Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.07.2023 во всех областях

  1. 6 баллов
    ОБНОВЛЕНИЕ ADVANCED X-RAY И G.S.W.R.! Друзья! Мы рады представить вам очередное обновление нашего движка Advanced X-Ray, а также, графической модификации Global Stalker Weather Rework! Мы потратили большое количество времени и усилий, чтобы привнести новые улучшения и функции, как для разработчиков, так и для игроков! Наши ключевые нововведения в этом обновлении: 1. Многочисленные исправления режима Чистого Неба. Игра в этом режиме стала гораздо стабильнее, но статус ОБТ мы пока оставляем. 2. Кастомизация пресетов цветокоррекции. Теперь вы не ограничены теми шаблонами, которые создали мы. Вы сами решаете, какие удалить, какие добавить и как их настроить. 3. Проведена большая работа над UI. Множество исправлений и нововведений, которые позволят разбавить наскучивший оригинальный функционал чем-то свеженьким. 4. Огромное количество различных новых скриптовых методов из Anomaly, Call of Chernobyl и OpenXRay. Надеемся, что разработчики будут довольны. 5. Коллизия травы. Трава теперь более живая! Она реагирует на живых существ и приминается, благодаря правке от VlaGan. 6. Графические нововведения и дополнительная цветокоррекция в погоде. Мы добавили некоторое количество новых графических фич, в том числе и дополнительную цветокоррекцию прямо в погодных циклах. Это позволило значительно улучшить атмосферность и красочность картинки в G.S.W.R. 7. Оружие на спине главного героя. Мы также не забываем и про вид от третьего лица. Одно из нововведений - аттач убранного оружия на спину героя. Это добавило реализма и атмосферы. Благодарим за эту фичу ggGhosTt. 8. Поддержка десятков анимаций оружия из Gunslinger. Подробнее можно посмотреть в полном списке изменений на GitHub. 9. Новая версия лаунчера. Лаунчер это первое что вы видите при запуске наших проектов и над ним мы тоже поработали! Теперь сохранения сортируются по дате создания, а при выборе определённого сейва выводится его картинка. Добавлена возможность смены языка и сохранение пользовательского ключа. Также была проведена некоторая работа над ошибками в работе программы. 10. Исправления проблем предыдущих версий и оптимизация: Мы уделили особое внимание отзывам и замечаниям наших подписчиков, чтобы улучшить перформанс игры и устранить известные ошибки, чтобы вы могли наслаждаться непрерывным и захватывающим опытом в Зоне. С подробным списком изменений можно ознакомиться на GitHub Advanced X-Ray или в прикреплённой документации. Ссылки: Advanced X-Ray: https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public/releases/tag/2.3.33 Global Stalker Weather Rework: https://drive.google.com/file/d/1dGlRe1sQIbVb62RFZlpQBtSv4qCtsnY2/view?usp=sharing G.S.W.R. 1.5.00 CoP - Официальная сборка: https://drive.google.com/file/d/1pBbEa-NdafU8-A2MvCKLGFeykT9YEcSS/view?usp=sharing G.S.W.R. 1.5.00 CS - Официальная сборка: https://drive.google.com/file/d/1blw4PhhvsOhxS9_xMM4Q7paPtzBr8XN_/view?usp=sharing Над обновлением работали: Dance Maniac @Hrust @ggGhosTt @Arkada Sayfex Благодарности: @Xottab_DUTY Sergii T abramcumner @ValeroK @ForserX mortany @Graff46 @LVutner Roman-n @v2v3v4 @VlaGan @Prostomod @xrLil Batya OldSeprskiStalker Участники ЗБТ: @Иван Беларус @Hrust @imcrazyhoudini @Lichador Токаш @Redix @Кефир Advanced X-Ray Documentation.docx
  2. 5 баллов
    Все забывают про внимание к мелочам, чтобы мир было интересно изучать. Казалось бы, самое простое - добавить КПК с записями погибшего сталкера или записки на бумаге, тайники в адекватных местах с разнообразным содержимым, предметы коллекционирования для продажи и т.п. Это элементарно делается, доступно новичкам, гуру моддинга быть не нужно. Что удивительно, очень много разработчиков на это забивают болт. Смотрите на приёмы, которые используют современные игры. Всё это можно в упрощённом виде подать и в Сталкере.
