Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.01.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    Обновил шапку темы с выходом новой версии в статус ОБТ
  2. 4 балла
    Юзаются. Только в слоте нажми на аптечку ЛКМ и далее на клаве F1. Так же и с бинтами, только F2. Можешь антирады F3 и тд. В остальном ты прав. Неудобнонама. Дополнено 1 минуту спустя Выноси бычьё.😉🤣
  3. 3 балла
    FirstBlood получается да, как говорится: "Наши ожидание это только наши проблемы". Хотел успеть к 2022, но увы, не вышло. Stalfan есть такое, дел не мало сейчас. Hunter к сожалению, да. Это не повлияет на игру, но все-равно обидно. В любом случае, если кому-то интересно, то работа идёт. Некоторые моменты переделываются, некоторые исправляются, некоторые доделываются. Работы не мало, но основной каркас уже готов. Однако сейчас настал, наверное, самый неприятный этап разработки - полировка. На один исправленный баг или ошибку находиться по 10 штук новых, да и нету предела совершенству. В общем, ожидайте.🥴
  4. 3 балла
    Занимаешься модостроем ты впервую очередь в своё удовольствие, это досуг, хобби, на которое ты тратишь своё личное время. Неважно, корридорный это шутер или с открытым миром, это не мешало какой нибудь серии Half-Life или Doom получить крупное моддинг сообщество, которое раз в год могло выдавить релизы своих крупных модов, спокойно забирающие первые места в каком нибудь ModDB. Конечно, есть комьюнити, где моддинг так и не стал таким массовым, хоть разработчики и предоставили нужный инструментарий, как например F.E.A.R., Delta Force, Call of Duty и т.д. но здесь в свою очередь играет фактор поддержки и пиара этого самого модостроя. Valve и ID Studios активно продвигала продукты модостроя своих детищь. Valve в конце 90-х устраивала целые конференции с авторами крупных модов, а шизофренник Кармак делился исходниками каждой ID Tech. 4A Games я думаю, неменьше будет поддерживать модострой. В конце концов Метро уже есть некое подобие моддинг сообщества, которое очень длительный срок ждало релиз СДК и даже устраивали для этого целый флешмоб со спамом. У модостроя Метро большое будущие, главное чтобы сами 4А Games поддержали комьюнити. Именно поддержали, а не просто создали полупустой вики с двумя-трёмя страницами текста, как это сделали ПЫС.
  5. 3 балла
    Встречайте первое видео на основном канале AP-PRO в 2023 году! Начинаем с самого важного - с новостей о новых модификациях для S.T.A.L.K.E.R., вышедших этой зимой! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  6. 2 балла
    Nekostalker вот уже года 2 близится, но я не теряю веры в Максима
  7. 2 балла
    Действительно работает на лицензионной версии игры от Steam! Проверял на своём ноутбуке, характеристики железа: Игра загружалась на максимальных настройках, с установленными дополнениями: HD Текстуры оружия, HD Текстуры брони (пока в разработке), HD Текстуры земли, SWTC Call Of Pripyat! Переходы между локациями проходились без вылетов! P.S.) Игра сейчас недоступна в Steam для покупки в России, но можно активировать ключ дисковой версии в Steam!
  8. 2 балла
    Посмотри тут https://playhelper.ru/tag/op_2_2/ может что найдёшь нового .
  9. 2 балла
    Не ной. Барзометр поубавь. Вроде тебе не хамят.
  10. 2 балла
    Я думал чувак с вылетом. Лог прислал. С мобильного не разобрал. В топку его. Дополнено 2 минуты спустя Могут. Но стационарные не чистят.
  11. 2 балла
    https://drive.google.com/file/d/15udDcrviBsuvNTY3p7wQto205Idn97GI/view?usp=sharing Дополнено 0 минут спустя Вчера была проблема у одного человека. Он просил бин. Помогло.
  12. 2 балла
    Упрощение установки адаптаций с Gunslinger: Ссылка (Яндекс Диск) Чистит не нужные файлы из папки с игрой Прописывает автоматически путь в файл Fsgame.ltx Создает 1 бат-файл для запуска "Stalker-COP_coreCPU.cmd" с выбранными параметрами для старта (удаляя другие, упрощая выбор) Для паникеров отчет VirusTotal
  13. 2 балла
    Сжатие архива. Так и должно быть. Лог можно? Дополнено 18 минуты спустя Обновлённые партиклы и аномалии (не окончательный вариант, что-то может поменяться, в разработке): https://www.youtube.com/watch?v=_seZL0mA5g8
  14. 2 балла
    Репак обновлен, как и фикс до последнего имеющегося фикса (на момент 28.01.23 4:50 по МСК) Для ранее скачавших список измененных файлов для обновления:
  15. 2 балла
    Подскажите для тупых, можно скрином. Куда тыкать чтоб скачать STANDALONE версию?
  16. 2 балла
    Аддоны обновлены до актуальной версии Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Items Animations Addon был полностью обновлён до v2. Множество улучшений и исправлений от Redix.
  17. 1 балл
    Discord YouTube AMK Разработчики: @prophet Стадия разработки: ОБТ (Релиз - КТТС) Техподдержка от разработчиков не ведётся при наличии правок! (Для людей с одной извилиной, синоним - наличие папки gamedata в папке с игрой)
  18. 1 балл
    Создатели глобальной модификации «Legend Returns 1.0» представили объемный блог, проливающий свет на текущее состояние проекта и рассказывающий об основных его достижениях на сегодняшний день. Прежде всего, авторы подтвердили информацию, что отныне мод базируется на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Попутно с этим, движок модифицируется, исправляется, и обрастает рядом новых полезных особенностей. Перенесены на новую платформу наиболее удачные и качественные наработки прошлой версии. Что касается нововведений, то авторы стараются затронуть почти каждое направление игры. Например, появится обновленная энциклопедия в PDA, монстры приобретут новые, или доработанные билдовские способности, появится модульная система оружия, дополнительные слоты в инвентаре под рюкзак и экзоскелеты, новый худ и многое другое. Некоторые такие фичи показаны в соответствующем ролике. Уже на финальных этапах находится разработка собственной системы прокачки героя. Она реализована в виде разнообразных умений, разделенных на три ветки, каждая из которых требует совершения определенных действий для развития. В рамках прокачки авторы постарались сделать упор на новые способности главного героя: удары ножом, знание тайных троп, сопротивление кровотечению и отравлению едой и прочее. Разумеется, ведутся разработки по части графики. Мод по-прежнему сохранит билдовскую эстетику, включая многие дополнительные улучшения шейдеров, погоды и разных технологий. Статического освещения в игре не будет, зато будет сделана ставка на другие, более актуальные рендеры. Соответствующая работа проводится и со звуком - были отобраны лучшие звуки из билдов и прочих источников, написано несколько авторских саундтреков. Завершена разработка локационного пака. Им еще предстоит пройти определенные корректировки, но все локации уже сшиты в единую карту! В настоящий момент в игре имеется 17 наземных и 5 подземных уровней, а также несколько пока секретных территорий. Это улучшенные локации из билдов и оригинальной трилогии, измененных под видение авторов. Велась разработка новой системы симуляции жизни. Война группировок из Чистого неба, которая многими игроками считалась основной проблемой игры - помогла разработчикам сделать симуляцию более гибкой. НПС полноценно путешествуют по миру, перестреливаются между собой, копят ресурсы, собирая хабар и по возможности даже пылесосят артефакты вперёд игрока. Осталась в игре и фирменная система случайных событий из прошлых версий мода. Из других наработок, о которых детально рассказано в отчете, стоит отметить новые визуалы НПС и новый оружейный пак с возможностью установки разнообразных модулей, новые способности мутантов и многое прочее, что можно заметить по представленным скриншотам и видео. Затронута тема сюжета и квестов. Это направление является чуть ли не самой главной для проекта, но вместе с тем - и основной головной болью для создателей. В настоящий момент реализация историй, а их планировалось в моде несколько - отошла на второй план. Тем не менее, при хорошем раскладе с разработкой - на релизе будет представлен один полноценный сюжет, а также отрывок сюжета Монолита. В менее удачливом случае — только демо одного из сюжетов с уклоном во фриплей и приоритетные сейчас второстепенные квесты. Разумеется, все ещё может поменяться, однако авторы уверяют, что мод абсолютно точно не выйдет обычным бездушным локационным паком. О дате релиза говорить пока рано, но прогресс разработки уже точно достиг половины и забрасывать ее авторы не намерены. Полная версия статьи AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  19. 1 балл
    ★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 Final Update ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: НАНО ПАТЧ от (31.08.2024) ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
  20. 1 балл
    S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
  21. 1 балл
    Написали конвертер с .bin на .lua Переносим локации) Дополнено 0 минут спустя Пока выглядит, как обычный Redux) Дополнено 42 минуты спустя Дополнено 11 минуты спустя
  22. 1 балл
    У нас не просто разные сборки - у нас разные моды: данная тема посвящена именно Lost Alpha DC Extended, а вы пишете про уже весьма древнюю обычную Lost Alpha DC. Lost Alpha DC Extended хотя и сделана на базе 1.40007, но это по сути совершенно новый мод с новым геймплеем, новым балансом, новой системой тиров, сейв-зон и прогрессивной сложности. Машины были вырезаны, сюжет частично переделан, улучшена графика и погода, переделана прокачка навыков, аномальные зоны с артефактами, добавлены новые циклички и т.д. Вот более подробные списки изменений: https://vk.com/@lost_alpha-14007-vs-extended https://vk.com/wall-181213345_4424 И да, Extended по задумке авторов во многом является как раз симулятором выживания в Зоне, а его идейное продолжение TES (The Eternal Suffering), которое сейчас на этапе ЗБТ - это уже просто ТОТАЛЬНОЕ выживание в Зоне 😇 Поэтому не совсем понятно, зачем вы отписываетесь в данной теме по совершенно другому моду. По моду 1.4007 DC на ап-про есть своя собственная тема: https://ap-pro.ru/forums/topic/331-lost-alpha-dc/
  23. 1 балл
    imcrazyhoudini говорил, но не объяснял с чем это связано, а тут более глубоко раскрывается. теперь ясно не только лишь вчерашний день, но и сегодняшний XD
  24. 1 балл
    Ага, я на своём ноуте с i3-6006u и Geforce 940MX 2 GB VRam, когда тестировал дополнения свои, устал мучаться от вылетов из-за забитой VRam, дай думаю пропишу -no_staging и вылеты исчезли. Я с этим -no_staging данный мод спокойно прошёл.
  25. 1 балл
    Ну как сказать... Пока что к этой версии вполне себе подходили разные видеогайды по соли16 (НС 2016). А вот прям гид в текстовом виде ( что для этой, что для 16) я не искал.
  26. 1 балл
    Tyrob Да там пару химер и Громозеки два завалить. Ну и собачки с хрюнделями немного. Дополнено 3 минуты спустя
  27. 1 балл
    настройки в скрипте _er_patches.script
  28. 1 балл
    Новости от васянов «Беларуси». Здравствуйте, товарищи игроки. Мы, васяны «Беларуси», докладываем: два пункта из трех, которые были обозначены в посте за 27 ноября, 2022 года, сделаны. Во-первых, локация Окрестности «Юпитера» была заселена мутантской и человеческой формой жизни, а также лутом. Во-вторых, все известные баги и вылеты благополучно пофикшены. Продолжаем доклад. Локации. Снимаем с них гриф секретности. На релизе предоставим одну игровую локацию — Окрестности «Юпитера». Вторая, показанная в трейлере на Шоукейсе, пока что под завесой тайны. Остальные запланированные локации, оружие, снаряжение и прочее будут добавляться с патчами. Пока вы играете на одной локации, мы будем работать над другой. Какая на очереди следующая локация узнаете после выполнения всех заданий на «Юпитере». Такой подход позволит избавить вас от долгих ожиданий, а нам получить ваши отзывы, мнение и комментарии по полученному опыту от задуманного нами игрового процесса. Необходимо отвлечься и сказать отдельно. Внезапно нахлынула странная волна вопросов про цену модификации в денежном эквиваленте. Нас порядком позабавило непонимание правил распространения любительских работ. Поэтому отдельно в информационном посте сообщаем, что модификация от начала и до конца полностью бесплатная. Как только всё будет готово, то любой желающий сможет скачать когда захочет и сколько раз захочет. Надеюсь, всем понятно. Продолжаем. Были проведены тесты первой половины игры: задания, баланс заселения и лута. Скриншотами с прошедших мероприятий мы делимся с вами. Как и было сказано ранее осталось покончить со второй половиной заданий и провести тестирование. После этого каждый из вас сможет опробовать то, что мы наварили в нашем котелке. Васяны «Беларуси» доклад окончили.
  29. 1 балл
    geet1998 Гаси петухов.🤛
  30. 1 балл
    Патч ставил последний? Если ставил, ща свой бин скину ссылку.
  31. 1 балл
    Boomer Функцию relocate_actor_inventory_to_box перед использованием рекомендуется раскоментировать. Antsently Шрифты можно поменять или изменить размер в том же файле, но мне кажется, что лучше всего с читаемостью поможет фон. АлеБард Видимо локация скомпилирована на драфте.
  32. 1 балл
    Я к нему даже подойти не успел-собкаки загрызли.
  33. 1 балл
    Tyrob Ты потеряешь детектор артефактов, а он очень нужен! Дополнено 2 минуты спустя Народ...тут Захар шлёт СМС за СМС "Приходи, обсудим, нашли тропку в Красный лес" прихожу и он молчит, как рыба об лёд. Какого ему надо?
  34. 1 балл
    Скриншоты Global Stalker Weather Rework с проектом Живая Зона от подписчика нашей группы. Дополнено 25 минуты спустя А, ой. Спасибо, сейчас поправлю)
  35. 1 балл
    А вот здесь дружище хочу тебя поправить, не все так просто. Это надо перенести вейпоинты, рестрикторы и ТД и ТП на данную аи сетку и пересобрать алспавн+перенести естественно логику и условия для выполнения квеста, не каждый возьмётся поверь
  36. 1 балл
    Вот представьте себе оригинальный Реборн в 2010 году без всех этих квестов основной линии. Ты туда попадал, как попадал бы в реальное таинственное место и что делать там и вообще в Зоне мог узнать только из разговоров и по крупицам добывая информацию из кем-то потерянных, или спрятанных КПК. Секрет прост - игра делалась автором с любовью...
  37. 1 балл
    Визуально сопоставимо с SOC UPD
  38. 1 балл
  39. 1 балл
  40. 1 балл
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Я тебе еще раз говорю. Яйца курицу не учат. Досвидос. Проходи мимо. А что там на АМК мне фиолетово. Тут не запрещено и ладно. Не нравится, глаза закрой. Дополнено 0 минут спустя 19 гигов.
  43. 1 балл
    И в настройках игры поотключай все 3д анимации. Реально бесили.
  44. 1 балл
    да необязательно, но лучше и профессиональнее если продавец мне всё расскажет и проконсультирует о товаре, а не я ему буду рассказывать о товаре который он продаёт)
  45. 1 балл
    kasumi-chan ну в теории должно, на практике пока не получается. По сей день пытаюсь сделать такую же механику своими руками.
  46. 1 балл
    FirstBlood ну да. Тем более Азиатке можно - столько работы проводит над сайтом(если бы не это, то ууууххх...мы бы его за перенос карали😆)
  47. 1 балл
    Постойте, то есть я правильно понял, что автор запретил использовать свой мод в качестве графической основы для любого другого мода? Что-то мне казалось, что как раз возможность изменить чей-то мод под себя, а так-же использовать его в своих творениях (с указанием авторства, ясно дело) - одна из фундаментальных основ сталкерского моддинга, или я не прав?
  48. 1 балл
    Блин! Забыл совсем про этот долбаный шлем! Спасибо! Да заколебался я уже спать. Так блин всю игру проспишь. Этот ГГ чего не спал до этого месяца три штоли? Я сейчас в реале не сплю уже вторые сутки, и ни хрена у меня не двоится и не шкивает меня. Вот нафига такое г..но пихать в игру!?
  49. 1 балл
    Пока не уверен ни в чем. Возможно успею, возможно нет. Я не столько слежу за темой, сколько уделяю времени моду. UPD: Вот например, вчера немного оптимизировал Кордон, ФПС стал выше, но исправило ли это проблему или нет - покажут тесты.
  50. 1 балл