Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.02.2023 во всех областях
-
6 балловАвтор: DarkSnowder Платформа: OGSR-Engine Публикация билда: 31.03.2025 г. В связи с прекращением разработки и моим уходом из моддинга в целом, было принято решение выложить билд мода и все ресурсы для СДК, что применялись мной в работе над модом. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Build мода DRDL .Архив содержит папку bin и gamedata (за основу брался движок OGSR-Engine c правками из движка мода Grand Rendering mod). Мод работает на версии ТЧ 1.0006. Смысл мода тот-же, что и в DRDA - фриплейная игра в Зоне. Но думаю объяснять не стоит, что раз это билд, то и проблемы у него могут быть соответствующие. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Архив с ресурсами СДК содержит gamedata и rawdata (там собрано всё, что использовалось для работы над локациями - объекты, исходники, текстуры и прочее). Лично я использовал СДК от Yara с правками от SMG. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Если вдруг кто-то захочет воскресить данное детище - никаких противодействий с моей стороны не будет. Пользуйтесь на здоровье, возможно, у Вас получиться либо доделать то, что не смог я, либо использовать мои наработки в более успешных проектах. А так - счастья для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным.
-
5 балловСкриншоты из вчерашнего поста в группе VK https://ibb.co/ZXc0Swp https://ibb.co/svNshrD
-
3 баллаИзлеченный не знаю, станет ли тебе легче от этой информации, но мы уже однажды опробовали вариант билдодеревьев в "сглаженном" виде с увеличенным количеством полигонов, даже здесь пару скринов выкладывали. ТСС-атмосфера покинула здание, вместо нее в дверь просунула свою пьяную рожу атмосфера ванильной ТЧ. Стало легче? Нет? Может, тогда дело не в "скудной фантазии, лени, кривых-руках", а в том, что ты модом ошибся? Тут как будто все не как нынче положено: деревья не гладкие, контраст не накручен и оружейных паков нет...
-
2 баллаИсточники Insider Gaming сообщили, что сиквел Metro Exodus от 4A Games находится в стадии разработки и полностью готов к игре. В прошлом 4A Games очень прозрачно сообщали о выходе новой игры Metro, а источники Insider Gaming предполагали, что теперь в нее можно играть полностью. Такие детали предполагают, что игра может быть представлена позднее в этом году, с ориентировочным окном выпуска в 2024 году, если график показа и выпуска Metro Exodus будет соответствовать.
-
2 баллаSluypnir На заметочку. Если решите сыграть в ВвЗ с гансом, то положение от цемента настоятельно рекомендую не ставить. Работать будет, но будут критические вылеты P.S ПК2М все пахало прекрасно, всего лишь один вылет из-за бинокля, который можно пофиксить Дополнено 43 минуты спустя Дополнено 44 минуты спустя Оригинальные модели НПС для ВвЗ + Gunslinger Для тех у кого постоянные вылеты по памяти, а настройки снижать не вариант В архиве: Оригинальные(из ЗП) модели для НПС и ГГ + фикс вылета в баре при получении награды за конкурс гитаристов Установка Содержимое архива закинуть в папку gamedata ССЫЛКА GOOGLE ДИСК: https://drive.google.com/file/d/1XsuhorNEQHL-itRIkR8bCP7bosGbH18N/view?usp=share_link НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА
-
2 баллаШтирлицhttps://ap-pro.ru/forums/topic/3801-bosspack-v12010/page/41/?tab=comments#comment-206150
-
2 баллаВезде. Во время многих дополнительных заданий игра создаёт по скрипту врагов, и в некоторых заданиях у одного из врагов в скрипте бывает прописана карта из колоды. Поэтому надо аккуратно всех убивать и всё собирать. Если пропустил, и враг или убежал и исчез, или сдох в аномалии, или ещё что - всё, карта потеряна. Фармить их нельзя, они появляются только у строго определённых врагов.
-
2 балла
-
2 баллаЗайди через Впн на ОФ сайт и там скачая. Я тут в теме кидал чтоб обновили , видать не сделали.
-
2 баллатак держать, давай ещё, жги не по децки
-
2 баллаТам в туалете еще 2 тайника, в щитке и матрасе. Дополнено 2 минуты спустя После разговора спавница тайник Стрелка в шкафу, а до тайника можно добраться и через щель в шкафу.
