Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.09.2023 во всех областях

  1. 8 баллов
    Актёр озвучки: slesar6razriada Текущий статус: Не напрашиваюсь, не навязываюсь, но помочь готов. Оборудование: Микрофон AT2020 USB Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: Предпочтительно в ВК , при отсутствии ВК личные сообщения на сайте. Информация о себе: Не против помочь в озвучке модификаций, находящихся на осознанной стадии готовности. Т.е. как минимум не ранняя стадия разработки. Почему? Потому что озвучил я гораздо больше модов, чем дошло до релиза. Обидно когда ты вкладываешь душу в озвучку, а разработчик через 2 недели перегорел и забросил. Писать желательно заранее, а не в последний день, времени свободного не так много. Для достижения при озвучке максимально удачного попадания в интонацию, желательно к каждой фразе приложить подробное описание. Пример описания: Наемник. 35-40 лет. Отдает команду по рации. Громко и четко. Или: Нейтрал. Возраст 40+ Ранен. Просит помощи, голос слабый, срывается на кашель. Лесник. 45-50+ рассказывает где искать мутанта. Спокойным, размеренным голосом. Принимал участие в озвучании проектов: Alone In Windstorm Artifact Объединенный Пак 2.1 - 2.2 S.T.A.L.K.E.R. Беларусь Плохая компания 2 Канувшие в небытие Инкубатор, Ловец снов и множество других модов. Примеры озвучки: Яндекс Диск
  2. 7 баллов
    Актёр озвучки: Wolfstalker Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Микрофон AT2020 USB Обработка звука и эффекты: Нет Контакты для связи: личные сообщения на сайте, DISCORD - thewolfstalker Информация о себе: Готов помочь в озвучке модификаций, находящихся на поздней стадии готовности. Просьба предоставлять развернутое описание всех реплик для достижения наилучшего звучания. Принимал участие в озвучании проектов: Alone In Windstorm Смерти Вопреки. В паутине Лжи Объединенный Пак Oblivion Lost Remake 2.0 Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0 Канувшие в небытие Беларусь Проекты AP-PRO и прочее
  3. 5 баллов
    Актёр озвучки: HoneySinner Текущий статус: с 29.10.2024 не озвучиваю ближайшие 1.5 года Оборудование: Lewitt LCT 240 Pro + Donner Livejack 2x2 Обработка звуков и эффекты: Убираю из своей записи шум, эффекты по типу мегафона не накладываю Контакты для связи: Личные сообщения на сайте, Telegram, Вконтакте Информация о себе: Готов принять участие в озвучании модификации, как на начальном этапе, так и на поздней стадии производства. Стараюсь выполнять оперативно поставленные задачи. Просьба присылать подробное описание интонации персонажа, которого необходимо озвучить, а также его краткую биографию. Так персонаж будет звучать лучше и ближе к вашим ожиданиям! В случае чего, готов переозвучить то, что не устроит. Определенный опыт в озвучании за пределами сталкерского комьюнити имеется. Принимал участие в озвучании проектов: 1. S.T.A.L.K.E.R. Эхо Монолита (в разработке) 2. Global War (Группировка "Падшие Ангелы") 3. Контракт: Выходец с того света (Торговец Снорк) 4. Через периметр к мечте: Пролог (Лекарь)
  4. 5 баллов
    А не засланный ли Вы казачок, для поддержания интереса к теме??? Какие то у Вас притензии надуманные, как будто Вам кто то что то должен...)))) Да ещё эта убеждённость что тут супер сюжет, как будто Вы его уже знаете и видели..)))) Зы: Команда Тру Сталкера, к Вам притензий нету..))))
  5. 5 баллов
    Конечно лентяи, сидим пердим, ниче не делаем. Скажи, у тебя есть работа? Есть семья? Есть личная жизнь? У нас это все есть, мы делаем мод тогда, когда у нас есть время и возможности. Мод - это не наша основная работа.
  6. 3 балла
    Need for Speed: Underground 2 Mod NFS:U2 Mod или же просто "Лихачи 2" - попытка переноса всем известной одноименной игры в Сталкер. Мод основан на платформе TSMP, одной из возможностей которой является гоночный режим по сети в Тень Чернобыля. Мод добавляет карту Bayview из NFS:U2, Nissan 350z, Nissan Skyline R34. Победителем будет тот, кто доберется до финиша на карте раньше всех любым путем.
  7. 3 балла
    В этой теме вы можете быстро оформить запрос на озвучку своего проекта, а актёры смогут найти актуальные предложения! Советуем оформить его по следующему шаблону: 1. Что нужно озвучить 2. Требования 3. Сроки 4. Как связаться
  8. 2 балла
    Играю в 4К, слайд-шоу при интенсивных перестрелках не наблюдается. И все красиво, атмосферно. Так что не нужно ничего уменьшать-ухудшать, эта сборка как глоток свежего воздуха для всех у кого мощный игровой ПК, на фоне огромного количества безликих по визуальной части...
  9. 2 балла
    Там лучше после установки сканеров сразу бежать к Изгою, иначе его могут загрызть псевдособаки. А потом сразу же вернуться и вынести монолитовцев, пока не погибли квестовые персонажи "Свободы".
  10. 2 балла
    Российский фолк метал
  11. 2 балла
    Данный раздел форума предназначен для размещения своих предложений по озвучке модов и прочих проектов, а также для поиска свободных актёров на эту роль! Ранее все актёры были занесены в общую таблицу, однако это создавало сложности с обновлением данных и добавлением новых кандидатов. Теперь для этого выделен отдельный раздел, а у каждого актёра будет своя персональная тема с возможностью обновления. Это должно упростить появление свободных актёров озвучки, а для контентмейкеров, их поиск. Правила раздела: 1. Просим создавать свои темы с максимальной точностью по следующему примеру - https://ap-pro.ru/forums/topic/4748-aktyor-ozvuchki-wolfstalker/ 2. Желательно регулярно обновлять свою тему, если у вас происходят какие-то изменения (смена оборудования, новые примеры озвучки, статус о готовности озвучивать и т.д.) 3. Рекомендуем загружать свои семплы (примеры озвучки) на Youtube и обязательно добавлять их в тему, чтобы вас было проще прослушать и выбрать контентмейкерам. 4. Для быстрого поиска актёра озвучки контентмейкерами предназначена следующая тема - https://ap-pro.ru/forums/topic/4749-zapros-na-ozvuchku/ 5. Желательно исключить любую коммерцию в этом разделе. В первую очередь, он создан для поиска актеров, готовых работать на безвозмездной основе. Все вопросы по разделу можно задавать в этой теме. Принимаются замечания и предложения.
  12. 2 балла
    Пытаюсь вылечить. В курсе. Исправлено. Дополнено 4 минуты спустя Произведён откат обновления до версии от 29.08.2023. Причина: система худов и инвентарей по непонятным причинам вызывают полный отказ движка. Движок в логе начинает сыпать ошибками, несовместимыми с жизнью. У некоторых людей даже вызывает полный отказ компьютера (нужно перезагружать через клавишу на системном блоке, т.к система перестает на что-либо реагировать). Пинать труп особо смысла нет, потому, скорее всего системы будут переписаны с нуля, но на это понадобится больше времени.
  13. 1 балл
    Название: Survarium Разработчик: Vostok Games Издатель: Vostok Ventures Игровой движок: Vostok Engine Дата начала разработки: 25 апреля 2012 Дата выхода: Неизвестно Дата отключения официальных игровых серверов: 31 Мая 2022 Survarium — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского шутера от первого лица с ролевыми элементами, распространявшаяся по бизнес-модели free-to-play. Разрабатывалась украинской компанией Vostok Games. Разработка игры была анонсирована 25 апреля 2012 года. С 30 июня 2014 года игра находилась в стадии открытого бета-теста PvP-режима. Об игре: Работа с клиентом: Дополнительно:
  14. 1 балл
    Название: Call of Chernobyl — Stason174 | Актуальная версия: 6.03 Платформа: Call of Chernobyl | Патч: 1.4.22 Разработчик: Stason174 Официальная группа: VK Group «Call of Chernobyl - Stason174» — глобальная сборка на платформе «Call of Chernobyl» 1.4.22, состоящая из локаций всех трех частей «S.T.A.L.K.E.R». Наряду с неограниченными рамками сюжетной истории, возможностью перемещения главного героя в режиме фриплея, в состав модификации включены два варианта прохождения - это режим истории "Одна жизнь" и режим зомби-выживания "Азаззель", подразумевающий жизнь после смерти за рандомного персонажа. Полная информация о проекте / особенности / состав сборки / локации: Загрузка сборки / фикса и установка: Аддоны / дополнения / правки: Дополнения: Важная техническая информация: Скриншоты:
  15. 1 балл
    Project R! Платформа: Anomaly 1.5.2 Project R! - это аддон, добавляющий новые механики, которые придадут игре ещё больше реализма. Список модулей: - Posrat. Заставляет ГГ испражняться спустя некоторое время после определённого объёма съеденной пищи. - Buhat. Валит ГГ с ног после определённого объёма алкоголя. В планах есть и другие механики, которые придадут Зоне тот шарм, которого ей так не хватало. Скачать: ссылка
  16. 1 балл
     Утро... Обычное утро. Обычный день в зоне. Только разве что дождь сегодня льет как из ведра. Сталкера по прозвищу Кот, который собрался в Зону ради цели найти себя в этой жизни, встречает патруль военных. Сталкер убегает от них со всех сил, не зная куда. Дождь только усиливаеться. Пробежав несколько сотен метров Кот увидел вдалеке болота. Он как раз хотел туда, не на Кордон как все новички, а как раз на Болота. Перед походом в Зону он читал о ней много чего интересного, например о группировке Чистое Небо, в которую хотел вступить. На дворе был 2021-й год. Зона стала ещё более мрачнее, охрана периметра усилилась, некоторые группировки распались из за отсутствия цели. Например наёмники. Головорезы, которые убивали сталкеров за любые деньги. Нет больше их в Зоне. Корпорацию, которая курировала ими признали банкротом, затем у наемников начались проблемы с поставками и снаряжением, а затем и вовсе дан был приказ покинуть Зону. Свобода же обосновалась вместе со сталкерами на заводе Росток, Долг на армейской базе на Военных Складах. Сталкеры уже давно как нашли путь к Северу, например на те же закрытые территории, которые не были доступны к 2012 году. Однако, например на Генераторах, где находилась главная лаборатория удалось попасть лишь в 2015 году. А в 2018 году после смены руководства у военных охрана периметра и внутренних объектов в зоне резко возросла. Армия взяла под своей контроль множество территорий, прям до самой ЧАЭС. Так же в Зоне появился новый вид оружия- артиллерия. Ясно что когда она появлялась у военных, то появлялась и у сталкеров. Вспоминая то что Кот читал о Зоне он шел уже на болотах. Вот здесь и спустился настоящий ливень. А впереди сталкера была речка, сама неглубокая, но пройти было сложно. После того, как он ее прошел, он увидел что вдалеке виднеется небольшая деревня, где с самого высокого дома горит фонарь. -Может быть это и есть база Чистого Неба,- подумал Кот и двинул туда. Впереди он увидел стоящую под навесом фигуру. -Давай сюда скорее, ливень спустился, простудишься,- крикнул сталкер Коту и тот побежал к навесу. У навеса его встретил сталкер в синем комбинезоне. -Здрасьте. Фух... ну и ливень,- сказал Кот,- а где я? И что это за место? -Приветствую. Ты на болотах, а если быть конкретнее на нашей базе. Мы группировка Чистое Небо, занимаемся изучением аномалий, артефактов, и тому подобным. Здесь наша база. У нас есть торговец, техник и медик. Ассортимент не бедный, не богатый, средний. Меня кстати зовут Филин, я проводник, встречаю тебе подобных новичков, и в основном их провожу по местности. -Приятно познакомиться, я Кот. Хотел бы к вам вступить. -Это не ко мне, все вопросы решает Холод, он у нас главный. При чем главный всей группировкой. Сейчас дождь закончиться, и я проведу тебя. Ливень незаметно перерос в дождь, дождь в дождик, и затем и вовсе закончился. Филин провел Кота по базе, сказал места где сидят торговец, медик, техник, и провел к главному. Кот зашёл в небольшой коридор, где висел плакат "Миру чистое небо". Он повернул направо, где был кабинет лидера группировки- Холода. -Можно войти?,- спросил Кот. -Да да да, заходи сталкер, отдохни с дороги,- сказал Холод. В кабинете Холода тоже висел плакат, на столе был ноотбук и большая рация, похожая на радиоприёмник. -Ну что ж, приветствую у себя в кабинете. Я Холод- лидер группировки Чистое Небо. А тебя как звать? -Я Кот, новенький, в зоне недавно,- сказал Кот,- вот от вояк убегал, еле убежал, фух. Я это, чего хотел то. К вам вступить, в вашу группировку. -Хорошо что убежал,- улыбнулся Холод,- а то бы сам знаешь что было бы... Хотя ладно, не буду говорить... Вступить к нам... можно... мы принимаем в основном новичков, сталкеров которые недавно в Зону пришли. В основном сейчас выбор невелик, либо же на Кордон в деревню новичков, что 80% заканчивается смертью, так как вояки патрулируют его, и сам периметр, либо к нам. В основном здесь у нас самолёт летает, мать его, сушка, сколько раз сбивали, новая летает, патрулирует, но если тебя заметит огонь не откроет это понятно, а преследовать станет, а если ты с группой какой нибудь, тогда огонь точно откроет. Если один, то сдаст где ты находишься и тебя найдут. Зона очень изменилась за эти годы. Люди в ней тоже изменились. Что касается тебя, нужно тебя проверить. Может ты казачок засланный, или зомбированный. Ладно, шучу я. По тебе вижу, обычный ты, но в Зону точно не заработать пришел, а за кое чем другим. За чем я не знаю, решать тебе. Я так понимаю ПДА у тебя нету? Сейчас я настрою тебе, затем пойдешь к торговцу, получишь снаряжение, ну а дальше добро пожаловать в Чистое Небо. После этих слов Холод достал из под стола ПДА, включил его и начал настраивать, затем объяснил Коту что и как работает. Зоной ответственности Чистого Неба были Болота и территория под названием "Мертвый Комплекс", которая находилась северо западней Агропрома. На других территориях отряды группировки тоже есть, но мало, и в основном в центре. -Мертвый комплекс хранит в себе множество загадок,- сказал Холод,- например оттуда не выпускает с вечера до утра. Вот просто не выпускает и все. Как только солнце сядет. Обратно перекидывает. А ещё там проблемы с навигацией, бывает может тебя телепортировать на метров 100-200. Вояки туда обычно не суються, бояться. Вот, до смены руководства у них операция была, кажись называеться "Комплекс Альфа"... нет, не погибли и не пропали как это обычно у них бывало в операциях. А просто не впускало их туда и все. Пробовали туда на вертолетах лететь, и там внезапно кончалось топливо, то поломка какая нибудь. В общем, загадочное место. За этот день Кот узнал много чего о Зоне, чего он не читал о ней в интернете. Даже познакомился с двумя сталкерами- Сутулым и Кителем. Сутулый в зоне 4 месяца а Китель один месяц и неделю. Собравшись вечером у костра, сталкеры травили байки. И тут в лагерь зашёл какой то сталкер с бледным лицом. Он присел рядом с Котом. -Привет парни,- сказал сталкер. -О, Ерёма, привет, где был так долго?,- поздоровался Сутулый. И Ерёма начал свой рассказ. "-Ну вы же про мертвый комплекс слыхали, да? В общем решил я значит пойти туда да посмотреть чё там такое есть. Никогда там не был. Пришел туда утром, когда солнце вошло. И решил в деревеньку эту пойти, как её, Солонцовка вроде. Зря пошел. Значит прихожу в деревню, и давай сразу первый дом обыскивать. Ну что, давно там никто не живёт, это понятно, а я с любопытства посмотреть. Дом знаете такой достаточно сохранился с тех времён. И вдруг я слышу... машина едет... машина! Неужто военные или мародёры? Но в деревне же дорога ведёт в один конец- в болото. Думаю значит, смотрю... А это семёрка... и значит дверь открылась... а никого... ёп твою мать... что за хрень, подумал я? Нужно выбираться отсюда. И внезапно слышу шаги... это во дворе дома. И слышу, дверь открылась. Ну все, конец мне. И тут слышу, голос во всю, в голове завизжал:- Ерёма... Ерёма... Ты зачем в мой дом пробрался? Хочешь, чтобы я тебя съел? -Я... Да я просто... Зачем есть, не надо меня есть, я не вкусный,- ответил я значит. -А я хочу есть!,- голос крикнул,- есть ли у тебя что нибудь? -Да нету у меня ничего, обыщи хоть,- ответил я ему, и вдруг с карманов моих все мое добро, еда, аптечки, бинты по всей комнате летать начали... Я испугался, и в окно и побежал. Сзади слышал что эта тварь за мной бежала а затем ничего не помню, помню как на Болотах смотрел во все стороны, боялся". -Какая жуткая история,- подумал Кот,- а может сталкер спятил и дома давно не был. Медленно в Зоне наступала ночь. Тучи окутывали небо, время приближалось к полуночи. Издалека виднелись огоньки- это патрулируют периметр. Кот и остальные сталкеры пошли спать. Ночью был сильный выброс, который был даже здесь на Болотах, хотя именно такого шторма здесь не было уже давно. Продолжение следует...
  17. 1 балл
    Помните, недавно выходила модификация Death Raid: Race? Это гонки (!) на базе мультиплеерного режима S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Смотр этого уникального мода мы уже проводили в рамках разговорного стрима. А специально для тех, кто пропустил этот эфир, мы подготовили нарезку ключевых моментов. Приятного просмотра!
  18. 1 балл
    UPD Обновил ссылки в шапке на патч 0.57 и осенний пак
  19. 1 балл
    Делаю мод на Сталкер чистое небо. уже есть Faction Commander 2.5 , улучшенная война группировок и ИИ, новые модели нпс чистого неба, четыре новых группировок включая Эколог, разные квесты, две измененые группировки, а именно бандиты ,чн и слегка свобода. И конечно уникальные персонажи. Пишите свои идеи потом выложу сборку. Не стесняйтесь давать свои идеи!
  20. 1 балл
    gusladmitri888@gmail Значит нужно накатить этот мод поверх
  21. 1 балл
    Drive Я скрипты особо не знаю, поэтому просто по логике написал. А так я не знаю как правильно, и что такое переменная тоже
  22. 1 балл
    У меня на 7ке, 64 - не пошла, DirectX 10 требует, а он вроде как стоит...
  23. 1 балл
    Да уже не выйти, финал, титры пошли. Спасибо за мод, напомнило старую добрую ТЧ. Оригинально с активаторами в виде глаз плоти вышло, сам бы ни за что не догадался. Походу, Сталкер опередил своё время, почти двадцать лет прошло с выхода, а всё равно смотрится достойно.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Да, пда так и останется, но он не требуется, после разговора с военным на ЧАЭС 2 у главного героя появляется активатор телепорта с иконкой глаза плоти, его нужно использовать чтобы открыть телепорт (те же, что были в оригинале) и зайти, всего 3 активатора, 2 следующих появляются после убийства монолитовцев в зеленых экзоскелетах, далее все как в оригинале.
  26. 1 балл
    stas1399 файл подкачки увеличь гигов до 30 хотя бы. Только не на 10 дисках, а на каком то одном и не по умолчанию от винды.
  27. 1 балл
    нет не нужна. я задавал этот вопрос мне ответили
  28. 1 балл
    l_BuH4eCTeP_l у Кленова диалога нету насчет чипов? MarsOk не надо эту правку ставить, она может поломать логику объектов. А вообще, просто создай папку Дополнено 14 минуты спустя назув ставь правки под установленную версию патча, а не под другую
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Так со времен ЧН он там, так что ОП - чистейший канон) Если правильно понял, о каком тайнике речь, то через крышу на забор и затем на дерево.
  31. 1 балл
    Лучше бы Вы русский язык учили с ребенком, ей-богу
  32. 1 балл
    Приветствую всех! После обновы заметил интересность: в слотах ВМК Кальтера, Сайга Кардана и мачете; с каким бы оружием не заходил в переход между локами, выходишь исключительно с мачете наперевес! Иногда это не очень удобно, т.к. в точках перехода иногда спавнятся вражины, которых лучше стрелять, а не рубить...
  33. 1 балл
    После патча игра вылетает при загрузке локации. Телепортируюсь или захожу на любую локацию и вылет. Благо автосейв при переходе создаётся и при его загрузке всё нормально. Вылетает по разному, бывает с ошибкой, бывает без.
  34. 1 балл
    Привет, активно :-)
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Еще один пример достаточно сложного террейна: 1. Горы, деформированный ландшафт: 2. Дорога, сделанная через шейдер; 3. Всякий мусор, деревья, озеро и трава; 4. Задник локации; 5. Своя текстура террейна, сделанная в Deep Paint 3D. Кому охота посмотреть, вот ссылка. Кидайте gamedata в папку ТЧ. Также в архиве есть исходники для LightWave и SDK. https://cloud.mail.ru/public/VvPZ/sRLgmYJbr Видео:
  37. 1 балл
    Этот глюк появляется при злоупотреблении альтернативным проводником в Припяти, особенно при выполнении квеста по поиску неизвестного сигнала. Попробуйте переиграть с ранних сейвов. В Припяти лучше вообще проводником не пользоваться, а ножками-ножками.
  38. 1 балл
    Добрый день! Как продвигается исправление багов?
  39. 1 балл
    Мастер. Дополнено 1 минуту спустя chriotmao приветствую, как продвигаются переводы Тру Сталка на другие языки?
  40. 1 балл
    Появился дебютный тизер проекта «OpenXRay Gunslinger». Известно, что это полномасштабная переработка знаменитой модификации «Gunslinger», которой занимается один из участников команды разработчиков движка «OpenXRay». В боевой системе обещают добавить новые фишки, а также дополнить игру новыми особенностями. AP-PRO.RU, 2023 г.
  41. 1 балл
    "чтобы поделиться ею со всем миром" Кроме Беларуси и России
  42. 1 балл
    Подожгли офис, чтобы была причина вновь перенести дату релиза. Умно, умно.
  43. 1 балл
  44. 1 балл
  45. 1 балл
    Всем привет. Решил поменять положение оружия в руках главного героя. Хз что из этого получиться
  46. 1 балл
    ну что, форум умер??????? а я продолжаю!!!!! скоро играбельный билд.........
  47. 1 балл
    рычаг один дёрнуть нет
  48. 1 балл
    удалите или переименуйте файл anims_list.ltx, находящийся по адресу gamedata/configs/items/items
  49. 1 балл
    Название: Full Realism Mod Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Garand2k
  50. 1 балл
    В связи с частыми вопросами по поводу релиза мода публикуем и закрепляем пост о состоянии, в котором находится модификация. Пост в закрепе будет обновляться по мере закрытия пунктов. Перевод текстов на другие языки [In Progress] [Выполняется]