Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.01.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Проходишь Госпиталь и в последнем отсеке, в полу есть пробоина, прыгаешь туда и должна состоятся встреча с Ч.Доктором. Если ты конечно закончил линию с Котом, нашел Француза по заданию Захара. Кот тебя встречал в Госпитале?
  2. 4 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  3. 4 балла
    Он по любому не прошёл эту линейку , если бы он её прошёл то там телепорта бы не было .
  4. 4 балла
    На Н. Земле у Невидимок на каждом шагу..
  5. 3 балла
    Визуальное пособие по установке в Steam (без склеек и монтажа)
  6. 3 балла
    Выше люди подсказали, от себя добавлю, если это самый первый заход на локу, то можно переиграть заход, аномалии поменяют места нахождения. Б.У.Х.А.L.K.E.R.., спорить не буду, возможно его убрали в 3.7. Положить баллон в посумок и зарядить.
  7. 3 балла
    И в подсумок тоже? Китайские наверное(((
  8. 3 балла
    Flyzo с некоторых нпс выпадает (на радаре, в Припяти если недалеко ), в тайниках попадается
  9. 3 балла
    Хм всю игру копил хлам и собирал деньги, чтобы закупиться перед высокоуровневыми локами. Но видимо я не учел что их не будет скорее всего, линия топора оборвалась максимально нелогично и быстро, пробегал у всех на побегушках непонятно зачем и непонятно почему откинулся. Деньги накопленные пропали, вещи хоть вернули(я уже не надеялся). Дошел до бара продал все что было накоплено за игру на 400к+, сохранился, чтобы посмотреть что на складах и вернуться на свалку заказать экзоскелет и доделать дела всякие, так собственно и сделал, но после побега загружая сохранение я увидел что долговцы все красные и видимо все сломалось. Ещё до конца не дошел, но думаю все нафармленные деньги уже не даст игра потратить, да и зачем, как я понимаю склады последняя Лока, никаких ЧАЭС и припятей.
  10. 3 балла
    Кому нужен Ваш дискорд!? Все в телеге давно.
  11. 3 балла
    Лично мне, True Stalker очень понравился! Благодарю разработчиков, за то, что "допилили" таки модификацию. Мод смотрится отдельной частью, игрой. Оформление на очень высоком уровне. Можно долго перечислять достоинства и недостатки... Но, я хочу сказать, что давно не испытывал чувства, играя в Сталкер, когда на спине встают дыбом волоски и ты превращаешься в уши и глаза, когда все чувства обострены и тебя зовут неизведанные территории! А что это, если не Сталкерство?
  12. 3 балла
  13. 3 балла
    S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля выйдет 5 сентября 2024 года! Об этом объявили в конце небольшого тизера. Ранее выход планировался в первом квартале текущего года. GSC Game World объяснили четвертый перенос даты релиза в сопроводительном письме, опубликованном вместе с тизером: - Дорогие сталкеры, В прошлом году, во время Gamescom 2023, у нас наконец-то появилась возможность встретиться лично. Мы собрались с вами у костра, чтобы поделиться чем—то ценным, что мы создавали для вас все эти годы, - небольшой частью S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля. Впервые публично. Затем наша разовая инициатива превратилась в путешествие от костра к костру по Франции, Бразилии, Сингапуру и другим странам. Тысячи игроков смогли сами поиграть в игру и впоследствии оставить нам столь необходимые отзывы. И, как всегда поступают настоящие друзья, вы поделились своими честными мыслями об игре. Как положительными, так и отрицательными, и мы благодарны вам за это. Исходя из ваших соображений, мы выяснили два ключевых момента: тот, который стоит отметить, и тот, который следует рассмотреть серьезно. Первое: Зона остается Зоной. В своей истинной красоте и по нашему подобию. Игра абсолютно похожа на S.T.A.L.K.E.R., атмосфера, хардкорный стиль, суровое и неприветливое окружение готовы к использованию, и мы не можем быть более благодарны за эти слова, поскольку они в основном суммируют как ключевое намерение, так и основное вдохновение для проекта с самого начала. начинаем в одно и то же время. Второе: снаряжение в рюкзаке следует проверить еще раз, чтобы быть полностью уверенным, что оно не подведет нас в самый нужный момент. Что касается технической стороны дела — игре нужно больше времени. На протяжении всего откровенно сложного процесса разработки мы понимали, что время - это главное для команды. Видя масштабы доработки и понимая, что мы не можем слишком сильно испытывать ваше терпение, мы были абсолютно нацелены на выпуск игры в первом квартале 2024 года и очень усердно работали, чтобы уложиться в сроки релиза. Это, однако, не меняет того факта, что в начале этого года мы все еще были свидетелями определенного количества технических недостатков, из-за которых S.T.A.L.K.E.R. 2 не соответствует ожидаемым стандартам финального впечатления, которого ждут наши поклонники. Хотя нет абсолютно никакого способа сделать очередную задержку менее мрачной, мы решили внести ясность в наши причины отложить игру ради еще одной волны доработки. Окончательная дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - 5 сентября 2024 года. Мы знаем, что вы ждете этого момента так же, как и мы. Но необходимо провести подготовку, чтобы путешествие в Зону прошло гладко и по плану. Спасибо за ваше терпение и постоянную поддержку, и будьте готовы увидеть больше информации об игре в этом году - сообщается в обращении.
  14. 2 балла
    Я отслеживаю сообщения здесь, в ВК и на Оф. форуме. Пишу практически только тут. Если бы это был реальный баг, то об этом было бы известно давно и его поправили в первом же патче. И если там была какая то ошибка, то её можно было поправить только с НИ. От себя добавлю, что этот квест проходил с ЗБТ наверное раз двадцать и проблем не было. Как-то так. С техничесуой точки зрения, у тебя была гемплейная ошибка, а не скриптовая. Кирпич и метка в пда появляются из последней фразы разговора с Доцентом, по другому, только через консоль - Ну ты молоток... Оплачу как-нибудь хабаром...
  15. 2 балла
    Ну так то для тех кто садумазу не любит а хочет просто сюжет спокойно посмотреть выпустили Энэлси лайт - там можно спокойно сохраняться и херой не настолько задохлик и прокачивается херой быстрее (есть тут на аппре эта сборка) а про "дед сити релиз" и "дед сити прорыв"(этот предтеча) - так не путать со сборкой "дед сити 4.80" - ибо последний упомянутый это сюжет ЗеПы плюс допсюжеты и он давний оочень - а выше упомянутые сборки это сборки от Юры Полицая и это совсем не ЗеПа по сюжету но херой тот же - а по ТыЧе все хорошие сборки это различны солянки и опы а так же моды Зауруса ,Хемуля , Базеля и "Возвращение Шрама2 " и Тропы (и первые и вторые - в них есть чутка разница ну и есснно вторые тропы более масштабное законченное произведение ) и ОГСР (предтечей был ОГСЕ с патчем 12м) - ну и других немало просто эти самые достойные как по мне - ща гоняю в сборку диетсоль16 (перепрохожу последнюю версию) и оочень опять доволен ибо сюжет чутка подрихтовали дабы убрать излишнюю беготню и оочень выправили всякие косячины из сюжета ориги - никто нигде не тупит не воюет почем здря и все такое - вся для комфорта игры (тут нет сборки - еле отрыл на амк) .
  16. 2 балла
  17. 2 балла
    понятно, тогда иди как тебе советует marek. Без Звездочета ты не мог пройти дальше солянку, так что и переигрывать собственно особо нечего
  18. 2 балла
    Мод замечательный, критиковать нечего, прошёл с удовольствием и без патчей. Вылетов не было. Спасибо за проделанную работу команде! Всем благ!
  19. 2 балла
    В разгрузку наверное надо запихнуть баллон))
  20. 2 балла
    Наверное на пути по его маршруту аномалия у меня так было в прошлых версиях, пришлось отгрузиться и ждать выброс пока аномалии сменят место. Дополнено 2 минуты спустя Да и в 3.7.5 он пропадал если не ошибаюсь на стриме у Крамера так было он еще говорил у меня там мелочь в тайнике была типа фиг с ней.
  21. 2 балла
    Трупы будут отображаться, как и враги, когда апгрейд пда у Доцента в Баре сделаешь. Дополнено 0 минут спустя Не вводи в заблуждение человека. Так задумано в начале игры.
  22. 2 балла
  23. 2 балла
    Надоели ныть всякие товарищи что в нлц невозможно играть (Закатил глаза) Хороший мод, да в некоторые моменты подгорает прям капец и маразм бывает но все проходимо и играбельно в игре более чем достаточно ресурсов чтоб пройти её, повторюсь что на финале у Меченого столько всего остаётся что можно уехать на Мальдивы и жить там до старости и еще останется...
  24. 2 балла
    Разве с этим шутят?
  25. 2 балла
    Даже не знаю как вам помочь т.к у меня вообще ничего не качалось в моей стране заблочено ссылки. И мне помогли тут и скинули готовые архивы с игрой тупо распаковать и играть. Правда пришлось ток лаунчер поменять т.к поддержка мода завершена и новый лаунчер не робит. Зайдите на оф. Тему в ВК может там вам помогут. Дополнено 1 минуту спустя Раздел моды не работает сейчас нужно ток вручную удалять или ставить моды. Чтоб запустить игру можно попробовать поставить старый лаунчер. У вас есть папка с огромным количеством модов и дополнений для Альфы? Дополнено 9 минуты спустя Если не ошибаюсь там этих бюрера должно быть 2 и они еще обитают где переход Лес-Темная Долина возможно это они просто метка кривая. Вряд ли можно убрать может только как то через консоль но команды я не знаю извините. Да Крот даёт хорошие циклички на зачистку местности и прочее, он у вас умер по дороге в Тоннель или в самом Тоннеле? У меня он умирал по дороге приходилось отгружаться и провожать его, там на пути собаки были они его ели. Ну котируется броня но пробивать будут оч жёстко если ток стараться чтоб в вас не попадали, роспись есть но скажу так что когда идёт переход на новый тир то в ассортименте у торговцев это новое появляется. С оружием да тоже самое просто будет так что жёстких мутантов не будет брать пуха которая ниже рангом, но с людьми еще можно т.к никто не отменял выстрелов в голову. Дополнено 14 минуты спустя Хпхпхпхпхп у меня та же фигня сбежался зверинец и всех вынесли еще кабан по лестнице залез ко мне на крышу еле успел отбежать. Ой с бредом прикол он у меня вылез наружу и начал валить Крота а крот в момент квеста на его спасение бессмертный и бюрер его мочит и без толку я с зади подошёл и дуплетом его с обреза раз 5 наверное и он сдох. Контролёр я вообще хз куда пропал он мне в ушах шумел и потом чет затих и с того низа где он сидит пришли 2 вояк походу они его гикнули. А второго бюрера я уже в честном бою тоже с обреза дуплетом убил в упор в лицо 3 залпами. Вояк которые выжили с ПМ в голову убил и тех вояк которые на базе сидят у себя тоже с ПМа в голову. Такие дела)))
  26. 2 балла
    Ноут в сейфе, пда с ботана.
  27. 2 балла
    storm Тебе просто нужно с Доцентом поговорить, он поставит метку на Агро где сигнал пда в последний раз активный был.
  28. 2 балла
    Дополнено 0 минут спустя Дополнено 1 минуту спустя Дополнено 2 минуты спустя Дополнено 3 минуты спустя
  29. 2 балла
    Ну, если привык со старта с ПМ всех раком ставить, то да соглашусь, баланс отсутствует напрочь. А так, мод чуть подумать и помыслить, а не тупо лезть на амбразуры.
  30. 2 балла
    Угу, окончательная дата, поверили схавали. 1) Есть мнение, что деньги разработки в серую переброшены на дроны (си. lesi фондейшн) по этому игру выпустить непредставляется возможным 2) Игру специально задвинули в середину високосного года, когда в мире всякое может случиться (сталкеры побывавшие в центе зоны говорят блэкауты, или болезнь икс, может брешут, может нет) и таким образом можно автоматом перенести дальше или даже вообще списать.
  31. 2 балла
  32. 1 балл
    Для сталкерского сообщества: почему «С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2» так и не вышел (или всё же выйдет вопреки всему)? «Вспомнить всё» — конечно, громко сказано. Даже если дотошно восстанавливать в памяти даты каждой мини-новости, каждого скрина, каждого рендера «батона», многое всё равно ускользает. Скорее, это мои личные воспоминания о том, как я ждал «С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2». Всё началось с фанатского канала, сделанного на коленке, но лампового и душевного — озвученного синтезатором речи «Мистер Химера». Сейчас все видео там скрыты (доступны только по ссылке), но ниже вы сможете увидеть некоторые из них (да и в прошлых блогах они тоже есть, если не лень листать). Короче, набралось материала на размышления. Червонец поднял тему, и я понял, что всё это нужно собрать в один рассказ — для истории сталкерского сообщества. Скорее всего, при релизе «С.Т.А.Л.К.Е.Р. 2» я оставлю ссылку на этот блог в своём обзоре игры — какой бы она ни вышла. А выйдет она, наверное, тогда, когда я уже забуду всё, что здесь писал, и буду перечитывать это как в первый раз. В блог будут вплетены музыкальные клипы — чтобы передать моё настроение в момент написания. Началось всё, понятное дело, с первой части «Сталкера». Первую часть делали на собственном движке, в другую эпоху — при другом экономико-политическом состоянии мира. Разработчики создавали всё с нуля, вдохновляясь книгой Стругацких. У них перед глазами не было обилия модов и внушительных аддонов, в отличие от современной GSC (2018 г.). Они отчитывались о работе, показывали, что сделали. По большому счёту, первый «Сталкер» создала будущая 4A Games. О том, как делалась игра, можно написать 10 000-страничную книгу — плюс ещё три тома про билды. Чистое Небо и Зов Припяти сделали будущие девелоперы Сурвариума, который пилили на основе отмененного С2 (2011) (онлайн игра, которую спустя много лет официально закрыли) S.T.A.L.K.E.R. 2 (2011) — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами ролевой игры, разрабатывавшаяся студией GSC Game World на собственном движке X-Ray Engine (обновлённом до версии 2.0) с использованием лицензированной физики Havok. Мировым издателем должно было стать подразделение GSC World Publishing. Полноценная разработка началась после выхода «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти», хотя первые наработки велись ещё до релиза «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля». Игра была анонсирована 13 августа 2010 года на официальном сайте, а её выход планировался на 2012 год. Однако 9 декабря 2011 года в 15:37 появилось сообщение о закрытии компании и прекращении разработки проекта. (инфа взята тут) (BRUTTO – 12 обезьян) "Сюжет игры был длинный, я не вникал, но если вкратце, то Стрелок вернулся в Зону, там какая-то болезнь, и начинают выяснять, что к чему."(gameru.net) (☣️ Оставшихся 50 миллионов людей держат в клетках под землей, 5 миллиардов уничтожены вирусом ☣️) Андрей Левицкий говорит о сценарии игры в самом начале видео с 0:31 секунды Происходит диверсия в НИИЧАЗ. В зоне объявилась корпорация, экспериментирует с лекарством, что приводит к заражению сталкеров в зоне. Спустя 7-8 лет после отмены "S.T.A.L.K.E.R. 2" (что уже звучит достаточно солидно даже для тех, кто не знаком с франшизой) в 2018 году было объявлено о возобновлении разработки игры. Сергей Григорович, довольный, сидит со своим другом и строит планы, какой невероятный "Сталкер" они создадут, надеясь повторить финансовый успех польской студии CD Projekt Red с их "Ведьмаком 3" и предстоящим на тот момент "Киберпанком 2077". (Johnny Cash - Hurt) Первый раз новая команда GSC что-то показывают в 2020 г. полусиниматик-ролик локаций. PR компания в принципе начинается с троллинга сообщества батонами. Второй раз в конце 2020 г. анонс геймплея в Припяти под струны Сплина. Между делом происходит шифровальная тема, такое себе заигрывания с аудиторией, но в итоге к какой-то лорной информации оно приводит. Третий раз мартовские модельки персонажей и оружия + зубы, 4-ый раз летом 2021 они показывают уже Метро Стайл синиматики и дают конкретную дату релиза, после чего начинается волна предзаказов. 9 июн. 2021 г. - важный стрим ( Ты Не Верь Слезам ) Раз уж они определились с датой и не побоялись показать игру на выставке Microsoft, значит, были уверены в сроках - подумал я. Хоть и не продемонстрировали геймплей в открытом мире, того самого случайного блуждания по Зоне... Но я, окрылённый объявленной датой релиза, уже бежал оформлять предзаказ. Даже в голову не приходило, что дата изначально недостижима, что разработчики, имея горький опыт прошлого, не проверили десять раз прежде чем называть сроки... По мере того как шло время, в декабре 2021 года в свет вышло журнальное издание с эксклюзивными материалами об игре. Учитывая, что промежутки между официальными презентациями обычно составляют не менее полугода, это закономерно было воспринято игровым сообществом как начало полноценной PR-кампании. Да-да, как бы не так. Затем нарастает недоумение - где же обещанные материалы по игре? До релиза остаётся всего четыре месяца, а информации критически мало. И вот уже пошло-поехало: слухи, домыслы, недовольство.... Начало 2022 года. В воздухе праздник - салюты, шампанское... До релиза S.T.A.L.K.E.R. 2, согласно имевшимся данным, оставалось всего 3-4 месяца. Именно тогда во время новогоднего стрима признанные GSC "Братством Зоны" блогеры завели дискуссию, которая, на мой взгляд, достойна войти в историю сталкерского сообщества. 