Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.03.2023 во всех областях

  1. 5 баллов
    DEAD AIR: GUNSLINGER ADDON Dead Air: Gunslinger Addon - адаптация оружия из GUNSLINGER MOD на Dead Air версии 0,98b. Разработчик: H.A.Z.E. TEAM Дата ОБТ: 21.03.2023. ВНИМАНИЕ: Имеются недоработки. По всем багам и вылетам писать сюда. Благодарю данных джентельменов: STRIFER- естественно GUNSLINGER MOD Teivazcz- порт анимаций оружия на скелет ЗП. @Vampir22203- правки в конфигах, подгон звуков
  2. 3 балла
    После длительного отсутствия новостей вышло новое видео от разработчика модификации «Definitive Car Pack Addon»! По его словам, перерыв в публикациях материалов был связан с большой вовлеченностью в разработку, из-за чего не оставалось времени на съемку демонстраций. Тем временем общий прогресс работы уже близится к завершению. На новом ролике была показана обновленная военная техника, улучшения физики и салонов транспорта, новая система взаимодействия машин и мутантов, а также некоторые прочие новые движковые функции.
  3. 2 балла
    После длительного отсутствия новостей вышло новое видео от разработчика модификации «Definitive Car Pack Addon»! По его словам, перерыв в публикациях материалов был связан с большой вовлеченностью в разработку, из-за чего не оставалось времени на съемку демонстраций. Тем временем общий прогресс работы уже близится к завершению. На новом ролике была показана обновленная военная техника, улучшения физики и салонов транспорта, новая система взаимодействия машин и мутантов, а также некоторые прочие новые движковые функции. Читать далее
  4. 2 балла
    Devyatus а также пенталогия от zaurus' crew, Связной от того же Зарубина, Закоулки правды, Игра Душ: Эксельсиор, Catalyst: Complementation (выглядит как самореклама, но факты говорят за себя), Смерти вопреки и прочее-прочее.
  5. 2 балла
    я только так и пользуюсь. на клаве набираю. быстро и удобно Дополнено 6 минуты спустя но играют то ради квестов в том числе. их не так чтобы очень много, тем более таких, которых не было в оригинале.
  6. 2 балла
    Тебе вроде сначала надо с Доцентом в убежеще стрелка поговорить , он расскажет что нужно в х 10 искать .
  7. 1 балл
    Название: ФОТОГРАФ - SELFMADE Платформа: OGSR Engine Разработчки: @1beer @Nimi @Paracetamol @ZonaChe Примерная дата выхода: Лето - Осень 2022 Степень готовности: ~85% UPDATE: мод разъебан. приступаю к работе 22.05.2024. ОБТ 04.11.2022 фикс вылета в самом начале Если ты хочешь финансово поддержать нас - возьми эти деньги и купи маме или бабушке шоколадку. А нам напиши пару приятных слов. DISCORD Привет, чувак. Хочу тебе рассказать про один большой проект. Имя этого проекта - ФОТОГРАФ - SELFMADE. Это старый добрый Фотограф, который вы все любите, но на двигле OGSR. По началу я был один и занимался в основном косметикой. Но со временем ко мне присоединилось несколько людей и теперь над проектом работает целая банда. А точнее: @Nimi (тексты, мотивация, идеи), @Paracetamol (Классные квесты, идеи, безумство в хорошем смысле), @ZonaChe (Дизайн UI, хорошие мысли и идеи, тщательное тестирование). Это не конечный состав, наша банда будет расти. Как я уже сказал, все начиналось с косметики. Но теперь перед нами стоит задача сделать глобальное переосмысление, где будут новые линейки квест, переработанные диалоги и ещё всякое. Никаких важных моментов не будет вырезано, не переживай. Сталкерскому модингу идёт уже второй десяток, и ему есть что предложить старичку Фотографу. Хочу выразить благодарность главному разрабу OGSR - KRODIN за техническую помощь. За идейное, техническое и теоритическое вдохновение - @I am dead. Тема в дальнейшем будет расширяться скришотами / видео / идеями. Всех неравнодушных - прошу в дискорд, нам очень нужны ваши идеи, помощь и адекватная критика!
