Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.04.2023 во всех областях
-
9 балловVK Discord Авторы: CryRay Engine x64 Team Платформа: ЗП Дата беты: 08.04.23 CryRay Engine x64 - модификация, которая вносит изменения в движок оригинального ЗП. Ждем ваших отзывов, насчет первой беты этого движка.
-
6 балловDiscord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
-
4 балла• Разработчик: bloomkernel • Платформа: UE4, PC • Дата выхода: 06.04.2023 «МАШИНА ЖЕЛАНИЙ» – это инди-игра в жанре квест, события которой разворачиваются в мире, ставшем свидетелем падения загадочного метеорита. Спустя время среди людей поползли слухи о необычайных способностях внеземного камня, главной из которых было исполнение любого желания. Сюжет завязан на личной трагедии Виктора – главного героя игры, – для разрешения которой не остаётся иного пути, кроме как к мифической «Машине желаний». Создано по мотивам одноимённой кино-повести А. и Б. Стругацких.
-
4 балласпасибо за участие в ОБТ, "zalupa" обязательно выйдет в релиз будет два архива 1. Artifact mod 2. Zalupa для Nikolaos666 сразу 2 релиза😄
-
3 баллаУ кого не получается скачать с Гугла, пробуйте качать с Яндекса: Artifact fragment artifact_patch_09_04 А также можно скачать с: Торрент выборочный: Artifact fragment + artifact_patch_09_04 Для выборочного скачивания, оставить галочку только на нужном архиве. P.S. Пред-финальная версия «ARTIFACT fragment» + "artifact_patch_09_04" - полностью играбельная. Прошел без валетов и затыков.
-
2 баллаГруппа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
-
2 баллаесли так и останется.получится что почти вначале игры заряженный будешь стволами. Дополнено 0 минут спустя я бы вообще на начальных локах одни обрезы с пм оставил) Дополнено 1 минуту спустя ну и аксу Дополнено 3 минуты спустя на остановке кстати у бандита вал лежит.автомат военспецов .у бандита.норм)
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаDoctorChe я уже прошел😃думал будет больше. Дополнено 2 минуты спустя slesar6razriada я тоже застрял между бочкой и полетом в воде. Дополнено 6 минуты спустя Много по сути не нужного в игре. Ствол который нужен ток для решетке и все? В настройках управления есть типо фонарик но его нет, ну такое себе короче. Я подумал что типо 35мм это будет, но оказалось мелко и скомкано) но зима показано более менее.
-
2 балла
-
2 баллаБезумие это не повторение одного и того же действия в надежде на другой исход, а попытки понять сюжет этой серии модификации, проходить раз за разом эпизоды в надежде найти ответы на вопросы из предыдущих эпизодов... Возможно мне стоило играть в эту серию с блокнотом, программами для составления списков и связей, строить схемы связи между событиями, вести учет всех персонажей которые я видел, искать имена персонажей в поисковике, делать связи между отсылками.. ну и знать предпочтения разработчиков. Чем вдохновились, на что отсылались.. и возможно тогда я бы понял сюжет. Да, сюжет не понятен мне, но я не знаю почему мне хочется в это играть, вроде шутер составляющее не так уж прям привлекательна, тут нету элементов Survival, которые могут зацепить и без сюжета... Возможно тут сработал принцип жанра в привязке с оригинальной подачей. Сюжет как забавный фильм-ужастик-хоррор, который просто интересно наблюдать, смотреть какая тварь выскочит, что же будет дальше, хоть и не понятно ничего. Геймплейные решение, и качественные катсцены так же не разочаровали в этой части. Есть очень много нововведений, новые мутанты, оружие, интересные приспособления которые помогут пройти дальше по сюжету, использование лома, гаечного ключа, противогаза который владеет какой то супер-силой, битвы с боссом, запуск бурильной установки, сражение с ожившими ветками, побег от червяков-мутантов, лучший в плане дизайна кровос, из всех каких я видел... И бомбические текстуры стен в виде "мозговых линий", как же это отвратительно прекрасно. И завершает прекрасный редизайн карты Янтарь, деревьями. Как прекрасен Янтарь с деревьями, это стоит видеть. В плане озвучки я не могу до конца понять, это бот озвучивал или реальный человек? Может это вырезки из фильмов, в любом случае желаемого результата они добились.. Действительно страшно и увлекательно. В заключении буду надеяться что это не заключение, и 4ый эпизод выйдет в любом её виде. Я понял разработчика, или по крайне мере думаю что понял. Мне такое творчество по душе, это те самые моды которые отлично дадут вам расслабиться и получить моментальные эмоции в хоррор-стиле. Модификация не будет требует от вас ничего, она просто есть.. вы не игрок а скорее зритель происходящего. Не пытайтесь понять что к чему, может быть в будущем через 5 эпизодов всё выстроится в одну картинку, но на данный момент просто наслаждайтесь прохождением и не задумывайтесь о её логике. Ну а разработчикам благодарность за творчество.. пора пройти спин-офф, и ждать 4ый эпизод. Спасибо.
-
2 балла
-
1 балл"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным" Мы в VK | Мы в Discord Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4). Актуальная версия - 0.9.2 Разработчики : Бот Николай - СДК. Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель. Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер. Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер. Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер. Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер. Денис Левщанов - квестер. Leer Hansson - квестер, кодер. Никита Кожевников - комьюнити-менеджер Описание: Ссылки на скачивание и F.A.Q.: Скриншоты на статическом освещении: Скриншоты на динамическом освещении: Видео и гайды: Народное творчество: Большое спасибо: Как помочь? Баннеры для форума:
-
1 баллНазвание: Clear Sky - Remake | Актуальная версия: 1.1.5.6 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Max Warlock Авторы ставили перед собой задачу сделать качественную и стабильную геймплейную модификацию, целью которой было бы превращение игры в «sandbox». Новый сюжет в этой версии отсутствует, локации заселены только аномалиями. Полный список изменений: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео: ВАЖНО!!! Update 1.1.6.4 https://disk.yandex.kz/d/N73chN2XTGIieQ P.P.S. Ссылка на репак от Stern-13 (игра + мод + апдейты + аддоны)
-
1 баллARTIFACT fragment - это играбельный билд с полностью готовой локацией "Периметр", который был сделан для ОБТ модификации. Мод разработан на основе STALKER COP, и рассказывает о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей. Также в модификации присутствуют различные квесты с авторской озвучкой и кат-сценами. Полностью переработан интерфейс, звуки и графика. Значительная работа была проделана над освещением и погодой, с упором на фотореализм и качество. Оружие приобрело более сложную и непредсказуемую отдачу, что сопровождается соответствующими эффектами. Модификация находится на стадии открытого бета-тестирования. В настоящий момент доступна лишь часть сюжета, а также возможны баги и недочеты.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНеплохая модификация, которая сочитает в себе несколько философий, но сильнее всего отражает философию бесполезности Чжуан'а Цзы- "Свободное странствование". Сюжетно модификация рассказывает нам об матером сталкере, который в прошлом был возможно легендой, ведь только у легенд может быть такое вооружение в начале игры, и в контрасте со снаряжением других обитателей зоны - мы действительно неплохо оснащены. Винторез вначале игы возможно отсылает нас к событиям давности, которые происходили на Болотах, а именно об одной легенде зоны - Наемнике Шраме. Возможно это и есть отсылка к нему.. или же, это он и есть. Почему День Одиночки не так прост каким он хочет показаться на первый взгляд игроку? Начнем с имени главного героя - Тихий, почему же тихий, а не громкий? Имеется ввиду то чем вооружен наш герой - Винторез, относительно тихое оружие. Безусловно Сталкер возможно попал в зону сразу с этим оружием, не стал бы он менять свою кличку в зависимости от того чем он вооружен? Идет борьба между признанием главного героя себя как "Тихого", но почему он решил себя так назвать? Возвращаясь к наемнику Шраму, этот сталкер безусловно пережил очень сильные потрясения, на мой взгляд из трех легенд он был поражен сильнее всего. Если Стрелок упал от выброса до беспамянства один раз, наемник Шрам переживал это больше одного раза. Как же отреагирует организм на столь сильнеший стресс? Он придумает себе новую кличку.. и продолжит жить забыв своё прошлое. Другими словами наш главный герой это наемник Шрам, который страдает диссоциативным растройством личности... Отталкиваясь от всего этого, мы наблюдаем зачатки философии странствования - наемник Шрам, а уже известный нам "Тихий", это лишь инструмент который потерял все цели, просто машина которая принимает приказы, даже абсурдные, по типу того что он сделал в финале модификации. Увы, автор не смог до конца показать это, но посмотрите - Сначало Главный Герой отказывается от зачистки точки с мутантами, говоря что он не зеленый, что бы бегать по таким заданиям. Это весьма странно, и оставляет вопросы.. но если продолжить он всё таки согласился зачистить точку с мутантами, просто вопрос был поставлен иначе - Найти пропавшую группу которая шла на зачистку мутантов. Инструмент или Главный Герой, называйте как хотите, всё таки согласился на эту работу. А в дальнейшем по сюжету он будет соглашаться на всё что угодно. Начиная от поиска артефакта Медуза, заканчивая поиском инструментов для Азота. Ну а финал довольно открытый, кто же будет следующим заказчиком для "Тихого"? И все ли приказы он будет выполнять... Геймплейно, графически, ну и по звукам всё хорошо. Некий среднячок. Я не любитель сильно завышенных графических паков, которые пытаются сделать из Сталкера нечто другое, но в этот раз всё было вмеру, оружейный пак тоже неплох. Так же перенос локаций на ЗП, выглядит прекрасно. В заключении выражу лишь благодарность автору модификации, так как она затрагивает очень интересные темы, которые в ЧЗО могли бы быть самыми ключевыми, ну и пугающими, а так же скажу почему оценка чуть занижена - мод слишком короткий, я думаю можно было затронуть много аспектов, персонажей. Ну и, вырезать некоторые моменты с оригинала стоило, а так в целом вылетов не было. Успехов в будущих творениях!
-
1 балл
-
1 баллRuwar вот я тебе консольными командами накрутил графон в SA аля билд 1469 r2_sun_lumscale 3 r2_sun_lumscale_amb 0.05 r2_sun_near 10 r2_gloss_factor 2 можно еще снизить немного хеми, тогда тени станут более контрастными r2_sun_lumscale_hemi 0.4 Сам стиль шейдеров сделан под старые билды, типа как тут http://img.gameru.net/img/be845.jpg http://img.gameru.net/img/fbc89.jpg В более поздних билдах интенсивность блума снизили, поэтому картинка более четкая и не такая бледная.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллу меня после фикса наоборот появился.до фикса светил вверх и как бы вокруг ,но не перед собой.походу у тебя такая же фигня. Дополнено 1 минуту спустя дак у меня к тебе тоже . я на личности не переходил и не буду. я просто по факту сказал.без обид и негатива.сарказм может и неуместен , но по делу же.ты сам даже признал.полный то мод я с удовольствием пройду и буду ждать.
-
1 баллчтобы не было "нытья" не надо было заливать в том виде в котором в первый раз появился при этом поспешно добавив "фрагмент".это же ОБТ? с кусочками мода.я тебе по факту сказал .баги и ошибки все писал? писал.где нытье?все по факту .чего ты ожидал выкладывая кусок сюжета? чтоб вау сказали что новая лока в которой просто неписи накиданы , сюжет без логики из за того что вырван из полного мода и ганс который осточертел многим уже . молодец поправляешь патчами, просто с каждым новым , новый баг в замен старого. вот я и сказал что калит уже,так и мод по факту недомод.что обижаться на правду то . Дополнено 0 минут спустя нет
-
1 баллSoDizzari Нужно прописать предмет в файл death_generic.ltx в секцию keep_items.
-
1 балл
-
1 баллКак то раз поспорил разработчик ОП 2 с другими модмейкерами - "Слабо ли вам повторить мой "успех", но что бы мод был короткометражным?", и один из разработчиков из толпы крикнул - "Нет". Сюжет гениальности не уступает предыдущим частям, все так же ничего не понятно, но очень интересно наблюдать за всем происходящим. На этот раз мы играем за "другого" героя, пишу в кавычках так как неизвестно, вдруг это тот самый герой из Эпизодов. Как уже понятно по описанию и название это спин-офф культовой серии модификаций Гибернация Зла, которая подарила нам интересный визуал, геймплейные решения и хорошие катсцены, но с повествованием сюжета она была увы не столь открыта к игроку. Но это не сильно помешала прохождению эпизодов, так как ключевую роль в ней играло разнобразие катсцен, "сюжетных твистов", короче говоря - всё кроме сюжета было на хорошем уровне, но справедливости ради Первый Эпизод вышел скорее провальным, и увы может быть из-за неё к серии модификации стали относится не очень хорошо. Возвращаясь к сюжету, он есть, но он вам не сильно и нужен. Он как соглашение, которое вы никогда не читаете перед установкой любой программы, просто знайте что он есть и всё. Другими словами, те кто любят читать книги, и предпочитает их чем фильмы или даже экранизации книг - серия Гибернация не для вас, а Пре-Гибернация тем более. Сюжет сюжетом, но графика чуть постарела после третьего эпизода. Возможно тут работала не вся команда, иначе я не могу объяснить в чем причина. Условно пострадали как руки ГГ, так и оружейный пак, это не радует, особенно ужасный Кольт вначале игры, в то время как в предыдущих Эпизодах он был не плохим, или быть может игра за Ученого подразумевает такое видение мира, ученый не может должным образом оценить красоту оружия? Может быть. Анимации, катсцены, геймплей, "задания" - впринципе всё отлично кроме пункта с кавычками. Это самый трудный старт за всю эту серию модификаций, это самые трудные квесты, где я просидел за прохождением на ютубе больше чем на других интересных сайтах. Почему так трудно? Предыдущие серии так же не отличались точными наводками, но они были относительно точны, но то что тут творится - не понятно. Тот случай когда болезнь сюжета, распространилась и на задания. Но тем не менее интересные моменты зарешали, если бы опять же не заключительная часть с лабораториями - оценка была бы куда ниже. Новые мутанты порадовали, которых я нигде не встречал. Интересный дизайн контроллеров-стрелков, неплохие переделки локаций, интересная подача и поиск паролей для дверей. Ну и как забыть флешбеки прошлого, проходящие в замке Wolfenstein. Это же был он? Возможно я нашел ниточку сюжета, эти две вселенные находятся в одной плоскости.. Недостатки конечно весомые, беготня не понятно куда, задания не понятны зачем и почему, антилогичные действия в некоторых моментах. Ну и Петренко. А так же требования мода в супер-линейном прохождении, линию которой я бы не понял если бы не прохождения на ютубе. По итогу я очень рад что прохожу этот мод спустя некоторое время, в дату релиза я бы возможно не выдержал затупов. В заключении благодарностей шибко не будет, я не хочу что бы следующие эпизоды были похожи на вот этот Спин-офф, откровенно он ужасен в плане повествования самих даже заданий, я уж молчу про сюжет. Безусловно он присутствует, но я не уверен что надо его разбирать и понимать, так как с каждым выходом модов на эту серию, появляются всё новые и новые группировки, всё новые и новые заговоры, злодеи и ни одного героя, который бы помог нашему ГГ понимать что происходит, а не вдавливать его дальше в туман, из которого сюжета не видно ни капли. Я надеюсь что будет стиль третьего Эпизода, а спин-офф останется в далеком прошлом, как и его концепция.
