Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.11.2023 во всех областях

  1. 11 баллов
    Автор: no_data Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 31.08.2023 Небольшому отряду военных вместе с учёными поручено отправиться в Военную лабораторию дабы раздобыть документы. Вы - один из военных, майор по имени Сергей.
  2. 5 баллов
    Название модификации: "Зимняя Сказка 2" Разработчики: Scavengers Group (оригинальный мод), Paracetamol (новая сюжетная кампания) Платформа: Зов Припяти Дата: 16.11.2023
  3. 4 балла
    Кх-м, дратути! Моды от этой команды, можно узнать даже поглядывая на монитор из-за угла, ибо кат-сцены, сюжет, подача сюжета, квесты - это все одна большая фишка модов от них. И тут этого - отбавляй! Сюжет: Сюжет встречает нас с новым главным героем, но все в той же вселенной модецких от этой команды. Здесь присутствуют как и новые, так и старые персонажи которые кружатся вокруг главного героя. В том плане, что содействуют ему в его похождениях в Зоне. Первоначально, для многих.. может показаться что тут банальный сюжет с банальной завязкой и кто-то уже возможно даже мог бы пред угадать финал, но то как эти ребята подали его, то.. как все тут развернуто.. это.. не знаю, описать эти чувства - довольно тяжело. Это действительно смотрится так по новому, что просто глаза попросту не могут радовать, сама подача - шик. Дабы не спойлерить особо сюжет,напишу что он - хорош, правда.. после определенного момента, сложилось впечатление, что далее уже все начало происходить более в быстром темпе, дабы привести нас к финалу. Чувствуется вдохновение от разных других существующих уже игр, сильно выделяется тут всеми любимо-нелюбимый Киберпанк, и это.. хорошо работает во вселенной Сталкера! А момент когда персонаж.. кх-м, спит, и то что он видит - мое почтение. Но и там довольно сильный момент, который смог выдать долю экстаза в этом всем. Хотелось бы детальнее расписать, но тут уже будут спойлеры по этому.. как-то так) Квесты: В своих отзывах впервые пишу что либо о квестах, но тут это того стоит. Квесты, это один из тех параметров, которые напрямую влияют на сюжет, и в них - есть своя история, своя подача, и рассказ о том как обстояют дела нынче в Зоне после действий прошлой модификации. Они интересны, они так же разбавлены кат-сценами, озвучкой, и поворотами, они приносят свои плоды в виде денежных средств, или же припасов с оружием, и они приводят все к тому, что за помощь какому-то бедняге в простом деле - это вернется тебе тем, что он поможет тебе в дальнейшем в сюжете. Они хороши. Диалоги написаны хорошо, один из них на момент написания сломан, но все же - это ОБТ. Отмечу что лучшим квестом, где мы встретим двух легенд - это квест с названием Жмыхнуло. :) Графика: Потрясная картинка в исполнении MayLay. Да, из-за нее ,возможно у многих на стадии ОБТ (кто-то ловил и на стадии ЗБТ) могут случиться ряд проблем, но, на моем железе - все выдалось отлично. Приятный ФПС, приятная картинка на глаз, все было на вышке. Тени, освещение, лучи, модели мутантов, да и знакомый нами пак HD пак моделей - потрясная работа! Поклон за труд с графикой, его я оценил! Звук: Один из главных как по мне.. параметров в игре, помимо сюжета. Ведь с хорошей картинкой и сюжетом, нужно хорошее звуковое сопровождение, и тут как и в прошлых модах, авторы постарались. Эмбиент, звуковые сопровождение во время кат сцен, все работает хорошо. А моменты со звуком в кат сценах - ещё лучше. Они подобраны правильно, они играют свою роль в них, и они умеют держать баланс в том, что ты не чувствуешь какого-то кринжа. Некоторые были взяты из других игр, и они в этом дело вписываются. Кат-сцены: Без комментариев.. все те, кто в первые играет в этот мод, вас ждет очень.. очень приятные кат сцены. Они тут на вышке. Словно более склонны к чему-то киношному, нет.. может я слегка переоцениваю, но все же, труд который здесь вложен в них - очень, повторюсь.. ОЧЕНЬ сильный. Они правда удивляют, и очень хорошо играют в паре с сюжетом, и повествованием. Именно они делают уникальность в подаче сюжета, и они играют у тебя на эмоциях. Ибо, тебе правда становится приятно смотреть на моменты. Геймплей: С ним присутствуют кое-какие проблемы которые в дальнейшем решат, но даже не смотря на это, мне он понравился. Тут наше