  8. 1 балл
    Название проекта: Multiplayer of Dream Платформа: Зов Припяти Ссылки: ВК | Discord Стадия разработки: ОБТ Multiplayer of Dream - мультиплеерная Role Play модификация на игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Наш проект создан для настоящих ценителей RP. В проекте реализованы все необходимые механики: голосовой чат, анимации персонажей, сохранение прогресса, большие игровые локации и многое другое.
  9. 1 балл
    Уже стало известно, что главным героем S.T.A.L.K.E.R 2 будет Скиф, а сердцем чернобыля будет кусок монолита, а целью игры будет восстановление работоспособности артефактов на большой земле, а также что Стрелок (Который в оригинале напомню, захотел задавить О-Сознание насмерть), оказывается знает про лабораторию, где создается зона и делает вид, что ничего не происходит. 🤣. Так что кто не может пройти S.T.A.K.E.R 2 не переживайте - считаю, что Вы ничего не потеряйте и лучше ждите новую работу моддера(моддеров), которая будет значительно интереснее оригинала. Тем более что сейчас моддеры научились даже создавать локации с нуля.
  10. 1 балл
    Sarge1985 заспавни квестовый арт, они в самом верху списка артов с названиями af_ah_цифра. Один из них будет тот шо тебе нужен.
  11. 1 балл
    Не соглашусь. Ветер времени, Возвращение в Зону, Плохая компания 2: Масон, Золотой шар (второстепенные квесты) содержат в себе довольно глубокие и проработанные сюжеты. И либо ты в них не играл, либо сильно недооцениваешь.
  12. 1 балл
    Вот спавн динамических обьектов: "Кликабельно"
  13. 1 балл
    Меню игры только на разрешения 16x.. рассчитано. Для других типов там вписана не существующий файл . Не помню включен ли этот фикс в патч 🙂
  14. 1 балл
    У меня проц на 775 сокете, комп с 4 г памяти, но я не знал тех проблем что тут описывают! Ни вылетов, ни проблем с запуском, ничего, ровным счетом. Мод прошел без единой проблемы. Запускал с лаунчера. Что еще сказать? Да все было просто ну .......! Может вина в прокладке? Между компом и тем на чем сидят?
  15. 1 балл
    Что будет в следующей обнове build 0.46 - добавлена и тестируется система "Компаньоны" - добавлена система апгрейда брони, ставит Лесник (доступные для апгрейда броники: куртка новичка, куртка бандита, комбез наемников, заря, сева, сева долга, экзоскелет) - Болотный Доктор переехал на отшиб (как в Аномали) - у Болотного Доктора появился пёсель (как в Аномали) - восстановлена настройка вкл/выкл HDR tone mapping и пофикшены пересветы с ней связанные
  16. 1 балл
    Можно попробовать чуть иначе - убить химеру и сохраниться рядом с ней. Не могу утверждать наверняка - просто не проверял - но набор лута с трупа мутанта при перезагрузке, возможно, меняется. С трупами сталкеров, по крайней мере, это точно работает. Как-то, помнится, сделал квиксейв рядом с неосмотренным трупом бандита-мастера, осмотрел. С него экзоскелет выпал. Пошёл дальше, и через минуту - вылет. Так вот после загрузки сохранения экзы в трупе уже не было. Дополнено 9 минуты спустя Да не за что. gamedata\configs\items\settings\mutant_loot.ltx [chimera] - секция мутанта. Ниже идёт перечисление частей, которые могут выпасть из трупа. Первое число после названия - количество, второе (как правило, дробное) - вероятность выпадения.
