Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.11.2023 во всех областях
-
10 балловАвтор: no_data Платформа: Тени Чернобыля 1.0006 Дата выхода: 31.08.2023 Небольшому отряду военных вместе с учёными поручено отправиться в Военную лабораторию дабы раздобыть документы. Вы - один из военных, майор по имени Сергей.
-
5 балловНазвание модификации: "Зимняя Сказка 2" Разработчики: Scavengers Group (оригинальный мод), Paracetamol (новая сюжетная кампания) Платформа: Зов Припяти Дата: 16.11.2023
-
4 баллаКх-м, дратути! Моды от этой команды, можно узнать даже поглядывая на монитор из-за угла, ибо кат-сцены, сюжет, подача сюжета, квесты - это все одна большая фишка модов от них. И тут этого - отбавляй! Сюжет: Сюжет встречает нас с новым главным героем, но все в той же вселенной модецких от этой команды. Здесь присутствуют как и новые, так и старые персонажи которые кружатся вокруг главного героя. В том плане, что содействуют ему в его похождениях в Зоне. Первоначально, для многих.. может показаться что тут банальный сюжет с банальной завязкой и кто-то уже возможно даже мог бы пред угадать финал, но то как эти ребята подали его, то.. как все тут развернуто.. это.. не знаю, описать эти чувства - довольно тяжело. Это действительно смотрится так по новому, что просто глаза попросту не могут радовать, сама подача - шик. Дабы не спойлерить особо сюжет,напишу что он - хорош, правда.. после определенного момента, сложилось впечатление, что далее уже все начало происходить более в быстром темпе, дабы привести нас к финалу. Чувствуется вдохновение от разных других существующих уже игр, сильно выделяется тут всеми любимо-нелюбимый Киберпанк, и это.. хорошо работает во вселенной Сталкера! А момент когда персонаж.. кх-м, спит, и то что он видит - мое почтение. Но и там довольно сильный момент, который смог выдать долю экстаза в этом всем. Хотелось бы детальнее расписать, но тут уже будут спойлеры по этому.. как-то так) Квесты: В своих отзывах впервые пишу что либо о квестах, но тут это того стоит. Квесты, это один из тех параметров, которые напрямую влияют на сюжет, и в них - есть своя история, своя подача, и рассказ о том как обстояют дела нынче в Зоне после действий прошлой модификации. Они интересны, они так же разбавлены кат-сценами, озвучкой, и поворотами, они приносят свои плоды в виде денежных средств, или же припасов с оружием, и они приводят все к тому, что за помощь какому-то бедняге в простом деле - это вернется тебе тем, что он поможет тебе в дальнейшем в сюжете. Они хороши. Диалоги написаны хорошо, один из них на момент написания сломан, но все же - это ОБТ. Отмечу что лучшим квестом, где мы встретим двух легенд - это квест с названием Жмыхнуло. :) Графика: Потрясная картинка в исполнении MayLay. Да, из-за нее ,возможно у многих на стадии ОБТ (кто-то ловил и на стадии ЗБТ) могут случиться ряд проблем, но, на моем железе - все выдалось отлично. Приятный ФПС, приятная картинка на глаз, все было на вышке. Тени, освещение, лучи, модели мутантов, да и знакомый нами пак HD пак моделей - потрясная работа! Поклон за труд с графикой, его я оценил! Звук: Один из главных как по мне.. параметров в игре, помимо сюжета. Ведь с хорошей картинкой и сюжетом, нужно хорошее звуковое сопровождение, и тут как и в прошлых модах, авторы постарались. Эмбиент, звуковые сопровождение во время кат сцен, все работает хорошо. А моменты со звуком в кат сценах - ещё лучше. Они подобраны правильно, они играют свою роль в них, и они умеют держать баланс в том, что ты не чувствуешь какого-то кринжа. Некоторые были взяты из других игр, и они в этом дело вписываются. Кат-сцены: Без комментариев.. все те, кто в первые играет в этот мод, вас ждет очень.. очень приятные кат сцены. Они тут на вышке. Словно более склонны к чему-то киношному, нет.. может я слегка переоцениваю, но все же, труд который здесь вложен в них - очень, повторюсь.. ОЧЕНЬ сильный. Они правда удивляют, и очень хорошо играют в паре с сюжетом, и повествованием. Именно они делают уникальность в подаче сюжета, и они играют у тебя на эмоциях. Ибо, тебе правда становится приятно смотреть на моменты. Геймплей: С ним присутствуют кое-какие проблемы которые в дальнейшем решат, но даже не смотря на это, мне он понравился. Тут наше любопытство