  3. 4 балла
    ОБНОВЛЕНИЕ ADVANCED X-RAY И G.S.W.R.! Друзья! Мы рады представить вам очередное обновление нашего движка Advanced X-Ray, а также, графической модификации Global Stalker Weather Rework! Мы потратили большое количество времени и усилий, чтобы привнести новые улучшения и функции, как для разработчиков, так и для игроков! Наши ключевые нововведения в этом обновлении: 1. Многочисленные исправления режима Чистого Неба. Игра в этом режиме стала гораздо стабильнее, но статус ОБТ мы пока оставляем. 2. Кастомизация пресетов цветокоррекции. Теперь вы не ограничены теми шаблонами, которые создали мы. Вы сами решаете, какие удалить, какие добавить и как их настроить. 3. Проведена большая работа над UI. Множество исправлений и нововведений, которые позволят разбавить наскучивший оригинальный функционал чем-то свеженьким. 4. Огромное количество различных новых скриптовых методов из Anomaly, Call of Chernobyl и OpenXRay. Надеемся, что разработчики будут довольны. 5. Коллизия травы. Трава теперь более живая! Она реагирует на живых существ и приминается, благодаря правке от VlaGan. 6. Графические нововведения и дополнительная цветокоррекция в погоде. Мы добавили некоторое количество новых графических фич, в том числе и дополнительную цветокоррекцию прямо в погодных циклах. Это позволило значительно улучшить атмосферность и красочность картинки в G.S.W.R. 7. Оружие на спине главного героя. Мы также не забываем и про вид от третьего лица. Одно из нововведений - аттач убранного оружия на спину героя. Это добавило реализма и атмосферы. Благодарим за эту фичу ggGhosTt. 8. Поддержка десятков анимаций оружия из Gunslinger. Подробнее можно посмотреть в полном списке изменений на GitHub. 9. Новая версия лаунчера. Лаунчер это первое что вы видите при запуске наших проектов и над ним мы тоже поработали! Теперь сохранения сортируются по дате создания, а при выборе определённого сейва выводится его картинка. Добавлена возможность смены языка и сохранение пользовательского ключа. Также была проведена некоторая работа над ошибками в работе программы. 10. Исправления проблем предыдущих версий и оптимизация: Мы уделили особое внимание отзывам и замечаниям наших подписчиков, чтобы улучшить перформанс игры и устранить известные ошибки, чтобы вы могли наслаждаться непрерывным и захватывающим опытом в Зоне. С подробным списком изменений можно ознакомиться на GitHub Advanced X-Ray или в прикреплённой документации. Ссылки: Advanced X-Ray: https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public/releases/tag/2.3.33 Global Stalker Weather Rework: https://drive.google.com/file/d/1dGlRe1sQIbVb62RFZlpQBtSv4qCtsnY2/view?usp=sharing G.S.W.R. 1.5.00 CoP - Официальная сборка: https://drive.google.com/file/d/1pBbEa-NdafU8-A2MvCKLGFeykT9YEcSS/view?usp=sharing G.S.W.R. 1.5.00 CS - Официальная сборка: https://drive.google.com/file/d/1blw4PhhvsOhxS9_xMM4Q7paPtzBr8XN_/view?usp=sharing Над обновлением работали: Dance Maniac @Hrust @ggGhosTt @Arkada Sayfex Благодарности: @Xottab_DUTY Sergii T abramcumner @ValeroK @ForserX mortany @Graff46 @LVutner Roman-n @v2v3v4 @VlaGan @Prostomod @xrLil Batya OldSeprskiStalker Участники ЗБТ: @Иван Беларус @Hrust @imcrazyhoudini @Lichador Токаш @Кефир @Redix Advanced X-Ray Documentation.docx Дополнено 41 минуты спустя Аддоны обновлены в соответствии с новой версией. Адаптации CGIM2 и STCS удалены. Добавлен новый аддон: G.S.W.R. Static Render Addon. Он возвращает статическое освещение в Global Stalker Weather Rework.
  4. 4 балла
    ОБНОВЛЕНИЕ ADVANCED X-RAY И G.S.W.R.! Друзья! Мы рады представить вам очередное обновление нашего движка Advanced X-Ray, а также, графической модификации Global Stalker Weather Rework! Мы потратили большое количество времени и усилий, чтобы привнести новые улучшения и функции, как для разработчиков, так и для игроков! Наши ключевые нововведения в этом обновлении: 1. Многочисленные исправления режима Чистого Неба. Игра в этом режиме стала гораздо стабильнее, но статус ОБТ мы пока оставляем. 2. Кастомизация пресетов цветокоррекции. Теперь вы не ограничены теми шаблонами, которые создали мы. Вы сами решаете, какие удалить, какие добавить и как их настроить. 3. Проведена большая работа над UI. Множество исправлений и нововведений, которые позволят разбавить наскучивший оригинальный функционал чем-то свеженьким. 4. Огромное количество различных новых скриптовых методов из Anomaly, Call of Chernobyl и OpenXRay. Надеемся, что разработчики будут довольны. 5. Коллизия травы. Трава теперь более живая! Она реагирует на живых существ и приминается, благодаря правке от VlaGan. 6. Графические нововведения и дополнительная цветокоррекция в погоде. Мы добавили некоторое количество новых графических фич, в том числе и дополнительную цветокоррекцию прямо в погодных циклах. Это позволило значительно улучшить атмосферность и красочность картинки в G.S.W.R. 7. Оружие на спине главного героя. Мы также не забываем и про вид от третьего лица. Одно из нововведений - аттач убранного оружия на спину героя. Это добавило реализма и атмосферы. Благодарим за эту фичу ggGhosTt. 8. Поддержка десятков анимаций оружия из Gunslinger. Подробнее можно посмотреть в полном списке изменений на GitHub. 9. Новая версия лаунчера. Лаунчер это первое что вы видите при запуске наших проектов и над ним мы тоже поработали! Теперь сохранения сортируются по дате создания, а при выборе определённого сейва выводится его картинка. Добавлена возможность смены языка и сохранение пользовательского ключа. Также была проведена некоторая работа над ошибками в работе программы. 10. Исправления проблем предыдущих версий и оптимизация: Мы уделили особое внимание отзывам и замечаниям наших подписчиков, чтобы улучшить перформанс игры и устранить известные ошибки, чтобы вы могли наслаждаться непрерывным и захватывающим опытом в Зоне. С подробным списком изменений можно ознакомиться на GitHub Advanced X-Ray или в прикреплённой документации. Ссылки: Advanced X-Ray: https://github.com/DanceManiac/Advanced-X-Ray-Public/releases/tag/2.3.33 Global Stalker Weather Rework: https://drive.google.com/file/d/1dGlRe1sQIbVb62RFZlpQBtSv4qCtsnY2/view?usp=sharing G.S.W.R. 1.5.00 CoP - Официальная сборка: https://drive.google.com/file/d/1pBbEa-NdafU8-A2MvCKLGFeykT9YEcSS/view?usp=sharing G.S.W.R. 1.5.00 CS - Официальная сборка: https://drive.google.com/file/d/1blw4PhhvsOhxS9_xMM4Q7paPtzBr8XN_/view?usp=sharing Над обновлением работали: Dance Maniac @Hrust @ggGhosTt @Arkada Sayfex Благодарности: @Xottab_DUTY Sergii T abramcumner @ValeroK @ForserX mortany @Graff46 @LVutner Roman-n @v2v3v4 @VlaGan @Prostomod @xrLil Batya OldSeprskiStalker Участники ЗБТ: @Иван Беларус @Hrust @imcrazyhoudini @Lichador Токаш @Кефир @Redix Advanced X-Ray Documentation.docx
  5. 4 балла
  6. 4 балла
    СЮЖЕТ!!! Никак, вы, мандаделы, не научитесь! Сюжет интересный и логичный, без наркомании и (согласен с Cyrax) граматических ашипак, проходимый без подсказок из сети и вылетов с бьющимися сохранками, без онимаций жрания и затянутых гадсцен, разных паков и прочих херувимов. Чтоб оружие убивало не только стреляющего, но и цель, желательно сообразно оружию, а не водяному пистолету, чтоб таскать не по три тыщи патронов, а по несколько магазинов, чтоб оружия того было не под каждым кустом целый арсенал, чтоб тушканы и собаки не двигали машины и не кусали через бетонные стены и супер-пупер костюмы, чтоб арты были редкими и полезными, а редкие и вредные интересовали только учёных, чтоб выброс был не ежедневно и прятаться от него не под навесом... Но всё это нихрена не стоит без сюжета! Хриплей изначально - для даунов, для нормальных пацанов - только после завершения сюжета, побродить, если захотят.
  7. 3 балла
    Как же он крут
  8. 3 балла
    Как выходишь из ТД сразу в первом кусте смотри.
  9. 3 балла
    Где то на просторах тырнета видел комикс, стоит тушкан, смотрит на сталкера в экзе и говорит, какая вкусная консерва, сейчас будем кушать. Это к тому что гопарь с ПМом не должен убивать с другого конца локи и тушкану зубы выбить. Вчера смотрел стрим Старого Сталка, так его там вантошили через стены зольдеры на Агре, а вроде мод новинка на новом двигле. Ничего не меняется, всё те же грабли, только в красивой упаковке.
  10. 3 балла
    Забавно читать комменты после того как босс опубликовал платный збт. Вас и правда никто не заставляет покупать и тратить свои деньги, в чем ваша проблема? Или вам надо для галочки обосрать автора данной сборки в том что он выкатил платное збт. Сейчас многие разработчики(не только по сталкеру) практикуют подобное и что теперь? Ныть по этому поводу и вообще не играть в игры? А да, всем привет кто потратил на сталкер 2 - 2,5к в стиме и все еще ждет его выхода) Для особо долго думающих вы купили тоже самое збт, которое даже не вышло и будет еще долгое время допиливаться патчами после выхода, если конечно будет... --------------------------------- 1. Смысл автору выставлять "сырую" сборку в общий доступ, а я уверен что без косяков и возможно серьезных - там не обойдется. В этой теме начнется второй Чернобыль с тем что "Босс помоги с этим, помоги с тем, у меня вылетает, у меня не работает и т.д". (Не хочу никого задеть). Да, это его работа читать и отвечать на вопросы или давать однотипные ответы к примеру "поставить фикс". Но проще выпустить платное збт, а люди которые её купят(условно 5-10 человек) будут писать Боссу с тем что добавить, где исправить, что убрать и т.д. 2. На вопрос почему бы не сделать лотерею среди игроков, а это реально? Да и смысл, начнется такое же нытье по типу "вот ему дали збт, а мне нет" 3. Если мне память не изменяет был уже один разработчик в далеком прошлом который продавал свой мод, вроде бы это был sgm 3.0(могу путать) и никто на то время не ныл, видимо люди были куда добрее и с пониманием относились к чужому труду. 4. "Да босс ничего своего не придумывал не вносил бла бла бла" - весь сталкер это практически копипаст, редко когда выходит что-то такое масштабное чего не было ни у кого. Плюс к этому босс тратит свое личное время на допилку имеющегося на данный момент контента, мозговых штурмов как пофиксить одно, чтобы потом не сломалось другое или вообще пофиксилось(видел запись одного из стримов старых, где была проблема с м16, а точнее её анимация, типо в руках не появлялась). Было бы у него эта штука под названием Сдк или как она там называется то нового контента было бы в разы от этого автора. 5. Цена конечно немного завышена как по мне, но во столько оценивает свои труды и затраченное время автор. Вы же сами не работаете за бесплатно, верно? А на "большое спасибо за проделанную работу" далеко не уедешь и многое не купишь. ----------------- Поэтому уважайте авторов модификаций, они это не только для себя делают, а еще и для вас, и причем бесплатно. (Практически все у кого не было интернета или он был плохой, покупали у дядек в переходах сборники из разных модификаций в далекие времена. И ничего радовались, хотя вот оно работало через раз и с танцами) P.s. Надеюсь никого не задел и не обидел, я просто высказал свое мнение. Поэтому оставьте свое недовольство при себе)
  11. 3 балла
    Для меня лично : 1.Сюжет. Пусть даже на ванильной графике, хотя и не желательно. 2. Грамотность в диалогах. Я не жду орфографии уровна ректора института , но когда люди не знают как пишется "тся" и " ться" или " хачапури или хачипури", то мне читать такое противно. Хотя сам на 2-3 учился по русскому языку. Хоть бы самую банальщину писали бы без ошибок. Не знаешь ты слово - проверь в инете.
  12. 3 балла
    Stalkervernite подумай о том, что нравиться в первую очередь тебе самому. Никому не будет интересно делать проект, в котором он сам в этом не заинтересован. Попытайся назвать игры или моды, которые первыми приходят на ум, но сильно не раздумывай об этом. Дальше подумай о том, какие аспекты тебе нравятся в них, что ты любишь делать. Если придумать такое проблематично, то просто поиграй в несколько модов с разной направленностью. Попробуй короткометражки, глобальные моды, с упором на мистику и атмосферу или наоборот на постерлушки и фарм. Можешь попробовать просто поиграть в игры. Я обычно подмечаю у них много интересных идей для сюжета, которые к сожалению не в силах реализовать. Ну и да, люди любят когда всё стабильно. В независимости от того, какой это мод и на какую часть, они любят, что квесты не ломаются, а игра не вылетает. А так, идеального мода не существует. Одни люди любят одно, другие - другое. Просто делай так, как считаешь нужным и аудитория сама найдется. Правда, есть вероятность, что аудитория будет не так велика, как тебе хочется, конечно. Увы, если спроса на твою модификацию не будет, то и желающих поиграть тоже. Удачи!
  13. 3 балла
  14. 2 балла
    Simo распаковывай файлы Universal Extractor'ом.
  15. 2 балла
    Tsatrik надо еще выполнить задание ученых на системник (когда отправляют к Архаре за ним) Сдавай Нету
  16. 2 балла
    Чей то пост удалили на бусти, хихихихи
  17. 2 балла
    Уже 100500 раз писали на протяжении 15 лет, что сталкер нельзя ставить в защищенные папки типа Program Files . Либо отключайте UAC, либо переносите сталкер вне этих папок. Это касается работы любого мода. https://ru.wikipedia.org/wiki/Контроль_учётных_записей_пользователей Даже если пройтись поиском по этой теме, проблема обсуждалась уже два раза как минимум.
  18. 2 балла
    Спасибо) Зов Припяти: 1. Advanced X-Ray 2.3.33 2. Global Stalker Weather Rework 1.5.00 3. STCoP Weapons Pack 3.5 + Фиксы 4. G.S.W.R. Items Animations Addon 5. Absolute Structures 6. Absolute Nature 4 7. Two-K Textures Pack Чистое Небо: 1. Advanced X-Ray 2.3.33 2. Global Stalker Weather Rework 1.5.00 3. STCS Weapons Pack 3.6 + Фиксы 4. G.S.W.R. Items Animations Addon v.2 5. Absolute Structures CS 6. Absolute Nature 2 7. Two-K Textures Pack 8. Cinematic VFX
  19. 2 балла
    AstarotVS Прежде чем отвечать, хотя бы внимательно читали чтоли... 1. Будто это первый и последний мод/сборка в котором будет/была/есть монетизация. И при этом почти каждый оставляет реквизиты счетов, типо пожертвование или благодарность. Збт это тоже самое - "добровольное пожертвование", короче называй как хочешь, только с фиксированной ценной. И что теперь каждый раз из этого надо раздувать из мухи слона? 2. На счет копипаста. Ну тебя видимо не смутили слова "весь сталкер это ПРАКТИЧЕСКИ(а то есть почти, а то есть не все) копипаст, РЕДКО когда ВЫХОДИТ что-то такое МАСШТАБНОЕ чего не было ни у кого". Но ты все равно мне для чего-то расписал про это, упомянув модифицированный движок и две игры которые не относятся к сталкеру, а просто стоят на движке сталкера. Авторы этих "модов" достойны уважения, я не спорю, но к чему это было не понятно. 3. Разрешение на использование модификаций...хм, я больше чем уверен что половина разработчиков не просят разрешение брать ту или иную модификацию в свою сборку. К примеру ты когда делаешь свою сборку на том же ванильном СоСе или аномали, ты стучишься к каждому автору какой-то модификации с просьбой взять её для своей личной сборки? Которую ты можешь выложить потом в сеть и не обязательно на этом сайте. И при этом платно или бесплатно. 3. Затраченное время... я там писал про всех разработчиков модификаций? Или конкретно про босса? К чему это было написано тоже не понятно. Только далекий от сталкера и моддинга человек не понимает(а может даже и понимает) сколько усилий и личного времени вкладывают авторы модификаций, особенно крутых модификаций. AAA проекты тоже не делаются на коленке за 5 минут, верно? Верно. ----------- На эту тему можно долго разводить срач(или не срач называй как хочешь - мне пофигу). Смысла нет выискивать "кто прав, кто виноват" у каждого свое мнение и он при нем останется. И при этом я не испытываю какую-то симпатию к боссу, или к какому-то другому мододелу. Для меня вы все равны(мододелы, сборщики и т.д), главное чтобы продукт был нормальным и при этом работал без всех этих танцев с бубном. И да, не надо зацикливаться на чужом мнение, от мало знакомых для тебя людей (Увидел, прочитал и забыл все) А если вам не нравится что у вас типо "воруют" делайте свои моды платными - в чем проблема? Хотя сомневаюсь что вам чем-то это поможет
  20. 2 балла
    Paracetamol отмена, я думал без метода бессмертия в движке работать не будет, а оказывается пару строк с ЧН перенёс и работает Дополнено 3 минуты спустя кому надо вот xr_logic.script stalker_generic.script
  21. 2 балла
    Thompson- Постараюсь доходчиво обьяснить в чём проблема. 1. Меня не интересует временно она будет платная или нет. Факт монетизации есть? едем дальше 2. Если бы автор сделал сделал продукт основываясь на своих ресурсах, т.е которые он сделал сам, или купил на стоке, или ХОТЯ-БЫ ПОПРОСИЛ РАЗРЕШЕНИЕ У АВТОРОВ оригинальных модов, на котором основан его модпак. То никаких вопросов бы не было и быть не могло. Вон модмейкеры на Farm Simulator клепают только платные моды и всё норм. В смысле копипаст? В чём он заключается? Ганслингер копипаст? Alone in the windstorm копи паст? Кооп "Беларусь" копипаст. Или Advaced XRAY? я могу продолжать долго, но не будем. Ок! Тогда в чём проблема сделать свой контент?. За ваниль то никто само собой не предьявит. Так ведь Нет же! Копипасти копипаст. Ещё и продаём. Насчёт заставляет\не заставляет.Меня абсолютно не волнует данный аспект потому, что: 1. Я уверен что создатель сборки даже не спросил не у кого разрешения на использование их контента и тем более с целью заработка. 2. Я знаю, что среди авторов модификаций, представленных в мод паке есть те кто ПРОТИВ , что бы их моды были использованы подобным образом. 3. Автор сборки настолько обнаглел, что заявил что его не интересует мнение одного из авторов модов. В этом я вижу прямое воровство и неуважение к мододелам и считаю, что за такое нужно наказывать. Позор . Затраченое время..... Ну конечно же все кроме Босса делают моды за 5 минут. На секунду.Я сам делаю моды, пусть и на другую игру и у меня полно друзей среди мододелов по сталкеру. И я знаю какой это труд и сколько требует сил и времени. Поверь. НИ ОДНА сборка не сравниться по трудозатратам с этим. Естественно ретекстуры новичков и слегка поправленные конфиги мы не учитываем. Но даже это вызывает у меня большее уважение.Так вот. Если это будут читать авторы модификаций. Ребята, поделитесь сколько времени и сил вы тратили на свои моды. Пускай почитают. Ну и финиш. Про уважение к автору данной сборки не может и речи. Так как своими поступками он не уважает труд авторов модификаций. А я с авторами солидарен. А про диски с модами..... Было?Да! Хорошо это? Нет.И уж это точно не то, что стоит повторять
  22. 2 балла
    simple Сейв на всякий случай. Играю с патченым xrgame.dll (динамический fov) и префиксом "-no_staging", репак Механиков . День добрый. Всё понятно... Все проблемы, что возникают в моде из-за репака. Никаких репаков, только чистая игра ЗП со вторым патчем. Только тогда прохождение модификации будет корректным.
  23. 2 балла
    vladvexa188 bound rect сбит. Дополнено 5 минуты спустя WILD_USEC Ну такой проблемы нельзя избежать с системой пыс, потому что у них настройка положения в конфиге для детектора и оружия в правой руке конфликтует. Если разбирать детально происходящее, то у тебя детектор (фонарик) оверрайдит положение пистолета. Если не трогать движок и систему положения каждой руки на экране, то вариант здесь только один - поправить положение пистолета таким образом, чтобы он имел нужное положение в самом 3D-редакторе, а в конфиге значения сбросить на ноль. Желательно так сделать и с фонариком в левой руке. Тогда проблема должна пропасть, потому что в конфиге ни у каких секций не будет прописано конфликтующих между собой смещений худа. И напомню, что в редакторе рут-кость (bip01) всегда должна оставаться в центре координат, так вероятность подобных проблем будет сведена к минимуму.
  24. 2 балла
    конечно легче, чтоб сделать локацию надо уметь работать с готовым инструментом СДК, который за тебя сделали другие умелые программеры, чтоб исправить коренные функции движка надо самому быть умелым программером.
  25. 2 балла
    Нанообновление от 24.07.2023 Новая игра НЕ нужна, если начали ее на версии 0.8.9. Ссылки обновлены тут, а также в шапке. P.S. Также обновлен dev_pack (в шапке). Если кому-то нужна предыдущая версия 0.8.8 (например для сравнения), то какое-то время она будет лежать тут.
  26. 2 балла
    Во первых - стабильность мода. Если он вылетает каждую минуту и это даже не пытаются фиксить - мод уже нельзя считать хорошим. Да и, честно скажу, даже если потом он будет пофикшен, но на релизе был неиграбелен - осадок останется. Во вторых - долой искусственное растяжение сюжета в модах! Отчасти, это приемлимо во фриплейных модах (но только в пределах разумного), однако если мод позиционируется как сюжетный, но весь его сюжет состоит из беготни, квестов а ля "подай-принеси", гринде и/или ненормально спрятанных тайников (да и просто, если весь сюжет будет строиться на тайниках) - для меня это выглядит, как халтура, даже если в итоге на его прохождение нужна сотня часов. Если нужно как-то удлинить сюжет - можно сделать что-то вроде передышки ("подожди денёк, я тебя позову"), но при этом тогда дать игроку возможность или скипнуть этот перерыв (поспать), или дать второстепенных квестов, чтобы не скучал (желательно, тоже хорошо прописанных). В третьих - баланс. И тут я не имею в виду, чтобы мод можно было даже на мастере пройти без напряга. Если мод позиционируется, как хардкорный - без проблем, только пусть этот хардкор не обуславливается ваншотами через кусты с другого конца карты НПСами-бомжами с ПМами игрока, у которого самая крутая броня и арты сверху. И не перекрученны ХП НПС, когда надо в тело бомжу в куртке выпустить ленту из ПКМ, чтобы умертвить его. Тут так просто не скажешь, как надо балансировать, плюс это мб довольно субъективно. Если брать хардкорные моды, то, как по мне, нужно балансить так, чтобы это было пусть и сложно, но логично и без маразма (ну или делать маразм опциональным). Остальное, как по мне - вкусовщина. Главные критерии хорошего мода для меня я расписал.
  27. 2 балла
    Ruwar у нас в принципе вырезан R1 в угоду псевдостатическому рендеру (имитация статики через некоторые манипуляции с динамическим рендером и параметрами шейдеров). Потому баги вроде мелькающих диско-стёкол или всегда яркого жгучего пуха, а так же разные вылеты и технические ограничения статического рендера нас не касаются. Впрочем, в плане атмосферы вдохновляемся билдами. Но тут нужна оговорка, что и билдами вроде 3120 тоже. Так, часть скринов были сделаны с полностью воссозданным освещением из 3120, которое, впрочем, не везде показало себя хорошо, и сейчас у нас более сглаженный вариант. Про солнце и свет на террейне хорошо замечено, тут ещё стараюсь разбавлять это цветом динамических облаков, но пока всё ещё нужна доработка в этом моменте. К счастью, сейчас это не особо то и сложно. А насчёт мистера felix, ну тут не стоит никакой драмы устраивать, я считаю. Дядя скорее всего шутит, иногда я сам даже смеялся со скринов. Не надо излишне реагировать, модераторы вон тоже это понимают и не реагируют же. Дополнено 5 минуты спустя Ruwar что-то залежавшееся из примеров освещения, когда начали смягчать картинку из 3120
  28. 2 балла
    Конч, который никогда в своей жизни ничего сам не делал, украл плавильщик артефактов из ГАММЫ (как и всё остальное я уверен), сказал что это его авторский контент и теперь продает это за деньги. Аплодисменты!
  29. 2 балла
    Начну с цитаты с Бусти: "Версия 1.25 временно выходит на платной основе, стоимость 1000 рублей. В ней очень много нового, в том числе и авторского контента + я потратил на нее очень много времени, поэтому хочу, что бы это окупалось хотя бы немного." Автор! Ты мне максимально омерзителен, после такого. Ты думешь , ты делаешь больше создателей оригинальных модов, таких как Anomaly, Беларусь,BaS Ганслингер, GSWR и другие моды ребят из МFS, моды от старины Ирбиса и прочих крутых модификаций от достойных людей, которые не просят за свой труд НИ КОПЕЙКИ! Мало того, что ты паразитируешь на их труде, так ещё и решил на этом подзаработать? Ты там случаем ничего не попутал? Я призываю всех, кто с уваженим относится к моддингу и к авторам модов максимально осудить данный поступок и принять должные меры!. И напоследок. Откуда я об этом узнал? От Мортана- одного из создателей БаСа, который категорически против того чтобы ты использовал его мод в корыстных целях. У меня всё
  30. 2 балла
    Релиз завтра.
  31. 2 балла
    Запланирована примерная дата выхода обновления Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework. Обновление должно выйти в период с 20 июля по 10 августа. Дата может измениться. Подписаться на событие на нашем Discord сервере можно по ссылке: https://discord.gg/A7tVyyQvzD?event=1129358284680347658
  32. 1 балл
    Авторы: Ferveks & _professor_Sakharov_ Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004 Дата релиза: 27 января 2020 года Группа мода VK ● Аннотация ● Общие изменения ● Изменения. Полный список ● Использованные работы других авторов ● Актёры озвучки ● Скриншоты ● Видеоматериалы ● Установка ● Скачать ● Реквизиты ● FAQ и советы Большая просьба - всё, что не имеет прямого отношения к содержимому модификации, высказывайте в соответствующих темах. В том числе, какой патч следует использовать, как делать моды и прочие приятные умозрительные вещи.
  33. 1 балл
    Насколько я понял, все граф моды на аномали, исключительно юзаются на дх11
  34. 1 балл
    За то мод хороший. Много нестандартных решений приходится принимать и думать. Да и душу отвёл - поругавшись на разраба.
  35. 1 балл
    SoDizzari у меня такой вылет был когда я неправильно прописал логику для нпс в смарте, имя в смарте не совпадало с именем в файле логики.
  36. 1 балл
    @dik255 Играй без правок. @DeSTuS Отправь сохранение для отладки, добавлю скролл в ПДА.
  37. 1 балл
    Delmar Ищи в болотце что ближе к голодным( к переходу в санаторий) под деревом в воде.
  38. 1 балл
    Мне кажется, что подобное лучше спрашивать у самих игроков, а не мододелов)
  39. 1 балл
    Ну что сказать... Реакция ожидаемая! Не скажу, что я фанат Босспака, в моем возрасте слово фанат скорее ругательное. Поклонник - да.... Но после платной основы... Впечатление конечно гаденькое. Да и у многих так будет. Кое - кому я про это уже говорил... Я про Хейз. Многие качали, многие играли... Да и я сам туда кое-что в плане правочек скидывал... Никто ничего не просил.... И вот Токсик ( и не только и даже не столько он) решил сделать платную сборку... Где теперь Хейз? Кто из стримеров продвигает эту сборку? Отвернулись все. У Босса и так были неприятности с оружейкой (ну вы понимаете, символика и пр.), а тут еще... И то, что сборка выйдет бесплатно - уже ничего не меняет. Как говориться: "Осадочек остался!" Я бы еще понял - новый сюжет на локах сборки, за это можно платить... А сборка... Сношу! Это только мое мнение, никому не навязываю.
  40. 1 балл
    Спасибо, что сообщаешь об ошибках. Почти все эти ошибки связаны с аддонами которые были добавлены мною практически в последний момент. Большая ошибка с моей стороны. Да и в целом спасибо всем что сообщаете об ошибках и недочетах, я это очень ценю. Постараюсь к релизу всё (ну или почти всё) исправить.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Всего планируется три сюжетных акта, как уже было указано в майской статье. Первый акт: Кордон - Бар Второй акт: Бар - Янтарь Третий акт: Янтарь - Концовка игры. То, что я указал - очень сжатое описание. Сегодня планирую доделать Тёмную Долину. Суммарно, прохождение первого акта заняло у меня ~ 3 часа (учитывая использования консольных команд).
  43. 1 балл
    Ну это я невнимательный на самом деле, просто не добавил текстуры в архив. Насчет обновлений - не планируются, как и не планировалось это. Может финальная, а может и когда-нибудь добавлю фоновые звуки и флары.
  44. 1 балл
    я увидел три большие буквы и первую O, а потом дочитал, я расстроился
  45. 1 балл
    титры не забудьте опубликовать (сарказм)
  46. 1 балл
    Если только менять все на Анна или просто вырезать, половину вариаций одного имени и не знал.😀
  47. 1 балл
    А есть видосы на видеохостинге, а не на недоразумении под названием рутуб?
  48. 1 балл
    na4alnika понял тогда буду искать ошибку у себя. Когда найду выкачу патч. Скорее всего это будет завтра Дополнено 5 минуты спустя А пока что можно сделать следующее : Открыть папку meshes\dynamics\weapons\wpn_ak12_custom, скопировать оттуда любой файл в названии которого есть слово hud, и переименовать его в wpn_ak12_custom_susat_hud. Затем закинуть назад в ту же папку. Вылет должен уйти.
  49. 1 балл
    1. Закон Дегтярева 2. Радиоактивное мясо. Схватка 3. Первые Дни Зоны: Создание в тумане 4. Sleep Of Reason - История Журналиста + Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5 5. Эхо Монолита 0.1 + История Борланда. Пролог + 6. На Распутье + На Распутье 2 7. Sigerous Mod 3.10 + Sigerous Mod 4.10 8. История снайпера: Ловушка Судьбы + Тёмное Братство – Проклятые Зоной 9. S.T.A.L.K.E.R. F.M. 10. Призраки Прошлого 1, 2 11. Dragon`s MOD (Ссылки не найдены) 13. Пропавшая экспедиция + Падший Затон + Последняя надежда ✅ 14. Pustule 15. Old Episodes 2021, Old Episodes. Episode 2. War of Zone + Old Episodes. Episode 3 ✅ 16. Old Episodes. Epilogue 17. Осколки Прошлого + Меж двух огней 18. Путь Бандита 19. Зимний путь 1.2: Альтернатива 20. TyrboDizel + Наёмник Сом 21. Looking Back + Эпизоды Жизни мерка + В поисках новой жизни 22. Save and Protect: Killer 23. Зачистка 24. Приключения Толика 25. Белый отряд 26. Контракт Синдиката 27. Thorny Way 28. Old Story 29. Боевая подготовка 2 30. Борьба за Выживание. Пролог + Борьба за Выживание: Юпитер + Тайна Агропрома 1.5 + Искатель + Выстрел в упор + Опасный район 31. История Конвона. Часть первая 32. Grand Rendering Mod 1.7 33. Равновесие 2.0 34. MDRK mod 1.0 35. Resident Evil mod v.0.3 + История Кота 36. Зимний Снайпер 37. Охота на Артефакт 38. Тайный путь 39. Путь Человека: Возвращение
  50. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.