  17. 1 балл
    FluuFIK от любого мода на ванили ТЧ можно взять, но вот тебе чтобы не искать: https://drive.google.com/file/d/1-XFauP3XQwe9HWrfmNmIPHCEd2StpLpl/view?usp=sharing Сохранки и всё остальное будет в "userdata".
  18. 1 балл
    Battemen aka Mr. Pred естественно в этом,фантозёр как обычно всё через одно место делает...ещё бы бенчмарк запустил паралельно с игрой и сказал бы что видяха выше 60 греется🤡🤡🤡
  19. 1 балл
    Тёма Бастард Это можно решить установкой аддона Анимированные детекторы/Animated detectors (из него нужно взять только папку gamedata\meshes).
  20. 1 балл
    Какие бредни? Официальная инфа есть, гуглите. ТруСу быть! 👍 А всем злопыхателям, что, мол,"движок старый" - отвечайте: сколько людей в Скайрим играют?.. Сколько модов под него? А движок - какого года?.. Вот!
  21. 1 балл
    скорее пысовские руки из одного места, особенно у тех кто делал оружейку) ну и проходят года, хорошеет графика, меняются поколения движков, ну лево-затворные калаши на прежнем месте, всех мододелов кто делает/оставляет такие модели, имхо надо на полигоны отправлять, дать калаш в руки, заставить точно стрелять, и чтоб горячие гильзы летели им слева прям в их тупые лица, чтоб потом такое позорище не оставляли в своих модах)
  22. 1 балл
    bumer04ek называется WORKING MAGAZINES FOR RC19 https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/working-magazines-for-rc19
  23. 1 балл
    local render = get_console():get_string("renderer"), и дальше в условии проверяешь
  24. 1 балл
    Да. wpn_crowbar_m1 Пропала или ее и не было? В старой деревне был? Проваленных заданий нет?
  25. 1 балл
    Прошел мод и впервые очень не хотелось заканчивать его. Перепробовал все варианты и все-таки один пришелся по душе! Свалил с дамочкой... Да и гори оно все синим пламенем! А внутри гложет что-то, может еще вернуться?
  26. 1 балл
    dryka не срастается, да. Ну, с квестами на Свалке где-тот понятно: видишь Геша - читай Паша.
  27. 1 балл
    Да не папку с модом на харде, а создать папку ДЛЯ МОДА на локальном диске. Лучше не на том, где виндовз. И в эту папку распаковать посылку от _professor_Sakharov_ Если не будет работать - исправимо. У меня движок от _professor_Sakharov_ принципиально не работает - особенности компа. Ну так есть выбор...
  28. 1 балл
    Крим Медленно, но делается. Сейчас временно не занимаюсь модом, как выздоровлю и разберусь с учёбой, сразу выложу новости и скрины с проекта. Дополнено 2 минуты спустя вот кстати обложка мода(извиняюсь за жмыхнутое качество)
  29. 1 балл
    FluuFIK например: D:\Игры\S.T.A.L.K.E.R. - Тайные Тропы 2. И внутри папки с модом для ТТ2 ты и работаешь, в неё ТЧ и сам мод. Так понятнее? Впервые моды ставим что-ли?
  30. 1 балл
    офигенно выглядит, особенно понравилось отсутствие травы и воды в салоне, такие изменения может и не выглядят столь впечатляюще, как новые модели транспорта, но улучшают погружение и показывают насколько моддер ценит свой проект
  31. 1 балл
    Можно не тащить всякие бредни в тему?))
  32. 1 балл
    RabindranathTagore Беги до подземки.
