Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2023 во всех областях

  1. 10 баллов
    Автор: no_data Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 31.08.2023 Небольшому отряду военных вместе с учёными поручено отправиться в Военную лабораторию дабы раздобыть документы. Вы - один из военных, майор по имени Сергей.
  2. 5 баллов
    Название модификации: "Зимняя Сказка 2" Разработчики: Scavengers Group (оригинальный мод), Paracetamol (новая сюжетная кампания) Платформа: Зов Припяти Дата: 16.11.2023
  3. 4 балла
    Кх-м, дратути! Моды от этой команды, можно узнать даже поглядывая на монитор из-за угла, ибо кат-сцены, сюжет, подача сюжета, квесты - это все одна большая фишка модов от них. И тут этого - отбавляй! Сюжет: Сюжет встречает нас с новым главным героем, но все в той же вселенной модецких от этой команды. Здесь присутствуют как и новые, так и старые персонажи которые кружатся вокруг главного героя. В том плане, что содействуют ему в его похождениях в Зоне. Первоначально, для многих.. может показаться что тут банальный сюжет с банальной завязкой и кто-то уже возможно даже мог бы пред угадать финал, но то как эти ребята подали его, то.. как все тут развернуто.. это.. не знаю, описать эти чувства - довольно тяжело. Это действительно смотрится так по новому, что просто глаза попросту не могут радовать, сама подача - шик. Дабы не спойлерить особо сюжет,напишу что он - хорош, правда.. после определенного момента, сложилось впечатление, что далее уже все начало происходить более в быстром темпе, дабы привести нас к финалу. Чувствуется вдохновение от разных других существующих уже игр, сильно выделяется тут всеми любимо-нелюбимый Киберпанк, и это.. хорошо работает во вселенной Сталкера! А момент когда персонаж.. кх-м, спит, и то что он видит - мое почтение. Но и там довольно сильный момент, который смог выдать долю экстаза в этом всем. Хотелось бы детальнее расписать, но тут уже будут спойлеры по этому.. как-то так) Квесты: В своих отзывах впервые пишу что либо о квестах, но тут это того стоит. Квесты, это один из тех параметров, которые напрямую влияют на сюжет, и в них - есть своя история, своя подача, и рассказ о том как обстояют дела нынче в Зоне после действий прошлой модификации. Они интересны, они так же разбавлены кат-сценами, озвучкой, и поворотами, они приносят свои плоды в виде денежных средств, или же припасов с оружием, и они приводят все к тому, что за помощь какому-то бедняге в простом деле - это вернется тебе тем, что он поможет тебе в дальнейшем в сюжете. Они хороши. Диалоги написаны хорошо, один из них на момент написания сломан, но все же - это ОБТ. Отмечу что лучшим квестом, где мы встретим двух легенд - это квест с названием Жмыхнуло. :) Графика: Потрясная картинка в исполнении MayLay. Да, из-за нее ,возможно у многих на стадии ОБТ (кто-то ловил и на стадии ЗБТ) могут случиться ряд проблем, но, на моем железе - все выдалось отлично. Приятный ФПС, приятная картинка на глаз, все было на вышке. Тени, освещение, лучи, модели мутантов, да и знакомый нами пак HD пак моделей - потрясная работа! Поклон за труд с графикой, его я оценил! Звук: Один из главных как по мне.. параметров в игре, помимо сюжета. Ведь с хорошей картинкой и сюжетом, нужно хорошее звуковое сопровождение, и тут как и в прошлых модах, авторы постарались. Эмбиент, звуковые сопровождение во время кат сцен, все работает хорошо. А моменты со звуком в кат сценах - ещё лучше. Они подобраны правильно, они играют свою роль в них, и они умеют держать баланс в том, что ты не чувствуешь какого-то кринжа. Некоторые были взяты из других игр, и они в этом дело вписываются. Кат-сцены: Без комментариев.. все те, кто в первые играет в этот мод, вас ждет очень.. очень приятные кат сцены. Они тут на вышке. Словно более склонны к чему-то киношному, нет.. может я слегка переоцениваю, но все же, труд который здесь вложен в них - очень, повторюсь.. ОЧЕНЬ сильный. Они правда удивляют, и очень хорошо играют в паре с сюжетом, и повествованием. Именно они делают уникальность в подаче сюжета, и они играют у тебя на эмоциях. Ибо, тебе правда становится приятно смотреть на моменты. Геймплей: С ним присутствуют кое-какие проблемы которые в дальнейшем решат, но даже не смотря на это, мне он понравился. Тут наше любопытство в поисках чего-то полезного по локациям - приносит свои плоды. Сама стрельба - приятна, изучать что либо - всегда интересно, ибо ты знаешь, что тебя что-то да ожидает за этот интерес в поисках чего либо. Вот что правда чутка напряг есть, и это стычки в конце с НПС, и стычки со снорками.. Абалдеть(голосом Стаса Аскета), я словно вернулся во времена КНХЖ где был момент с ними, когда их много, им нужно всадить хорошо, и они тебя цапают с одного удара.. так же, хотелось бы отметить что экономика в начале - может испугать, однако ближе уже к середине, осознаешь что с ней можно жить. Цены конечно слегка космические, но и игра нам выдает довольно много вариантов заработка, да и если вернутся к моменту с исследованием, она вознаграждает тебя довольно щедро, что в последствии.. не особо тянет тебя к торговцу или к медику прикупить что-то уж чего сильно не хватает, разве что.. в начале. Озвучка: Хорошая.. некоторые актеры малость не дотягивают (Арнольд к примеру), но не чувствуется их халтурность. Старались, выдали из себя эмоции, передали точнее эмоции в своего персонажа, поигрались правильно с интонацией, и ты веришь им. Многим повстречаются знакомые уже актеры озвучки которые принимают участь в других модах, и что приятно, ибо они поднимают свой уровень в этом ремесле, да и людям приятно слышать их. :) Итог: ЛС - очень.. очень хорошая модификация. Это не короткометражка, как многие их не любят, это без доли какой-то кринжа( привет Чужому среди Чужих ) этот мод - стоит вашего внимание. Он проходится за пару вечеров плотной игры, и он выдаст вам очень.. очень хорошие эмоции. Я крайне сильно благодарен всей команде, всем тем кто принял участь в этом моде. Благодарен Чектору за его сценарий, благодарен МэйЛэю который воплотил все это на движке Зова Припяти, благодарен другим ребятам которые за мои (11 часов прохождения) подарили мне такие эмоции. Удачи Чектору в его службе. Буду ждать дальнейшие ваши модификации если это возможно.. Благодарю за прочтения отзыва! Всем вкусно покуфать :)
  4. 4 балла
    Итак, если вы уже знакомы с модами от "Vivient Team", то понимаете, что тут даже не стоит расписывать плюсы и минусы данного мода. Это очень захватывающий, интригующий и местами - удивляющий мод на сталкер. Здесь тебя "берут" и с головой погружают в атмосферу. Динамичный сюжет, клёвые локации, отличный геймплей, кат сцены, озвучка профессионального уровня, не скучный сюжет и доп. квесты, а также уникальны персонажи, ну и конечно же, куда же без суперских отсылок к прошлым проектам разработчиков. Не слушайте и не читайте отзывы, в которых будет субъективное снижение оценки моду. Это годный проект 2023 года. Да, были на уровне ЗБТ траблы с ФПС-ом в "Мёртвом городе", но даже они не помешали насладится игрой. Рекомендую! P.S. Круче этого мода, а точнее на ровне с ним, может быть только мод "чужой среди чужих", разве что :D
  5. 3 балла
    Подведём итоги! Этот мод явно можно назвать идеальным. Игроки сталкера обязательно должны пройти эту модификацию, потому что на руках мы имеем потрясный сюжет, озвучку, анимации, продуманные диалоги, ужасающую мистику, кат сцены, откладывающиеся в памяти персонажи и многое другое. Графика и оружейный пак:10/10 что-что а графика в моде действительно вписывается в окружение происходящего! Каждый эффект аномалии или взрыва действительно ощущается реалистичным, модели НПС и мутантов отличаются разнообразием, а главное вписываются в графику и атмосферу мода. Оружие в моде так же вписывается в текстурную палитру, отдача приятная, урон у дробовиков желательно подкрутить. Оптимизация: 9.9/10 конфигурация моего компьютера оставляет желать лучшего, но пройти мод на средне-высоких настройках комп осилил. Что насчёт вылетов, вылеты редкий гость, за прохождение всей игры было 2 вылета. Сюжет: 10/10 Ловец снов строиться на целой линейке модов от Vivient Team, потому тем кому в новинку слышать об этой команде, желательно пройти всю линейку модификаций для понимания происходящего в моде. Сам мод очень тронул, сюжет не построен на беготне и однотипных квестах. Дополнительные задания советую всем проходить, они очень интересные. Изучайте локации и выполняйте второстепенные квесты, и тогда вы полюбите эту модификацию, как полюбил я. Авторам спасибо, игрокам удачи.
  6. 3 балла
    От себя добавлю несколько скриншотов. Можно под спойлер в шапку. Также важно упомянуть, что стоковый ЗП локацию не вытягивает по нехватке памяти, поэтому ставить её можно лишь под модифицированный капот (в смысле, не на оригинальный X-Ray). Помимо меня и Ирбиса в разработке локации участвовал Reign_of_Monolith (по части геометрии). Также на ранних этапах принимали участие Макс Винторез и Скат из команды СВ, тоже только по части террейна и геометрии, в этой версии от них мало что осталось, но тем не менее, часть фундамента заложена именно ими. Объекты самого вокзала — от товарища Fl1nt. Исходники действительно тяжелые. В Левел Эдиторе локацию тянет только SDK 0.8 или 0.7, но модифицированный и разряда х64. Сама локация очень большая, хватит на целый сюжетный проект. Практически все помещения детализированы. Компилировалась, если кому интересно, около 90 часов на (!) средних настройках. На максималках не собрали, поскольку локация готова больше на 95%, нежели на 100%, по причине небольших дизайнерских недоработок, которые слегка мозолят глаз. Технические данные (полигонаж, размеры локации и прочее) под спойлером ниже. Есть ещё версия за 2018 год, с иным дизайном и без вокзала. Но она несколько хуже, хоть и по-своему хороша. Возможно, когда-нибудь позже будет слита.
  7. 2 балла
    » Загрузить «Локация Темная Лощина от Lost World (22.11.21)» с ФО: Google Drive [4 ГБ] » Загрузить «Исходники базовой геометрии» с ФО: Yandex Disk [13,2 МБ] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Lost World, Vlador, Ирбиs В связи с занятостью другими локациями, продолжающимся отсутствием маппера (те кто приходили отваливались через месяц-второй без обьяснения причин вообще при том что весь картбланш давался и никакого давления не было ни сроков ни докапывания, я хз что с людьми не так) и в целом по куче очевидных причин пора уже Темной Лощине хотя бы в этой версии отправиться пылиться на другие харды. Так что если вдруг кому интересно в свободное пользование, не забывайте плиз дедов которые над этим хряхтели с 2016 года (Vlador, Ирбиs). Версия с цельным вокзалом от Flint и часть речки справа, именно та которую показывали в трейлере 21 года. Никаких сил на ее 100+ уже версий в 3д максе нет, чем дальше тем меньше нравится, кому нужно забирайте. По ссылке собранный вариант который можно просто побегать, исходники сдкшные кошмарные, поэтому тем кому сильно надобится позже добавлю ссылку на базовую геометрию. Это вариант локации на момент осени 2021 года, далеко не конечный, но хотя бы играбельный. Сил ее допиливать к сожалению уже никаких нет сорян, и из мапперов никто не откликнулся, поэтому как есть. Все силы брошены на допил Чернобыля и оставшихся локаций где более менее понятна судьба. Надеюсь кому-нибудь она да пригодится в модах, может даже в CoC подключат знающие, ибо вся геометрия оригинальной Лощины сохранена. P.s. Не кидайтесь только помидорами на размер, ибо запаковал со всеми текстурами которые вообще были у сборки того времени, чтобы вас фиолетовые заглушки не напрягали при просмотре.
  8. 2 балла
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  9. 2 балла
    local a = vector() a.x = 11,78 a.y = 4,94 a.z = 59,20 db.actor:set_actor_position(a) x y z координаты
  10. 2 балла
    no_data228 конечно люди не пройдут мимо, проиграют заценят, но без критики не обойдутся. Критеки относись спокойно , конструктивной критике внимай, а что не то можешь мимо ушей пропускать. Трудись развивайся и делай моды. Удачи тебе 🤝
  11. 2 балла
    С релизом Что то за последние дни сразу не сколь выходов модификаций , видать все стараются до нового года отстрелятся .
  12. 2 балла
    Во первых, про Азота есть инфа в каком-то из КПК. Там правда толи бандит, толи ещё какая вражина пишет, что типа есть мнение, что Азота надо завалить. Но поскольку это вражина, то думаю, что автор подразумевает, что игрок подумает как раз наоборот. Во вторых - при чём тут остановка? Там из парка выскакивает кучка сталкеров и выживут они или нет, вообще по барабану. А Азот вообще-то ЧНовец и в самом конце штурма моста должен выйти из Лиманского тонеля(Тут не мешало бы вспомнить ЧН). Если не вышел, значит его там грохнули или псисобака схавала. Я как-то переигрывал несколько раз. Не успевал. Там спавнилась псисобака и хавала его. Но всё-таки я тогда нашёл решение. В этом и соль игры. В любой казалось бы неразрешимой ситуации, которая может сгенерироваться в связи с чем-либо, можно найти решение. В этом и заключается основная суть игры. Подозреваю, что ты скажешь, что тебе такое не по нраву. Ответ: Значит это просто не твоя игра. Эта игра изначально создавалась автором не для всего сталк. сообщества, а для группы друзей, любителей такого жанра. Это потом уже, когда поняли, что таких любителей не мало, пришло решение выложить игру в общий доступ. Так что, кто не понимает игру - не обессудьте. Просто не играйте. Никто не говорил, что будет легко.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    А зачем...? Если надо фриплей задания - сыграй в ванильный кок, аномали и тд
  15. 2 балла
    Нужен диалог с психом на АС, он ключ даст.
  16. 2 балла
    Dimitch Столкнулся тоже с этой проблемой. Перезаходом в игру вылечилось
  17. 2 балла
    Свалить, убежать, спрятаться. Это проще.
  18. 2 балла
    Сторож Восстановил ваши награды + выдал дополнительную за 14 лет AP-PRO!
  19. 2 балла
    Щепка весть свой 5 ,,Б" подтянуть сюда решил.
  20. 1 балл
    Зов зоны - это фриплей мод на платформе S.T.A.L.K.E.R. Тень чернобыля (1.0004патч) В моде можно играть за такие групировки как: вольные сталкеры , военные , долг , свобода , монолит , бандиты , наёмники Дополнено 0 минут спустя Извини меня за такое , просто я совсем новичёк и не понимаю многово
  21. 1 балл
    Ostrov igr lego в fs.ltx меняй $maps$ = true| true| $server_data_root$| levels\| *.level| XRay levels на $maps$ = true| true| maps\| | *.level| XRay levels
  22. 1 балл
    Синяка нужно искать на Янтаре. Севернее бункера, за решётчатым забором возле кислотных аномалий у стены. Там будут тушки собак и скелет с тайником. По поводу Ламберта нужно ждать фикс, у всех не появляется труп.
  23. 1 балл
    Помогите найти синяка и ламберта оббегал весь рыжий лес никого не нашел Дополнено 9 минуты спустя я смог найти ламберта но тела нету что делать
  24. 1 балл
    Так сношу все и по новой!? Или закинуть новую gamedana и bin с заменой файлов ? Ну вот , другое дело все загрузилось. Но играть уже завтра .
  25. 1 балл
    Hardtmuth Спасибо,понял.
  26. 1 балл
    Ostrov igr lego Что в сдк использовать? И как мне сдк поможет?
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Положить в \gamedata\configs\ui, согласиться на замену
  29. 1 балл
    no_data228 С релизом.А какие итоги конкурса для данного мода?
  30. 1 балл
    Да режимы есть все 4 как в обычном сос, наиграл может часов 20 не одного вылета невстретил.
  31. 1 балл
    Да я сразу пошел в Припять. К тайнику в готиннице. Как обычно СМС от Бармена получил
  32. 1 балл
    Прошел полностью. Из плюсов, отличное повествование, хорошие доп квесты, озвучка, хороший оружейные пак и графический, классные тайники. Минусы: слишком частый респаун вражины, много беготни по побочным квестам, вылеты на переходе Янтарь-Мертвый город (иногда бывало что и обратный переход тоже вылетал), засветы на Ярусе. Отдельно затрону артефакты. С ними прям перебор. Мало того что по аномалиям раскидана просто куча стандартных артефактов, которые никому по норм цене не задвинешь (Косаря не считаю), так еще и "Уникальные арты" просто являются либо копиркой друг друга с минимальными изменениями, и только несколько из них реально полезные на фоне других. Я бы на месте разработчика все-таки уменьшил их количество, потому что смысла в большинстве просто минимум. По всей игре не разобрался только в четырех моментах: Корабль на янтаре, не нашел наемника в Рыжем лесу (правда не то что бы сильно искал, я просто про него забыл, но и он мне особо не попадался), Документы в Х-16 (вроде бы обошёл всё, но не нашел по итогу все. Квест не обновился) и не нашел Синяка. В целом мод на 8 из 10, мне зашло. В какие-то моменты даже на ум приходило сравнение с Жекановскими модами, где на каждом углу либо тайники с уникальными предметами, либо какой-то контент происходит. А артефакты либо лучше сократить в количестве, либо сделать их более уникальными, иначе они просто не имеют смысла. Ещё про костюм для Х-16 лучше что бы говорили до того как препарат был бы синтезирован, а то потратился на Велес, а там оказалось что нужен костюм
  33. 1 балл
    Я по себе не сужу , мне достаточно того что я вижу и вижу я то что много пустословишь раскидывая свои пустые посты по темам . Что ты что твой друг Максимоус два пустослова , от вас обоих на этом сайте толку как от козла молока , только одна токсичность с вас лилась и льётся . Оценки которые ставлю я тебе они тобой заслуженны ты достоин их они тебе под стать . Мне по барабану что мне ставит твоя Хунта , как выясняется и очевидно видно Ты заодно с этим Клоуном , и ты также причастен к этому хаусу который происходит сейчас на сайте . П.С Смотрю нормально тебе лайкосы заходят от Тролля .
  34. 1 балл
    Скорее всего нужно ждать патча. Очень много недоработок, багов и проблем в графической части и по части движка, шейдеров.
  35. 1 балл
    Глянул, вообще выглядит как очень даже неплохие дизайн-документы. Много работы сделано, это видно, и это все вполне можно использовать. Вам бы команду попробовать найти, там и с инструментами научат работать может быть.
  36. 1 балл
    Как знал не надо было в ОБТ катать.Дождаться релиза лучше...
  37. 1 балл
    Поздравляю! Благодаря Вам я познакомился со ставшей моей любимой модификацией Lost Alpha) Желаю, чтобы Волк всегда обходил костры, а Юрик перестреливал бандитов))
  38. 1 балл
    Paracetamol если честно это на хоррор больше похоже, добавить пару скримеров и кирпичи в штанах обеспечены
  39. 1 балл
    Одна из лучших короткометражек которые я когда-либо проходил. Начну с плюсов это: новый сюжет, графика отличный графический мод, сеттинг что-то на подобие(legend returns) но только с улучшенной графикой, анимации на движке игры это прост надо видеть словами не передать их качество, новые атмосферные локации и не плохие доп квесты. Из минусов только технические проблемы связанные с графическим паком и анимациями сделанными на сталкерском движке, ну и маленькая локация. Спасибо авторам за данную модификацию жду продолжение если оно будет учитывая концовку. Советую всем поиграть в данный мод проходится за 1.5-2 часа так что времени много не займёт.
  40. 1 балл
    Чегой то я - зря? Это Облако мэйловское - зря. 570 - 600 кб\с. Стабильность! О, пробзделось... Вмиг скачка завершилась. Пошшупаем...
  41. 1 балл
    Кореянка @AziatkaVictor обновил для Вас ссылки. Пользуйтесь.
  42. 1 балл
    Аффтор, кидай в почту 3055001@mail.ru тексты, все поправлю и отправлю обратно
  43. 1 балл
    У нас взаимный обмен клунями.
  44. 1 балл
    Ага, было такое и монстрятина бессмертная при мигающем фонаре. Перезагрузился и все гуд.
  45. 1 балл
    Кому не хочется начинать игру заново - предоставляю сейв, в котором закончил основной сюжет оригинала. Из правок - более яркий фонарь от Asassin . Сюжеты Солянки понемногу провинуты Поиск Клыка -Нужно поговорить с Гавром после флешки Бленда Поиск Клыка - Нужно отнести книгу Шахтеру (лежит в рюкзаке ГГ) Поиск пропавшей Группы - Сивый убит, вроде бы нужно поговорить с Сахаровым Квесты Кота - Нужно найти Рабиновича в Припяти (С Джокером до этого поговорил) Тайники Кости - Нужно найти на Агропроме https://disk.yandex.ru/d/jneCYBpuw4cNJw Дополнено 16 минуты спустя Подскажите меткой, где найти Тамаза?
  46. 1 балл
    Можешь попробовать мою, она не особо требовательна по сранению с обычным сос и легка в установки
  47. 1 балл
    С релизом всех хоть и ОБТ Дополнено 0 минут спустя Сколько по времени занимает прохождение ?
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Во-первых, я никому не должен. Мое дело сделать мод (на абсолютном энтузиазме) и выложить его, а не думать о людях, которые в 2023 году немогут его скачать из-за слабого интернета. Ты когда игры из стима скачиваешь тоже пишешь разработчикам, что они игру не для собак выложили?
  50. 1 балл
    Братан, ты исполнил мою мечту!) Я всегда когда играл в сталкер мечтал походить по тем местам которые не связанные с локациями, чтобы побольше посмотреть на зону, спасибо огромное за мод, жаль что ты забросил его, но это твой выбор, в любом случае спасибо)