Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.09.2023 во всех областях

  1. 4 балла
    Что было про S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на мероприятии Fear Fest 2023? В начале был вновь показан трейлер с Gamescom, а затем стартовало продолжительное интервью с разработчиками игры, а на фоне, время от времени, появлялись старые трейлеры игры за 2020-2021 годы. На вопросы отвечали ведущий художник, нарративный дизайнер и геймдизайнер проекта. Из содержимого беседы сложно подчеркнуть какую-то принципиально новую информацию об игре, но несколько фактов все-таки можно отметить: - Бесшовный игровой мир будет иметь много разных регионов, а также будет включать в себя все лучшие и примечательные места из первой части. Однако после событий Зов Припяти прошло достаточно времени, поэтому им не избежать существенных изменений и дополнения чем-то новым; - Мир игры будет постоянно меняться. Те места, которые ранее были безопасными, могут быть захвачены врагами или заполонены аномалиями; - При разработке используются все доступные современные технологии и методы для звука, графики, дизайна уровней, повествования игры и игрового процесса; - В основе сюжета лежит оригинальная трилогия, но в целом история будет строиться вокруг новых событий. Цель сюжета - показать то, как время изменило Зону, и тех, кто остался внутри; - Разработчики постарались сохранить все ценности серии S.T.A.L.K.E.R.; - Зона будет таить в себе множество секретов, а главной целью игроков станет как раз разгадка этих тайн; - Нахождение в Зоне отчуждения S.T.A.L.K.E.R. 2 - словно возвращение человека к истокам, когда природа гораздо сильнее его; - Разработчики замотивированы создать "лучшую игру, чтобы поделиться ею со всем миром". AP-PRO проводил рестрим мероприятия: Читать далее
  2. 3 балла
    alinsky пока что непонятно, как будет выглядеть инструментарий для работы с Сталкер 2. Есть сборки (в одной точно это есть, не буду называть какой), в которых создают пустые папки что бы в мо2 было визуально больше аддонов. У меня наоборот, какие-то аддоны не указаны потому что я забыл/не указан автор/не выложен на моддб и так далее, в сборке намного больше 300 аддонов. Апдейты аддонов чаще всего легко ставятся, бывают некоторые проблемные, бывают ещё авторы которые специально добавляют вредоносный код в свои аддоны, что бы они не работали в сборках (аддон на новые уровни, например. Что бы первые два уровня завелись и не было фризов из-за вредоносного кода мне программист один помог, с новым третьим уровнем ещё какая-то новая гниль добавлена, но я ещё не чекал даже). Много сил ушло, например, на фикс третьего лица в 1.5.2, мне пришлось заново пересобирать весь движок, искать что не так, и потом уже готовое решение скидывать разработчику модифицированного движка Аномали. Зато этот фикс теперь есть навсегда и для всех. И таких мелочей очень много.
  3. 2 балла
    Не он один такой, та встреча с сосычем в подземке Агропрома запомнилась на долго многим. Это совсем другой вариант.
  4. 2 балла
    спасибо, хах) готов. после релиза уже мало чему удивляюсь тут.
  5. 2 балла
    Дружище, ты на критику вообще слабенький. Выкладываешь сборку в народ, будь готов к разной критике. Сам же ныл "помогли бы лучше советами", тебе уже столько советов надавали, а ты в ответ на них говном извёлся весь! И поменьше капсом пиши, ощущение, что тебе от силы лет 15, и ты обиделся тут на всех! Поменьше агрись...
  6. 2 балла
    Shew_Power level.ini проверь
  7. 1 балл
    Название: Падший Бог (Fallen God) Автор: ScR1pt (aka Скрипт) Платформа: Зов Припяти Дата выхода: 30 Июля 2023 Группа в вк Канал в телеграме с разными новостями Короткометражка(Одна из концовок)
  8. 1 балл
    Загрузить Universal Extractor 2.0 Внимание: В операционных системах использующих Контроль Учётных Записей (UAC) запуск программы рекомендуется производить от имени Администратора. Разработчик: Омар "Dordex" Гуртуев Версия программы: 2.0 - 31.12.2015 Разрядность ОС: X64 & X86 (32-bit) Универсальный распаковщик игровых архивов серии S.T.A.L.K.E.R: Распаковка ТЧ, ЧН, и ЗП всех версий (1.0006, 1.5.10, 1.6.02); Распаковка билдов (на данный момент программа насчитывает 15 сборок);
  9. 1 балл
    Project R! Платформа: Anomaly 1.5.2 Project R! - это аддон, добавляющий новые механики, которые придадут игре ещё больше реализма. Список модулей: - Posrat. Заставляет ГГ испражняться спустя некоторое время после определённого объёма съеденной пищи. - Buhat. Валит ГГ с ног после определённого объёма алкоголя. В планах есть и другие механики, которые придадут Зоне тот шарм, которого ей так не хватало. Скачать: ссылка
  10. 1 балл
    Hideko Нужен мод FOOD, DRUG AND DRINKS ANIMATIONS V0.9 [1.5.2]+Anomaly-Mod-Configuration-Menu1.6.5 можешь через МО2 или тупо с заменой файлов, но очень рекомендую, все ставить, через МО2
  11. 1 балл
    Господа, я сразу вам обоим отвечу - если уж предлагать дичь, когда выложили дичь изначально, то надо подходить к этому со всей душой и размахом До конца за дичь топить, так до конца))
  12. 1 балл
    В принципе в 2007 мало кто понимал 1-ый раз что ждать от игры, долгое время основные враги собаки и кабаны с плотями, а тут бац и такая фигня выпрыгивает.... Дополнено 13 минуты спустя вот как тут, только c той разницей, чтобы такие аномалии появлялись бы рандомно на технологии движка UE5 реалтайм деформация геометрии и террейна (если тут показаны метеоры, то применительно С2 это должны были быть рандомные деформация от рандомно возникающей аномалии....после выброса)
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    А после прочтения записки из тайника есть какая-либо вариативность с пленным или только пускать в расход? UPD: Разобрался, не заметил кнопки "изменить запись" Дополнено 22 минуты спустя Мод отличный, жаль что не все поймут, почему это так интересно и необычно. А если начистоту - действительно достойный дебют, автору остается только пожелать успехов в дальнейших работах и, возможно, немного удачи, а прямые руки и соображалка уже на месте. А по поводу хейта головоломок - думаю большинство связано с тем что конкурсные квесты и короткометражки воспринимаются некоторыми как разовый вечерний отдых часика на полтора - два после работы, отсюда удивление от того что "нададумоть". Я сам по ошибке сел после трудового дня, понял что туплю и отложил до выходного. Так что расстраиваться и опускать руки тут точно не стоит
  15. 1 балл
    Правило про оффтоп в болталке не работает, ровно как и в комментариях. Не нужно устраивать истерики, просто потому что у кого-то больше сообщений, чем у вас. Одной жалобы на сообщение достаточно, чтобы мы это увидели, какие меры предпринимать - решать уже нам.
  16. 1 балл
    aleks111233 не матерись, во-первых, а во-вторых, нефиг тыкать на надпись фикс, вниз спустись, там ссылки и зачем с торрента качать, если никто не сидит на раздаче? Все проблемы в прокладке между креслом и монитором. Дополнено 1 минуту спустя ScR1pt круто, твой мод перевели на два языка, поздравляю) Но, готовься, щас прибегут челы, которые начнуть орать, а зочем пиривод нужон)
  17. 1 балл
    Если это не прекратиться, то тема будет убрана в архив. ReaperDXM рекомендую ознакомиться с правилами сайта, а так же научиться вести себя более сдержано. Дополнено 0 минут спустя Kataklysm если есть примеры оных, прошу написать о них мне в ЛС или через жалобы.
  18. 1 балл
    Шеф Уже поправил. Спасибо.
  19. 1 балл
    Добрый день а есть фикс для прицелов на монитор 21 9 2560 1080 ?
  20. 1 балл
    Привет еще раз! Столкнулся с вылетом, спросить хочу, можно ли что сделать? [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 189 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: g:\dead air 3\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1776: attempt to index a nil value
  21. 1 балл
    AfterGlow я просто удалил level.ini и создал новый и все исправилось, спасибо!
  22. 1 балл
    Что было про S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля на мероприятии Fear Fest 2023? В начале был вновь показан трейлер с Gamescom, а затем стартовало продолжительное интервью с разработчиками игры, а на фоне, время от времени, появлялись старые трейлеры игры за 2020-2021 годы. На вопросы отвечали ведущий художник, нарративный дизайнер и геймдизайнер проекта. Из содержимого беседы сложно подчеркнуть какую-то принципиально новую информацию об игре, но несколько фактов все-таки можно отметить: - Бесшовный игровой мир будет иметь много разных регионов, а также будет включать в себя все лучшие и примечательные места из первой части. Однако после событий Зов Припяти прошло достаточно времени, поэтому им не избежать существенных изменений и дополнения чем-то новым; - Мир игры будет постоянно меняться. Те места, которые ранее были безопасными, могут быть захвачены врагами или заполонены аномалиями; - При разработке используются все доступные современные технологии и методы для звука, графики, дизайна уровней, повествования игры и игрового процесса; - В основе сюжета лежит оригинальная трилогия, но в целом история будет строиться вокруг новых событий. Цель сюжета - показать то, как время изменило Зону, и тех, кто остался внутри; - Разработчики постарались сохранить все ценности серии S.T.A.L.K.E.R.; - Зона будет таить в себе множество секретов, а главной целью игроков станет как раз разгадка этих тайн; - Нахождение в Зоне отчуждения S.T.A.L.K.E.R. 2 - словно возвращение человека к истокам, когда природа гораздо сильнее его; - Разработчики замотивированы создать "лучшую игру, чтобы поделиться ею со всем миром". AP-PRO проводил рестрим мероприятия:
  23. 1 балл
    AziatkaVictor Нет все верно. Стандартные рандомные фразы берутся по пути: sounds\<snd_config>\<пути к фразе из переменных m_stalker.ltx>
  24. 1 балл
    Shew_Power Вероятно ошибка в конфигах геймдаты. Ругается, что какая то строка короче, чем требуеться.
  25. 1 балл
    Кто темы создаёт, тот и троль. Дополнено 2 минуты спустя В угол его поставь и дизлайк. Что ты можешь чувак?
  26. 1 балл
    Для этого есть кнопка Жалобы и есть тема, где можно оставить заявку о битых ссылках. Можно просто меня запушить (как сейчас Вы и сделали). У меня тут несколько сотен тем. Я не читаю каждую из них и комментарии в них. Реагирую когда есть конкретная заявка или просьба в ЛС.
  27. 1 балл
    почитай 62 страницы однообразных вопросов и найдёшь ответ.
  28. 1 балл
    ГГ путешествует по зоне, а жизнь на локациях продолжается. В какой-то момент там спавнятся зомбированые и выносят Барахолку. Если повезёт и попадаешь вОвремя, то удаётся отбить. Но это в принципе не важно. Через время появится другая группа сталкеров. А вот это не знаю. Может их монолитовцы вынесли. Больше им вобщем-то некуда деться. Да впрочем и не важно особо. Ты ведь уже основные сюжетные квесты от них сделал. Может через время "размножатся". У тебя что стоит в игровом меню? "Оборона" или "Экспансия"? Если Экспансия, то переключи на Оборону. И монолитовцы лезть не будут, и свободовцы по локе разбредаться тоже не будут.
  29. 1 балл
    Пользователям продают игровые студии...А моды делаются для себя и под себя...Остальные или присоединяются или нет... При запуске мода грузит в зависимости от железа...На среднем конфиге до 4 минут...Загрузки в игре меньше минуты... Так как ОБТ, инвентарь не был отполирован...Мож потому так выглядит...Тока если читаются подсказки при загрузке, то там написано, что при нажатом шифте не надо переносить по одному предмету...Ячейки заполняются щёлкая мышью...
  30. 1 балл
    ktoto6 правильно, xdb2 переписывает параметры Игровые архивы загружаются по алфавиту и переписывают предыдущие версии файлов внутри. Высший приоритет у распакованных файлов в gamedata - они загружаются последними и переписывают всё. Поэтому в папки appdata и gamedata нежелательно класть что-то лишнее - оно может загрузиться игрой и создать проблем.
  31. 1 балл
    Плюс еще один ctrl+c - ctrl+v оружейный мод.
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Исправлен мелкий движковый баг, архив перезалит.
  34. 1 балл
    UPD: Хотфикс для скачавших версию 6, чтобы не засорялся лог и не мигало окно игры при вылете: https://drive.google.com/file/d/1-IZl8ZdTJ5qpgBSMp8QQJtNoGHO2r5Em/view?usp=sharing (если вылетов нет, то ставить необязательно, на саму игру фикс не влияет)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Журналист IGN пообщался с ведущим программистом, а также с пиар-менеджером GSC Game World, Захаром Бочаровым. В ходе беседы раскрылись следующие факты о разработке S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: - Из общего штата разработчиков, составляющего примерно 360 человек, 160 находятся в Украине, а остальные в Чешском офисе; - До 2022 года GSC Game World использовала собственную студию захвата движения в киевском офисе, но после было принято решение внести изменения в сюжет. Поэтому пришлось создать новую студию захвата движения в пражском офисе; - После отмены русской озвучки, были вложены дополнительные средства на английскую озвучку, а также ей стали уделять больше внимания. Запись звука происходит в собственной студии в Праге; - В S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля завершена разработка контента. Теперь игра проходит стадию полировки; - Студия настаивает на том, что она по-прежнему нацелена на уровень графики, показанный в геймплейном трейлере на E3 в 2021 году. Они все еще верят, что могут провернуть это дело, реализовать свои амбиции, и показать миру, на что они действительно способны;
  37. 1 балл
    Молодцы мододелы что делают игру, полагаю от мододелов будет тот самый сталкер 2 чем от официалов.
  38. 1 балл
    Как видно из названия, этот мод превращает Тайник из SOC в COP. Мы все знаем, что в SOC нам нужно получить информацию, прежде чем мы сможем получить предметы в Тайнике, что очень расстраивает, но в COP все предметы остаются там с самого начала, так почему бы не перенести эту настройку COP Как насчет в СОК? Этот мод сделан моим другом: 黑龙之影. Все кредиты принадлежат ему, я только что опубликовал это (потому что он китаец и у него нет учетной записи APPRO) Точно так же я тоже китаец, я не говорю по-русски, поэтому я использую программное обеспечение для перевода, если есть какие-либо сомнения, пожалуйста, спросите меня нужна новая игра Проверено на версии 1.0006 в стиме https://disk.yandex.ru/d/jtkYJEq5hXKDeQ Дополнено 0 минут спустя Это мой первый подобный пост, дайте знать, если я ошибаюсь Дополнено 4 минуты спустя Мой друг только что сказал мне, что некоторые материалы Тайник больше, чем оригинальные из-за конвертации стоимости, в основном пули, только у реликвий FANG больше материалов, чем оригинальные настройки.
  39. 1 балл
    Gamescom 2023 завершен, а значит настало время собрать воедино всю новую информацию вокруг игры S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля в одном, наглядном ролике! Как игроки и пресса оценили демо-версию? Что нового показали в геймплейном трейлере, и как его приняло игровое сообщество? Эти, и многие другие материалы разобраны в этом видео! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2023 г.
  40. 1 балл
    Мод перезалит на оф. источнике. Ссылка на скачивание в шапке устарела (обновление). Поправьте пожалуйста.
  41. 1 балл
    I am dead забей, там чсв создало тему и все, хватит с него.
  42. 1 балл
    В общем, после череды не преодолимых вылетов при разговоре с нпс было принято решение сборку дропнуть, до лучших времён. Надоело честно. Да сборка лютая, крутая. Саунд дизайн просто топ вышка, всё оружие подогнано под "золотой стандарт", картинка приятная и не вырвиглазная как в большинстве сборок. Но вылеты просто всё сводят на нет. Буду ждать новую версию с надеждой на исправление. P. S. По правде говоря за последнее время это первая сборка в которую реально хотелось играть снова и снова, другие игры отошли на второй план. Давно такого не было...
  43. 1 балл
    ReaperDXM научись с людьми общаться, токсик.
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Хорошая машина. И багажник спереди, за хабаром удобно приглядывать.
  46. 1 балл
    Как повысить переносимый вес до 5-10 тонн? У меня семья и работа, у меня нет времени десятки раз бегать к торговцам или медленно тащить в трупе! Да и вообще, ограничение веса в век экзоскелетов - это не реалистично. Что мешает сделать экзоскелет грузоподъёмностью в 5 тонн в реальности? А ничего. Берёшь уже готовую систему от уже имеющегося экзоскелета, берёшь гидравлику от тракторов и грузовиков, запитываешь от артефакта - и всё! С этим даже обычный работяга может справиться! Ну и ещё, что мешает сделать тачанку или ручную тележку, и возить в ней хабар? Да ничего. Эта та\чанка с листом брони может стать ещё и мобильным укрытием, причём подвижность будет ограничена минимально. В реальной жизни так поступают все, кому нужно куда-то тащить грузы, причём началось это многие тысячи лет назад. Если ГГ в игре не способен додуматься до тележки - это ПОНИЖЕНИЕ РЕАЛИСТИЧНОСТИ. Это нарушает погружение! Так что все кто говорят что повышение веса нужно запретить - неадекваты. Дополнено 4 минуты спустя Метки на задания неписей на карте не ставятся, задания выполнить невозможно! Почему моды невозможно выключить? Вот например подъём оружия - это что вообще такое? Я так и не понял зачем оно нужно. А прокачка навыков - это прокачка до стандартного уровня, а сначала все характеристики ГГ понижены? Ну это же тупо! Всё равно что самостоятельно выстрелить себе в ногу, чтобы было сложнее ходить. Мне оно не надо. Но почему этот кал не отключается? Сколько строк кода нужно для добавления чекбокса, отключающего мод, две? Три строчки? А не от того ли загрузка такая долгая, что куча лишних модов её замедляет?
  47. 1 балл
    Сделал мини-фикс для этого мода: увеличил ограничение на обоймы до 999 добавил спавнер встроил фикс из шапки (fix_nw23_first) исправил ошибку, из-за которой в грозе сидоровича и большом бене был всего 1 патрон fixxnv23be.zip
  48. 1 балл
    Первой группировкой, которую мы разберём, будет одна из сильнейших общин во вселенной S.T.A.L.K.E.R, а именно «Свобода». Разберём её появление, влияние, и возможность существования группировки в рамках Зоны с точки зрения здравого смысла. 1.История группировки Свобода. Разбирая лор непосредственно в играх серии, единственное что можно найти насчёт лиц, которые создали группировку «Свобода», это то что они являлись приверженцами анархических взглядов, и возможно теми лицами, которые хотели жить непосредственно в Зоне без государственных ограничений и тирании. В игре фигурирует только 2 основателя Свободы, это Чехов и Щукин. А подтверждение слов о том, что группировка является ценителям анархических взглядов существует в игре лишь в виде описание группировки в КПК: «Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой «Долг». «Свободовцы» считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение здешними тайнами и чудесами.» Так же о принадлежности основателей к анархистам намекают слова лидера «Свободы» на Янове Локи: И тут начинается определённая идеологическая не состыковка. Локи утверждает, что первые лидеры группировки были хиппи или около хипповской теме. И не понятно, как миролюбивые люди, которые выступают против любых видов конфликтов, и использования оружия, создали одну из самых сильных военизированных группировок Зоны. По идее это можно списать на то, что мир Зоны достаточно опасен, и без защиты группировка не могла существовать как такова. Но тут же появляется другая проблема. Со слов лидера одиночек Ореста, «Свобода» первая объявила войну «Долгу»: И получается такая картина: Чехов, будучи приверженцем миролюбивой философии, за кратчайшие сроки создаёт военизированную группировку под флагом анархии и объявляет войну идеологическому противнику в лице «Долга». Скорее всего разработчики не особо учитывали идеологические тонкости группировки в целом и её личностей в частности, ибо как таковое анархическое военное формирование вполне может существовать и в реальной жизни, не имея конфликтов с идеологической точки зрения. В итоге можно сказать что в действительности такое появление группировки вполне может иметь место. Фактически не подконтрольная государством территория, возможность быстрого заработка вне капиталистических отношений, и отсутствие закона как такого вполне могли привлечь людей с такими взглядами, и более того ни что не препятствовало созданию группировки внутри Зоны. 2.Возможность существования. Снабжение. Численность. Рассказывая о возможности долгосрочного существования группировки не стоит забывать о местах обитание группировки за разные промежутки истории Зоны. Первый убежищем группировки была фабрика в тёмной долине. Довольно далёкая от сталкерских троп локация, не имеющая какого-либо недружелюбного соседства с другими группировками, и вполне богатая на артефакты территория. Далее группировка перебралась ближе к Центру Зоны, на заброшенные армейские склады, что, не смотря на более серьёзную опасность ввиду местонахождения, обеспечило группировке ещё более надёжную защиту в виде полноценной военной базы. Поэтому вполне логично что группировка смогла столь долгое время не только существовать, но и увеличивать своё влияние на территории Зоны. Снабжение группировки амуницией в условиях Зоны тоже вполне логично. В отличии от своих идеологических врагов «Долга», «Свобода» вполне пользуется дарами Зоны и не прочь ими поторговать на чёрном рынке. Как таковых связей с торговцами Зоны в играх серии замечено не было, но учитывая, что в отличии от рядовых сталкеров, систематическая продажа артефактов вполне могла дать возможность заниматься снабжением напрямую через чёрный рынок. Единственное что могло быть не так со снабжением в реальном мире, это те образцы оружия, которым пользуются представители группировки. В основном это европейские и западные образцы вооружения в виде: LR-300, EM-2, SIG SG и т.п. На деле же адекватнее было бы заказывать отечественные виды оружия, которые пользуются более популярным калибром на территории СНГ, требуют менее прихотливого ухода за собой, и банально дешевле и доступнее на чёрном рынке. А вот с численностью группировки в игре не так всё ясно. Основная проблема подсчёта численности группировки является игровая условность в виде спавна НПС, что подгоняет количество представителей группировки под нужные игре цифры. Но учитывая общее количество НПС непосредственно на основных точках, то численности не превышает 50 человек, что в ЧН, что в ТЧ. Да, полсотни вооружённых боевиков на фактически ничейной Земле, которая терроризирует федералов и научные экспедиции. По сути это террористическая организация внутри государства. И тут появляется проблема, ибо в обычных условиях такие группировки вполне бы были подвержены уничтожению федеральными силами, тем более учитывая её игровую численность, не больше сотни, то существование группировки было бы не столь продолжительное и влиятельное. Но мы в Зоне, где контроль от официальных сил есть только не дальше кордона, где военные операции происходят только по праздникам, в виде штурма ЧАЭС и взятия под контроль Радара, и где есть вполне себе постоянный заработок в виде артефактов. Именно эти факты обуславливают существование группировки внутри Зоны без особых проблем. Но в действительности бы, со всеми опасностями Зоны, я в принципе ставлю под сомнение такое количество живых людей на территории Зоны. Моё мнение что тех самых от 1 до 300 не учтённых лиц в реалиях Зоны просто не могло быть. Сложность пересечения периметра, большая вероятность смерти, и в принципе переменчивость природы Зоны не позволило бы появится столь многочисленному населению в смертельной зоне отчуждения. Но это уже одна из основных проблем лора вселенной, которая не является главной темой этой статьи. Подводя итог раздела, можно сказать что группировка вполне могла бы существовать в реальности в том виде, в котором она предоставлена в игре, не считая некоторых нелогичных моментов в виде образцов используемого вооружения и численности группировки. 3.Прототипы в реальности. Мы с вами узнали, что процентов на 95 группировка вполне могла бы существовать в нашей реальности, при тех же условиях что и в игре, но мы отправимся в богатую историю нашего общества, и посмотрим, существовало что-либо похожее в нашей истории и каковы были успехи таких формирований. 1. Вольная Территория: В период с 1918 по 1921 год данная община была анархистским государством, созданным в Украине Нестором Махно. Вольная территория считается одним из немногих государств, основанных на анархистской идеологии, и имело какое-либо влияние на исторической доске. Так же имела проблемы с официальными силами, которые будучи являющийся и союзниками, фактически силой расформировала идеологический соперников. 2. Сирийский Курдистан: Сирийский Курдистан является по сути автономной зоной, которая имеет право на самоуправление, независимо от официального сирийского правительства. Хотя официальная политическая система Сирийского Курдистана, который объявил автономию в ноябре 2013 г., описывается как либертарианский социализм, государство также находится под влиянием анархистских принципов. Итог. Вот мы и свами выяснили что такая группировка как «Свобода» вполне имеет право на существование в том виде, в котором она представлена в игре. Даже если поставить под сомнение численность группировки, небольшие идеологические не состыковки, то мы видим, что даже в нашей истории существовало и даже существует что-то похожее. P.S В статье могут быть логические ошибки, натянутые факты и прочие субъективные проблемы автора.
  49. 1 балл
    Даже интересно кто выйдет первым Сталкер 2 или Ray of Hope.