Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.04.2023 во всех областях
-
3 балла
-
3 баллаАхах)) О чем я и говорил. А, ну это как в билдах 1935-2571, где НПС бегали и стреляли от бедра аля рэмбо. В целом это действо внешне напоминало какой-то мультиплеер. На самом деле штука на любителя, так-то если от билдов абстрагироваться, более спокойные движения в финалке вкупе, что важно - с прицеливанием выглядят более реалистично. Антифриз от Алпета. Нужны исходники для него. Впрочем, у меня фризов сильных на подходе к бару не было никогда. А вот в Народной Солянке да, помнится подвисало уже заметно, но там и немудрено - 100500 секций, диалогов и НПС. В основном шлифовка того что есть. Из нового, предварительно - коллизия худа оружия (с опцией в меню), автоматическое изменение прицельных сеток под любой экран (не будет сплющенных прицелов на широкоформате), адаптация инвентаря под широкоформат, дополнительные карлики в Х-18 (не просто спавн, а мини-сценки с выбеганием, по типу как снорк в ваниле бежал на ГГ через жарки). Ну и прочее. Например еще пофиксил выносливость ГГ при одетом костюме с доп. весом, билдовский вертолет и т.д.
-
3 балла
-
2 баллаНазвание: Coop addon от Akasi_Key / XRMPE Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчики: Akasi_Key Дата выхода: 22 февраля, 2023 г. | Последнее обновление: 21 марта, 2023 г. Дополнение «Coop addon от Akasi_Key», для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», добавляет в игру переосмысленный для мультиплеера сюжет локации Кордон из Теней Чернобыля. Кроме этого, в игру добавлены локации без сюжета: Свалка, НИИ «Агропром» и подземелья НИИ «Агропрома». В первый эпизод аддона могут сыграть одновременно до 4 игроков.
-
2 баллане сохраняется игра сталкер - гуглить не пробовал? Коротко - варианты решения: 1. Запуск игры от имени администратора. 2. Переустановка сталкера на несистемный диск - например, на диск D, или F или какой еще есть. Нет других дисков - установи по адресу C:\Games/ Сохранения в папке с игрой в папке _appdata_ : файл fsgame.ltx первая строка: $app_data_root$ = true| false| $fs_root$| _appdata_\
-
2 балла
-
2 баллаПриветствую, решил затестить бетку, вот что заметил: Играл на минималках и статике в 1920 х 1080: Мерцания текстур, пару раз в дали текстуры даже пропадали(правда эта текстура была за пределами карты - холмы всякие) У моделек сталкеров иногда нога дёргается Визуальные баги с отображением цен и массы(друг на друга наслаиваются). Та же фича с несколькими эффектами, например если одновременно голод и кровоток, надписи друг на друге. С минимальными системками по моему перегнул: на указанном выше пресете всё почти всегда работало нормально, иногда картинка чуть рваная была, но не слайд шоу (у меня: 8 гигов ОЗУ , hdd, fx 4300 и gt 740) (эта инфа скорее для юзеров, кто поиграть захочет) Мне кажется или ГГ обо всё постоянно запинается (особенно ЛЕСТНИЦЫ) Один бандит вместо губной гармошки играл на канистре бенза) Когда убивал бандитов на жд, они как то против не были, по мне не стреляли. Метки заданий в пда багованные - стоят не на месте задания Когда я пришёл, Барахольщик был уже мёртв (на ютубе я видел что он выживал) - но возможно это не баг а фича Можно запороть квест с военсталами (когда тебя в аномалию закинуло), выпрыгнув в окно, заклей его чем нибудь, а то запрыгивать обратно для прохождения квеста не айс У пси шлема иконка записки Комично когда призрак подбирает материальный автомат и бежит уже с ним Может вылезти окно диалога с нпс прямо в поле, где до этого нпс расстояние метров 500 К дохляку пошёл, можно сказать в конце, и в окончании квеста он просто отказался со мной говорить При завершении игры, все разы кроме последнего, игра крашилась (ну это возможно из за бетки) Прошёл вроде всё что было и что получилось (дохляка не получилось, как говорил выше). Не отрицаю что где то с замечаниями перегнул, ну пусть разраб решает, что существенно, а что нет. Надеюсь, что был полезен Мод крутой, жду релиз
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаШерстюка завалил? Завалил. А разрабы это не предусмотрели. Вот и вылет. Лечение - геймдату из архива в папку с игрой. Тут: https://disk.yandex.ru/d/h8TOvtKC6KLYqQ Дополнено 0 минут спустя Да. Дополнено 8 минуты спустя Giant PAndA чтобы Кузнецов не лаз в разборки, в файле alife.ltx измени switch_distance = 200 на switch_distance = 150
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллFix 1.22.01: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2). На все снайперские винтовки теперь можно ставить и автозахват, и апгрейд на увеличение магазина; фикс пианино и прочей фурнитуры; фикс прицелов на G28 и PSG1; убраны ошибки DLTX в логе; фикс текстуры прицела Aimpoint на RAPTR; KillCam перенесен в отдельный аддон; фикс вылета по wpn_crosshair_sv98; добавлены полные апгрейды на оружие, на котором его не было (ACE-52, PSG1, пушки из TAZ).
-
1 балл
-
1 баллДа, скриптом. Изначально хотел в движке, там по сути надо просто вызов одной функции на другую поменять, но из-за специфичного двоичного кода в том месте, оказалось, что быстрее сделать в скриптах. Получилось достаточно оптимально, потому что данные берутся напрямую из движка, в итоге считается потеря выносливости сначала как считает движок, потом как надо и просто добавляется разница к выносливости. Надо искать где-то в коммитах самого первого репо по исходникам ТЧ. На xp-dev репо грохнули, но вроде есть на гитхабе. Дополнено 2 минуты спустя Конкретной привязки к цифре нет, для скрипта главное что одет костюм у которого есть дополнительные перенос. вес))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСоветую автору не "бегать" на поводу у групп "лоббистов" собственных хотелок, "уклонистов", "ленивцев", "примитивистов" и т. п .Их ряды бесконечны, особенно если они воодушевляются неожиданным влиянием на автора...Одно дело ремонтные работы в моде - технические, логические, графические. И другое , когда изменяешь заложенным в мод принципам и алгоритмам поведения.. Тот же Ганс - это же не ОГСР ! Это во многом другой алгоритм участия в игре .Работа без миникарты, 3Д-ПДА, новые режимы прицеливания.. Всё это и делает мод своеобразным. Полезно чаще встряхивать тех, кто ищет только комфортный отстрел и перемещение по зоне бессмертным на диване...Для этого есть и много других модов...Выдерживай свою идею и замысел. Удачи! Потенциал и энергия у тебя есть.
-
1 балл
-
1 баллЗабудь про дату релиза в сталкерском моддинге. Первый раз попал в сталкерский модострой? Вон, ОЛР уже лет 10 бетатестят.
-
1 баллТёма Бастард Вот ты заморочился.))) Ну, в целом отыгрыш какой-то роли это вообще основа любой рпг, но вот что настолько там где это не предполагается самой игрой... А так да, богатая личная фантазия это основа успешной игры в проекты типа - развлеки себя сам.)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожет и работает. Просто напрягает что в вашем моде конфиги датируются 2022 - 2023 гг. А в том уборщике 2021 годом. Да и не известно, что это за Уборщик такой. Может там надо каждое оружие в конфиги вписывать. Просто я когда на ЧН, устанавливал уборщик, зашёл в конфиги и увидел, что там каждое оружие, предмет прописаны на удаление из мира. Просто играя в моды столько лет, я понял одно. Проверять даты (файлов) дополнений для модов + проверять патчи и фиксы (на их наличие). А то поставишь дополнение, а оно не совместимо с патчем, фиксом ИЛИ даже модом. Дополнено 10 минуты спустя Вопрос в другом. Убирает-ли он оружие, боезапас добавленный за 2022 - 2023 гг. Если да, то это ой как облегчит этому бедному одному ядру который X-Ray Engine мучает. А там уже можно и вшивать в основной мод (если вы посчитайте это нужным).
-
1 балл
-
1 баллНе знаю, подключил, прошёл одну локацию, вроде бы всё работает.
-
1 баллПри запуске новой игры вылетает с ошибкой, как исправить? Фикс трети ставил: Expression : <no expression> Function : CInifile::Load::<lambda_f63366a1e4d3e064d01cfd5f7697b18a>::()::<lambda_8ff847804b34679ea0a148a1fcb21e5d>::operator () File : Xr_ini.cpp Line : 366 Description : fatal error Arguments : Duplicate section 'zzlootbox_tier1' wasn't marked as an override. Override section by prefixing it with '!' (![zzlootbox_tier1]) or give it a unique name. Check this file and its DLTX mods: "d:/mods/anomaly\gamedata\configs\scripts\zml_droptables.ltx", file with section "mod_zml_droptables_lootbox_anomaly.ltx", file with duplicate "mod_zml_droptables_lootbox_anomaly.ltx" stack trace:
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллХорошо, тогда выбери в игре так называемый DX8, и глянь в оверлей MSI Afterburner'а
-
1 балла как ты хотел? тут все кто менял текстуры, HUD, GUI все через это проходили) большой объём работы, который ты сам должен проделать методом проб и ошибок, конечно ты можешь взять какой-то готовый интерфейс, но его адаптация, настройка попиксельная, редактирование тех же dds-ок под свои нужды и свой худ все равно займёт кучу времени. я когда свой ремастер делал, со сменой худа и всех окон в игре, у меня только эта работа наверное заняла около 2 недель суммарно, столько же сколько перенос всего оружия, а это самая трудоёмкая и долгая часть работы была😃
-
1 баллпо времени прохождения зависит от того, как кто играет если все исследовать, то займёт и больше 5 часов😀 без цитаты отвечаю, ибо на телефоне просто ужасно сидеть на форуме (
-
1 баллВсем привет! KiberDevil привет, это смотря как проходить, без побочек вообще за час можно пробежать.
-
1 балл
-
1 баллПриходи с примерами в лс к @Wolfstalker или в группу в ВК Дополнено 58 минуты спустя @AziatkaVictor ВиктОр, не сцы, ничего вырезать не будем🤗
-
1 баллЕсть три варианта решения проблемы: 1. "Народный" - перекинуть файлы из папки bin в папку stalker call of pripyat 2. Перекинуть файл fsgame.ltx в папку bin 3. Запустить файл xrEngine.exe через батник Удачи
-
1 баллПравка(фикс) для мода с патчем 2: Ссылка (Mega.NZ) Добавлены упущенные запятые в параметры мутантов Исправлено комментирование не нужных строк у ползующего полтера Подправлены переносы в столбик условий у квестов Исправлена русская буква "C" в название квестов в Паутине Лжи
-
1 балл
-
1 баллСейчас скорее всего Уборщик (тот который в дополнениях) вряд-ли совместим с данным модом. Там файлы датируются 2021 годом. А в Путь А.н.т.и.к.в.а.р.а файлы новее. Дополнено 2 минуты спустя В AtmosFear 3 уборщика нет.
-
1 баллtolyan366 привет. А в мод AF3 встроен? Я просто не пойму какой уборщик использовать с AF3 или без него? В дополнениях его нет, но и в информации о самом моде тоже вроде не упоминается.
-
1 баллА по моему мнению, ПК2М - это лучшее творение в истории сталкерского модостроя. Ни один мод так не затягивал меня, ни один не заставлял перепройти его хотя бы три раза, а твой я перепрошёл по меньшей мере восемь, каждый раз открывая для себя что-то новое. Нептун, ты - гений сталкерского модостроя. Снимаю перед тобой шляпу.
-
1 баллИТАК: Обзор на ОБТ Локация: С первых секунд мод показал что он не очередной проходняк! Красивая графика, и внимание к моделям персонажей. Хорошо проработанная локация, наполненная, аутентичная, атмосферная. Красивые аномалии, хороший свет, интересные антуражи аномальных зон. Отличные текстуры домов, да и не только домов, в целом все обьекты выглядят на высоком уровне (Ко мне зашел зритель, с вопросом "Это сталкер 2?") и нет, это не шутка. Так же понравилась фоновая музыка, ночью реально нагнетает жути) Играя в данный мод я чувствовал что автор приложил много сил! (Это не очередная дефолтная лока, мода на скорую руку) Я считаю этот мод одним из самых красивым/атмосферным за все время. Сюжет: Это ОБТ, давайте не забывать это! Сюжет мода начинается не с начала квестовой линии. Квесты интересно прописаны, шрифт не очень удачный но надеемся его исправят. В квестах заметны "лорные" нити, которые помогают раскрытию "неписей". Присутствует мистика в духе ТОГОсамого Сталкера. Квесты ломаются (Меня убил Крест, когда я пошел к нему от деревни сталкеров по квесту Активация вышек) Скорее всего из за того что я перестрелял бандитов))) Если автор будет продолжать делать такие же продуманные квесты, это будет вышка!!! Кому не понятна с чего все началось в моде, оно и правильно, так как это не самое начало, это определенный фрагмент мода, который автор решил показать. Тех.часть: Не надо жаловаться на лаги, низкий фпс. Это мод на СТАЛКЕР. Да да, это не ААА проект вышедший в 2022-2023 году, от многомилионной компании. Это не те пустые локации, где кроме парочки домиков в низких текстурах ничего нет. Здесь переработано все. Моя система ryzen5-5600. 3060ti. 16gb - 3800. SSD. 2к монитор И на высоких настройках я имею просадки до 30фпс в тяжелых местах, как и в других крупных модах, где есть графика и переработанные текстуры. Но в среднем мой ФПС 70-90. Тут дело не в авторе мода, а в ваших калькуляторах и движке игры. Я почувствовал реально интересный мод, красивый, продуманный. Спасибо автору за бетотест, теперь мне есть что ждать из модов.
-
1 баллДа ты прав-никто не заставляет качать.Тут просто люди сидят гадают нафиг делать такие огрызки-для ютуберов чтоли?Мне кажется мы просто скучаем по каким-нибудь нормальным длинным модам с часовыми перебежками.Да и какие бессонные ночи чел?Ты бы это сказал разрабам Возвращения Шрама 2 которые из кожи вон лезли и реально не спали ночами и выдали так выдали,и вот к ним было столько неуважения,что даже мне стало стыдно за комьюнити которое готово боготворить огрызки,но кидать помидоры в титанический труд,пусть не без недочетов.Просто у вас двойные стандарты народ-вы прощаете одни критерии одним мододелам но совершенно агрессивны к тем же проблемам других.Мне кажется пора говорить прямо что есть что.
-
1 баллТоже задаюсь вопросом.А то тут умники пишут что это "короткометражки".Народ,короткометражки-это когда ты часов 5-10 или несколько вечеров можешь потратить чтобы пройти КОРОТКИЙ но ЁМКИЙ мод,а 1.5 часа на кусок кода который ты дольше качать будешь это называется ХАЛТУРА и НЕУВАЖЕНИЕ к потенциальному игроку.Я понимаю,что это мода такая -выпускать моды по главам,но и вы мододелы извините-ешьте сами как говориться.Игрока интересует прежде всего длинна и качество мода,а не его озвучка и оружейный пак с мишурой.Это действительно просто издевательство выпустить мод на 1.5 часа когда качаешь 2-3 или если на ночь поставил торрент. Дополнено 1 минуту спустя заметь на 2-4 часа,что хоть два вечера займет,но не полтора часа.Это мне напоминает треш мод где играешь за какогото ученого на локации где есть лишь дом и подвал. Дополнено 6 минуты спустя мы говорим про моды на сталкер.В мире не существует никакого другого набора квестов кроме как Убей-найди-принеси-проследи-вставьте свое.Оригиналы пробегаются за 5-10 часов,а многие растягивают на недели не скажешь ли почему?А я вот скажу-разрабы дают игроку заниматься СТАЛКЕРСТВОМ а не аннигиляция животины и скриптовый аттракцион типа колды.От мода требуется то же самое-нет длинной истории ну и бог с ней,неужели так влом сделать задания по поиску артов например или охоту?Я ничего кроме отмазок тут не видел в комментариях.Не можете в длинный сюжет так сделайте его длиннее запихнув в него каких-либо активностей,локацию какую нибудь из других модов возьмите и накидайте тайников.Почему-то у Жекана получилось Предбанник наполнить контентом,а та локация в сюжете играет ноль внимания.
-
1 балл
-
1 баллВсем Привет! Аффтор! Что за музыка и песня использована в Капкане в начале ролика? В описании даже нету.
-
1 баллНу что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.
-
1 балл
-
1 баллНормальные такие приколы... Пришлось поправить высоту гг в присяде что бы пролезти под катушками, не буду же я переигрывать и бежать с янтаря в х18 за грави артом для разбора завала.