Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • OGSM 1.8 Community Edition


    Рады представить вашему вниманию новую версию - OGSM CS 1.8 Community Edition, которая содержит в себе порядка 200 исправлений и улучшений в сравнении с предыдущей версией. Это стало возможным благодаря коллективным усилиям нашей команды и сообщества сталкеров, создавших «Народный патч».



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Lionardo

       10 из 10 пользователей отзыв оказался полезным 10 / 10 пользователей

    Лучший мод на платформе Чистого Неба!

    Мод не изменяет сюжет, но заметно улучшает игровой процесс. От этого в мод стало интересней играть. А теперь по порядку.

    Исследование. Наполнение в моде осталось от оригинала, за исключением одной детали. Случайные трупы на каждой локации у которых можно найти секретную информацию, которую можно за дорого продать лидерам группировок, уникальное оружие или флешку для ремонтника. Это даёт стимул на изучение локаций.

    Баланс. И здесь он отличный. Накопить быстро деньги не получится, самый лучший детектор появится только после Янтаря, хорошее оружие появляется после середины игры, а прокачка - недешёвое удовольствие. Имеет смысл иметь два типа брони - для аномалий и для перестрелок. Артефакты хорошо сбалансированы, есть смысл носить с собой защитные артефакты.

    Мутанты. Помимо вырезанных монстров (бюрер, химера) были добавлены новые: электрохимера, пси-бюрер, разные виды зомби. Они успеют удивить вас своими способностями. И, что радует, кот-баюн теперь реально баюн. Теперь он может в прямом смысле усыпить вас до смерти, снизив перед эти выносливость, чтобы вы не убежали.

    Фишки. И из много. Помимо выше упомянутых у Шрама есть свой личный КПК, в котором он излагает свои мысли, как Меченный в ТЧ, и содержатся данные о группировках, аномалиях и т.п. Сталкеры могут рассказать интересные истории (например, о контролёре и псевдопсе в Рыжем лесу, о Матрёне со Свалки). Появились второстепенные задания по типу принести часть тела мутанта, убить зомбированного. Артефакты респавнятся после выброса. Тысячи их.

    Стабильность. За всю игру было пару некритичных вылетов. В этом плане мод очень стабилен.

    Итог. Трудно представить ЧН без этого мода. Он дополняет, дорабатывает оригинал, не изменяя сам мод, саму его суть. Плюсов много. Рекомендую!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexGrig69

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Вот и дошли мои шаловливые ручки до OGSM 1.8. И то что я увидел и что прошел меня удивляло постоянно. Я был в шоке. Потому что оригинальный ЧН я проходил около месяца назад все зачистив под сотку, и то не до конца, из-за багов в войне с Долгом которую нельзя было закончить и тайника от новичка Бродяги с флешкой для техника. С этим модом, в Чистое Небо, стало приятно играть! У меня нет слов. Ибо я до сих пор как вьетнамские флешбеки ловлю воспоминания о последней четверти игры где я часто крыл все тремя этажами и натурально горел. А тут не так!

    По порядку. Дополнительные квесты и исследование локаций. Одно не работает без другого. Берешь квест на зачистку, на поиск предмета, арта или оружия. Ходишь по локе, и находишь трупы людей, с инфой которую можно продать, флешками для техников и уникальным оружием которого нигде больше нет. Это очень круто и раскрывает в ЧН атмосферу сталкера ибо в оригинали из-за постоянной стрельбы, ты думал что играешь в Call of Duty, при чем довольно криво сделанную колду. Плюс систему спавна артов улучшили, и теперь они чаще появляются что еще один плюс в копилку атмосферу сталкерства.

    Баланс торговли, починки и модернизации сделали очень хорошо. Нужно более крутое снаряжение? Пойди выполни контракт или квест, поищи артефакты, сдай задание и поторгуй найденной инфой и отдай флешки техникам. Плюс только с этим модом я полноценно стал составлять комбинации из артефактов для пользы себе любимому. Ибо в оригинале темп ускорен и арты почти не спавнятся и ты их собираешь проходя сюжет и в основном продаешь. Здесь же ты никуда не торопишься и играешь в свое удовольствие.

    Оружие и снаряжение. Теперь флешки разносятся не определённым техникам конкретный, а тому кому ты хочешь тому и относи, главное запоминать кто может улучшить то или это, или вообще забить и сносить все одному технарю. Плюс система поиска флешек переработана, теперь их поиск зависит не от рандома с выбиванием тайников, а от того насколько ты внимательно и тщательно исследуешь локации. Переработали прокачку оружия и костюмов, теперь она работает в плюс. Оружие либо точность, либо скорострельность, Костюмы, либо броня, либо аномальная защита, или изначально крутой костюм с полной аномальной или броневой защитой можно прокачать в противоположные характеристики и получить универсальный костюм, но и изнашивается он быстрее остальных. Из оружия больше не надо высаживать двести выстрелов в ренегатов и прочих, что бесило в оригинале. Оружие тут приятное, стрельба хорошая, новые анимации вперемешку со старыми выглядят круто и вызывает чувство драйва особенно под динамическую музыку.

    Сюжет и записки. Сюжет остался без изменений, кроме пары восстановленных диалогов и одной из финальных локаций. Но больше порадовала записная книжка Шрама, где он излагает свои мысли, выделяет свою харизму и на все имеет свое мнение. Очень крутая вещь, почти как в ТЧ. Только там Меченный был немного обезличен, да и записки были простенькими. А тут прям чувствуешь главного героя, как он попал в данный переплет, начинаешь ему сопереживать и благодаря этому сюжет заиграл новыми красками. Очень влияет на восприятие.

    Вот в принципе и все. Однозначно рекомендуется всем. Ибо это самый лучший мод на Чистое небо. Плюс играется как оригинал, но исправленный и доработанный. Куча мелочей в нем, которые сделали его лучшим модом на ЧН. Даже вес мода совсем мизерный (+-680мб). Короче ставлю девятку. Ибо были моменты, где в конце игры у меня стали происходить вылеты, что бесило. А так мод полностью стабилен.

    Все, пошел я продолжать Упавшую звезду, а то как-то неспешно ее прохожу, отвлекаясь на другие моды. Уже три таких прошел. Надо отжать паузу и продолжить историю наемника ДжейДжея. Всем удачи сталкеры!

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AmraWolf

    · Изменено пользователем AmraWolf

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Аддон Чистое небо является моим любимым во всей серии Сталкер, но даже я понимаю, что игра абсолютно неиграбельна, большинство механик игры попросту не работает и играть в это ну совсем не хочется, неудивительно, что именно эту часть фанаты Сталкера обходят стороной, несмотря на прекрасную графику, хорошо прописанных персонажей и невероятную атмосферу. Ёжу понятно, что игре необходимо ряд исправлений основных механик и долгое время я играл в ванильную версию, и мечтал о моде, который исправляет все недочёты основной игры, и такой мод я нашел.

    “OGSM 1.8” – я могу описать как один большой патч на Чистое небо, который исправляет самые проблемные моменты игры и вдыхает новую жизнь в двенадцати летний аддон.

    Правки коснулись таких моментов, как: война группировок: абсолютно неиграбельна в оригинале здесь играет новыми красками, войну группировок теперь как нестранно можно закончить и теперь в это можно беспрепятственно играть; Баланс: в оригинале было достаточно странно выдавать с самого начала Шраму АК и оставлять на стартовой локации в игре лучший детектор артефактов и очень хороший артефакт возле него. В моде же такой глупости нету и с балансом все на порядок лучше; Оружие и боевая система в целом: здесь даже говорить не хочется, просто посмотрите на мушку на пистолетах и все поймете, мод же исправляет все глупости игры в боевой системе и стрелять стало на порядок приятней. Сюжет: мод исправляет очень много нелогичностей оригинала; Флешки теперь можно отнести любому технику, а не только одному определенному, но не каждый техник специализируется на тех улучшениях, что ты им приносишь, это стало на порядок логичней. И многие другие крупные и более мелкие правки, которые поначалу могут быть незаметными, но выстраивают очень хорошие впечатление о моде.

    Также мод кроме исправлений оригинальной игры, добавляет много нововведений, как приятных, так и не очень.  К хорошим могу отнести: ПДА Шрама с его заметками, поиск документов по всей зоне, а также не могу не отметить присутствие фриплея и за счёт работающей войны группировок в игре присутствует хорошая реиграбельность. К плохим: добавление Путепровода, незачем о здесь, и восстановление старых мутантов, которые не вписываются в ЧН и попросту криво работают. Исправлений и нововведений на порядок больше чем те, которые я описал, здесь же я попытался уместить самые главные из них.

