Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.05.2023 в Комментарии блога

  1. 1 балл
    Когда опубликовали redux трейлер, думали мб через год релиз. Сейчас на новом официальном инструментарии для exodus, в каких-то моментах дела пойдут быстрее, в каких-то медленнее. Например декор на самодельном инструментарии был удобнее и быстрее. Сейчас какое-то время у них уйдёт на настройку тех объектов, которые были перенесены конвертером, ещё какое-то время уйдёт на воссоздание тех скриптов, что были настроены на редаксе. Их придётся настраивать заново. Ещё какое-то время уйдёт на воссоздание тех механик, которые отсутствуют в exodus. 3д моделлер у них есть, так-что думаю домоделлят недостающие модели. Ещё я предполагаю, они будут искать аниматоров, т.к. теперь есть возможность добавлять новые анимации. Это тоже затянет разработку, если они на это решатся на создание новых анимаций, а они могут на это решится, т.к. первоначальная версия "наследия" была не такой-уж замороченной и должна была выйти ещё в 21м году, но решили развивать сюжет. Вроде об этом не так давно говорили в каком-то интервью, поэтому наверное не открываю америку. Всё вышесказанное стоит умножить на ленивость и пофигизм "деда", главного скриптера "наследия". В общем смело можно прибавлять ещё года полтора или даже два к разработке. Если судить по сталкерскому модострою, то это был-бы долгострой, затянувшийся на 8 лет, как лост альфа. На движке метро, сценки всё-таки намного проще и быстрее клепаются, чем на сталкерском движке, так-что на релизе пройдёт наверное 5 лет с момента начала разработки, что я думаю можно считать долгостроем в метро моддинге. Хотелось-бы верить, что я ошибаюсь, и разработка не затянется до 25 года или позже, но верится с трудом...
  2. 1 балл
    Ну это какой-то прям "Проводник Definitive Edition" получился, лол, хорошо что я в него не играл Вообще я сейчас считаю что поддержка ластлайта/редакса/исхода в самодельном СДК была ошибкой. Не стоило идти на поводу у сообщества и их делать (хотя исход меня никто делать не просил, я сам начал ради хайпа т.к. он тогда релизнулся). Потому что в итоге вместо хорошей поддержи одной версии получилась хреновая поддержка всех версий, а канчилось всё тем что я делал совсем не те функции которые мне бы хотелось и даже не для той игры которую мне бы хотелось моддить, в итоге я это дело есстественно благополучно забросил. Ну и на наследии тоже не лучшим образом сие сказалось, получился лишний перенос между версиями движка.
  3. 1 балл
    Какие шансы у проекта пополнить душные ряды долгостроев? Дополнено 16 минуты спустя ты что бот какой-то отбитый, одни и те же реакции как по шаблону
  4. 0 баллов