в поисках чего-то полезного по локациям - приносит свои плоды. Сама стрельба - приятна, изучать что либо - всегда интересно, ибо ты знаешь, что тебя что-то да ожидает за этот интерес в поисках чего либо. Вот что правда чутка напряг есть, и это стычки в конце с НПС, и стычки со снорками.. Абалдеть(голосом Стаса Аскета), я словно вернулся во времена КНХЖ где был момент с ними, когда их много, им нужно всадить хорошо, и они тебя цапают с одного удара.. так же, хотелось бы отметить что экономика в начале - может испугать, однако ближе уже к середине, осознаешь что с ней можно жить. Цены конечно слегка космические, но и игра нам выдает довольно много вариантов заработка, да и если вернутся к моменту с исследованием, она вознаграждает тебя довольно щедро, что в последствии.. не особо тянет тебя к торговцу или к медику прикупить что-то уж чего сильно не хватает, разве что.. в начале. Озвучка: Хорошая.. некоторые актеры малость не дотягивают (Арнольд к примеру), но не чувствуется их халтурность. Старались, выдали из себя эмоции, передали точнее эмоции в своего персонажа, поигрались правильно с интонацией, и ты веришь им. Многим повстречаются знакомые уже актеры озвучки которые принимают участь в других модах, и что приятно, ибо они поднимают свой уровень в этом ремесле, да и людям приятно слышать их. :) Итог: ЛС - очень.. очень хорошая модификация. Это не короткометражка, как многие их не любят, это без доли какой-то кринжа( привет Чужому среди Чужих ) этот мод - стоит вашего внимание. Он проходится за пару вечеров плотной игры, и он выдаст вам очень.. очень хорошие эмоции. Я крайне сильно благодарен всей команде, всем тем кто принял участь в этом моде. Благодарен Чектору за его сценарий, благодарен МэйЛэю который воплотил все это на движке Зова Припяти, благодарен другим ребятам которые за мои (11 часов прохождения) подарили мне такие эмоции. Удачи Чектору в его службе. Буду ждать дальнейшие ваши модификации если это возможно.. Благодарю за прочтения отзыва! Всем вкусно покуфать :)
-
4 баллаИтак, если вы уже знакомы с модами от "Vivient Team", то понимаете, что тут даже не стоит расписывать плюсы и минусы данного мода. Это очень захватывающий, интригующий и местами - удивляющий мод на сталкер. Здесь тебя "берут" и с головой погружают в атмосферу. Динамичный сюжет, клёвые локации, отличный геймплей, кат сцены, озвучка профессионального уровня, не скучный сюжет и доп. квесты, а также уникальны персонажи, ну и конечно же, куда же без суперских отсылок к прошлым проектам разработчиков. Не слушайте и не читайте отзывы, в которых будет субъективное снижение оценки моду. Это годный проект 2023 года. Да, были на уровне ЗБТ траблы с ФПС-ом в "Мёртвом городе", но даже они не помешали насладится игрой. Рекомендую! P.S. Круче этого мода, а точнее на ровне с ним, может быть только мод "чужой среди чужих", разве что :D
-
3 баллаПодведём итоги! Этот мод явно можно назвать идеальным. Игроки сталкера обязательно должны пройти эту модификацию, потому что на руках мы имеем потрясный сюжет, озвучку, анимации, продуманные диалоги, ужасающую мистику, кат сцены, откладывающиеся в памяти персонажи и многое другое. Графика и оружейный пак:10/10 что-что а графика в моде действительно вписывается в окружение происходящего! Каждый эффект аномалии или взрыва действительно ощущается реалистичным, модели НПС и мутантов отличаются разнообразием, а главное вписываются в графику и атмосферу мода. Оружие в моде так же вписывается в текстурную палитру, отдача приятная, урон у дробовиков желательно подкрутить. Оптимизация: 9.9/10 конфигурация моего компьютера оставляет желать лучшего, но пройти мод на средне-высоких настройках комп осилил. Что насчёт вылетов, вылеты редкий гость, за прохождение всей игры было 2 вылета. Сюжет: 10/10 Ловец снов строиться на целой линейке модов от Vivient Team, потому тем кому в новинку слышать об этой команде, желательно пройти всю линейку модификаций для понимания происходящего в моде. Сам мод очень тронул, сюжет не построен на беготне и однотипных квестах. Дополнительные задания советую всем проходить, они очень интересные. Изучайте локации и выполняйте второстепенные квесты, и тогда вы полюбите эту модификацию, как полюбил я. Авторам спасибо, игрокам удачи.
-
3 баллаОт себя добавлю несколько скриншотов. Можно под спойлер в шапку. Также важно упомянуть, что стоковый ЗП локацию не вытягивает по нехватке памяти, поэтому ставить её можно лишь под модифицированный капот (в смысле, не на оригинальный X-Ray). Помимо меня и Ирбиса в разработке локации участвовал Reign_of_Monolith (по части геометрии). Также на ранних этапах принимали участие Макс Винторез и Скат из команды СВ, тоже только по части террейна и геометрии, в этой версии от них мало что осталось, но тем не менее, часть фундамента заложена именно ими. Объекты самого вокзала — от товарища Fl1nt. Исходники действительно тяжелые. В Левел Эдиторе локацию тянет только SDK 0.8 или 0.7, но модифицированный и разряда х64. Сама локация очень большая, хватит на целый сюжетный проект. Практически все помещения детализированы. Компилировалась, если кому интересно, около 90 часов на (!) средних настройках. На максималках не собрали, поскольку локация готова больше на 95%, нежели на 100%, по причине небольших дизайнерских недоработок, которые слегка мозолят глаз. Технические данные (полигонаж, размеры локации и прочее) под спойлером ниже. Есть ещё версия за 2018 год, с иным дизайном и без вокзала. Но она несколько хуже, хоть и по-своему хороша. Возможно, когда-нибудь позже будет слита.
-
2 баллаDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
2 балла» Загрузить «Локация Темная Лощина от Lost World (22.11.21)» с ФО: Google Drive [4 ГБ] Платформа: Зов Припяти Разработчик: Lost World, Vlador, Ирбиs В связи с занятостью другими локациями, продолжающимся отсутствием маппера (те кто приходили отваливались через месяц-второй без обьяснения причин вообще при том что весь картбланш давался и никакого давления не было ни сроков ни докапывания, я хз что с людьми не так) и в целом по куче очевидных причин пора уже Темной Лощине хотя бы в этой версии отправиться пылиться на другие харды. Так что если вдруг кому интересно в свободное пользование, не забывайте плиз дедов которые над этим хряхтели с 2016 года (Vlador, Ирбиs). Версия с цельным вокзалом от Flint и часть речки справа, именно та которую показывали в трейлере 21 года. Никаких сил на ее 100+ уже версий в 3д максе нет, чем дальше тем меньше нравится, кому нужно забирайте. По ссылке собранный вариант который можно просто побегать, исходники сдкшные кошмарные, поэтому тем кому сильно надобится позже добавлю ссылку на базовую геометрию. Это вариант локации на момент осени 2021 года, далеко не конечный, но хотя бы играбельный. Сил ее допиливать к сожалению уже никаких нет сорян, и из мапперов никто не откликнулся, поэтому как есть. Все силы брошены на допил Чернобыля и оставшихся локаций где более менее понятна судьба. Надеюсь кому-нибудь она да пригодится в модах, может даже в CoC подключат знающие, ибо вся геометрия оригинальной Лощины сохранена. P.s. Не кидайтесь только помидорами на размер, ибо запаковал со всеми текстурами которые вообще были у сборки того времени, чтобы вас фиолетовые заглушки не напрягали при просмотре.
-
2 баллаlocal a = vector() a.x = 11,78 a.y = 4,94 a.z = 59,20 db.actor:set_actor_position(a) x y z координаты
-
2 баллаno_data228 конечно люди не пройдут мимо, проиграют заценят, но без критики не обойдутся. Критеки относись спокойно , конструктивной критике внимай, а что не то можешь мимо ушей пропускать. Трудись развивайся и делай моды. Удачи тебе 🤝
-
2 баллаС релизом Что то за последние дни сразу не сколь выходов модификаций , видать все стараются до нового года отстрелятся .
-
2 баллаВо первых, про Азота есть инфа в каком-то из КПК. Там правда толи бандит, толи ещё какая вражина пишет, что типа есть мнение, что Азота надо завалить. Но поскольку это вражина, то думаю, что автор подразумевает, что игрок подумает как раз наоборот. Во вторых - при чём тут остановка? Там из парка выскакивает кучка сталкеров и выживут они или нет, вообще по барабану. А Азот вообще-то ЧНовец и в самом конце штурма моста должен выйти из Лиманского тонеля(Тут не мешало бы вспомнить ЧН). Если не вышел, значит его там грохнули или псисобака схавала. Я как-то переигрывал несколько раз. Не успевал. Там спавнилась псисобака и хавала его. Но всё-таки я тогда нашёл решение. В этом и соль игры. В любой казалось бы неразрешимой ситуации, которая может сгенерироваться в связи с чем-либо, можно найти решение. В этом и заключается основная суть игры. Подозреваю, что ты скажешь, что тебе такое не по нраву. Ответ: Значит это просто не твоя игра. Эта игра изначально создавалась автором не для всего сталк. сообщества, а для группы друзей, любителей такого жанра. Это потом уже, когда поняли, что таких любителей не мало, пришло решение выложить игру в общий доступ. Так что, кто не понимает игру - не обессудьте. Просто не играйте. Никто не говорил, что будет легко.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаСторож Восстановил ваши награды + выдал дополнительную за 14 лет AP-PRO!
-
2 балла
-
1 баллУниверсальные 64-х битные компиляторы уровней Оригинальные компиляторы разработаны: GSC Game world Правки компиляторов и сборка: SkyLoader Благодарности: Abramcumner, K.D. Текущая версия: 1.6 beta Состав компиляторов: Компилятор геометрии [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор травы [ТЧ, ЧН, ЗП] Компилятор АИ-сетки [ТЧ, ЧН, ЗП] Сборщик спавна [ТЧ, ЧН, ЗП] Основные изменения: Поддержка x64 Поддержка основных игр серии Все компиляторы объединены в одно приложение Интерфейс полностью переписан на WinForms Добавлено меню компилятора, в котором можно выбрать проект уровня, выставить определенные настройки и запустить компиляцию Добавлена система сохранения и загрузки настроек последних проектов Создаваемое количество потоков теперь не фиксировано, а зависит от количества ядер процессора Произведен переход на библиотеку DirectXTex на замену устаревшим FreeImage и nvDXT Убран просчет RGB и Sun компонентов освещения и оставлен только Hemi Проведена работа по распоточиванию некоторых фаз компиляции и распоточиванию кода сторонних библиотек Интегрирован Discord Rich Presence для возможности следить за статусом компиляции на удаленном ПК Добавлена возможность автоматически выключить ПК после компиляции Реализован прогресс бар на панели задач для отображения состояния текущей фазы компиляции при свернутом приложении Добавлены ключи для ускоренной компиляции уровней в целях тестирования Добавлены экспериментальные ключи для отключения некоторых фаз компиляции и установки параметров в обход параметров СДК Добавлены основные изменения прошлых компиляторов Расширен вывод информации по некоторым ошибкам Исправлены некоторые вылеты оригинальных компиляторов Для работы требуется установленный Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable х64. Внимание: в данном компиляторе по умолчанию отключено запекание статического света и статических теней солнца. Для включения запекания этих компонентов необходимо использовать соответствующий ключ, указанный в описании.
-
1 баллЗов зоны - это фриплей мод на платформе S.T.A.L.K.E.R. Тень чернобыля (1.0004патч) В моде можно играть за такие групировки как: вольные сталкеры , военные , долг , свобода , монолит , бандиты , наёмники Дополнено 0 минут спустя Извини меня за такое , просто я совсем новичёк и не понимаю многово
-
1 баллOstrov igr lego в fs.ltx меняй $maps$ = true| true| $server_data_root$| levels\| *.level| XRay levels на $maps$ = true| true| maps\| | *.level| XRay levels
-
1 баллСиняка нужно искать на Янтаре. Севернее бункера, за решётчатым забором возле кислотных аномалий у стены. Там будут тушки собак и скелет с тайником. По поводу Ламберта нужно ждать фикс, у всех не появляется труп.
-
1 баллПомогите найти синяка и ламберта оббегал весь рыжий лес никого не нашел Дополнено 9 минуты спустя я смог найти ламберта но тела нету что делать
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа режимы есть все 4 как в обычном сос, наиграл может часов 20 не одного вылета невстретил.
-
1 баллHello How to translate this word: ЃродЯга year episode ... Thanks ЃродЯга 4. How to translate this word: year episode ... Actually it's the whole file gamedata/config/gameplay/character_desc_yantar which poses a problem; I have my doubts about the written language Thanks
-
1 баллПрошел полностью. Из плюсов, отличное повествование, хорошие доп квесты, озвучка, хороший оружейные пак и графический, классные тайники. Минусы: слишком частый респаун вражины, много беготни по побочным квестам, вылеты на переходе Янтарь-Мертвый город (иногда бывало что и обратный переход тоже вылетал), засветы на Ярусе. Отдельно затрону артефакты. С ними прям перебор. Мало того что по аномалиям раскидана просто куча стандартных артефактов, которые никому по норм цене не задвинешь (Косаря не считаю), так еще и "Уникальные арты" просто являются либо копиркой друг друга с минимальными изменениями, и только несколько из них реально полезные на фоне других. Я бы на месте разработчика все-таки уменьшил их количество, потому что смысла в большинстве просто минимум. По всей игре не разобрался только в четырех моментах: Корабль на янтаре, не нашел наемника в Рыжем лесу (правда не то что бы сильно искал, я просто про него забыл, но и он мне особо не попадался), Документы в Х-16 (вроде бы обошёл всё, но не нашел по итогу все. Квест не обновился) и не нашел Синяка. В целом мод на 8 из 10, мне зашло. В какие-то моменты даже на ум приходило сравнение с Жекановскими модами, где на каждом углу либо тайники с уникальными предметами, либо какой-то контент происходит. А артефакты либо лучше сократить в количестве, либо сделать их более уникальными, иначе они просто не имеют смысла. Ещё про костюм для Х-16 лучше что бы говорили до того как препарат был бы синтезирован, а то потратился на Велес, а там оказалось что нужен костюм
-
1 баллШерстюк предложит на выбор за 10 бутылок Берил с шлемом или за 20 бутылок Скат-9. Конечно есть разница если зайти с люка как в Оригинале где Крот то потом ты хрен пойдешь к Клыку т.к там с одной стороны динамическая электра а с другой море кислух. Но если собираешься делать тайник тогда делай там где вход где Крот. Я кстати чет забыл немного помню мудохался с этой сборкой потом попадаешь с центр управления Монолитом там нужны арты на пси чтоб проскочить матрицу и если прыгнуть в центр этой херни где столбики еще ножом в оригинале тычешь и там О-Сознание появляется то тебя перекинет в Туманную Чащу и там доктор такой бла бла нашел тебя у отростка Монолита что ты узнал и там Меченный говорит типа я понял кто я и все такое и это первая концовка вроде, а если пройти дальше там будут какие-то затопленные туннели которые через Зуба делаются а дальше что я вообще не помню.
-
1 балл
-
1 баллOstrov igr lego Когда что-то меняешь на уровне в сдк, помимо сохранения (*1) его самого, нужно сделать экспорт данных (в которых будет новая позиция игрока и прочая ерунда) для компиляторов, в меню Compile: build - включает в себя все пункты ниже - изменения статики / секторов / декалей / статич. освещения make game - изменения точек пути / спавна / звуков / партиклов make details - трава make hom / sound occ - отсекатели геометрии / звука make ai - ии сетка *1 - важный момент, некоторые ошибки при билде уровня могут крашнуть редактор и всё сделанное пропадёт.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЯ по себе не сужу , мне достаточно того что я вижу и вижу я то что много пустословишь раскидывая свои пустые посты по темам . Что ты что твой друг Максимоус два пустослова , от вас обоих на этом сайте толку как от козла молока , только одна токсичность с вас лилась и льётся . Оценки которые ставлю я тебе они тобой заслуженны ты достоин их они тебе под стать . Мне по барабану что мне ставит твоя Хунта , как выясняется и очевидно видно Ты заодно с этим Клоуном , и ты также причастен к этому хаусу который происходит сейчас на сайте . П.С Смотрю нормально тебе лайкосы заходят от Тролля .
-
1 баллOslepen 1. Шманаются. У меня раз в самом начале игры нпс записную книжку Вергаса стащил. Использовать их как временное хранилище можно но стоит оттащить подальше от сталкерских троп. И не забывать что трупаки не вечные и в определенный момент исчезнут. Например на Кордоне они пропадают после похода на Свалку. 2 Правильно. 3. На той локации где умер Семецкий заспауниться дополнительный арт. 4 Способ конечно интересный, но боюсь так можно поломать игру. 5. После определенного момента можно будет сдавать на хранение.
-
1 баллКому надо отключить раскачку камеры при ходьбе (headbob), кидаете папку gamedata из прикреплённого архива в корневой каталог мода. Как убрать покачивание камеры при начале спринта я не знаю. gamedata.7z
-
1 балл
-
1 баллParacetamol если честно это на хоррор больше похоже, добавить пару скримеров и кирпичи в штанах обеспечены
-
1 баллОни всегда чудесны - просто там по быренькому надотьhttps://youtu.be/r0A_bq7xEdg?si=L-Zl4T9h5ay2OENz
-
1 баллСейчас попробую Я не знаю, как и почему но у меня с 3 попытки вышло. Причём ваш совет не помог, я просто со психу решил ещё несколько раз их поубивать и о ЧУДО вышло. Дополнено 5 минуты спустя Ох уж эти моды на сталкер...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллКому не хочется начинать игру заново - предоставляю сейв, в котором закончил основной сюжет оригинала. Из правок - более яркий фонарь от Asassin . Сюжеты Солянки понемногу провинуты Поиск Клыка -Нужно поговорить с Гавром после флешки Бленда Поиск Клыка - Нужно отнести книгу Шахтеру (лежит в рюкзаке ГГ) Поиск пропавшей Группы - Сивый убит, вроде бы нужно поговорить с Сахаровым Квесты Кота - Нужно найти Рабиновича в Припяти (С Джокером до этого поговорил) Тайники Кости - Нужно найти на Агропроме https://disk.yandex.ru/d/jneCYBpuw4cNJw Дополнено 16 минуты спустя Подскажите меткой, где найти Тамаза?
-
1 баллМожешь попробовать мою, она не особо требовательна по сранению с обычным сос и легка в установки
-
1 баллС релизом всех хоть и ОБТ Дополнено 0 минут спустя Сколько по времени занимает прохождение ?
-
1 балл
-
1 баллМне кажется или были показаны эмоции Каменщика? или просто показалось...