    Итоги. Мод стал для меня откровением и вдохнул новую жизнь в старую игру, все кто обходили Чистое небо стороной и не решались пройти эту замечательную игру, сейчас самое время. А те, кто прошли ЧН, и им не понравилось, то этот мод может исправить это недоразумение, дайте ещё один шанс первому аддону. Фанатам же это отличный повод перепройти Чистое небо.

    Могу ли я рекомендовать этот мод? Конечно, да, мне теперь трудно приставить Чистое небо без этого мода. 8 из 10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Arnengen163

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Огсм, огсм оооох... А ведь чистое небо и так крутое вроде было..

    Сначала хотел бы рассказать о ПЛЮСАХ модификации

    +Геймплей

    Улучшенные задания, тайники, стрельба, торговля и огромное количество новых механник встречают игрока. Множество геймплейных фишек из оригинала было улучшено, переработано чтобы даже в нынешний момент, достаточно старая игра не казалось такой.

    +Графика

    К сожалению я не уверен была ли она улучшено, но есть ощущение улучшенной цветовой палитры и текстур.

    +Стабильность

    Пока что не заметил никаких багов и вылетов, хотя очень их ожидал ведь это "Чистое небо", самый забагованный аддон

    А теперь минусы... хмммм..

    Удивительно, но никаких минусов я не обнаружил. Возможно из-за того что я только начал играть, а возможно это шедевр.

    Это лишь моё мнение и оно лишь субъективно. Буду рад любой критике в личных сообщениях

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Kushon135

       4 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 4 / 5 пользователей

    Оригинальный ЧН мне не очень нравился из-за плохой реализации войны группировок,но с этим модом ЧН заиграл новыми красками.Были добавлены вырезанные мутанты,но обычные зомби не вписываются в саму концепцию ЧН.Добавлен спальный мешок,что очень круто,чтобы промотать ночь.А баланс войны группировок был поправлен и были убраны критические баги в процессе войны и захвата базы группировки.В личном КПК можно посмотреть описание мутантов, локации и т.д.Добавлен голод,чего не хватало в оригинале.Теперь любым техникам можно отдавать флешки, а не одному,что более логично.Приятным стало то,что теперь на локациях есть секретные документы с инфой,потому что в оригинале исследовать мир не было никакого смысла,теперь всё стало лучше.Баланс артефактов меня также удивил:теперь после выброса артефакты респаунятся,что мотивирует повторно посещать аномалии,а оружие стало более сбалансированным.

    Итог:Мод мне дал новые впечатления, атмосферу,войну группировок, баланс оружия,мотивацию исследовать мир,в поисках артефактов и документов.Рекомендую.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SurDno

       1 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 1 / 3 пользователя

    Отвратительно. Буквально отвратительно.

    Перепройдя оригинал свыше 35 раз, всей душой его любя и обожая, зная наизусть каждую реплику каждого персонажа, содержимое каждого тайника, ящика и кейса, я решил всё же по совету моего знакомого попробовать якобы «лучший» мод на платформе ЧН. Кратко: боюсь представить, что ж там дальше по списку. Я прошёл до Кордона и снёс навсегда.

    Начнём с нововведений. Кратко их можно описать как «Автор учится делать моды».
    Цветной текст в заданиях? Давайте сюда.
    Какие-то странные тюны, скачанные с сайта freesound.org? Угу, конечно.
    Смена имени Шустрого? Ну а чё нет-то!
    Восстановление иконок мутантов из ТЧ, даже если те выглядят совершенно по-другому? Поехали.
    Пулемёт в каморке Новикова?! Абсолютно логичное решение, особенно учитывая его фразу про полное отсутствие каких-либо деталей.
    Зачем это делать? Изменения во имя изменений, даже если они не имеют никакого смысла? Я такое не ценю.

    То, что было сделано не просто с целью «смарите как умею», было сделано очень плохо, из рук вон, я б сказал. Добавили голод? Ладно, хорошо. Полоски состояний, если не заметили, находятся справа, рядом с индикатором радиоактивного облучения. Вместо этого просто портировали ТЧшную иконку и всунули её слева.

    Item bloat. Ох, сколько ж за это ругают кокоподобные моды, но тут никто не замечает. Сотни вариаций еды, отличающиеся лишь перцентажем наполнения шкалы. А новые костюмчики, созданные из ранних визуалов? В игре мало костюмов или чё? Опять надо показать «смотрите, я мододел, я умею добавлять в игру предметы»? Класс.

    Баланс. Тут всё очень плохо и из-за этого я, собственно, и прекратил играть. Костюм, купленный на первом уровне — Болотах — после должного количества апгрейдов имеет 100%-ую защиту от мутантов (https://youtu.be/uiFdnEbcDf0). Браво. Игра пройдена.

    И это я не говорю о том, что мод позиционирует себя как восстановление вырезанного контента при таком количестве самодельного шлака. Хотя мы и так все давно знаем, что Алекс Рос горазд на выдумки, это применимо не только к Old Story, но и к этому проекту. Где ветка со спасением Халецкого? Зачем восстанавливать Соколова, но не восстанавливать связанный с ним квест? Почему в качестве Подземелий Припяти было решено просто портировать Путепровод «Припять-1», несмотря на сотни изменений между ними? Это ложная реклама.

    Были приятные мелочи, здесь не поспорить. Понравилось, что автор добавил упоминаемого в ТЧ Выдру, мелочи типа уникального меша у квестового детектора. Это всё хорошо, это внимание к деталям. Но огромного мешка минусов это не отменяет.

    Играйте в ваниль. Если совсем невтерпёж, ставьте неофициальные патчи. Но уж точно не это.

    1/10 за неимением возможности поставить ноль.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость DImych444

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Основной сюжет прошел, почти доволен, как по мне лучше оригинала,играю во фриплее. даю - 4, но хотелось бы 5, и дал бы, если бы не одно "НО", вот перечень:
    1) Невозможность сдать некоторые квесты из квестовой цепочти, 1й это на агропроме у нейтралов , вернуть колобок, там должен был быть долговец мертвый и в нем артефакт, а ничего там не было, пришлось пару раз убить квестодателя, провалить его чтоб на янтаре активировать цепочку, тоже самое на в. складах, с КПК командира сталкеров.
    2) Нужно восстановить смертельные зоны Шрама, так как вблизи с 2-3 метров стреляют и часто урона не наносят, а попадают в руку или ногу через разброс, они то и попадают, вот только пули просто сквозь меня пролетают и урона не наносят, особенно бесит как долговец 20 раз подряд с СВУ с 2х метров по мне не попал.
    3) Глаза у многих мутантов белые(т.е. пустые), так и должно быть, или все дело в граф. настройках.
    4) Контроллер воздействует через стены и множество преград, как такое может быть, нужно исправить это и сделать его как в Зоп Припяти, и будет норм.

    5) глюк, когда захватил с ЧНовцами мост в Лиманск, у моста стали толпой и не хотели итди, пришлось раз 5 перепроходить его.

    Если исправить все , что я описал выше, эта игра будет не просто шедевр, а нечто большее.
    У меня OGSM 1.8 CE.
    МОжет подскажет ли кто как , да я и сам может попробую это исправить, надеюсь новую игру начинать не прийдется

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 8_VeTeRaN_8

       0 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 0 / 1 пользователь

    Этот мод не нуждается в представлении, его слава идет дальше чем популярность оригинального ЧН, да вы не ошиблись это ОГСМ мод. Данный мод доводит до ума убитую напрочь оригинальную ЧН и приводит ее в рабочее состояние, а также благодаря своим изменениям делает игру более продуманной, проработанной. Поэтому всем кто играет в Чистое Небо этот мод устанавливать обязательно, именно тогда и только тогда вы сможете насладится Чистым Небом, и поэтому это не обсуждается. А данный мод заслуживает самую высшую оценку - 5 баллов, он ее отработал сполна. Спасибо, у меня все.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость SpookyMaster

      

    Сам по себе мод хороший, много чего добавлено и переделано. Но что мне больше не понравилось, это конец. Вот уже финальный рывок, идём в Лиманск. С хорошим снаряжением и бронёй. Потратили куча патронов, костюм был почти полностью сломан. С трудом прошёл госпиталь. Уже прям всё оставалось на ЧАЭС, последние аптечки, патроны, и прочность костюма. И что мы видим, Путепровод Припять-1 -_-. Рил? Это уже бред какой-то. Если еще в Лиманске и Госпитале можно было с трупов подобрать патроны и аптечки(редко), то тут уже нечего не возьмёшь. Только с зомбированных.
    Ну теперь о хорошем.
    Графика 5\5
    Геймплей 4\5
    Звук 5\5
    Текстуры 4\5
    Атмосфера 4\5
    Оружие 3.5\5
    Баланс 3\5
    Ну итог такой: между Средне и Отлично

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость sk4ever

      

    Идеальная вещь. Советую всем кто просто хочет околованильного ЧС с вкусными плюшками. Новые стволы и поиск документов для самых любопытных исследователей зоны, и отремонтированная боевка для всех остальных никого не оставт равнодушными. Единственное но - сломали заразы мой любимый ТОЗ 34 модели, с которым я проходил оригинал от болот до ЧАЭС и который не требовал ремонта после одного апгрейда. Теперь вещь не такая уж версатильная. Ну ладно, плюсов больше. Как замену оригиналу могу порекомендовать только если уже прошли ваниль. Не то что бы вы что то потеряете. Просто ради вселенского равновесия.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость S_E_R_H_I_O

      

    Так-с, начнём!
    Моё знакомство с этим модом началось с версии 1.7 Final, на тот момент интернета у меня не было, а моды все были на пиратских дисках. Тогда ОГСМ меня покорил, я в него залипал часами, мне нравилось ВСЁ! Новое оружие, новая броня, еда, и многое-многое, особенно нравился ПДА с энциклопедией, читал каждую статейку по несколько раз.

    Но перейдём к этой, скачал её почти сразу после появления у меня интернета. Версия 1.7 была нестабильна, одна ТД чего стоила. Про фриплей в ней вообще молчу, тут же, почти вс пофиксили, очень подгорало на электро-химерах. хотя в 1.7 проходил их на раз.

    Вердикт: мо является для меня эталоном, стабильность, звуки, графика, всё это на высоте. Тянет на ремейк Чистого Неба.
    З.Ы:Извиняюсь за ошибки, пишу со старой клавы, своя полетела...

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Dim-chan

      

    Об этой классике или хорошо, или - ничего! Очевидный факт, что самую нелюбимую фанатами сталкера игру в серии, главные вдохновители OGSM и сообщество модостроителей окончательно превратили в шедевр - разработчикам от GSC назло.
    Для меня история модостроения на ЧН однозначно разделилась на до OGSM CS 1.8 СЕ и после. Конечно общий вклад в моддинг OGSM не такой эпичный, как АМК в ТЧ, но сопоставимы. Для разработчиков сюжетных аддонов - отличная база.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Pretorius

      

    Самое первое прохождение ЧН оставило у меня неприятное впечатление - масса багов, частые вылеты, жлобская ценовая политика, когда тебе платят гроши, а дерут по полной. И еще, не было в ЧН той таинственность, той зловещей атмосферы, которая была в Тени Чернобыля - лишь подземка Агропрома что-то там в душе шевельнула.
    Познакомившись с OGSM я понял, что мод совершенно оправдывает свое название. Думаю, игра должна была быть такой с самого начала. Мод позволяет играть комфортно, без мазохизма, в начале игры не выглядишь мальчиком для битья, бегающим в распашонке и с игрушечным пестиком по болотам, а в конце совсем не становишься убернагибатором, от которого шарахаются псевдогиганты. Временами игровые "нежданчики" заставляли быстро бегать - чего стоят одни электрохимеры в Рыжем лесу! Новые монстры, новое оружие, новая экономическая система, которая позволяет заработать, а не заставляет нести торговцам любой хлам, чтобы хоть как-то заткнуть дыры. Словом, мод отличный, и за шесть лет ничего лучше его для ЧН ИМХО не появилось.
    Геймплей 5/5
    Звук 5/5
    Графика 4/5
    Текстуры 3/5 (если поставить дополнительные ретекстуры, будет 5)
    Атмосфера 5/5
    Баланс 4/5
    Оружие 4/5 (1 балл за АПС, были бы правые затворы поставил 10 из 5, поскольку ничего лишнего)
    Итог: несомненно лучший мод для ЧН по многим показателям.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Volnii

      

    Считаю OGSM лучшим модом на сталкер Чистое небо о плюсах: Качественный оружеиный пак Модельки Важных персонажей: Переработали модель Лебедева Сидора Волка Бандитов Сталкеров и т.д. добавили локацию Путепровод и переработали подземку ЧН Хорошая Атмосфера о минусах: Если кровосос становиться невидимым то урон от огнестрельного урона он не получает Сложный геймплей потратил пол обоймы из обреза на одного бандюка. Оружеиный пак 5/5 Геймплей 4/5 Атмосфера 5/5 Текстуры 5/5 В итоге: ставлю моду 5 Считаю что это лучший мод на ЧН

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Hunter_39

      

    И этим всё сказано. Легенда модостроя. После OGSM трудно всерьёз воспринимать другие моды, потому как это очень качественный продукт, который, я уверен, никого не оставит равнодушным. 5/5 - оценку ставлю без всяких раздумий, ибо очевидное очевидно. Бессмертная классика. Плюс замечательный сборник за авторством уважаемого monk - OGSM CS 1.8 Fixes - делает оригинальный мод ещё ярче, насыщенней, - да просто лучше по многим аспектам. Вот то, что нужно настоящему Сталкеру. Это OGSM - старый, добрый... и всеми любимый.
    Категорически рекомендую.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость RonicTH

      

    Пожалуй самый лучший мод для ЧН, который вообще существует, очень обидно, что данную часть игнорируют большинство игроков, и моды делают на нее крайне редко, но как говориться "Редко, но метко", поэтому даже хорошо, что мало модов на нее, ведь у нее есть уже качественный мод, это конечно OGSM CS. Я прошел ни один раз ее и порой хочется проходит снова и снова, оригинал даже трогать не охота.... В общем я доволен модом, теперь остается надежда, что когда-нибудь автор возьмется и за ЗП.

    Спасибо команде и сообществу за отличный мод.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость KoSmOs199322

      

    Если хочешь перепройти оригинальный S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо, то OGSM 1.8 COMMUNITY EDITION то что надо.
    Здесь есть всё чего повырезали и не добавили в оригинальной версии Чистого Неба, которая была дико багованная на момент релиза.
    В игре очень много новых сюжетных веток, а старые доработаны, оригинал чувствовался сыроватым даже с выходом последнего патча. Так же разработчики мода изменили локации в лучшую сторону. Перелопатили баланс. Вернули вырезанные локации.
    Чистое Небо постигла участь Теней Чернобыля, но OGSM 1.8 COMMUNITY EDITION возвращает нам то, что возможно нам хотели преподнести GCS.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Yanisd

      

    Чн славиться своим тупым АИ, кривой войной группировкой, и потерянной атмосферой ТЧ.
    Этот мод вносит фриплей, мелкие и средние правки в игру, добавляет какой никакой лут, дает возможность по своему настроить видимость врагов и мутантов в кпк и прочее.
    Сюжет тот же, но если вам в друг захотелось снова повоевать на стороне любимой группировки, то этот мод отлично подойдет. С ним Чистое Небо более играбельно, чем оригинал. Если разрабы добавили в него ещё и свои дополнительные квесты, то было просто супер.
    Но и так не плохо.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость _Игольчатый_

      

    Довольно известный аддон на ЧН очень стабильный и хорошо проработанный в плане атмосферы так же есть новое оружие и возможность снятие брони с трупов,особенно я был рад когда в начале игры на Болотах я нашёл мёртвого ЧистоНебовца,и у него была мощная броня,это наверно поможет тем кто возможно впервые проходит игру. О вылетах, за 6 месяцев игры я словил 3 или 4 вылета! +Меня порадовал Фриплей после сюжета,лично я люблю побегать по зоне,поохотиться на мутантов поискать арты и так далее! Спасибо всем, кто участвовал в его разработке.
    Это идеальное дополнение к "Чистому небу". Рекомендую.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость s-t-a-l-k-e-r2017

      

