Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Ух, прошел я этот мод. Исполнен он скажем так в духе зоны поражения 1, то есть взят оригинальный сюжет ТЧ, тексты слегка переписаны и всё. Но хуже, здесь нет озвучки, он гораздо меньше про продолжительности, и нет больших толп мутантов. Хотя возможно толпы мутантов и не нужны этому сюжету. Сюжет сложен для понимания, повествует он про какого-то сталкера как-то связанного с учёными (О-Сознанием), который вернулся в зону толи с целью найти друга, толи просто ему понадобилась лаборатория x18, толи он прознал что его друг в этой лабаратории. Короче. Вернулся он не один, а с чуваком из о-сознания у которого какие-то там свои задачи по стабилизации зоны и остановке апокалипсиса, вроде. Вместе они принесли артефакт "Сердце" который будет у главного героя. Дальше мы будем заниматься собсно типа поисками X-18, который представляют собой слегка переделанный сюжет оригинальный игры. Знакомые персонажи Юрик, Бес, Серый и Крот переделаны в учёных осознания, с которыми нужно поговорить и они что-то там скажут про X18 которую мы ищем. Бандиты на свалке заменены на Свободу, которая нападает на учёных, что впринцие соответствует канонам билдов. На кордоне все НПС тупо враждебны, сталкеры назначены Монолиту и лучше вооружены, военные на блокпосте убраны и заменены на двух Фраеров, третий настоящий Фраер есть в тёмной долине кста, так же добавлено несколько настоящих монолитовцев. Агропром и долина изменены не сильно, на агропроме добавлен всякий лут в разных местах, военные частично прокачаны до военсталов в СКАТах и с ВАЛами, местами заспаунены контролёры. Боров в ТД переименован в Жирдяя, по сюжету нам всё ещё нужно его убить для полуения ключа от X-18, хотя зачем - не ясно т.к. двери на входе в X-18 больше нет. Что даже упоминается в сюжете этого мода в бумажках с агропрома. Так же Прапор на свалке заменён на персонажа по имени Кидала с визуалом меченого в комбезе наёмника, где-то я это уже видел недавно... Кстати именно у этого персонажа мы узнаём что нужно красть документы с агропрома в реалиях этого мода. А к этому персонажу нас в свою очередь отсылает учёный (который бывший Бес), дескать это он нанял свободу для нападения на них. Кхе. В общем дойдя до X18 мы находим труп нашего друга с запиской о том что он расстроился что мы (ГГ) ушли из зоны и нужно лезть в лабу одному теперь. Так же в лабаратории есть несколько "танков" Монолита и учёный о-сознания, с которым можно поговорить, он скажет нам почему он служит о-сознанию, что наш артефакт "Сердце" выпал из генератора, и из за этого сейчас зона нестабильна, после чего его нужно убить, отмстить за друга. И после этого ничего не произойдёт, хотя на самом деле у мода есть концовка. Просто у автора видимо был какой-то затык с добавлением новых предметов, поэтому он переделывал уже имеющеися, в частности записки которые можно найти в моде, две штуки, были переделаны из артефактов Ночная Звезда и Морской Ёж. В случае же с финальным учёным автор решил добавить записку такому предмету как КПК Счастливчика, но как добавить этот самый КПК в труп он видимо не допёр. Короче текст из описания ПДА гласит: То есть да, убийство учёного это как-бы финал мода. Я кстати не понял, может быть даже этот учёный является тем самым с которым мы пришли на кордон в начале игры. Также в моде артефакт Колобок переделан в "Мёртвый Артефакт", который можно найти в разных местах рядом с трупами. Он имеет теперь только негативные свойства в виде излучения радиации и описаие гласит что он напитался какой-то там мёртвой энергией или что-то типа. Артефакт Душа был переименован в Жабью Шкуру, и ему убраны все свойства кроме восстановления здоровья, хотя в сюжете это изменение никак не фигурирует. Это в дополнение к двум переделанным в записки артефактам. И ещё тут есть даже вырезанный контент, вот так то! Должен был быть какой-то диалог с шустрым, которого переименовали в неизвестного бандита, о том что нужно выпилить сталкеров в деревне, и в награду он рассказывал что в деревне еть лут (ну надо же, какая неожиданность). НО шустрый тут не спаунится, поэтому этого всего в игре нет, и деревню мы выпиливаем просто потому что. Из глюков я встретил только "пустые" пачки с 9x39 патронами на агропроме, и ещё у меня был один безлоговый вылет когда я подходил к блокпосту на свалке, но это может быть даже глюк оригинального ТЧ. Неиронично ставлю 10/10 и заявляю что хочу больше подобных модов, мне вкатывает когда сначала кое-как играешь, а потом ещё столько же времени сидишь и ковыряешься в геймдате чтобы понять что хотел сказать автор.
