Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.07.2023 во всех областях
-
9 балловМодификация: Омут Автор: VAMP SOLDIER Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 30.06.2023 Краткое описание: Главный герой просыпается на заводе "Янтарь". Он ничего не помнит о себе, но помнит о Зоне. Вам предстоит узнать - кем является главный герой. Модификация на минут 10.
-
5 балловЧасто ли у вас бывали случаи, когда вы просто теряли исходники своего проекта? Или делали какое-то изменение, которое окончательно ломало ваш проект? Ну или как вы делитесь билдами и кодом со своей командой? Думаю, такие ситуации были у многих, если почти не у всех. И всего этого можно было избежать, если бы вы использовали контроль версий. Поэтому я хотел бы написать небольшую статью о том, что это такое и почему вы должны этим пользоваться. Начнём с самого простого, что такое контроль версий? Если простым языком, это некоторое решение, которое отслеживает изменения между версиями проекта, очевидно. Лично я использую Git и заливаю свои проекты на Github. Вот пример одного из моих репозиторий: https://github.com/AziatkaVictor/ltx-support Допустим, вы настроили его для своего проекта. Так вот, с текущего момента, контроль версий будет сравнивать самую последнюю версию, которую он хранит с тем, что есть сейчас у вас, помечая, что было удалено, что и как поменялось или что было добавлено. То есть, это решение, которое делает за вас бэкапы. Выглядит это примерно так: Как по мне, звучит более чем отлично. Так еще суть в том, что таким образом хранятся все версии проекта, а не только самый последний. То есть, при желании, я смогу получить вариант своего проекта, например, которую сохранил 2 года назад. Ну и естественно, все это можно хранить в облако. Так же тут присутствует система "Релизов", в которой можно, например, публиковать свои сборки, которые могут весить до 2 гигабайт. Выглядит это примерно так: Ну и если говорить о размерах, то вы можете залить любой проект на этот сайт, неважно насколько он большой, при условии, что у вас нету файлов больше 100мб. Таким образом вы можете залить как СДК, так и сам мод. Если честно, я сам практически этим не пользовался и очень жалею об этом, однако в последнее время любой проект, который делаю, я заливаю на GitHub. Это гарантирует, что я смогу в любой момент восстановить нужную мне версию и я смогу поделиться своим проектом с кем-угодно, на любом ПК. Поэтому я очень надеюсь, что вы сами этим поинтересуетесь и начнёте использовать контроль версий. Поверьте, вам это может сильно помочь в будущем.
-
3 баллаДата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема
-
3 баллаТень121 распаковщик Бардака или S.T.A.L.K.E.R. UE 2.0. Пистолет вальтер остался на том же месте, да и допрыгнуть можно без правок: с вышки на забор, по забору пройти до крыши.
-
3 баллаДоделывать нет пока сил, идет работа над ЧКДЗ:Rebuild. Поэтому выложу так, как оно есть.
-
2 баллаПривет , что заняться больше нечем, а какой ты трилогия или лецензии говоришь, она разве тут нужна? Ты чё тут людям башку паришь? Причём тут но двди или лицензия? В шапке темы всё по русски написанно Лицензия не требуется, скачать распаковать создать профиль и играть. Если не запускается, значит все библеотеки за все года Майкрософт визуал и опен. ал установи.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла1. Контейнеры для артефактов в помощь. 2. Артов, которые могут окирпичиться очень мало. В основном, это модификаты. При каких "прочих равных"? Уверены, что НПС равны игроку? 1. У НПС есть возможность носить с собой кучу медикаментов? Нет. Игроку может запретить это делать? 2. У НПС есть возможность повесить имбовые арты на пояс? Нет. Игроку может запретить это делать? 3. У НПС есть возможность складировать в свой тайник кучу оружия, брони и между ними выбирать для определённых задач? Нет. Может и это игроку запретить делать? Ну, чтобы действительно уравнять игрока и НПС. Никаких "прочих равных" между НПС и игроком нет ни в одном моде.
-
2 баллаЭто конечно очень мило - указать в качестве разработчика себя и не упомянуть Жекана. Да ещё и донаты собирать на его творчестве... Нет желания поделиться собранным с автором ВВЗ ? Тема Жекана и ссылки на донат тут - https://ap-pro.ru/forums/topic/4357-vozvrashtenie-v-zonu-vse-dopolneniya/
-
1 балл
-
1 баллDiscord Название: ANOMALY "GAMMA" Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Разработчик: Grok Вся поддержка сборки идёт в дискорд сервере разработчиков. Если вы столкнулись с какой-то ошибкой, то пишите именно туда
-
1 баллГлавное направление мода - расширение игрового процесса, улучшение графики и добавление новых сюжетных линий. Переработана система симуляции жизни. Сталкеры теперь чаще путешествуют по Зоне, от чего игровой мир постоянно меняется. Каждая локация была переработана, чтобы помочь передать ощущение заросшей и относительно нетронутой Зоны. Помимо свободного исследования уровней присутствует и сюжетный режим. Игрок сможет пройти четыре ветки квестов. Имеется возможность подключить войну группировок.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбновление: TP_0.27.83 (10.07.23) Доброго времени суток, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас, с небольшой порцией новостей, предшествующей знаковому событию, а именно выходу обновления... Не того, глобального, которое мы анонсировали ранее.... Но обо всём по порядку. Напоследок, хотелось бы немного прояснить ситуацию. Данное обновление, лишь малая часть того что мы приготовили для вас. И в будущем подобные, контентные обновления будут выходить чаще, поскольку нам удалось наконец-то наладить возможность изменений в игре, без вреда для обновления глобального, которое так же продолжает активно готовится и обрастать дополнительным функционалом и фишками. Большую роль в данном обновлении играет оптимизация, как внутри игры, так и процессов, завязанных непосредственно на разработке. К сожалению мы не хотим раскрывать больше, дополнительных деталей, касаемо грядущего, однако, надеемся, что сумеем вас удивить. На этом всё, и до новых встреч на просторах Чернобыльской Зоны Отчуждения! С уважением, команда проекта Project Cataclysm.
-
1 баллспасибо Дополнено 10 минуты спустя CaptainLC я играть в сталкер аномалия норм) Босс спасибо, бро)) ModOrganizer лучший
-
1 балл
-
1 баллЕсть тема где можно обсудить баги трилогии, зачем тут эти обсуждения? Если у вас 11 винда то и об этом в шапке написанно.
-
1 баллTyrob первый вопрос бы задан касаемо данной сборки, а вот уже дальше как пример подобных багов была приведена оригинальная трилогия. Я установил все, что было необходимо. Попробую твой совет с библиотеками "за все года". Спасибо.
-
1 баллGrizzly_RPA Сквад необязательно прописывать, еще можно не писать скрипт для гулага, а просто прописать схему general_lager,group обязательно писать. "В смарте сквады и группы не прописаны, у всех NPC в этом смарте заданы одинаковые значения" Так и должно быть, потому-что, если ты задал groups оно должно быть у всех,есть у каждого будут разные groups то у кого groups из смарта тот будет подчиняться смарта, а у кого другой groups,те не будут подчиняться смарту,я же обьяснял ты groups прописываешь как проверак для нпс,если у него не будет groups указаного в смарте он не подчиниться смарту "В смарте сквады и группы не прописаны, у NPC в этом смарте заданы разные группы" Возьми ту же деревню новичков,у всех groups и squad одинаковые. Я сам вчера копался тратил нервы,как и ты,я могу скинуть текстовый урок,там все подробно расписано,вот группа там найдешь "Создания дефолтного смарта"Скачай,и там все подробно расписано. Вот: https://vk.com/doc171226002_586310680?hash=CZxvDbFSZeIarNPWHwXLzJPqI50R2wZZex5E5wRNMec&dl=rxqdITlJdEmnKkZbr8vUNuG4eIm8VJyPvsjeZumKtzP
-
1 баллошибка связана с побитыми файлами при распаковке установщика или плохого скачивания (что-то не докачали...). С путем установки не связано.
-
1 баллВсем здрасте! Лично у меня вылетов не было по ориг. версии. Здесь- не счесть! Хватит уже пихать в работы других всякие Гансы и т.п., тем более исправлять то, что робит !!!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллраспаковка занимает пару минут, а если распаковывать по маске типа .ltx занимает и то меньше.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНу тему всю мне читать некогда, а твой пост выглядит так, как будто тебе такой баланс не нравится. Вспомнил, что автор вчера меня за баланс спрашивал, вот и отреагировал. Если не прав извини, но не читая предыдущие 46 страниц, написал по факту.
-
1 баллВот нихрена не понимаю в чем у тебя проблема... Всё по честному, ты ему в голову попадаешь он труп с одного выстрела, тебе в голову попадают ты тоже труп. Идеальный баланс, че вы ноете? Ты в оригинал ОП2 поиграй, вот там попаболь, ты его ещё заметить не успел, а он тебе с вертухи в глаз с ПМа... А здесь неписи тупые и тормознутые как пробки, ходишь стреляешь как в тире. Где ты тут хардкор увидел? Разве что по сравнению с оригиналом, так там и в голову неписю полрожка всадить нужно...
-
1 балл
-
1 баллсписок от 09.07.2023.txt большое спасибо тем кто пополняет этот список
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПожалуйста, обрати внимание на переработку дорог, тропинок и придорожной растительности. Промолчим об общей мультияшности и не реалистичности того, что добралось до игроков в 2007м.. В отличии от билдов, во всех трёх играх они сделаны максимально не реалистично. Дороги просто "нарисованы" текстурой, и не имеют ни канав по бокам, ни идущих линий электропередач ни характерной придорожной растительности. С тропинками ещё хуже. Та же Свалка из поздних билдов, хоть и похожа на совсем убогую релизную, но хотя бы дорога выглядит немного лучше. Если уж находишься в рамках и не хочешь вносить ничего из ранних билдов, хотя бы убери халтуру и мультяшность Теней Чернобыля, по мере сил и возможностей. Кстати, солнечная погода в середине дня на мой взгляд лишняя. А лучше ещё и удлиннить те погодные циклы в которых солнце находится ближе к горизонту, а дневные, сделать совсем без него, максимально разнообразить скайбоксами и максимально сократить. Иначе большая часть игры воспринимается слишком пересвеченной цветастой и контрастной. Еще помню, были старые наработки по размытию теней с увеличением расстояния от ламп и прочих динамических источников. "Мягких" теней очень не хватает.
-
1 баллНепись умирает с одного патрона - плохо. Непись умирает НЕ с одного патрона - плохо. Поделитесь кто-нибудь со мной нервными клетками, пожалуйста.
-
1 балл
-
1 баллHAM__Lo Попробуй gamedata.dbc_update из последней обновы удалить (или лучше переместить куда-нибудь) из папки с игрой. ЗЫ Обнова поломала игру, все прицелы превратила в яйца (1920х1080 - самый распространенный формат сейчас!), но разработчик, похоже, был занят модифицированием движка, чтоб определять у кого там gamedata распакована. Блин, грустно. Разраб повторяет буквально все антипаттерны, которые так характерны для модостроения в Сталкере. И судьба, скорее всего, будет такая же. Разочарование, злость на "неблагодарное комьюнити", мод на свалку. Хотел бы ошибиться, но потому, что сейчас вижу, боюсь что не ошибусь. ЗЫЫ Судя по реакции, точно не ошибусь. Разраб обидчивый, как малое дитя, каким, судя по всему и является. Сложно в жизни будет. По поводу сеток:
-
1 баллЯ так вам скажу, граждане. Пока вы не можете сделать так, чтобы кусты не пролезали внутрь салона, то все эти машинки (даже очень красивые) не стоят ничего.
-
1 балл
-
1 баллТак хотел поиграть, а тут автор отнес Windows 7 к разряду нерабочих, задроченных систем. На которой я 14 лет пропахал, ни разу вируса не ловил. И в фавориты выбрал десятку, которая даже себя не может нести.
-
1 балл
-
1 баллладно, мб я один такой, но все же напишу сюда по поводу этого вопроса... кто-то пробовал совместить sgm 2.2, gunslinger и nma, а так же, чтоб это было все с ПЗ? почитал по поводу этой адаптации, пока что все спят, много кто говорил что адаптирует, но пока что по нулям
-
1 балл[UCWR] Unofficial CoP Weapons Replacer Версия: 1.0 Дата выхода: 23 апреля 2017 года Автор: aka_sektor Мод собран по схеме аналогичной CoP Weapons Replacer v2.0 от Gaz1k, только здесь за основу взят STCoP Weapon Pack v2.9.0.4. Список изменений Скриншоты Благодарности Ссылки на скачивание Установка Скопируйте папку gamedata в корневую директорию игры, с установленной игрой S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти v1.6.02 Примечание: Новая игра желательна, чтобы применились изменения в торговле, но необязательна. Адаптации к другим модам Тема в архиве: http://old.ap-pro.ru/forum/127-91843-1
-
1 баллДелаю всякие 3-д модельки, иногда по приколу, иногда на серьезных щях, главное что бесплатно Если нужны - заказывайте, за прям убер-мега детализированные не берусь ибо не хватает скилла Писать в ЛС
-
1 баллВы этого своего ганса скоро и в Марио походу вставите! Все моды загадили гансом!