Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.12.2023 во всех областях

  1. 28 баллов
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  2. 22 балла
    Вышел патч до версии 1.4 Работа над следующими обновлениями уже ведется! Разные рекомендации: - Если вылетает игра при запуске (а файл подкачки сделали и не помогло) поможет ввод r__no_ram_textures off перед запуском сохранения; - У кого случаются внезапные телепорты на другие локации - НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СПАВНЕРЫ И СТОРОННИЕ ПРАВКИ!
  3. 13 баллов
    Герой сюжета - обычный сталкер. Далеко не бывалый, но уже неоднократно совершавший вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но теперь, когда жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, наш герой всё-таки решается отправиться за Кордон...
  4. 8 баллов
    Вышел мини-патч до версии 1.3 — Исправляет пропавшие тексты переводов, в частности, в именах рандомных персонажей. К сожалению, уже заспавненные НПС с кривыми именами останутся, но у новых все уже будет хорошо; Ссылки в шапке и в закрепе под шапкой.
  5. 4 балла
    2023 год неуклонно движется к финалу, а значит настала пора выбирать лучшие любительские модификации для S.T.A.L.K.E.R. в уходящем году! В списке претендентов - 41 мод. Да, не все эти проекты являются полнометражными, не каждый получил высокие оценки от сообщества, но в этом году Сталкерский модострой побил рекорд по числу выпущенных модификаций! Список участников опроса: 1. Живая Зона (Бета) 2. Тайна Зоны: История Стрелка. Пролог 3. Опасный район 4. Лёд 5. Между небом и землёй 6. Чужой Среди Чужих 7. Инкубатор 8. The Price of Lost Memories 9. Ермак: Миражи Зоны 10. ARTIFACT fragment 11. Controller Evolve 12. Закат X-18 13. Hibernation Evil - Эпизод 4. Часть 1 14. Падший Бог: Плохой Эпилог 15. Last Fallout Overhaul 1.5.15 Full 16. Беларусь 17. Потерянный отряд 18. Комплекс 19. Омут 20. ЧКДЗ: Снова пси-излучение 21. Х-7: Пролог 22. Грехи Легенды. Ради всеобщего блага 23. Судьба монолита REBUILD: Множество 24. Неполадки Хвоста 25. Падший Бог 26. CGIM Origin 27. Наитие 28. Невидимый защитник 29. Death Raid: Race 30. Чужой среди чужих: Эпизод 2 31. История Джона 2 32. Тайна Кордона 33. Контракт: Выходец с того света 34. Ловец снов 35. Зимняя Сказка 2 36. Жадность 37. Отсроченная смерть 38. Чужак 39. Затишье после бури 40. Выстрел в упор 2 41. True Stalker Скачать все эти моды или почитать о них подробнее, вы можете в нашем каталоге - https://ap-pro.ru/stuff/ Участвуйте в опросе на AP-PRO.RU!
  6. 4 балла
    Знаете, пришла в голову мысль, мне кажется, за прохождение 6 главы в Новошепеличах должно даваться какое-нибудь достижение "Терпеливый" или "Бегун", ну или что-то подобное...
  7. 4 балла
    Название: Время перемен 1.0 Платформа: Чистое Небо | Патч: 1.5.10 Разработчик: Aleks (aleksn09) Дата выхода: 1 февраля, 2013 г. Официальная группа: vk.com/fan_group_vremya_peremen Целью этой модификации является расширение Зоны, совместно с этим добавление новых квестов и интересных материалов.
  8. 4 балла
    Планку ожиданий мод задал такую, что оправдать их было сравни подвигу, но у разрабов почти получилось. Подробнее по пунктам ИНТЕРФЕЙС Интерфейс это первое, что мы видим в игре, именно он задает первое впечатление. Это не сталкерский уровень. Вот совсем. Это уровень ААА-проекта. После ТС совсем не хочется возвращаться в моды с интерфейсом 2009 года. Свежо, красиво, лаконично, атмосферно. Цветовая гамма дополняет атмосферу мода. Инвентарь и ПДА дают новый взгляд на модинг сталкера. Если честно, за 15 лет модинга в плане интерфейса не было ничего нового, что бы ощущалось глотком свежего воздуха. ГЕЙМПЛЕЙ Очень приятный баланс, сложность не создается искусственно конфигами. Идея с классическими тайниками у меня встретила негатива. Артефакты расстроили, по большей части они бесполезны из-за минимума радиовыводящих артов. По итогу 70% игры мой тайник был забит артами, которыми я планировал воспользоваться, но этого так и не случилось. На момент первого прохождения ощущалась проблема со спавном мутантов, но на момент написания отзыва вышел патч 1.2, где вроде бы этот момент пофиксили. Беготня в минус. Один только квест Дятлова во время первого прохождения выпил у меня все соки (здесь наложился спавн монстров), хотя сюжет квеста шикарен. Не помешал бы проводник, а лучше по 1 на базу, того же Юрка занять. Гансом игру точно не испортишь, а за анимации ничего плохого не скажу, их просто нет, что мне зашло. СЮЖЕТ Сюжет пресноват. Мотивация Топора на протяжении арки тяжело прослеживается. Развития персонажа тоже не заметил. Он все так же глуп и наивен, как в моменте с самым первым ограблением на Кордоне. В конце-концов конец его арки выглядит вполне логичным. Арка второго персонажа выглядит более цельной и логичной. Идея со сменой персонажей смотрится очень круто, не считая одного минуса, о котором скажу ниже. Главный злодей ощущается живым и по настоящему опасным. В купе с озвучкой выглядит шикарно. Катсцены 10/10. ПОБОЧКА Побочка это то, почему мы играем в сталкер (ну или только я). Здесь она отличная. Здесь хватает мистики (Плоти на Кордоне, Квест Дятлова), но в то же время все не скатывается в психоделический приход. Квесты отличается друг от друга, это не просто подай-принеси. Динамичная научная-фантастика в арке "Старая гвардия" чего-только стоит. Большой минус побочки в том, что в игре за военного ее нет совсем. От этого игра становится коридорной. ОЗВУЧКА Озвучка в целом на 9/10. Вульф конечно не актер, не стоило взваливать на себя непосильную ношу. В остальном все превосходно. А за Гланца отдельный респект, +100 к колориту злодея. Еще бы отметил озвучку Кучи и Птахи - это космос. В целом, поставил и 10, но минусы есть. А ожидания сыграли с модов в злую шутку.