  2. 3 балла
    Полностью прошёл. Сюжетка Что можно подытожить, всё в стиле Жекана. Крайне интересный сюжет. Особенно порадовало то, что, здесь все сводится к тому что Золотой Шар, Побег и Возвращение из\в Зоны и сей мод это одна вселенная которая заканчивает довольно трагично. Сюжет идёт довольно мерно и плавно, есть естественно повороты резкие и вызывающие вопросы. Например на кой ляд сектанты? Как они связаны с Казанцевым, с глав. ГГ? После убийства их проповедника от них больше ни слуху ни духу. Просто как двигатель сюжета вначале. В целом все очень гуд. На Dlc не тянет, тянет на отдельный самостоятельный мод xd. Геймплей Ну что молвить. Интересные доп. квесты. Катсцены. Наконец-то Жеканчик наш любимый изменил эту ублюдскую систему апгрейда. На более простую у техников. В целом всё осталось на уровне прошлых модов и сие неплохо. Есть скриптовые(триггерные) артефакты и оружие и даже броня появилась, но её вроде единицы. Так хорошая игра. Графика Ну обычный движок ЗП, вроде чуть по корректирован(Убран жёлтый фильтр и не более) Сама локация имеет овер-дофига растительности и подлагивает на моей gtx1660, что довольно печально(Играл на полной динамике с макс. настройками графики). Сказать толком нечего. Локации Локаций в Dlc всего 3, Кордон(Из истории Толика) и 2 сюжетной - болото восточное- оное, как я представляю является смесью Полесья и локации из мода Вопреки смерти, в паутине и лжи, и вроде доселе не виданная лока то пространство внутри сферы. Локации кайфовые и интересные. Имеют свои секреты и есть где побегать. Кроме той антенны, там геймплей довольно короток. Самая лучшая и атмосферная та антенна Казанцева, очень атмосферная. Немного моих придирок и общий итог(Субъективно) Придирки. Как же бесит этот разворот экрана на 180гр. при попадании пуль. Так же выбывание оружия из рук когда НПС в упоре бьет, тупят НПС. Иногда когда я играл за Толика там на Кордоне НПС тупили жестко. То базарить не хотели то ещё что. В целом вроде всё что вспомнил такое. Общий итог. DLC очень хорошое, но как по мне оно на отдельные тянет больше, чем именно как DlC. Да комон, здесь даже история Толика на отдельный мод тянет, кои выходят щас. К прохождению DLC и всю трилогию Жекана рекомендую!
  3. 2 балла
    Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3 Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2 Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/Сергей Дата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г.
  4. 2 балла
    Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023 Разработчик: Jek@n-Lim0n Платформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие».
  5. 2 балла
    Нейросеть "Скайнет" ведёт борьбу с человечеством за господство на Земле. Люди создали в США центр сопротивления во главе с Джоном Коннором. Судьба остального мира неизвестна. В будущем Скайнет удаётся создать "тайм машину" и нового робота неотличимого от человека, с индексом "Лазутчик". В программу Лазутчиков встроен список на уничтожение определённых людей. Скайнет отправляет Лазутчика назад в недалёкое прошлое, в 2028 год. И вот, в 2028 году в поле зрения Лазутчика попадает объект на уничтожение номер три, Джейкоб Риверс, который отбился от своего отряда. И самое странное, что невозможно объяснить почему Джейкоб Риверс получил такой высокий рейтинг на уничтожение. И почему Риверсу помогает некий Незнакомец. Видимо всё будет выяснено по ходу игры. Terminator: Resistance (Annihilation Line) Build 7881686 Полная версия. Последняя Дата выхода: 10 дек. 2021 Жанр: Экшен / вид от 1-го лица Разработчик: Teyon Интерфейс (меню и настройки): Русский Озвучка: Английская (перевод на русский субтитрами) Только для систем 64-бит. В игре отсутствует DX12. В настройках можно выбрать качество видео подходящее для любой видеокарты. Уровень сложности игры можно менять в любое время. Поэтому лучше сразу установить высокую сложность для более интересного прохождения. После удаления игры остаются файлы сохранений, настроек и другие. Папка с этими файлами находится на диске "С". C:\Пользователи\Ник пользователя\AppData\Local\Terminator\Saved Удачной игры. Официальный сайт игры Терминатор: сопротивление: https://www.terminatorvideogame.com/
  6. 2 балла
    Скриншоты с новой версии Янтаря. Готовность 90%.
