Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.11.2023 во всех областях
-
9 баллов
-
3 балла
-
2 баллаНочь, 21 Октября 2014 года: Была потеряна связь с Южным блокпостом, охраняющий от проникновения на территорию ЧЗО неучтенных лиц. После восстановления связи, никто так и не ответил. Было принято решение начать расследование и немедленно отправить Военного Сталкера, специально обученного бойца к операциям на территории ЧЗО, не ниже звания Майора, для подтверждения нападения на Блокпост, в сопровождении 10-15 человек. Для проведения расследования об предположительном исчезновении или смерти военных, был выбран Майор Суворов и немедленно отправлен на Южный Блокпост для дальнейших указаний.
-
2 балла
-
2 баллаflush !d. flyto 75.22 - 8.50 - 198.00 В ТЧ вводишь в консоли жмёшь интер и если правильно все ввёл, приземлиться на месте контейнера. Дополнено 4 минуты спустя Задание после х18, а холодец после инфы от Шершня по моему, задание по поиску ПДА Любера. Да, гарантированно Мамины Бусы до х-18 получить можно по заданию Рашпиля. Наводка на тайник, на Свалке.
-
2 балла
-
2 баллаУж я то в курсе... В группу просто мегапак выложил, все сообщения сразу пропали, я так понял все поставили и в игру с головой ушли. А что - враги стали нормальными людьми из мяса, а не IP-пучими Терминаторами, собачки стали падать с одной пули, как и положено... ГГ вылечил рахит и научился нормально бегать, пукалки и петарды превратились наконец в ОРУЖИЕ и ГРАНАТЫ, все выпускники академии им. Меткого Бельды уволены к чертям собачьим...
-
2 баллаЗа проход на базу долга какой нужен арт? Дополнено 0 минут спустя Так он прокиснет!
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПишу отзыв впервые скажу честно поэтому хочу рассказать что мне понравилось и не понравилось. Могильник новая локация и это круто но этот дым который разъедает глаза мешает нормально играть Так же встретил много вылетов что тоже мешает приятному геймплею И самый большой минус что большую часть квестов можно пропустить например бегал я по агропрому решил подойти к подземке, я еще не знал что это телепорт меня телепортнуло я уже стоял с белкой и мы шли на поиск бумаг хотя я еще даже квест на убийства мутантов не выполнил Второй случай у меня умерла белка в подземелии но я решил дальше проходить нашел все документы и тут недочет белка мертва а неизвестный просит ее убить так же в конце когда появился квест поговорить с белкой на счет выхода, я думал переигрывать но пришел к телепорту и просто появился на янтаре с живой белкой хотя по идее она должна быть мертва На Агропроме долговец говорит пока не убью мутантов открою огонь но я спокойно зашел на их базу и ничего не было Я думаю если бы продумали то что белку убьют в подземелье агропрома можно бы было сделать совсем другое развитие событий Так же мало доп квестов их можно сказать почти нету это тоже минус И часто встречал текстуры у которых какие-то части растянуты не знаю связано это с компьютером или с самой игрой Из хорошего мне понравилась озвучка приятно звучит жалко что у белки ее не было Оружейный пак тоже классный вся броня выглядит очень круто как и оружие Так же мне понравилась идея с неизвестным который береться из не откуда И сюжет сам по себе интересный но много недочетов В общем разок пройти можно но это не такой мод к которому будет хотеть постоянно возращаться желаю разработчику успеха в разработке следующих модов!
-
1 баллНазвание: Call of Chernobyl | Версия: 1.4.22 | 1.5r6 [beta] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Bangalore, Team EPIC Дата выхода: 26 сентября, 2015 г. Группа ВК ModDB GitHub Todo Оставить отзыв Это фриплейный мод, состоящий из локаций всей трилогии S.T.A.L.K.E.R. Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель. Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе. Содержание | Статьи | Туториалы | Файлы | Дополнения
-
1 баллНовый проект DonationAlerts Оставить отзыв Разработчик: @AziatkaVictor Тип: Сюжетная модификация Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата релиза: 13.10.2023
-
1 баллDead Air — глобальная модификация к S.T.A.L.K.E.R. на платформе Call of Chernobyl, затрагивающая все аспекты игры, начиная с графики, звукового сопровождения и спецэффектов, заканчивая геймплейными нововведениями и работой над ИИ. Dead Air развивает идеи, зародившиеся ещё в предыдущем проекте автора — Call of Misery. Первостепенное внимание уделено развитию потенциала платформы, комплексности игрового процесса, вниманию к деталям, работе над количеством и качеством контента.
-
1 баллАвторы мода: Driv3r, bukshin26, deni71 Автор дополнения: Paracetamol Тип: Дополнения для модификации Платформа: Тень Чернобыля (1.0004 патч) Дата: 22.07.2023
-
1 баллПлатформа: Тень Чернобыля. Версия: Любая. Автор модификации: lemster311 Как понятно из названия, данный мод представляет собой подборку вооружения из билдов. В модификации представлены образцы оружия из самых разных сборок: 1098, 1265, 1472, 1511, 1580, 1632, 1851, 1828, 1935, 2571. Всё представленное оружие имеет все недостающие анимации и рабочий функционал, например, у билдовского АК, FN2000 и Грозы работает подствольный гранатомет. Модификация совместима как с чистой игрой, так и с Grand Rendering Mod v. 1.2.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ даже победителем стал 7го ноября. Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 3 минуты спустя Капец! Контролёр теперь - заклинатель.
-
1 баллМод пройден. Целом мод мне понравился. Очень понравилось осенняя атмосфера, хорошая озвучка. Новая локация.Моя оценка 8 баллов хорошо . Автор молодец спасибо за мод.
-
1 баллЯ тебе скажу так - этого уже достаточно. Я начинал с такого и я также залил на Ap pro демо, когда я чинил проект Моррея. Спустя три года я свободно работаю с C++ кодом не только сталкера, но и других игр, умею в дизайн, визуальные эффекты с шейдерами на HLSL\GLSL и так далее. Просто делай то что тебе нравится, используя это как повод для развития и самообразования
-
1 балл
-
1 баллВот https://drive.google.com/file/d/1CFv3419bCaQ2sv0zaGBoF1748TrAVHxB/view Дополнено 1 минуту спустя Иди на Болото на Мех Двор , там бандосы дружелюбные среди них найдёшь ( Моню ) с ним поговоришь он всё места и расскажет .
-
1 балл
-
1 баллА тебе кто то сказал, что Пахом холодец принимает или он сам об этом говорил? Нет. Если бы кинул Фрола на пуху, то да. После Х-18 когда будешь узнавать инфу по намазке.
-
1 балл
-
1 баллТы случаем артефакт Рубец на себе не носишь? Если да, то почитай его описание. Оно веселое)
-
1 балл
-
1 баллМольфар это не ошибка, а предупреждение. Если возникает предупреждение, то файл всё равно сохранится. Но если будет ошибка, то не сохранится. Чтобы предупреждения не было, нужно указать root-объекту (у тебя скорее всего это будет арматура) тип Dynamic или Progressive Dynamic: Скорее всего у тебя установлен тип Static. Аддон заменит его на Dynamic. Если тип не заменять, то при экспорте в ogf из ActorEditor, будет ошибка.
-
1 баллАрт может и пять выбросов лежать и не позеленеть , его ещё надо правильно кинуть прям под пузырь . Дополнено 1 минуту спустя Под воду сядь так чтоб глаза под водой были и увидишь ящик , Я обычно поглубже зайду присяду и смотрю .
-
1 баллЯ совсем не сразу после взятия задания пошёл. Через спавнер через метки глянул - нет полтеров ни на Болотах, ни на ДТ
-
1 баллСделай с час задание Тирана , поговори со всеми на Сталкерами на Свалке , прям со всеми у некоторых будут диалоги большие , после у Бармена должно появится задание на Алхимика , а там далее по обстановке смотри .
-
1 баллНичего не помогает, быстрый слот даже не отображается в настройках нету назначения клавиш на быстрый слот Дополнено 2 минуты спустя все понял спасибо Дополнено 2 минуты спустя помогло я просто не сразу понял
-
1 баллОтзыв на первые две главы. Сегодня утром закончил прохождение и пишу по свежим впечатлениям от игры. За что хочется поблагодарить: -Очень адекватные и проработанные диалоги с озвучкой. Они именно "жизненные" т.е близкие к реальности. И это помогает больше окунуться и погрузиться в игру -Истории персонажей. Видно что истории прорабатывались и делались не для красивого словца. В них есть душа(Как у персонажа Святой и в задание с подношением). Также приятно, что есть важные моменты в диалогах которые надо читать. Т.к они могут помочь в будущем(Как например Сахаров рассказывает про группу Ганнибала). -Разнообразные квесты. За всю игру мне ни разу не стало скучно или не захотелось выполнять тот или иной квест. Всё было вполне лаконично. Из небольших минусов: -Метки карты крыс у меня были только на дикой территории. На янтаре было пусто, приходилось смотреть по видео роликам на ютубе расположение некоторых эвентов. Патч ставил. -На уровнях сложности ветеран+ при битве с финальным боссом Джон получает передоз от аптечек(Иконка черепа). Вылечить смог только понижением уровня сложности, сохранением и загрузкой(уже в бункере). Если это как-то лечится какими нибудь препаратами , напишите чтобы я знал(первый раз с таким сталкиваюсь). -Скудный ассортимент. Понимаю, что это Янтарь, а не оружейный шоп. Но хотелось бы побольше выбора(Хотя бы обвесов). Играл на уровне сложности ветеран. -За всю игру ни разу не увидел подстволов и вогов в продаже(дропнулись только в лабе). -Всего один коллиматор(Кобра). -Патроны 9-39 попадаются в игре, а вот стволов ни разу не увидел. -Парочка шлемов с пнв тоже бы не помешала. Рейд в подземелье происходит с очень изношенными волынами(на которых стоит тактический фонарь, а без него и пнв там делать особо нечего. В итоге фонарь перестает работать и дальность прицельной работы снижается до дистанции засветки налобника. Где часто начинают ваншотить снорки и зомбированные с дальняка. -Износ. Он какой-то странный. В базовом костюме приходилось ходить и через жарки/кислоту. И за всю игру состояние предмета не становилось критическим. Костюм был без апгрейда на стойкость к износу. А вот у оружия такое ощущение, что после парочки отстрелянных магазинов по нему траками танк проезжает. -Экономика. В средней стадии и ближе к концу скапливается кругленькая сумма. А вот во , что её вложить так и не нашел. Также бы не помешал разнообразный ассортимент товаров у ученых. Если ассортимент связан со сложностью или является задумкой. Тогда всё ясно. -Сценарий/Сюжет(Текст содержит спойлеры поэтому если вы не прошли мод до конца, не открывайте спойлер) На этом всё. Несмотря на некоторые минусы, впечатления от мода строго замечательные. Прошел на одном как говорится дыхании. Желаю побольше сил, благов и творческих свершений!
-
1 баллИстинный путь 2.1 стал для меня модом, приятно удивившим качеством исполнения. Было очень приятно увидеть хорошо проработанные катсцены, диалоги, экономический баланс и отдельные фичи на своей любимой платформе ТЧ. К различным аспектам мода автор подошёл с большим вниманием, чтобы его работа воспринималась незаезженно, и на мой взгляд ему это удалось. Сюжет не выдающийся, основывается на стандартном, но таковым почти не воспринимается ввиду многочисленных изменений. В целом, весьма добротный мод, который не грех и перепройти через какое-то время. Благодарю автора за труд и основательный подход.
-
1 баллВ Х16 не так сложно. Если сибаса от бургеров. После отключения установки катсцена классная. Дополнено 8 минуты спустя Когда этот квест на Ординарца начнётся?
-
1 баллПросто летал, я его грохнул, через пару минут игра вылетела. "После того - не означает вследствие того" , но на всякий случай не стал убивать его.
-
1 баллAlphastalker Нашёл Ординарца в МГ , и сдал ему мазь от Пличко и оказывается что и на Кейс тоже можно и в МГ взять .
-
1 баллОн пошлет за наградой к Сахарову. А тот мне дал зеленый ботанский научник. Дополнено 0 минут спустя Вещь вроде не плохая, но мне без надобности.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЗа 2 арта допустим 4-го дана он даст 1арт 5-го дана, и так же по уменьшающей 2-1=1-2, и т.д Дополнено 1 минуту спустя Ну так кто-то ответит? Как убрать jopu из телевизора? И есть ли глушилка для радио? И ещё вопрос, квест Глузова на детектор артефактов вообще реально пройти за 5 дней?
-
1 баллЧто ж, дошел до Х-16, где спавнит псевдогиганта буквально за спину в зачищенный до этого коридор. И ранее по игре моменты похожие были, но это ЭТАЛОН васянства. Я очень надеюсь, что автор повзрослел за это время и TES будет чуть более Михаиловской и менее васянской. А то чего ж одного-то, да еще и в целых 3 метрах? Давайте спавнить 3 псевдогигантов и еще 3 контролеров сразу вокруг в упор... аэ вэйт, 3 контролёров же спавнило ранее в лабе на янтаре)) ЕЕЕЕ хардкооор! Еще и покупают стволы торгаши по 50р, прям как в другом эталоне васянства с кораблями - корсары:"каждому свое". Надеюсь, в TES тоже нужно будет заработать миллион, чтобы выйти с Кордона. Хардкооор!!! Ну и 50р слишком много, с двух стволов получится купить водичку в таком случае. А на водичку нужно гриндить!! Здесь много хороших моментов но это правда очень, очень плохая игра в целом. LADC преступно пустая и экстендед оживил мир, чтобы тут же убить его васянскими механиками.
-
1 баллOfficial website 1. What is Road to Vostok? Road to Vostok is a hardcore single-player survival game set in a post-apocalyptic border zone between Finland and Russia. 2. What are these assets? These assets are custom made for Road to Vostok. The developer wants provide free assets along with the production and these assets will be released in multiple batches. 3. Details - All models are 100% game ready - Textures are non-PBR, only 2K base map (Albedo) - Clean UV's, UV-space optimized with overlapping - No need for custom shaders or material setups - Uniform asset naming convention - Source files included 4. Files - Models: FBX - Standard textures: PNG - Alpha-cut textures: Targa - Source files: Blend & Photoshop 5. Usage - 100% Free (CC0) - No attribution needed - Commercial use allowed 6. Support the project Support on Patreon Wishlist on Steam Subscribe on Yotube Follow on Twitter Have fun with the assets! - Antti (Developer) DOWNLOAD
-
1 баллТакое чувство было, будто я играю в какую-то сырую бета-версию (вроде той же "Гибернация Зла"), потому что в моде много ошибок и недочётов, которые ... так-то нужно было ещё перед релизом мода убрать, но они почему-то остались в моде ... Смотрю на такие ошибки, а от них у меня потом фейспалм идёт. Надо отметить, что автор мода вместо того, чтобы свои ошибки и недочёты убрать (их я ниже опишу), встроил такой HUD (интерфейс), который я видел в сборке SGM 2.2 for CoP by Voland-777 (вот только автор мода "История Савы" в отличие от Воланда полоску здоровья на интерфейсе не вырезал) Ошибки и недочёты: 1) абсолютно пустой кордон (здесь всё, как в моде "Канувшие в небытие", где элайф полностью отсутствовал; то есть во время прогулки по Кордону игрок не встретит ни одного случайного мутанта или случайного сталкера, здесь можно встретиться только с теми сталкерами, которые дают квесты или как-то с ними связаны). Даже блокпост вояк на Кордоне тоже пустует (зато автор мода переделал этот блокпост, добавив туда некоторые строения из КПП с "Окрестностей Юпитера". Вопрос: зачем, если этот блокпост пуст? Автор мода, ты время своё свободное вообще уважаешь?) 2) ГГ в начале игры появляется не на южной базе вояк, а возле перехода на свалку с кордона (а как это ГГ вообще смог зайти с большой земли на свалку сначала, а потом на Кордон? Ведь свалка окружена Агропромом и Тёмной долиной с обеих сторон, а также Баром с севера. В общем, всё здесь как в меме "ничего непонятно, но очень интересно") 3) в этой короткометражке (внимание!) нет Сидоровича (Осуждаю. То есть его вместе с дверью и пушками вроде СВД вырезали, имеем по итогу пустой бункер с кучей нелутаемых аптечек). И зачем вот это нужно было делать? (Эх, Сидорович ... Сколько хабара я тебе в Лост Альфе ДС по приятным ценам продал после суперопасных ходок, а после довольный дальше уходил ... ? Вот и нету моего любимого торговца ... Помянем). Зато автор мода HD-модельки сталкерюг вставил 4) Торговец на Кордоне — это ... долговец Шульга (у него даже визуал остался такой же, как у обычного долговца, но с технической точки зрения он "Вольный Сталкер"). И он торгует на открытой местности (ну да, он же не боится умереть от пули бандита или вояки, потому что таких НПС нет на Кордоне; а товар он достаёт из безразмерных карманов, а то время как Сидорович достаёт товар со своего склада из бункера) 5) и знаете ... Почему это вдруг на Кордоне играет такой эмбиент, который был на Затоне? ... Нечего добавить ... 6) торговец Шульга мне напомнил ... сталкера Беса из "Золотого обоза 2", который раздаёт такие задания, что мог бы и сам их выполнить (что Бес, что Шульга тупо сидят на месте ровно, но при этом нагло врут о том, что сами они не могут выполнить ту задачу, которую они поручают главному герою). А что за задание-то у Шульги? В обмен на информацию о сестре ГГ Шульга говорит сбегать сначала за комбезом ЧН-3а к туннелю с электрами (хотя про этот туннель сам Шульга не говорит, о нём сказано в описании к квесту — это автор мода перед релизом тексты и диалоги не проверил; ... а комбез даже не в той трубе лежал, где документы для Волка в "Народной Солянке 2016" были, неееет, а в кабине ржавого грузовика ... И в чём сложность этого задания?), а затем ... завалить бандита, который ... не то что не атакует главгероя (Господи, кто вообще придумал сделать бандитов в Зове Припяти нейтральными по отношению к ГГ? Это же КОРДОН! Здесь у бандита только один доход — убивать и грабить сталкеров), он даже не убегает от ГГ (то есть Бандит тупо застрял на месте в такой позе, в какой обычно напарники в Anomaly остаются, когда им дана была команда "действовать скрытно" и не двигаться) ... Где логика? 7) Техник на Кордоне ... тоже сидит на пне (а где тески и стол рабочий для произведения апгрейдов брони и оружия? Кстати, техник даёт квест на поиск инструментов ... И где он их потом хранить будет? На земле, где они будут грязными через время? ... Где логика?) 😎 на АТП можно встретить ... Гонту (чувак, ты чо на Кордоне-то забыл?), который даёт игроку задание на убийство снорков (снорки на Кордоне?! Я что, опять играю в "Народную Солянку 2016", где в начале игры я именно на снорков и нарвался?! Не, ну это уже совсем несмешно. На Кордоне из мутантов могут быть только псы, волки и коты, потому что это самая окраина Зоны) 9) по сюжету нужно будет топать на Агропром, а где переход? Именно в том месте, где находился в ТЧ и в ЧН переход на Свалку (чо? Это спидран такой что ли по законам SGM 2.2, где переход с Затона на Болот находился на месте ЧНовского перехода на Агропром с Болот?) 10) на Агропроме и в ТД есть 2 момента, от которых я смеюсь: две девушки-сталкерши при приближении ГГ к ним кидают дефолтные фразы одиночек вроде "Привет, брат!" (Кхмхмхмхмхм! Вот эт я понимаю, амазонки) 11) после того, как ГГ получает инфу с Агропрома про свою сестру, на него нападают ... наймиты возле базы вояк (чо?! А с чего это вдруг вояки нейтральны к наймитам?! То есть на базу вояк наймиты приходят, а вояки дальше на месте сидят и не убивают наёмников ... Вояки могут быть только в одном случае нейтральны к наймитам — в том случае, если вояки по контракту наняли наймитов кое-что за них сделать, как было в Лост Альфе ДС по рассказу Лукаша ... Ну или может возникнуть ситуация как в "Золотом Обозе", когда наймитов тупо кинули на деньги). Кстати, на Агропроме какая-то странная лестница находится у башни, стоящей между ЖД-тунелем и комплексом, где был отряд Ореста в ЧН. Странное в этой лестнице то, что с 1-й попытки по ней не забраться (автор мода, ты что ли в Dead Air переиграл? Там точно такие же ужасные лестницы были). Тёмную долину описывать не буду. Даже нет смысла это перепроходить Итог: короткометражная и скучная васянка от школьника с пустыми локами и храмающей логикой
-
1 баллСалам Алейкум, сталкеры!!! На днях придумал новый режим для сталкера - ультрахардкор. 3 главных условия: - Сложность "мастер" - Одна жизнь - Нельзя восстанавливать здоровье Суть режима: пройти как можно дальше по сюжету (обязательны к прохождению лишь сюжетные квесты, второстепенные - по желанию) Ну и чтобы вы понимали, как примерно это должно выглядеть, я записал пилотный выпуск по УХК) В дальнейшем роликов по УХК будет больше!!!
-
1 балл