Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.03.2023 во всех областях
-
5 балловПонадобилась лаба для своих нужд. Решил взять ИЗ ANOMALY 1.5.1. Немного отрефакторил - локация полностью готова для наполнения с нуля. - Есть все текстуры - Есть все модели - Вырезаны все рестрикторы, way поинты и смарты - Освещение не трогал
-
4 баллаRaFaJIb Во-первых, я игру не предзаказывал. Во-вторых, не смотря на все произошедшее, что мне, как и всем не нравится - в игру я еще желаю сыграть и узнать, что в ней будет. В-третьих - тебя, мягко говоря, это колебать не должно, какие игры есть в моей библиотеке.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
3 баллаНе нужно брать пример с убогих. Игры должны делаться для всех. Не торопи ребят, пусть делают столько сколько надо.
-
3 баллаАдапнул инвентарь и свойства артов для W/S. Как-то даже удивительно, что сплющенный инвентарь дожил до нынешнего времени, только сейчас внимание обратил😄 Было
-
3 балла
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R. - Вопреки Сомнениям Платформа: Зов Припяти Дата Выхода: (Неизвестно) S.T.A.L.K.E.R. Вопреки Сомнениям - это сюжетная модификация на базе OpenXRay. Модификация предложит игрокам свой отдельный сюжет с измененными кардинальными уровнями. Однако сюжет мода будет косвенно относится к сюжетам других трилогий. Так же планируется геймплейные изменение и др. Связь с нами: *ВК*
-
2 баллаУтечка: скриншоты и арты S.T.A.L.K.E.R. 2. Авторы «слива» утверждают, что у них есть «огромное количество материалов». Они выдвинули ультиматум студии GSC Game World. https://dtf.ru/games/1683313-utechka-skrinshoty-i-arty-s-t-a-l-k-e-r-2-avtory-sliva-utverzhdayut-chto-u-nih-est-ogromnoe-kolichestvo-materialov У GSC Game World украдены гигабайты материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2 — обладатели базы угрожают слить сюжет в сеть https://www.cybersport.ru/tags/games/u-gsc-game-world-ukradeny-gigabaity-materialov-po-s-t-a-l-k-e-r-2-obladateli-bazy-ugrozhaiut-slit-siuzhet-v-set Не удивлюсь слитию билда, как с Атомиком случилось (1ым сталкером, Crysis 2 и т. д) Главный вопрос откуда все это? Кто сливает то? Подсудное же дело, NDA и всякое такое. Как там дела в студии? Пароли юзеров на компах хоть стоят? У меня есть теория, Лохотрон переоделся в женщину выучил Чехский язык и под видом уборщицы вот уже несколько месяцев работает в студии. По мнению инсайдера и людей, которые знакомы с широким спектром материалов по игре, разработка «в лучшем случае» завершена на 25%. Есть информация о возможном состоянии команды разработчиков GSC Game World. https://www.igromania.ru/news/124187/Yeksklyuziv_utekli_novye_izobrazheniya_S.T.A.L.K.E.R._2.html согласно данной инфе релиз в 2023 просто невозможен, может быть 2025, может 2027.... В связи с чем можно расслабиться и возращаться к старому доброму модингу
-
2 баллаAP-PRO выступал с заявлением еще год назад, и от прямых вопросов я никогда не юлил. Пруфани. Давай разберемся, кто нарушил тут правила, а я его покрыл. Фантазер. Никаких денег я никуда не отправляю. Или сам факт существования форума сейчас это уже какое-то спонсирование? В чем предложение, форум закрыть, или что? Накатал простынь, где по факту и по делу ничего не сказано. Дополнено 8 минуты спустя И да, за мнение здесь никогда не банили. Зато банили за клевету, если человек не может объяснить и пруфануть свою предъяву. Таких тут не держат.
-
2 баллаЗачем им это, до последнего с GSC остаться хотят. Их братства их выкинули, а они терпилы всё ещё верят в них, халявный ключик хотят. Либо ждут, когда официально они пошлют ап-про, т.к. они им нафиг не нужны.
-
2 баллаПривет! Тест прошёл успешно! Проверял на своём ноутбуке, характеристики железа: Игра загружалась на максимальных настройках, с установленными дополнениями: HD Текстуры оружия, HD Текстуры брони, HD Текстуры земли, SWTC Call Of Pripyat! Забрал к себе содержимое сундука на Скадовске, после перехода на Юпитер также забрал содержимое сундука, в общей сложности у меня получилось 450 кг чистого веса! Далее вернулся на Скадовск, переходы между локациями проходились без вылетов! Установка: Создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр -no_staging -noprefetch. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить", ВСЁ РАДУЕМСЯ ЖИЗНИ!
-
2 баллаА с чего ты решил, что Игнат просит чек? Ты квест на кислоту и соль делал для охотников или нет? Если делал квест на соль и кислоту , то чек. - За партию колбасок... возьму с тебя чек на тонну баксов. А самогончик наш, это к Проше, он у нас... на разливе. С ним и договаривайся. Если нет, то ДВА арта третьего уровня. - За партию колбасок... возьму с тебя пару артов третьего уровня. А самогончик наш, это к Проше, он у нас... на разливе. С ним и договаривайся. Это с 3.8.1 возможно в 3.7 было по другому, но что то сомневаюсь. Я не делаю эти квесты, через ЭБ скаф добываю.
-
2 балла
-
2 баллаПравильно поступили. Нечего на поводу этих отморозков идти.. Мало ли чего они потребуют ешё.
-
2 баллаНайти виновного и, как говорится, поговорить. По душам. 🙂 А по теме, ну... ничего особого. Материал в разработке, концепты, многие из которых уже публиковали открыто. Скрин из редактора - обычная незаконченная стадия локации из Unreal Engine SDK. Видимой ценности, к счастью, не представляет. Если кто-то ищет слитые диздоки, сюжет и прочее... Ну, чуваки. Найдете, и? Сами себе кайф обломаете. Даже если на релизе ничего не изменится. Помню историю как кто-то из несвятой троицы "Антишнапс - Бесницкий - Неважно. Кто" слили билд "Истории Стрелка". Как говорится, больше верьте мразям. А раньше у Неважно. Кто даже серии "тюнинга сталкера" умудрялся смотреть, хорошие видео были. Персонаж, правда, и тогда поведением вызывал вопросы - не вопросы, так, больше мелкие вопросики, но ничего такого. А сейчас... Слив личных данных сотрудников GSC, звонок в Новогодню Ночь какому-то менеджеру из GSC на личный телефон, преследование в сетях 3д-художницы, которая уже и фейсбук-аккаунт скрыла, Господи. Какой же все таки мерзкий тип. Впрочем, это я реально что-то в сторону ушел. Прям мини-блог получился какой-то. 😀
-
1 балл★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 4.2 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: Fix Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а FOR SGM 4.2 (19.07.2025). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллНазвание: MISERY 2.2.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: MISERY Development Team Официальный сайт: themiserymod.com Официальная группа VK: vk.com Discord сервер: discord.gg Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск FAQ (часто задаваемые вопросы): vk.com Народные дополнения: • В официальной группе vk • Адаптация оружейного мода GUNSLINGER : vk.com (автор обитает там) + тема на ap-pro • Оружейный аддон TAZ STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
-
1 балл
-
1 баллА вместе с ним закрыть и удалить все моды и аддоны, потому что они, косвенно, но тоже являются информационной поддержкой сталкера и компании разработчика. И никто не будет разбираться, в чем разница между ЗП и С2, кто там разработчики и прочее. Мне вот интересно, каждый такой клоун хоть немного подозревает, что весь абсурд ситуации рано или поздно доберется лично до него, в том или ином виде? И портрет, который висит за спиной на стене не поможет.
-
1 баллmetamor4 О, действительно, запускал без. Просто играл когда-то давно, и никаких проблем с игрой не наблюдал. запустил от имени админа и сейвы действительно работают. Спасибо
-
1 баллRayTwitty У меня вот так: Смайлики недавно действительно заменяли на стандартные с форума, ибо старые сдохли. Но почему они так отображаются в вашем случае, я не знаю.
-
1 баллДа, баллистика у него странная, местами, но с ней, как и с его экономикой игра обретает интерес и смысл. Для меня. В оригинальной аномали дешманские патроны от дробовика убивали всех наповал, теперь же такие финты не проходят.
-
1 баллРеклама намеренная или нет, но это не важно, как для меня. Пусть лучше игру разрабатывают. Это должен быть приоритет. Реклама нужна, когда игра уже почти готова и скоро релиз, а не когда не известна даже приблизительная дата релиза (так ещё она и переносилась уже 2 раза).
-
1 баллwtf Сборка и без этого патча проходима на все 100%)) А какие подлянки разрабы нам приготовили, стоит только догадываться.!))
-
1 балл
-
1 баллОбъясни, с чего ты это взял?)) Дополнено 4 минуты спустя Ну вот, тебе есть чем заняться, пока не вышел ТС)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКхм, ну тут скорее поставил семерку за старания и учитывая фиксы стабильность. Задумка мода весьма не плохая, но убивают моменты, когда квесты лишены логики и в итоге в конце мода эту самую логику притягивают за уши(зачем после плена давать вал, который сразу же почти заберут) да и в целом засада бандитов в конце не логична и что бы это замазать нам дают винторез, ведь не логично же голым идти на свалку. И это я не говорю о том, что игроку не дают спокойно искать арты(нет детектора и арты скриптовые) В общем автору успехов в модострое, надеюсь следующая его работа(если такая будет) получится лучше и логичнее
-
1 баллВерно, надеюсь Анатолий добавит не для Steam версии.
-
1 баллТут есть один неочевидный момент - чистый ЗП без всяких модификаций движка запускается только через `Stalker-COP.exe` в корневой директории игры (вызывает `bin/xrEngine.exe`), который, в свою очередь, не может быть вообще никак параметризирован (добавлениe любого параметра ведет к крашу на старте). А для `bin/xrEngine.exe` просто ярлык на рабочий стол вынести не достаточно - игра должна запускаться строго из корневой директории игры, чтобы движок мог нормально подгрузить существующую структуру файлов т.е. надо из указателя стартовой директории убрать путь к `bin`. Это я к тому что наверное стоит данный момент добавить в шапку (для обладателей НЕ стим версии), много кому поможет сэкономить время, тем более что `-no_staging` критикал параметр для данного мода, без него сейвы стабильно на скадовске не грузились 😞 Можно конечно менять настройки графики, чистить инвентарь но это еще более жесткие костыли : )
-
1 баллМы переводим только текст, для этого была написана система субтитров. Т.е. звук будет только RU Дополнено 5 минуты спустя Не все из команды полностью проходили игру, некоторые даже не запускали, Алексей к примеру пробовал, но не прошел 🙂 Ботинки делаются, ага. На самом деле мы 2 года моделим булочку для Клим Бадянович (кто знает, тот поймёт)
-
1 баллДобровольно? Ну да ну да) представь как они выглядели бы посреди рассадника ненависти к русским, выпустив игру с русской озвучкой и поддержкой русского коммьюнити. У них было бы очень много проблем. Вряд ли бы игра до релиза дошла в таком случае. Не будь наивным.
-
1 баллЯ вас обоих и ваши принципы понимаю, более того я понимаю не только ваши принципы, но и чувства. Тем не менее, чтобы быть услышанными на русскоязычном ресурсе я бы попросил вам общаться всё таки на русском, который вы безусловно знаете. И решение GSC насчёт отмены русской локализации настолько же спорно. Кроме ненавидимых вами русских и белорусов, есть ещё очень много народов и национальностей которые не знают ни украинского ни английского, но знают русский и являются фанатами этой игры. И решение GSC отменить русскую локализацию это сочный плевок в лицо всем тем для кого эта игра и вселенная многие годы была и фетишем и идолом и много ещё чем... Не нужно путать игру и реальность. Те кто виноват в ваших бедах, явно не играю в компьютерные игры... им другие игры интересны, на которые отмена локализации повлиять никак не способна... Но тут уж как говорится, хозяин - барин.
-
1 баллСюда же добавить Мизери, Call Of Chernobyl, которые стали базой для многих других хороших модов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКак же ужасно наблюдать за тем как компания, некогда сплотившая всех братьев славян этой великолепной игрой решила взять на вооружение политическую повестку. Я конечно понимаю, конформизм и всё такое, если бы не тот факт что благодаря русскоязычным игрокам франшиза сохранила свою актуальность и не загнулась спустя 14 лет после выхода последней игры. Ликвидация русской локализаци в игре безусловно ужасное оскорбление, равносильное оскорблению реаниматолога, вытащившего пациента из многолетней комы.
-
1 баллКак в данном случае вообще такое сравнение с изнасилованием и шизофренией может в голову прийти? Всё нормально?
-
1 баллЯ завершил прохождение мода 2023 года с обновлением от 03.03.2023 (Янтарь правили)!!! Ставил обнову на слабый комп. Выкрутил всё в минимум. Кровь убрал, энергопотребление убрал, свет фонарика своего убрал. Уровень сложности -новичок. И начал это нервное путешествие.... Расскажу как всё было. Как я проходил. Важно!!! КПК не взламывать. При переходе на локацию надо быть в дефолтной куртке. Перед каждым сохранением надо надевать дефолтную куртку. По возможности не пользоваться другими куртками и артами. Деньги особо не нужны. Долг - можно было дешевле всё сделать у них по сюжету. Техника у Долга нет. Свобода не чинит. Тёмная лощина. Все простые квесты, кроме как найти арт ломоть мяса. Так же при описании не понятно где лежит сумка с медикаментами - найдена через подсказки. Порадовала двухстволка и жекан к ней, особенно на плотей. Аномалия Капище - был, телепортнулся и не пошёл за артом поднимать. КПК не взламывал. Ходил в куртке дефолтной. После дани бандитам еле спас писателя-дохлика любопытного. Помогло автоматичское оружие и быстрый старт на грузовик. На подходе стрелял псин. Подтверждаю, что щупальцы кровососа можно было срезать каждый раз после перезагрузки. Собирал КПК - как оказалось напрасно. Тёмная Долина. Рацию собрал сам. 3 схрона Долга маячками пометил, но было трудно. Надо по порядку их метить. Второй тайник (где скала) так вообще не в тему расположен - искал сутки в другом месте. Пока искал - забрёл в нору, что на северо-востоке, взял автомат и потом докупил обвесы к нему. Карты Припяти нашёл сам. Пока обследовал территорию нашёл инструменты возле перехода на Свалку. Пришёл в комбезе наёмника, сдал инструменты. Пленного допросил и кинул его - просто слил инфу Свободе и получил ствол. Побегал - нашёл сталкеров, которые не поделили артефакт. Выбрал вариант перестрелки с тем сталкером, который пошёл вдоль забора (в 50 метрах от него) - арт прикарманил. Бегал продавал стволы бойцам Свободы. Потом пошли на заправку на сделку с бандитами, которые нас кинули, перестреляли мы их, вернее я большинство. По рации связался, сказали идти на базу Греха. Настала пора Свободе помочь. После заправки, нашёл и обчистил схрон бандитов. НО тут начались проблемы. Решение такое. С этим пятикиллограмовым ящиком с оружием надо только днём штурмовать в одиночку базу Греха. Ночью там вылет из-за текстур и памяти. Штурм базы Греха классически - первого за воротами где пленник убираешь, потом дозорного с дороги цепляешь, отбегаешь в остановку и там прячешься. Он идёт и ещё 2 с вышек. Расстреливаешь эту троицу. Начинают слева прилетать пули в тебя - можно на бугорок чуток взбежать и 1 положить слева. Но потом надо отступать по дороге и за деревом сидеть, в бинокль мониторить и стрелять бронебойными. Потом идём на базу, заходим с ближайших ворот, где первого греховца завалили. Идёт по двору. Спереди один виден и на воротах один стоит в ангар. Когда с ними закончил, остался последний на вышке, где альтернативный вход на базу по трубе. Как только его снял, перебрасывает в пузырь с контрой и 2 псевдособаками у одной из них пси-способность (плодится фантомами). Бегом к контролёру, его валим и потом аптечку и бегам от псин по этому пузырю, а он телепортирует. Собак завалил. Сохранился. Увеличил прыжок с 6 до 26 и выпрыгнул из пузыря этого. Дальше надо так. Идём на базу Свободы, отдаём ящик с бандитского схрона и соглашаемся помочь Свободе. Но к Локи не подходим! Получили НАТОвский ствол. Взяли всё нужное. Всякие хвосты и КПК уже не нужны. Побежали на базу Греха. Только так. Забежали во дворик, дошли до точки с сигналом, появилось задание с пленником. Спустились к нему, открыл, поговорил. Пленный оказался тем пареньком, которого я от собак спас. Он остался стоять. Пошли в ангар, взяли с трупа Греховца записную книгу и арт от радиации. И потом только на Свалку. Свалка. Вообще бестолковая локация. Прибежал, завалил 2 подлецов, убивших связного. Собрал арты. Хакер бесполезен - вечный вылет. Осведомитель - так же, даже не стал с ним говорить. Глава сталкеров - пустой диалог - тоже не стал к ним на огонёк заходить. Перед переходом на Агропром собак отстрелял и перешёл. На свалке так же дела надо днём делать. Ночью текстуры дают сбой и вылет. Агропром. Добегаем до базы Долга. Поскольку Локи с командой не пошли штурмовать Грех, но Долг на нас не в обиде. Денег просит за проход. Лучше деньгами, чем с собачками возиться. К коменданту захожу, беру задание на отстрел зомбаков и снайперку. Иду в музей животных, а там хозяин просит 3 датчика на болоте поставить. Метнулся и поставил - 6000 выдали. На первом этаже можно поспать на базе. На втором появился техник - сразу купил ПНВ. Поговорили, ну дал я ему денег, задание сработало, но я не пошёл к главе. Дождался ночи, пошёл зомбаков стрелять. ПНВ бесполезен оказался, выданная снайперка вообще не о чём. 1 граната Ф1 с верху и 5 зомбаком ещё на подходе лягли. Остальных их автомата с ребятами отстреляли. Появился контролёр. Забежал опять на верх на позицию и в бинокль его засёк. 1 Ф1 и контры нет. Забегаю на базу Долга, а они аж в слезах меня приветствуют, как освободителя и кормильца. Ещё бы: постовому денег дал, коменданту угодил и всех завалил с моста и никто не погиб, а техник мало того, что денег содрал с меня, так ещё и впарил мне ПНВ и патроны для снайперки и ещё маску с 3 фильтрами. Короче, все деньги 37 000 у них и оставил. Поговорил с лидером Долга, он отправил меня в подземку. Подземка Агропрома. Спустился, только вышел в небольшую комнату, как сверху меня засекли. Я обратно, спрятался и подождал. Хлопнул первого. Выхожу на винтовую лестницу - опа ждут меня. Покричали друг на друга мы и они пошли на меня, а я отступил за стеночку. Вот так всех наймов и вытащил на себя и как в тире хлопнул из-за угла. Хотел тащить их хабар, но не потянул. Спустился, единственного найма встретил возле входа в тайник Стрелка. Поднялся - увидел КЭПа. Поговорили, он меня удивил. Ну ладно, пошёл за учёным. Прошёл через проход с электрами, поскольку иначе был вылет. Видел двоих жмуриков за винтовой лестницей вниз. Пошёл на поверхность. Агопром. Вышел, справа обогнул здание, возле автобуса нарисовася, меня спалили, побежали гуськом за мной. Я отбежал за угол ближайший, пострелял в первых и опять побежал откуда пришёл. Встал за угол. Вижу наймы меня ищут на другом месте. Я их бронебойными по очереди и отстрелял. Нарисовался на заводе опять и вторую партию утянул за собой и как в тире расстрелял из-за угла. В третий раз на заводе появляюсь и сразу лезу по лестнице на крышу. От туда вижу последнего наймита и яйцеголового учёного. Найма издалека отстрелил. Учёного проводил до лагеря Последнего дня на другой локации. Рыжий лес. После разговора с лидером Последнего дня пошёл в лес искать безумца. Нашёл, сходи к деду. Дед отправил меня за цветком. Иду за этим артом. Попадается сталкер, который хочет устроить сафари на мега-псевдогиганта. Но зная бесперспективняк я к нему не подхожу. Пришёл к мега-аномалии. Арта нет. ускорил время. 4 арта заспавнились. Автосейф сработал и я никак не мог отключить ускорение времени. Взял 4 арта, один отдал. Получил документы, отдал эти документы. К деду снова пошёл. Он напряг с сигналом. Ну я не отказал ему - поднялся, достал рацию, первую часть сигнала поймал, а потом затык. Влез на ограждение со стороны входа и неудачно навернулся вниз. Пока летел, подумал, а куртка меня спасёт с такой высоты. Оказалась куртка не простая - спасла, коленки только чуток разбил, но подлечился. И уже внизу, меняя памперс, и не убирая рацию принимаю вторую часть сигнала. Дед отсылает меня дальше к Отшельнику на Янтарь. Я пошёл, поскольку меня там ждал другой научный муж. Янтарь. Первым делом иду на островок с бункером, разгружаюсь в ящик. Срабатывает скрипт на открытие двери в бункер. Ну ладно. Собачек пострелял. Иду к отшельнику, потом идём мы на охоту на двух зверьков. Любимая ф1 решила вопрос с трусливой полукошкой. Отшельник поведал мне про авт Зеркальце для открытия пузыря. В разломе его нет. Этот арт лежит возле перехода на Рыжий лес, откуда я пришёл. Поднял, меня телепортнула на другой край локации. Дело было ночью. Хорошо разгрузился и памперс поменял. Пробежал деревню зомбаков по краю карты и от пси-собак убежал. Красивые виды были от проводов в ночи, которые током сияли. Перешёл в Рыжий лес, поспал в вагончике, побежал к деду. Сразу после мега-аномалии выкидывает ошибку. Первый раз за игру нажимаю "Повторить", и так меня отпускает, доходу до деда, говорю, иду выручать, даю воды последнему выжившему. Всё - дальше сам пусть с дедом выкручивается, только так. Не надо с дедом обсуждать более ничего. Убегаю на Янтарь к учёному. Янтарь. Продолжение. Зашёл на завод, а рядом с учёными трётся кто-то в соседнем здании, а это тот парнишка уже на них батрачит, которого собаки чуть не загрызли и Греховцы не съели. Мне он сразу не понравился - засланный казачок какой-то. Либо кармический неудачник. Хотел даже из жалости его пристрелить, что бы более не таскался по локациям. Но с него ничего было взять, даже анализы радиоактивные оказались. Плюнул я в него и сказал, что пристрелю точно в следующую встречу. Профессура меня напрягла сразу - выдала сканеры. Я кабанчиком пробежался и расставил их - получил 6000. Спрашиваю, где нужный мне человек, получаю очередное задание. Семёнов оказывается рядом стоит. Иду к нему и после диалога телепортируемся. Опять диалог. Подходим к бункеру, перед нами дверь железная на воротах. Блик, ворот то и нет, просто преграда, а не дверь - обойти проще простого. Но нет, надо всё по науке - запросили данные, получили наше местоположение через спутник. через Пентагон взломали то, что могли обойти. У меня не прокатило - дверь открылась и потом закрылась, чуть было учёного не щемануло, только нос ему утёрла. Я помог авоматной очередью открыть этот сложный механизм. Даже сам через эту арку прошёл. Зашли в бункер, взял документы, посмотрел как Семёнов акробатикой занимается. Застрелил кровососа. Выбегаю на улицу и тут какой-то хмырь зовёт меня на помощь. Я просто проиговорил его. Знаю, что это подстава... Пришёл к учёным, сдал документы, получил бонус за ликвидацию мутанта в 15000. Иду к нужному учёному наверх. Тот отправляет меня на промзону. ноги в руки и бегом. Промзона. Вышел с верхнего перехода. По краю карты обошёл мост и зашёл в тунэль. Выманил 3 наймал, ликвидировал. Пошёл дальше. Увидел псевдогиганта. Одной Ф1 было мало, пришлось патронами. Пришёл в группе Последнего дня. Поговорил и сразу выбрал поспать у них. Потом надо было сразу же начинать диалог, поскольку при разговоре на 21:00 договаривались, письменно зафиксировали итог переговоров на встречу в 22:00, а сплю я у них до 23:00, и если замешкаться, то диалога не будет. Сходили без проблем в лабу, принесли контейнер зелёный и высвободили учёных из неё, которые там год провели, но думали, что секунду. Второй контейнер так же просто было достать: пришёл за костюмом, полтеров отстрелял, взял пушку и с 5 выстрелов в упор в глаз псевдогиганта завалил. Переоделся, пароли сказал, вот яи на базе. Бабах! все пошли на место взрыва. после сейфа никто на меня не агрился, поскольку кто-то наймов атаковал из-за забора. Я спокойно добежал, отдал контейнер красный. И тут развилка по сюжету. Эти товарищи предлагают мне свалить на вертушке, но это не по нашему - бежать от трудностей и загадок. Я пошёл геройствовать на Янтарь и спасать яйцеголового и заодно узнавать новую информацию для понимания что происходит вокруг и со мной. Выхожу на Янтарь. Бегу по дороге. 1-2 снорка стабильно меня ждут. Стабильный вылет после их приветствия с вариантами - выбираю "Повторить". Без этого никак. Вариант "Игнорировать" (если нажать - наймы не заспавнятся и большая часть диалога не придёт, но растяжки могу деактивировать, но дверь не откроется от этого) нельзя. Сообщение приходят - мол я чужак и лезу к ним, к наймам и меня надо остановить. Вот на этом вылете с этим диалогом 2 раза синий экран ловил.Перезагрузить и попробовать заново - не прокатило, только через меню ошибки "повторить" смог пройти. 6 наймов вытягиваю на себя и кладу кучкой издалека из-за деревца. Потом во дворик забегаю и одного на вышке снимаю. Подхожу к зданию, где все учёные перебиты, а слева от двери растяжка. Несколько раз переигрывал и 6-7 наймов убивал. Первую растяжку обезвредил (наконец-то появилось эта надпись). Спускаюсь вниз - остатки наймов убираю. В конце лестнице вторая мина-растяжка справа. Пробовал обезвредить - диалога нет. Смог автоматной очередью её подвинуть подальше от двери. Разогнался и перепрыгнул - взрывчатка не сработала, а дверь открылась. УРА!!! Это было самое сложное - диалог весь получить и потом первую мину обезвредить. Было ужасно(((. И вот я в лабе. Лаборатория. Первые наймы сами себя выдали и я их из-за угла срезал. Остальные по залу начали бегать - часть в аномалии сгинули, а других я приговорил. Нашёл учёного, поговорили. Нас типа окружили наймы снова. Я не спеша топчусь на месте. Наймы бесятся, местных жителей пугают, дерутся с ними и 3-4 найма в аномалии сгинули сами)) остальным я помог отправиться в иной мир. нашёл рубильник. Активировал. Побежал. Хлопнул двух кровососов по пути. Если кинуть гранату в зал с бюрерами - вылет в 2 ошибками безлоговый стабильный. Так движок и процессор умирают - от взрыва гранаты бочки красные взрываются, палки разлетаются. таймер пси-поля идёт, бюреры с ума сходят... Короче надо только пробежать и получить тумаков от этих чертей. Забираемся рядом с вагоном - может электра приговорить, которая по вагону ходит. Ну а после в вагоне пробежаться и выпрыгнуть. Поднимаемся наверх. Переход на новую локацию - вот и встретились. Тут на выходе длинные диалоги, которые поясняют всю нашу историю. Интересно почитать. В нас стреляют. Призрак приходит на помощь и всех наймов кладёт. Так мы и познакомились. Вынес он Стрелка из передряги. Мои сохранки. https://cloud.mail.ru/public/Vjxe/Bc4d8qVUn
-
1 баллПарни сливайте все материалы что есть. Они не исправимы
-
1 баллОгромный потенциал... Расписывать всё я не буду, так как это уже сделали люди ниже, а передам только свои мысли. В моде понравилось всё, отдельный респект автору за оружейный пак, а именно реализацию тактической перезарядки. Во многих паках эта деталь упущена и ГГ дергает затвор после каждой перезарядки независимо выпустил ты весь магазин или только пару патронов. Это всего лишь мелочь но словами не передать какая приятная. Новая локация получилась очень неплохая, хоть и объемы у нее мизерные. Квесты, сюжет всё сделано с душой, это видно. Но есть один жирнющий минус, к несчастью это всего лишь короткометражка на полтора часа, не более. С таким видением автора мог бы получиться один из лучших модов, будь бы он с полноценным сюжетом на 9+ часов и 10 -12 локациями. Автору желаю удачи в будущих разработках, если такие будут.
-
1 баллРесурс Вестник «Того Самого Сталкера», внезапно, слил в сеть ранее невиданные материалы по S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Среди них скриншоты из игры, концепт-арты персонажей и игровых локаций и даже кадры из редактора. По словам инициаторов публикации, у них на руках имеется десятки гигабайт другого контента, включая полноценный сюжет, описание кат-сцен, различные концепт-арты, глобальные карты и многое другое. Их опубликуют в сеть, если компания GSC Game World не изменит свою политику по отношению к фанатам из России и Беларуси. Среди требований и возвращение в игру русской озвучки. Подробности об этом можно найти в источнике. Несколькими часами позже произошла еще одна публикация. На сей раз это черновая сцена из последнего трейлера, а также концепт-арт Генераторов. Авторы слива подчёркивают, что не желают игре вреда, а скорее просят разработчиков проявить адекватность и исправить ситуацию внутри комьюнити. Ждать ответа компании они намерены до 15 марта, а до этого дня никаких публикаций и сливов больше не планируется. !! При комментировании материала просим вас соблюдать правила нашего сайта!
-
1 баллПриятно в этот мод побегать, особенно в сравнении с тем же Dead Air Survival, где мод запарил каждые 5 минут вылетать. Накатил ещё себе дополнение из шапки темы - Звуки шагов и рикошетов пуль из Таркова (EFT), вроде получше оригинальных звуков стало, перестрелки зазвучали поинтереснее. тем временем в перестрелках тактически грамотно применяю положение лежа, используя в качестве укрытия упавший газовый баллон)))
-
1 баллИзложу свою мысль кратко, ибо по другому не умею. Начнем с плюсов: 1. Графика 2. Вступление. Сделано неплохо, затягивает играть. Все в меру. В меру геймплея, в меру сюжета, в меру кринжа, меня затянуло. Дальше начинается то, что я к плюсом отнести не могу, но к сильным минусам тоже. А это: Сюжет, Его развитие, Геймплей В какой то момент кринж перемешался с беготней и вылетами настолько, что мод я дропнул. По отдельности я это пережить могу, но тут это все выливается в такую ядерную смесь, что у меня в голове появляется мысль: "Вот автор прописал сюжет, доп квесты, но у него не получилось забить, так скажем "геймплейные дыры". А конкретнее: Геймплей между квестами, и чем набить побочки. В итоге мы получаем мод, в котором ПОЛНОСТЬЮ линейный сюжет, в котором даже побочек по факту то и нет, а локации полностью пусты. Для особых ценителей Автор еще добавил "Побегай по всему Кордону и принеси это, а потом вернись"" В квестах бывают такие кринжовые диалоги, записанные на свен за 200 руб, что лучше бы осталось диалоговое окно, а озвучка была бы только в момент включения рации/кпк Момент с "Угадай мелодию" конкретно подорвал, так скажем мое желание проходить дальше. (ну а еще там у меня стабильно вылетает) На протяжении прохождения у меня дублировались NPC, ломались сейвы, ну а про вылеты вообще молчу, но для первой работы простительно Послесловие: Я понимаю, что это первая работа, что в мододелании чёрт ногу сломит, но хотя бы негеймплейные части (диалоги, сюжет, персонажи) можно было бы сделать и получше.
-
1 балл
-
1 балл