  7. 2 балла
    Доброго времени суток. Я, конечно одобряю и уважаю всех мододелов, но нахрена плодить кучу всяких версий, нахрен удалите 2, 2.1, и оставьте уже 2.2 или обновите всё в скупе до 2.3 под один движок, закиньте туда оригиналы сюжетов, и кучу модов адаптируйте. А то всяких разных версий куча, как НС 2016, потом НС 2016 но уже переосмысление 2023, Anomali и т.д. Или сделайте уже Сталкер 3)))))
  8. 2 балла
    Вышел очередной отчёт о разработке мода «Definitive Car Pack addon». По словам создателя, полученный опыт за время разработки позволил проекту перейти на более качественный уровень, что заставило использовать в аддоне только высокополигональные модели транспорта. Как раз главной темой нового поста стала демонстрация новых Москвичей. В игре они будут представлены в трех разновидностях, каждая из которых отличается по проходимости, внешнему виду и функционалу. Подробная демонстрация доступна в рамках 8 минутного ролика. Планируется постепенно заменять и прочие модели машин. Не остался без внимания и движок - в очередной раз улучшено управление и физика транспорта.
  9. 2 балла
  10. 2 балла
    - Геймплей. Контента нового нет. Баланс сломан артефактом в самом начале и неоправданно повышенной живучестью некоторых противников. Экономика вроде как в оригинале, но торговать не придётся, поэтому экономики, как таковой, нет. Много пустой беготни. - Сюжет. Весь сюжет можно описать буквально в трёх предложениях (и это будет абсолютно весь сюжет). И сюжетом это назвать сложно, потому что больше походит на набросок. Логика происходящего отсутствует напрочь. Персонажей нет (кроме тех, что были в оригинале). Диалоги написаны просто ужасно (куча ошибок + общая несвязность построения предложений). Графика. Оригинальная из ТЧ. - Атмосфера. В моде нет ничего нового, кроме спавны несколько новых противников в нескольких местах. Просто взят оригинальных ТЧ, внесены мелкие изменения и всё, вот и весь мод и соответственно вся атмосфера. А записка с моделью артефакта – это что-то с чем-то. Сюрреализм какой-то или просто бред. Оптимизация. Она ничем не отличается от ТЧ. Это же буквально и есть ТЧ (только урезанный). Звук. Не изменён. Музыки новой нет, озвучки нет. Мод на 1 час с минимальными изменениями, наложенными поверх чистого ТЧ. Проба пера, которую не вижу смысла выкладывать на всеобщее обозрение. Геймплей: 1/10 Сюжет: 0/10 Графика: – Атмосфера: 0/10 Оптимизация: – Звук: – 0.3/10
  11. 2 балла
    vector40 если не найдёшь кружку то потом закроешь диалог. Неумеха в 3.8.1 кружка может и не заспавнится, я эту кружку на этой версии искал долго и не нашёл.
  12. 2 балла
    Зачем я это запустил? Пожалуй, один из самых худших модов в истории. Минусы: 1) Ужасные диалоги. Знание грамматики, орфографии, пунктуации русского языка - тройка в 5 классе школы. Нет больших букв, кроме некоторых КАПСОВ. При этом и смысловой нагрузки в диалогах нет. 2) Сюжет. Его нет. Описывать основных персонажей смысла нет, поскольку уникальные имена есть только у главного героя - Меченый(Хотя автор скорее всего просто не умел менять иконку и имя главного героя) и у одного бандита -Жирдяя(с моделькой, иконкой и местоположением Борова). 3) Мод не тестировался - в нем много багов. Плюсы: 1)Мод вроде короткий(хотя из-за кривого сюжета, непонятно допрошел ли я мод или нет). По продолжительности мод не длиннее 3 часов. Вывод: не играйте в этот мод. А автору желаю выкладывать в сеть только готовые продукты, прошедшие тестирование.
