Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.08.2023 во всех областях

  1. 3 балла
    Ох, про детекторы-то и забыл совсем, поправлю. Поменяй developer_mode на true в файле mfs_adv_xr_params (gamedata/configs/mfs_team). Фикс перезалил. Для тех, у кого проблемы со скоростью, приложил правки по детекторам закрепом. fix_fix_3.6.0.4.7z
  2. 3 балла
    Грешник Чтобы добавить возможность одевать шлем и рюкзак нашел решение, но не для всех костюмов ( На носороге и научке работает, другие не пробовал) Путь - Anomaly Custom\mods\Expedition HD Models - NPC Config\gamedata\configs\items\outfits - открываем Base блокнотом и меняем false на true. Для отключения деградации артефактов и некоторых приблуд. Путь - Anomaly Custom\mods\ARX\gamedata\configs Далее "mod_system_arxoao", тут меняем всё на 0. Тут "mod_system_arx" все строчки degrade_rate = ** меняем на 0. Так же приложил просто файлы, можешь вставить с заменой. base.ltx mod_system_arx.ltx mod_system_arxoao.ltx Дополнено 1 минуту спустя Меня вот интересует артефакт Люцифер. Ему можно как-то отключить деградацию, или хотя бы как его чинить? Или может быть как его выкинуть? Это черная метка что-ли? Скрафтил и мучайся теперь.
  3. 3 балла
    Да чё вы разнылись все. Это с оригинала такое.
  4. 3 балла
    В корневой папке с игрой открываешь папку userdata_nlc7, в ней есть файл user. Открываешь его любым редактором, я пользуюсь нотепад ++, находишь 166-ую строку r2_mblur и вставляешь значение 0. Размытия больше не будет.
  5. 2 балла
    Название: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version) Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Reborn Team Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры. "Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии: Список изменений в финальной версии: Рецензия от редакции журнала Игромания: Техническая и важная информация: Команда мода и тех. поддержка: Загрузка и установка: Ссылка на чистую ЧН от GOG. Скриншоты:
  6. 2 балла
    Друзья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework! Участие в тестировании: - Reborn Holly - Jaba?._. Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.
  7. 2 балла
    Аддоны и адаптации обновлены в соответствии с новой версией.
  8. 2 балла
    Как я сказала АзиаткаВиктор: Не юродствуй, самоирония и самоуничижение разные вещи. Нормальный мод, даже больше чем! Я багоюзер я сломаю ))) Если конечно разберусь в ЗП.
  9. 2 балла
    imcrazyhoudini Автор утерян в скибиди туалетах и блендере
  10. 2 балла
    Новые модификации, отчёты о разработке грядущих проектов и другие интересные новости из мира Сталкерского моддинга - в новом выпуске информационной рубрики Stalker News! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  11. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 27.06.2023
  12. 1 балл
    Авторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine.
  13. 1 балл
    SGM 2.2 + оружие из STCoP WP 3.3 Фикс 19.03.12 и фикс-аддон от makdm включены. Изменения по моду/балансу: Изменения по оружейке: Список оружия: Список аддонов: Скриншоты: Ссылки на скачивание: Установка и дополнения: Мои другие сборки: Не забываем чистить папку shaders_cache перед новой игрой! Рекомендуется прописывать префикс -no_staging к ярлыку при видеокартах 4 Гб+ во избежание вылетов по памяти. Работает на DX10-11. Инструкция.
  14. 1 балл
    Мой новый опыт в создании собственного оружия на анимациях Gunslinger. Модели М4 из TAZ 3.0 Модель LR-300 из Dead Air. Все автоматы посажены на анимации SIG-550(Teivazcz) Прошу оценить!
  15. 1 балл
    Я с ним говорил еще до вступления в банду Валерьяна, вот только с Лысым не поговорил - он уже валялся дохлым, КПК с него снял. Где-то на АС КПК командира разведчиков, квест свободовцы могут дать? На базе ЧН вроде бы у наймов квесты брал. Нет еще КПК зондеров и Грыка (пока ещё Волк командует), Зарки (это когда надо?), Призового, Шрама и Дезертира (не пойму когда со Стрелком можно поговорить). И еще вернувшегося из Лиманска, т.к. еще по Лесу не шарился, тайники не собирал, у танка и в казармах не был. КПК Мохната принес, надеюсь, что Азот еще жив и даст наводку на пулемет. Что еще надо через Азота решать? И последнее. Взял Вепрь, из подземки телепортнулся на вышку у Депо (было интересно, куда кинет), вышел из игры. Если надо выйти в другой стороне, то переиграю. Как оставить себе Вепрь? У Деда Сороканюка квест провалился, но если его просто не отдать, то игра застопорится? Или где-то еще можно его раздобыть? Может лучше отдать, а потом носить танковый пулемет (вроде его можно обратно у Азота выкупить)? Потому что Печенег и Миниган не нравятся...
  16. 1 балл
    Спасибо, всё починилось! Совсем забыл про фикс.
  17. 1 балл
    Riplika Конечно фикс он не поставил. Тем более, что этот вылет имеет лог.
  18. 1 балл
    Друзья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework! Участие в тестировании: - Reborn Holly - Jaba?._. Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.
  19. 1 балл
    Точно - моды не твое ! Играй в тетрис!
  20. 1 балл
    А вот вы батенька меня пугаете )))
  21. 1 балл
    Valienrus это править не надо, это называется-инерция оружия при стрейфах.
  22. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя SilvKardinal фикс нужно поставить и переиграть с автосейва в пещере.
  23. 1 балл
    Блин многие жалуются что в моде темно. Хотя вроде ничего подобного нет. дирекст 9, средние настройки графики, динамическое освещение.
  24. 1 балл
    тебе уже ТРИ раза написали про спойлер ВАЖНО в шапке темы Дополнено 3 минуты спустя в яндексе забанен?
  25. 1 балл
    prophet В StCOP 3.5 мне не нравится ЛР-300, не сама модель, а анимки. Но если совсем все плохо с гансом то придется ставить оттуда(
  26. 1 балл
    Когда люди читать научатся, тогда и проблем не будет.
  27. 1 балл
    Озвучка вся будет на релизе.
  28. 1 балл
    Hunter Тоже как вариант.
  29. 1 балл
    Ох договоритесь вы молодой человек, я щас ещё ссылку на мод скину где место ножа, резиновая штуковина из полицейского участка в ГТА (Сан Андреас ) х)
  30. 1 балл
    Ну если уж совсем в треш упарываться то просто можно рескин сделать, покрасить броник в розовый, ну и мутантам дорисовать чего из одёжки получится А на озвучку того же конрика можно поставить из Кайф Лайф хед крабов из ревенхольма там голоса в тон мода пойдут отлично ты же вроде со звуками справишься?
  31. 1 балл
    Спасибо, уже разобрался. Догадался в этой теме пошариться, нужна была версия 0.4) Поставил её, всё пошло как надо.
  32. 1 балл
    Не пригодится по сюжету, а вот в хомяках, не помню.
  33. 1 балл
    Bo9da не ставь на Стим, пробуй ГОГ или еще чего-нить.
  34. 1 балл
    Да я как-то даже не знаю что тут можно делать 8 раз. 2-3 максимум.
  35. 1 балл
    Да какая к батонам история ептеть - все как всегда - кекус тут помнит тут не помнит (видать сильно башкой треснулси когда с верхней полки падал )) но ему говорят -"Ты Нептун(стрелок - зевс - да кто угодно)) ептеть - плыви отседова и будет тебе щщастье " - ну он и поплыл - все как и в большинстве модов где вместо скандалов интриг и расследований херой аки рыбка на посылках и слабоаргументированная вариативность ну и есснно диалоги в стиле "из жизни лебедей" - то есть какой то уровень пятиклассника вещающего сочинение "как и кого я провел летом" - и это не конкретно прям к этому моду а вообще - все ж непонятки блин какого художника не взять бы готовое художественное произведение и преобразовав его в сценарий потом воплотить в жизнь!? Нет ексель моксель - опять и снова очнемся в подвале в полной амнезии (какая новизна!) и начнем все как в первый раз - добыть валыну артефакт плащик вальнуть зверье и все такое - в принципе все как мы любим - не так ли!? Ешь что дают или закажи чего другого - ведь право выбора есть!? Потому и модов в которые есть желание переиграть достаточно немного - но все ж они есть, как и надежда что вот вот и появится что то эдакое конгениальное что вштырит так что нескоро отпустит Ну - звучит как тост - за исполнение желаний!
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Hunter записался видать на курсы модмейкеров
  38. 1 балл
    Допилил наконец 4-й фикс под новую версию двигла. Сам движок встроен, устанавливать ничего кроме фикса не нужно. Фикс 3.6.04 1. В фикс включена новая версия движка Advanced X-Ray (2.2.33); 2. Возвращена винтовка Remington 700 (анимации - NickolasNikova), добавлен пистолет-пулемёт Agram 2000 (модель - sebastian-ujhaz, анимации - FIREBREATH1001, maidresidence); 3. Заменены анимации АС "Вал", СР-3М "Вихрь", ПП-2000 (анимации - SeDzhiMol); 4. Исправлен вылет с ошибкой "Can't find variable hands_position in [wpn_bm16_hud]" на форматах экрана 4:3; 5. Исправлена текстура патрона у Вепрь-12М; 6. Шейдер коллиматоров заменён на lfo_light_dot_weapons; 7. Добавлена поддержка анимаций ходьбы при прицеливании (на данный момент из имеющихся анимаций); 8. Исправлен баг с неработающими empty анимациями в приседе/полуприседе; 9. Добавлена анимация выстрела в режиме прицеливания для FN FAL/SA58; 10. Костыльно (в визуальном плане) реализована правильная перезарядка дробовиков с помпой; 11. Исправлена misfire анимация и звук у ТОЗ-66. Скачать (яндекс) Скачать (гугл) Дополнено 4 минуты спустя P.S. Возможен вылет с коллиматорами из-за нового шейдера. В случае возникновения подобного просьба отписать, будем решать.
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Почему вы подумали что темница это ягодицы? Темница это место испытаний. Только достойный ОПовод сможет пройти 9(6) кругов. Дополнено 1 минуту спустя Меченый теперь атлет. ''Есть только одно правило, кто кого заборит, тот того и порит''(c) Бузулукский Рептилоид.
  41. 1 балл
    Привет, сталкеры ! dungeon- темница. Вот как оказывается у них (других, тьфу) жопу называют.
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    ШУЕ Добрый день, все разговоры о ключевых персонажей во время выпивки с Неумехой/Прут-Балоболом не дают тайников на локациях, лишь биографию их в пда Дополнено 25 минуты спустя Kisel С чего вы вдруг решили так? На данный момент прописывается много чего глобального, из самого интересного могу отметить новый дополнительный сюжет и концовки
  44. 1 балл
    Riplika к слову про ИИ в сталкере. Более менее мне он понравился в Prosectors Project. Я такого умного противника в лице ботов нигде не встречал еще. Но у мода оч много минусов и он хардкорный дисбаланс.
  45. 1 балл
    Мод пройден полностью. Решил провести для себя эксперимент и сыграть в данный мод. Прежде чем скачать мод, я бегло ознакомился с отзывами и комментариями, так что я был готов что придётся много читать. Но как я недооценил степень количества текста в данном моде, который игроку придётся "переваривать"... Изначально, я думал что мод на час, максимум на два. И в этом плане я снова ошибся, очень недооценил, так как у вас уйдёт 5-6 часов в среднем на прохождение. Так что, могу вас расстроить или обрадовать, читать придётся очень много. По сути, около 90% всего времени от прохождения мода будет составлять именно чтение диалогов (чаще всего не очень интересных, а иногда совсем абсурдных). Проходить мод впервые не читая диалоги вряд ли удастся, так как вся информация (что делать, куда идти, что искать) берётся только из текстовых диалогов. В пда ничего не увидите, разве что историю сообщений и то обрывками. В общем, я ожидал чего угодно, но это и близко не стояло с тем, что я увидел в моде. Кое-что конечно понравилось, но недостатков оказалось значительно больше. Диалоги. Есть те, кто нахваливают диалоги за какое-то высокое качество, которого объективно не видно. Грамматика - это и есть качество? То что там почти нет очепяток, это ещё не значит что там всё на высоком уровне. На самом деле, в текстах невероятно много воды, а также откровенного бреда. Читая некоторые диалоги, ловишь себя на мысли, что тратишь время в пустую, не получая никакого удовольствия, а наоборот. Многое можно смело вырезать. Это всё дело требует невероятно сильной оптимизации, а именно тотальное уменьшение и оптимизация текста в моде. Далее, красные раздражающие фоны с нечётким текстом, который ещё и быстро исчезает в самом начале, что невозможно прочитать даже. Абсолютно не понравилось. Непонятная и лишняя затея как по мне, в итоге пропускал и даже не пытался читать. Всё равно весь сюжет в диалогах с нпс. Также не понравилось, что некоторые смс на экране так быстро исчезали, что невозможно было успевать их читать. Раздражающие звуки. Да, это правда. Есть такое, что во время диалогов и просто включаются странные и неприятные звуки... Также, к недостаткам стоит отнести моменты, когда не знаешь что тебе делать и куда идти. Первый такой момент появляется на АТП и он не единственный. Визуальная составляющая. Особо ничем не отличается от оригинала. Порой было очень темно, вообще ничего не видно и это очень затрудняло прохождение мода. Не понравилось то, как постоянно блымал фонарик и лампы. Стабильность. Очень неоднозначно тут. Есть свои плюсы и минусы. В целом, мод стабильный, если делать всё последовательно и только по задумке автора (никак иначе!). Не обошлось без 100% повторяющихся багов и вылетов, хотя делал всё правильно - по сюжету. Странно, что спустя столько времени не пофиксили. Например, баг с чёрным экраном, когда тебя бьёт Хвост. Да и реализовано это было ужасно. К тому же, у меня после диалога с Хвостом стабильный краш. Хорошо что есть обход, нужно сделать сейв с чёрным экраном, перезагрузиться и будет снова всё видно. Сюжет. Идея интересная, но реализация, как обычно - подкачала. Начало было хорошее. Сначала думаешь, что сюжет чем-то похож на такие фильмы, как Куб, Платформа и подобные, только тут всё происходит в знакомой сталкерской зоне. Когда начинаешь играть, то это и является стимулом пройти мод до конца. Какие бы не были диалоги, но хочется узнать развязку. Это единственное, что мотивирует читать кучу воды и чуши в текстах. Ближе к концу, понимаешь насколько же ты ошибался. Чем дальше играешь, тем всё больше бреда в сюжете (сложнее всё это вывозить), диалоги не вызывают интереса и в целом не получаешь никакого удовольствия от прохождения данного мода. Финал мода для меня оказался слабым, начало было намного сильнее. Единственным плюсом сюжета является сама идея о Проекторе, но подан и реализован сюжет слабо. Итоги. Моя оценка моду - 5 из 10. Почему такая низкая оценка? Сюжет реализован слабо, хотя идея была уникальная и интересная. Не поправили критические баги за столько времени. Логику сюжета легко поломать, если сделать что-то не в той последовательности. Неоптимизированные диалоги с примесью то явного бреда, то псевдо - научной фантастики и философии. Мало где это выглядело удачно, интересно и логично. Мод нужно было делать на час-два, но никак не растягивать на 5-6 часов.
  46. 1 балл
    =ДА ДА, НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ= легенда щитпост модов вернулся, уже готов смотреть как люди на марс полетят на жопной тяге.
  47. 1 балл
    Грамотных диалогов со времен Заката так и не завезли? Дополнено 1 минуту спустя Dalarcsis не понял, так а что с Хвостом то, в итоге?)
  48. 1 балл
    То бишь "закат солнца вручную 2"!? Но все ж за 15 минут наверное и с кордона то не выйти - позднее надоть посмотреть
  49. 1 балл
    И так. Моего мода не было на шоукейсе(и не было бы), ведь показывать нечего. Я надеюсь, что к следующему шоукейсу у меня будет достаточно материала, чтобы поучаствовать там. А пока что спешу поделится отчётом о разработке: -Готово 30% пролога. Пролог будет проходить на локации кордон. Последующие главы будут на других локациях -Сделал небольшой набросок новой(авторской) локации. Большая часть сюжета будет проходить на ней. Опыта в создании локаций нет, но буду стараться. Так же делюсь пачкой скриншотов: