Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2023 в Мод Отзывы

  1. 2 балла
    Т.к. это лишь билд грядущего проекта, нет смысла расписывать длинные тирады на тему того, что это за мод и почему он так интересен. Скажу лишь то, что только после начала игры я понял, что одним из создателей этого проекта является автор, который в своё время сделал Farhest Edge, который был неплох, но имел ряд проблем. Посмотрим, смогли ли затронуть те же проблемы и новый мод от разработчика. Плюсы: 1) Атмосфера. В отличие от того же Дальнего Края, тут у нас вполне себе привычная ЧЗО, что крайне меня порадовало. Однако, даже не будь это куском сюжета про сталкера в Чернобыле - всё равно не могу не отметить шикарную атмосферу, которая создаётся за счет цветовой гаммы, эмбиентов и погоды. В этом плане мод отличный. 2) Сюжет. Не могу сказать, что сюжет тут прямо ВАУ оторваться невозможно, но он крайне неплох. Диалоги читать интересно, выполнять квесты тоже, а единственный реальный косяк сценария - это его сумбурность и непонятность для игрока, но это объясняется тем, что на экране мы видим кусок истории, вырванный из какой-то части игры, так что как претензию выносить это глупо. Кстати, дополнительные задания тут тоже неплохи. 3) Графика. Картинка тут несколько уступает тому же Farhest Edge на мой вкус, но в целом - выглядит крайне добротно. 4) Оружейка. Я никогда не был особым фанатом Ганслингера, но стоит признать, что анимации и модели в нём классные, поэтому не могу не отметить этот момент как однозначное достоинство мода. 5) Локация. Хоть этот уровень (вроде как) встречался в Farthest Edge, не могу не отметить его качество, ибо исследовать его интересно, да и выглядит он весьма неплохо. Минусы: 1) Оптимизация. И тут мы возвращаемся к старому проекту автора, ибо там были точно такие же проблемы с просадками ФПС. Фреймрейт тут падает нещадно в отдельных кусках локации вне зависимости от нагруженности сцены и сделать с этим ничего нельзя. К тому же, у автора/авторов какой-то особый бзик на тему плотности травы, ибо первоначально она выставляется так, что кол-во кадров в секунду не радует даже на достаточно неплохом ПК. Имейте ввиду, что плотность травы лучше сразу убавить, ибо фпс вырастет достаточно сильно. 2) Концовка. Я понимаю, что это кусок сюжета, но не хватило хоть какой-то катсцены или околофинального ролика, где игроку говорят об окончании ОБТ-версии или нечто подобного, ибо я сначала даже не понял, что мод, собственно, закончился. 3) Шрифт. Впервые за всё время сталкиваюсь с проблемой читабельности текста из-за шрифта. Он, конечно, выглядит красиво, но в нём достаточно трудно отличить точку от запятой, из-за чего читать диалоги порой трудновато. Итоги: Мод короткий, но достаточно неплохо показывает общий антураж и настрой будущей полной версии проекта. И могу сказать, что выглядеть этот самый проект будет весьма недурно, если авторы подправят оптимизацию. В остальном - явно заметен почерк разработчика под ником detooxe, начиная с локации, заканчивая цветовой гаммой и атмосферой, что не может не радовать. В целом, можно сказать, что конкретно данная версия - крепкая сюжетная модификация, которая заинтересует обладателей стальных нервов (из-за очень слабой оптимизации), а также любителей околомистических сюжетов и красивой графики. 8/10 вполне заслуженно. Авторам желаю дальнейших творческих успехов!
  2. 1 балл
    Очень похвально, что в AIW все составляющие работают на общий знаменатель и создают задуманный авторами опыт, который запоминается надолго. Симбиоз здесь настолько мощный из-за того, что все аспекты сделаны качественно и взаимодополняют друг друга по чёткому геймдизайну. Мне нравится, что авторы подошли к созданию проекта абсолютно бескомпромиссно — по своему видению, а не оглядываясь на тренды и популярные запросы игроков. По моему мнению, это и стало основным залогом успеха — из-за этого мод «работает» так, как надо, так, как у многих обычно не выходит. Если говорить конкретнее, у Leer и Invincible с первого раза получилось сделать то, чем могут похвастаться лишь единичные проекты — глубоким системным геймплеем, в котором из множества маленьких винтиков складывается цельный, сложный, и что важно, работающий механизм. Это очень круто, и это вызывает неподдельное восхищение. Конечно, не все механики работают гладко и не всем из них нашлось идеальное применение, но сделать нечто такое иммерсивное на X-Ray, да ещё и в новом для него сеттинге — уже огромное достижение. Ещё мне очень понравился подход к сюжету, вернее, к нарративу, так как привычного сюжета с диалогами и персонажами здесь нет. История здесь рассказывается в полуфриплейном стиле, не только с помощью привычных инструментов, а также за счёт геймплея, эксплоринга (записки и аудиокассеты, окружающая среда), описания предметов и различных сценок. В каком-то смысле здесь игрок сам пишет свою историю, хоть и общий путь от начала до конца задуман разработчиками, но путь этот так драматично обставлен, что к концу осознаёшь, какое же это, чёрт дери, было трудное, изматывающее и в каком-то смысле трагичное путешествие. Это тонкая работа, и это свежо для моддинга. Разве что отсутствие полноценной экспозиции (как мы тут оказались и почему без базового набора выживания) и немного притянутая за уши (словно законченная наспех) концовка немного подрасстроила, но в остальном это замечательная, поистине необычная работа. Что же касается презентации, то она выполнена на высшем уровне (хоть и не без изъянов): от нарисованного с нуля интерфейса и крайне атмосферного визуала до меланхоличной музыки и богатого звукового портрета — всё достойно похвалы. Локации здесь большие и действительно проработанные, несмотря на реюз ассетов из оригинального Сталкера, ведь знакомые места всё равно воспринимаются под совсем другим углом; хочется похвалить и работу с интерьерами (чего только стоит маяк), тем более немногие в моддинге их прорабатывают так детально. Разве что Химзавод показался пустоватым и чисто для галочки, было ощущение, что авторы не знали как его полноценно использовать. В общем, локации хоть и чертовски хороши, но хотелось бы большего разнообразия растительности на них (тут в основном хвоя и кустарники) и меньше ассетов из оригинала, но как для первой работы здесь всё равно впечатляющий результат. Если подытоживать, то получается, что Alone in Windstorm является одним из лучших проектов в истории сталкерского модостроя, с очень рискованным концептом, который реализован крайне качественно, зачастую с штучной проработкой и вниманием к деталям. Яркие эмоции и уникальный опыт — точно обеспечены, это лучший проект на зимнюю тематику, который местами ощущается просто как произведение искусства и удивляет такими мелочами, которых в большинстве модов не увидеть. Оценки: Геймплей: 9.5/10 Графика: 8.5+/10 Сюжет (повествование): 8/10 Звук и музыка: 9+/10 Качество текста: 8/10 Стабильность: 9.5/10 Атмосфера: 9.5/10 Локации: 8.5/10 Качество\Уровень исполнения: 9.5/10 Общая оценка: 9+/10 (9.3) Вердикт: лучший проект 2022 года и на зимнюю тематику вообще.
  3. 1 балл
    Что ж, начну с того, что мой канал стал известен и до сих пор набирает просмотры на видео с названием "играю за контроллёра в сталкер". Но тогда это был мод на костылях... Система работала, конечно, но не совсем так, как хотелось бы. А один из модов, где можно было реально играть за контроллёра невозможно толи скачать, толи он не работал (кто шарит, тот поймёт что за мод). Так вот, в этом же моде реально играешь и выполняешь функции контроллёра. В нём есть какие-никакие цели, задачи и система прокачек. Есть к чему стремится и наиграть не пару часиков. Из минусов, пожалуй, что нет прям линии мистической, как обычный персонаж стал контроллёром и пытается бороться с сознаем. Было б круто) а так, спасибо автору за его труд!
  4. 1 балл
    Как то раз поспорил разработчик ОП 2 с другими модмейкерами - "Слабо ли вам повторить мой "успех", но что бы мод был короткометражным?", и один из разработчиков из толпы крикнул - "Нет". Сюжет гениальности не уступает предыдущим частям, все так же ничего не понятно, но очень интересно наблюдать за всем происходящим. На этот раз мы играем за "другого" героя, пишу в кавычках так как неизвестно, вдруг это тот самый герой из Эпизодов. Как уже понятно по описанию и название это спин-офф культовой серии модификаций Гибернация Зла, которая подарила нам интересный визуал, геймплейные решения и хорошие катсцены, но с повествованием сюжета она была увы не столь открыта к игроку. Но это не сильно помешала прохождению эпизодов, так как ключевую роль в ней играло разнобразие катсцен, "сюжетных твистов", короче говоря - всё кроме сюжета было на хорошем уровне, но справедливости ради Первый Эпизод вышел скорее провальным, и увы может быть из-за неё к серии модификации стали относится не очень хорошо. Возвращаясь к сюжету, он есть, но он вам не сильно и нужен. Он как соглашение, которое вы никогда не читаете перед установкой любой программы, просто знайте что он есть и всё. Другими словами, те кто любят читать книги, и предпочитает их чем фильмы или даже экранизации книг - серия Гибернация не для вас, а Пре-Гибернация тем более. Сюжет сюжетом, но графика чуть постарела после третьего эпизода. Возможно тут работала не вся команда, иначе я не могу объяснить в чем причина. Условно пострадали как руки ГГ, так и оружейный пак, это не радует, особенно ужасный Кольт вначале игры, в то время как в предыдущих Эпизодах он был не плохим, или быть может игра за Ученого подразумевает такое видение мира, ученый не может должным образом оценить красоту оружия? Может быть. Анимации, катсцены, геймплей, "задания" - впринципе всё отлично кроме пункта с кавычками. Это самый трудный старт за всю эту серию модификаций, это самые трудные квесты, где я просидел за прохождением на ютубе больше чем на других интересных сайтах. Почему так трудно? Предыдущие серии так же не отличались точными наводками, но они были относительно точны, но то что тут творится - не понятно. Тот случай когда болезнь сюжета, распространилась и на задания. Но тем не менее интересные моменты зарешали, если бы опять же не заключительная часть с лабораториями - оценка была бы куда ниже. Новые мутанты порадовали, которых я нигде не встречал. Интересный дизайн контроллеров-стрелков, неплохие переделки локаций, интересная подача и поиск паролей для дверей. Ну и как забыть флешбеки прошлого, проходящие в замке Wolfenstein. Это же был он? Возможно я нашел ниточку сюжета, эти две вселенные находятся в одной плоскости.. Недостатки конечно весомые, беготня не понятно куда, задания не понятны зачем и почему, антилогичные действия в некоторых моментах. Ну и Петренко. А так же требования мода в супер-линейном прохождении, линию которой я бы не понял если бы не прохождения на ютубе. По итогу я очень рад что прохожу этот мод спустя некоторое время, в дату релиза я бы возможно не выдержал затупов. В заключении благодарностей шибко не будет, я не хочу что бы следующие эпизоды были похожи на вот этот Спин-офф, откровенно он ужасен в плане повествования самих даже заданий, я уж молчу про сюжет. Безусловно он присутствует, но я не уверен что надо его разбирать и понимать, так как с каждым выходом модов на эту серию, появляются всё новые и новые группировки, всё новые и новые заговоры, злодеи и ни одного героя, который бы помог нашему ГГ понимать что происходит, а не вдавливать его дальше в туман, из которого сюжета не видно ни капли. Я надеюсь что будет стиль третьего Эпизода, а спин-офф останется в далеком прошлом, как и его концепция.
  5. 1 балл
    После первой части я уже абсолютно не верил, что вторая часть выйдет хоть сколько-нибудь стоящая. -Геймплей. Сразу можно отметить, что мне понравилось, что бинт перестал лечить, а стал только останавливать кровотечение. Также вырезанные мутанты и некоторые новые оружия лишними не будут. В остальном же геймплей ужасен. Экономика и цены ужасны, кроме стрельбы ничего в моде нет, а все патроны так и вообще волшебным образом перестали иметь материальный вес. Играется очень скучно и нудно. - Сюжет. Над данным аспектом явно никто даже и не думал позаботиться. Сюжет состоит из несвязанных между собой заданиями «пойди-принеси-убей», пустыми персонажами, которые нужны только для того, чтобы давать задания главному герою. Сам главный герой является болванчиком. Кроме стрельбы и беготни ничего нет, мотивации персонажей нет, нормальных диалогов нет и логики тоже нет. Одно большое недоразумение. ± Графика. В целом графика осталась из оригинальной ТЧ. Зато изменились почти все модельки оружия, брони и предметов, что выглядит хоть как-нибудь свежо. Лучше, чем ничего. - Атмосфера. Зона здесь показана как просто место войнушки между двумя сторонами конфликта и не более. Зона выступает пустой декорацией, замени место действие в моде и абсолютно ничего не поменяется. Плюсом к этому идёт полная нереалистичность происходящего, отсутствие хоть каких-нибудь объяснений и главный герой в роли уничтожителя всего и вся. - Оптимизация. Она ужасна, что просто в голове не укладывается. Постоянные бесконечные вылеты, битые сейвы на каждой локации, постоянные баги в поведении NPC, сбои в работе скриптов и даже баги интерфейса. Сплошные мучения во время прохождения мода. + Звук. Единственное положительное, что есть в моде — это звуковое сопровождение. Оно всё равно далеко не идеально, но в моде присутствует частичная авторская озвучка; изменённые звуки инвентаря, шагов и оружия; музыка в определённые сюжетные моменты. Мод проходится за 1-2 часа, но даже в таком случае я никому не пожелаю в него поиграть. Геймплей: 1/10 Сюжет: 0/10 Графика: 5/10 Атмосфера: 0/10 Оптимизация: 2/10 Звук: 7/10 2.5/10