любопытство в поисках чего-то полезного по локациям - приносит свои плоды. Сама стрельба - приятна, изучать что либо - всегда интересно, ибо ты знаешь, что тебя что-то да ожидает за этот интерес в поисках чего либо. Вот что правда чутка напряг есть, и это стычки в конце с НПС, и стычки со снорками.. Абалдеть(голосом Стаса Аскета), я словно вернулся во времена КНХЖ где был момент с ними, когда их много, им нужно всадить хорошо, и они тебя цапают с одного удара.. так же, хотелось бы отметить что экономика в начале - может испугать, однако ближе уже к середине, осознаешь что с ней можно жить. Цены конечно слегка космические, но и игра нам выдает довольно много вариантов заработка, да и если вернутся к моменту с исследованием, она вознаграждает тебя довольно щедро, что в последствии.. не особо тянет тебя к торговцу или к медику прикупить что-то уж чего сильно не хватает, разве что.. в начале. Озвучка: Хорошая.. некоторые актеры малость не дотягивают (Арнольд к примеру), но не чувствуется их халтурность. Старались, выдали из себя эмоции, передали точнее эмоции в своего персонажа, поигрались правильно с интонацией, и ты веришь им. Многим повстречаются знакомые уже актеры озвучки которые принимают участь в других модах, и что приятно, ибо они поднимают свой уровень в этом ремесле, да и людям приятно слышать их. :) Итог: ЛС - очень.. очень хорошая модификация. Это не короткометражка, как многие их не любят, это без доли какой-то кринжа( привет Чужому среди Чужих ) этот мод - стоит вашего внимание. Он проходится за пару вечеров плотной игры, и он выдаст вам очень.. очень хорошие эмоции. Я крайне сильно благодарен всей команде, всем тем кто принял участь в этом моде. Благодарен Чектору за его сценарий, благодарен МэйЛэю который воплотил все это на движке Зова Припяти, благодарен другим ребятам которые за мои (11 часов прохождения) подарили мне такие эмоции. Удачи Чектору в его службе. Буду ждать дальнейшие ваши модификации если это возможно.. Благодарю за прочтения отзыва! Всем вкусно покуфать :)
  4. 4 балла
    Итак, если вы уже знакомы с модами от "Vivient Team", то понимаете, что тут даже не стоит расписывать плюсы и минусы данного мода. Это очень захватывающий, интригующий и местами - удивляющий мод на сталкер. Здесь тебя "берут" и с головой погружают в атмосферу. Динамичный сюжет, клёвые локации, отличный геймплей, кат сцены, озвучка профессионального уровня, не скучный сюжет и доп. квесты, а также уникальны персонажи, ну и конечно же, куда же без суперских отсылок к прошлым проектам разработчиков. Не слушайте и не читайте отзывы, в которых будет субъективное снижение оценки моду. Это годный проект 2023 года. Да, были на уровне ЗБТ траблы с ФПС-ом в "Мёртвом городе", но даже они не помешали насладится игрой. Рекомендую! P.S. Круче этого мода, а точнее на ровне с ним, может быть только мод "чужой среди чужих", разве что :D
  5. 3 балла
    Подведём итоги! Этот мод явно можно назвать идеальным. Игроки сталкера обязательно должны пройти эту модификацию, потому что на руках мы имеем потрясный сюжет, озвучку, анимации, продуманные диалоги, ужасающую мистику, кат сцены, откладывающиеся в памяти персонажи и многое другое. Графика и оружейный пак:10/10 что-что а графика в моде действительно вписывается в окружение происходящего! Каждый эффект аномалии или взрыва действительно ощущается реалистичным, модели НПС и мутантов отличаются разнообразием, а главное вписываются в графику и атмосферу мода. Оружие в моде так же вписывается в текстурную палитру, отдача приятная, урон у дробовиков желательно подкрутить. Оптимизация: 9.9/10 конфигурация моего компьютера оставляет желать лучшего, но пройти мод на средне-высоких настройках комп осилил. Что насчёт вылетов, вылеты редкий гость, за прохождение всей игры было 2 вылета. Сюжет: 10/10 Ловец снов строиться на целой линейке модов от Vivient Team, потому тем кому в новинку слышать об этой команде, желательно пройти всю линейку модификаций для понимания происходящего в моде. Сам мод очень тронул, сюжет не построен на беготне и однотипных квестах. Дополнительные задания советую всем проходить, они очень интересные. Изучайте локации и выполняйте второстепенные квесты, и тогда вы полюбите эту модификацию, как полюбил я. Авторам спасибо, игрокам удачи.
  6. 3 балла
    От себя добавлю несколько скриншотов. Можно под спойлер в шапку. Также важно упомянуть, что стоковый ЗП локацию не вытягивает по нехватке памяти, поэтому ставить её можно лишь под модифицированный капот (в смысле, не на оригинальный X-Ray). Помимо меня и Ирбиса в разработке локации участвовал Reign_of_Monolith (по части геометрии). Также на ранних этапах принимали участие Макс Винторез и Скат из команды СВ, тоже только по части террейна и геометрии, в этой версии от них мало что осталось, но тем не менее, часть фундамента заложена именно ими. Объекты самого вокзала — от товарища Fl1nt. Исходники действительно тяжелые. В Левел Эдиторе локацию тянет только SDK 0.8 или 0.7, но модифицированный и разряда х64. Сама локация очень большая, хватит на целый сюжетный проект. Практически все помещения детализированы. Компилировалась, если кому интересно, около 90 часов на (!) средних настройках. На максималках не собрали, поскольку локация готова больше на 95%, нежели на 100%, по причине небольших дизайнерских недоработок, которые слегка мозолят глаз. Технические данные (полигонаж, размеры локации и прочее) под спойлером ниже. Есть ещё версия за 2018 год, с иным дизайном и без вокзала. Но она несколько хуже, хоть и по-своему хороша. Возможно, когда-нибудь позже будет слита.
  7. 2 балла
    Discord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
  8. 2 балла
    » Загрузить «Локация Темная Лощина от Lost World (22.11.21)» с ФО: Google Drive [4 ГБ] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Lost World, Vlador, Ирбиs В связи с занятостью другими локациями, продолжающимся отсутствием маппера (те кто приходили отваливались через месяц-второй без обьяснения причин вообще при том что весь картбланш давался и никакого давления не было ни сроков ни докапывания, я хз что с людьми не так) и в целом по куче очевидных причин пора уже Темной Лощине хотя бы в этой версии отправиться пылиться на другие харды. Так что если вдруг кому интересно в свободное пользование, не забывайте плиз дедов которые над этим хряхтели с 2016 года (Vlador, Ирбиs). Версия с цельным вокзалом от Flint и часть речки справа, именно та которую показывали в трейлере 21 года. Никаких сил на ее 100+ уже версий в 3д максе нет, чем дальше тем меньше нравится, кому нужно забирайте. По ссылке собранный вариант который можно просто побегать, исходники сдкшные кошмарные, поэтому тем кому сильно надобится позже добавлю ссылку на базовую геометрию. Это вариант локации на момент осени 2021 года, далеко не конечный, но хотя бы играбельный. Сил ее допиливать к сожалению уже никаких нет сорян, и из мапперов никто не откликнулся, поэтому как есть. Все силы брошены на допил Чернобыля и оставшихся локаций где более менее понятна судьба. Надеюсь кому-нибудь она да пригодится в модах, может даже в CoC подключат знающие, ибо вся геометрия оригинальной Лощины сохранена. P.s. Не кидайтесь только помидорами на размер, ибо запаковал со всеми текстурами которые вообще были у сборки того времени, чтобы вас фиолетовые заглушки не напрягали при просмотре.
  9. 2 балла
    local a = vector() a.x = 11,78 a.y = 4,94 a.z = 59,20 db.actor:set_actor_position(a) x y z координаты
  10. 2 балла
    no_data228 конечно люди не пройдут мимо, проиграют заценят, но без критики не обойдутся. Критеки относись спокойно , конструктивной критике внимай, а что не то можешь мимо ушей пропускать. Трудись развивайся и делай моды. Удачи тебе 🤝
  11. 2 балла
    С релизом Что то за последние дни сразу не сколь выходов модификаций , видать все стараются до нового года отстрелятся .
  12. 2 балла
    Во первых, про Азота есть инфа в каком-то из КПК. Там правда толи бандит, толи ещё какая вражина пишет, что типа есть мнение, что Азота надо завалить. Но поскольку это вражина, то думаю, что автор подразумевает, что игрок подумает как раз наоборот. Во вторых - при чём тут остановка? Там из парка выскакивает кучка сталкеров и выживут они или нет, вообще по барабану. А Азот вообще-то ЧНовец и в самом конце штурма моста должен выйти из Лиманского тонеля(Тут не мешало бы вспомнить ЧН). Если не вышел, значит его там грохнули или псисобака схавала. Я как-то переигрывал несколько раз. Не успевал. Там спавнилась псисобака и хавала его. Но всё-таки я тогда нашёл решение. В этом и соль игры. В любой казалось бы неразрешимой ситуации, которая может сгенерироваться в связи с чем-либо, можно найти решение. В этом и заключается основная суть игры. Подозреваю, что ты скажешь, что тебе такое не по нраву. Ответ: Значит это просто не твоя игра. Эта игра изначально создавалась автором не для всего сталк. сообщества, а для группы друзей, любителей такого жанра. Это потом уже, когда поняли, что таких любителей не мало, пришло решение выложить игру в общий доступ. Так что, кто не понимает игру - не обессудьте. Просто не играйте. Никто не говорил, что будет легко.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    А зачем...? Если надо фриплей задания - сыграй в ванильный кок, аномали и тд
  15. 2 балла
    Нужен диалог с психом на АС, он ключ даст.
  16. 2 балла
    Dimitch Столкнулся тоже с этой проблемой. Перезаходом в игру вылечилось
  17. 2 балла
    Свалить, убежать, спрятаться. Это проще.
  18. 2 балла
    Сторож Восстановил ваши награды + выдал дополнительную за 14 лет AP-PRO!
  19. 2 балла
    Щепка весть свой 5 ,,Б" подтянуть сюда решил.
  20. 1 балл
    OGSM 2.4.3 на OGSR-Engine x64 OGSM 2.4.3 был перенесён на движок OGSR Engine 2.1.407 и 2.1.415 с различными дополнениями и правками: Оружейный пак из Shadow of Chernobyl Gunslinger mod Переработанный интерфейс инвентаря Смена худа рук при смене костюма Новая погода AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони (Lost World Origin) Трансмутация артефактов Проводники Новые локации И еще куча всего... Разработчик адаптации: StrawFlux Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! Для тех кто не знаком с оригиналом, рекомендую ознакомиться: https://ogsmod.ru/old-good-stalker-mod/ О чем модификация? Для чего она нужна? Где новый сюжет? Целью модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля, менять сюжет и добавлять новые сюжетные линии в задачи модификации не входит! Но тем не менее, несколько авторских квестов в моде присутствует. Чего в этом моде нет и не будет: Новых сюжетов, квестов из солянок, тайников из солянок и тд. Сюжет строго оригинальный из Тени Чернобыля. ПОЖАЛУЙСТА! прежде чем задать какой-то вопрос в теме, откройте ЧаВо скорее всего он там описан...
  21. 1 балл
    Advanced Soundscape 1.7 Платформа: Зов Припяти | Чистое Небо (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 03.11.2023 Текущая версия: 1.7 (от 30.04.24) Advanced Soundscape - это глобальный звуковой аддон для платформы Advanced X-Ray, целью которого является качественная переработка звукового эмбиента и придания ему максимальной достоверности для постсоветского пространства, и просто разнообразить звуковую составляющую на поприще сталкерских модов. Также, немалое внимание было уделено музыкальной составляющей. Были тщательно подобраны и отредактированы более 60 эмбиент треков с упором на атмосферность, настроение времени суток, и уместность в игровых условиях.
  22. 1 балл
    Всем привет! К сожалению 2 моих поста с вопросами по квестам были полностью проигнорированы сообщетсовм. Печалька для меня. Пришлось обращаться к другим ресурсам, скачивать другой дистрибутив и спавнер. С "иха" помощью решился вопрос с кривым квестом на коллецию монет, да и другие тоже. Всем бобра !
  23. 1 балл
    короче не нужон там ПКМ. Псевдыча с трех подстволок завалил как и полагается, а от бюреров убежал. Там самое главное в принципе это 9524 ииии после этого они уже не беспокоили. Кстати еще вот раз 10 делал сейв-лоад на моменте, когда нужно ввести код от двери - убивали всегда бочки. Но если присесть и перейти в режим скрытности, то бюреры типо не слышат меня и бочки так и остались лежать на земле.
  24. 1 балл
    Неиначе ты знаатно поста ралси !
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    gen-rostovcev в gamedata/textures. Проверил у себя, не широкоформат теперь работает. Архив залью скоро. ui_exit_inventory_t.dds ui_exit_inventory_d.dds ui_exit_inventory_e.dds ui_exit_inventory_h.dds Дополнено 0 минут спустя Благодарю!) Дополнено 0 минут спустя karavan150 уже, уже.
  27. 1 балл
    автор ты давай чини мод. люди запустить даже не могут.
  28. 1 балл
    посмотрел твою сборку, выглядит вполне нормально, два вопроса лишь есть. Есть ли режимы из кока(одна жизнь, Азазель, выживание)? И что по вылетам, игра идёт стабильно, или все гладко?
  29. 1 балл
    Да продавай , они не к чему и вес большой имеют .
  30. 1 балл
    Как раз сейчас веду работу по исправлению и модернизации фишек в моде. Так ремкомплекту и ремонту оружия добавлен прогресбар(Полоска состояния оружия) Игрок будет видеть в каком состоянии оружие до и после ремонта. Апгрейд брони также переработан все костюмы теперь можно модернизировать. Также иконка и есть полоска состояния брони. Ведутся работа и по доработке срезания частей мутантов будет нечто подобное как в аномали. В всяком случае получилось реализовать смену иконок монстров. Теперь при каждом срезании будет выводится иконка монстра с которого срезаем запчасти. А так в планах много всего от реализации системы достижений до квестов. Хотелось бы но нужна помощь.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Парни как в варлабу попасть? По квесту на север, никаких доков с паролем у меня нет(
  34. 1 балл
    В Баре где 2 разбитые машины и еще костерок прям там это если со Свалки идти в Бар по дороге увидишь там в машине рюкзак (Правда всего 50 места но там не воруют 100% еще ср времён 3.7.5) Я там уже оочень давно держу кое какой хабар ни разу не обносили и не взорвали. Там рандомные НПС у меня был один в Кишке а второй прям у входа в главное здание на Базе свободы, там когда общаешься с ними они пишут типа Такой-то находится там-то. Детектор самый лучший не у Сахарова, в этой версии мне Петренко дал за пистолет Гаусса улучшенный элитный детектор, он видит и Кисели и аномалии и т.д.
  35. 1 балл
    Oslepen 1. Шманаются. У меня раз в самом начале игры нпс записную книжку Вергаса стащил. Использовать их как временное хранилище можно но стоит оттащить подальше от сталкерских троп. И не забывать что трупаки не вечные и в определенный момент исчезнут. Например на Кордоне они пропадают после похода на Свалку. 2 Правильно. 3. На той локации где умер Семецкий заспауниться дополнительный арт. 4 Способ конечно интересный, но боюсь так можно поломать игру. 5. После определенного момента можно будет сдавать на хранение.
  36. 1 балл
    Не переживай ! Мод все равно будет фризить хоть на низких разрешениях , хоть на высоких. Есть какой то косяк в подгрузке текстур . Потому что даже на NVME со скоростью 5000 мбит чтение-запись . Все равно есть фризы. А по твоему вопросу скорее всего дело в драйвере. Потому что на 4070Ti играет в этот сталкер меньше 0.05% людей и нет смысла оптимизировать под нее. У меня ПК гораздо скромнее , но все идет на максималках с отключеными тенями в 25-21 кадр в секунду в 2к разрешении ,иногда выше 40 зависит от ситуации. Мод просто не эффективно расходует видео память, что бы это отладить нужен альфа и бета тест на хотя бы 1000 машинах с разной конфигурацией что ты понимаешь не возможно физически т.к мод делает 1 человек. И на этом форуме нет никакого фитбэка от пользователей .Все только ноют что у них что то не работает . вместо того что бы выяснить при каких условиях происходит краш клиента и предоставить скрин с описанием разработчику в ВК что бы он как то это исправил.
  37. 1 балл
    Мод на "пройти и забыть". Итак. Сюжет здесь достаточно прост - отряду наёмников нужно найти "Центральную Лабораторию". Нафига, а главное зачем - это, видимо, уже совсем другая история. Кто такой гг и какая-либо информация о нашей группе тоже отсутствует. Локации. Претензии только лишь к первой локации. Этот туман (или дым) просто выбешивает. Иногда даже очевидную вещь найти не можешь в таком тумане. Тот же рюкзак возле поваленного дерева искал пол часа. С ФПСом тоже на этой локе беда. Остальные локации сделаны более-менее нормально. Живность. Если автор думал, что накрутив ХП нпс'ам и мутантам, будет сложнее, то не угадал. Это просто душнина. Квест с зомби на Агропроме это просто ужас. Таких "жирных" зомби еще не видел. Мало того, что у них много хп - так их спавнится еще +/- штук 30. В квесте, когда отбиваешь Белку от мутантов тоже огромный перебор с мутантами. Баги и неприятные моменты. Почему кусты на Агропроме состоят из железа? Ладно, дальше. Когда идёшь с Белкой в подземку, та может запросто умереть от мутантов (почему бы не сделать квестого НПС бессмертным?). Эх ладно, как говорится. Но, когда ты переходишь на Янтарь, перед тобой спавнится та самая Белка, которую загрызли снорки в подземке. Очередное чудо Зоны, не иначе. Тут же, на Янтаре были криво поставлены метки на задания - т.е. метка стоит одна, а идти тебе надо совсем в другое место. И главное - перед финальным диалогом с учёным, бункер атаковала огромная стая снорков. Да, да, они заполнили весь бункер, потому что автор вырезал двери! Это просто что-то с чем-то. Вывод. Если отбросить всё вышесказанное, то, можно сказать лишь одно - мод играбельный. Он проходим от начала и до конца, тут есть сюжет и т.д. и т.п. (за наличие женских НПС в модах, всегда +1 балл ставлю автоматом xD) Всё.
  38. 1 балл
    Кому надо отключить раскачку камеры при ходьбе (headbob), кидаете папку gamedata из прикреплённого архива в корневой каталог мода. Как убрать покачивание камеры при начале спринта я не знаю. gamedata.7z
  39. 1 балл
    Tyrob ага, конечно, ты по себе всех не суди, а то нашел моду-сам делаешь фигню всякую, а другим приписываешь, где-то я это уже видел... P.S. Обрати внимание на свои дизлайки, возможно, ты что-то не так делаешь? Вопрос риторический и не требует ответа.
  40. 1 балл
    Верно не игра а сказка
  41. 1 балл
    Они всегда чудесны - просто там по быренькому надотьhttps://youtu.be/r0A_bq7xEdg?si=L-Zl4T9h5ay2OENz
  42. 1 балл
    Tyrist их надо ликвидировать быстро и не затягивать. Играть от дерева и поваленного, если есть гранаты - хорошо, удачный бросок делает своё дело. Либо же 3 хэда - 3 жмура, но быстро.
  43. 1 балл
    AziatkaVictor I would like to obtain : gamedata/scripts gamedata/config/ to be able to translate this mod. How long will it take to play this mod? Thanks
  44. 1 балл
    выставить свое разрешение экрана (если оно не ваше) в User.ltx и там же поизменять значение в параметре rs_refresh_60hz с off на on или наоборот.
  45. 1 балл
    в своё время я так и проходил, с одним и тем же)))
  46. 1 балл
    Шо нужно поправить кроме цен, дайте инфу. Освещение вряд ли смогу поправить, это шейдеры.
  47. 1 балл
    StrawFlux Спасибо, щаз посмотрю.
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Stalker Coolest Data Base - база объектов для SDK. Иерархия полностью как в самой игре: gamedata для текстур в dds и мешей в ogf rawdata для текстур в tga и мешей в object Расположение внутри самих папок objects тоже сохранено как в игре objects\levels\level_name\ - для конкретных локаций objects\statics\type_name\ - для элементов окружения objects\levels\trees\ для деревьев Для многих моделей присутствуют превьюшки. Со временем база будет пополнятся.
  50. 1 балл
    Автор: Z.E.N. Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0005 Дата: 31.08.2012