Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2023 во всех областях

  1. 9 баллов
    VK Discord Авторы: CryRay Engine x64 Team Платформа: ЗП Дата беты: 08.04.23 CryRay Engine x64 - модификация, которая вносит изменения в движок оригинального ЗП. Ждем ваших отзывов, насчет первой беты этого движка.
  2. 6 баллов
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  3. 4 балла
    • Разработчик: bloomkernel • Платформа: UE4, PC • Дата выхода: 06.04.2023 «МАШИНА ЖЕЛАНИЙ» – это инди-игра в жанре квест, события которой разворачиваются в мире, ставшем свидетелем падения загадочного метеорита. Спустя время среди людей поползли слухи о необычайных способностях внеземного камня, главной из которых было исполнение любого желания. Сюжет завязан на личной трагедии Виктора – главного героя игры, – для разрешения которой не остаётся иного пути, кроме как к мифической «Машине желаний». Создано по мотивам одноимённой кино-повести А. и Б. Стругацких.
  4. 4 балла
    спасибо за участие в ОБТ, "zalupa" обязательно выйдет в релиз будет два архива 1. Artifact mod 2. Zalupa для Nikolaos666 сразу 2 релиза😄
  5. 3 балла
    У кого не получается скачать с Гугла, пробуйте качать с Яндекса: Artifact fragment artifact_patch_09_04 А также можно скачать с: Торрент выборочный: Artifact fragment + artifact_patch_09_04 Для выборочного скачивания, оставить галочку только на нужном архиве. P.S. Пред-финальная версия «ARTIFACT fragment» + "artifact_patch_09_04" - полностью играбельная. Прошел без валетов и затыков.
  6. 2 балла
    Группа ВК Youtube Оставить отзыв Разработчик: detooxe Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Дата выхода: 5 апреля, 2023 г. ARTIFACT — это полное переосмысление атмосферы сталкера, вдохновленное произведениями братьев Стругацких. Модификация на основе S.T.A.L.K.E.R. CoP, рассказывающая о приключениях сталкера по кличке Угрюмый. Вас ждет интересный сюжет с множеством дополнительных квестов, хорошая графика и затягивающий геймплей.
  7. 2 балла
    если так и останется.получится что почти вначале игры заряженный будешь стволами. Дополнено 0 минут спустя я бы вообще на начальных локах одни обрезы с пм оставил) Дополнено 1 минуту спустя ну и аксу Дополнено 3 минуты спустя на остановке кстати у бандита вал лежит.автомат военспецов .у бандита.норм)
  8. 2 балла
    кайф.переименовывать не придется .
  9. 2 балла
    А я только сделал новую папку.🤣Идея с названием папки топ.
  10. 2 балла
    DoctorChe я уже прошел😃думал будет больше. Дополнено 2 минуты спустя slesar6razriada я тоже застрял между бочкой и полетом в воде. Дополнено 6 минуты спустя Много по сути не нужного в игре. Ствол который нужен ток для решетке и все? В настройках управления есть типо фонарик но его нет, ну такое себе короче. Я подумал что типо 35мм это будет, но оказалось мелко и скомкано) но зима показано более менее.
  11. 2 балла
    Пробный фикс запуска движка. Присутствует прошлый - 0.0.1 Скачать
  12. 2 балла
    Безумие это не повторение одного и того же действия в надежде на другой исход, а попытки понять сюжет этой серии модификации, проходить раз за разом эпизоды в надежде найти ответы на вопросы из предыдущих эпизодов... Возможно мне стоило играть в эту серию с блокнотом, программами для составления списков и связей, строить схемы связи между событиями, вести учет всех персонажей которые я видел, искать имена персонажей в поисковике, делать связи между отсылками.. ну и знать предпочтения разработчиков. Чем вдохновились, на что отсылались.. и возможно тогда я бы понял сюжет. Да, сюжет не понятен мне, но я не знаю почему мне хочется в это играть, вроде шутер составляющее не так уж прям привлекательна, тут нету элементов Survival, которые могут зацепить и без сюжета... Возможно тут сработал принцип жанра в привязке с оригинальной подачей. Сюжет как забавный фильм-ужастик-хоррор, который просто интересно наблюдать, смотреть какая тварь выскочит, что же будет дальше, хоть и не понятно ничего. Геймплейные решение, и качественные катсцены так же не разочаровали в этой части. Есть очень много нововведений, новые мутанты, оружие, интересные приспособления которые помогут пройти дальше по сюжету, использование лома, гаечного ключа, противогаза который владеет какой то супер-силой, битвы с боссом, запуск бурильной установки, сражение с ожившими ветками, побег от червяков-мутантов, лучший в плане дизайна кровос, из всех каких я видел... И бомбические текстуры стен в виде "мозговых линий", как же это отвратительно прекрасно. И завершает прекрасный редизайн карты Янтарь, деревьями. Как прекрасен Янтарь с деревьями, это стоит видеть. В плане озвучки я не могу до конца понять, это бот озвучивал или реальный человек? Может это вырезки из фильмов, в любом случае желаемого результата они добились.. Действительно страшно и увлекательно. В заключении буду надеяться что это не заключение, и 4ый эпизод выйдет в любом её виде. Я понял разработчика, или по крайне мере думаю что понял. Мне такое творчество по душе, это те самые моды которые отлично дадут вам расслабиться и получить моментальные эмоции в хоррор-стиле. Модификация не будет требует от вас ничего, она просто есть.. вы не игрок а скорее зритель происходящего. Не пытайтесь понять что к чему, может быть в будущем через 5 эпизодов всё выстроится в одну картинку, но на данный момент просто наслаждайтесь прохождением и не задумывайтесь о её логике. Ну а разработчикам благодарность за творчество.. пора пройти спин-офф, и ждать 4ый эпизод. Спасибо.
  13. 2 балла
  14. 1 балл
    Спустя полтора года я решил вернутся и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил ~30-50 часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (08.08.24) затрачено уже куда больше 1500 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.7 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.7 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам. Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Поддержать меня: Донат
  15. 1 балл
    Вышло новое видео на life-канале! Представляем вашему вниманию наш обзор на заведение DooK ChooK (Волгоград), главной фишкой которого является корейский стрит-фуд и фирменное оформление в стиле аниме и азиатской культуры. Приятного просмотра!
  16. 1 балл
    Одиночка в самом низу, на самой нижней части уровня. Есть рычаг на одной из колон.
  17. 1 балл
    Выглядит даже лучше без пересвеченного неба, с умеренными бликом и без "белых сосен" вдали. P.S. Быстро мы как-то перескочили с билдоты на Metro Exodus с RTX.
  18. 1 балл
    нужна Дополнено 26 минуты спустя restrictor_detail_army_sr.ltx configs\scripts\l03_glubokaya
  19. 1 балл
    Берем SA и легким движением руки r2_sun_lumscale 3 r2_sun_lumscale_amb 0.1 r2_sun_lumscale_hemi 0.4 r2_sun_near 10 а также надо закомментить дефайн ECB_LCOMPRESS в shaders\r2\config.h, чтобы отключить старый блум. 4 консольные команды и 1 строчка в настройках шейдеров переиграли и уничтожили представления Рувара о билдографике. GRM уже не топ?))
  20. 1 балл
    верно. дитяточки... Дополнено 0 минут спустя да тут только народ подтянулся, почуял запах стабильности... какой отдыхать😄
  21. 1 балл
    Приятного отдыха
  22. 1 балл
    я не уйду, даже не надейтесь😄 Дополнено 0 минут спустя зачем забивать, когда можно просто спокойно решить проблему? Дополнено 1 минуту спустя не делайте из мухи - слона😄
  23. 1 балл
    Ельцин что ли ?
  24. 1 балл
    Да я прикалываюсь, ни как не хотел унизить тебя Вань или твое творение
  25. 1 балл
    Странно, надо подумать. А если указать на этот волкер другого НПС? Диалоги бармену прописал корректно?
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя
  28. 1 балл
    ты ещё не прошёл что-ли ? ))
  29. 1 балл
    От куда она там возмется? А что помешает желающим, подключить локи на CoC, Anomaly самостоятельно?
  30. 1 балл
    FalkineIsaku Есть пресеты, при которых ничего не спавнится. Пример 1: Спавним присет small_box_generic [logic] active = nil [drop_box] community = small_box_generic Пример 2: Спавним определённый предмет с количеством [logic] active = nil [drop_box] items = energy_drink,1 Секции рандоминга лежат в конфиге misc\ph_box_items_by_communities Краткое описание уже созданных: Лично у меня всё спавнилось. Сравни профили объектов
  31. 1 балл
    Hunter Yes, except for gamedata/config/ui which I will do according to the request. I have at least three translated "gamedata/config/text/fra" files that are not taken into account. I'm looking for a reason, "encoding" maybe. The game is functional except : "stable_stalker_network" whose messages are not displayed. The other two are "stable_generate_snames" and "stable_generate_fnames" which are not displayed either, but it's less annoying. Regards Дополнено 23 минуты спустя Display problems solved! Hourra ! 😁
  32. 1 балл
    грешен, забылся
  33. 1 балл
    InZard обычно кто задаёт такие тупые вопросы в моддинге долго не задерживаются
  34. 1 балл
    Благодарю за нужную подсказку
  35. 1 балл
    Grade фиг знает, как ты этот сдк ставил вообще. Папка с шейдерами есть в геймдате в основных релизах, том числе и папка "editor" Дополнено 1 минуту спустя shaders.7z держи, если всё настолько плохо
  36. 1 балл
    Александр Ходыкин Можно скачать версию 3.8.2 - в нее этот фикс уже включен
  37. 1 балл
  38. 1 балл
    Премного благодарен 🙂
  39. 1 балл
    Ну в модах был ржавый, радиоактивный болт, ещё будет сладкий аномальный хлеб... Омаж на батон из С2 Дополнено 28 минуты спустя Издание True Stalker Anomaly Edition будет?
  40. 1 балл
    Был слит уникальный билдовский контент. Фото в цвете.
  41. 1 балл
    Только что проверил, всё скачивается нормально. Может ты не авторизован в Гугле?
  42. 1 балл
    Дополнено 3 минуты спустя Добавил в шапку :).
  43. 1 балл
    I hope there are over a 100 😃
  44. 1 балл
    Какой-то из .object'ов кривой
  45. 1 балл
    FIXX 59 для репака "OLR 2.5 + FIXX 46-58" https://cloud.mail.ru/public/Zii8/M1cQdq8L9 Список изменений:
  46. 1 балл
    metalboy3199@gmail.c https://wdfiles.ru/91c9244
  47. 1 балл
    В принципе данным модом можно наконец закрыт тему предрелизной ТЧ билдоты. 1) оттачивать стабильность и оптимизацию 2) смотреть моменты из 2571 и переносить S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl build 2571, Mar 16 2006, press version Идеи, пожелания, наработки по лору. Отдаю в хорошию руки. (если будет возможность и желание) 🚛
  48. 1 балл
    ИТАК: Обзор на ОБТ Локация: С первых секунд мод показал что он не очередной проходняк! Красивая графика, и внимание к моделям персонажей. Хорошо проработанная локация, наполненная, аутентичная, атмосферная. Красивые аномалии, хороший свет, интересные антуражи аномальных зон. Отличные текстуры домов, да и не только домов, в целом все обьекты выглядят на высоком уровне (Ко мне зашел зритель, с вопросом "Это сталкер 2?") и нет, это не шутка. Так же понравилась фоновая музыка, ночью реально нагнетает жути) Играя в данный мод я чувствовал что автор приложил много сил! (Это не очередная дефолтная лока, мода на скорую руку) Я считаю этот мод одним из самых красивым/атмосферным за все время. Сюжет: Это ОБТ, давайте не забывать это! Сюжет мода начинается не с начала квестовой линии. Квесты интересно прописаны, шрифт не очень удачный но надеемся его исправят. В квестах заметны "лорные" нити, которые помогают раскрытию "неписей". Присутствует мистика в духе ТОГОсамого Сталкера. Квесты ломаются (Меня убил Крест, когда я пошел к нему от деревни сталкеров по квесту Активация вышек) Скорее всего из за того что я перестрелял бандитов))) Если автор будет продолжать делать такие же продуманные квесты, это будет вышка!!! Кому не понятна с чего все началось в моде, оно и правильно, так как это не самое начало, это определенный фрагмент мода, который автор решил показать. Тех.часть: Не надо жаловаться на лаги, низкий фпс. Это мод на СТАЛКЕР. Да да, это не ААА проект вышедший в 2022-2023 году, от многомилионной компании. Это не те пустые локации, где кроме парочки домиков в низких текстурах ничего нет. Здесь переработано все. Моя система ryzen5-5600. 3060ti. 16gb - 3800. SSD. 2к монитор И на высоких настройках я имею просадки до 30фпс в тяжелых местах, как и в других крупных модах, где есть графика и переработанные текстуры. Но в среднем мой ФПС 70-90. Тут дело не в авторе мода, а в ваших калькуляторах и движке игры. Я почувствовал реально интересный мод, красивый, продуманный. Спасибо автору за бетотест, теперь мне есть что ждать из модов.
  49. 1 балл
    Sessegnon сохранку скинь
  50. 1 балл
    AndroIDDQD вот в упор не понимаю смысла написания подобных, извиняюсь, высеров, ибо никакой конструктивной критикой в них и не пахнет, лишь только ИМХО одного конкретного игрока. И ладно бы им дело и ограничивалось, каждый имеет право на своё мнение, но зачем же встраивать в него откровенное враньё и дезу? Ведь проверить это всё не так и трудно. Или стоит на пальцах поразбирать? Ну окей. С чего мы там начинали? Ах, да. "С имеющимися характеристиками брони, разработчики просто аннулировали радиацию в игре." - лады. Включаем минимальный уровень сложности, надеваем новенькую "Зарю" (замечу, что это сталкерский комбез, во многом заточенный для ползанья в аномалиях, так что с защитой от радиации у него, по логике, должно быть все не очень плохо), залезаем в какую-нибудь по-настоящему радиоактивную зону (стоянка на "Юпитере" вполне подойдет) и меньше чем за минуту нахождения там получаем острейшую лучевую болезнь вместе с надписью "Игра окончена" в центре экрана. Соглашусь, целую минуту приходится ждать - это достаточно долго, жертва может успеть удрать оттуда и вылечиться. Но у нас вроде бы тут не Мизери, да и уровень сложности стоит минимальный... Но ладно, понимаю, что у каждого может быть своё представление о том, насколько сильно радиация должна отравлять сталкерам жизнь. Вот только если запустить оригинальную игру, нацепить ту же самую "Зарю" и встать в той же самой точке, безвременной кончины приходится ждать больше двух минут - в 2 раза дольше! То есть по факту мы получаем, что по сравнению с оригиналом в моде радиация не "аннулирована", а даже наоборот! Почему так получается? Предлагаю включить голову и подумать. А, впрочем... говорят, у троллей с этим проблемы. Что ж, понимаю, сложно одним и тем же местом думать и гадить на форуме, и уж тем более делать это одновременно. Придётся самому разжевывать... ну ничего, не впервой. Ответ очень прост - одновременно с повышением защиты костюмов значительно увеличен и наносимый радиацией урон здоровью (если не ошибаюсь, параметр radiation_health_v в секции actor_condition), то есть меньшие полученные дозы радиации теперь наносят гораздо больший вред. Это было сделано для того, чтобы исследование радиоактивных зон без нормальной защиты стало значительно менее комфортным. Ну да ладно, что там у нас дальше... А вот что: "Теперь же у всех неписей кровоток отключен ВООБЩЕ!" - как ни странно, это становится правдой, если отбросить первую половину утверждения. Кровотечение у НПСов было нулевым (точнее, не наносящим урона) как раз в оригинале. Смотрим в секцию stalker_condition, находим параметр bleeding_v и видим там 0. А что же в моде? На данный момент можно увидеть 2 секции, в которых имеются настройки кровотечения: stalker_condition и stalker_condition_nobleeding. И если во второй кровотечение "по нулям" (сделано специально для квестовых персонажей, которые не должны внезапно умирать на пустом месте), то в первой наоборот - параметр выставлен отличным от нуля! То есть мод наоборот по факту включает кровотечение у НПС, а не отключает его! Зачем? Как я писал в прошлых сообщениях, горение в моде сделано на основе кровотечения, отсюда и возникает необходимость его включения. Дополнительно в моде вводятся параметры bleeding_factor_for_hit_type, позволяющие варьировать урон от кровотечения, вызванного разными типами хитов. Впрочем, вероятно, мы немного перестарались с правками, раз гореть начинает не только одежда актора и НПСов, но и у не в меру любопытных (но не очень умных) игроков, которые сунулись в конфиги, при этом толком не понимая, как же в действительности работает игра. Да, включение кровотечения у НПСов действительно приводит к ряду побочек, но так как о них как раз ничего сказано и не было, то и не будем о грустном. Эх, что-то устал я это все печатать, так что на сегодня, пожалуй, закончим... Но если кто-то еще желает повкидывать не соответствующие действительности и не проходящие элементарные проверки факты - лучше десять раз подумайте перед этим. Я ведь информацию и проверить могу, и если окажется, что она не соответствует действительности... предупреждающий знак у меня на аватарке изображён далеко не просто так. На конструктивную критику это, если что, не распространяется. А вообще, есть золотое правило: "критикуя - предлагай", так что если Вам не нравится баланс, Вы считаете в нём что-то ошибочным \ неправильным \ абсурдным - так создайте мини-аддоны с исправлениями, выложите их на всеобщее обозрение и покажите наконец этим идиотам-разработчикам, как правильно нужно настраивать игру. Вот только в отличие от пустого трёпа это требует времени, знаний и сил, не правда ли? Да и внимания меньше привлечет...