Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    "Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам" (с) 😃
  2. 3 балла
    1_A Картинка не прогружается твоя Точно, с праздником всех 🙂
  3. 2 балла
    Ворон даст за него тайник, а по мне лучше записывать туда инфу, тайник тухлый с патронами. Арт 1-го уровня нужен.
  4. 2 балла
    Иди ко мне! Ты обретёшь то, что заслуживаешь! 😂
  5. 2 балла
  6. 2 балла
    OGSM SHOC Extended build 0.48 Ссылка
  7. 2 балла
    Уже перепаковываю. Залью временно на гугл , пока ты сам не зальёшь. Потом удалю.
  8. 2 балла
    justrainy это верно. Я его делаю долго, даже очень. Но лишь потому что хочу, чтобы мод был хотя бы неплохим. Так-то я мог выложить его еще давным-давно, с глупым сюжетом, неинтересными квестами, лагами и багами. Думаю, любому будет ни холодно, ни жарко от того, что мод от какого-то ноунейма будет делаться столько, сколько его автор посчитает нужным. Все-таки, мы же не на игровом рынке, прибыль я не считаю, за актуальностью технической части тоже не слежу. Ну а сотрудников у меня нет, так что и за часы работы платить мне не нужно. Так что в этом странного?
  9. 1 балл
    Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild Разработчик: Крим Платформа: Зов Припяти (модификация G.S.W.R) Дата выхода: Пока ответа дать не могу. Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild - является разрабатываемым модом-короткометражкой, за авторством Крима. Мод предложит вам переосмысленный сюжет ЧКДЗ в концепций Зоны Будущего. Работа вдохновлена концептом «Крымской Зоны», существовавшим на ранних этапах разработки S.T.A.L.K.E.R. Вконтакте Youtube Поддержите, если имеете желание и лишние финансы: https://boosty.to/krim_true_/donate Спасибо за внимание!
  10. 1 балл
    Открой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Разработка приостановлена и/или прекращена Сообщение от RedPanda: Название: STALKER on UE Платформа: Unreal Engine 5 Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука) Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. By Red Projects
  11. 1 балл
    28 Апреля 2023 г. (скоро будет 1 год с момента 1-ой обещанной даты релиза С2) Ознакомившись с слитыми материалами по С2, я задумался, что ближе всего по плотности и масштабу, по схожести духа локаций есть из модов на руках здесь и сейчас или вот вот уже, во что такое поиграть, чтобы удовлетворить и сбить аппетит возникший читая слитые материалы. 1-ый Мод однозначно одна из крайних доступных сборок Lost Alpha Например я бы предпочел что-то такое.(или аналог этого) Если хотите то прослеживается подрожание, как Прибой стори был влиянием на ЗП, так теперь и Lost Alpha некий скелет для С2. 2 мод однозначн какой-нибудь удобоваримый и максимально эффектный мод для Аномали, ну вот допустим Expedition В принципе глядя только на локи можно было бы ограничиться просто на модах семейства CoC, но им не хватает сюжетного наполнения и предвкушения посещения финальных лок, которое есть в Lost Alpha. Поздравляю сообщество мододелов, у вас уже есть обьем модов на руках сопоставимый и способный заместить С2, пользуйтесь этим. В 2011 г. ожидая тогда еще тот старый С2, мы бы никогда не поверили, что такие моды возможны, о таких модах тогда мы могли только мечтать, все познается в сравнении. Цените то, что у вас уже есть, читайте книги.
  12. 1 балл
    Пиши про проблемы и вылеты в группу автора в вк. Его по-моему тут нет.
  13. 1 балл
    John Doe 2023 это условность. ну типа автор не знает каким числом у тебя заканчивается ids. Может ты мод какой-нибудь установил, а у тебя там этих ids тьма. Вот он набум и сказал что надо поставить 10000. Эти туторы делают энтузиасты не имеющие никакого преподавательского уровня и некоторые моменты о которых стоило бы упомянуть просто игнорируют. Можешь писать следующее число, это не страшно. Можешь писать то, которое сам захочешь, главное чтоб оно не повторялось, иначе вылет будет или в лучшем случае никакого результата не получишь.
  14. 1 балл
    post_combat.weapon_locked(npc) Как раз возвращает false если активное оружие не существует! Про анимации сказал, потому что этот код вызывает ошибку при дебаге! Лучше всего юзать state_mgr если нужно стрелять в позицию! Затем когда этот код выполнился, получилось что активное оружие потерялось И только потом на следуещем апдейте активное оружие вернулось!
  15. 1 балл
    Вроде арт первого уровня нужен если не ошибаюсь.
  16. 1 балл
    Подчищенные адаптации из шапки: Ссылка на папку (Яндекс Диск) Пережаты более актуальным архиватором Встроены отдельные исправления (из шапки) (от меня) Добавлены правки пунктуации и символов Вычищены файлы из оригинальной игры без изменений (в каждом архиве по ~10000) Какие именно: Плохая компания 1, Плохая компания 2, Связной, В Западне
  17. 1 балл
    npc:set_item(object.fire1, weapon_object, params, ...) включает физическую стрельбу, то есть заставляет пули вылетать из оружия, в определённом количестве, с определённым интервалом. npc:set_object(object.idle, weapon or nil) отменяет стрельбу (переводит оружие в режим unstrapped) или прячет его, если не указано сам объект оружия. К анимациям непися эти команды отношения не имеют и могут применяться в любой анимации или без анимации вообще. Что касается первой части вопроса, то, вероятно, true от вызова not post_combat.weapon_locked(npc) гарантирует (в теории) как раз наличие какого-либо активного/бэст оружия в руках, не стреляющего в данный момент.
  18. 1 балл
    чисто оригинальный набор с изменениями из Autumn Aurora 2 Других\Новых - нет!
  19. 1 балл
    StariyStalkKRG может в этом есть какой-то тайный смысл, просто мы пока не догоняем какой 🙂
  20. 1 балл
    Зато тему создал.
  21. 1 балл
    Самый короткий и самый правдивый рассказ.
  22. 1 балл
    macron траву тебе нужно обесхимичить, или светлее сделать низ. Корни слишком тёмные.
  23. 1 балл
    FIXX 2.43 для репака 2.34. https://cloud.mail.ru/public/S6vN/HvA4RNp7C Ставить по инструкции! Разные правки, солнце в меню можно вкл/выкл по F8 (добавляет fps), ослаблен эффект градиента (полосатых разводов от освещения).
  24. 1 балл
    Попробуй это. По твоей ошибке с ремонтки. Четвертое. Попробуйте запустить командную строку от имени администратора и ввести следующую команду: sfc /scannow В течение 5-10 минут эта системная утилита Windows проверит наличие ошибок в файлах операционной системы и попробует их исправить. Есть вероятность того, что проблема будет решена.
  25. 1 балл
    Тебя нужно сделать инвалидом, назначить пенсию 8.5 рубля и дать комп 2010 года... и потом давить что ты ленивый - апатичный недочел... У Вас мозг отсутствует, то что есть ещё и жизненные обстоятельства Вас не интересует, и поймёте Вы это только когда сами пройдёте через такое... Дополнено 2 минуты спустя Движок движку рознь... в ТС насколько знаю свои правки. А Живая зона память жрёт без ограничения, вначале и с 16 гигами запускались с трудом и по долгу, сейчас правда не знаю, может что исправили...
  26. 1 балл
    с Светлой Пасхой, православные!
  27. 1 балл
    автор, а патроны так и будут по всему инвентарю раскиданы, или нужно бы сделать как во всём сталке, патроны одной масти в одной кучке.
  28. 1 балл
    Данный уборщик я делала специально для SGM 2.2. Но ничто не мешает сделать бэкап пары файлов и проверить в игре. Дополнено 5 минуты спустя Кстате, а тут уже исправлены анимации при беге у оружия. Когда анимация заканчивается и ГГ как-будто спотыкается постоянно?
  29. 1 балл
    в нем есть файл по пути: ...\gamedata\configs\stcop_config.ltx где ясно даже написано: ; Переключите на false если хотите использовать положение солнца из погодного конфига, к примеру из мода Atmosfear dynamic_sun_dir = true
  30. 1 балл
    Denikius ну в последних патчах так -- Новый квест за монолит -- Запускаем таймер на час, в течении которых, ГГ должен успеть посетить Подземку Припяти и помочь монолитовцам function start_btm_timer() local delta= math.random(1, 1) * 60 local ftime=game.minutes()+delta Timer:start_game("btm_timer",0,0,delta,"new_spawn.sms_btm_mechenyi_goodbye()") end
  31. 1 балл
    evgeniawatoxina да ладно не стоит, я на днях почищу г.диск от мусора, так и быть залью целым архивом
  32. 1 балл
    Или сделать можно так, не меняя масштаба самой системы: Дополнено 11 минуты спустя качает... торрент качайте с этого сайта: Ссылка на сайта
  33. 1 балл
    Если там не последний движок используется, то их и не будит бро. А там насколько я знаю старая версия движка. На который ничего этого не адаптировали пока еще.😉
  34. 1 балл
    Если бы неписи во мраке, тумане и тьме ничего бы не видели, как ничего не видит игрок, тогда норм, а так - идешь, кругом туман, дальше 5 - 10 метров ничего не видно и тут тебе хедшот ставит бандит из ПМа, который метрах в 100 от тебя. Весело ага...
  35. 1 балл
    Прошел мод, все квесты сработали штатно, остался последний - на кордон. Локация, атмосфера, звук и музыка на уровне. Мне понравилось. Из недочетов - в основном все уже озвучивалось, но напомню - не стакаются в инвентаре вещи, в рюкзаках-тайниках вещи умножаются до 4 шт, трансформатор не убрался из инвентаря при использовании, метки некоторых квестов в процессе выполнения гуляли, но потом стали как положено, Барахольщик имеет ограничение по весу и торговля бывает затруднена, плюс имеется баг - при продаже ему шмота, похоже при перегрузе его, часть вещей выпадает, так мне падали АК, ОЦ-14 и часть моего проданного барахла, инвентарь захламлен записками и ПДА, желательно бы убрать их, а текст поместить в дневник( но это уже брюзжание). И поддерживаю автора выше, не понятно какие патроны заряжены и режим оружия.
  36. 1 балл
    Мод хорошо бегает, квесты работают, всё красиво и живописно, даже ночью. Атмосфера располагает к поиску...Из недочётов - не видно переключения и в каком режиме находится оружие ( одиночные, авт, 3)... Когда берёшь в руки ТОЗ-34 ( обрез) , чувствительность мыши раза в два возрастает и с учётом , что изначально в игре я её уже повысил, то ружьё "летает" по экрану - не удержать... И ещё, мне кажется, прыжок гг надо немного увеличить.
  37. 1 балл
    Оно и без Х-10 иногда долбит. Угу. Во второй части там вроде был какой-то выход "в будущее", но здесь я не припоминаю, чтобы кто-то им воспользовался. Видимо Эр что-то хотел со всем этим делать, но сил и здоровья не хватило.
  38. 1 балл
    напишите в личку, пожалуйста кто заинтересован в тестировании крупных билдов согласен😄
  39. 1 балл
    https://github.com/LastDawg/coc_unofficial_patch_doll/commits/coc_r7_fixed 3д КПК и прицелы например есть уже, но в остальном пока конь не валялся.
  40. 1 балл
    Хех, идея конечно хорошая но было бы интересней если бы все эти сюжеты объединили в один мега сюжет
  41. 1 балл
    Не сразу понял, что это не трейлер сталкера 2. Это что-то говорит о качестве трейлеров gsc 😄
  42. 1 балл
    Да, это первый мод который я не прошел и иду писать обзор, надеюсь первый и последний, так как не люблю когда человек не проходит модификацию до конца, и сразу делает выводы о ней, но всё же в некоторых случаях обстоятельства вынуждают)) Оказывается это не модификация, а аддон, извините меня я очень мало играл в крупные модификации на Сталкер, и похоже Dead Air является одной из крупных и меняющих жанр Сталкера модификацией. Мой обзор с каждым предложением теряет свою силу, так как человек не поигравший в Dead Air без аддонов, может ли правильно поставить оценку? В связи с этим предупреждаю что некоторые выводы могут быть не обоснованными или быть не причастны к конкретному аддону, ну приступим: Сюжетная часть аддона, как я понял, является историей про сталкера-инженера-мастера на все руки-сына маминой подруги - который решил вернутся в ремесло сталкерства, после того как изобрел всё на свете на Большоей земле, иначе я не могу объяснить почему такие талантливые кадры уходят с Большой земли в зону. Начинается всё с Кордона, и для меня лично заканчивается тоже на Кордоне, это для тех кто прошел мод, они поймут, не хочу спойлеров накидывать. Цель Главного Героя мне не особо понятна, как будто это не моя цель, нету синхронизации между мной и им, я не понимаю почему он всё это делает в Зоне, и чего он добивается. Но я заболел болезнью "СПГС" и решил что на самом деле автор данного аддона высокоинтеллектуальный человек и решил запрятать интересный сюжет, за ширмой мыслей Главного Героя. Дальнейшие речи могут содержать немного спойлеров, так что осторожно! Глубинный сюжет в моем понимании одновременно очень прост, но и имеет как будто подводные камни, за которые можно зацепиться и не хило так пофантазировать. На протяжении всей игры мы делаем однотипные задания, но что если это не так? В моем видении сюжета, главный герой является жертвой промывки мозгов со стороны Монолита, этаким биооружием который случайно или намеренно вырывается из их рук. Вспоминаем как главный герой видит зону - для него абсолютное большинство людей в ней - зомбированные, на контакт идут только квестовые торговцы. Как они в одиночестве выживают среди стольких враждебных существ - непонятно. Но если смотреть через призму того что наш Главный Герой не совсем обычный человек, становится чуть понятнее - на самом же деле мозг и мыслительные процессы поражены у Главного Героя. Вся зона не имеет для него ничего хорошего, вся зона мрачная и жестокая, он один в ней, у него нету никого с кем он мог поговорить, поиграть на гитарке у костра, поесть за одним столом с братом сталкером и т.п. Антисоциальный психопат, который использовался как инструмент Монолита, так называемая тяжелая артиллерия, которая убивает всё, Хитман с ещё более сильным отсутствием эмоций и целей. Машина для убийств. Раскрою большую тайну - наш сталкер на самом деле никакой не механик, и ничего он не крафтит. Если смотреть на всю хронологию игры, на все локации, он делал лишь две вещи - Убивал и строил. Больше ничего. Но что если только убивал? Как мы можем предположить, выживание в зоне в одиночку невозможно, торговцы это своего рода галлюцинации из его прошлого, а наш герой обречен убивать и грабить. Кордон был заселен изначально и военными и нейтралами. Да именно так, в начале игры наш герой уничтожает блокпост военных. В свое оправдание оставляет записки которые якобы свидетельствуют о том что смерти и какие то события происходили до него, и они и являются причиной смерти конкретных сталкеров, военных, людей, называйте как хотите. Как мы можем заметить деталь в подтверждении моих слов - Деревня новичков абсолютно пуста, Сидорович заперся. Сталкеры вспешке покидают Кордон. Дальнейшие события - приходи спецназ, дабы противодействовать этой машине убийств, но безуспешно. Во всех точках Кордона, наш Главный Герой убивает всех военных. Почему ему кажется что люди - зомбированы? Увы, человеческий организм даже когда он в нормальном психологическом состоянии, любит превышать свою значимость, хочет думать что он особенный, можно это назвать эгоизмом. И когда человек настроен таким образом что думает что все вокруг не такие как он, и т.п. развивается болезнь ЧСВ, добавляем к этому проблемы с мозгом, возможные эксперименты, и получаем человека для которого весь люд - зомбированные, не такие как он. Но, почему в некоторых местах сюжета появляются и бандиты, и военные, и наемники? За такие случаи отвечает собственные иммунитет который иногда гасит восприятие Главного Героя, ненадолго дает ему очнуться, но тем самым он доказывает Главному Герою что все вокруг - враги, и тем самым укрепляет его желание убивать, и особенность, навык который приобретает главный герой после экспериментов - это своего рода замедление времени, где движение людей воспринимается как вязкое, тянущееся передвижение, будто не человек ходит - а зомби. А как мутанты существуют? Мутанты отсутствуют в зоне, они тоже своего рода имитация, галюцинация того что есть в зоне и вещи пострашнее Главного Героя. Если копать в данном направлении, лучше объяснятся сюжет всего аддона. Эти странные голоса Сидоровича на ЧАЭС, как будто наш главный герой - Меченый, Стрелок. Который снова угодил в ловушку Монолита, этим о объясняется бегство сталкеров с Кордона. Подкрепляющих деталей теории очень много: Циклические задания соответствуют одурманенной машине убийств, для него нету смысла ни в чем, он просто выполняет одну и ту же задачу на каждой локации. Вспомните, ведь так оно и есть. Задания, в которых надо помочь раненному сталкеру которого окружают мутанты, Главный Герой за всю игру не спас ни одного такого человека, ведь они к моменту прихода Главного Героя - умирают от мутантов, но от мутантов ли? Все еди сборы технических предметов, канифоли, банки, конденсаторы... Да, чем бы дитя не тешилось. Это помогло как то отвлечь нашего Героя, возможно Сахаров придумал эту идею, что бы как то затормозить машину убийств, и устроить своего рода Эвакуацию, а может и не он лично, возможно Объединение группировок или т.п. СПГС закончен, я очень надеюсь что так всё и было. По части механики и графики я думаю не добавлю ничего, мне кажется они были в оригинальном Dead Air. За исключением записок и вот таких НПС. Моя итоговая оценка 9/10. Мод действительно полезен для размышления, и крайне рекомендует себя к прохождению после сюжетных каких то модов, своего рода разгрузка... или не разгрузка?) Почему мод не пройден до конца? Увы у меня проблема была на Темной Лощине, квесты товарища Гонты выполнял без заданий, т.е. другими словами диалог происходит с квестом, но самого квеста в PDA нету, но я все квесты на частей мутантов с ним "прошел" если так было задумано, ну а после он стал обменивать части на деньги или что то ещё. А вот дальше я не знаю, думал что встречу на Юпитере Германа, но так его и не встретил в бункере. Может поймал баг, может нет.. Но спасибо автору аддона!
  43. 1 балл
    Мультяшных?😀 Ну или пластмассовых. АК тоже мультяшно смотрится. Текстуры вообще ужасные. Не говоря уже о самих моделях.
  44. 1 балл
    Глобальная карта, как совмещение ЧН + ЗП версий. Может и не актуально, но вдруг кому то и понадобится. Координаты: Скриншоты: Ссылки на скачивание:
  45. 1 балл
    У меня проблема. Запускаю мод, начинаю новую игру, начинает грузиться и .... и все, бесконечная загрузка, что делать?
  46. 1 балл
    Было бы ещё кому читать написанное: -"1. Оригинальная игра не нужна. Распаковываем в любую папку, кликаем по «Играть!» и всё. (мод на базе ЧН)" (цитата)
  47. 1 балл
    Вот же зверьё, довели девушку до того, что она в игрушку спать убегает))
  48. 1 балл
    Тяжёлый случай... Даже не знаю. Наверное доставать детектор и искать артефакт ?
  49. 1 балл
    Сохраняюсь через меню все жизнь?
  50. 1 балл
    dumidum нормально стартует и работает тоже нормально. Просто это - не рыпак, а portable-версия (скачал - распаковал - играй). Кстати - очень удобно для неподготовленного пользователя, без лишних телодвижений и скрипа меж ушами. Плохо только для привыкших по наезженной колее двигаться или по раз и навсегда на бумажке записанном поступать.