Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.03.2023 во всех областях
-
5 балловПонадобилась лаба для своих нужд. Решил взять ИЗ ANOMALY 1.5.1. Немного отрефакторил - локация полностью готова для наполнения с нуля. - Есть все текстуры - Есть все модели - Вырезаны все рестрикторы, way поинты и смарты - Освещение не трогал
-
4 баллаRaFaJIb Во-первых, я игру не предзаказывал. Во-вторых, не смотря на все произошедшее, что мне, как и всем не нравится - в игру я еще желаю сыграть и узнать, что в ней будет. В-третьих - тебя, мягко говоря, это колебать не должно, какие игры есть в моей библиотеке.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаНазвание: Инкубатор Разработчик: V.I.V.I.E.N.T.-TEAM Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 05.03.2023 В модификации представлена новая история со средней продолжительностью, наполненная кат-сценами с озвучкой персонажей, а также с интригами, мистикой и перестрелками. Данный мод не связан с прошлыми работами команды («Контракт На Хорошую Жизнь», «Контракт На Новую Жизнь», «Бог с Нами»), но отсылки и встреча со знакомыми персонажами точно гарантирована. AP-PRO, а так же группа ВКонтакте - единственные "Официальные" источники распространения модификаций V.I.V.I.E.N.T. TEAM! Поддержать авторов: Donate Stream
-
3 баллаНе нужно брать пример с убогих. Игры должны делаться для всех. Не торопи ребят, пусть делают столько сколько надо.
-
3 баллаАдапнул инвентарь и свойства артов для W/S. Как-то даже удивительно, что сплющенный инвентарь дожил до нынешнего времени, только сейчас внимание обратил😄 Было
-
3 балла
-
2 баллаS.T.A.L.K.E.R. - Вопреки Сомнениям Платформа: Зов Припяти Дата Выхода: (Неизвестно) S.T.A.L.K.E.R. Вопреки Сомнениям - это сюжетная модификация на базе OpenXRay. Модификация предложит игрокам свой отдельный сюжет с измененными кардинальными уровнями. Однако сюжет мода будет косвенно относится к сюжетам других трилогий. Так же планируется геймплейные изменение и др. Связь с нами: *ВК*
-
2 баллаУтечка: скриншоты и арты S.T.A.L.K.E.R. 2. Авторы «слива» утверждают, что у них есть «огромное количество материалов». Они выдвинули ультиматум студии GSC Game World. https://dtf.ru/games/1683313-utechka-skrinshoty-i-arty-s-t-a-l-k-e-r-2-avtory-sliva-utverzhdayut-chto-u-nih-est-ogromnoe-kolichestvo-materialov У GSC Game World украдены гигабайты материалов по S.T.A.L.K.E.R. 2 — обладатели базы угрожают слить сюжет в сеть https://www.cybersport.ru/tags/games/u-gsc-game-world-ukradeny-gigabaity-materialov-po-s-t-a-l-k-e-r-2-obladateli-bazy-ugrozhaiut-slit-siuzhet-v-set Не удивлюсь слитию билда, как с Атомиком случилось (1ым сталкером, Crysis 2 и т. д) Главный вопрос откуда все это? Кто сливает то? Подсудное же дело, NDA и всякое такое. Как там дела в студии? Пароли юзеров на компах хоть стоят? У меня есть теория, Лохотрон переоделся в женщину выучил Чехский язык и под видом уборщицы вот уже несколько месяцев работает в студии. По мнению инсайдера и людей, которые знакомы с широким спектром материалов по игре, разработка «в лучшем случае» завершена на 25%. Есть информация о возможном состоянии команды разработчиков GSC Game World. https://www.igromania.ru/news/124187/Yeksklyuziv_utekli_novye_izobrazheniya_S.T.A.L.K.E.R._2.html согласно данной инфе релиз в 2023 просто невозможен, может быть 2025, может 2027.... В связи с чем можно расслабиться и возращаться к старому доброму модингу
-
2 баллаAP-PRO выступал с заявлением еще год назад, и от прямых вопросов я никогда не юлил. Пруфани. Давай разберемся, кто нарушил тут правила, а я его покрыл. Фантазер. Никаких денег я никуда не отправляю. Или сам факт существования форума сейчас это уже какое-то спонсирование? В чем предложение, форум закрыть, или что? Накатал простынь, где по факту и по делу ничего не сказано. Дополнено 8 минуты спустя И да, за мнение здесь никогда не банили. Зато банили за клевету, если человек не может объяснить и пруфануть свою предъяву. Таких тут не держат.
-
2 баллаЗачем им это, до последнего с GSC остаться хотят. Их братства их выкинули, а они терпилы всё ещё верят в них, халявный ключик хотят. Либо ждут, когда официально они пошлют ап-про, т.к. они им нафиг не нужны.
-
2 баллаПривет! Тест прошёл успешно! Проверял на своём ноутбуке, характеристики железа: Игра загружалась на максимальных настройках, с установленными дополнениями: HD Текстуры оружия, HD Текстуры брони, HD Текстуры земли, SWTC Call Of Pripyat! Забрал к себе содержимое сундука на Скадовске, после перехода на Юпитер также забрал содержимое сундука, в общей сложности у меня получилось 450 кг чистого веса! Далее вернулся на Скадовск, переходы между локациями проходились без вылетов! Установка: Создаём ярлык на рабочем столе от файла "xrEngine.exe" в папке "bin". Далее нажимаем правой кнопкой мыши на созданном ярлыке, выбираем "Свойства", в верхнем поле "Объект" через пробел добавляем параметр -no_staging -noprefetch. В поле "Рабочая папка" убираем запись "/bin", жмём кнопку "Применить", ВСЁ РАДУЕМСЯ ЖИЗНИ!
-
2 баллаА с чего ты решил, что Игнат просит чек? Ты квест на кислоту и соль делал для охотников или нет? Если делал квест на соль и кислоту , то чек. - За партию колбасок... возьму с тебя чек на тонну баксов. А самогончик наш, это к Проше, он у нас... на разливе. С ним и договаривайся. Если нет, то ДВА арта третьего уровня. - За партию колбасок... возьму с тебя пару артов третьего уровня. А самогончик наш, это к Проше, он у нас... на разливе. С ним и договаривайся. Это с 3.8.1 возможно в 3.7 было по другому, но что то сомневаюсь. Я не делаю эти квесты, через ЭБ скаф добываю.
-
2 балла
-
2 баллаПравильно поступили. Нечего на поводу этих отморозков идти.. Мало ли чего они потребуют ешё.
-
2 баллаНайти виновного и, как говорится, поговорить. По душам. 🙂 А по теме, ну... ничего особого. Материал в разработке, концепты, многие из которых уже публиковали открыто. Скрин из редактора - обычная незаконченная стадия локации из Unreal Engine SDK. Видимой ценности, к счастью, не представляет. Если кто-то ищет слитые диздоки, сюжет и прочее... Ну, чуваки. Найдете, и? Сами себе кайф обломаете. Даже если на релизе ничего не изменится. Помню историю как кто-то из несвятой троицы "Антишнапс - Бесницкий - Неважно. Кто" слили билд "Истории Стрелка". Как говорится, больше верьте мразям. А раньше у Неважно. Кто даже серии "тюнинга сталкера" умудрялся смотреть, хорошие видео были. Персонаж, правда, и тогда поведением вызывал вопросы - не вопросы, так, больше мелкие вопросики, но ничего такого. А сейчас... Слив личных данных сотрудников GSC, звонок в Новогодню Ночь какому-то менеджеру из GSC на личный телефон, преследование в сетях 3д-художницы, которая уже и фейсбук-аккаунт скрыла, Господи. Какой же все таки мерзкий тип. Впрочем, это я реально что-то в сторону ушел. Прям мини-блог получился какой-то. 😀
-
1 баллТема создана для сбора всех существующих мини-модов, дополнений, правок, оружейных паков и всего остального для ванильного мода Фотограф. Чтобы ничего не потерялось и не надо было искать, всё будет здесь. Что-то нашли или сделали для мода? Пишите, добавлю в шапку! Тема дополняется... Оригинальная тема мода здесь
-
1 баллРазработчики: Redix, Sayfex, Lich Платформа: Advanced X-Ray (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 2024 год В бар «100 Рентген» заходит бывалый сталкер по прозвищу Коготь. Он отдыхает после ходки, выпивает, слушает истории других бродяг. На утро неизвестный подзывает его на разговор, они долго общаются - и главный герой покидает бар, теперь его путь лежит к центру Зоны... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и вариативностью; Новые игровые локации; Обновлённая графика, основанная на Global Stalker Weather Rework; Новый пак моделей NPC из True Stalker, созданный в духе оригинальной игры; Новый оружейный пак, основанный на STCoP Weapon Pack 3.7; Усовершенствованный движок игры Advanced X-Ray; Многое другое...
-
1 баллНазвание: MISERY 2.2.1 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: MISERY Development Team Официальный сайт: themiserymod.com Официальная группа VK: vk.com Discord сервер: discord.gg Скачать модификацию: с ModDB, с Яндекс.Диск Последнее обновление русификатора: Яндекс.Диск FAQ (часто задаваемые вопросы): vk.com Народные дополнения: • В официальной группе vk • Адаптация оружейного мода GUNSLINGER : vk.com (автор обитает там) + тема на ap-pro • Оружейный аддон TAZ STALKER MISERY — геймплейная модификация на платформе STALKER Зов Припяти, призванная вывести игру на новый уровень. Модификация представляет собой глобальное обновление оригинальной игры, направленное на то, чтобы добавить сложности, реализма и погрузить игрока в игровой процесс с новыми функциями, обширными расширениями большинства аспектов и радикальными изменениями существующего содержимого исходной игры. Единственное, что остается нетронутым — это сюжетная линия оригинальной игры.
-
1 балл★ Название: S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat: "Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а". | Актуальная версия: 3.5.5.1 Final Update ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 30.09.2020 г. ★ Крайний фикс: НАНО ПАТЧ от (31.08.2024) ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + уникальное оружие и броня. ★ Антиквар (от латинского antiquarius "относящийся к древним временам") - поклонник или изучающий древности или предметы прошлого. Более конкретно, термин используется для обозначения тех, кто изучает историю, уделяя особое внимание древним артефактам, археологическим и историческим местам, или историческим архивам и рукописям. В данном случае коллекционер исторического оружия. Идея мода заключается в следующем: в игру добавлено раритетное оружие - ”уники”. ”Уники” будут добавлены во флэшки к боссам в качестве бонусов и будут существовать в единичном экземпляре, стоят дорого. Задача игрока собрать все ”уники” в коллекцию, в качестве награды возможна шоколадная медаль на грудь. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность. ★ Sigerous Mod COP 2.2 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. К минусам оригинального мода можно отнести однотипные задания в начале сюжета, которые иногда заставляют героя бегать туда-сюда и общая скудность вооружения, данная сборка исправляет это положение, скучно не будет точно! Настоятельно рекомендую его к прохождению, вспоминая былые сталкерские времена! P.S.) Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.5 Платформа: ЗП 1.6.02 Дата выхода последней версии: 26.09.2022 Разработчики: Ga2z & Mortan Новая версия оружейного пака. Каких-то кардинальных и глобальных изменений в себе не несёт, является попыткой устранения старых проблем прошлых версий. Материалами для обновления послужили последний EFT WP, Boomsticks and Sharpsticks, и, конечно же, GUNSLINGER MOD. Обязательно удаление кеша шейдеров! (папка shaders_cache в вашей папке user или appdata). Консольная команда g_3d_scopes on / off - включает и выключает 3D прицелы прямо в игре. При игре с CGIM 2 поменяйте значение dynamic_sun_dir на false в файле stcop_config.ltx в папке gamedata/configs. Рекомендуемый hud_fov - 0.7. 20.11.2022 Фикс 3.5.06 (ссылка на пост)
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. STSoC Weapon Pack Дата Релиза: 08.03.2023 Для: S.T.A.L.K.E.R. Shadow Of Chernobyl 1.0006 Сделан на базе: OGSR Engine 2.1.394 (Edited) Discord ВНИМАНИЕ!!! В моде вполне могут быть некоторые вылеты, баги и недоработки. По этому поводу прошу писать на сервер в дискорде! Скачать оружейный пак: Google Drive Скачать фикс(ОБЯЗАТЕЛЕН К УСТАНОВКЕ!) Куммулятивный фикс(06.07.2023) - Яндекс Диск На дискорд сервере были опубликованы некоторые аддоны для мода!
-
1 баллВот уже более года прошло с момента одного не самого приятного события в сталкерской и около-сталкерской сфере. В конце июля 2020 года разработчики горячо любимого многими игроками проекта STALCRAFT были огульно обвинены моделлерами из состава GUNSLINGER Mod в якобы имевшем место плагиате их (моделлеров) творчества со стороны команды разработчиков STALCRAFT'a. В качестве доказательств модмейкерами приводились косвенные признаки вроде схожести моделей (ну а как же им быть не схожими-то, если это один и тот же образец оружия?) и различных деталей на текстурах – эмблемах, серийных номеров и тому подобного (но ведь это тоже объяснимо – например, создатели могли руководствоваться одними и теми же фотографиями). Разработчики игры STALCRAFT в своей статье -посте (https://vk.com/@stalcraft_official-k-voprosu-o-modelyah) аргументировано отвергли все надуманные и высосанные из пальца обвинения, и более того – в качестве жеста доброй воли предоставили в распоряжение коммьюнити исходники некоторых моделей для свободного использования в некоммерческих проектах. Как был в конце-концов урегулирован конфликт между разработчиками и модмейкерами и до чего они договорились, мне точно неизвестно, но на данный момент обличающие посты из группы мода уже давно удалены, а вот посты разработчиков STALCRAFT никуда не делись и радуют всех желающих. Таким образом, можно заключить, что правыми в этом конфликте по итогу оказались ребята из EXBO, а целью создателей GUNSLINGER было создать немного хайпа и лишний раз попиарить свой проект. В этом они, следует признать, достигли некоторого успеха, но вовремя спохватились и включили задний ход. К сожалению, официальных извинений от них услышано так и не было (прошу меня поправить, если они все-таки где-то прозвучали). Тем не менее, для стороннего наблюдателя остаются до сих пор открытыми некоторые вопросы. Например, ребята из EXBO предоставили исходники не совсем тех моделей, по которым моделлерами из команды GUNSLINGER Mod выдвигались основные претензии. Почему же нельзя было раскрыть исходники именно спорных моделей (даже хотя бы одной из них), и тем самым наглядно показать всем, кто тут прав, а кто нет? Но, так или иначе, давайте довольствоваться тем, что есть, и проанализируем текущее состояние дел. Как можно узнать из вышеупомянутой статьи, после данного инцидента создатели STALCRAFT'а подвергли все используемые в игре ресурсы жесткой проверке на предмет их качества и лицензионной чистоты. Что ж, срока в год явно должно было хватить для того, чтобы полностью очистить игру от устаревших, а также способных вызвать подозрения в противоправном заимствовании материалов. Давайте посмотрим, насколько им удалось справиться с этой задачей. Для начала возьмём пак моделей из STALCRAFT’а, выложенных EXBO в свободный доступ при вместе со статьей-постом. Скачать его можно по следующей ссылке (https://disk.yandex.ru/d/mAYAnrtKiyTJ4w). Контрольная сумма данного архива (models.rar), рассчитанная по алгоритму MD5, равна 59A6EDC9135136AA33D97E326B4284DB. В этом архиве содержатся исходники четырёх моделей оружия из числа представленного во вселенной STALCRAFT: одного из автоматов Калашникова, ружья БМ-16, пистолета-пулемета MP5 и пистолета ТТ. Давайте рассмотрим поближе модель БМ-16 и сравним её с «конкурирующим решением» из GUNSLINGER Mod. В GUNSLINGER'е «горизонталки» представлены ружьём ТОЗ-66. Давайте импортируем обе модели в 3д-редактор и посмотрим на них во всей красе, то есть без текстур: На переднем плане (более светлая) модель из STALCRAFT, на заднем – из GUNSLINGER. Похожи, не правда ли? Хотя модель EXBO и производит впечатление менее детализированной. Из интересного - в центральной части стволов обеих моделей виден характерный артефакт. В GUNSLINGER'е в этом месте проходит стык двух частей ствола, благодаря этому нехитрому трюку реализован апгрейд, позволяющий получить обрез. Совпадение? Не думаю… Давайте-ка теперь сравним сетку двух этих моделей, предварительно подогнав их по масштабу, чтобы было лучше видно : Упс… Что это за запах? У кого-то подгорает, или кто-то только что… обделался? Красным показана сетка модели из GUNSLINGER Mod, серым и белым – сетка модели, выложенной EXBO. Видим отличие в форме приклада, немного иначе повёрнутый курок… А в остальном модели-то идентичны! Хотя постойте, давайте взглянем на текстуры: Справа – текстура ТОЗ-66 из GUNSLINGER Mod, слева – текстура БМ-16 из STALCRAFT. Ничего общего! Как же так, сетка моделей почти идентична, а текстуры и развертка кардинально иные? Попахивает желанием скрыть следы преступления, чтобы для обычных игроков и при взгляде "со стороны" чужая модель в глаза не бросалась - подобно перебивке номеров на угнанных автомобилях. Так кто же тут у кого тут украл или «позаимствовал»? Может, это нехорошие модмейкеры, не обремененные излишней совестью, дёрнули модель из STALCRAFT'а и использовали в своём моде? Хорошая попытка, EXBO, но нет. Во-первых, уровень детализации модели из GUNSLINGER, как несложно заметить, выше. «Упростить» геометрию, уменьшив число вершин и рёбер, сравнительно несложно, есть много автоматических «оптимизаторов». А найти «оптимизатор» для ПОВЫШЕНИЯ уровня детализации модели – задачка, мягко говоря, не из лёгких, да и качество результата его работы будет вызывать вопросы. Во-вторых, историю разработки ТОЗ-66 в GUNSLINGER'е можно проследить на YouTube, где ролик с демонстрацией готовой модели (https://www.youtube.com/watch?v=M7fhzqDlxus) выложен аж в 2015 году! Автором модели значится SAM61. И действительно, модель этой «горизонталки» присутствует в портфолио моделлера на GameBanana (https://gamebanana.com/models/3432), и выложена она там была в 2014 году (и, кстати, с пометкой «Not for commerce»). Между тем, никакой SAM61 в команду разработчиков STALCRAFT ни в то время, ни в последующее не входил… Зато моделлер с этим никнеймом очень даже участвовал в создании моделей для GUNSLINGER'a. Ну и, в-третьих, модели STALCRAFT'a имеют нестандартный бинарный формат, общедоступных конвертеров для которого в Сети пока что не встречалось, и напрямую импортировать в редактор модель из ресурсов STALCRAFT'a возможным не представляется. Кому на руку играет этот факт? Конечно же, разработчикам STALCRAFT'a! Если максимально затруднить рип моделей напрямую из игры, желающие покрутить модельку в редакторе гарантированно отправятся лесом. При этом капитально измененная текстура позволит легко водить за нос игроков. Вы, наверно, скажете, что автор тут уже перегибает палку. Даже если за основу модели БМ-16 в STALCRAFT были взяты наработки SAM61, то ведь наверняка на это лично у него было получено разрешение. Тем более, просто так взять и выложить чужую модель для «свободного использования» было бы неслыханной наглостью! Можно предположить, что какая-то договорённость насчёт неё между разработчиками STALCRAFT и авторами GUNSLINGER'a действительно была достигнута – иначе бы на подобные действия давно бы прилетела «ответочка». Ну да ладно, это всё происходило больше года назад. Может, даже сама модель БМ-16 за это время была признана «не отвечающей стандартам качества» и/или «обладающей недостаточной лицензионной чистотой» и заменена на что-то более приличное (на самом деле нет – по крайней мере, на момент публикации этой статьи - но проверку этого утверждения автор предлагает провести любопытным читателям самостоятельно). Давайте скачаем самую свежую на данный момент версию STALCRAFT, и посмотрим, как обстоят дела в ней. Выложив исходники своих моделей, разработчики из EXBO оказали неоценимую помощь в понимании основных моментов форматов, в которых у них хранятся текстуры (.ol) и модели (.mcsa). При этом не то, что не потребовалось заниматься таким малоаппетитным занятием, как реверс-инжениринг движка игры – даже простой запуск этой самой игры оказался совершенно излишним и лишённым смысла занятием. Как так вышло? Очень даже просто. На одной половине экрана был открыт любезно выложенный разработчиками оригинал, на второй – запакованная в игровом формате копия, затем в руки был взят здравый смысл – и вперед, на поиск закономерностей! Итак, давайте же посмотрим, что на данный момент творится внутри ресурсов игры. Раз уж мы начали с двустволок, давайте возьмём ТОЗ-34, который присутствует как в STALCRAFT, так и в GUNSLINGER. В STALCRAFT данный файл располагается по пути runtime\stalcraft\modassets\assets\weapons\models\weapons\toz34\toz34.mcsa и на момент публикации имеет хеш-сумму по алгоритму MD5 равную 1823F4C0BD1AED780206834866886A0E. Итак, загружаем в редактор и смотрим: По традиции, ближе к камере расположена модель из STALCRAFT, а за ней – модель из GUNSLINGER. Из видимых отличий в модели из STALCRAFT'а можно выделить разве что дополнительную заклёпку по центру цевья. А теперь посмотрим сетку: И снова по традиции – красным выделена модель из GUNSLINGER Mod, а бело-серое относится к модели EXBO. Хотя… Белых точек и серых рёбер тут явно как-то маловато, не находите? Красная как сердце коммуниста сетка намекает нам, что кому-то скоро может стать очень больно… Если в случае с БМ-16 был хотя бы изменен приклад (ну не публиковать же полную копию?), то в случае с ТОЗ-34 оказалось достаточно немного отмасштабировать в длину цевьё, да добавить заклёпку. А, и да, чуть не забыл самое главное – изменить развертку и перебить номера нарисовать новую текстуру: Справа – текстура ТОЗ-34 из GUNSLINGER Mod, слева – из STALCRAFT. Что ж, самое время сходить на YouTube-канал разработчиков GUNSLINGER Mod, найти на нём опубликованное в конце 2014 года видео с демонстрацией ТОЗ-34 (https://www.youtube.com/watch?v=gloreQxvUN8) и узнать из описания, что модель данного ружья создавал тот же самый SAM61. Можно легко зайти на GameBanana и поискать в его профиле эту работу (https://gamebanana.com/models/3355). Как обычно, сделана она «Not for commerce» и лежит там под лицензией Creative Commons. Что тут сказать… Открытия печальные, но неудивительные. Ну ладно, допустим, что раз кто-то из команды GUNSLINGER'а дал разрешения на использование и на публикацию в свободный доступ модели БМ-16 за авторством SAM61, то и право использовать модель ТОЗ-34 он им тоже мог предоставить. Ну ладно, что мы всё про двустволки… Давайте-ка рассмотрим что-нибудь из пистолетов. Как насчёт пистолета Макарова? Лежит эта модель по пути runtime\stalcraft\modassets\assets\weapons\models\weapons\pm\pm.mcsa и на момент написания статьи имеет хеш-сумму по алгоритму MD5, равную 1D26B1806C3B7C098554FA7B03904873. Импортируем, масштабируем и смотрим: Ближе к камере – модель из STALCRAFT, дальше – модель из GUNSLINGER Mod. С первого взгляда может показаться, что модели разные. Уровень детализации действительно отличается (у модели из GUNSLINGER Mod она выше), но не будем пока спешить с выводами. Посмотрим на сетку: А вот тут модели уже гораздо более похожи! Спусковой крючок и скоба вокруг него так вообще совместились один-в-один. Теперь посмотрим на текстуры: И снова развёртка изменена, текстура перерисована. Автора оригинальной модели и ссылку на модель, думаю, заинтересованные читатели без труда найдут сами – ну не делать же всю работу за них? А мы переходим на более мощные калибры. Как насчёт .50АЕ? Да-да, я про Desert Eagle. Лежит модель этого чуда по пути runtime\stalcraft\modassets\assets\weapons\models\weapons\deagle\ deagle.mcsa и хеш-сумма по алгоритму MD5 имеет значение AA01CD5A37CA10283B939B9D34F70A52. Смотрим: Прямо два брата-близнеца! А если в виде сетки? Действительно, один-в-один! Идём на ютуб и находим на канале автора GUNSLINGER Mod демонстрацию (https://www.youtube.com/watch?v=xibpFzUREGI), которая была опубликована также в 2014 году. А вот первоначальный автор её – сюрприз! – это моделлер под ником Toasty Fresh, и к разработке GUNSLINGER Mod он не имеет никакого отношения. Разработчики GUNSLINGER Mod взяли эту модель с GameBanana и использовали её в своём вполне некоммерческом моде – все в соответствии с условиями лицензии. А те, кто положил на эту модель глаз для использования в STALCRAFT, могли и не догадываться о такой тонкости. И вот тут гипотетического разрешения на использование моделей в STALCRAFT, которое EXBO могли получить от авторов GUNSLINGER'а, было бы явно недостаточно. Вариант модели со своими доработками авторы мода, конечно, разрешить использовать могут, но кроме этого также необходимо будет получить разрешение первоначального создателя модели. Упс… Ну а теперь отодвинем GUNSLINGER в сторону – как-то надоело уже о нём, не находите? Обойдёмся и без него. Рассмотрим модель WA2000 и сравним её с творением моделлера, известного под ником Twinkie Masta, которая ещё давным-давно (аж в далёких нулевых! кто нам там пел в уши про «избавление от устаревших моделей»? ) была выложена на сайте GameBanana. Скачать данную модель можно, например, здесь (https://gamebanana.com/mods/211878). Импортируем её в одну сцену с моделью, имеющейся в STALCRAFT (лежит по пути runtime\stalcraft\modassets\assets\weapons\models\weapons\wa2000\wa2000.mcsa, хеш-сумма по MD5 равна B9CC9AFB7AF94A861A004D2AC25725D1), отмасштабируем, совместим и посмотрим сразу на сетку: На данном скриншоте красным выделена модель с GameBanana, белым и серым – модель из STALCRAFT. Ну как, видите отличия? Они настолько незначительны, что глупо пытаться отрицать, что одна модель получена напрямую из другой. И что-то мне подсказывает, что оригиналом тут послужила далеко не «серая» модель (где был STALCRAFT в далёком 2008м? То-то же). Несомненно, разработчики STALCRAFT, как серьезные ребята с серьезным проектом, должны были получить разрешение (и ведь наверняка получили, да?) на использование модели в своём проекте напрямую у её авторов, ведь на GameBanana она выложена для свободного скачивания, но… как обычно, для некоммерческого использования. А теперь посмотрим на текстуры у моделей с GameBanana (берем основную): и из STALCRAFT: Что мы видим? Да тут прям фирменный почерк проглядывает – всё перерисовать, сделать заново (пусть даже и хуже), лишь бы только правду не узнали. В общем, с оружейной частью всё понятно. Желающие могут поискать другие совпадения в ней самостоятельно. Например, модель винтовки СКС мне почему-то сильно напоминает таковую из мода EFT Weapon Pack (а откуда брались модели для него – думаю, понятно из названия). Или же это так только кажется после изучения других моделей… Ладно, наверно, действительно показалось. Предлагаю теперь обратить взор на фауну, представленную в проекте EXBO. Дорогой читатель, вы любите котов? Как же их можно не любить… А давайте посмотрим, как выглядит в STALCRAFT модель этого прекрасного животного. Лежит она по пути runtime\stalcraft\modassets\assets\ stalkermobs\models\cat\cat.mcsa, а её MD5 хеш-сумма равна 74A3D62335D9FC18BE9B59BBAE4748AA. Открываем её в редакторе, и видим… Хмм… Мне кажется, или я это где-то уже видел? Да нет, вроде бы не кажется. Знакомьтесь, перед нами сталкерский кот собственной персоной. А что же покажет сравнение сеток? А покажет оно, что этот кот был позаимствован напрямую из игры всеми нами любимой серии, причём позаимствован он был вместе с потрохами текстурой и оригинальным скелетом. А что у нас с собачками (runtime\stalcraft\modassets\assets\ stalkermobs\models\dog\dog1.mcsa, MD5 хеш 30663472054244731C7CADF8EF6D7678)? Просто поразительное сходство с моделью из Теней Чернобыля! Вплоть до полного совпадения. Ну и напоследок, чтобы окончательно охладить пыл любителей заимствований, сравним модель холодильника (runtime\stalcraft\modassets\assets\gameobjects\models\ dekor_tipa.mcsa, MD5 хеш-сумма 769F7888693C9F5ABD2C46575F12AE7D) с моделью из Теней Чернобыля (gamedata\meshes\physics\decor\freezer.ogf): Сходство отрицать глупо. Да и развертка у моделей схожа. Надеюсь, компания GSC не имеет ничего против подобных заимствований, иначе у разработчиков STALCRAFT имеется шанс финансово поддержать разработку проекта S.T.A.L.K.E.R 2, который с нетерпением ожидается всеми нами. Вот так и совершаются интересные открытия. В начале этого небольшого исследования у меня даже было желание встать на сторону компании-разработчика, на которых наехали зазвездившиеся и потерявшие чувство меры модмейкеры, при этом не предоставляя никаких реальных доказательств присвоения чужого контента. А по факту получилось с точностью до наоборот – доказательств про наличие… кхм… мягко говоря, отклонений от общепринятых норм в проекте STALCRAFT собралось столько, что его можно хоть прямо сейчас смело переименовывать в STEALCRAFT. И да, как разработчики EXBO отметили в своей статье, им действительно не помешает проконсультироваться с юристами, особенно специализирующимися в области авторских прав. Думаю, там им разъяснят, почему крайне нежелательно присваивать себе авторство, нарушать лицензии, да ещё и пытаться при этом всеми силами скрывать правду и водить коммьюнити за нос. А, может, именно в вышеупомянутых действиях и раскрывается весь истинный смысл «крайне щепетильного отношения к вопросам, касающихся авторского права», о котором говорится в статье EXBO? Ну а слова про «индексацию ассетов» и избавлении от спорного контента, которые так громко звучали из их уст, в реальности оказались не более чем только лишь словами. Ну что же, пора бы уже заканчивать, букв написано много, а ведь рассмотрел всего лишь несколько первых попавшихся моделей. Уверен, что если как следует поискать – в моделях из STALCRAFT можно найти и много других «удивительных совпадений». Возможно, причина этого заключается в том, что авторы данного проекта – ярые приверженцы и сторонники идей коммунизма. Но в этом случае, раз они придерживаются коммунистических убеждений в части чужих моделей, то наверняка должны иметь схожие взгляды и на свои собственные наработки, которые в проекте тоже присутствуют. Вот только инструментария для работы с ними пока что нет - наверно, ребята просто стесняются выставлять его на суд широкой модмейкерской общественности. Мало ли, за слишком сильно "оптимизированную" сетку моделей начнут клевать, или за корявые развертки текстур... Коммьюнити - оно же такое, токсичное. Так давайте же поможем ребятам преодолеть стеснение! Итак, для помощи в преодолении этого психологического барьера на обозрение всем желающим выкладывается инструмент, позволяющий преобразовывать модели и текстуры проекта в более популярные и распространённые форматы (MS3D ASCII и DDS). Изначально эта небольшая и созданная на коленке программа создавалась исключительно для личного использования, но в силу открывшихся обстоятельств не выложить её для использования всеми желающими возможным не представляется. Безусловно, использовать её я рекомендую только на свой страх и риск (то есть не рекомендую совсем) и никакой ответственности за последствия, которые повлечет ее использование Вами, не несу. Благодаря этой утилите теперь любой желающий сможет импортировать модель и текстуру в редактор и поклевать авторов использовать по своему усмотрению убедиться в том, был ли исходник реально откуда-то позаимствован, или нет. Как говорится - да наступит счастье для всех и каждого, и чтобы никто не ушел обиженным! Удалено по требованию правообладателя P.S. Ну и также не забываем поздравить команду разработчиков этого прекрасного проекта с достижением оным зрелости (жаль, что пока не совершеннолетия), ибо только на зрелые проекты создаётся различный фанатский инструментарий.
-
1 баллmetamor4 О, действительно, запускал без. Просто играл когда-то давно, и никаких проблем с игрой не наблюдал. запустил от имени админа и сейвы действительно работают. Спасибо
-
1 баллRayTwitty У меня вот так: Смайлики недавно действительно заменяли на стандартные с форума, ибо старые сдохли. Но почему они так отображаются в вашем случае, я не знаю.
-
1 баллДа, баллистика у него странная, местами, но с ней, как и с его экономикой игра обретает интерес и смысл. Для меня. В оригинальной аномали дешманские патроны от дробовика убивали всех наповал, теперь же такие финты не проходят.
-
1 баллМод хороший, играть понравилось и хочется еще. Звуки и эффекты просто бомба. Очень приятно слышать что-то новое, а не старых устаревших ворон да гул ветра. Локация. Но хотелось бы чуть больше, а то на первый взгляд она огромная а потом ходишь и втыкаешься в стену, думая что дальше еще долго можно идти. Рощу можно было чуть больше, но это чисто придирка. Оружие, сюжет, квесты крутые, но все слишком быстро)
-
1 балл
-
1 баллУже даже две новости есть. А сами слитые материалы тут выкладывать не надо, кому надо тот найдёт.
-
1 баллОбъясни, с чего ты это взял?)) Дополнено 4 минуты спустя Ну вот, тебе есть чем заняться, пока не вышел ТС)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСпаял клипец из обрезков игр "Сингулярность" и "Метро: исход". Качество 1440р.
-
1 баллКхм, ну тут скорее поставил семерку за старания и учитывая фиксы стабильность. Задумка мода весьма не плохая, но убивают моменты, когда квесты лишены логики и в итоге в конце мода эту самую логику притягивают за уши(зачем после плена давать вал, который сразу же почти заберут) да и в целом засада бандитов в конце не логична и что бы это замазать нам дают винторез, ведь не логично же голым идти на свалку. И это я не говорю о том, что игроку не дают спокойно искать арты(нет детектора и арты скриптовые) В общем автору успехов в модострое, надеюсь следующая его работа(если такая будет) получится лучше и логичнее
-
1 баллТут есть один неочевидный момент - чистый ЗП без всяких модификаций движка запускается только через `Stalker-COP.exe` в корневой директории игры (вызывает `bin/xrEngine.exe`), который, в свою очередь, не может быть вообще никак параметризирован (добавлениe любого параметра ведет к крашу на старте). А для `bin/xrEngine.exe` просто ярлык на рабочий стол вынести не достаточно - игра должна запускаться строго из корневой директории игры, чтобы движок мог нормально подгрузить существующую структуру файлов т.е. надо из указателя стартовой директории убрать путь к `bin`. Это я к тому что наверное стоит данный момент добавить в шапку (для обладателей НЕ стим версии), много кому поможет сэкономить время, тем более что `-no_staging` критикал параметр для данного мода, без него сейвы стабильно на скадовске не грузились 😞 Можно конечно менять настройки графики, чистить инвентарь но это еще более жесткие костыли : )
-
1 баллМы переводим только текст, для этого была написана система субтитров. Т.е. звук будет только RU Дополнено 5 минуты спустя Не все из команды полностью проходили игру, некоторые даже не запускали, Алексей к примеру пробовал, но не прошел 🙂 Ботинки делаются, ага. На самом деле мы 2 года моделим булочку для Клим Бадянович (кто знает, тот поймёт)
-
1 баллПо моему упертый тут только ты, толкать свою линию о том что русским что то должны. Либо русскоязычным... Разрабы делают игру, они могут в ней делать всё что угодно и их право плевать на всех, просто в угоду доходов они делают акцент в ту или иную сторону но это тоже их дела.
-
1 баллВійна розділила комюніті сталкера на 2 табори хочем ми цього чи ні, і будь яка подібна компанія не стала б сидіти на обох стулах. Якщо абстрагуватися то це все одно щоб в 1941 команда з ссср мала б поставляти контент і логалізацію в німечину а це шиза
-
1 баллмежду прочим, лост альфу создали в Польше на сколько мне известно, очень не плохой мод, так что не всё для сталкера сделали россияне.
-
1 баллАдекватные люди все нормально понимают, А у кого горит в одном месте, пусть полыхает, пофиг. А что должно сделать нормальное сообщество-деанонизировать воров и шантажистов, чтобы им мало не показалось и другим наука.
-
1 баллКак же ужасно наблюдать за тем как компания, некогда сплотившая всех братьев славян этой великолепной игрой решила взять на вооружение политическую повестку. Я конечно понимаю, конформизм и всё такое, если бы не тот факт что благодаря русскоязычным игрокам франшиза сохранила свою актуальность и не загнулась спустя 14 лет после выхода последней игры. Ликвидация русской локализаци в игре безусловно ужасное оскорбление, равносильное оскорблению реаниматолога, вытащившего пациента из многолетней комы.
-
1 баллКак в данном случае вообще такое сравнение с изнасилованием и шизофренией может в голову прийти? Всё нормально?
-
1 баллЯ завершил прохождение мода 2023 года с обновлением от 03.03.2023 (Янтарь правили)!!! Ставил обнову на слабый комп. Выкрутил всё в минимум. Кровь убрал, энергопотребление убрал, свет фонарика своего убрал. Уровень сложности -новичок. И начал это нервное путешествие.... Расскажу как всё было. Как я проходил. Важно!!! КПК не взламывать. При переходе на локацию надо быть в дефолтной куртке. Перед каждым сохранением надо надевать дефолтную куртку. По возможности не пользоваться другими куртками и артами. Деньги особо не нужны. Долг - можно было дешевле всё сделать у них по сюжету. Техника у Долга нет. Свобода не чинит. Тёмная лощина. Все простые квесты, кроме как найти арт ломоть мяса. Так же при описании не понятно где лежит сумка с медикаментами - найдена через подсказки. Порадовала двухстволка и жекан к ней, особенно на плотей. Аномалия Капище - был, телепортнулся и не пошёл за артом поднимать. КПК не взламывал. Ходил в куртке дефолтной. После дани бандитам еле спас писателя-дохлика любопытного. Помогло автоматичское оружие и быстрый старт на грузовик. На подходе стрелял псин. Подтверждаю, что щупальцы кровососа можно было срезать каждый раз после перезагрузки. Собирал КПК - как оказалось напрасно. Тёмная Долина. Рацию собрал сам. 3 схрона Долга маячками пометил, но было трудно. Надо по порядку их метить. Второй тайник (где скала) так вообще не в тему расположен - искал сутки в другом месте. Пока искал - забрёл в нору, что на северо-востоке, взял автомат и потом докупил обвесы к нему. Карты Припяти нашёл сам. Пока обследовал территорию нашёл инструменты возле перехода на Свалку. Пришёл в комбезе наёмника, сдал инструменты. Пленного допросил и кинул его - просто слил инфу Свободе и получил ствол. Побегал - нашёл сталкеров, которые не поделили артефакт. Выбрал вариант перестрелки с тем сталкером, который пошёл вдоль забора (в 50 метрах от него) - арт прикарманил. Бегал продавал стволы бойцам Свободы. Потом пошли на заправку на сделку с бандитами, которые нас кинули, перестреляли мы их, вернее я большинство. По рации связался, сказали идти на базу Греха. Настала пора Свободе помочь. После заправки, нашёл и обчистил схрон бандитов. НО тут начались проблемы. Решение такое. С этим пятикиллограмовым ящиком с оружием надо только днём штурмовать в одиночку базу Греха. Ночью там вылет из-за текстур и памяти. Штурм базы Греха классически - первого за воротами где пленник убираешь, потом дозорного с дороги цепляешь, отбегаешь в остановку и там прячешься. Он идёт и ещё 2 с вышек. Расстреливаешь эту троицу. Начинают слева прилетать пули в тебя - можно на бугорок чуток взбежать и 1 положить слева. Но потом надо отступать по дороге и за деревом сидеть, в бинокль мониторить и стрелять бронебойными. Потом идём на базу, заходим с ближайших ворот, где первого греховца завалили. Идёт по двору. Спереди один виден и на воротах один стоит в ангар. Когда с ними закончил, остался последний на вышке, где альтернативный вход на базу по трубе. Как только его снял, перебрасывает в пузырь с контрой и 2 псевдособаками у одной из них пси-способность (плодится фантомами). Бегом к контролёру, его валим и потом аптечку и бегам от псин по этому пузырю, а он телепортирует. Собак завалил. Сохранился. Увеличил прыжок с 6 до 26 и выпрыгнул из пузыря этого. Дальше надо так. Идём на базу Свободы, отдаём ящик с бандитского схрона и соглашаемся помочь Свободе. Но к Локи не подходим! Получили НАТОвский ствол. Взяли всё нужное. Всякие хвосты и КПК уже не нужны. Побежали на базу Греха. Только так. Забежали во дворик, дошли до точки с сигналом, появилось задание с пленником. Спустились к нему, открыл, поговорил. Пленный оказался тем пареньком, которого я от собак спас. Он остался стоять. Пошли в ангар, взяли с трупа Греховца записную книгу и арт от радиации. И потом только на Свалку. Свалка. Вообще бестолковая локация. Прибежал, завалил 2 подлецов, убивших связного. Собрал арты. Хакер бесполезен - вечный вылет. Осведомитель - так же, даже не стал с ним говорить. Глава сталкеров - пустой диалог - тоже не стал к ним на огонёк заходить. Перед переходом на Агропром собак отстрелял и перешёл. На свалке так же дела надо днём делать. Ночью текстуры дают сбой и вылет. Агропром. Добегаем до базы Долга. Поскольку Локи с командой не пошли штурмовать Грех, но Долг на нас не в обиде. Денег просит за проход. Лучше деньгами, чем с собачками возиться. К коменданту захожу, беру задание на отстрел зомбаков и снайперку. Иду в музей животных, а там хозяин просит 3 датчика на болоте поставить. Метнулся и поставил - 6000 выдали. На первом этаже можно поспать на базе. На втором появился техник - сразу купил ПНВ. Поговорили, ну дал я ему денег, задание сработало, но я не пошёл к главе. Дождался ночи, пошёл зомбаков стрелять. ПНВ бесполезен оказался, выданная снайперка вообще не о чём. 1 граната Ф1 с верху и 5 зомбаком ещё на подходе лягли. Остальных их автомата с ребятами отстреляли. Появился контролёр. Забежал опять на верх на позицию и в бинокль его засёк. 1 Ф1 и контры нет. Забегаю на базу Долга, а они аж в слезах меня приветствуют, как освободителя и кормильца. Ещё бы: постовому денег дал, коменданту угодил и всех завалил с моста и никто не погиб, а техник мало того, что денег содрал с меня, так ещё и впарил мне ПНВ и патроны для снайперки и ещё маску с 3 фильтрами. Короче, все деньги 37 000 у них и оставил. Поговорил с лидером Долга, он отправил меня в подземку. Подземка Агропрома. Спустился, только вышел в небольшую комнату, как сверху меня засекли. Я обратно, спрятался и подождал. Хлопнул первого. Выхожу на винтовую лестницу - опа ждут меня. Покричали друг на друга мы и они пошли на меня, а я отступил за стеночку. Вот так всех наймов и вытащил на себя и как в тире хлопнул из-за угла. Хотел тащить их хабар, но не потянул. Спустился, единственного найма встретил возле входа в тайник Стрелка. Поднялся - увидел КЭПа. Поговорили, он меня удивил. Ну ладно, пошёл за учёным. Прошёл через проход с электрами, поскольку иначе был вылет. Видел двоих жмуриков за винтовой лестницей вниз. Пошёл на поверхность. Агопром. Вышел, справа обогнул здание, возле автобуса нарисовася, меня спалили, побежали гуськом за мной. Я отбежал за угол ближайший, пострелял в первых и опять побежал откуда пришёл. Встал за угол. Вижу наймы меня ищут на другом месте. Я их бронебойными по очереди и отстрелял. Нарисовался на заводе опять и вторую партию утянул за собой и как в тире расстрелял из-за угла. В третий раз на заводе появляюсь и сразу лезу по лестнице на крышу. От туда вижу последнего наймита и яйцеголового учёного. Найма издалека отстрелил. Учёного проводил до лагеря Последнего дня на другой локации. Рыжий лес. После разговора с лидером Последнего дня пошёл в лес искать безумца. Нашёл, сходи к деду. Дед отправил меня за цветком. Иду за этим артом. Попадается сталкер, который хочет устроить сафари на мега-псевдогиганта. Но зная бесперспективняк я к нему не подхожу. Пришёл к мега-аномалии. Арта нет. ускорил время. 4 арта заспавнились. Автосейф сработал и я никак не мог отключить ускорение времени. Взял 4 арта, один отдал. Получил документы, отдал эти документы. К деду снова пошёл. Он напряг с сигналом. Ну я не отказал ему - поднялся, достал рацию, первую часть сигнала поймал, а потом затык. Влез на ограждение со стороны входа и неудачно навернулся вниз. Пока летел, подумал, а куртка меня спасёт с такой высоты. Оказалась куртка не простая - спасла, коленки только чуток разбил, но подлечился. И уже внизу, меняя памперс, и не убирая рацию принимаю вторую часть сигнала. Дед отсылает меня дальше к Отшельнику на Янтарь. Я пошёл, поскольку меня там ждал другой научный муж. Янтарь. Первым делом иду на островок с бункером, разгружаюсь в ящик. Срабатывает скрипт на открытие двери в бункер. Ну ладно. Собачек пострелял. Иду к отшельнику, потом идём мы на охоту на двух зверьков. Любимая ф1 решила вопрос с трусливой полукошкой. Отшельник поведал мне про авт Зеркальце для открытия пузыря. В разломе его нет. Этот арт лежит возле перехода на Рыжий лес, откуда я пришёл. Поднял, меня телепортнула на другой край локации. Дело было ночью. Хорошо разгрузился и памперс поменял. Пробежал деревню зомбаков по краю карты и от пси-собак убежал. Красивые виды были от проводов в ночи, которые током сияли. Перешёл в Рыжий лес, поспал в вагончике, побежал к деду. Сразу после мега-аномалии выкидывает ошибку. Первый раз за игру нажимаю "Повторить", и так меня отпускает, доходу до деда, говорю, иду выручать, даю воды последнему выжившему. Всё - дальше сам пусть с дедом выкручивается, только так. Не надо с дедом обсуждать более ничего. Убегаю на Янтарь к учёному. Янтарь. Продолжение. Зашёл на завод, а рядом с учёными трётся кто-то в соседнем здании, а это тот парнишка уже на них батрачит, которого собаки чуть не загрызли и Греховцы не съели. Мне он сразу не понравился - засланный казачок какой-то. Либо кармический неудачник. Хотел даже из жалости его пристрелить, что бы более не таскался по локациям. Но с него ничего было взять, даже анализы радиоактивные оказались. Плюнул я в него и сказал, что пристрелю точно в следующую встречу. Профессура меня напрягла сразу - выдала сканеры. Я кабанчиком пробежался и расставил их - получил 6000. Спрашиваю, где нужный мне человек, получаю очередное задание. Семёнов оказывается рядом стоит. Иду к нему и после диалога телепортируемся. Опять диалог. Подходим к бункеру, перед нами дверь железная на воротах. Блик, ворот то и нет, просто преграда, а не дверь - обойти проще простого. Но нет, надо всё по науке - запросили данные, получили наше местоположение через спутник. через Пентагон взломали то, что могли обойти. У меня не прокатило - дверь открылась и потом закрылась, чуть было учёного не щемануло, только нос ему утёрла. Я помог авоматной очередью открыть этот сложный механизм. Даже сам через эту арку прошёл. Зашли в бункер, взял документы, посмотрел как Семёнов акробатикой занимается. Застрелил кровососа. Выбегаю на улицу и тут какой-то хмырь зовёт меня на помощь. Я просто проиговорил его. Знаю, что это подстава... Пришёл к учёным, сдал документы, получил бонус за ликвидацию мутанта в 15000. Иду к нужному учёному наверх. Тот отправляет меня на промзону. ноги в руки и бегом. Промзона. Вышел с верхнего перехода. По краю карты обошёл мост и зашёл в тунэль. Выманил 3 наймал, ликвидировал. Пошёл дальше. Увидел псевдогиганта. Одной Ф1 было мало, пришлось патронами. Пришёл в группе Последнего дня. Поговорил и сразу выбрал поспать у них. Потом надо было сразу же начинать диалог, поскольку при разговоре на 21:00 договаривались, письменно зафиксировали итог переговоров на встречу в 22:00, а сплю я у них до 23:00, и если замешкаться, то диалога не будет. Сходили без проблем в лабу, принесли контейнер зелёный и высвободили учёных из неё, которые там год провели, но думали, что секунду. Второй контейнер так же просто было достать: пришёл за костюмом, полтеров отстрелял, взял пушку и с 5 выстрелов в упор в глаз псевдогиганта завалил. Переоделся, пароли сказал, вот яи на базе. Бабах! все пошли на место взрыва. после сейфа никто на меня не агрился, поскольку кто-то наймов атаковал из-за забора. Я спокойно добежал, отдал контейнер красный. И тут развилка по сюжету. Эти товарищи предлагают мне свалить на вертушке, но это не по нашему - бежать от трудностей и загадок. Я пошёл геройствовать на Янтарь и спасать яйцеголового и заодно узнавать новую информацию для понимания что происходит вокруг и со мной. Выхожу на Янтарь. Бегу по дороге. 1-2 снорка стабильно меня ждут. Стабильный вылет после их приветствия с вариантами - выбираю "Повторить". Без этого никак. Вариант "Игнорировать" (если нажать - наймы не заспавнятся и большая часть диалога не придёт, но растяжки могу деактивировать, но дверь не откроется от этого) нельзя. Сообщение приходят - мол я чужак и лезу к ним, к наймам и меня надо остановить. Вот на этом вылете с этим диалогом 2 раза синий экран ловил.Перезагрузить и попробовать заново - не прокатило, только через меню ошибки "повторить" смог пройти. 6 наймов вытягиваю на себя и кладу кучкой издалека из-за деревца. Потом во дворик забегаю и одного на вышке снимаю. Подхожу к зданию, где все учёные перебиты, а слева от двери растяжка. Несколько раз переигрывал и 6-7 наймов убивал. Первую растяжку обезвредил (наконец-то появилось эта надпись). Спускаюсь вниз - остатки наймов убираю. В конце лестнице вторая мина-растяжка справа. Пробовал обезвредить - диалога нет. Смог автоматной очередью её подвинуть подальше от двери. Разогнался и перепрыгнул - взрывчатка не сработала, а дверь открылась. УРА!!! Это было самое сложное - диалог весь получить и потом первую мину обезвредить. Было ужасно(((. И вот я в лабе. Лаборатория. Первые наймы сами себя выдали и я их из-за угла срезал. Остальные по залу начали бегать - часть в аномалии сгинули, а других я приговорил. Нашёл учёного, поговорили. Нас типа окружили наймы снова. Я не спеша топчусь на месте. Наймы бесятся, местных жителей пугают, дерутся с ними и 3-4 найма в аномалии сгинули сами)) остальным я помог отправиться в иной мир. нашёл рубильник. Активировал. Побежал. Хлопнул двух кровососов по пути. Если кинуть гранату в зал с бюрерами - вылет в 2 ошибками безлоговый стабильный. Так движок и процессор умирают - от взрыва гранаты бочки красные взрываются, палки разлетаются. таймер пси-поля идёт, бюреры с ума сходят... Короче надо только пробежать и получить тумаков от этих чертей. Забираемся рядом с вагоном - может электра приговорить, которая по вагону ходит. Ну а после в вагоне пробежаться и выпрыгнуть. Поднимаемся наверх. Переход на новую локацию - вот и встретились. Тут на выходе длинные диалоги, которые поясняют всю нашу историю. Интересно почитать. В нас стреляют. Призрак приходит на помощь и всех наймов кладёт. Так мы и познакомились. Вынес он Стрелка из передряги. Мои сохранки. https://cloud.mail.ru/public/Vjxe/Bc4d8qVUn
-
1 баллПарни сливайте все материалы что есть. Они не исправимы
-
1 баллПриятно в этот мод побегать, особенно в сравнении с тем же Dead Air Survival, где мод запарил каждые 5 минут вылетать. Накатил ещё себе дополнение из шапки темы - Звуки шагов и рикошетов пуль из Таркова (EFT), вроде получше оригинальных звуков стало, перестрелки зазвучали поинтереснее. тем временем в перестрелках тактически грамотно применяю положение лежа, используя в качестве укрытия упавший газовый баллон)))
-
1 баллИзложу свою мысль кратко, ибо по другому не умею. Начнем с плюсов: 1. Графика 2. Вступление. Сделано неплохо, затягивает играть. Все в меру. В меру геймплея, в меру сюжета, в меру кринжа, меня затянуло. Дальше начинается то, что я к плюсом отнести не могу, но к сильным минусам тоже. А это: Сюжет, Его развитие, Геймплей В какой то момент кринж перемешался с беготней и вылетами настолько, что мод я дропнул. По отдельности я это пережить могу, но тут это все выливается в такую ядерную смесь, что у меня в голове появляется мысль: "Вот автор прописал сюжет, доп квесты, но у него не получилось забить, так скажем "геймплейные дыры". А конкретнее: Геймплей между квестами, и чем набить побочки. В итоге мы получаем мод, в котором ПОЛНОСТЬЮ линейный сюжет, в котором даже побочек по факту то и нет, а локации полностью пусты. Для особых ценителей Автор еще добавил "Побегай по всему Кордону и принеси это, а потом вернись"" В квестах бывают такие кринжовые диалоги, записанные на свен за 200 руб, что лучше бы осталось диалоговое окно, а озвучка была бы только в момент включения рации/кпк Момент с "Угадай мелодию" конкретно подорвал, так скажем мое желание проходить дальше. (ну а еще там у меня стабильно вылетает) На протяжении прохождения у меня дублировались NPC, ломались сейвы, ну а про вылеты вообще молчу, но для первой работы простительно Послесловие: Я понимаю, что это первая работа, что в мододелании чёрт ногу сломит, но хотя бы негеймплейные части (диалоги, сюжет, персонажи) можно было бы сделать и получше.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл+ Геймплей. Добавлено некоторое количество контента: немного оружия, вырезанные и другие мутанты (изломы, коты, пауки). Баланс, по большому счёту, не изменился. Разве что, по моим ощущениям, ГГ стал получать больше урона как от пуль, так и от мутантов. Экономика обычная, такая же как в оригинальном ЗП. Иногда по сюжету деньги забирают, иногда накидывают за выполнение заданий. Приятно, что в некоторых сюжетных моментах была вырезана беготня с помощью сценарного телепорта и чёрного экрана (как примеры: после задания с Моргеном и после беготни к лейтенанту на блокпост). Также мод достаточно приятно игрался благодаря тому, что имеется разнообразие в геймплее. Некоторые задания подразумевают небольшую пробежку и чтение диалогов, некоторые – поиск предметов (причём не душный с беготнёй по всей большой локацией, как это часто бывает в модах, а на определённой небольшой местности), некоторые – пострелушки. Разнообразие всегда одобряю. - Сюжет. Один из худших аспектов мода. Глобальные проблемы: во-первых, мод не может определиться со своим жанром и его кидает от серьёзных историй к «смешным» (что, в свою очередь, негативно сказывается и на атмосфере в целом); во-вторых, он в целом очень плохо продуман и прописан (учитывая, что мод разрабатывался около 15 месяцев). Дополнительных заданий нет, потому что все задания (не важно как они помечены в КПК – белым или жёлтым) так или иначе связаны с основным линейным сюжетом. Сам же основной сюжет получился очень простым, клишированным, наивным и глупым. С каждым очередным (из бессчётного количества) разом, когда ГГ получал по своей тупой башке (очень «интересный» и нисколько не заезженный приём для движения сюжета), я каждый раз надеялся, что сюжет закончится и всё это окажется «сном собаки» (настолько это всё бредово выглядит). И в данном случае, «сон собаки» – не самый худший, если не лучший результат всего этого сюжетного непотребства. А что там с логикой? Да то же, что и со всем сюжетом – бред. Просто куча не то что даже нелогичных, а даже абсурдных моментов, связанных с действиями персонажей, с их мотивацией, с событиями сюжета и как это всё прописано и преподносится. Хотя чего ожидать, если разработчик перепутал запад и восток в игре, где в левом верхнем углу изображён КОМПАС, из-за чего персонаж в моде даёт противоречивую и непонятную для игрока информацию. Кстати, о персонажах. Одна половина вообще практически не прописана, вторая немного прописана, но достаточно шаблонно (по типу: это – друг, это – злодей, это – плохой, это – хороший, это – любовный интерес, это – статист, который умрёт примерно через 5 минут). Или можно предложить другое разделение всех персонажей на такие группы: наивные дети (не в физическом плане, а в интеллектуальном), тупые дебилы и супергерои/суперзлодеи (ну хоть моделька Прайса подошла как влитая). Вот такие персонажи. Диалоги прописаны под стать персонажам. И ладно они просто нереалистичные, или что не раскрывают толком атмосферу/события/персонажей, так они ещё частично написаны с использованием отвратительных, режущих глаза, слов, которые часто стали использовать люди моего поколения (минута испанского стыда за моё поколение) и даже ещё более юные. Дальше идёт утрированный придуманный пример, отражающий моё восприятие диалогов с такими «новомодными» словами: «Йоу, ты на меня пургу не гони, ты лох», «А может сам ты лох, чел», «Хех, я кринж с тебя ловлю и вообще ты просто фишку не сечёшь», «Да пошёл ты нахуй, чужой». Один сюжетный (я подчёркиваю СЮЖЕТНЫЙ) квест включал в себя то, что ГГ в неадекватном состоянии общается с галлюцинацией и этот диалог состоит в том, что игрока проверяют на знание слов в максимально конченных, никчёмных, ущербных текстах современных песен. Это во-первых, было сложно и душно, потому что я в этом говне не разбираюсь, а, во-вторых, ненужно и тупо (может это, конечно, задумывалось как что-то смешное, не знаю). Кстати, о юморе. Как я сказал в самом начале, мод не может определится: является ли он серьёзным произведением, либо же комедийным. Поэтому в самом начале всё выглядит как простой и скучный сюжет, потом это медленно переходит в шутки и юмор («высшего» качества юмор, несомненно), а ближе к концу трансформируется в полный бред и фарс с резко возросшим количеством мата (ничего против мата в Сталкере, лично я не имею, если он к месту), бредовыми событиями, очевидными сюжетными поворотами. Юмор, в большинстве случаев, получился достаточно примитивный и поэтому не смешной. Редкие моменты могли заставить улыбнуться. Хотя посмеяться можно в моде сполна, но просто не там, где подразумевал разработчик, а просто во время прохождения от всего происходящего на экране. Мод хотел усидеть на двух стульях (интересная история и комедия), но в итоге упал. + Графика. Стандартный интерфейс из ЗП. Оружейный пак неплохой, но мог бы быть и лучше (благо есть из чего выбирать). Новые модели были добавлены, некоторые из них смотрятся хорошо, некоторые – не очень. Текстуры, в целом, обычные из ЧН, откуда был взят Кордон. В плане окружение Кордон из ЧН тоже не изменился. Освещение ничем не примечательное. - Атмосфера. Опять же большое количество проблем с атмосферой у мода вытекает из проблем сюжета и его подачи, которые я уже описал. Поэтому Зону пытались показать опасной и загадочной через демонстрацию мутантов, аномалий (даже пространственная аномалия в сюжете встречается) и прочего, но ГГ-имбецил с его отношение ко всему, с шуточками, и общая несерьёзность мода похоронили все достойные идеи. Группировки вроде поначалу неплохой показывали. Здесь и конфликт сталкеров и военных. Здесь и перемирие двух враждующих сторон. Здесь и разлад между двумя разными группами простых сталкеров. Здесь и новая группировка (или небольшая группа, так и не понятно). Но опять же это всё не доведено до ума из-за нереалистичности, излишнего количества юмора, да и новая группировка не раскрыта совсем. Насчёт реалистичности даже и говорить не хочется, но надо обозначить, что её нет на примерах. Итак вот что имеет по реалистичности: выстрелы и попадания снайпера сквозь вагончик (это с той позиции, которая с западной (с восточной) стороны от происшествия); ГГ является неполноценным дебилом, который ничего не воспринимает всерьёз (даже угрозы собственной жизни), шутит, называет себя Бумером (звучит как отдельный диагноз), имеет мировоззрение школьника из 7 «В» (ему по сюжету 20 лет), да и вообще не проявляет толком никаких эмоций по ходу сюжета, вне зависимости от произошедших событий; ГГ, находясь в Зоне первый день умудряется в одиночку голыми руками (с ножом) побороть двух огромных пауков-мутантов, уничтожить группу сталкеров (7-8 человек), группу бандитов (тоже около десятка человек), затем военных (в сумме тоже около десятка), а потом ещё на десерт химеру. А знаете как ГГ это всё сам оправдывает? Он в десятом классе был на школьных военных сборах 3 дня и там научился стрелять. Ахахахахахахаахахахахаха (извиняюсь, я просто пока это писал рассмеялся (заорал) в голосину, настолько это гениально). И вот после всего этого, как я должен вообще воспринимать этот мод? Как полный треш на уровне ОП или Доппельсрангера? ± Оптимизация. Наблюдаются определённые проблемы с этим (и не только у меня, как я заметил). Во время прохождения могут появиться постоянные вылеты на определённых сюжетных скриптах и триггерах. Да и баги оригинального Сталкера никуда не делись, к сожалению. Имеются бездействующие NPC рядом с мутантами, кривая прицельная сетка ВСС и прочие «прелести». Лагов и фризов у меня не было. + Звук. Вроде неплохой, если не считать однообразные зацикленный бесконечный вой собаки то в правом, то в левом ухе на протяжении всего прохождения (а это около 5 часов, так и с ума можно сойти). Да и пауки эти всё такие же громкие, что когда они появлялись приходилось звук убавлять в три раза. Зато выстрелы из оружия приятно звучат, немного доработаны видимо. Новой музыки не добавили, кроме конченных, никчёмных, ущербных высеров современной музыкальной индустрии в редких сюжетных моментах (просто тотальные минус уши). Присутствует авторская озвучка в некоторых сюжетных моментах (диалоги не озвучены). Актёры озвучки, в основном, подобраны плохо, а лучшую актёрскую игру в моде, по моему мнению, продемонстрировали нейросеть/бот и Ваас (Константин Валерьевич Карасик). В общем, как первая работа автора получилось неплохо (особенно что касается геймплейного разнообразия квестов и геймплея в целом). А так получилось на грани плохого и посредственного (это заслуга сюжета, атмосферы и отчасти оптимизации). Геймплей: 7/10 Сюжет: 1/10 Графика: 7/10 Атмосфера: 1/10 Оптимизация: 6/10 Звук: 5/10 4.5/10