Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.07.2023 во всех областях
-
5 балловВсего планируется три сюжетных акта, как уже было указано в майской статье. Первый акт: Кордон - Бар Второй акт: Бар - Янтарь Третий акт: Янтарь - Концовка игры. То, что я указал - очень сжатое описание. Сегодня планирую доделать Тёмную Долину. Суммарно, прохождение первого акта заняло у меня ~ 3 часа (учитывая использования консольных команд).
-
4 баллаАвтор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 22.07.2023 Автор: Paracetamol Тип: Адаптация Платформа: IX-XRAY 1.0 + правки Дата: 19.07.2024
-
4 балла
-
4 баллаБыло дело. И не раз. Итога - ноль. Большое спасибо, друзья! Да это скорее просто "мелкий флажок" о том, что проект не заброшен. А то в последнее время люди любят додумывать какие-то странные теории и тд и тп. Вон, в прошлом году какой-то юзер требовал выложить наработки в открытый доступ. Конкретно сейчас добиваю первый сюжетный акт и погоду. Результат получается очень даже интересный. С будущими новостями и их форматом уже определился, так что остаётся просто ждать.
-
3 баллаВ аккурат перед первым сверхмощным выбросом, в 30 километрах от ЧАЭС упали странные метеориты, один и таких экспонатов попал в руки иностранной делегации во главе с законспирированным учёным Зобом. Спустя 8 лет Зоб и Владимир Озёрский заключили негласный договор с Профессором Сахаровым, спустя месяц вся лаборатория была заполнена иностранными военными и учёными, чья цель была изучить один из таких артефактов из космоса. После некоторых экспериментов оказалось, что "Установка Кайманова" очень даже ладит с артефактом. Тогда они ещё не знали, к чему приведут их эксперименты... Мод изначально разрабатывался для Конкурса квестов 2023, а в релиз вышла уже улучшенная и обновленная версия с дополнительной кампанией.
-
3 балла
-
3 баллаСкачать одним файлом с Google или MEGA Распаковать в удобное для вас место.
-
2 балла
-
2 баллаЧерез год после событий Зова Припяти стараниями НИИЧАЗ возобновляется работа полевой лаборатории Сахарова. На Янтаре были замечены отряды монолитовцев, потому Стрелок, формально числящийся как научный консультант, но на деле являющийся главным полевым агентом Института, снова прибывает в Зону для расследования ситуации. Продолжительность мода: 1-2 часа.
-
2 баллаСначала я думал, что это все шутки, рофлы (rofls) (rofls) ок (ok)
-
2 баллаtairych@yandex.ru не запускай, на прошлых страницах кидал ссылку, скачай там, модеру насрать, что тут по ссылке вирусня всякая. Именно заново качал? Попробуй с другого места скачать. Правки никакие не ставил? Если стоят - убери. Если после установки патча все равно вылетит - попробуй закинь этот файл в папку gamedata/config/text/rus mp_st_speechmenu.xml
-
2 баллаYashaYak IVAN乂GHOST вам лучше в теме мода спросить, там вам подскажут точнее.
-
2 баллаluxuryocean@mail.ru Нормально, сглаживание отключи в настройках если оно включено Дополнено 2 минуты спустя Hunter gamma и anomaly должны быть в разных папках, и да - anomaly нужно пропатчить до версии 1.5.2. Потом в лаунчере gamma необходимо указать путь до anomaly
-
2 баллаНа официальных ресурсах разрабатываемой модификации «True Stalker» началась публикация официального саундтрека! Первой на очереди стала музыка со второго официального трейлера за авторством композитора Anger Of Darkness! Композиция является кавером на известный трек Kaos - Invisible Dangers Part II, звучавший в ранних трейлерах S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Далее была опубликована авторская музыка с третьего официального трейлера. - Композиция начинается со спокойных мотивов, подчеркивающих спокойное, летнее утро в Чернобыльской Зоне Отчуждения. Однако не стоит забывать, где мы находимся: за красивыми летними пейзажами скрывается множество опасностей, которым предстоит противостоять главному герою игры. И как раз вторая половина трека отражает всю эпичность приключений сталкера! - сообщается в описании трека. AP-PRO.RU, 2023 г.
-
2 баллаМод продолжает активно делаться, а контент постепенно набирается. Причём развивается как сюжетная часть, так и геймплейная. Получилось воплотить некоторые нововведения, которые до этого не получалось реализовать. Наверное, к августу соберём летние новости, а к осени опубликуем видеоматериал. К сожалению, здесь не получается часто публиковать скриншоты и/или прочий контент по причине отсутствия "движухи" в теме. Ну, оно и понятно - мод старается угодить конкретному контингенту людей, и не рассчитан на какую-то всенародную популярность. Тем же людям, кто до сих пор поддерживают и помогают проекту - низкий поклон. Вы лучшие. Под спойлером как всегда чуть больше скринов. Спасибо за внимание. P.S В проект всё еще требуются аниматоры и 3d моделлеры. Подробнее писал вот здесь.
-
1 баллНазвание: Возвращение | 1.2. Final Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Arche Дата релиза: 21 ноября, 2019 г. Возвращение — это история о возвращении Дегтярёва в Зону, ровно через год, после событий оригинальной игры.
-
1 баллНазвание: Волей случая Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы..
-
1 баллНазвание: Another Zone Mod Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: CreZy_exe Дата выхода: 9 ноября, 2016 г. Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала "калекой". Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт - "Осколок зоны". Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
-
1 балл
-
1 баллСюжет игры рассказывает историю о военном инженере, который оказался в Зоне отчуждения при случайных обстоятельствах, и теперь желает скорее выбраться за периметр. Помимо основного сюжета игроков ждут побочные квесты и рандомные задания. В геймплее появилась система крафтинга. Игроки получат возможность собирать свое оружие и медикаменты, чинить транспорт и обустраивать свое жилище. Местом действия модификации станет одна, но зато довольно просторная локация Покинутая Деревня.
-
1 баллmurlokotan Боже, выучи русский язык для начала, бездарь, а потом уже пиши и выходи в интернет - это во-первых. Во-вторых, ты дурачок или да? 400 подписчиков, вот это достижение, а самомнение как будто 400 тысяч. Не веди себя, как клоун, наоборот сам себе могилу роешь.
-
1 баллOld Wolf Ну начнем с того, что я уже давно ничего не курю, а также отношусь к курению негативно, из грибов я предпочитаю опята с лисичками. Конечно мод не для всех, раз вам не понравилось, то я сейчас немедленно удаляю тему и завязываю с модмейкерством, хотя с последним и так что-то хочется завязать в последнее время...
-
1 баллУважаемый парацетамол,вам слово СЮЖЕТ о чем то говорит? На стриме меня просили у вас спросить,что вы курите и какие грибы кушаете. В любом случае спасибо за ваши труды....но увы это бред.
-
1 балл
-
1 баллДавай выкладывай уже что есть там поржем немного да и забудем еще на 5 лет про ЛР 1.0 . Как и про Да 1.0. Дополнено 1 минуту спустя Hunter запои это бич человечества
-
1 балл
-
1 баллА вот тут - возможны варианты. Крим не так прост, не зря он дал главному герою артефакт с неизвестным свойством. Ох, не зря! Думаю, в следующей серии мы узнаем, что это за свойство. Зуб даю - бессмертие для героя. Или воскрешение, на худой конец. [тут идёт расистская шутка про худой конец] А профессор Чудиков - это моя шутка. Лично от Чудика )) Каждый мод, который я основательно переписываю, содержит труп Чудика или Чудикова. Если хотите, это моя подпись ) Крим включил все мои правки в тело мода, что очень приятно для меня, как фаната.
-
1 баллСтавь репак, ссылки есть в шапке. Предыдущую установку советую удалить. Дополнено 4 минуты спустя Только не забудь сверху накатить кумулятивный фикс, с заменой файлов.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе поделили донаты. Да и не в силах сделать все что запланировали. Нет ни понятия как сделать ни времени чтобы понять. Как с лр классик . Но уже нельзя сказать что вирусы виноваты и жёсткий диск.
-
1 балл
-
1 баллМодец неплох и короток - ну а автор молоток! И хоть Юсупову звездец - но автор все же молодец! (среди поверженных профэссор Чудиков -автор за что ж ты его так))
-
1 баллСмотрите скрипт. Файл открывается, в него добавляется запись, файл закрывается. Он не находится постоянно в открытом состоянии. При вылете, он может не открыться. Но если открылся, то уж точно закроется. Поэтому, если в него что-то записалось, то оно там и останется.
-
1 балл
-
1 баллНо я установил только твой Мод, загруженный в соответствии с ресурсами, которыми поделился Один знакомый. Дополнено 10 минуты спустя 托利安366对不起,先生,我试过了,但到目前为止,我不能说最新的存档被压缩以满足论坛的要求(1.32 MB)。
-
1 баллМоя ошибка, подумал что документ не имеет отношения к заданию с артефактом который в определенное время появляется. Спасибо за ответ
-
1 баллEugeny на оф форуме авторы такое решение предложили по аналогичной проблеме: Набери в консоле: flush !misc.spawn_to("device_torch",db.actor)
-
1 балл
-
1 баллРассуждения всё те же: в ТЧ лок 18, и одно их обновление займёт месяцы работы. Стоило бы разделить эту работу на отдельные версии чтобы не пришлось ждать релиза миллиард лет, — с локациями и без них. А лучше разделить на отдельного человека или даже людей, что готов(ы) помочь проекту, хотя бы сделать банальное, допустим раскидать новые деревья. Это первый проект, который решил заняться наполнением интерьеров, добавляя в пустующие комнаты заброшек, которые всегда были абсолютно пустыми коробками без мебели (и эха хд), различного рода объекты. Это сложнее добавления новых деревьев и времязатратнее. Короче, наверняка некоторые вещи будут доработаны значительно быстрее локаций, — погода, пушки, текстуры и т.п.. И всё упрётся в это, а потом и надоест заниматься одним и тем же. Если ещё пытаться заменять модели домов, а не только транспорта, то ахтунг, мод не выйдет никогда или не будет доведён до ожидаемого итога. Тем более не понимаю, зачем браться за всю эту работу в одиночку. Всегда надо знать меру. В том числе в своих силах, времени, терпении. Дураки учатся на своих ошибках, умные - на чужих. Полно примеров из проектов которые переоценили свои хотелки и возможности, в итоге даже не слили свои наработки. Всё надо делать постепенно. Понимаю, никто не хочет как это модно в игрострое, альфа-бета версий, ранних доступов и прочее, которые логично выльются в негативные отзывы, а автор погорит "блин, зочем я так рано вылажыл, я теперь пиридумал", но тут у нас моды и любительская работа на энтузиазме.
-
1 балл
-
1 баллПрошел я этот мод и, если честно, остались очень смешанные впечатления. С одной стороны очень понравилась визуальная составляющая и внедрение различных модификаций (Gunslinger, например). С другой стороны очень много неоднозначных вещей в моде. Хотел бы описать несколько из них: 1. Оружие и броня. В моде нельзя продавать и покупать пушки и броню. Это обоснованно, что якобы ООН теперь каким-то образом контролирует приток вооружения чтобы прекратить кровопролитие. С этих пор торговцы теперь не продают и не покупают оружие из-за боязни иметь дело с ООН и не получить проблемы на их голову. На мой личный и субъективный взгляд это очень нелогично. С логической точки зрения ООН никак не может контролировать поток оружия на территорию, где активно ведут деятельность различные группировки от Бандитов до Монолита. Они что, вокруг Зоны стоят плотным кольцом? Группировкам же нужно как-то снаряжать свои отряды, ибо оружие имеет свойство теряться, ломаться, попадать в руки противника и так далее. Спрос на оружие в Зоне всегда будет и перекрыть его по логике очень сложно. Да и в целом почему торговцы боятся проблем от ООН? Я ни разу не видел, чтобы позади какого-нибудь Сидоровича сидел наблюдатель из ОНН и контролировал продажу оружия. В итоге мы получаем момент, когда ты просто вынужден искать стволы покруче с трупов, ремонтировать и менять составные детали что довольно круто и в Anomaly хотелось бы подобного. Но есть одно но - продать ненужный ствол ты никак не можешь даже если он в идеальном состоянии. Как это в Зоне никому не нужен ствол в идеальном состоянии? С броней и шлемами такая же штука - ни купить и не продать, что вызывает вопросы. Единственная возможность хоть как-то улучшить свою броню - обменять у лидера твоей фракции. Например, находишь СЕВУ Долга и тащишь его Сахарову, чтобы получить СЕВУ экологов. Забавно то, что если ты найдешь броню своей фракции то обменять ты ее не можешь - только не своей фракции. Да и костюм должен быть в идеальном состоянии. Я понимаю, что это игровая условность, но когда задумываешься о ней то желание играть в данный мод становится меньше. 2. Артефакты. В игре теперь артефакты имеют разную прочность (как оружия) и почти в 100% случаев ты находишь в ущербном состоянии артефакт, который никто не купит ибо он в плохом состоянии, от которого даже ученные воротят нос и не хотят брать. Ну это просто смешно. Теряется мотивация искать артефакты, ибо либо ты находишь мусорный артефакт за 300-500 рублей в лучшем случае, либо ты находишь условный Ломоть мяса в убитом состоянии, который ты никому не продашь. В Дискорде этого мода видел комментарий пользователя, как он за всю игру ни разу не нашел артефакт в нормальном состоянии даже на ЧАЭС. Лично я надеялся только на квесты, что у кого-нибудь да появится он на артефакт который у меня есть... И такое бывало! Например, Медузу в плохом состоянии по квесту я отдал за 400 рублей. Сразу задумываешься о выгоде поиска артефактов. Однако, в игре сделали довольно неоднозначную штуку - плавильню артефактов. Это что-то вроде ремонтного набора для артефактов, где ты плавишь один артефакт чтобы починить другой или даже "сварить" новый. Звучит прикольно, но разработчики, благодаря описанному выше, по-сути заставляют игрока пользоваться этой плавильней чтобы починить артефакт и продать. В итоге получается такая примерная ситуация: ты делаешь вылазку на ЧАЭС, убиваешь там десятки монолитовцев, тратишь много расходников, находишь артефакты в плохом состоянии которые ты никак не продашь без их починки в плавильне. В итоге уходишь из-за этого в минус. Получается, что награду за вылазку ты должен сделать сам, починив артефакт при помощи других в плавильне. Я уже не говорю о той же логике, что как это ученые не покупают артефакты даже если они в плохом состоянии? Как тогда обычные сталкеры зарабатывают себе на хлеб? У них что, у всех эти плавильни есть или они умудряются жить на продажах мусорных артефактов? Риторический вопрос. 3. Система повреждений конечностей. Звучит прикольно, но имеет одну существенную недоработку. Раз вводится система повреждения конечностей то и должны быть какие-то средства их лечения. В игре их нет, только временные. Например, поломал руку, забинтовался и какое-то время она у тебя не болит. Получается, что после какой-нибудь стычки ты можешь в ноль сломать себе ногу и ползти до медика час реального времени, ибо если у тебя нога в плохом состоянии то при попытке бега ты теряешь здоровье. Так что же за недоработка? Нет полевых средств для лечения. Например, где шина? Могу предположить, что хотели сделать как в Escape from Tarkov а получилось, что ты все-равно аптечкой лечишь в целом здоровье, а поправить себе ногу отдельно никак не можешь - все только у медика. 4. Радиация. В обычной Anomaly если ты немного получил радиацию то в целом ничего страшного - здоровье будет чуть-чуть уходить и добежать до базы можно. Здесь, если ты получил немного радиации то готовься попрощаться с 10-15% здоровья. Купить себе нормальный противогаз ты не можешь - броню ты не можешь покупать у торговцев, как это описано в пункте 1. Не завидую тем, кто не взял или забыл взять хоть какой-нибудь респиратор в начале выбора экипировки. Это очень потешно, что ты не можешь даже противогаз получше взять у торговцев. В игре в целом есть много спорных моментов, но я расписал несколько из них, чтобы не превращать этот комментарий в длинный пост. И да, я понимаю что здесь есть много логических вопросов, но в оригинальном Anomaly таких вопросов не возникает и продолжаешь играть дальше. Тут лично я постоянно задавался вопросами. Визуально мод мне очень нравится, но вот эти спорные моменты заставляют задуматься вернуться обратно в обычный Anomaly, возможно перед этим накатив какие-нибудь аддоны на него.
-
1 баллЯ тут не буду расписовать как какой-то Пушкин, но если вкрацее тоо.. + Геймплей Ты успеешь сделать много в моде: и пострелять, и походить по Янтарю, и поискать даже. +- Сюжет Он мне(как человеку, который "прошел" мод на разные концовки) не понравился. С одной стороны, есть какая-та мистика, а с другой, просто бегаешь туда сюда и решаешь мистику. =| Графика Стандартная из ЗП, но Янтарь с большей листвой мне больше нравится. + Оптимизация Как для человека, который играет, явно не на хорошем пк, но и не нормальным, оптимизация ИДЕАЛ. Никаких проблем с ней не было. =| Звук Особо много звуков я не услышал (ведь мне было по барабану). Итог: Геймплей: 7/10 Сюжет: 5/10 Графика: =| /10 Оптимизация: 10/10 Звук: =| /10 Оценка: 7.3/10 Мод на полтора, два часа. Модификация хорошо сделаная, так что, если хочется пройти маленькое и нормальное, то вот он
-
1 баллНу, вот и скриншоты! Этот билд пока сыроват в графическом плане, так что пока выглядит не совсем круто.
-
1 балл
-
1 баллПриветствую автора. Я на замену 1beer-а пришёл задавать тупые и не очень вопросы. Пока что мучает только один такой: какие скрипты нужно перетащить только для оружейного пака? Мне нужно отделить пушки от интерфейса и прочего, что есть в моде.
-
1 баллПри заходе на локацию не сохроняйся у костра это первое, с Монголом говорим после того как приходит смс, говорим даём аптечку и бежим к засаде.
-
1 баллВышел ОБТ в вк можно скачать https://vk.com/dead_air_book_of_the_dead
-
1 баллДрузья! Очередное обновление Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework подходит к закономерному финалу. Проекты отправлены на закрытое тестирование, после чего будут проведены правки по ошибкам и релиз обновления. Тестирование продлится до первого июля.
-
1 баллarteshock работа продолжена, геймплей и функционал добавлен и переработано многое и исправлены недочоты первой попытки...ноут в ремонте и допилю сюжеты и будет ОБТ для начала!
