Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    STALKER NEWS возвращается после месячной паузы! В этом выпуске вы узнаете обо всех последних новинках Сталкерского модостроя, а также немного о том, что еще разрабатывается! Приятного просмотра! Поддержать выпуск новых роликов и работу AP-PRO на Boosty AP-PRO.RU, 2023 г.
  2. 3 балла
    Этого достаточно)))Спасибо включил ui фон вернулся.Изначально вырубал из за конфликта с модами.Почитав коменты понял что по ходу это не так важно. Дополнено 30 минуты спустя ОЙ короче последний Спасибо за старания за пак-пак просто Оху__нный По поводу срача за альтернативный пда-вроде.хз кто там виноват.Фризы на Сталкере были всю дорогу,особенно после добавления a-live.При заходе на новую локацию первые 2-3 минуты лагает ничего нового.Или я чего то не знаю?)))Единственное что остановило играть это просадка фпс.На кордоне неделю на макс настройках летал,после перехода на болота фпс просел до не играбельных высот.Забил.Но скорее всего что то не так поставлено у меня или что то в этом духе.Потому что (машина) в принципе хорошая всего пару лет отроду)))А так за работу тебе плюс в карму.Только сделать гайд осталось для горящих пердаков по поводу фиксов ))Сам их найти не мог.Я писал как то что ты не для тех людей написал видеогайд то что там описывается Тем кто по нему сможет установить игру и играть без жопогорения не нужен.Нужен гайд для деревянных как я минут на десять.Спасибо за внимание и за ваш нелёгкий труд.Да что там говорить это самый бомбезный пак в который я играл по СТАЛКЕРУ,но подача не для всех.То что тебе кажется простым и само собой разумеющимся для не продвинутых юзеров это упор в стену.А так по факту это конечно 10 из 10.И не слушай уеб_нов которые всё хотят сделать в два клика мыши. Этож Ждалкер ёп ты))
  3. 2 балла
    REALITY 1.7 Официальный сайт REALITY Discord Название: S.T.A.L.K.E.R ANOMALY REALITY 1.7 Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Limanskiy Дата выхода: 19.06.2023 - REALITY 1.7 REALITY GLOBAL MODPACK Новый сбалансированный реализм и с другой стороны хардкорный опыт выживания, где вам придется выжить посреди зимней атмосферы с системой замерзания и многим другим. Новые режимы не дадут вам расслабиться, вы можете встретить много фишек и механик - это с нуля глобальная модификация, которая погрузит вас в мир из чего то необычного и нового. Список модов из более чем 376 дополнений, которые будут расширяться и обновляться, а так же модульные дополнения собственной разработки. Игроку предстоит взять на себя сложную роль, который он сам освоит и начнет познавать мир. Она может подарить увлекательные часы геймплея и изучения этого прекрасного открытого зимнего мира. REALITY переработала все возможные аспекты Anomaly, которые окажут невероятную роль в процессе геймплея. Отвественность за авторские права свободные. Этот модпак на 100% свободен, он не распространяет защищенный авторским правом контент, разработанный другими моддерами. REALITY загружает все дополнения непосредственно из moddb и с других внешних источников. Таким образом, вы будете напрямую поддерживать, установив сборку REALITY REALITY всегда приветствует новых людей и всегда открыта в помощи для разработки проекта. Задать вопрос вы всегда можете на нашем дискрод сервере, включая установку и некоторую информацию.
  4. 2 балла
    Нет не словил , если не хочешь убивать то иди решай этот вопрос с Вороном в ТД , а так можешь завалить и пособирать лут и решить через Бармена он дешевле всех берёт .
  5. 2 балла
    Modera Diesel Наверное уже будет спамом, простите. Вот смог смоделировать электрощитовой пункт в LightWave 3D.
  6. 2 балла
    STALKER NEWS возвращается после месячной паузы! В этом выпуске вы узнаете обо всех последних новинках Сталкерского модостроя, а также немного о том, что еще разрабатывается! Приятного просмотра! Поддержать выпуск новых роликов и работу AP-PRO на Boosty AP-PRO.RU, 2023 г. Читать далее
  7. 2 балла
    Это на русском вообще?
  8. 2 балла
    Привет! Когда ты ставишь Основу Мод Пака, ты уже получаешь практически сбалансированную версию и можешь пройти игру до самого конца. Дополнения к Мод Паку - в основном меняют сюжеты, квесты и подобное, они будут выходить на протяжении всего моего прохождения игры. Тебе проще почитать мое Интервью для Группы ВК по Мод Паку: http://logovostalkerov.com/forum/75-1022-46150-16-1675078641 - там есть вся нужная информация.
  9. 2 балла
    Не перестаю удивляться таланту Жекана, его глубине понимания сути игрового процесса и мастерскому оживлению его виртуальных "вселенных". В каждом уголке можно найти тайну, новое действие, неожиданный поворот. И всё это встроено в паутину, порой непредсказуемых, причинно-следственных связей и при этом заставляет следовать в заданном авторе ритме игровой жизни. К чему я так , может витиевато, излагаю - чтобы показать СИСТЕМНЫЙ подход Жекана, где нет мелочей. Жаль ,что многие лишают себя полноценных переживаний прохождения, сразу выпрашивая на сайте готовые решения и подсказки...Второго такого незаурядного"сказочника-философа " мододела я, например, рядом поставить не могу...Так что Jek@n forever!...
  10. 2 балла
    Ну средне. Первое время из-за тонны багрепортов не спал сутки) А так, прогресс можешь посмотреть на ютубе у стримеров и ютуберов (Fladar, Хьюг, Sanchez69Full, Petrenka Слесарь 6 разряда и др.). Дополнено 0 минут спустя В ближайшее время будет новый дизайн у шапки. Дополнено 1 минуту спустя Тебе надо, ты и сделай. Никто за "бесплатно" тебе не будет это делать.
  11. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  12. 1 балл
    Итак, всё слетело, публикую во второй раз. Видос: https://rutube.ru/video/e8f725f977821dc009b3531e839fa71a/ Вся информация в архиве. Скриншот почти каждой модели есть в группе ВК. Ссылка на скачивание: https://drive.google.com/file/d/1vnswvE6yjJmgce6YKegQNCKPOBHoVf9g/view А также! Начал перенос на ЗП. Как и в ТЧ, будут обновлены иконки инвентаря, НПС и в окне ремонта. Также, будет добавлено ещё пару моделей, сделанных мной с нуля или почти с нуля. Пример:
  13. 1 балл
    Если случился вылет Вопросы и пожелания по моду Альбом в ВК Автор: Эдвард Калашников (ВК) Платформа: CoP 1.6.02 Azetrix NPC Pack предназначенный для замены абсолютно всех НПС в S.T.A.L.K.E.R. Call Of Pripyat крайней версии, а именно 1.6.0.2. На данный момент над проектом трудится один человек, но если вдруг будут лица, которые захотят помочь, то автор не откажется от их помощи.
  14. 1 балл
    Встречайте новое интро прямых трансляций от AP-PRO! Работа была сделана на Unreal Engine 5 с применением разного прочего софта. Визуал ролика сочетает в себе множество как известных, так и локальных отсылок на деятельность нашего ресурса. В качестве референсов были использованы некоторые реально существующие объекты. С достоинством выполнил техническое задание модератор сайта AP-PRO.RU, @AziatkaVictor , за что выражаем ему большое спасибо!
  15. 1 балл
    borisjonsonkz@gmail. как я уже много раз говорил, пусть выйдет, тогда будем что-то обсуждать
  16. 1 балл
    Я не понимаю, о чем вы пишете. У меня зомбированные не слипаются. Бывает ИЗРЕДКА, что они слишком близко идут бок о бок, но на это авторы никак не могут повлиять, неужели вам это не очевидно? Специально сейчас спросил у других игроков в нашем чате: ни один из указанных вами "существенных" аспектов никому не мешает и не портит игру. Все сказали, что мы вообще-то ИГРАЕМ в мод, а не ищем на каждом шагу, ДО ЧЕГО ДОКОПАТЬСЯ. Вы про какие дожди? С оригинальной погодой? Со СГИМ 1? Со СГИМ 2? С какими настройками? Вы вообще разобрались сначала с тем, какая именно у вас погода стоит и какие настройки графики? Да, могли бы. Если бы было больше людей и времени заниматься чужим модом, адаптировать и настраивать его в деталях. Но только сколько же раз еще нужно повторить, что Экстендед - это АЛЬФА-ВЕРСИЯ ТЕС, которую разрабатывал по сути один человек? Вы что вообще хотите от АЛЬФА-ВЕРСИИ? Проводники в целом работают? Работают. У меня каждое прохождение очень длительное и размеренное. И у меня почему-то ни разу никто не грыз проводников. Тем более описанная вами толпа мутантов. Почему вообще у вас мутанты грызут проводников, а вы ничего не предпринимаете? Почему вы не контролируете популяцию мутантов на локациях? Бандиты вооружены лучше монолитовцев и долговцев? О чем вы? Чем же по-вашему вооружены те и другие? Из-за какого дивана вы убиваете военных и к чему вообще об этом написано? Какие бандиты с какой оптикой на болоте? Какая старая больница с долговцами? Чистонебовцы, повторюсь, много раз у меня на глазах выносили десятки зомбированных. И повторю свой вопрос: почему вы стоите и смотрите на все это, а не помогаете и не участвуете? Что значит "зрелищно"? Вам нужно, чтобы враги по квестам сами друг друга "правильно" убивали без вашего участия, а вы только деньги получали от квестодателей? Стрелок вновь идет к центру Зоны, чтобы наконец отключить Генераторы, которые так и не получились отключить в предыдущие походы. Вы вообще пробовали хоть раз прочитать, что Доктор рассказывает Стрелку? Или вы заняты бесконечными жалобами на авторов мода? Вот скриншоты с рассказом Доктора, прочитайте уже наконец и закроем эту тему: https://ibb.co/album/wZYZk8?sort=name_asc&page=1 Прошу прощения, а в чем именно здесь "небрежность"? Вы выбрали САМУЮ ЛЕГКУЮ сложность, на которой урон в зависимости от типа в 17-20 раз меньше, чем на Мастере. Одели хороший шмот, и теперь жалуетесь, что САМЫЕ СЛАБЫЕ враги и аномалии вас не пробивают? Вы серьезно? Вы лучше у себя этим же самым осмельтесь поинтересоваться ХОТЯ БЫ РАЗ. И хоть раз взгляните со стороны на свои посты в данной теме.
  17. 1 балл
    Настройки хранятся в user.ltx и axr_options.ltx Если хочешь что бы они не менялись, поставь "только чтение". borisjonsonkz@gmail. будет.
  18. 1 балл
    В следующем патче пофиксим, спасибо.
  19. 1 балл
    Я вам напоследок вот что скажу. О самой серьёзной проблеме LADCE в принципе. Я бы назвал это "проблемой неодинаковых условий". 1. Сверхзрение врагов. Они видят ГГ откуда угодно в любое время суток и в любых погодных условиях. Нет никакого модификатора "заметности". Кепки с ПМ в кромешной тьме видят ГГ, как будто они сраные каджиты. В ливень ночью через кусты видеть в 500м ГГ? Легко. Как только он появился в радиусе. Странно, что хоть затылком не видят. Т.е. ГГ нужен ночник, чтобы видеть ночью, но врагам он не нужен (вот схуяли?). ГГ не может видеть через кусты, враги - могут, т.к. они все тайные контроллёры, видимо. Дождь также никак не влияет на НПЦ. 2. Полная неуязвимость к радиации и пси-полям. Наёмник, который спокойно разгуливает в Тёмной Лощине в поле сразу двух контроллёров и расстреливает ГГ, которого в это время выворачивает наизнанку. Ну, просто все НПЦ в моде тайные контроллёры, помните, да? Или их родственники. Или чуваки на Стройплощадке. Вообще лепшие кореша местного Контра. Кепка с ПМ-ом (который сраный каджит ага) стоит на радиоактивной мусорной куче и стреляет в ГГ. Ему норм. У него ведь трусы свинцовые. Казалось бы, очевидные вещи. Это было бы понятно самому первому тестировщику с первого раза. Мне было бы стыдно выпускать в релиз мод с таких ублюдством. Но вашим ребятам ничё, "и так схавают". Если ваш супер-пупер "Вечное Страдание" не избавлен от этой тупости, его нет смысла ждать.
  20. 1 балл
    Fantozzi приятно видеть такую преданность модификации. Правда, трудно понять причину такого фанатизма. Казалось бы, если модификация так плоха, то к чему столько внимания? Раз уж на то пошло, то логичнее было бы сидеть на предыдущей, более лучше версии, по твоему мнению. Это не попытка задеть, просто личный интерес, стараюсь лучше разобраться в психологии. Я без предупреждений, пока что, лишь хотел напомнить всем об культуре дискуссии, чтобы в будущем об этом не повторяться. Любое мнение имеет право на жизнь. Не ругайтесь.
  21. 1 балл
    Ну, там есть какие-то квестики с загадками: нужно выбрать красный, жёлтый или синий; пара квестов с говорящими контролёрами. А так, можно вступить в Долг, повыполнять несколько заданий на Янтаре, на Металлургическом заводе и пр. Можно выступать на Арене. В общем, шлак! Дополнено 13 минуты спустя Я вот не помню, чтобы сталкеры-зомби в какой-то игре из трилогии или моде ходили слипшиеся по два, три, пять. И тут такого раньше не замечал. Сейчас тошниловка какая-то: на Янтаре сталкеры-зомби спавнятся склеенные и перемещаются так. И чем руководствовался разработчик локации Янтарь, когда сталкеров-зомби вооружал "грозами", АКМами, ЛР300, а охрану "Чистое небо" - охотничьими ружьями? Бронированные сталкеры-зомби склеенные в "пятёрочки" выносят всю базу, застопариваясь на проводнике, который не стреляет по ним, а почему-то сидит на травке. Дополнено 14 минуты спустя Надо же так испортить мод, свою же многолетнюю работу обосрать!
  22. 1 балл
  23. 1 балл
    порадовал крест. Где похоронено время на создание модификации. Сам мод - блеск. Одни положительные эмоции и офигевание от залихватского сюжета и блистательного исполнения. Просто нет слов. Искренняя благодарность.
  24. 1 балл
    Свобода квесты не выдаёт, выйти от них нельзя. Получил Супернову на Армейских Складах. И то, потому что я знал, что там будет квест во фриплее. Неясно только, зачем мне теперь Супернова, когда игра пройдена. И всё-же, в чём заключается фриплей в LADCE? В бесконечных выполнениях "принеси арт, принеси хвост тушкана"?
  25. 1 балл
    Advance Long Way build15052023
  26. 1 балл
    Потише, братишка, в этой ситуации
  27. 1 балл
    Это язык олдов, камрад
  28. 1 балл
    По поводу Лиса... Попалось тут на глаза из старой переписки. В этом дело быть не может?
  29. 1 балл
    Достижений не будет никаких вообще, мы решили от этого отказаться. Дополнено 1 минуту спустя Кстати сорян, я действительно забыл что мы именно этот комбез (Эколог Долга) добавляли отдельно, у меня прям из головы вылетело. Просто получалось что у Свободы есть комбезы, а у Долга всего один. Так что да, будет.
  30. 1 балл
    да нет, я Эммиса переделаю в Эшли
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Осведомитель это запасной вариант - Кузьма мог сгинуть(это минус мода что квестовики гикаются и склеивают ласты - в других солярах им тупо бессмертие прописано дабы не было затыков по игре что логично)) а квесты есть у Кузьмы - сперва водяра потом на арты потом чумадан. (так в версии в которую я играю во всяком случае - и думаю что навряд ли что изменили позже) Всем удачи и всех благ!
  33. 1 балл
    Ежели так беспокоит хомяк и нет сил его попридавить то что мешает узнав из трофейных кпк о тайниках сразу их самому проверить и взять все нужное а на ненужное плюнуть ибо всю зону к бырыгам не вынести!Удачи и всех благ!
