Когда опубликовали redux трейлер, думали мб через год релиз.
Сейчас на новом официальном инструментарии для exodus, в каких-то моментах дела пойдут быстрее, в каких-то медленнее.
Например декор на самодельном инструментарии был удобнее и быстрее.
Сейчас какое-то время у них уйдёт на настройку тех объектов, которые были перенесены конвертером, ещё какое-то время уйдёт на воссоздание тех скриптов, что были настроены на редаксе.
Их придётся настраивать заново.
Ещё какое-то время уйдёт на воссоздание тех механик, которые отсутствуют в exodus.
3д моделлер у них есть, так-что думаю домоделлят недостающие модели.
Ещё я предполагаю, они будут искать аниматоров, т.к. теперь есть возможность добавлять новые анимации.
Это тоже затянет разработку, если они на это решатся на создание новых анимаций, а они могут на это решится, т.к. первоначальная версия "наследия" была не такой-уж замороченной и должна была выйти ещё в 21м году, но решили развивать сюжет.
Вроде об этом не так давно говорили в каком-то интервью, поэтому наверное не открываю америку.
Всё вышесказанное стоит умножить на ленивость и пофигизм "деда", главного скриптера "наследия".
В общем смело можно прибавлять ещё года полтора или даже два к разработке.
Если судить по сталкерскому модострою, то это был-бы долгострой, затянувшийся на 8 лет, как лост альфа.
На движке метро, сценки всё-таки намного проще и быстрее клепаются, чем на сталкерском движке, так-что на релизе пройдёт наверное 5 лет с момента начала разработки, что я думаю можно считать долгостроем в метро моддинге.
Хотелось-бы верить, что я ошибаюсь, и разработка не затянется до 25 года или позже, но верится с трудом...