-
1 баллНеплохие познания. Я из древних слов активно применяю только - ЧРЕСЛА. Применяю когда нерасторопные топчутся на месте создают толкатню, вот и ору им в затылок - ШЕВЕЛИ ЧРЕСЛАМИ (бёдрами) 🤣. Эффект моментальный
-
1 баллRuwar ты так пишешь будто ещё веришь в релиз этого мода автору лучше пилить обновление для са 0.8, нежели выпустить хоть какие новости/пару скриншотофффф о фз за столько лет...
-
1 балл
-
1 баллбез решейда надеюсь, и со включенным глобальным затенением hbao?😄 Дополнено 0 минут спустя там ссылка на билд, которая ща доступна - там фпс стабилизировался, и решейд убран + патч встроен Дополнено 29 минуты спустя занимаюсь сейчас фиксом оставшихся мелких недочетов. добавил цикличные задания волку, и новые квесты с сталкерами у архи-аномалии. возможно, ещё нового контента завезу. а в целом, сейчас локация стала более менее проходима😄новый билд с новыми правками, и патч отдельно залью уже в ближайшее время Дополнено 33 минуты спустя два эколога - профессор Круглов и доцент Семенов. про себя, то есть доцента говорит только Семенов.
-
1 баллИграю версию с патчем, добрался до Южного блокпоста, всё идет хорошо, сюжетных затыков пока не было. Что не нравится: 1. В амуниции, в описании характеристик куртки-плаща смазаны (налезают друг на друга текст и риски уровней защиты). 2. При шмоне, при наведении курсора на кнопку "Взять всё" - буквы белого цвета становятся черными, текст не виден. 3. Пока был в куртке (без противогаза), во время дождя на маске (которой нет) отображаются капли дождя. Как так? 4. Во время точного прицеливания невозможно сменить магазин с патронами. Нельзя бежать. С оружием в руках скорость бега замедлена. Это всё очень раздражает, в Аномалии такой фигни нет. 5. НПС все тормозные. Расстреливал бандосов на полустанке - никто даже не дёрнулся, так и стояли как столбы. Зомби тоже стоят и не реагируют - ждут, бедняжки, маслину в голову. 6. Почему-то "профессор Сахаров" при разговоре назвался "доцентом (не запомнил фамилию)". Тексты править надо. Мечтания: нормальный бег с оружинм и перезарядка. Миникарта. Постоянный прицел. Суммирование предметов в рюкзаке. Вообщем-то обычные рабочие моменты.
-
1 балл
-
1 баллгугл рабочий. вот резерв. https://www.mediafire.com/file/wk08w2lv5ntgfc4/Artifact_fragment.7z/file
-
1 баллСейчас скорее всего Уборщик (тот который в дополнениях) вряд-ли совместим с данным модом. Там файлы датируются 2021 годом. А в Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а файлы новее. Дополнено 2 минуты спустя В AtmosFear 3 уборщика нет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллразработчики я хочу у вас спросить будут ли новые артефакты? и скажите общее их количество пожалуйста. И есть ли они в модификации вообще?
-
1 балл
-
1 баллAleksei Everlasting там как раз всем квестовикам добавлено понемногу, но некоторым чуть больше. Фриплей это тоже хоть как-то разбавляет. Да и стиль игры у людей бывает разный
-
1 баллОднорукий волк: Усопшие тени в двойном размере (Sekiro: Shadows Die Twice) Первозданный обруч (Elden Ring) Страсти в Цусиме (Ghost of Tsushima) Цусиму выдирал грубой силой, поэтому если только кому-то очень надо рыться в 21000 звуков без названий и директорий