  34. 1 балл
    Для этого в СДК есть режим Engine. По багам анимаций уже давно написал статью: https://xray-engine.org/index.php?title=Баги_анимаций Это не глюк, а рандомные анимации. У многих пистолетов по две-три анимации, одна релизная, другая из 2571 билда. Мне они не казались какими-то странными, а наоборот даже более живыми. У некоторого автоматического оружия тоже несколько вариантов анимаций, как бега так и перезарядки. На память это FN2000 и АКС-74У. Подобная ситуация с Лисом бывает и в чистой игре. То собаки не прибегают, то не говорит. Происходит такое в общем-то редко, я как-то даже пытался поймать этот глюк, раз 5-10 начинал НИ, не поймал. Как правило просто надо начать НИ.
  35. 1 балл
    Могу. https://disk.yandex.ru/d/9pWLJtkqLNyH3A и Я УЖЕ С ОГРОМНЫМ нетерпением жду нового Контролёра! С этим уже не так интересно.
  36. 1 балл
    Приехал в отпуск, на досуге сделал адаптацию своего HD пака к GUNSLINGER SOC + добавил AI additions 2.0 Извольте опробовать. Все рабочие стволы раздал неписям! Вшит Повелитель зоны. Жмякай F1 в меню, чтобы чтоб. https://drive.google.com/file/d/1B8iYl69ZlnnBiNEXE_lLKKxccElwyYJL/view?usp=sharing P.S.: проверил, пробежал несколько раз по игре, вроде всё хорошо. Правда, у меня бывают вылеты по нехватке памяти при переходе на новую локацию . Лечится загрузкой автосейва. Что поделать - тяжелый вышел модец.
  37. 1 балл
    KLIN21 AXR Toolset Master Fix 1.22.05: перед установкой отключить все аддоны (не нужно, если используете МО2), очистить кэш шейдеров. Добавлено 5 новых пушек: Remington R5, Winchester 1892, Дуплет, ДП-28 и улучшенная версия Бизона, на которую ставится огромное количество прицелов; проведена большая переработка сломанных/неработающих/отсутствующих апгрейдов оружия; фикс прицелов новой EBR 14; фикс звука стрельбы с глушителем на Desert Eagle CW (все версии); фикс коллиматорного прицела на Desert Eagle CW; фикс автозахвата на старой EBR MK 14; повышен урон обеих гранат-хаттабок.
  38. 1 балл
    ZOleg73 скажу по секрету, это как-бы элемент сюжета, через который передаётся определённая авторская мысль. Что-то вроде алкоголизма в "Приключении", но в другом виде, понимаете? Позже, когда большинство пройдёт мод, я напишу, о чём это всё должно говорить.
  39. 1 балл
    Подчищаем не актуальные строки чтения архивов в fsgame.ltx Переходим в директорию игры Открываем блокнотом файл ...\fsgame.ltx Удаляем их Жмем на сохранение Все
  40. 1 балл
    X-18 делал ребенок, который учиться в школе, а такими словами вы отбиваете желание у подрастающего поколения развиваться в модострое, не стоит оскорблять чей то труд!
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Еще удивишься куда тебе игра сохраняться будет :) Ни в папку с игрой, ни в общие документы (как оригинальная игра). Так что лучше сразу менять...
  43. 1 балл
    У торговцев наводку (не на водку!) купить не судьба? Всех с праздником Днём Победы!
  44. 1 балл
    Больше смахивает на новую локу в Таркове на движке Unity, чем на некстген на UE5 ) Представляю какое зарево полыхающих ж.. будет в офисе Майков и в стане биллибоев, когда игра НЕ выйдет в этом году)
  45. 1 балл
    С таким успехом можно просто скачать оригинал и поиграть. 🤔
  46. 1 балл
    Прошло довольно много времени с выхода данной модификации, и больно что до сих пор неизвестна её судьба, будет ли она продолжена, выйдет ли полная версия, а ведь начиналось всё так красиво. Я люблю когда сюжеты связаны с продолжением, дополнением оригинальной трилогии. Такие модификации в основном принимаются намного легче игроком, чем новая вселенная или абсолютно новая история не подкрепленная персонажами, событиями из оригинальной части. Данная модификация имеет очень хорошую цель повествования, мотивация героя оправдана. Конечно сама реализация пошла не по плану, она провалилась как и операция Фарватер, если привести аналогии. Но тем не менее обсудим что имеем. Игра начинается в абсолютно новой, разработчиком созданной, локации. Не являюсь мастером по дизайну, но мне зашел такой ландшафт. Было интересно прогуливаться по незнакомым местам, благо сюжетное задание как раз таки в этом и заключалось - гулять по незнакомым местам в поисках выхода к городу. Увы, города нам не видать, так как модификация абсолютно не доведена до какого либо ума, состояния. Это своего рода бета-тест новой локации, как по мне. Испытаем "жизнь" на этой локации, вражду между зомбированными и сталкерам, вкучу со спавном отрядов мутантов. Сотни аномалий, несколько точек скопления.. неведомое Пси-Дерево. Локация является не совсем до конца разведенной, поэтому сталкеров тут по минимуму, скорее мутанты да зомбированные, или я как то упустил сквады. Само заселение локации в целом очень грамотное, так же растановки интерьеров, объектов, аномалий и всего остального, но как приметил другой обзорщик - не хватает деревьев что ли, слишком пустовато. Хотя возможно деревья не приспособлены расти в такой местности, а если и растут - то Пси-деревья. В зависимости от ваших умений ориентирования на местности, можно дождаться прихода ученого с охраной из военных, с которым можно продолжить сюжет. Но сильного они влияния на восприятие сюжета не имеют. Скорее тоже не до конца завершенный огрызок, который кстати и не позволяет пройти последнее задание. В целом графическое составляющее и оружейный пак меня удовлетворили. Я не придирчив по этим вопросам, касаемых графики и красоты бытия, зона не может быть уродливой, если её не трогать излишне вульгарно настроенными графическими паками, отсутствие их это плюс. Геймплейно не хватает всего, было бы неплохо иметь какую либо карту, или может найти эту карту, нарисовать - ну если были такие механики рисования на этом движке игры. Или более логичным для меня было бы поиск, или сканирование местности, как раз с помощью ученого - почему бы и нет? В дождливую походу, или когда уже вечереет очень не комфортно гулять даже по столь незнакомым местам, это раздражает. Углубляться в проблемы не стану, так как мы имеем лишь локацию к которой прикрутили объекты благодаря которым она стала живой для изучения. Остается дело за другими аспектами, без которых это нельзя назвать сюжетной модификацией - добавление и реализация сюжета, геймплейные решения которые необходимы на мой взгляд. Ну и.. конечный вариант, какой хотел сделать продолжение истории Дегтярева разработчик. И я желаю ему успехов, если он вдруг ещё продолжает работу, так как мне было бы очень обидно когда карта создана с нуля, прикручена некая жизнь.. но вот она существует просто так, без смысла к существованию, такое надо исправлять.
  47. 1 балл
    Прив! Вот фикс настройки глубины резкости - теперь всё работает как надо. Файл ssfx_weapons_dof.script должен лежать в gamedata\scripts ssfx_weapons_dof.script Дополнено 15 минуты спустя Ссылка на модель этого греховца по пути actors\newsin\stalker_sin_2_3 есть в файле character_desc_lostzone_ms.xml
  48. 1 балл
    спасибо, не помогло. глубина резкости в моде не отключаемая, жмешь отключить, сохраняешь настройки, но галочка снова стоит. нашел решение, user.ltx править смысла нет, ибо не помогает, нужно внутри игры в консоли прописать r2_dof_enable off, после чего размытие оружия пропадет, слетает каждый раз, когда меняете какие-то настройки и при любых загрузках.
  49. 1 балл
    Спасибо. Возможно, в будущем соберу небольшую команду, а пока как-нибудь сам.
  50. 1 балл
    Разработчик только один? Если да, то желаю побольше терпения, нервов не хватает в одного все делать... P.S. Спасибо за тему, наконец-то кто-то смог её правильно оформить)