Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.08.2023 во всех областях
-
3 баллаОх, про детекторы-то и забыл совсем, поправлю. Поменяй developer_mode на true в файле mfs_adv_xr_params (gamedata/configs/mfs_team). Фикс перезалил. Для тех, у кого проблемы со скоростью, приложил правки по детекторам закрепом. fix_fix_3.6.0.4.7z
-
3 баллаГрешник Чтобы добавить возможность одевать шлем и рюкзак нашел решение, но не для всех костюмов ( На носороге и научке работает, другие не пробовал) Путь - Anomaly Custom\mods\Expedition HD Models - NPC Config\gamedata\configs\items\outfits - открываем Base блокнотом и меняем false на true. Для отключения деградации артефактов и некоторых приблуд. Путь - Anomaly Custom\mods\ARX\gamedata\configs Далее "mod_system_arxoao", тут меняем всё на 0. Тут "mod_system_arx" все строчки degrade_rate = ** меняем на 0. Так же приложил просто файлы, можешь вставить с заменой. base.ltx mod_system_arx.ltx mod_system_arxoao.ltx Дополнено 1 минуту спустя Меня вот интересует артефакт Люцифер. Ему можно как-то отключить деградацию, или хотя бы как его чинить? Или может быть как его выкинуть? Это черная метка что-ли? Скрафтил и мучайся теперь.
-
3 балла
-
3 баллаВ корневой папке с игрой открываешь папку userdata_nlc7, в ней есть файл user. Открываешь его любым редактором, я пользуюсь нотепад ++, находишь 166-ую строку r2_mblur и вставляешь значение 0. Размытия больше не будет.
-
2 баллаНазвание: ReBorn 2.50 «Артефакты смерти» (public version) Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Reborn Team Это не просто дополнение на Чистое Небо, а история, открывающая новую линию во вселенной S.T.A.L.K.E.R`а. Сюжет мода полностью соответствует сюжету книги о Возрожденном, которая пишется Автором. Мод Reborn ("Возрождённый") задуман Автором в 2-х частях - "Артефакты смерти" и "Двойники". *Кроме данной версии public version (публичной), существует author's version (авторская версия). В авторской версии оставлено все, что было убрано в публичной версии из соображений цензуры. "Артефакты смерти" v.2.50 - первая часть трилогии: Список изменений в финальной версии: Рецензия от редакции журнала Игромания: Техническая и важная информация: Команда мода и тех. поддержка: Загрузка и установка: Ссылка на чистую ЧН от GOG. Скриншоты:
-
2 баллаДрузья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework! Участие в тестировании: - Reborn Holly - Jaba?._. Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.
-
2 балла
-
2 баллаКак я сказала АзиаткаВиктор: Не юродствуй, самоирония и самоуничижение разные вещи. Нормальный мод, даже больше чем! Я багоюзер я сломаю ))) Если конечно разберусь в ЗП.
-
2 балла
-
2 балла
-
1 баллАвторы оригинального мода: Balhash Brothers Team; Автор адаптации: автор темы; Платформа: OGSR Engine.
-
1 балл
-
1 баллЯ с ним говорил еще до вступления в банду Валерьяна, вот только с Лысым не поговорил - он уже валялся дохлым, КПК с него снял. Где-то на АС КПК командира разведчиков, квест свободовцы могут дать? На базе ЧН вроде бы у наймов квесты брал. Нет еще КПК зондеров и Грыка (пока ещё Волк командует), Зарки (это когда надо?), Призового, Шрама и Дезертира (не пойму когда со Стрелком можно поговорить). И еще вернувшегося из Лиманска, т.к. еще по Лесу не шарился, тайники не собирал, у танка и в казармах не был. КПК Мохната принес, надеюсь, что Азот еще жив и даст наводку на пулемет. Что еще надо через Азота решать? И последнее. Взял Вепрь, из подземки телепортнулся на вышку у Депо (было интересно, куда кинет), вышел из игры. Если надо выйти в другой стороне, то переиграю. Как оставить себе Вепрь? У Деда Сороканюка квест провалился, но если его просто не отдать, то игра застопорится? Или где-то еще можно его раздобыть? Может лучше отдать, а потом носить танковый пулемет (вроде его можно обратно у Азота выкупить)? Потому что Печенег и Миниган не нравятся...
-
1 балл
-
1 баллДрузья, мы рады сообщить, что мы выпустили новое небольшое обновление-патч для Advanced X-Ray и Global Stalker Weather Rework! Участие в тестировании: - Reborn Holly - Jaba?._. Мы надеемся, что эти обновления сделают игру еще лучше и приятнее для вас! Спасибо за вашу поддержку и игру в нашу модификацию.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДополнено 1 минуту спустя SilvKardinal фикс нужно поставить и переиграть с автосейва в пещере.
-
1 баллБлин многие жалуются что в моде темно. Хотя вроде ничего подобного нет. дирекст 9, средние настройки графики, динамическое освещение.
-
1 баллтебе уже ТРИ раза написали про спойлер ВАЖНО в шапке темы Дополнено 3 минуты спустя в яндексе забанен?
-
1 баллprophet В StCOP 3.5 мне не нравится ЛР-300, не сама модель, а анимки. Но если совсем все плохо с гансом то придется ставить оттуда(
-
1 балл
-
1 баллНе выйдет. Ноют люди, что слишком много. И, увы, но многие пожелания я просто проигнорирую. Не буду к них прислушиваться. Не все, конечно, но многие. Я художник - я так вижу. Если я буду пытаться делать мод так, чтобы угодить всем, то мне просто будет противно работать над ним. Буду делать мод так, как мне нравится. Иначе есть риск, что выйдет ещё хуже, чем этот мод.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОх договоритесь вы молодой человек, я щас ещё ссылку на мод скину где место ножа, резиновая штуковина из полицейского участка в ГТА (Сан Андреас ) х)
-
1 баллТак ну что могу сказать, очень даже не плохо, вылетов нуль за 4-5 часов игры, фпс хороший, аддон на магазины бы да много левого оружия тут кривого и пластмассового на вид (убогое). Но ведь если поставить аддон на магазины, эти самые магазины будут на тех стволах где сделаны они. А так вроде все норм, хотя была проблема, что настройки не менялись, такие как глубина резкости, карта постоянно вырубается, слетает галка с прицела, галка с худа, с повышенной точности НПС, и воф. Но вылечилось тем, что раза 3 или 4 перезагружал игру после каждого применения настроек.
-
1 баллНу если уж совсем в треш упарываться то просто можно рескин сделать, покрасить броник в розовый, ну и мутантам дорисовать чего из одёжки получится А на озвучку того же конрика можно поставить из Кайф Лайф хед крабов из ревенхольма там голоса в тон мода пойдут отлично ты же вроде со звуками справишься?
-
1 баллСпасибо, уже разобрался. Догадался в этой теме пошариться, нужна была версия 0.4) Поставил её, всё пошло как надо.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа какая к батонам история ептеть - все как всегда - кекус тут помнит тут не помнит (видать сильно башкой треснулси когда с верхней полки падал )) но ему говорят -"Ты Нептун(стрелок - зевс - да кто угодно)) ептеть - плыви отседова и будет тебе щщастье " - ну он и поплыл - все как и в большинстве модов где вместо скандалов интриг и расследований херой аки рыбка на посылках и слабоаргументированная вариативность ну и есснно диалоги в стиле "из жизни лебедей" - то есть какой то уровень пятиклассника вещающего сочинение "как и кого я провел летом" - и это не конкретно прям к этому моду а вообще - все ж непонятки блин какого художника не взять бы готовое художественное произведение и преобразовав его в сценарий потом воплотить в жизнь!? Нет ексель моксель - опять и снова очнемся в подвале в полной амнезии (какая новизна!) и начнем все как в первый раз - добыть валыну артефакт плащик вальнуть зверье и все такое - в принципе все как мы любим - не так ли!? Ешь что дают или закажи чего другого - ведь право выбора есть!? Потому и модов в которые есть желание переиграть достаточно немного - но все ж они есть, как и надежда что вот вот и появится что то эдакое конгениальное что вштырит так что нескоро отпустит Ну - звучит как тост - за исполнение желаний!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсем здравствуйте, сейчас работаю над обновлением Билдопака Все новости буду публиковать в своей группе вк https://vk.com/vk.com.foradebuildmodeli
-
1 балл
-
1 баллДопилил наконец 4-й фикс под новую версию двигла. Сам движок встроен, устанавливать ничего кроме фикса не нужно. Фикс 3.6.04 1. В фикс включена новая версия движка Advanced X-Ray (2.2.33); 2. Возвращена винтовка Remington 700 (анимации - NickolasNikova), добавлен пистолет-пулемёт Agram 2000 (модель - sebastian-ujhaz, анимации - FIREBREATH1001, maidresidence); 3. Заменены анимации АС "Вал", СР-3М "Вихрь", ПП-2000 (анимации - SeDzhiMol); 4. Исправлен вылет с ошибкой "Can't find variable hands_position in [wpn_bm16_hud]" на форматах экрана 4:3; 5. Исправлена текстура патрона у Вепрь-12М; 6. Шейдер коллиматоров заменён на lfo_light_dot_weapons; 7. Добавлена поддержка анимаций ходьбы при прицеливании (на данный момент из имеющихся анимаций); 8. Исправлен баг с неработающими empty анимациями в приседе/полуприседе; 9. Добавлена анимация выстрела в режиме прицеливания для FN FAL/SA58; 10. Костыльно (в визуальном плане) реализована правильная перезарядка дробовиков с помпой; 11. Исправлена misfire анимация и звук у ТОЗ-66. Скачать (яндекс) Скачать (гугл) Дополнено 4 минуты спустя P.S. Возможен вылет с коллиматорами из-за нового шейдера. В случае возникновения подобного просьба отписать, будем решать.
-
1 баллR_cTaJlKeP_CxEcHo ОЛР пак не готов, никто не сказал, что он есть в сети. Релиз ориентировочно в конце августа. Сейчас идет доработка\шлифовка готового материала + доработка уникумов + перенос на актуальную версию (OLR 2.5 + Fixx59 ) + аниматор занят с L85. Видео и новости будут попозже. Для ЗП движок планировался свой, на ЧН уже подобный момент реализован, будет идти в комплекте с адаптацией ФВР на ОГСМ 1.8, а потом уже и в чистый релиз. DextorGe Я особо с таким не заморачиваюсь, для настройки использую либо ОГСР, либо тестовый билд одного известного проекта, где как раз есть настройка положения\прицеливания.
-
1 баллПочему вы подумали что темница это ягодицы? Темница это место испытаний. Только достойный ОПовод сможет пройти 9(6) кругов. Дополнено 1 минуту спустя Меченый теперь атлет. ''Есть только одно правило, кто кого заборит, тот того и порит''(c) Бузулукский Рептилоид.
-
1 балл
-
1 баллШУЕ Добрый день, все разговоры о ключевых персонажей во время выпивки с Неумехой/Прут-Балоболом не дают тайников на локациях, лишь биографию их в пда Дополнено 25 минуты спустя Kisel С чего вы вдруг решили так? На данный момент прописывается много чего глобального, из самого интересного могу отметить новый дополнительный сюжет и концовки
-
1 баллМод пройден полностью. Решил провести для себя эксперимент и сыграть в данный мод. Прежде чем скачать мод, я бегло ознакомился с отзывами и комментариями, так что я был готов что придётся много читать. Но как я недооценил степень количества текста в данном моде, который игроку придётся "переваривать"... Изначально, я думал что мод на час, максимум на два. И в этом плане я снова ошибся, очень недооценил, так как у вас уйдёт 5-6 часов в среднем на прохождение. Так что, могу вас расстроить или обрадовать, читать придётся очень много. По сути, около 90% всего времени от прохождения мода будет составлять именно чтение диалогов (чаще всего не очень интересных, а иногда совсем абсурдных). Проходить мод впервые не читая диалоги вряд ли удастся, так как вся информация (что делать, куда идти, что искать) берётся только из текстовых диалогов. В пда ничего не увидите, разве что историю сообщений и то обрывками. В общем, я ожидал чего угодно, но это и близко не стояло с тем, что я увидел в моде. Кое-что конечно понравилось, но недостатков оказалось значительно больше. Диалоги. Есть те, кто нахваливают диалоги за какое-то высокое качество, которого объективно не видно. Грамматика - это и есть качество? То что там почти нет очепяток, это ещё не значит что там всё на высоком уровне. На самом деле, в текстах невероятно много воды, а также откровенного бреда. Читая некоторые диалоги, ловишь себя на мысли, что тратишь время в пустую, не получая никакого удовольствия, а наоборот. Многое можно смело вырезать. Это всё дело требует невероятно сильной оптимизации, а именно тотальное уменьшение и оптимизация текста в моде. Далее, красные раздражающие фоны с нечётким текстом, который ещё и быстро исчезает в самом начале, что невозможно прочитать даже. Абсолютно не понравилось. Непонятная и лишняя затея как по мне, в итоге пропускал и даже не пытался читать. Всё равно весь сюжет в диалогах с нпс. Также не понравилось, что некоторые смс на экране так быстро исчезали, что невозможно было успевать их читать. Раздражающие звуки. Да, это правда. Есть такое, что во время диалогов и просто включаются странные и неприятные звуки... Также, к недостаткам стоит отнести моменты, когда не знаешь что тебе делать и куда идти. Первый такой момент появляется на АТП и он не единственный. Визуальная составляющая. Особо ничем не отличается от оригинала. Порой было очень темно, вообще ничего не видно и это очень затрудняло прохождение мода. Не понравилось то, как постоянно блымал фонарик и лампы. Стабильность. Очень неоднозначно тут. Есть свои плюсы и минусы. В целом, мод стабильный, если делать всё последовательно и только по задумке автора (никак иначе!). Не обошлось без 100% повторяющихся багов и вылетов, хотя делал всё правильно - по сюжету. Странно, что спустя столько времени не пофиксили. Например, баг с чёрным экраном, когда тебя бьёт Хвост. Да и реализовано это было ужасно. К тому же, у меня после диалога с Хвостом стабильный краш. Хорошо что есть обход, нужно сделать сейв с чёрным экраном, перезагрузиться и будет снова всё видно. Сюжет. Идея интересная, но реализация, как обычно - подкачала. Начало было хорошее. Сначала думаешь, что сюжет чем-то похож на такие фильмы, как Куб, Платформа и подобные, только тут всё происходит в знакомой сталкерской зоне. Когда начинаешь играть, то это и является стимулом пройти мод до конца. Какие бы не были диалоги, но хочется узнать развязку. Это единственное, что мотивирует читать кучу воды и чуши в текстах. Ближе к концу, понимаешь насколько же ты ошибался. Чем дальше играешь, тем всё больше бреда в сюжете (сложнее всё это вывозить), диалоги не вызывают интереса и в целом не получаешь никакого удовольствия от прохождения данного мода. Финал мода для меня оказался слабым, начало было намного сильнее. Единственным плюсом сюжета является сама идея о Проекторе, но подан и реализован сюжет слабо. Итоги. Моя оценка моду - 5 из 10. Почему такая низкая оценка? Сюжет реализован слабо, хотя идея была уникальная и интересная. Не поправили критические баги за столько времени. Логику сюжета легко поломать, если сделать что-то не в той последовательности. Неоптимизированные диалоги с примесью то явного бреда, то псевдо - научной фантастики и философии. Мало где это выглядело удачно, интересно и логично. Мод нужно было делать на час-два, но никак не растягивать на 5-6 часов.
-
1 балл
-
1 балл=ДА ДА, НЕ УДИВЛЯЙТЕСЬ= легенда щитпост модов вернулся, уже готов смотреть как люди на марс полетят на жопной тяге.
-
1 баллГрамотных диалогов со времен Заката так и не завезли? Дополнено 1 минуту спустя Dalarcsis не понял, так а что с Хвостом то, в итоге?)
-
1 баллТо бишь "закат солнца вручную 2"!? Но все ж за 15 минут наверное и с кордона то не выйти - позднее надоть посмотреть
-
1 баллПриветствую всех! Для тех, кто ждал адаптацию "AI Pack v2.06" для SGM 2.2 + STCoP WP 3.3 (1.2.5)" Скачать можно отсюда или отсюда. Если у кого вылетает при апгрейде РПК (для установки глушителя) вот FIX Так же игра вылетает, когда это делают NPC, так что рекомендую скачать фикс ) P.S.: UPDATE v0.2
-
1 баллИ так. Моего мода не было на шоукейсе(и не было бы), ведь показывать нечего. Я надеюсь, что к следующему шоукейсу у меня будет достаточно материала, чтобы поучаствовать там. А пока что спешу поделится отчётом о разработке: -Готово 30% пролога. Пролог будет проходить на локации кордон. Последующие главы будут на других локациях -Сделал небольшой набросок новой(авторской) локации. Большая часть сюжета будет проходить на ней. Опыта в создании локаций нет, но буду стараться. Так же делюсь пачкой скриншотов: