Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.10.2023 во всех областях

  1. 13 баллов
    Controller Evolve: Хастур Платформа: OGSR Controller Edition Дата релиза: октябрь-ноябрь 2023 года
  2. 4 балла
    Я продолжаю проводить досуг за работой над эффектами в NSPX v1.4.1, и едва закончив с туманом и сильно улучшив производительность при расчете Ambient occlusion я прокачал глубину резкости до трехпроходной. Так теперь оно выглядит. Самое крутое это то, что времени на просчет уходит минимальное количество, а если для вас и это много - вы всегда можете убавить качество в настройках и увеличить скорость расчета еще больше. В следующем посте я продемонстрирую мою идею, которой я прокачал Ambient occlusion или другие крутые вещи, а чтобы не пропустить я советую подписаться на мою группу в ВК, и нет - это не реклама.
  3. 4 балла
    Кароч решил зделать свою говно зборку для аномали 1.5.1 Почти зборка или говно, скрины вставлять геймплея не буду потому-что оно и так нахуй ни кому не нужно, вот скрин всех модов. 1 скрин: 2 скрин: Сылка что бы скачать зборку:https://drive.google.com/file/d/1CuXcBXtbTnjHxN6Hm_CW4074KocYycjK/view?usp=sharing (ВНИМАНИЕ) КОГДА ВЫ ОТКРОЕТЕ АРХИВ И ВЫ УВИДЕТЕ ПАПКУ (save) ПЕРЕТАЩИТЕ СОХРАНЕНИЕ В -appdata ПОТОМ -savedgames ЗАПУСКАТЬ ИГРУ СТРОГО ТОЛЬКО С СОХРАНЕНИЯ. НИЧЕВО НЕ МЕНЯТЬ КРОМЕ ГРАФИКИ.
  4. 3 балла
    @COMPLEXTER у нас давно нет синхронизации со свежим опеном, иногда @SkyLoader стягивает что-то оттуда, но далеко не всё. Наш движок уже можно смело называть TrueStalkerEngine с теми правками, которые появились в нём за годы разработки.
  5. 2 балла
    А ты не называй его Васей, произноси полное имя Василий, и будет звучать по профессорски.
  6. 2 балла
  7. 2 балла
    Вне сюжета не будут, в некоторых квестах такое возможно Дополнено 2 минуты спустя Ну разумеется что нагрузка будет увеличена, т.к. у нас больше геометрии в кадре. Но есть оптимизации в движке, те, которых нет в ванильном OpenXray.
  8. 2 балла
    yxkz хз, что-то поломался он. Если второй раз не сломается - и хрен с ним, случайно видимо
  9. 2 балла
    Докладываю. Поправил древние баги в конфигах, попробовал добавить дым в печные трубы в МГ, но нет подходящего партикла. Если кто-то где-то подобное видел, просьба поделиться. В планах добавить фикс для группы Круглова рабочий, чтобы они уходили на Янтарь и там тусили у бункера.
  10. 2 балла
    Изменил геймплейное меню и чуть подправил сообщения сталкеров о своих находках...
  11. 1 балл
    Автор сборки: Мольфар Статус разработки: ОБТ Сообщество в ВК Изначально всё планировалось, как просто адаптация HD пака на NLC, потом пошли мелкие правки, васянки и... всё это вылилось в создание своей полноценной сборки моделей НПС, с моим виденьем. Все модели собираются и тестируются в основном на Anomaly. Но им ничто не мешает стать частью другого проекта, за что я буду крайне благодарен. Данный пак будет постепенно пополняться и, со временем, перерастёт в более масштабную сборку. Аддон изначально базировался на вышеупомянутом HD паке моделей от Ninja Nub, но уже давно перерос по качеству и будет стремиться к своему стилю. Все модели собираются из готовых игровых ассетов, найденных в свободном доступе, либо же извлечённых мною из самих игр. Подписывайтесь на мои ресурсы, если вам интересно то, что я делаю. Чем больше поддержка - тем больше желания делать дальше и не забрасывать на годы. Галлерея скриншотов Нравится контент? Поддержите автора активностью в теме! Лайки, коменты и прочие реакции. Вам не трудно, а мне приятно. Это стимулирует на творчество, пусть и скромное, и лишний раз показывает, что я не зря всё это выкладываю и оформляю
  12. 1 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  13. 1 балл
    Hicks Compilation 1.0 Разработчик: Hicks & community Статус: ОБТ Версия игры: Standalone (ТЧ 1.0006 + X-ray extensions) Актуальная версия мода: 1.0 (дата 1.12.2021) Сборка RMA mod v.1.1.5 + Shadows Addon v.0.8.8 + патч от lvg_brest v.3.5 + правки из ZRP mod v.1.09 + правки из Final Update mod v.11.0 etc. При разработке данного мода ставилось несколько целей: 1) возвращение как можно большего количества вырезанного контента из диздоков и билдов (квесты, диалоги, модели и пр.), преимущественно позднего этапа разработки игры - 2005-2007 гг. (билды 2205, 2215, 2232, 2571, 2588) + относительно небольшой части контента из более ранних сборок игры (частично взят из мода OLR). 2) внесение как можно большего количества исправлений оригинальной игры от разных авторов (указаны в благодарностях). 3) привнесение небольшой части контента из остальных частей игры (моменты лора, предыстория NPC из ЧН, артефакты и загрузочные экраны из Зова Припяти и пр.). 4) добавление небольшого количества собственных наработок (да, я и сам, знаете ли, в некотором роде Васян). 5) исправление и дополнение некоторых моментов сборки RMA + SA, на которой основан мод. Внимание! Данный мод представляет собой stand-alone версию игры, сборка носит статус ОБТ, обо всех недоработках, вылетах и пр. писать сразу, приложив лог (последние строчки). При вылете стоит сначала попробовать переиграть с более раннего сейва. Если вылет повторяющийся - см. пункт выше. В отдельных случаях могу также запросить сейв для исправления ошибки. Ещё один важный момент: любые ваши самостоятельные ковыряния сборки автоматически лишают вас какой-либо технической поддержки с моей стороны. Сами что-то навертите - сами потом разбирайтесь с багами. Я честно предупредил - мне неохота зря тратить время.
  14. 1 балл
    Оригинальная история мультфильма Ежик в тумане теперь на X-Ray Engine! *ROFL* Я добавил в NSPX экспоненциальный квадратичный туман с регулировкой при помощи нового значения - плотности, который появится в моде со следующего обновления, так он выглядит при максимальном значении, мне показалась эта пришедшая в голову шутка забавной, поэтому создал этот пост. Если интересна судьба NSPX можете подписаться на группу в ВК, где я часто выкладываю скриншоты всяких новых штук и публикую релизы. (Это не реклама)
  15. 1 балл
    GUNSLINGER Mod : С.И.Г.М.А Субмоды и Ганслингер Мод Аддоны Платформа : Gunslinger Mod (версия от 16.09.22) Разработчик : -loki Дата Выхода : 7.11.2022 - обновления по 2024 Сборка субмодов для : Gunslinger Mod (версия от 16.09.22) В СБОРКЕ : 45 субмодов совместимых между собой и с ганслингером. установка и удаление модов по отдельности через менеджер установки модов. лаунчер для запуска игры и менеджера установки модов. моды на растительность ; партиклы аномалий ,огня и т.д из Anomaly ; решейды из Anomaly :V.O.L.G, Agressor, JARP, P.R.O.S.P.E.R.I.T.Y. ; hd текстуры нпс , мутантов, предметов и поверхностей ; hud-шлемов, звуки и пар дыхания ; интерфейс и инвентарь ; анимированное меню ; диалоговое меню с нпс ; звуки инвентаря , шагов , выстрелов оружия ; музыка для меню и локаций ; не убираетcя оружие на базах ; адаптированный для ганслингера повелитель зоны ; хитмаркеры и т.д. ИНСТРУКЦИЯ по установке на ГуглДиске. СКАЧАТЬ ГУГЛ ДИСК: СКАЧАТЬ
  16. 1 балл
    Название: Путь Бандита - Глобальный патч 1.0 Платформа: Зов Припяти Разработчик: tomfoss100 Дата выхода мода / патча: 29.04.2016 / 30.07.2023 Связаться по вопросам: Discord сервер Фановый мод для развлечения, не ставит перед собой задачи удивить или конкурировать с другими проэктами.
  17. 1 балл
    Сорян, думаю надо будет ее перенести в болталку или юмор, как я могу это сделать?
  18. 1 балл
    StrawFlux да это понятно, зачем тебе исправлять косяки других, это всё так.
  19. 1 балл
    Serega1972 Всё верно. Если тайник изначально появляется то метка будет. Для появления некоторых тайников нужно задействовать рестриктор и только тогда появляется тайник и метка на него. Наглядный пример невидимые тайники, всё правильно.
  20. 1 балл
    Вроде как квест охота на контролеров надо выполнить.но я уже давно в нем не помню особо.
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Ненавижу Гарика. Наконец-то я его зомбирую (играя за контролёра) и заставлю себя грохнуть. Но перед смертью он обгадится.
  23. 1 балл
    fear1258 Это я в накидал, подарок такой. Пусть валяются, на ремнаборы можно поменять. Кстати Ремнаборы при состоянии от 20% NS OGSR .rar А про игру - попробуйте как в шапке написано "Не ограничивайте размер файла подкачки в системе"
  24. 1 балл
    Босс Спасибо. Установил тот же ES и стало приятнее играть.
  25. 1 балл
    В любом , этот переход откроется после того как подберешь флешку с ним.Флеха либо на Янтаре,либо в кишке лежит. Чтобы уйти с Болот подальше надо либо квесты выполнять,либо заселять точки. Есть кстати баг ЧН -овский ещё, чтобы сработал скрытый переход к мосту в РЛ прямо с Болот,там где Велес лежит надо через пути пройти дальше поверху и пройти к камням возле Южного хутора.
  26. 1 балл
    Zloi BadwinHello ! I don't like translating weapon, ammunition or armour files. I don't understand a word of it! Unfortunately I can't punish you for that!
  27. 1 балл
    Fear1258 https://drive.google.com/file/d/1usINESdCrq9LW6kHwuv_bNIbeQ3M3dZS/view?usp=sharing Светящиеся артефакты NS OGSR
  28. 1 балл
    По поводу новых механик пока что ничего не скажу Сюжет будет достаточно продолжителен, присутствуют 2 концовки, не считая секретные и бонусную, завищущие от выбора стороны игроком.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Залей на любой ФО, а сюда кинь ссылку.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Нет. Просто напишите мне, я поменяю автора.
  33. 1 балл
    Давно заметил, что не обновляется раздел "Антологии модов". Так, к примеру, в серии от V.I.V.E.N.T. TEAM нету их последнего мода - "Инкубатор". Так же можно добавить и новые антологии, к примеру от Андрюхи Святого.
  34. 1 балл
    ахахах рофл. Типа контролёр в главной роли будет собирать армии трупов чтобы что? А мылси собаки можно прочитать? Спасибо удачной разработки?
  35. 1 балл
    Это для починки экзы через ремнабор. По умолчанию клавиша подствольника Если не ошибаюсь зажатие кнопки L
  36. 1 балл
    Наверное Вульф радуется, что готов финальный билд к тестированию?
  37. 1 балл
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    И так, и так Дополнено 1 минуту спустя Ну хоть так Я-то вообще за бэктрекинг только. То есть, локации не будут закрываться по ходу прохождения, как в том же Масоне, например? Дополнено 4 минуты спустя @chriotmao @Overf1rst Ваши аватарки просто имба!)
  40. 1 балл
    Мне нравится, как в этом моде показан Сахарович, и что среди сталкеров попадаются те, кто относится к нему соответствующе. Я бы добавил диалог с каким-нибудь сталкером, где тот бы то ли в шутку, то ли серьёзно сетовал на то, что Сахоров в очередной раз подрубил свою пси-установку, так как утилизировать сталеров и учёных в обычных аномалиях ему наскучило.
  41. 1 балл
    Как всегда ножками
  42. 1 балл
    Pepel движок аномали смотри или опена последнего, вероятно там что-то выносили в скрипты.
  43. 1 балл
    Просто "баланс" это когда можно пройти без страданий. Если нельзя — только в отдельном режиме. А вообще подобного мода по функционалу нет, вот разработчики и наглеют.
  44. 1 балл
    Планировался вариант "по-быстрому": те локации которые не менялись, заменить на аналоги из Absolute Nature (попсово, понимаю), они довольно хорошо подходят по стилю к тому же Агропрому, в котором растительность та же самая, но расставленная мной. Конечно, в них кроме растительности нет никаких изменений, но всяко свежее. А там, по ходу дела уже можно на свои варианты поштучно заменять. Саркофаг уже давно готов и даже больше - выпущен в SA)) Другого у меня не было. Для PZ конечно можно его чуток докрутить, даже в целом не меняя ничего по освещению и геометрии. Мне вот из PL понравилась идея с визуализацией трубы в реакторном зале, выглядит массивно и эпично. Вот буквально всё, по геометрии больше бы ничего не менял наверно, разве что по мелочи какие-нибудь пропсы и мелкую детализацию. С варлабом сложнее, нормальной локации нет, билдовские версии кривые, освещение делать с нуля, спавн делать с нуля. Плюс локация подразумевает эпик финал, тоже непростая задача. По геометрии лучше брать Х8 ЗП и пару залов добавить из варлаба, такие планы когда-то были. С лужами как раз проблем нет, как мне сказали. Если отражения есть, то маски с лужами добавить несложно. Этот мод насколько я понимаю про другое. Я его визуально в целом не отличаю от аддонов на CoC, типа аномали, судя по всему там те же шейдеры из "Screen Space Shaders", по крайней мере картинка до степени смешения... PZ это все-таки немного авторский взгляд, не просто деревьев добавить и новых ящиков раскидать, но и как-то развить идею того или иного места\функционала. В PZ на минуточку есть много всяких билдо-элементов, довольно неочевидных, вроде (внезапно) аномалий или билдовских фич. Микс билдоты, метрошности и элементов "редакса", но не чисто что-то одно из них. В этом мне кажется основная особенность и различие. Дополнено 14 минуты спустя Билдосвалку и прочее я уже давно выложил в разделе по SDK, там действительно все было в зачаточном состоянии. Реально по геометрии готовы ТД (которая не менее интересно изменена чем Агропром) и Подземка Припяти. Но на первой нет растительности и освещения (плюс по определенным причинам она была сделана в СДК ЗП и нужно ее еще переносить в СДК ТЧ) + адаптировать спавн. А на второй нет освещения и спавна вообще, так как это полностью новая локация, со своим геймплеем и т.д. По ним как бы и сделано много, но много еще и надо сделать. Так на этих скринах вроде еще не PBR Чем не устраивает такой вариант?
  45. 1 балл
    Нынче звучит очень скрепно. Я бы тебе сразу паспорт выдал. В треде чел, скрины которого опубликовали на сайте ПЫС! Прям как у меня, где скрины из PZ вставляют в каждое второе превью видоса по Х-16 Надо было вотермарки ставить...
  46. 1 балл
    Мы рады представить вам новые, потрясающие анимации поедания батона и колбасы! К нашей команде присоединился талантливый аниматор - Asurah26, и он сразу же взялся за работу. Первым делом мы решили полностью изменить анимации, на которые многие из вас жаловались. Теперь вы сможете насладиться качественными и реалистичными анимациями при поедании батона и колбасы. Мы слушаем ваши отзывы и всегда стремимся улучшить наши продукты. Надеемся, что эти новые анимации придутся вам по душе. С нетерпением ждем ваших комментариев и отзывов!
  47. 1 балл
    Так всё таки где то выложил или не суждено?
  48. 1 балл
    К сожалению да. Проект был заброшен в силу личных обстоятельств. Ссылки были удалены. На данный момент как хобби доделывается чистый мап-пак из мода с базовым заселением, без модов и добавок, со включенным в комплект AI Tweaks 2.1.0 + Massive Simulation Overhaul ( MSO ). Что-то вроде AVS LOCATION MOD 2.0 MAP PACK.
  49. 1 балл
    Да багов на ЗП то с 2009 хватает. Некоторые из них для сталкеров фишкой являются, и не правили- потому что -являются.
  50. 1 балл
    Дополнено 1 минуту спустя Лишить трилогию всех её достоинств?! 😅 Всё на месте, с правками.