    Одина из лучших модов на ЧН, но я столкнулся с проблемой.
    В темной долине игра зависает намертво,так зависает что кроме перезагрузки компа ничего не помогает.
    Конечно графика просто офигенная, приятный оружейный пак и изменение погоды порадовали.
    Ставлю 4 из за проблемы с зависанием.
    Плюсы:
    1)Мутантов стало больше что не может не радовать.
    2)Геймплей стал немного сложнее.
    3)Офигенная графика. (Ираю на максималках и графика лучше чем в некоторых играх 2016 года)
    4)Лучший оружейный пак что я видел.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Bad_Stalker

      

    Плюсы:
    + Не одного вылета за ВСЮ ИГРУ;
    + Исправлены многие ошибки оригинального ЧН;
    + Новое оружие и броня;
    + Добавлена система циклических заданий;
    + Добавили вырезанных мутантов;
    + Немного изменены некоторые сюжетные моменты (к примеру контролер на "Агропроме");
    + Возвращена локация Подземелья Припяти;
    + PDA Шрама с личными заметками.
    Минусы:
    - Война группировок...;
    - Крик после сна в спальном мешке...реально напугало.
    Итог: Если есть желание пройти "ЧН", то только с "OGSM 1.8 CE"!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Vovchik_Iz_Desanta

      

    Я всегда ценил и любил ванильное "Чистое Небо",каким бы плохим его не считали,но этот мод открыл для меня ЧН по новому,это другая игра,господи,в этом моде шикарно все!Я порой не хочу участвовать в перестрелках,потому что перестрелки в этой модификации это что-то завораживающее!Эта новая анимация движений NPС,поведение И.И в бою радует глаз!Да я только за возможность использовать КПК Шрама хочу поставить этому моду 5!Я не знаю что говорить,в это просто надо играть.Откройте "Чистое Небо" для себя по новому.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Connection

      

    супер очень хороший мод вылетов нету лагов тоже ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО за ОЗВУЧКУ и ЧТЕНИЕ ДИОЛОГОВ !!! А ещё за способность брать руками предметы, например стало возможным взять бочку п1. Мини-солянка.
    2. Много иконок NPC
    3. Чуть-ли не все NPC со своими иконками (напр.: Зомбированный в экзе Долга, и соответственно - иконка зомбированного долговца в экзе)
    4. Очень мало вылетов.
    5. Хорошая графика, даже на дин. удивляет!
    6. Хорошие секреты с уник. оружием.
    7. Много брони!
    8. Доработка войны группировок (хоть и не совсем).
    9. Немного релистики в хп и оружии и даже броне. оставить возле контейнера и влезть таким образом на него!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Saymon

      

    Замечательный мод,

    лучший в номинации СТАБИЛЬНОСТЬ,

    ОТЛИЧНО идёт даже на ВСТРОЕННОЙ ВИДЮХЕ!

    ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО за ОЗВУЧКУ и ЧТЕНИЕ ДИОЛОГОВ !!! А ещё за способность брать руками предметы, например стало возможным взять бочку поставить возле контейнера и влезть таким образом на него!

    и еще: чаще шарьте "броненосцев" я так раздобыл 2 экзешника, обычный и монолитовский, штук 5 сев и немеряно (штук 12) броников вояк (их покупает ТОЛЬКО Сидорович)

    ...но лучший ЭКЗЕШНИК у Свободы, (продаётся на заказ у долговского торговца, стоит 225,000) изначально ВОЗМОЖНОСТЬ БЕГА, возможность установки НСПУ, 4 ячейки под арты, переносимый вес (с артами) до 140 кг...

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Nickolas_Brauberg

      

    Мод вышел на сырую игру: S.T.A.L.K.E.R.: CS и суть в том, что вылетал он у меня всего один раз, и то уже после того когда я прошёл полностью игру! На мой взгляд выбрал плюсы и минусы. Это моё субъективное мнение!
    Плюсы:
    1. Мини-солянка.
    2. Много иконок NPC
    3. Чуть-ли не все NPC со своими иконками (напр.: Зомбированный в экзе Долга, и соответственно - иконка зомбированного долговца в экзе)
    4. Очень мало вылетов.
    5. Хорошая графика, даже на дин. удивляет!
    6. Хорошие секреты с уник. оружием.
    7. Много брони!
    8. Доработка войны группировок (хоть и не совсем).
    9. Немного релистики в хп и оружии и даже броне.
    10.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв