Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.10.2023 во всех областях
-
5 баллов
-
3 баллаОригинальная история мультфильма Ежик в тумане теперь на X-Ray Engine! *ROFL* Я добавил в NSPX экспоненциальный квадратичный туман с регулировкой при помощи нового значения - плотности, который появится в моде со следующего обновления, так он выглядит при максимальном значении, мне показалась эта пришедшая в голову шутка забавной, поэтому создал этот пост. Если интересна судьба NSPX можете подписаться на группу в ВК, где я часто выкладываю скриншоты всяких новых штук и публикую релизы. (Это не реклама)
-
3 баллаМне кажется, или если чуть-чуть изменить ракурс на 4 скрине, то получится именно та самая заставка из ТЧ, которая появляется на экране загрузки перед тем, как покажется картинка с локацией?
-
2 баллаВКонтакте Написать отзыв Авторы: Владислав Романов Тип: Глобальная модификация Платформа: OGSR Дата выхода: 19 марта 2022 г. В первую очередь упор был на доработку графики, добавление новых технологий в игру или же переработка старых. Помимо этого в моде были заменены звуки, модели персонажей и их анимации, заменил модели различных предметов, оружия и тд. Были доработаны локации, заменены эффекты в игре, погода.. Помимо всего этого, модификация вносит правки в баланс игры, добавляет различные геймплейные нововведения.
-
2 баллаАктёр озвучки: KeshaFilm Текущий статус: Готов озвучивать Оборудование: Recording Tools MCU-01 Обработка звука и эффекты: Самостоятельная Контакты для связи: ВК Discord Информация о себе: Привет, я Владислав. Занимаюсь любительской озвучкой, а как все это дело звучит, вы можете оценить на примерах ниже. С моддингом я на ты, поэтому вы можете не стесняться в использовании различных "тематических" терминов. От вас горячо приветствуется полное и подробное ТЗ, т.е. как именно все это должно звучать, и с каким персонажем нужно иметь дело. Спасибо! Принимал участие в озвучании проектов: True Stalker STALCUBE Back to the S.T.A.L.K.E.R. Чудесный Кристалл, Дарованный Звездами: Rebuild Примеры работ:
-
2 баллаController Evolve: Хастур Платформа: OGSR Controller Edition Дата релиза: октябрь-ноябрь 2023 года
-
2 баллаМетки приблизительные, походи рядом с меткой +-100 м, пока прибор не отреагирует
-
2 баллаДокладываю. Поправил древние баги в конфигах, попробовал добавить дым в печные трубы в МГ, но нет подходящего партикла. Если кто-то где-то подобное видел, просьба поделиться. В планах добавить фикс для группы Круглова рабочий, чтобы они уходили на Янтарь и там тусили у бункера.
-
2 баллаСамая лучшая и 100% безопасная нычка- это купить рюкзак (хоть 100шт) у Сидора за 2000 и складывать в подземелье агропрома (вход где с Кротом беседовали) сразу у лестницы. Там даже не надо маску одевать. Главное не забудьте маячки класть. Дешево и сердито))). Дополнено 1 минуту спустя А там лежало 5 тел ты их "пощупал"?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВернуть точку ГГ на миникарту помогли добрые люди, а возвращение метки на глобальную карту, сам осилил! Ссылка. Из общей цветовой стилистики мода синяя метка из оригинального ЗП выбивается конечно, но зато понятно куда ГГ идёт, а то я вчера как ёжик в тумане там бродил!
-
2 баллаКрим ScR1pt Давно обнаружено правильное решение проблемы КМБ Урок 63. Кратко о причине. Скрипт заселения локаций при старте игры читает геймграф вытаскивая оттуда список локаций, далее перебирая локации по списку ищет секцию start_position_имя_локации и если не найдет таковой, тупо прервет свою работу не перебрав все локации. AziatkaVictor Возможна проблема с валидностью АИ-сетки или ее компиляцией, неправильная настройка материалов локации тоже возможна, но по моему мнению, криво настроено должно быть абсолютное большинство материалов для такого эффекта, что теоретически должно существенно повлиять на расчет укрытий при компиляции Аи-сетки.
-
2 баллаДык ты тупо выложи его в нычку как получишь а тоннель пройди по хитровыдуманному и все! Я в моде прапору на предбанник таскал валыны на продажу с лок от агры до темной включительно когда прознал что на баре бабла надо будет потратить на хрень какую то нужную (да и просто синдром хомячидзе)) и все почти квесты брал у торгашей которых можно через ноут вызвать - Мод хороший но на аэс уже видно что автор "подустал" и сам не знает как технично вырулить к финалу и в бункере конец какой то оочень резкий))) - Я второй раз начал перепрохождение но подзабросил после предбанника (перед походом на предбанник положил всех иродов на кордоне но не пересекал мост ) - Все пробовал по хитрому и вояк с блокпоста извести но там наверное скрипт на них и не получилось- Модов так то немало в перепрохождении и этот надо подзабыть чутка что б веселее было по новой в него гонять!Удачи и всех благ на просторах вселенной!
-
1 баллНазвание: Народная Солянка 2016 [OGSR Engine] Платформа: Тень Чернобыля Дата выхода последнего обновления: 9 сентября 2020 г. ■ В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 с рендерами Зова Припяти и поддержкой dx10-11. ■ Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. ■ Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. ■ Также использованы текстуры детейлов с бампами из Lost Alpha и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1. ■ В сборку включен оружейный пак от nasar75.
-
1 баллПлатформа: ТЧ 1.0006 Движок: ТЧ + ОГСЕ Описание: Цель освежить и осовременить, придать интерес новому поколению игроков на достаточно уже старенький мод, который возможно по сюжету и геймплею не самый лучший, но по атмосфере сталкерства и душевности один из самых лучших и моих любимых модов). Ссылка на оригинальный мод от Хемуль36рус: Ссылка Изменения/отличия от оригинальной и дефолтной ОГСЕ версий мода: Известные проблемы: Установка: Скриншоты:
-
1 балл
-
1 баллНазвание: CGIM Origin Разработчик: Жора Цементов Платформа: Shadow Of Chernobyl Дата выхода: 01.08.2023 Олдскульная погода, полностью новые погодные циклы, вдохновленные билдами и старыми материалами по игре.
-
1 баллQ.U.A.L.K.E.R - демейк STALKER на QUAKE Скачать можно с Moddb: https://www.moddb.com/mods/qualker Github (исходники): https://github.com/KleskBY/Q.U.A.L.K.E.R Хочу показать вам свою поделку. Это инди проект с большим потенциалом. Используя современный форк Quake (DarkPlaces) я сумел перенести многие части игры Stalker (оружие, локации, монстров, геймплейные механики) на более легкий движок с мультиплеером. Благодаря тому что это по сути квейк играется динамично и весело как будто это Half-Life. Что реализовано сейчас: 6 видов мутантов (слепой пес, зомби, снорк, кровосос, контроллер, псевдогигант). 16 единиц оружия в том числе гаусс пушка. 3 оригинальных уровня из ТЧ + 3 бонусных. 2 типа аномалий. COOP режим где можно просто побегать по картам. DeathMatch режим где игрокам нужно лутатся и убивать друг друга и мутантов. Режим Выживания где игрокам придется отбиваться от волн мутантов, улучшая свое снаряжение в магазине. Совместимость с картами от Quake (в будущем планируется совместимость с картами из half-life и первой параноии). Совместимость с Android (через QuadTouch). Проект полностью OpenSource и доступен для редактирования всеми желающими. Удобная, хорошо знакомая (для CS мапперов) база. Что планируется добавить в ближайшее время: Перенести основные уровни из Тень Чернобыля. Начать перенос оригинального сюжета. Перенести все игровые режимы из оригинального сталкера. Расширить арсенал оружия, брони и прочего обмундирования. Улучшить Android версию. Простенький сюжет или перенести уровни из Paranoia 1. Проблемы: Для игры по интернету нужно открыть порт 26000 или использовать Radmin VPN. Если FPS очень низкий, откройте настройки и переключите Lighting на High. На Android некоторые уровни могут грузится по 5 минут. Это связано с особенностями порта. Если ваш антивирус что-то говорит, вы можете удалить все исполняемые файлы и скачать оригинальные даркплейсы с сайта разработчика (Icculus.org). Я рекомендую darkplacesenginewindows64only20180908beta1. Проект еще очень сырой и есть много багов.
-
1 баллGUNSLINGER Mod : С.И.Г.М.А Субмоды и Ганслингер Мод Аддоны Платформа : Gunslinger Mod (версия от 15.11.24) Разработчик : -loki Дата Выхода : 7.11.2022 - обновления по 2024 Сборка субмодов для : Gunslinger Mod (версия от 15.11.24) В СБОРКЕ : 42 субмода совместимых между собой и с ганслингером. установка и удаление модов по отдельности через менеджер установки модов. лаунчер для запуска игры и менеджера установки модов. моды на растительность ; партиклы аномалий ,огня и т.д из Anomaly ; решейды из Anomaly :V.O.L.G, Agressor, JARP, P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ; hd текстуры нпс , мутантов, предметов и поверхностей ; hud-шлемов, звуки и пар дыхания ; интерфейс и инвентарь ; анимированное меню ; диалоговое меню с нпс ; звуки инвентаря , шагов , выстрелов оружия ; музыка для меню и локаций ; не убираетcя оружие на базах ; адаптированный для ганслингера повелитель зоны ; хитмаркеры и т.д. ИНСТРУКЦИЯ по установке на ГуглДиске. СКАЧАТЬ ГУГЛ ДИСК: СКАЧАТЬ
-
1 баллlapa1969 я просто не посещают сайты, где могут даже теоретически быть вирусы. А лишняя нагрузка на систему мне не нужна.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВсех НПС гуманоидов, можно получить из таблицы npc_table из файла xrs_dyn_music.script В таблицу помещены все ID-шники находящихся в онлайн НПС. Заполнение таблицы в файле xr_motivator.script xrs_dyn_music.npc_table[self.object:id()] = self.object:id() Если нужно получить ID-шники НПС монстров, то в биндер монстров нужно добавить соответствующую команду помещения их в таблицу ( смотри выше ) и команду удаления их из таблицы при переходе в оффлайн: xrs_dyn_music.npc_table[self.object:id()] = nil
-
1 баллЗдравствуй! Есть такие "гады сосычи", в районе моста. Стрелять их надо только когда он откроется, а открывается такой сосыч во время нападения, причём во время нанесения удара по ГГ, сложно? Но вполне возможно. Впрочем в моде всех сосычей стрелять только во время нападения, когда он открыт. Ну или удирать подальше от этого места, эти сосычи встречаются только в одном месте болот. На других локациях их нет. Как выйти с болот если проводники не уводят? В общем то проводники часто встречаются и не только среди бойцов Ч.Н. На Северном хуторе может быть проводник от Сталкеров. Ну и может путаю конечно, но возле церкви справа . если от базы ЧН смотреть, домишко, по моему там есть переход или на чердаке или в дальней от входа комнате.
-
1 балл
-
1 баллMirage Ага как скажешь... Тебе уже ответили что твои предположения основаны ни на чем. И да если ты скачал NS OGSR 2023 и пишешь про нее то тебе в другую тему. Тут обсуждается исключительно версия 2016 года
-
1 баллА нафиг бухать? У меня когда появляется лишний день я иду за бензином😂. Да мочи спокойно ниче не будет, если в тебя они первые стреляют то спокойно убивай, а вот если он красный но не стреляет тогда лучше не трогать. А сварить 2 арта не судьба?
-
1 балл
-
1 баллСчитаю простительным. Не такая уж и критическая ошибка. Не отменять же релиз мода из-за этого.
-
1 баллStrawFlux хорошая статья насчет схем http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=SoC._Логика_NPC
-
1 баллСеятель у всех патронов в k_pierce поставь 0. Но это не панацея, где-то может помочь, где-то нет, всё зависит от настройки материалов в том самом xr файле. Действенней всего редактировать xr файл и у самих материалов отрубать, но есть ли для 2.2 (именно редактированный от 2.2, а не левый файл от другого мода) - не знаю yxkz модели нпс менял?
-
1 баллРобот "Химера" Милитеха его обнулил. Дополнено 0 минут спустя shepka5442 у вас время до вечера, чтобы тему оформить.
-
1 баллВсё, теперь понял. Уменьшу макс кол-во строк. Дополнено 4 минуты спустя Ну мод себя и не позиционирует как мод для слабых ПК. Мне охота использовать мощности OGSR движка, чтобы игра не была похожа на 2008 год.
-
1 баллjustaquestione советую OGSM CS с фиксами от monk. Правильно выбираешь проходить трилогию в хронологическом порядке, а не по порядку выхода. У меня в своё время было так же, очень влияет на цельность восприятия истории.
-
1 баллОбновил все это до какого то вменяемого состояния. Оставить ли ее основной, пихнуть как опцию или назначить на уник какой-нибудь - решу позже.
-
1 балл
-
1 баллDarkFace как по мне эта "ерунда" добавляет иммерсивности игровому миру и банально облегчает жизнь игроку, но всегда можно выключить амк алайф и играть без "ерунды")
-
1 баллПриветствую, планируется какой либо дополнительный контент после прохождения мода? Интересно узнать.
-
1 баллЕсли честно, не знаю много ли прошёл по сюжету, мало ли, поэтому буду считать, что я в начале ещё относительно. Закончил на том, что перешёл на склады побегал/пострелялся и всё на этом. Атмосфера + Перенесена с ЧН и дополнена вырезанными мутантами с их способностями. Что удивило - лут с вырезанных мутантов тоже падает. В принципе, ничего особенного больше не заметил. Геймплей - Геймплей тоже с ЧН, но! Интерфейс ремонта у НПС глаза и логику рвёт на части. Я до конца не понял, как им пользоваться. Чем не угодил стандартный вариант? Как и раньше к Леснику заскочил, подремонтился и в путь. Качать экипировку всё равно смысла нет, мод короткий. Детекторов не обнаружил, то есть арты не пособираешь. Зато можно торговать частями мутантов с нпс. Чуток бабок можно поднять. Но нового ничего больше не предлагается. Хотя для короткого мода может и не надо всё это, и даже стандартный геймплей отвлекал бы, не знаю, это вкусовщина. Отдельный момент про гениальные сайд квесты от нпс. "- Принеси предметы. - Какие? - Ну вот у тебя при нажатии на "TAB" высвечивается задание и шкала циферок 0 из, пусть будет 5. Ты пособирай всякое гамно, и смотри как циферки заполняются." Автор, ты как себе представляешь это? Поди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что? Что за ботва, это наёмный сталкер, а не контроллёр, который должен шестым чувством допереть, что от него хотят. И вот эти божественные дерганья с разным интервалом при получении урона от пули или радиации, в особенности от последней. Обязательно было делать такие дерганья? И супер вырвиглазный красный цвет экрана при этом (эпилептикам привет). Графика + Стандартный ЧН. Оптимизация - Подлагивания - да; Фризы - да; Вылеты - да. Ну ёлы-палы, мод на 2-3 часа от силы, судя по прохождениями на ютубе (только длительность роликов смотрел) а тут уже полный фарш. Можно винить и то, что движок ЧН кривоват, ну тогда и не надо на нём моды делать. А то садишься отдохнуть, а в итоге играешь в симулятор рестарта игры. 3 вылета за почти 1 час игры. Сюжет - Туфта непонятнейшая. Завязки нормальной нет. Кто, что, зачем идёт, что движет ГГ, Жгулики какие то, ну вот совсем не интригует. Мотивация ГГ не просматривается. Персонажи вялые, Жгулик пытается быть типа дерзким малым, а на деле хрен простой. Про ГГ вообще говорить смысла нет. Дни наёмного сталкера могут быть интересными, но автор решил выбрать стиль повествования "а ля наркоманье", когда нихрена непонятно, и очень неинтересно. В итоге бросил играть, потому что "сюжет" даже не пытается быть интересным. Вывод: Короче, сталкеры, не тратьте время, это очередная проба своих сил очередным модмейкером. Развития у мода не предвидится судя по всему, так что проще посмотреть прохождение на ютубе и потратить время на прохождение достойных проектов.
-
1 баллВ КПК в раздел заданий заглядывали? Если там есть квесты, начинающиеся с "Живая легенда", "Смертный грех" или "Операция "Послесвечение" - значит, сюжетка. Если ничего такого нет - значит, или фриплей изначально, или всё прошли и опять-таки настал фриплей, или маловероятный вариант, что Вы в промежутке между двумя сюжетными ветками. Это, конечно, если Вы не только начали новую игру и не успели добраться до лидера своей группировки, чтобы получить первое сюжетное задание. Тогда внутриигровыми средствами уже не разобраться.
-
1 баллЯ заради хомячьего довольства перетаскал прапору на продажу даже тяжеленные баллоны с химозой из гаража возле завода где чахоточный обитает - а собранную там в предбаннике машинку перегнал на кордон что б преодолевать аномалию на ней а не пешком - веселая игрулька
-
1 баллплюс костюмчики убийцы, контрабандиста и охотника, про лямы капусты промолчу...
-
1 баллДа я то в курсах - это товарищчу выше костюмчик жаль Там с предбанника и в экзе уже можно выйти упакованным по полной
-
1 балл
-
1 баллНет, я серъезно, GSC обкакались жиденько с подливкой что тру сталкер 2 только от мододелов стоит ждать а не от оффициалов, которые еще и русофобией обмазаны.
-
1 баллПланов громадьё. Список будущих доработок огромный. Перетащить все правки недавние из соседних апдейтов SA и прочего. Сделать апгрейд брони. В дальней перспективе переехать на движок OGSR (очень сложно, но оправдано, ибо x-ray extensions уже не вывозят всех похотелок). Но времени этим заниматься нет по причинам, которые я называть не буду, увы. По мелочи сделаю что-то в конце месяца и отпишусь. Полноценный выход версии 2.0 увы, нескоро. Простите. Сборку не заброшу и доведу до конца однозначно, но вот когда - большой вопрос.
-
1 баллСтоит ещё сказать, что эти графические "улучшения" никак не помогают огср'у не выглядеть как статика. Вы даже не отличите, какой из этих скриншотов был сделан на оригинальном тч, а какой на огср.
-
1 баллMisery в файле gamedata\configs\weapons\w_bm16.ltx секцию zoom_hide_crosshair = false заменить на true
-
1 баллУх, описание прочитал и захотелось поиграть... Всегда любил модификации, в которых ГГ военный... Удачи автору данной модификации! Главное, чтобы проект все-таки вышел и не был заморожен...