  33. 1 балл
    В общем, протестировав все варианты тех движков, которые мне показались действительно "ванильно-ориентированными", могу собрать небольшую таблицу для тех, кто наткнётся на эту тему с пожеланиями вроде моих. Пока осилил написать подробное "ревью" об оных лишь под ЗП и ЧН (возможно вскоре дополню оставшимися). stcop-engine от mortany (ЗП): Распространяет отдельно от бинарников свою папку gamedata. Может показаться необязательной, однако это не так - без неё в руках не будет отображаться оружие, так что обязательно качаем и ставим её помимо самого движка. Тем не менее, при установке содержимого из gamedata, та никаких игровых конфигов или чего-либо геймплейного не меняет (проверил), а изменения касаются только папки шейдеров, что собственно и задаёт корректное отображение оружия в руках под новый движок. Проблема, которую обнаружил при переезде на этот движок - если на момент установки движка + новой геймдаты у вас уже создана папка пользовательских файлов (там где лежат сохранения, пресеты управления и т.д.), и в этой папке есть подпапка shaders_cache, сгенерированная предыдущим, стандартным, движком - её надо удалить, иначе оружие в руках не будет отображаться даже при установке этого движка + его родной геймдаты. Этот нюанс считаю недочётом со стороны автора (я думаю это как минимум следовало бы описать в примечаниях к релизу и как максимум автоматически чистить кэш шейдеров, если есть возможность определить, что они созданы старым движком). Сохранения с предыдущих прохождений на стандартном движке не запустит ни в одном из случаев - закинете ли вы его геймдату или нет, почистите ли папку с кэшем шейдеров или нет - можно даже не пытаться. Только новая игра 😞 Краткий итог: все изменения действительно на уровне движка, игровая логика и геймплей никак не трогается, при этом помимо мелких фиксов реализованы довольно заметные фичи вроде x64 или целого ряда улучшений по оружейной составляющей (заметил даже какое-то особое внимание именно на этом, что аж в отдельный раздел в описании вынесли 🙂). Под мои хотелки, в целом, подходит, респект! Очень было бы круто увидеть подобный проект от этого автора ещё хотя бы под ЧН (доработав именно ту версию движка подобными улучшениями, а не перенося игру на ЗПшный), примерно как это сделали два проекта далее. ixray-1.6-stcop от ixray-team (ЗП): Распространяет отдельно от бинарников свою папку gamedata. Без неё при тестах работает всё отлично, из чего могу сделать вывод, что она полностью опциональна. Сохранения с предыдущих прохождений на чистом движке ЗАПУСТИТ также без нареканий и без каких-либо изменений кроме самих бинарников движка. По-моему мнению сам факт того, что такая возможность есть, это огромный плюс и реальная обратная совместимость с оригиналом. Огромная благодарность за это! Сама папка gamedata, если её всё таки установить вместе с движком, наполнена каким-то ворохом правок и ещё большим ворохом идентичных оригинальной геймдате файлов (зачем? 😳). Беглым просмотром большинство из отличающихся файлов это безобидные фиксы игровой логики, но проверять всё не было времени и сил (потому что там всё в кашу), из-за чего на данный момент нет никаких гарантий, что всё из этого точно никак не повлияет на сам геймплей или баланс. В связи с этим, очевидный недочёт на стороне автора. Во-первых, даже если он хотел как лучше и четко разделил фиксы движка и фиксы игровой логики - фиксы внутри геймдаты даже в changelog'ах описаны крайне недостаточно, не говоря уже о полноценном документировании её доработок отдельно от доработок самого движка, раз уж фиксов настолько много. Во-вторых, пересмотра требует то, что действительно имеет смысл распространять на замену в папке gamedata, а что из неё убрать, чтобы это не создавало на пустом месте конфликты слияния с чужими возможными правками тех же файлов, которые внутри этой геймдаты никак по факту не модифицируются движком относительно оригинальных конфигов и скриптов, но всё равно распространяются им на замену. ixray-1.5-stcs от ixray-team (ЧН): В отличие от версии для ЗП, здесь без установленной папки gamedata ничего не работает, так что как минимум в версии для ЧН она обязательна для любой игры. Сохранения от стандартного движка также, как и в версии для ЗП, работают. Абсолютно то же самое, что с ЗП версией и здесь: gamedata состоит по большей части из неизменённых файлов; изменённые искать крайне неудобно, а изменения в половине случаев вполне могут быть а-ля "добавлено 2 пробела и увеличены отступы относительно ванильных файлов геймдаты", что даже при автоматическом поиске различий ни разу не упрощает процесс понимания, где и в каких файлах были сделаны на самом деле нужные и важные правки. Краткий итог: список изменений для обычного игрока, судя по changelog'ам, в основном минорный (хотя и немалый), каких-то киллерфич найти не смог. Просто чуть большая стабильность в сравнении с оригинальным за счёт многочисленных фиксов всякого разного... А касаясь папки gamedata - по итогу абсолютное непонимание, почему её вообще распространяют вместе с движком, если подавляющее большинство найденных там фиксов другого рода и никак с самим движком не связаны. Имело бы смысл в таком случае выделить её в отдельный проект наподобие аналогичных, которые нацелены именно на фиксы игровой логики через изменения в игровых скриптах. xray16 от abramcumner [ЗП]: Распространяет свою папку gamedata вместе с бинарниками, она обязательна (без неё словите краш). Изучив её детальнее, ничего по игре она не трогает, изменения чисто под капотом и лишь для корректной работы нового движка. Хотя последняя активность в репозитории по коммитам была не столь давно, последний собранный релиз был в аж в 2020. С того момента явно было много правок и новых релизов не хватает. Сохранения с предыдущих прохождений на стандартном движке идут, но только при условии установки папки gamedata и только на 32-битной версии движка. Полной обратной совместимостью с оригинальным движком назвать это конечно не могу, но как игроку, который играет без модов и замена отдельных файлов из геймдаты не проблема - это, опять же, просто отлично, за это респект. xray15 от abramcumner [ЧН]: Также как и для ЗП, без папки gamedata поиграть не получится, но она также ничего не трогает из сколь-либо важного и неважного. Изменения минимальные для корректной работы движка. Или мне показалось, или графика выглядит на манер ЗП и смотрится очень даже интересно (и всё ещё канон, хоть из другой части). По сохранениям всё чуть даже лучше, чем в ЗП, т.к. они идут от стандартного движка и на версии 32 бита, и на версии 64 бита. Краткий итог: возможность запустить ванильную игру, включая старые сохранения, определённо радует, и при этом как минимум одна из действительно заметных фич в этом движке реализована - возможность запуска 64-битной сборки (отдельно распространяется x86 и отдельно x64 версия). Хороший вариант, как по мне. xray-16 от OpenXRay [ЗП]: Распространяет свою папку gamedata и fsgame.ltx помимо самих бинарников движка. Тем не менее, новую игру можно начать и без замены геймдаты и файла fsgame, всё работает. Из этого также делаю вывод, что всё кроме бинарников опционально и по желанию. Сохранения с предыдущих прохождений запустить не получится ни на одной из версий этого движка, но он первый, который при попытке их загрузки не вылетает, а корректно показывает диалоговое окно с объяснением, что версия сохранения не совпадает с его версией. Вот по таким нюансам и чувствуется проработанность 😉 После тестов наткнулся в папке с пользовательскими файлами (сохранениями, пресетами) на imgui.ini - если движок действительно теперь использует в некоторых целях отдельный фреймворк для интерфейсов (когда в игре вроде как уже есть свой из коробки), то искренне не понял, зачем его впендюрили. Выглядит как раздувание проекта на пустом месте, даже если это для каких-то внутренних целей. xray-16 от OpenXRay [ЧН]: Для того, чтобы движок начал работать в режиме ЧН (поскольку он единый под обе части), папка gamedata на этот раз уже нужна (файлов на замену минимум), но скачивать её нужно отдельно, на вики странице в официальном репозитории. Старые сохранения запустить также не получится, выдаёт всё ту же ошибку, как и в случае с ЗП версией. Свежие версии 2021 и 2022 года не работают с ЧН, без вылета запускает игру только стабильная версия, релизнутая в 2020 году. Краткий итог: действительно один из самых функциональных и, наверное, заслуженно популярнее большинства других. Да, многие годные вещи сырые либо в бете, но сам факт: поддержка геймпада, порт на другие системы и архитектуры, x64, поддержка ЧН и множество опциональных плюшек. И если под ЧН на данный момент это мягко говоря не самый стабильный движок, то под ЗП, судя по первым тестам, всё выглядит очень даже неплохо. С нетерпением буду ждать улучшений стабильности для ЧН и добавления поддержки ТЧ.
  34. 1 балл
    Это ССП-10 - "мощный приз"? Вот этот вот шлак с удар +1, пси +9, броня тулова 0 (НОЛЬ), броня головы +5 и весом в 10кг? Это вы сейчас серьёзно? Это НЕ шутка? Бандитская куртка лучше этого говна. Ради хохмы тогда могли бы дать бинт в качестве приза.
  35. 1 балл
    Глянул я на то что слили, и только убедился что это чистый пиар от пысовцев..)))) Нет там ничего такого, основная часть контента, это старьё, ещё с отменённого сталкера, много обьектов из вышедших частей, но высокополигональных..))) А так, ну ничего там нет такого. из за чего можно бы было поднимать весь этот шухер..)))
  36. 1 балл
    That's what happens when you ditch Xray to go to UE5 😁 They might find the stolen info in a flash drive under NS2 because we know who dropped it there. Seymour M. Hersh said this. 😁
  37. 1 балл
    Ну так и задавай вопрос, почему не сказали "будем разрабатывать столько, сколько потребуется" и почему маркетинговый отдел себя ведет странно) В любом случае никакой инфы реальной о техническом состоянии нет, только догадки с пометкой "видимо") Если сольют билд, тогда увидим. Хотя сливы не помешали тем же Half-life 2, Elden ring, RE Village, Doom 3, Ведьмаку и т.п. и т.п. продаваться и быть вполне успешными
  38. 1 балл
    ☺️ Да бывает такое-но вроде и отключение есть в настройках и можно выставить что б все повеселее б было- мне игра нравится и по сюжету и по разным плюшкам☺️ -
  39. 1 балл
    Парни сливайте все материалы что есть. Они не исправимы
  40. 1 балл
    Стали известны долгожданные подробности о нововведениях модификации «Anomaly 1.6», которая в настоящий момент находится в разработке. В частности, разработчики продемонстрировали новую систему взлома замков, представленную в виде мини-игры, которая, скорее всего, будет использоваться как для взлома тайников, так и открытия дверей. Известно, что 3D-исполнение получат и кнопочные панели управления в лабораториях и разные прочие объекты. Отмечается, что скрипт разрабатывается с заделом под дальнейшее модифицирование, что даст разработчикам аддонов возможность расширять и изменять эту систему. AP-PRO.RU, 2023 г.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    https://youtu.be/oED4gk-LUyM
  43. 1 балл
    Очень надеюсь, что OLR 3.0 выйдет в этом году.. Только этот мод и жду, в остальные васянки (лост альфа включительно) играть не хочется.....
  44. 1 балл
    OLR 2.5 был неплох. Сам уже жду 3.0. Если это будет хотя бы просто улучшенная 2.5 версия, то я уже буду доволен. А если ещё что-то интересное сверху завезут, то вообще кайф.
  45. 1 балл
    Планируется ли объеденить все уровни в один чтобы не было подгрузок между переходами? Как никак в эксодузе были псевдооткрытые локации.
  46. 1 балл
    Есть же Redux версия, зачем это? Лучше бы мод по СПб сделали 🙂
  47. 1 балл
    Не спавнятся документы по заданию волка. В тоннеле под жд. Что делать?
  48. 1 балл
    Итак, начнем сей отзыв с того, что это не первая солянка, которая была мной пройдена. Поэтому начну изливать душу: 1. Если Вам нечем заняться - милости просим в Солянку - она убьет не только время, но и Вашу личную жизнь. 2. Квесты, квесты и еще раз квесты. В игре их огромное количество. Если я правильно понял, то мы имеем целых 750! сюжетных квестов! Из которых вы сгорите при выполнении 600, 130 вы пройдете для галочки, а 20 квестов действительно западут в душу и будут качественно проработаны, в которых будет логика и неподдельных шарм. 3. Графоний. А что тут говорить... Я накатил ХэДэ пак и это выглядело сносно. Именно сносно, а не нормально/хорошо и так далее. 4. Бесконечный гринд. Я подсчитал, что за все время прохождения игры было выполнено 2.5к + циклических заданий, а все почему? Да просто это отличная база для пополнения рюкзаков боезапасом и прочим хламом, который пригодиться по мере прохождения игры. Особенно нужны были патроны и прочее, что способно нанести урон неписям. 5. Перестрелки. Бооооже... Я не знаю, сколько мне пришлось по времени стрелять, но от мышки на среднем пальце появилась мозоль. Пошел выполнить квест на разведку местности? А давайте кинем в бой против МочОного 40 танков. И это не шутка. Перестрелки - основополагающая вещь в Соле. И их тут много. ОЧЕНЬ МНОГО. Порой, Вам уже будет просто надоедать, когда, идя на очередное задание, вы будете увешаны самыми крутыми артами козырять топовой броней, иметь лучшие образцы стрелкового вооружения выносить бесчисленное множество вражеских неписей. К слову, броня и арты не распространяются на бандитов. Пару раз получал ваншоты от ребятушек с обрезами ? 6. Баланс. А что тут говорить? Его нет от слова совсем. По началу Вас будет ваншоить все, что движется. Потом Вы начнете ваншотить всех тех, кто ваншотил Вас. И что мы имеем? А по итогу у нас получается золотая середина, где мы имеем неплохую броню, неплохие арты и неписей, враждебных неписей, которые уже не смогут вытирать ноги об МочОного. Бои будут идти на равных. Но к концу игры и этот баланс теряется - ГГ становится терминатором - машиной для убийств. 7. Тайники. Оххх, на тему тайников в ОП-2.2. можно писать эссе, но я, за десятилетний стаж в Солянке, уже настолько к этому всему привык, что даже это все не замечал. Но люди, которые не знают всю подноготную ОП могут сильно удивиться, когда им за локацией придется искать нужный пиксель, что бы получить наводку на другой залокационный пиксель... Думаю, основную мысль по поводу тайников Вы поняли. 8. Сюжет в Оп странный предмет, он вроде есть, а вроде и нет. Именно так я могу описать сюжетку ОПы. Есть огромное количество сюжетных веток, как плохих, так хороших, так и замечательных. Ветка Интерпола - ван лав. Очень интересная и проработанная ветка квестов, которая приправлена хорошей историей и неплохим музыкальным сопровождением. Все. Из сюжетов ОП-2.2. больше отметить не могу. Остальные +- норм. Если брать сюжет Народной Солянки, то ты его начинаешь забывать из-за обилия квество. Поговорил с персонажем, пошел на другую локацию, по пути выполнил еще 30 квестов и думаешь: а зачем я к нему пришел? Ну и самое главное - что бы продвинуть сюжет - найди еще 143 тайника ? 9. Оптимизация. Тут без вопросов. 10/10. В техническом плане ОП-2.2. Замечательный мод, ибо такое количество контента как-то умудряется работать в неком симбиозе да таком, что ничего не ломается - это дорогого стоит. 10. Итоги. Подводя итоги скажу: мод точно не для всех. Если Вы не щупали предыдущие Солянки - то 2.2 проходить будет крайне сложно, ибо надо знать огромное количество нюансов, о которых Вы даже подозревать не будете. Как убивалка времени - идеальный вариант, как мод для отдыха - ни капли. Всем добра!
  49. 1 балл
    Так началась история и длится до сих пор.