  13. 1 балл
    ВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
  14. 1 балл
    Универсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
  15. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  16. 1 балл
    Порт оружия и анимаций из мода OGR на платформу OGSR Что мы имеем Оригинальное Левозатворное оружие (Для любителей ПЫСовщины) ЗП система рук (ТЧ модели рук на скелете ЗП) Улучшенные анимации за авторством r_populik CGIM 2.0 Разнообразные правки движка Улучшенное третье лицо (имеет ОГСРовский баг с переходом из 3 лица в 1, пока не понял как его решить. Так что.....что имеем, то имеем) p.s Если вы знаете как пофиксить переход камеры... Пожалуйста, сообщите мне дабы я пофиксил это. А так же, советую вам ставить 90 градусов в комманде Hud_fov (делается через консоль) Авторы: AsuraH (Автор порта, правки движка) r_populik (Автор анимаций) fED (автор CGIM) Скриншоты Демонстрация Анимаций: https://youtu.be/Tsn5q34xL7U Ссылка на мод: https://disk.yandex.ru/d/vNLdchHlzEmt7g
  17. 1 балл
    borisjonsonkz@gmail. а если запустить в режиме разработчика (параметр запуска -dbg) фтв после полета в demo_record нажать Enter а не Escape? В режиме разработчика должно телепортировать.
  18. 1 балл
    Там ещё в диалоге с Лешим есть микро баг. Если ты в подземке не доверился Юргену, то у Лешего будет сначала диалог из подземки, а только потом нужный.
  19. 1 балл
    Там очень многое почему-то не отображается. Я оружие из ганслингера переносил на тч, в сдк все хорошо выглядит, а в игре начинаются подергивания при анимациях и баги при переходах от одной анимации к другой. Пока выявил только то, что многократная компиляция\декомпиляция анимаций приводит к багам. В моём случае пока только с одним стволом. Есть подозрение на разницу чтения движками 8-ми и 16-ти битных анимаций, но я на таком уровне в движках не шарю. Дополнено 2 минуты спустя Возможно ещё плагины импорта\экспорта Майки что-то портят, но я пробовал прогонять и через Блендер и через Милку. Худщий вариант плавности анимаций ожидаемо в Милке.
  20. 1 балл
    k41nnnnn "Приключение", "Воспоминание" и "Путешествие" - в каждом свои отдельные локации и сюжеты. "Выживание" - специальный динамичный хардкорный режим для любителей пострелять.
  21. 1 балл
    Карта... это с таркова. Я хотел скрин прикрепить, а попал по ней и теперь не могу её удалить. Такая вот кринжовенькая ситуёвина. Upd. Смог=) Дополнено 25 минуты спустя А диалог с Лешим на топях - финал? Я вроде там всё обошел и ничего не увидел, только сюжетный телепорт (тот, что в домике доктора, переносящий в подземку). Или я что-то упустил?
  22. 1 балл
    Почему нельзя? Можно. Находишь в папке sounds музыку, конвертируешь песню в .ogg формат и заменяешь. Вот только точный путь к музыке флешек я не знаю.
  23. 1 балл
    Сейчас помацаем новый эпизод. Дополнено 27 минуты спустя Пока дошел до тд. Эмбиент на ней - шик. За А-545 отдельный респект. Про сюжет пока помолчу (чтобы никому ничего спойлерить), но могу сказать одно: подача и исполнение перешли на новый уровень, в сравнении с прошлыми эпизодами. Завтра думаю закончу прохождение.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Молодец ты старый.. есть в тебе еще порох вот и так держать надо... Да и молоденьких в парную...это сразу горячая кровь в тело хлынет...
  26. 1 балл
    volk2442 на три. Где т как и всегда - пару часов.
  27. 1 балл
    Поздравляю.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Работает. Вообщем от 1.0004 до 1.0006
  30. 1 балл
  31. 1 балл
    DoctorChe ближе к нему подгоните, дедушка уже глуховат, видимо.
  32. 1 балл
    Мои лучшие скриншоты (статическое и динамическое освещения) ТЧ и ЧН (с постобработкой: upscale, баланс белого, панорамы, местами глубина резкости и минимальное добавление резкости). Некоторые скриншоты ЧН не совсем удачные, т.к. я пытался по-другому подобрать баланс белого - это были неудачные попытки. Остальные оригинальные скриншоты ТЧ (https://flic.kr/s/aHBqjAD47T) и ЧН (https://flic.kr/s/aHBqjADyY8).
  33. 1 балл
    Я уж и не помню подробностей но помню что то что нужно Павлику будет на дикой и там будет замес (кстати на блок посту наймов будет хитровыдуманный тайничок сюжетный запрятанный в неразбиваемый ящик - я его еле взял там похитрее иногда чем в двух гусях бывает) Удачи - всех встретишь никуда не денутся от карающей десницы Меченого подлеченного
  34. 1 балл
    Вижу Серж захватили тебя киборги Удачи и всех благ!
  35. 1 балл
    Давно не слышали мы лязганья металла и подзабыли звон гитар и пенье славное!? Преодолеть нам это дело непременно помогут Лемми и Металлики запил! https://youtu.be/KbDWZE25WYo
  36. 1 балл
    Как минимум тупо переиграть - так же дождаться что б Док ушел из деревни а вот Костик пусть пока останется - набираем гранат где сможем и топаем на блок пост технично - то есть не в лоб а огородами, и запрыгнув в казарму таримся в зоне двух неразбиваемых ящиков и начинаем рок -н- ролл (гранаты бережем - против бтров пригодится- и помним - вертолет прилетает именно тогда когда мы на блокпосту гасанем хоть одного вояку - но это не смертельно )) Спокойно отстреливаем вояк что лезут на линию огня а сами остаемся за укрытием терпеливо экономя патроны ибо ишшо верт отстреливать в хвост по винту, и надыбанная оптика с вояк очень даже поможет и весь хабарок с павших только наш Отстреляв верт (а бывает что после того как угомонили всех вояк в районе блокпоста верт и сам сваливает за колючку - но лучше добить что б не мучалси) начинаем кропотливую операцию по уничтожению бтров - как бтры уфигачили дык подвооружившись и переодевшись в трофейный берилл ломая ноги мчим в Сидоровку что б помочь отбить атаку ответки вояк (возможны несколько раз откаты для переигровки дабы потери сидоровчан свести максимум к двум левым неквестовым перцам , и перед акцией по зачистке блок поста по максимуму насколько возможно перевооружить сидоровчан ) Вояки "уснули" (ни в коем случае не трогать тех кто под мостом и на насыпи) мы при валынах и все такое и Сидоровка в безопасности - вот таперича можно и тайнички поискать для Кости (до момента зачистки не базарим с ним вааще до поры - успеется) и далее - там на кордоне прежде чем по сюжету далее лететь можно кучу дел наворотить и все будет в елочку ! А ты говоришь "гибнут" - все живы все здоровы и веселы! Всем удачи и всех благ и счастья даром!
  37. 1 балл
    Приехал в отпуск, на досуге сделал адаптацию своего HD пака к GUNSLINGER SOC + добавил AI additions 2.0 Извольте опробовать. Все рабочие стволы раздал неписям! Вшит Повелитель зоны. Жмякай F1 в меню, чтобы чтоб. https://drive.google.com/file/d/1B8iYl69ZlnnBiNEXE_lLKKxccElwyYJL/view?usp=sharing P.S.: проверил, пробежал несколько раз по игре, вроде всё хорошо. Правда, у меня бывают вылеты по нехватке памяти при переходе на новую локацию . Лечится загрузкой автосейва. Что поделать - тяжелый вышел модец.
  38. 1 балл
    Еще в 19-м году билет на Осиков покупал.На весну 20-го года,а там разразилось сами помните что)В общем,переносили тур раз 5,прошлой весной вообще тур отменили.Не судьба значит) Дополнено 5 минуты спустя в их словарном запасе нет слова Synth)
  39. 1 балл
    Разумеется, это – закон, и так оно и есть. Просто разные сборки и их авторы справляются по своему. Босс, в частности, всегда онлайн здесь же на сайте, и оперативно лечит/улучшает, в том числе общаясь с авторами аддонов/модов напрямую и сопутствую лично написанию многих модов.
  40. 1 балл
    X-18 делал ребенок, который учиться в школе, а такими словами вы отбиваете желание у подрастающего поколения развиваться в модострое, не стоит оскорблять чей то труд!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    сделай бекап и экспериментируй. Но как правило подобное жлобство наказуемо. Зависит от квеста: просто принести капсулы или допустим принести капсулы из схрона. Это две большие разницы. Дополнено 1 минуту спустя Забей, если не нашел потом будет диалог что не нашёл, но за старания держи. Я тоже три раза пылелсосил санаторий и ничего не нашёл. Забил. Калеченый не умер даже от этого
  43. 1 балл
    Если кружка не спавнится то где то через неделю у Вергаса диалог появляется, мол спасибо за старания.
  44. 1 балл
    stalkeraleks Да, между локациями
  45. 1 балл
    Сюжет оригинального S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля теперь можно проходить в кооперативе! Правда квесты готовы пока только на локации Кордон. Это стало возможным с выходом специального фанатского аддона для мультиплеерной модификации X-Ray Multiplayer Extension. После его установки игроки смогут самостоятельно запустить сервер и подключить к игре до 4-х напарников. Сюжетная линия была слегка адаптирована и переосмыслена специально под многопользовательский режим, игровая локация заселена персонажами и мутантами, было добавлено несколько побочных кввестов, а также адаптированы локации Свалка, Агропром и его подземелья, но пока без сюжета. Ссылки на скачивание и все инструкции по запуску находятся у нас на форуме. Скачать\Подробнее
  46. 1 балл
    Блин, а ведь это очень круто. Еще бы сюда ТЧ и ЧН и вообще было бы идеально. Авторам респект.
  47. 1 балл
    1. Как я понял, большинство играет на мониторах с древним fullhd или 2К (которым уже более 15 лет) по этому не способны оценить какая великолепная по меркам Сталкера графика присутствует в Аномалии Гамме, если играть в нее в 4К с графическими модами. Когда играешь в низком разрешении то и текстуры грузятся низкого разрешения, по этому не видишь особой разницы между любой сборкой - все они выглядят привычно отвратительно. И все же удивительно, когда в описании мода имеющего графические возможности приведены скриншоты в fullhd и с низкими настройками графики, этим отпугивая тех, кто хочет играть с красивой картинкой, видя этот пиксельно-мыльный ужас они думают что видимо все в ней с качеством плохо.. Почему бы сразу не грузить скриншоты в 4К, с максимальными настройками графики и с включенными графическими модами? Те, кто играет на слабых ПК будут понимать что игра может выглядеть в сто раз лучше чем у них в данный момент и есть к чему стремиться, а ПК-бояре, что все с ней норм. 2. Всем тем кто возмущается, что мол как это можно оружие и броню добывать в бою и самим восстанавливать, а у торговцев лишь покупать расходники да обвесы, мол в такое никто играть не будет... Камрады, в этом и есть сильнейшее достоинство данной сборки! Я прошел ее почти полностью на высокой сложности и скажу банальную вещь: когда все дается легко, то быстро приходит ощущение рутины, но когда перед тобой регулярно встают все новые вызовы которые приходится постоянно преодолевать, то они не дают расслабляться и потерять в итоге интерес к игре! И это не мазохизм но поступательное развитие персонажа и тренажер для тренировки и развития собственных мужских качеств характера (не бояться трудностей).
  48. 1 балл
    так да Распаковать архив с модом - *поставить дополнения - запускать с bin_x64\xrEngine.exe А то зная некоторых людей, будут запускать с bin\xr3da.exe
  49. 1 балл
    karavan150 порядок установки ограничится одним пунктом : "распаковать содержимое архива в папку с игрой с заменой". Это действительно необходимо? Дополнено 2 минуты спустя Petrovic Во первых - раз вам не нравиться ганслингер - вы все темы модов в которых он есть приходите свое недовольство выражать? Не лучше просто игнорировать то, что вам не нравится? Или у вас жизненная цель - сообщить как можно большему количеству людей о совсем недовольстве? Всегда интересовала мотивация таких людей, ибо много таких встречал. Если есть конструктивная критика касательно адаптации - слушаю. Если нет - попрошу не офтопить.