-
2 баллаОхотник с Бара даёт рецепт, а этот сейф в РЛ вы сможете открыть после того как поговорите с Психом с болота на Арм. Складах . В первом разговоре он расскажет за ключь и что надо поговорить с Монолитовцем на Радаре, после разговора с Монолитовцем идём к Психу говорим и получаем ключь.
-
1 баллПрипятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают.
-
1 баллИнструментарий для Метро. Инструментарий предоставляется только для личного пользования и в ознакомительных целях! Не автор этой публикации, не авторы данного инструментария, не несут ответственности за его использование. Все права на данную серию игр, принадлежат компании 4А Gemes Все на вашей совести! SDK для 4A Engine своими руками Автор: Modera Скачать актуальную версию можно тут: Папка на гугл диск. Исходники там же. Скачать последнюю тестовую версию можно тут: Тестовая версия. Репозиторий на Bitbucket MetroEX Комплексная программа для работы с ресурсами игр серии Metro (+ Arktika.1) Автор: не указываю, так как он просил не ассоцеировать его с данной программой и с самим Метро. Программа предназначена только для личного пользования в ознакомительных целях! Распространение извлеченных файлов и их содержимого за пределы вашего личного ПК - нарушение лицензионного соглашения. Автор программы не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб причиненный в результате неправомерного использования программы. Дополнительный/алтернативный софт: Программа для конвертирования текстур любых версий Метро сылка: MetroTC Распаковщик архивов Metro Exodus от abramcumner unpackerMetro_09 Конвертер для текстур эксодуса в .dds от Prodnik ConverterMetroExodus Игровой плагин MetroDeveloper Форк от Modera: moderamodera/MetroDeveloper Перезалив официального ExodusSDK Ссылка: Metro Exodus SDK (папка) Содержание: Сам ExodusSDK + обновление Exodus SDK (01_03_23) Metro 2033 Redux, Last Light Redux Полноценный запаковщик ресурсов для Metro: 2033 Redux, Last Light Redux и Exodus. Авторы: iOrange, Аркадий Баганин, Владимир Гончаренко, Александр Шубин Дополнительные скрипты для распаковки конфигов redux от TSNest Ещё парочка binunp скриптов от TSNest, для работы с текстурами redux. Самописный инструментарий для создания/редактирования локализации (субтитров, текстов в меню) для движка 4A Engine (Metro LL, Metro Redux, Metro Exodus) Информация о том как из метрошных бампов вытащить карту высот и сделать из неё нормаль
-
1 баллНа дворе зима 2013 года. Кольский полуостров, Мурманская область. Здесь, в лесных окрестностях города Полярные зори располагается метеостанция, где вахтовым методом работает двое сотрудников. Однажды, связь с внешним миром внезапно обрывается. То ли радиостанция забарахлила, то ли метели вывели из строя оборудование на радиовышке. После честного жребия, один из напарников отправляется проверить наличие неполадок. Обратно он уже не вернулся... Главный герой игры, под вашим управлением, выдвигается на его поиски... Узнайте, что произошло. Исследуйте новые локации и выживайте в суровых условиях с набором уникальных геймплейных фич. Наслаждайтесь атмосферой красивой и суровой зимы....
-
1 баллNocturning studio Project X - мой первый проект, в котором я работаю комплексно со всеми аспектами игры и которым я занимаюсь как хобби в свое личное время. В данном проекте я реализовываю свое личное видение на S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl в аспектах визуального и саунд дизайна, геймплея, функционала движка и других. Этот проект я использую как одновременно челледж - смогу ли я привести в одиночку или почти в одиночку в хорошее состояние игру, на мой взгляд с очень спорной графикой, недоработанными механиками, и множеством других проблем, а главное смогу ли я качественно и корректно это оформить, как повод для самообразования в сфере программирования и геймдева, а также как поле для эксперементов. Автор - Deathman. Огромная благодарность за помощь и\или поддержку VAX, Maks0, LVutner, Mihan323, Никите Тимонину, Ивану Панкову и другим. Я ищу людей, для того чтобы в дальнейшем разрабатывать проект в команде - если вы хороши хоть в чем-то и хотели бы принять участие в разработке проекта - напишите мне здесь или в ВК (https://vk.com/ns_deathman)
-
1 балл
-
1 баллТёма Бастард Спасибо за информацию, буду иметь ввиду. Если честно, оружия в игре столько, что пара поломанных пух печали не делают))
-
1 балл
-
1 баллДык никто и не встречает- я спасаю в подземке усача потом бла бла и мы наверху и после он на верте меня резко отправляет уж забыл куда- я ж типа тороплюсь икону ищу!☺️ Ты не разведчик часом -чего инфу какими то шифрами выдаешь!? Я то откуда знаю кто тебя где там встретил ☺️ Но благодарствую за желание помочь! Дополнено 2 минуты спустя Не ходи -это глюк от ТЧ идет если без задания от Бармена зайти к долгу-сталки краснеют-пройди мимо . А если из бара есть выход на свалку то сгоняй- после через землян в бар вернешься
-
1 балл
-
1 баллВ чистой игре, насколько я помню - ни для чего. Так, погонять частоты, можно "поймать" чьи-нибудь переговоры. По сюжету ещё, один раз свой, один раз - отдельную рацию выдают. А так - просто игрушка. Но с помощью некоторых модов можно превратить в относительно полезную вещь. В чистой игре - нет. Насчёт модов - не встречал, чтобы добавляли что-то ишшо.
-
1 баллскачай фикс, тут на прошлых страницах его вылаживали Дополнено 1 минуту спустя https://ap-pro.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=23841
-
1 баллЦитата-- По-дружески остерегу: не спешите стрелять, обнаружив красные метки на карте;
-
1 баллстало интересно да, миллион долларов и вертолет до монолита Дополнено 0 минут спустя я даже короткие моды прохожу подолгу, поэтому меня такой фигней не удивить.
-
1 балл
-
1 баллчтож ты такой не европейский то🧐
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВ углу, за контейнерами колодец. Там выход с арены.
-
1 баллВозле перехода в Бар стоят три чувака, с ними поговори. Если они мертвы, то шевели быстрей поршнями по ДТ от Янтаря.
-
1 баллMohava Бред какой то, где логи тогда если вылетает? Дополнено 0 минут спустя Unnamed Нет, нельзя Дополнено 1 минуту спустя ivanstrannik22 Да, сейчас не все идеально как хотелось бы, но играется стабильно
-
1 баллИ!? понизь настройки пробуй -что еще можно то изменить!?
-
1 баллСсылка на последний релиз в группе, вот: https://vk.com/wall-195925110_271 Конкретно для какой части нет привязанности, т.к. пытаюсь добиться обобщения и работать как с всей трилогией а также с моддами.
-
1 баллЭто какой-то косяк у тебя вылез. В принципе - это контент предыдущей части. Зачем автор его оставил не знаю. В Истоке оно не обязательно к выполнению. Судя по началу с которого начинаешь, у тебя рестриктор не в сработаном положении. Просто забей на это и иди по своим делам и не суйся на этот мост. Ну а если так уж хочется прокатиться, попробуй это сделать при следующем заходе на ЧАЭС. Возможно этот косяк "рассосётся".
-
1 баллИнтересно, а Бах, Прокофьев и Григ( правообладатели) - дали разрешение использовать свои произведения в моде ? Или они работают на автора ?))) И по теме : У меня секретчик военный не спавнится на метке, было у кого такое ? После разговора с Сидором. Автор хоть бы знакомым с 5 по русскому отдал на вычитку текст, просто абракадабра какая-то, куча ошибок, много предложений которые из за того, что неправильно составлены вообще на бред зомби похожи.
-
1 баллвыздоравливайте), и полностью. Будем ждать что кто то доработает ваши труды.
-
1 баллКорону новую обмывает. )))
-
1 баллStalfan, крупняк выловили, идет шлифовка мелочей. А трейлер для небольшого экскурса в сюжет и показать, что работа ведется.
-
1 балл📰 Патчноут от 15.02.23 Обновление выброса Стадии До обновления Выброс начинался внезапно, мгновенно и при этом создавал неожиданный шум и тряску экрана. Все эффекты падали практически сразу, заставляя паниковать и не давая времени на осмысленный выбор укрытия. Теперь Выброс начинается плавно и делится на 4 стадии: Изменение погоды – с первым оповещением небо сереет, начинает звучать гром без дождя. Предвестники выброса – появляются характерные для Выброса звуки, на протяжении минуты небо краснеет от нуля, до максимального «красна». К концу этой стадии появляется тряска. Выброс – весь мир покраснел и трясет. Начинает проходить урон, но по началу он низкий и время добраться до убежища ещё есть. Смертельная фаза – урон достигает своего пика. Выжить в этой фазе не помогут даже самые сильные сборки артефактов. Укрытия от выбросов С началом Выброса на карте показываются безопасные укрытия. Их метки отображаются в радиусе 300 метров. Как только вы окажетесь в безопасности задание сменится с поиска укрытия на «Переждать выброс». Бронекостюмы северных фракций В Зоне началась настоящая гонка вооружений! Похоже, фракции Севера собираются устроить тотальный передел севера. В нарастающей борьбе за влияние все средства хороши… По достоинству оценив эффективность бойцов в сверхтяжелых бронекостюмах «Апостол», другие фракции решили раздобыть себе полноценные аналоги. Наемники подсуетились лучше всех: их предводитель, Мюллер, по слухам вложил в это предприятие чуть ли не половину всех своих накоплений, но зато теперь его фракция снабжена бронекостюмами RS-124 «Reiter», или по-простому «Рейтар». Старые идейные враги, фракции Долг и Свобода, в спешке снабжают своих бойцов прототипами сверхтяжелых бронекостюмов. Уже совсем скоро, на поле боя солдаты Долга в «Граните» встретятся с «Вождями» Свободы! Перестроена база Наемников. В главном здании базы теперь также не бьёт выброс. Анимации и звуки Обновлены анимации и звуки взаимодействия СВУ и Сайга-12К. Турнирные захваты Роза ветров Возвращены боковые точки захватов на вышках. Местоположение вышек изменено. Госпитали на точках C и D заменены Морятниками с точек A и B. Зоны с 3 уровнем радиационного заражения заменены на зоны био-заражения 3 уровня. На центральную точку захвата и ее окрестности добавлена зона с 3 уровнем био-заражения. Изменены промежуточные точки для постановки мобильных лагерей. Изменены Морятники: убраны заходы на последний этаж и крышу, а также заблокированы входы в некоторые комнаты. Прочее Исправлена ошибка, из-за которой подразделение А могло поставить аванпост на сейв-зону подразделения Б. Мертвое время Вступление теперь перестает проигрываться после 3 сыгранных игр. Исправлен недочет с нестакающимися патронами при перезарядке. Убраны некоторые перила, мешающие проходу нижней команды. Незначительно изменена точка захвата «Комната управления». Прочие изменения и исправления Изменена выдача патронов в сессионных боях и дуэлях – теперь выдается не фиксированное количество магазинов, а оптимальное для экипированного оружия. Добавлена возможность покраски Desert Eagle Mark XIX и Colt Python. Скорректировано время доставания и прицеливания Colt Python. Возвращен предпросмотр допустимых красок для снаряжения в демонстрационном режиме. Спасибо за внимание, И удачной охоты в Зоне!
-
1 балл
-
1 баллПриветствую! Родные патроны поддерживаю, а что по поводу HD Текстуры брони?
-
1 баллhttps://drive.google.com/file/d/1lMzynWN5XuLB5Ps0qYdMKuOmZNPHr8jN/view?usp=share_link
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНашел частичное решение для тех у кого такие же проблемы. Я не понимаю почему разработчики в цветокоррекцию не добавили контрастность. Она решает настолько сильно, что если командой rs_c_contrast уменьшить значение с 1 до 0.9 картинка в помещениях уже становится гораздо лучше. Поигравшись с 3 параметрами которые я оставил ниже все стало почти идеально. Первый параметр отвечает за интенсивность солнечных лучшей на улице, второй параметр отвечает за то насколько сильно свет проникает в помещения и работает он только в помещениях, а третий параметр вроде как общий увеличивает или уменьшает интенсивность освещения. Если я написал, что то не так не бузите, потому что я ни черта не шарю в консольных командах сталкера, просто описал это так как это выглядит на глаз.
-
1 баллМожно как выполнять задания, так и просто ходить в Зону пострелять в четвероногую и двуногую живность, пособирать артефакты. Может быть. Нет, придётся отрабатывать. Но в итоге будет нам обоим хорошо: ты в наш мод поиграешь, а заодно, может, узнаешь есть ли дополнительные задания. А я узн... Ну, в общем, свою выгоду от сотрудничества тоже поимею. Ну, что скажешь? По рукам?
-
1 баллкак бы этот богомерзкий экранный простатит отключить, невозможно играть.. Дополнено 19 минуты спустя https://disk.yandex.ru/d/g_Ed2uORcUB55Q - фикс на блевотный красный экран, поставил его на 1% здоровья вместо авторских 65%
-
1 балл