  9. 4 балла
    Дошел до темной долины и уже имеется общее представление о моде, прочитал многие отзывы, и считаю что некоторые из них незаслуженные (с оценкой до 7 баллов, не спорю, каждый имеет право на свое мнение, а в этом отзыве мое мнение). Многие пишут что главный минус мода - беготня, так же некоторые упоминали пустые локации. Дойдя до темной долины, меня немного раздражала беготня на кордоне с канистрой, и на свалке с призраком (духом), но хочу заметить, что на кордоне с канистрой, это доп. квест, от которого вы можете отказаться, и там заранее написано, куда вам придется бежать, но нет, вы берет квест, от которого можно отказаться (зная про беготню), а потом пишете плохой отзыв про беготню. Стреляю себе в ногу и обвиняю другого - двойные стандарты? Хочу отметить тот момент, что кордон затянут, НО, огромное НО, когда вы отправляетесь на свалку, вас по сути встречают несколько дополнительных квестов, да, они затягивают игру, но блин, какие же они интересные, особенно квест с плотью, но вы ведь можете просто пройти мимо и бежать до свалки, но нет, я выполню эти квесты, а потом напишу, насколько мод "беготливый". Да, беготня в моде присутствует, но по моему скромному мнению, все плюсы моды мода переплевывают эту надоедающую беготню, к плюсам я хочу отнести: Интерфейс Это просто мое почтение, интерфейс действительно приносит что-то новое в сталкер, тут конечно на вкус и цвет, на лично мне понравилось, это действительно ощущается как новая игра. Локации Оригинальные локации доработаны, это классно, ты как будто заходишь в новый сталкер от пысов (gsc), который выпустили году эдак 2015- 2016, иногда может показаться что все это пустовато, соглашусь, но преимущества мода переплевывают все эти недостатки лично для меня. Сюжет Опять же, прочитав многие отзывы, игроки отмечают, что сюжет скучен, для меня сами квесты не были скучны, скучна была только беготня, но как я и говорил, все плюсы моды переплевывают этот минус. Ну а что вы хотели от сюжета? "Тру сталкер" - история о наивном сталкере, который хотел сходить на ЧАЭС, ну извините, это вам не аля "Ловец снов", где мы спасаем мир (Не в обиду VIVIENT - TEAM, Ловец снов тоже очень хорош). Да и вспомните оригинальную трилогию, там тоже было много беготни. Сразу хочу сказать, мод до конца не прошел, но если в конце окажется, что топор спасает весь мир, то можете меня захейтить. Графика Летний интерфейс - это действительно что-то приятное и теплое во всей мрачной зоне. Ведь итак достаточно мало летних модов, а тут ещё такой проработанный мод на летнюю тематику, просто супер! Да и сама графика достаточно красива, нет эффекта "вырви глаз" - поэтому респект! Оптимизация Я бы не писал про этот пункт, если бы не одно НО. Объясню ситуацию, сам я живу в Воронеже и у меня на квартире нормальный пк, который без проблем бы потянул этот мод. Но в декабре я уехал к родителям в село, взяв с собой старый ноутбук с процессором intel pentium n4200, 8 гб оперативной памяти и видеокартой amd radeon 530 TM на 2 гб видеопамяти. Не хотелось ждать января, когда обратно вернусь в город, поэтому рискнул скачать мод. На минималках идет приемлемо, с небольшими фризами, но играть можно, поэтому, передайте человеку, который отвечал за оптимизацию огромное, человеческое спасибо, ИТОГ Люди, вы получаете мод, который доступен для игры бесплатно, люди потратили свое время, 7 лет безвозмездно! Но нет, поставим 1 или 3, ведь мод не соответствовал нашим ожиданиям, нужно оценивать мод объективно, я о разработке этого мода узнал несколько месяцев назад, и вообще не знал что он из себя представляет, но тем не менее, он мне очень понравился. Ещё раз повторюсь, каждый имеет право не свое мнение, это бесспорно. Но такое чувство, что люди, которые ставят низкие оценки, предвзято относятся к моду или разработчикам, лично мне трудно представить, какой мод заслуживает оценки 1 или 3. Прежде чем ставить свою оценки, подумайте, люди тратят свое время, чтобы ВЫ смогли БЕСПЛАТНО поиграть. Тем более, только благодаря моддингу сталкер ещё живут, а вы его душите своими заниженными (на мой взгляд, оценками). Мод делали несколько человек (причем бесплатно), а не полноценная команда разработчиков, поэтому, прежде чем ставить оценку, помните об этом Команде большой респект, очень, прям очень хочу ещё проектов от вас. В далеком детстве (когда я учился в школе), я увидел как отец играет в игру, которой оказался сталкер, с тех пор эта игра запала мне в душу, Сейчас мне 23 года, отцу 44, на днях мне отец сказал "там какая-то новая часть сталкера вышла" (он прочитал новость в интернете). А я ему сказал что это просто мод, очень хороший мод. Любой мод, заслуживает похвалы, ведь за счет модов живет это замечательное комьюнити, а подобными оценками (низкими) вы просто убиваете желание на разработку подобных модов. Ну и в конце концов, если вам не нравится, сделайте лучше, а мы оценим, как вы будете тратить свое личное время, чтобы создать хороший мод, на словах все легко, а на деле....
  10. 4 балла
    Мод "Жадность" интереснее всех боевичков.
  11. 3 балла
    Вот и всё. Закончил мод с тремя концовками, две гуано, а третья бальзам на душу пролила, остались перспективы. Отзыв оставлю на положенном ресурсе. Всем удачи.
  12. 3 балла
    Не встретил ни одного бага и вылета , играл не ветеране , умер всего до 10 раз. Сожалею кривым рукам. Мод , а вернее отдельный сталкер - шикарен. Конечно много чего осталось под вопросом из квестов и сюжета , но все же
  13. 3 балла
  14. 3 балла
    Они уже 16 лет так горят...
  15. 3 балла
    Я продаю всё что можно продавать, последствий не замечал. По поводу прохода на ЗХ тут вообще интересно. Если вы случайно не стали заходить на ЗХ и прошли х18 ( есть пленка) и сделали квест по укреплению (возможность варить модификат) то допустим покупаете у Султана автомат и будет диалог а где это ЗХ? он даст бесплатно переход Свалка-ЗХ. Придя туда можно "половить рандом" и еще в диалоге с НПС получить переход ЗХ-Кардон тоже без-воз-мез-дно, то есть даром, как сказала Сова Винни пуху.
  16. 3 балла
    True Stalker Итак, вот я и прошел данную модификацию, и я смело могу заявить, что ничего лучше нее из любительского сталкерского моддинга еще нету. Хочу поставить акцент на том, что я не считаю данное творение модификацией, это полноценная игра и по качеству она не уступает оригинальной трилогии, а может даже выше нее. И, честно говоря, не следил за проектом, был настроен скептически, рассчитывал на приемлемою модификацию, но не более. Поэтому мне было чем впечатляться. Пора приступить к обзору. Немного воды О чем True Stalker? Как бы банально это не выглядело, True Stalker предлагает узнать историю об обычном среднестатистическом сталкере, о его приключениях и судьбе, которая Зона ему приготовила. По сюжету уже топтавший землю Зоны сталкер по прозвищу Топор возвращается с большой земли, тамошняя суета и ограничения не давали Топору той свободы, духа неизвестности и пьянящего адреналина опасности, что он ощущал в Зоне, это и послужило возвращению в ее периметр. Главный герой мечтает пробиться в глубь прямиком до самого ЧАЭС, стать опытным сталкером, мастером, тем кем он искренне восхищается. В сюжете нету чего-то глобального, все идет тихим темпом по главам, где ГГ решает насущные проблемы и мало по малу двигается к своей цели. Эта история о потерях, предательствах, интригах, жутких экспериментах и ужасах во вселенной мира Сталкер. Сюжет мне понравился, он нетороплив и рассказывает о истории простого сталкера. Он прост и довольно предсказуем по ходу игры. Но атмосфера именно сталкерского приключения передана отлично! Мистика мне не очень заходит все-таки Сталкер для мня это больше фантастика про аномалии, тварей и ноосферу как явление. Мистика тут неплохо вписана, но довольно вычурно. Понравилась другая часть сюжета ближе к концу игры. Понравились персонажи, их тут много, но не все хорошо прописаны. Дальше будет спойлер. ̶П̶о̶ ̶з̶а̶в̶е̶р̶ш̶е̶н̶и̶ю̶ ̶6̶о̶й̶ ̶г̶л̶а̶в̶ы̶ ̶м̶ы̶ ̶у̶ж̶е̶ ̶н̶а̶ч̶и̶н̶а̶е̶м̶ ̶и̶с̶т̶о̶р̶и̶ю̶ ̶о̶ ̶б̶ы̶в̶а̶л̶о̶м̶ ̶в̶о̶е̶н̶н̶о̶м̶ ̶с̶т̶а̶л̶к̶е̶р̶е̶ ̶и̶ ̶е̶г̶о̶ ̶о̶т̶р̶я̶д̶е̶,̶ ̶в̶ы̶п̶о̶л̶н̶я̶ю̶щ̶и̶й̶ ̶с̶ц̶е̶ц̶.̶ ̶м̶и̶с̶с̶и̶и̶ ̶п̶о̶ ̶п̶р̶и̶к̶а̶з̶у̶ ̶п̶о̶л̶к̶о̶в̶н̶и̶к̶а̶,̶ ̶с̶ ̶к̶о̶е̶м̶ ̶у̶ ̶н̶е̶г̶о̶ ̶н̶е̶ ̶л̶у̶ч̶ш̶и̶е̶ ̶о̶т̶н̶о̶ш̶е̶н̶и̶я̶.̶ ̶В̶ ̶е̶г̶о̶ ̶и̶с̶т̶о̶р̶и̶и̶ ̶т̶о̶ж̶е̶ ̶в̶с̶е̶ ̶о̶т̶л̶и̶ч̶н̶о̶.̶ ̶З̶а̶п̶о̶м̶и̶н̶а̶ю̶щ̶и̶е̶с̶я̶ ̶т̶о̶в̶а̶р̶и̶щ̶и̶,̶ ̶с̶у̶д̶ь̶б̶а̶ ̶Т̶о̶п̶о̶р̶а̶,̶ ̶о̶щ̶у̶щ̶е̶н̶и̶я̶ ̶о̶п̶ы̶т̶н̶о̶г̶о̶ ̶с̶т̶а̶л̶к̶е̶р̶а̶ ̶и̶ ̶в̶о̶е̶н̶н̶о̶г̶о̶ ̶к̶о̶м̶а̶н̶д̶и̶р̶а̶,̶ ̶л̶и̶ч̶н̶ы̶е̶ ̶к̶о̶н̶ф̶л̶и̶к̶т̶ы̶.̶ ̶П̶о̶н̶р̶а̶в̶и̶л̶о̶с̶ь̶ ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶б̶о̶л̶ь̶ш̶е̶ ̶н̶а̶ч̶а̶л̶ь̶н̶о̶й̶ ̶и̶с̶т̶о̶р̶и̶и̶.̶ – 9/10 Задания разнообразны и интересны, сложно придумать, что-то из системы подай принеси, убей, включи выключи. Но тут это все очень грамотно обыграно. Второстепенные задачи практические не уступают сюжетным, даже некоторые превосходят. 9/10 Главный Герой. В сюжете я в общих чертах описал что он из себя представляет. Если более подробно, то это довольно интересная смесь между решениями игрока и прописанных диалогов характером Топора. Топор лично у меня получился лицемерной мразотной личностью. Дело в том, что у игрока присутствует выбор в тех или иных моментах, и когда, например он убивает новичка за артефакт, который тот решил нам показать или убивает тех, кому сказал, что щадит, а потом упрекает других практически за те же поступки – выглядит прикольно, за что получил соответствующий конец. Но если убрать действия игрока, Топор довольно простодушен и доверчив, его лицо, получившее прикладом несколько раз не даст соврать. Он чтит некий кодекс сталкеров, всегда готов прийти на выручку. При этом довольно смекалист и общителен. 7/10 Озвучка хорошая, есть пару отличных актеров, которые отыграли просто отлично, один из них озвучил – Термита. Озвучки много, она качественна. 9/10 Катсцены тоже очень хорошо сделаны. 9/10 Визуал, звуки, Ганслингер, новый интерфейс – прекрасны. 10/10 Локации тоже очень хорошо переделаны. В первый раз на Кордоне удивился тому, как были насыщенны элементами быта дома, не просто картонный коробки с пустыми комнатами и пару ящиков, а наполнены мебелью, хозяйством и брошенными вещами. Чувствуется, что когда-то там жили люди, атмосферу и кошмар катастрофы передает нереально! Также и с остальными локациями. Все сделано с любовью! 10/10 Есть боссы, у них разнообразный прикольный визуал и способности, а главное хорошо вписываются в игру. Бонус! Личный ящик один на всех локациях, поэтому все шмотки можно сказать – под рукой, и далеко ходить или что-то перетаскивать не надо. – Удобно. Надеюсь, я все написал, что хотел описать из положительного. Теперь поговорим о спорных моментах. – A-life - он тут отсутствует. Да здесь не будут бродить сталкеры, мутанты или случайные группы группировок, все встречи заскриптованы. На локациях есть определенные точки, где сравнятся определенные мутанты или допустим бандиты в одинаковых количествах, и они строго к ним привязаны довольно ограниченным радиусом. Пройдя половину игры вы будите знать их наизусть это надоедает. – В игре нету быстрого перемещения поэтому все локации придется ножками проходить из раза в раз. Из-за того, что техник, который устанавливает модификации один и кто–муже на самой первой локации – Кордне, ближе к середине игры беготня сильно утомляет. Особенно на фоне постоянных стычек с спавнами одних и тех же мутантов, кабаны на переходе меж темной и свалкой, коты у бара и у деревни на Новошепеличи не дадут соврать. – Есть мелкие баги, но незначительные, в основном персонажи застревают, но граната им под ноги, и они снова дееспособны. Или зависшие диалоги персонажей. + Зато вылетов ни разу не было. – Ну и повторяющиеся удары прикладов по голове у ГГ, сколько бы опытнее не становился герой или насколько не был опытен изначально. Они всегда не ожидают этого казалась бы уже очевидного удара. Серьезно можно было бы и разнообразить, это доходило чуть ли не до комедии. Это самые бросающиеся в глаза минусы, которые меня беспокоили. В целом, как и сказал это не мод, а полноценная игра, он наголову выше всех топовых модификаций которых я играл, и перебить его планку качества будет очень сложно. Советую всем фанатом сталкера, не пожалел потраченного времени. Я провел его с удовольствием, довольно немало около 30ти часов прохождения. Команда – AP-PRO Team, благодарю за ваше усердие и проявленную любовь к своему проекту. 8 лет кропотливой работы были более чем оправданы и рад, что смог насладиться данным проектом. Итоговая оценка 9\10 – Заслуженно.
  17. 3 балла
    Предлагаю назвать сей опрос Релиз Декабря, потому что он, по моему скромному мнению, необъективен. ПредНГшные релизы не должны попадать в такие опросники. Такие моды должны попадать в списки следующего года, тогда и Мод года будет справедливым названием.
  18. 3 балла
    Каким бы крутым не был True Stalker, но свой голос отдам Ловцу Снов, на удивление - зацепило гораздо больше своей историей
  19. 3 балла
    Состоялась долгожданная премьера проекта True Stalker! Это глобальная модификация на базе усовершенствованного движка Зов Припяти, разработанная командой AP-PRO! В первую очередь, игрокам предлагается абсолютно новая, продолжительная сюжетная линия. В центре истории самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Именно в это время начинаются действия игры. Основные особенности мода: • Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах. Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; • 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; • Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. • Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; •Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; • Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; • Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; • Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. • Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Вы можете взглянуть на релизный трейлер, в котором можно заметить и множество других нововведений. Релизный трейлер: Прохождение от разработчиков без комментариев: Скачать мод Оставить отзыв и оценку Проголосовать за мод AP-PRO.RU, 2023 г.
  20. 2 балла
    Глава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт» Где найти необычный артефакт для Брехуна «Работа на комбез» Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения «Помощь Михалычу» Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы «Мастера с Кордона» Где найти сталкера по кличке Немой «Пропавший сталкер» Где найти следы Кирюхи Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза» Где найти материалы для Михалыча Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель» Где найти светильник и радио для Гарпуна Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья» Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне «Подземелья» Где найти Хозяина Глава 5: «Трансмутация» «Просьба» Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» «Жадность стервятника сгубила» Как найти артефакт в «киселе» Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст» Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой «Полтергейст» Как открыть сейф с вещами военного «Генераторы» Найти способ отключить электричество «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька «Музыкант из Новошепеличей» Где найти гитару для Юрца Трансформатора «Генерал Шток» Где найти нору Генерала Штока Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь» Собрать всю информацию в бункере «В западне» Найти способ попасть в комнату управления Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег» Отключить свет на пропускном пункте «Долга» «Подпольный плен» Где найти в деревне лестницу
  21. 2 балла
    Nocturning studio project X: The Final это мод для S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, специализирующийся на улучшении игры в аспектах кодовой базы, графики (Графические технологии, эффекты), звукового дизайна, геймплея, а также атмосферы и кинематографичности игры в общем. Проект находится на стадии разработки альфа версии и выйдет в феврале 2024 года. Анонсирующий трейлер проекта: Геймплейное демо проекта "Штурм АТП" (Демо не репрезентует собой финальное состояние проекта и является лишь промежуточным срезом процесса разработки на данном ее этапе): Геймплейное демо проекта "Атмосфера Янтаря" (Демо не репрезентует собой финальное состояние проекта и является лишь промежуточным срезом процесса разработки на данном ее этапе): Для того чтобы быть в курсе новостей проекта подпишитесь на YouTube канал и группу в ВК - https://vk.com/nocturning_games Если вы хотите принять участие в разработке проекта напишите - https://vk.com/ns_deathman
  22. 2 балла
    Выкладываю рецензию в блог так как в отзывах она, мне кажется, не уместилась бы Мод десятилетия... ... за несколькими недочетами. Во многом пишу эту рецензию по горячему следу собственного впечатления от мода. Возможно, некоторые вещи к которым у меня есть вопросы нельзя было реализовать по-другому. Обычно как? «Встречают по одёжке...» — так вот, с одёжкой тут всё прекрасно. Арты локаций, они же, главного меню, выполнены в едином стиле приятно и атмосферно, с уклоном к стилю Зова Припяти. Красота с первых кадров, как говорят эти вот эти ваши игрожуры. Вторым, что бросается в глаза из стиля мода, становится пользовательский интерфейс. Он выполнен тут по-современному, интуитивно-понятно и минималистично. Вспоминая оригинальный аддон и моды на все три игры, могу сказать, что проекты с такой глобальной переработкой интерфейса можно посчитать по пальцам одной руки. Зачастую это будут тотальные конверсии, типа Left For Dead, Alone In Windstorm, или моды от зарубежных поклонников сталкера, типа The Journey. А также, вспоминая дату начала разработки, могу сказать, что разработчики вдохновлялись во многом Ведьмаком 3, что неплохо пошло на пользу уникальности и самобытности True Stalker. Графика мода тоже относится к одёжке, и, едва ли, не в первую очередь, но, как старому поклоннику сталкера, начинавшему с таких модов, как Авто Зона, История Прибоя и других не особо выделявшихся графикой, мне она безразлична. Могу сказать, что она тут красивая, в целом, комплексно, от погодных циклов, с красивыми закатами, рассветами и ночами, до модели и текстур рук главного героя прямиком из Gunslinger Addon, а, памятуя практику последних трёх лет модостроя, там, где засветился ганс, с оружием всё будет в полном порядке. Также стоит упомянуть модели и текстуры персонажей. Многие из читающих (я надеюсь, что хоть кто-то дочитал до этого места и не заснул) эту рецензию наверняка знают о существовании такого модельного и текстурного пака для Зова Припяти, как HD пак. Своим неискушённым взглядом могу заметить, что он тут если и используется, то только в качестве основы для чего-то своего. Во многом персонажи и мутанты остались верны оригиналу, только теперь они «внатуре чоткие», как сказал бы Куча. Общий вердикт по графике: она приятна, на фоне сборок на Аномали звёзд с неба не хватает, но в целом очень достойный уровень. P.S. Вы что с Капитошкой сделали, ироды?! Отходя от изначальной поговорки, вступлю в следующий раздел другой. «Выглядеть ты можешь, хоть как Porsche Cayenne, но, если звучишь, как старенький жигуль, никто не сядет за твой руль» © моя знакомая. И скажу я в этом разделе о звуках мода. Без лишних слов — они прекрасны. Озвученные кат-сцены на игровом движке сбалансированы по звуку так, что ты одновременно и всё слышишь, и, иногда следуя пролётам камеры, словно бы отдаляешься от говорящих, звук разговора приглушается, а эмбиент наоборот, становится чуть громче. Единственная претензия к озвучке кат-сцен у меня в том, что звуки бряцания снаряжением при ходьбе, а также сам звук шагов, несколько громкие на фоне всего остального в сцене. Новый эмбиент я мог бы сравнить по ощущениям с тем, что Александр Омельчук вернулся к работе над ЗП и нашёл наконец ту вишенку, что прекрасно легла на торт. Новые гитарные композиции, которые можно всё-таки услышать, несмотря на их редкость и неприятный, но не критичный, баг по пропаже звука у сталкеров у костра, который лечится перезагрузкой, приятные, сыгранные специально в несколько раздолбайской манере, словно играющий действительно сидит у костра, навернув перед игрой то ли хренового батона, то ли палёной водки. Повторяться в вердикте не буду, а потому (см. начало раздела). Геймплей в моде стандартный, сталкерский. Мод определённо несколько сложнее оригинала, (ох, сколько крови мне попортили коты в Новошепеличах) но, до мастодонтов типа Объединённого Пака не дотягивает в этом плане. Ввязавшись в бой с мутантами, ты чувствуешь призрачные клыки на своей жопе, а не то, что твоя жопа пользуется мутантами для полового сношения. Перестрелок же с людьми мне наоборот несколько не хватило, хотя возможности вставить перестрелку-другую у разработчиков присутствовали. Однако, касаясь перестрелок, не могу не упомянуть некий лудонарративный диссонанс, который возникает ближе к финалу актов игры. Однако, об этом более подробно в спойлерной части рецензии. За артефактами по обязательным квестам главного героя будут гонять лишь в начале, как и во многих сюжетных модах про становление отмычки в сталкера. В необязательном — нам доступны все аномальные зоны, до которых мы только можем дотянуться, но лишь один-два раза за игру, потому как система появления артефактов здесь очень странная, а выфармливать артефакты сном по три и больше дней, каждый раз оббегая необходимые зоны — это просто растягивание игрового процесса ради растягивания, в котором я перестал находить удовольствие ещё с уже упомянутого ОП. Ну, и обязательной геймплейной частью большинства, если не почти всех, модов на сталкер является посещение опасных мест в поисках «секретных документов» по которым фонд кино вместе с надёжным режиссёром потом снимет кино. В True Stalker этого мало, буквально два похода, хорошо поставленных и подготовленных, а потому совершенно уместных. Без навязчивой мысли «опять по лабам шариться, ну что ж такое-то, ёп их». Также есть мелкие, но приятные развлечения, типа участия в Арене, с совершенно новой озвучкой Арни, специально для мода, или отстрела ворон на базе бандитов в Тёмной Долине, прямо как в Чистом Небе. Общий итог по геймплею проводить странно, но игровой процесс тут хороший, оставляющий приятное послевкусие. Игровые локации мода представлены в количестве двенадцати штук. Среди них знакомые всем Кордон, значительно дополненный по сравнению с оригиналом (хотя такого эпичного блокпоста военных, как в Last Stalker или Путь Во Мгле не ждите). Свалка, несколько расширенная и заполненная объектами, НИИ Агропром, Тёмная Долина, Бар, Озеро Янтарь совместно с Лабораторией X-16 (посчитал как одну наземную и одну подземную, хотя, де-факто это одна большая локация), становится доступно только во втором акте, Армейские Склады, Новошепеличи — этакий сплав из Предбанника и локации из мода Фотограф, где Воронин в качестве российского миротворца стоял, забыл название её, Лаборатория X-18, Технические Тоннели X-18 — небольшая сюжетная подземка в финале четвёртой главы и Финальный Комплекс, название которого раскрывать не буду. P.S. Фотографирую закат рассвет О сюжете без спойлеров не скажешь, кроме как то, что глобально он разделён на два акта и написан по лекалам 2016-го года со всеми влияниями модов Зауруса, Пространственной Аномалии, серии Смерти Вопреки и других гигантов того времени, а потому, для тех, кто не прошёл мод, но желает пройти сам, общая оценка — 8/10. Минус один балл за то, как исполнен длинный побочный квест «Старая гвардия», и минус ещё один балл за чувство лудонарративного диссонанса в конце игры. А теперь, спойлеры, уважаемые сталкеры! Начнём с самого первого побочного квеста игры, который называется просто «Мечты», и задача которого проста как три копейки для каждого, прошедшего трилогию, сталкера — побывать на ЧАЭС. О несбыточности мечт можно заподозрить, нащупав аналог глобальной карты, который покажет меньшее количество локаций, чем необходимо, чтобы дойти до станции, уже не говоря про подземный Саркофаг и БУМ. «Ладно, не попадёт на станцию, и хрен с ней» — думает каждый второй внимательный игрок. Каждый первый мыслит про таймскип или иные обстоятельства, которые всё-таки позволят оказаться на Станции. Первый акт вообще ощущается достаточно гладко до тех пор, пока Топор не возвращается с Агропрома на Свалку в пятой главе. Во-первых: ещё на Агропроме у меня случился забавный баг, сообщение Сидоровича о том, что он на нас не в обиде и готов дать работу на хлеб насущный пришло и не пропадало до перехода, почему я о нём, собственно, и запомнил. Во-вторых: Костыль кидает аудиосообщение о том, что де Топор ему срочно нужен, и начинается самая бессмысленная, затянутая и по-плохому кинематографичная побочная линия, сжатая в один квест «Старая гвардия». Главная проблема её в том, что она затянутая. Несколько раз перед игроком предстаёт выбор, который Топор уже сделал, как самостоятельный и волевой персонаж, начисто забыв посоветоваться с игроком. А уж после первого «выбора» начинается повествование структурой диалог-кат-сцена-переход-повторить до готовности. Всё ощущается очень быстрым и скомканным, но при этом жутко затянутым, как бэд-трип или кошмар после попойки. Сама идея линии прекрасная, даже чем-то отдающая работами Jek@n’а (а увидев его ник в списке помогавших в работе над модом, я в этом убедился). Про то, как два профессора поссорились в ходе работы над портативным пси-излучателем биологической основы. В отличие от разработчиков и сценаристов, я пропущу скучную часть и перейду к самому вкусному. В итоге оба профессора, так и не придя к согласию, отходят в мир иной, пси-установка, обретшая самосознание, берёт под контроль зомбированного Бобика, и скрывается в неизвестном направлении, на чём квест заканчивается, Топор и его «брат по несчастью» Куча расходятся, а он сам предпочитает забыть о том, что произошло. Как говорится, «то, что произошло на Агропроме, остаётся на Агропроме». По замыслу между началом и концом происходит знакомство с бандитом Кучей, сталкером «как-его-там-я-забыл-блин», плен всей троицы наёмным отрядом сталкеров, который работает на одного из профессоров, раскрытие прикрытия Кучи, который оказывается военсталкером Кучеренко, расследующим мутное дело профессоров, через попадание в карцер военных на блокпосте на Кордоне, который мы даже не сможем рассмотреть, так как всё действо происходит через что? Правильно, вы угадали! Через кат-сцену и диалог. Квест разворачивается на четырёх локациях, действия на которых нам, как игроку, будут доступны лишь на одной и ограниченный промежуток времени. Конечно, перед финалом квеста игроку дадут свободу, отпустив закупить боеприпасы или поговорить с Юрком насчёт тропки в Новошепеличи, так как выполнение квеста совпадает по таймлайну с пересечением критической точки первого акта и, по совместительству, финалом пятой главы. Я понял идею этой побочной ветки, мне она нравится, она офигенная, в меру «экшоновая», в меру «мистическая», даже немного «драматическая», только вот реализация у неё подкачала, то ли на фоне нехватки времени, то ли на фоне недостатка навыка сценариста (во что я не верю, так как предпочту думать, что Jek@n не только подкинул идею). Теперь немного слов о финале пятой главы. Придя на Кордон и поговорив с Сидоровичем, можно обнаружить, что никаких новых крупных квестов у него нет, есть циклические, но их можно было брать и до его сообщения о работе. Соответственно, можно сделать вывод о том, что торговец Топору наврал, или это сообщение — след от какой-то идеи, руки до реализации которой не дошли. Поговорив же с Юрком о переходе на нужную локацию, Топор выясняет, что деревня под угрозой, и необходимо помочь им с Фанатом в её устранении. Фанат, опасаясь повторения истории годовалой давности с приходом наёмников, для вручения свинцового ордера о выселении, в разрешении которой ему «помог один сталкер», решает в этот раз сам нанести первый удар, для чего выдвигается вместе с Топором и Юрком к Верхнему Хутору (месту, где в Тенях Чернобыля Меченый Лиса спасал от собак), где Топор подслушивает разговор главаря наёмников (чьё прозвище нам заблаговременно сообщают субтитры), а по совместительству — главного антагониста всей истории (на озвучке которого Пётр Гланц (кстати, с любовью русскоязычного дубляжа и команд разработчиков давать ему роли протагонистов, я выражаю уважение тому из команды мода, кто решил дать Гланцу роль злодея)), со своим подчинённым, о том, что, дескать, им ещё не время и «они будут сидеть и ждать столько, сколько понадобиться». Однако, открыв стрельбу, наша бравая группа их спугивает, и они уходят телепортом. Проблема, если не решается, то откладывается в долгий ящик, мы получаем информацию о переходе, и, на этом, фактически, пятая глава заканчивается, так как дальше Топора оставляют свободным ровно до перехода, перед которым предупреждением сообщают, что лучше бы выполнить все побочные квесты сейчас, так как потом возможности не будет. Такое я, в силу узконаправленности своего игрового опыта, видел раньше только в Якудзе. У меня из квестов остались висеть только встреча с мастерами в баре и добыть Кровь Камня по цикличке, так как выфармить я её «нешмог», а потому я забил, из-за чего лишился ТБ-шки, которая в прокаченном состоянии лишь несущественно уступает экзоскелету и «Тихаря» — уникального варианта Винтореза, о чём узнал только после прохождения, отгрузившись на именной сейв. Шестая глава и по совместительству финал первого акта проходит на локации Новошепеличи, в ней нам, как игроку, необходимо расставить пять сканеров аномальной активности. Метки необходимых мест есть в виде сканера на карте местности. Квест, по сути, свободное исследование. Квестовая линия на локации интересная, отсылка на Король и Шут приятная, финал динамичный. Однако с динамичностью финала связан первый из двух ранее упомянутых лудонарративных диссонансов. Дело в том, что, когда Топора окружает отряд наёмников, он, при самом лучшем раскладе, опытный сталкер в ТБ-шке, с «Тихарём» и Охотничьей Сайгой, увешенный артефактами, как новогодняя ёлка, и ему нужно бежать от какой-то там группы, участники которой кладутся с двух пуль. В самом конце первого акта я могу понять реакцию Топора, в конце концов, не каждый день видишь приятеля с которым с первого своего дня в Зоне с колумбийским галстуком на шее. Да и потом, финал для него закономерен. К самому финалу первого акта вопросов нет, есть вопрос только в подводке к нему. Второй акт начинается не с кофе, а с казарм. Теперь мы — военсталкер Журавлёв, сосланный за провинность вместе с отрядом на Агропром, сопровождать учёных в их выходах к аномалиям. Однако, командование решает то ли позволить искупить вину кровью, то ли просто списать весь отряд, и посылает Журавлёва сотоварищи на Янтарь, где три месяца назад случилось что-то непонятное, после чего местность перестала фиксироваться спутниками, пропала всякая связь, а любой живой сталкер стал обходить местность десятой дорогой. Второй акт включает в себя всего три главы, зато каких! Седьмая глава — это, наверное, то, что впервые за много лет в сталкере сумело нагнать на меня саспенса. Во многом этому способствовало сочетание постоянно пасмурно-туманной погоды и эмбиента, словно я в старые часть Resident Evil играю с первой пс-ки (любимая Gun Survivor как раз-таки из-за саундтрека). P.S. Сахаров до да-дакался Восьмая глава — кладезь движа. Вы когда-нибудь уходили по стелсу из Бара, когда вам абсолютно все — враги? Нет? Мод вам это предоставит. А пили ли с фантомо… а, хотя да, идея не уникальная. Участвовали ли в Королевской Битве с сюжетом? («Выживший», «Возвращение в Зону» уйдите, уйдите, тут это другое). В общем, событий настолько много на квадратный метр локации, что описывать это будет долго. Хотя, может, мне так показалось из-за того, что я проходил восьмую и девятую главы в один заход. Девятая глава — финал всей истории. Буду краток. Ответов я, как игрок, не получил, правильной концовки нет, а с одной из них связан второй лудонарративный диссонанс. Когда ты — буквально машина для секса, которая сексит всё, что движется, прошёл весь бункер, как нож сквозь масло, то получить в конце прикладом и закончить в капсуле — это лютый посос, как по мне. После обоих концовок (не знаю, возможно есть и третья, если успеть убить Дубинина, не проверял) остаётся только горькое послевкусие опустошённости и разочарования. Это — не тот Сталкер, которого мы ожидали, но тот, которого заслужили. Это — True Stalker.
  23. 2 балла
    Название: Поход к центру Зоны Разработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + Open X-ray Дата выхода: 26.12.2023 Мод на 5 минут. В этом моде вы 1 раз постреляете, 1 раз поговорите и 2 раза посмотрте мини-сценки. Если вы хотите это узреть - скачивайте. Он скорее подошёл бы для конкурса квестов, а не как отдельный релиз АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА, УДАЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ТЕМУ, Т.К. В ДАЛЬНЕЙШЕМ Я ХОЧУ ВЫПУСТИТЬ ДОДЕЛАЛННУЮ И РАСШИРЕННУЮ ВЕРСИЮ МОДА.
  24. 2 балла
    скриптом от оп2.1
  25. 2 балла
    Ребята почет вам вы крутые уважуха
  26. 2 балла
    Я заболел, поэтому мод выйдет немного позже ловите скрины разработки Самой огромной локи Х1
  27. 2 балла
    Да я как-то усвоил к своим 34 годикам такую прописную истину :3 Думаю, люди и помладше это знают. Тем не менее, не думаю, что рука обломится и корона спадёт, если чиркануть: "Разработка мода временно приостановлена." Даже без объяснения причин ни в самой заметке, ни в комментариях. Просто потому что. Банальная вежливость от разработчика. Дополнено 2 минуты спустя Я, как оружейный гик, просто в восторге. Реально мод кайфовый: от моделек до анимации и новых квестов, сделавших ЗП чуток продуманнее. Потому буду ждать разработку столько, сколько надо. Успехов разрабам, короче.
  28. 2 балла
  29. 2 балла
    Зато любого за пояс сопляка заткнут!
  30. 2 балла
    Да, можно отдать и тут же взять квест у него же на ЭС. Дают Семёнов или Серафим после установки всех датчиков. Можно командой в консоли, меняю на сейв, который я у тебя в личке ещё в субботу попросил.
  31. 2 балла
    Да, все верно
  32. 2 балла
    ZOleg73 Если исправно лялю кормить и поить, очень хорошо все со стаминой. Исправлений явно тут не надо.
  33. 2 балла
    И ни слон это, ни лев, и даже ни тигр. Это, сталкеры и сталкерши, Беларусь. Кооперативная модификация для двух игроков, которая даёт возможность тебе и твоему другу, насладиться время-провождением в ЧЗО. Да, именно время-провождением. ПЛЮСЫ: - красивая и современная для сталкера, графика. - интересные и ранее не виданные кооперативные фичи. - возможность играть по сети с напарником. - разнообразные виды снаряжения и вооружения, их апгрейд. - различные пасхалки и приколы. МИНУСЫ: - банальные и не интересные квесты, которые были сделаны для галочки. (развивайтесь в этом направлении, возьмите пример с xrmpe) - совершенно не раскрыто взаимодействие между тобой и твоим напарником. - мир ЧЗО не интересно исследовать, не хватает мистики, других враждебных игроков\неписей, которые точно также работают на белорусскую науку, и посещают Зону. (хотя упор здесь больше на научную фантастику, как я понял) - слишком много отсебятины, мало серьезности у проекта. (хотя должно быть все наоборот, ибо проект делался с упором на реализм) - маловато случайных активностей и событий, решение которых приходилось бы обдумывать вместе с другом, решать как поступить лучше и т.д. - кастрированный интерфейс, сделайте красиво. (те же иконки выглядят сыро, а местами даже убого) ВЫВОД: исходя из всего перечисленного и увиденного, можно сказать, что мы получили не полноценный релиз Беларуси, а всего-лишь техно-демку, которая демонстрирует перенесенные наработки и идеи из EFT, только на базе x-ray. Половину пути вы смогли преодолеть, осталось довести "это" до своего финального вида. И с релизом вы явно поторопились. Тот же Затон, который был добавлен после ЗБТ, нужно тщательно "обдумать" и "переварить" в своих головах. Полируйте, вылизывайте и дорабатывайте. Из "этого" может получиться реально уникальный и самобытный проект, который можно будет поддерживать различными обновлениями. Удачи!
  34. 2 балла
    Ещё один недочёт, кстати, что костры горят даже когда идёт дождь или ночью, когда никого нет рядом с костром. Хотя, может разрабы это и не фиксят, потому что это сложно пофиксить, но если они не знают, то лучше я им об этом скажу.
  35. 2 балла
    Большая часть озвучки и будет взята из ОП-2.2, но измененные и новые сюжетные моменты тоже надо озвучивать.
  36. 2 балла
    Тут не с чего пригорать )) По поводу оружейного пака , тут на любителя. Я наоборот рад что ганс поставлен , мне это разнообразие не особо то нужно, я же не в аномали, сюжетный мод) Да и поведение оружие в руках, относительно его размера и стрельба в целом мне очень понравилась, видно было , что старались чуть ближе к реалу сделать. А еще, если обратишь внимание , тут кастомизация оружия самая логичная. В большинстве модов , оружейных паков, там когда что-то улучшаешь, то такой бред пишут, читать не возможно... А тут у них есть пару нюансов, но в целом видна логика, к примеру, рукоятку ставишь, повышается удобность, и т.д Оно понятно, что ребятам не предъявишь так как "оружейных дел" мастеров нет, а если и есть кто-то чуть понимающий, это любитель , как правило со страйкбола.
  37. 2 балла
    Если кто-то читает этот отзыв, чтобы понять стоит ли играть в этот мод, остановитесь прямо сейчас и быстрее идите скачивать ибо это лучшее, что случалось со сталкерским моддингом за последние несколько лет. ТС великолепен от выверенного дизайна локаций с большим количеством новых деталей, грамотно рассказывающих как о быте жителей (многие увидят знакомые для постсоветского человека предмета, лично меня отдельно порадовали санки, на которых я в детстве катался, прям попадание в ностальгическую жилку), так и о событиях, произошедших после образования зоны (все эти обгоревшие после жарок тела неудачливых сталкеров и остова домов, останки сталкеров и мутантов оставшихся на локации отсылающие к событиям трилогии , куски локаций висящих в воздухе из-за грави аномалий, в общем красота) до грамотной работы с аудиовизуальным стилем (я не очень люблю летнюю зону в модах, но крайне удивлён как на протяжении всего мода визуальный стиль остаётся настолько ровным, нет такого ощущения как в некоторых модах, когда переходишь с одной локи на другую, а там либо деталей меньше, либо ощущение что из летнего антуража прошлых лок ты попадаешь в осенний, ибо локация взята из другого мода, да и деталей на ней поменьше, а вот в ТСе все локи выполнены на одинаково высоком уровне) Кто догадался взять энциклопедию и сундуки из Resident Evil - просто ГРЁБАНЫЙ ГЕНИЙ (господи как же сильно избавляет это от ненужной беготни), только за это моду уже можно было бы ставить 8 баллов. Отдельно порадовали редкие вариации монстров, про которых можно почитать в вики, сразу видно что разрабы очень любят свой проект, когда вводят игрока в новую ситуацию, которая может попастся один раз за всю игру и не встречаться больше, но авторы всё-равно тратят силы и время, чтобы удивить игрока, ну это просто офигительно. Сюжет классный (пускай и с ударами по голове где-то в середине перебор), сказ о том как обычный сталкер переходит от выполнения мелких поручений до серьёзной работы и в итоге ввязывается в передрягу с силами сильно превосходящими его возможности хоть и встречается довольно часто, но всё-равно показался мне крайне интересным, особенно радует последняя треть игры, постоянно оставляет тебя в лёгком напряжении и оставляет за собой чувство интриги и так и хочется узнать "а что же там будет дальше". Пускай я и прошёл на "плохую" (по словам Вульфа) концовку, но мне показалось что Военный не отпустил бы телепортирующегося маньяка на все 4 стороны, чтобы тот и дальше убивал направо и налево и пускай за этим не последовало хорошего завершения истории, как принято делать по многим канонам чтобы дать зрителю/игроку чувство удовлетворения я не считаю её таковой и скорее надеюсь, что в ТСе есть "ну вот такие и другие концовки". Хотелось бы затронуть вопрос:"а так ли хорош наш мод?", который себе задаёт команда Ap-Pro в связи с не очень хорошими отзывами - я действительно не понимаю откуда у вас сомнения, спросите себя "а когда в последний раз наш сайт падал из-за выхода мода?", "когда в последний раз мод набирал больше страниц обсуждений меньше чем за НЕДЕЛЮ (278 на момент написания отзыва), чем один из самых популярных модов за ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ГОДА (у Anomaly на момент написания отзыва 231 страница обсуждений)?", мне кажется факты говорят сами за себя . Ваш мод - это очень важное событие, которое привлекло внимание к сталкерскому моддингу огромного количества людей, и он достоен считаться отдельной игрой франшизы - то чего удавалось добиться буквально единицам любительских модификаций (типа Black Mesa или Архолос) и ,конечно, у такого огромного количества людей не будет единого представления о зоне, для кого-то это хардкорное выживание навеянное играми в военные симуляторы и специфические моды, для кого-то песочница с огромным количеством локаций с фриплеем, но всё это навеяно модами, выходившими уже значительно позже и аппелирующие к определённой аудитории, я же рассматривал ТС без каких-либо ожиданий и предубеждений с намерением оценить то, что же покажет мне мод и поэтому я и считаю что ваш мод достоин называться продолжателем идей оригинальной трилогии ибо это продолжительное приключение с большим упором на сюжет в общем сеттинге, какими и были ТЧ,ЧН,ЗП да ещё и качество технического исполнения вашего мода на релизе , лучше, блин чем у ГСК - профессиональной студии на зарплате, так что отбросьте сомнения, ваш мод действительно 10/10, один из нескольких модов, которые как говориться "обязательны к ознакомлению" если кто-то желает ознакомиться со сталкерским моддингом. А теперь небольшое отступление, мне очень жаль что часть команды Ap-Pro решила отойти от моддинга после выпуска проекта, после прохождения я прям горечь почувствовал "и вот это - всё? Больше мы ничего столь же качественного(или хотя-бы не сильно хуже) в моддинге не увидим?" Меня расстроила мысль, что часть команды решила завязать, очень надеюсь что вы отдохнёте, разгребётесь с завалами в жизни и на работе и может-быть вернётесь в моддинг через годик, когда почувствуете что энтузиазм вернулся и вот прям "руки чешутся" какую-нибудь свою задумку реализовать (может к тому моменту новый инструментарий выйдет типа редактора от команды RoH или уже и UE 5 конверсия от панды подтянется и вы нас порадуете новым проектом с возможностями нового инструментария). Ну и немного о том, чего лично мне не хватало и что я хотел бы увидеть в Director's Cut версии, если таковая будет: 1.Очень хотелось бы чтобы вы предоставили инструментарий или документацию для других мододелов, чтобы они могли портировать аддоны от других модов на ТС, как это сделала команда лост Альфы чтобы желающие могли себе НПС пак от HeadGreid поставить когда он выйдет, ну или HD модели, я бы лично хотел чтобы кто-то адаптировал BoomStick с аномали, уж очень мне хотелось побольше стволов (большинство из которых я бы всё-равно не опробовал, хех). 2.Хотелось бы побольше цикличиских квестов, а то я "на всякий случай, а вдруг по квестам потом понадобиться" пару тонн лута насобирал, а когда понял, что ну всё, мы уже чисто по сюжету двигаемся до финала уже и не надо было. 3. Надеюсь что время респавна артов уменьшат ибо за всю игру я спал раза 4 (а о том, что от этого респ артов зависит я только узнал со стрима Вульфа, когда уже почти прошёл) и новые арты находил разве что с появлением нового детектора (хотя и те, что нашёл, оказались довольно полезными) 4. Если у команды хватит энтузиазма и возможностей, то хотелось бы увидеть некоторые исправления и дополнения в сюжете, которые изначально планировались, но так и не дожили до релиза или исправления недочётов, которые были не видны команде из-за "замыленности" взгляда(порой что-то очевидное может выцепить только взгляд со стороны), но которые проявились после релиза. Короче если кто-то перенесёт элементы геймплея Anomaly в ТС или Anomaly Antology адаптирует сюжет Тру Сталкера - то это вообще для меня станет модом десятилетия, из которого можно будет не вылазить неделями. В общем ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо команде Ap-Pro за столь замечательный проект, который останется значимой вехой в истории сталкерского моддинга как один из лучших, если вообще не лучший, (но надеюсь, что нет - хотелось бы побольше нам столь замечательных модов ) проект за всю историю моддинга.
  38. 2 балла
    Аналогично на военной базе армейских складов есть яма под грузовиком, из которой нет лестницы наружу. Коли спрыгнул вниз, сам не вылезешь.
  39. 2 балла
    Понимаю что мало кому интересно, но я добавил чутка скриншотов на случай если видео не впечатлили
  40. 2 балла
    да, но... сюжет нереально слабый, он просто не цепляет. он морально устарел.
  41. 2 балла
    Буду ОЧЕНЬ краток. Плюсы: сразу отмечу сам визуальный стиль игры начиная от HUDа, заканчивая самой графической составляющей. Здесь все понравилось. Нет ни вырвиглазного фильтра, ни откровенно говоря плохих текстур и т.д. Все порадовало. Да, есть косяки, но не критичные. Но ни в одном другом моде я такого не видел, выглядит красиво и приятно глазу. Оружейный пак тоже порадовал, анимации хорошие. Локации тоже стоит отметить, сделаны интересно, в плане наполнения деталей. Именно в общем, а не конкретно. Музыка, не смотря на то, что её мало и не блещет разнообразием, понравилась. Некоторые квесты выглядели интересными, но... об этом чуть ниже. Стабильность мода на высоте, ни одного вылета или еще чего-то подобного. Тут потрудились. Минусы: и тут самое интересное. Сюжет. Простите меня, но это, я даже не знаю, сюжетом сложно назвать. Писал, как говорится, Вася из 7Б класса. Все скомкано, не шибко связано, немного запутанно, и, в некоторых местах, нелогично. Сам_И ГГ вызывают смех, и очень много вопросов, так и их поступки - порой удивляют. Всё прохождение давали то в морду, то по башке и сразу в отруб. Вариативность вроде есть, а вроде и как-то все одно и тоже. Квесты в основном беготня, и довольно не интересные: сходи принеси то, убей того, и еще что-то. И еще раз беги через пол локации... И причем, если вначале все идет неторопливо, то под конец чуть ли не за 15 минут все раскрывается. А финал... это что-то с чем то. Ну просто смех, да и только. (даже на снаряжение копить не приходится, либо с тайников, трупов, либо просто так выдают, а артефакты самые бесполезные вещи тут) Вернемся к локациям и их наполнению. Сами они по размерам как из ТЧ/ЧН. Да, переработаны, дополнены и т.д. Но до жути скучные и пустые. В данном моде, в Зоне, не происходит вообще НИ-ЧЕ-ГО. Ни сталкеров гуляющих хотя б, ни мутантов, просто ничего. Делать нечего. Скучно. И само кол-во локаций, как по мне, мало. Очень мало. A-life - мертв. Итог: поиграть можно, но не стоит ожидать чего-то сверхъестественного от данной модификации. Приятная визуальная составляющая вперемешку с откровенно говоря посредственным сюжетом и квестами. Я больше расстроен, нежели удивлен. Но, спасибо и за это. Чего то требовать и просить не приходится, так что... увы и ах.
  42. 2 балла
    По масштабу просто нет равных ТС в этом году. Если бы не ТС отдал бы голос за Ловца. А так, вся любовь для чан вонён Трусталкер.
  43. 2 балла
    Надо короче отдельное голосование запилить, где нет True Stalker, потому что True Stalker это очевидный победитель, и это даже не близко, он на милю лучше почти любого другого мода (и не только за этот год). Но интересно было бы посмотреть и на распределение голосов, если бы его не было как опции.
  44. 2 балла
    ох какой ужасный пересвет
  45. 2 балла
    На AP-PRO Showcase 2023 была анонсирована новая сюжетная модификация «METRO: Судьбе Вопреки», разработка которого ведётся на базе официального SDK Metro: Exodus. Главному герою предстоит найти лекарство для своей больной дочери, однако поиски заводят его в один закрытый Сибирский городок, где и развернутся основные события. Продолжительность мода составит не более 10 часов, а прохождение будет достаточно линейным на манер первых частей Метро. Концовка сюжета будет зависеть от действий, которые делает игрок по ходу прохождения. Главный герой будет озвучен, в том числе во время геймплея. Релиз запланирован на 2024 год. AP-PRO.RU, 2023 г.
  46. 2 балла
    Пофиксил все (надеюсь) иконки заданий. Выдал Фраеру гранаты для подствольника его уникального Абакана. Добавил миникарты бункера управления Монолита и Саркофага (не помню, чей фикс, давно лежал). Из квестовых планов - доделать новый квест на болотах и восстановить квест на тушканчика для Янтаря, займусь на выходных. Ну и параллельно по мелочам фиксится многое.
  47. 1 балл
    Разработчики: @Prostomod, @ARTEMIA20 Платформа: Зов Припяти (Advanced X-Ray) Дата выхода: TBD
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Ужасный баг! Если бросить ствол на свалке рядом с Корвалолом он его поднимет и пойдет дальше. Ствол нельзя будет ни купить, ни убить НПЦ. Ствол пропадает! Сейчас он ходит с моим винчестером!