47:53 - пророческий момент из подкаста «Отвратительные мужики» #210 Кстати, в начале 2021 года эти же блогеры пригласили Дмитрия Глуховского и задали ему вопрос: почему GSC не могут конкурировать с 4A Games? Он ответил примерно следующее: "Все таланты переманивают к себе" - что-то в этом роде. Когда страсти вокруг этого интервью улеглись, особенно на фоне многочисленных переносов, стало совершенно очевидно: нас серьёзно вводили в заблуждение. И про апрельский релиз, и про 8 декабря, и про реальное состояние проекта. Стало ясно, что игра настолько далека от готовности, что её невозможно было выпустить даже к декабрю 2022 года. Великолепно! Разработчики, глядя фанатам прямо в глаза, спокойно называют заведомо недостижимые даты. ( ➡️54:13 ) Летом 2022 года, демонстрируя якобы готовую к релизу игру, GSC представили откровенно слабый трейлер, сделанный на уровне любительского мода — будто собранный в Source Filmmaker. В довершение ко всему, студия сообщила, что ведущий программист по ИИ и несколько его коллег ушли на фронт — что, в общем-то, объяснимо и закономерно в сложившихся обстоятельствах. В этот момент я осознал, что моё терпение иссякло. У меня сложилось стойкое впечатление, что в период с 2018 по конец 2021 года у разработчиков не было полноценного билда игры. Чтобы что-то показать на выставках, им приходилось в спешке собирать кат-сцены — что при наличии готового билда не составило бы проблемы (таких сцен должно быть предостаточно в игре площадью 60 км², которая, напомню, по первоначальным планам должна была выйти тремя месяцами ранее). Сумма всех этих косвенных признаков заставила меня задуматься об отмене предзаказа и снижении ожиданий от проекта. Я редко предзаказываю игры — покупаю только те, что действительно этого заслуживают. "Сталкер 2" теоретически подходил под эти критерии, и я, поддавшись ностальгическому порыву, приобрёл игру по региональной цене в Steam за 110 евро — стоимость добротных ботинок, хорошей электронной книги или фирменного бинокля Nikon. ( LUMEN «Гореть» ) Прощальный видос Неважно, Кто. (перезалив https://wdfiles.ru/M5vh ) Блогер "Неважно, Кто." объявил о своём уходе из сталкерской тематики, подробно объяснив это решение. Не буду детально разбирать вопросы, связанные с реквизитами GSC и потенциальными рисками для игроков из РФ — об этом достаточно подробно рассказывает Ахмед в том самом видео со сжиганием толстовки. Этот автор годами разбирал даже самые незначительные инфоповоды, монетизируя контент на YouTube. Он создавал качественные материалы по "Сталкеру" и даже добился интервью с Бочаровым (подробности под спойлером). Однако в том самом новогоднем стриме он искренне возмущался: "Как так? Игра вот-вот выходит, а они даже черновой демоверсии показать не могут!" Помимо финансовой составляющей, здесь была и личная заинтересованность — ностальгия по тем эмоциям, которые он испытал, впервые запустив "Тень Чернобыля". --> Раньше фанател от GSC, а теперь сливает билды и кошмарит студию. Острое интервью с главным хейтером разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 — Неважно, Кто. Продолжают выжимать хоть какие-то новости из информационного вакуума, щедро приправляя их желчью, в основном "Бесницкий". По инерции за ним тянется и "Антишнапс". Кстати, сам Бесницкий в последних роликах обещал наконец прекратить эту бессмысленную карусель "охренительных новостей" про S.T.A.L.K.E.R. 2. По известным причинам игра лишилась русской озвучки и ушла из RU региона. ( Falling In Reverse - "ZOMBIFIED" ) GSC изначально находилась в выгодной позиции. Модмейкерское сообщество фактически сформулировало, каким должен быть идеальный "Сталкер" — ситуация, аналогичная тому, как моды к "Морровинду" подготовили почву для "Скайрима". В результате мы получили: Чётко сформулированную концепцию игры Геймплей, годами тестировавшийся в модификациях Конкретный и детально проработанный образец, где: Каждое нововведение имеет ясное назначение Все элементы можно разобрать по пунктам Понятна их практическая польза для игрового процесса У GSC были конкретные моды-референсы для S.T.A.L.K.E.R. 2: Call of Chernobyl (объединяющий локации всей трилогии на модифицированном движке "Чистого Неба" и "Зова Припяти") Gunslinger (эталонный оружейный мод с детализированной проработкой) Множество других модов и масса готовых идей из оригинальной трилогии... По сути, вся их задача сводилась к тому, чтобы на готовом движке Unreal Engine объединить трилогию в новую игру, добавив художественное осмысление изменений в Зоне за прошедшие годы. Программа-минимум — простое объединение трилогии — по силам даже одному энтузиасту-моддеру (который может выполнить около 20% работы). А у GSC, напомним, якобы работает целая профессиональная команда. "Сталкер" — это игра, где около 60% игрового времени занимает: Исследование атмосферных локаций Перестрелки с существами, имитирующими естественное поведение При этом создание правдоподобных аномальных зон (ЧЗО) технически не представляет сверхсложной задачи. Отдельные моддеры-энтузиасты в одиночку создают модификации уровня "Достоверная Припять", где: • Каждое здание доступно для посещения • Все локации тщательно проработаны • Сохранена историческая достоверность Разработчики из GSC могли бы создать детализированную Припять и использовать её во всех демонстрациях, соревнуясь с Atomic Heart в качестве real-time CGI (движок UE5 это позволяет). Технологии Unreal Engine 5 действительно дают возможность: Использовать огромное количество геометрии Заполнять локации необработанными фотограмметрическими объектами (что несравнимо с ограничениями старого X-Ray Engine) Полагаться на встроенную систему оптимизации Для сравнения: создатели оригинального "Сталкера" были вынуждены жертвовать масштабами, чтобы игра работала даже на Pentium 4. Однако к началу 2022 года GSC не выполнили даже минимальной программы. У меня сложилось субъективное мнение, что: Произошёл вывод средств из проекта (первый раз — под предлогом ковида, второй — из-за войны) Команда сократилась до студентов, согласных работать за минимальную оплату (Интересно, хватило ли Бочарову на покупку The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom?) Для истории, подборка выступлений Захара Бочарова (Бонус к интервью Бочарова, наличие компрометирующего исходника на 4 часа) Что мы действительно знаем о S.T.A.L.K.E.R. 2 по состоянию на январь 2022 года? Судя по демонстрационным материалам, разработчики подготовили: Художественную составляющую (концепт-арты, модели объектов и персонажей) Анимационные наработки Систему генерации сталкеров (если верить ролику с зубной анимацией) Фрагменты локаций на Unreal Engine 5, частично собранные в открытый мир Переработанные концепты и материалы отменённой версии 2011 года (что официально отрицалось, но фактически использовалось) Основные проблемы и сомнения: Техническая реализация - нет доказательств работоспособности игровых систем как единого целого A-Life 2.0 - отсутствие подтверждений полноценной работы системы имитации жизни в Зоне Геймплейный опыт - неясно, обеспечивает ли игра заявленную свободу в стиле "Ведьмака 3" Дисбаланс в разработке - явный перекос в сторону визуальной составляющей в ущерб игровой механике На данный момент мы видим в основном работу художников, а не полноценную игровую систему. Критически важные элементы геймплея остаются под вопросом. Тут хочется привести очень яркий и знакомый сообществу мододелов пример: показать красивый Фрозян как заявку проекта и проделать техническую сторону вопроса - это 2 разных истории, где 1 сторона связана с лукавством, недосказанностью, художественностью и пиаром, а вторая с потом, кровью и пикселями. Известно, что студия GSC переехала в Чехию, не известно в каком составе и ведутся ли работы в полном объеме (скорее нет, чем да, ниже отрывок из интервью Ясенева это подтвердит). Есть мнение, что настоящая разработка началась с трейлера 2021 г. после того как было продемонстрирован конкретный художественный облик игры т.е конкретно С2 на UE движке будет выглядеть так, сталкеры конкретно такие, игровые анимации такие, ситуации в игре такие, реакция сообщества на такой облик игры такая и такая-то, им дают добро, мол набирайте больше людей, вот вам еще денег. (т.е то что мы подразумеваем как нормальная разработка, то началось в середине 2021 г. и спустя 8-9 месяцев ушло в турбуленцию ). ( Програміст S.T.A.L.K.E.R. 2 — про розробку рушіїв з нуля, унікальні рішення в Survarium та службу в теробороні ) Ясенев подтверждает, что уже 9 месяцев не работает над проектом S.T.A.L.K.E.R. 2. а только консультирует. (Плюс он говорит, что GSC жертвует средства на разные необходимые штуки параллельно разработки. (гуглите по цитате Ясенева) Полностью открытый мир и система симуляции жизни A-Life 2.0 (есть ли в игре вообще? ) ( ВОЙНА ГРУППИРОВОК STALKER ANOMALY 1.5.1 ) Разбор нового трейлера и скриншотов S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl (TheWolfstalker, 2023) моменты про AI ботов: 🔎 5:15, 8:24, 15:59 Усовершенствованная система искусственного интеллекта бросает серьёзный вызов даже опытным сталкерам, мотивируя искать уникальные боевые тактики в противостоянии с разнообразными противниками. Технология симуляции жизни A-Life 2.0 позволяет почувствовать себя частью целостной экосистемы, где многие действия игрока могут привести к неожиданным и глобальным последствиям. Обещано, что будет не просто A-life который они могли скопировать с Зова Припяти (его тут я тоже не увидел), а прям A-life 2.0, внимательно смотрел трейлер, чтобы увидеть хоть какой-то момент с отрядами сталкеров и рандомными стычками NPC с мутантами или врагами, почему-то такого в крайнем видосе нет, просто пока не показали? (OMNIMAR - Ресурс) Игра похожего объема от рокстаров в более удачных обстоятельствах и большими бюджетами для разработки, с скандалами о переработке сотрудников заняла 8 лет разработки. А сейчас как не трудно догадаться по всем направлением трудности. Стрим помогающий прозреть и угомониться всем тем у кого с полунамека сырой демки уже рисуется в уме целый мир за кадром с неугомонным желанием там побегать и вкладывать в чекинг новостей обсуждения и т.д. свыше 10 лет, а потом вам говорят извините не вышло, ловите сырые неиграбельные билды. 1:38:48 - из стрима про слив фрозяна, уже будучи разработчиками игр, гости стрима вспоминают о модинге и разговор зашёл о С2, высказали скептическое отношение опираясь на реальный опыт. Графика S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl использует весь потенциал движка Unreal Engine 5 и технологии фотограмметрии для создания максимально реалистичной и впечатляющей графики, погружающей в игровой мир с первого взгляда. Кто-то говорит графон как в метро, кто-то говорит это запредельный уровень графона, фото реализм не виданный ранее, многие не видели других игр годами и сравнивают с модами сталкера. Субъективно мне кажется это не сильно далеко от какого нибудь Far Cry 4 (2014 г.) Почувствуйте разницу в системных требованиях. FC4 рекомендуемые Процессор: 2.5 GHz Intel® Core™ i5-2400S or 4.0 GHz AMD FX-8350 or better Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 or AMD Radeon R9 290X or better (2 GB VRAM) Системки S.T.A.L.K.E.R. 2 минимальные AMD Ryzen 5 1600X / Intel Core i5-7600K, Видеокарта: AMD Radeon RX 580 8GB / NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB FC5 А тут получается сопоставимо с 3-им Ведьмаком (фентезийной игрой с насыщенной художественной палитрой) Да в с2 значительно больше опенворлд, насыщенность геометрией и число полигонов в модельках, все плюшки UE5, но это все не отменяет тот факт, что игра выглядит как шутан типа Far Cry 4-5, скорей всего дело в стилистике, а не технологии Это не плохо и не хорошо, норм, сойдет.👌 (AMATORY - Остановить время) Выйдет в 2023 г. ? (AYIA 'Easy') добавлено 12 марта 2023 г. По мнению инсайдера и людей, которые знакомы с широким спектром материалов по игре, разработка «в лучшем случае» завершена на 25%. Есть информация о возможном состоянии команды разработчиков GSC Game World. https://www.igromania.ru/news/124187/Yeksklyuziv_utekli_novye_izobrazheniya_S.T.A.L.K.E.R._2.html добавлено 30 августа 2023 г. (год без С2 https://wdfiles.ru/M8vd ) - ( prop_govno.webm ) Совместный стрим с Ником Фростом (анонс слития 2-го билда по С2) Gamescom 2023 С2 трейлер разбор косяков Реакция на трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Болты & Пули + мнение Независимый отзыв с геймскома о С2 О С2 от редакции KGпортала ( https://wdfiles.ru/M8v1 ) ( критика от редскина ) Летний слив Билда После слива билда и материалов по С2 относительно опенворлда прояснилось многое, достаточно просторно, но сыровато, много где на локациях опенворлда проблемные места + более менее норм сюжет. Недавно отгремел геймском, игра до сих пор выглядит сырой, девелоперы не могут внятно запруфить наличие и работоспособность A-life 2.0 Если бы не отменил предзаказ летом 2022, то отменил бы сейчас от увиденной халтуры. По сравнению с Far Cry 4 фауна мутантов выглядит недоработанной, подробнее тут (ссылка) С момента крайне демонстрации относиться к данной поделке GSC как к игре несерьезно, это не игра, её не разрабатывают достаточно серьезно чтобы это можно было назвать игрой, мы имеем дело с фанатским официальным самостоятельным и бюджетным аддоном на UE5, что-то типа инди разработки, как если бы gsc наняла просто команду мододелов и дала им задачу сделать аддон на ue5, дешево и сердито. (EvgenGrig.webm) Так что не надо удивляться васянству в виде мыльно-пузырных аномалий, будь это серьезной разработкой там бы провели исследование эффектов и возможностей UE5 и такую бы лажу ( 0:29 ) не лепили. Что касается RU озвучки вообще до лампочки, я считаю весь западный контент надо потреблять в оригинале впитывать язык чтобы больше никогда не иметь проблем с локализациями и кривотолками перевода. (стараюсь смотреть аниме, фильмы, сериалы на английском, даже какие-то книги почитывать) Что касается переносов, то перенести еще могут как нефиг-нафиг, но тут есть нюанс, если Фил Спенсер решил поставить им дедэнд к которому им надо собрать хоть какуе-то поделку, то такое они собрать смогут к марту 2024, но это будет такое себе как игра с проблемами как на релизе ЧН, но как аддон инди проект норм, типа Lost Alpha от GSC. (Я ПОГРАВ S.T.A.L.K.E.R. 2, Двічі... | OLDboi) ( Enjoykin - Братишка ) Лично у меня все это вызывает ностальгию по хорошим и крепким шутан-песочницам типа far cry 2, FC3 и FC4 которые сейчас хочется переиграть с осознанием и пониманием насколько тогда умели и могли и лучше уже не будет. ( Как играется Far Cry 2 в 2023 ?) 8 сентября 2023 г. S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: Что было на Fear Fest 2023? (читать далее) - Мир игры будет постоянно меняться. Те места, которые ранее были безопасными, могут быть захвачены врагами или заполонены аномалиями (из интервью с презентации хоррор игр, разработчик из GSC) Вы хотите сказать, что предусмотрена механика рандомных аномалий? И в этот раз это не враньё как во времена ЗП со слов Яворского? В билде С2 каждая конкретная аномалия помещена в то место, которое художественно заранее подстраивали под размещение аномалий, предпологая, что конкретно в этом месте аномалия будет постоянно... Такую сказку нам еще Яворский втирал в 2009 г. как в ЗП небыло рандомных аномалий так и в С2 я что-то не видел в билде, не уверен что будут т.к это сложно тестировать в игре и простые базовые вещи судя по всему что доступно посмотреть еще не готовы на должном уровне и вряд ли будут на релизе готовы полностью. 5:36 - вы когда-нибудь видели в Зове Припяти перемены аномалий после выброса? Или он имел виду полтергейста летающего по кругу? А не то что внезапно после выброса на дороге у портовых кранов возникнет "карусель" которой там ранее небыло? Технологически UE5 позволяет сделать не просто рандомные аномлии, но и то, чтобы они рандомно повреждали геометрию создавая вырез или дыру в стене (аля порезанные аномалией автобусы в Лимаснке) Другой вопрос, что ГСЦ не пытались и топчутся на месте, чтобы просто заставить игру работать и быть не хуже хотя бы Зова Припяти....т.к на большее просто не хватит таланта и скилов... NEXTGEN Terrain Physics In UNREAL ENGINE 5 - реалтайм деформация геометрии и террейна (если тут показаны метеоры, то применительно С2 это должны были быть рандомные деформация от рандомно возникающей аномалии....после выброса) 9 сентября 2023 г. В офисе разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 пожар подпалил серверы, походу опять перенос + комментарий iXBT game (источник 1) (источник 2) "Самый важный сервер и еще два пострадали от пожара. И могло ли это событие как-то повлиять на завершение игры, на данный момент у нас нет никакой информации." Обсуждение пожара на ap-pro (ссылка) Пожар GSC в Праге Ноябрь 2023 "В Сети появились сообщения о смене владельца GSC Game World' UPD. По данным YouControl, Григорович Сергей Константинович не является конечным бенефициарным владельцем GSC GAME WORLD GLOBAL LTD (ООО «ГСК УКРАИНА») с 22 сентября 2023 года. Им стал Криппа Максим Владимирович, также владеющий киберспортивной организацией NAVI, и которого связывают с онлайн-казино. ( Nirvana - The Man Who Sold The World ) Журнал Forbes Ukraine ( https://forbes.ua/ru/news/maks-kripa-stav-edinim-vlasnikom-rozrobnika-gri-stalker-zasnovnik-ta-kolishniy-vlasnik-grigorovich-ofitsiyno-vidaleniy-u-reestri-15112023-17268 ) Макс Криппа стал единственным владельцем разработчика легендарной игры S.T.A.L.K.E.R. Теперь уже официально Ключевые факты О том, что Максим Криппа является владельцем GSC Game World, впервые Forbes сказал соучредитель студии Maincast Виталий Волочай в марте 2023 года. «Наш инвестор – уникальный случай в киберспортивном бизнесе, это инвестор, в портфолио которого есть профильные активы – GSC Game World, работающий над легендарной игрой S.T.A.L.K.E.R., клуб NAVI, поэтому он прекрасно понимает наш бизнес», – утверждал Волочай, комментируя связи компании с Криппой. Официально изменения в реестрах произошли 22 сентября 2023 года. Тогда соучредителя компании ООО «ГСК Украина» Григоровича Сергея Константиновича официально удалили из владельцев бенефициара, свидетельствует Opendatabot. Теперь единственным основателем украинского юрлица «ГСК Украина» значится зарегистрированная на Кипре GSC GAME WORLD GLOBAL LTD. Ее конечным бенефициаром является Криппа Максим Владимирович. Он значится как гражданин Украины, но зарегистрирован в ОАЭ. ООО «ГСК Украина» (английское название GSC UKRAINE LLC) – новая компания, зарегистрированная 8 марта 2023 года. Ее уставный капитал – 100 000 грн. С 21 сентября 2023 года компанией руководит Ткаченко Екатерина Владимировна. Forbes обратился за комментарием к Криппе, написав ему в Facebook. Его профиль закрыт, и к моменту публикации материала он не просмотрел сообщение и не ответил. Также Forbes обратился за комментарием к GSC Game World, написав на почту, однако компания также не ответила на момент публикации материала. ДЕЛАЕМ СТАВКИ перенос С2 ! Страйки по каналам Wolfstalker Декабрь 2023 Матёрые сталкеры, что бывали в центре зоны поведали, что третьего дня была слита еще порция материалов по С2. Произошел очередной слив материалов связанных с S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl более чем на 40+ гигабайт, среди них: • Концепт-билд от художника Алексея Рысюка (Середина 2022) • Исходный код и проект основной ветки игры (2018) • Черновая озвучка трейлера (Середина 2022) • Более поздние дизайн-документы за 2023 Саундтрек - 041 (08.2019) (Квест по нахождению ссылок выполнять самостоятельно) Спонсор билдо-дискотеки Даниил Нексус ( audio.ogm) Январь 2024 Сегодня 11 января, я вообще не удивлен, что до сих пор нет даты релиза, ровно как и еженедельных поступлений инфы нагревающей 1-ый квартал для идущей на золото игры. (а даже если бы и было всё, то я бы предварительно посмотрел как отмычки на релизе будут давиться сырой оптимизацией и многочисленными багами, жаловаться о неиграбельности и сырости продукта) Эх а какие сурвайвл гайды и сопутствующие релизу материалы выпускали 4a games, да, были однако времена годных релизов здорового человека: Сейчас те немногие, кого даже ядерный взрыв не разбудить продолжают цепляться и ждать откровений от очередной выставки, намеченной на 18 января. Шнапс четко уловил суть ожидания С2 на игровых эвентах. (коммент Шнапса) Если там действительно ничего не покажут, то данный коммент Шнапса для общий истории лишь охарактеризует насколько фиктивными были хоть какие-то намеки на релиз игры от GSC и насколько все было уныло, только время покажет сколько на самом деле предстоит еще ждать.( заметка для тех кто в будущем поиграл и сейчас на досуге перечитывает как ждали игру) 16 января Игру перенесли на 5 сентября, сделали приторный напускной ролик-постанову под это дело, ну как всегда. Чуйка подсказывает, что спецом задвинули на осень високосного 2024 г. , дабы под шумок глобальных форс-мажоров списать игру или автоматом перенести дальше. (Давоский форум, болезнь икс, блэкауты... вкусного много) Еще чуйка подсказывает, что дофига денег разработки серыми схемами переведены на дроны и игру полюбасу проще списать, чем из говна и палок что-то там когда-нибудь собрать. Копиум (Copium) – мем с лягушонком Пепе, который принимает выдуманный наркотик “Копиум”. Слово означает вранье самому себе с целью справиться с чем-то психологически тяжелым. 6 мар. 2024 г. Выходит сыроватый консольный порт S.T.A.L.K.E.R. Legends of the Zone Trilogy Отзыв Вандалея ( 1, 2 ) 26 апреля выходит мини трейлер: S.T.A.L.K.E.R. 2 Сердце Чорнобыля: Трейлер "Це не рай" Трейлер скудноват, графон на уровне metro exodus плюс минус, экшен ситуаций из реалтайм геймплея тут нет. май 2024 Кажется завершилась история с страйками на каналы, суть в том что deadp47 c помощью Таггеда вышел на страйкера, и согласно их данным это был Нексус, который слил билд, судя по всему страйкал он советовавшись с компашкой некоторых известных личностей, прозвучал ник Антишнапса, остальные остались в тени, хотя догадаться можно. ГЛАВНЫЙ КЛОУН ЮТУБА | СТРАЙКИ СТАЛКЕРА Киев. Школа. Травля STALKER 2 и блогеров / Разговор с Daniil Nexus 2:35 Сталкер 2 оправдан? Но эта история вряд ли что-то меняет в корне как уже сказала Островская ( 2:35 ) русской озвучки как небыло, так и не будет, игра официально не выходит в РФ. В кинотеатрах Украины с 16 мая ЕПІЗОДИ: Тінь Чорнобиля Отзыв чела который сходил ( язык укр. ссылка) До релиза игры примерно 3 месяца, на момент 27 мая 2024 г. особой ПР шумихи на западный рынок куда направлена игра не наблюдается. Релиз все еще намечен на 5 сентября, если конечно исходить из того, что формулировка в заголовке трейлера Final Release Date Announcement обязывает сдержать слово, а если нет, то что ты им сделаешь? 9 июня S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl - Trailer | Xbox Showcase 2024 Вступление вылизано, ну типа движковая катсцена уровня метро 0:50 сталкеры внизу стоят почти неподвижно на мой визуальный вкус всратая аномалия..ну ок (все эти дешовые пузыри и ранее такое себе) 0:58 красивые багровый закат как в ЧН, в принципе, что касается окружения то тут все просто норм 1:00 едва заметно мелькает псведособака и сразу выстрел, тут вроде как стрельба по собакам норм, но разглядеть и оценить анимации передвижения мутанта трудно (ну да разлетается мешок шерсти от собаки) 1:04 окружение внутри здания Припяти норм 1:11 единственный пока момент который можно оценить как сцену с рандомной ситуацией, где NPC бросает гранаты и погибает то ли от выстрела ГГ, то ли от дружеской гранаты из-за угла, то ли от того и другого 1:18 из рук оружие выпадает как в x-ray при гибели врагов 1:24 враг снова погибает от того, что бросает гранату в 3-5 метрах от ГГ я не помню как в ЗП или ЧН враги бросают гранаты, и как часто их можно нелепо подловить в момент замаха вблизи но кажется там кидали из далека, а вблизи не подставлялись... У меня вопрос как часто враги будут нелепо подставляться при замахе кинуть гранату вблизи ГГ и как часто будут подрывать друг-друга, игру тестировали, это пойдет в релиз? Если я там буду вокруг врагов в салки восмёры наворачивать они друг-друга перевзрывают? (была ли в x-ray в ЧН или ЗП ограничение не бросать гранаты вблизи своих? ) 1:33 почти стандартный контролёр, хз ну почти фансервис 1:55 как не странно про афро-сталкера нет вопросов т.к известно что во времена аварии на ЧАЭС был один афро-ликвидатор и вообще тема с дружбой народов и студентов из Африки имела место быть еще тада, но наверняка многие орнут с этого момента.... Темнокожий ликвидатор Чернобыля — об аварии, сериале и расизме в этом моменте сидящий за стойкой почти не шевелит мордой что-то говоря, и тут я задумался, что почти у всех NPC не в катсценах мертвые лица без мимики, это при том, что UE5 дешовая метахюман анимация подхватываемая прямо в движок с вэбок и т.п т.е это получается в современном шутане и гримас у раненого врага не будет, у них тут лица мертвые как в 3-ем фолыче а еще Metro критиковали за лицевые анимации.... 2:04 синиматичная атака псевдогиганта, но как он выглядит в остальное время пока не исполняет данную анимацию трудно понять, насколько он естественно и синиматично передвигается в рандомной сцене 2:06 враги прут наражом и внезапно под ногами взрывается граната снова гранаты...СНОВА ГРАНАТА!!!! СТАЛКЕР 2: ОБЕЗЬЯНЫ И ГРАНАТЫ!!!! (ладн, возможно там была бочка с горючим..но вопрос с гранатами не снимаю) Сплошной самоподрыв в 3-5 метрах от ГГ.. A-life 2.0 итоги.... не припоминаю повального самоподрыва в ЗП или ЧН.... кажется девелоперы не хотят показывать NPC больше 2-3 секунд т.к видимо двигаются NPC не лицеприятно для демонстраций (на уровне ботов из ЗП в стиле буратино нелепых переключений состояний в попытках определиться что делать в зависимости от ГГ или бегущей взади собаки) при том что когда-то в ЧН была система смарт каверов (NPC умели использовать укрытия) Такое ощущение, что это новые модели нас старом движке т.е если оружие, например, накинуть с модами и графических патчей на X-ray, то будет похоже на С2, но также у всех будут мертвые морды т.к движок не рассчитан на мимику, будут такие-же искусственно художественные капли дождя или странновато передвигающиеся боты иногда потупливая на ровном месте.... если в случае x-ray с модами понятно, то в случае с С2 вопросы к метахьюмансу и UE5... Jul 25, 2024 Перенос Финальной даты релиза. 👾👾👾 Вы ответственная компания с обязательствами на которую смотрит весь мир, после ряда переносов назначаете финальную дату, затем финальную дату переносите где-то за месяц до релиза, у части людей сорван игровой отпуск на сентябрь, кто уже просто отменил предзаказ, самый критичный случай - это игрок из Украины отменивший предзаказ, политика политикой, но общем игровом настроение мы как игроки едины. К следующей дате релиз заведомо подорвано доверие. Aug 12, 2024 Глубокий нырок в геймплей. 🐳🐳🐳🐟🦭 Стрельба по монстрам на болотах, ситуации стычек npc незамечены, зомбированные, кабаны, собаки не отражают реального положения дел с симуляцией в опенворлде, можно ли будет встретить сталкера честно перемещающегося по участкам зоны в разный период прохождения...? Узнаваемые гемплейные элементы из игр Resident evil 7, 8, 4(ремейк), Metro Exodus (растяжки, помеченные желтым интерактивные доски-заслонки, аркадность и рипетативность геймплея. A-life 2.0 под вопросом. Приведен ли остальной мир за пределами болот в состояние претендующее на релиз? Релиз в ноябре под вопросом, демонстрация на болотах скорее прикрытие неготовности многих других аспектов и участков мира. Нехорошее предчувствие чего-то глобального, что сорвет релиз и возможно даже спишет игру к чертям. (например: ссыль ) 21 августа Нарочито ночной геймплей, где нужно через видео редактор вытягивать яркость чтобы разглядеть NPC в действии. Кровососа докрутили, что-то неубедительное ляпнули про стелс. Такой геймплей пахнет переносом. Zamiakulkus: Имхо, но как же это ужасно выглядит пока что (думаю мало что поменяется на релизе). Шутан, сделанный под западную аудиторию, духа сталкера я через видео не почувствовал (вряд ли почувствую при игре в это). И это мы ждали, серьезно? Обрезанный кусок всех 3х частей, вместе взятых (причем с большим акцентом на ТЧ в плохом его смысле) Так же бросается графика в глаза, как минимум объекты, строения, природа по предыдущим демонстрациям еще куда ни шло, но вот все остальное, и это в 24 году?) Про стелс уже выше писали - его тут нет. И у меня ооооочень большие сомнения в том, что сообщество сумеет ЭТО все довести до ума. Лучше бы Сталкер 2 вышел в 12 году (там я думаю он был бы куда лучше, чем то, что мы видим сейчас) Забавно еще читать комментарии на ютубе, прям чувствуется, что никто видимо и не играл в предыдущие части) Обрубок без механик. Жаль, очень жаль. Чем занимались gsc все эти годы - загадка (видимо все силы были брошены на трейлер и скрин с золотыми зубами) (ссыль на пост) Что точно хорошо в С2? Сюжет(судя по слитым данным), работа с лором трилогии, локации открытого мира с налётом прошедшего времени после событий ТЧ, работа с лором группировок (хотя будут ли группировки активны хотя бы на 10% того, что было в Чистом Небе относительно захвата точек интереса?) 7 ноября Было какое-то колличество новостей, но я играл в Silent Hill 2 remake, наслаждаясь графикой на UE5. https://ibb.co/album/0smSML Релиз 20 числа на данный момент все еще в силе. На словах был упомянут a-life 2.0, но не показан полноценно. (отрывок видео) 20 числа в бэтатесте учавствовать нет резона, точнее так, с трясущимися ручками в первых рядах пускай карлитос тестируют, сталкеры и раньше всегда на релизах мог похвастатся критическими багами с потерей всего игрового процесса на переходе из путипровода в Припять и эпопея с патчами для ЧН, ну а в сложившейся ситуации шапито разработки, подавно надо быть осторожным. Вот когда первая партия народа пройдут на релизе и выявлены баги починят, апдейты включат в актуальный репак, вот тогда да, будем посмотреть. Джек Воробей эдишн конечно же.(а ведь был предзаказ в 2021, был отменен см. выше) Да даже просто нужно услышать фитбек, что игру можно пройти. Вангую слив игры раньше 20 ноября. Если не будет переноса, то это пожалуй последняя заметка в данном блоге, следующий блог, когда игру оттестируют, будет представлять из себя впечатления от прохождения по дням . Песенка про С2🎶🎵🎼 Май 2025 Полгода открытого бэтатеста, просто ЛОЛ Эти видосы в принципе отражают положение дел: S.T.A.L.K.E.R. 2 - ЭТО "ОЧКО ДЬЯВОЛА"! | БОЛЬШОЙ ОБЗОР Мнениt олда с GAMERU
  33. 1 балл
    BooYa Универсальная защита ПСЗ (та что в оригинальной версии является копией по характеристикам СЕВЫ) за 60к
  34. 1 балл
    LordKardon зажать кнопку L (фонарика).
  35. 1 балл
    Думаю, что гайдов нет т.к. это очень просто. Ну или потому что нет какого-то стандарта, по которому должен устанавливаться мод. Иногда для мода делают инсталлятор (сам автор или неофициальный репак) - просто запускаем его и следуем инструкции. Но обычно мод передаётся архивом, который содержит в себе мод. Тут 2 ситуации: Standalone версия. Тут надо просто взять и распаковать архив в любое удобное место (рекомендуется не на диск С и чтобы в пути не было кириллицы). Потом просто запустить мод (или из экзешника из папки bin, если это ТЧ или ЧН, или из экзешника в корневой папке игры, если ЗП, ну или как автор мода напишет). Только папка gamedata, иногда ещё bin и другие файлы. В таком случае мод устанавливается поверх оригинала (в исключительных случаях поверх других модов, но про такие случаи автор мода, как правило, обязательно пишет). Тут тоже просто - устанавливаем нужный оригинал (ТЧ, ЧН или ЗП в зависимости от того, на какую часть разработан мод), а потом с заменой распаковываем содержимое архива в корневую папку игры. Чаще всего, у модов рядом со ссылкой на скачивание есть инструкция по установке, и максимум что может понадобиться - уметь открывать папки и распаковывать архивы. И да, ни в коем случае не смешивай моды (если только не понимаешь, что делаешь). Если у тебя есть 2 мода, которые требуют оригинал, то и оригинал надо устанавливать 2 раза в разные директории, чтобы файлы модов не пересекались вообще. Ну и также это значит, что если прошёл какой-то мод и хочешь в другой, то лучше всего снести игру вместе с модом и с 0 всё установить.
  36. 1 балл
    Типа замок взломал
  37. 1 балл
    Никогда не писал отзывы, но этот мод оставил в моей голове весьма противоречивые чувства, что захотелось их как-то зафиксировать текстом и передать разработчикам. Начну с того что в модификации самого разного сорта я играю лет с 16, то бишь почти уже 12 лет) Опыт и насмотренность, так сказать, имею в этом деле. Последние несколько лет моими однозначными фаворитами в моддинге были сборки по типу Redux, Gamma, немного поиграл в Anomaly Custom. Меня устраивало в них все: графика, гемплей, крафт, экономика. За развитием проекта True Stalker я следил не слишком, скорее вынужденно, чем намеренно, так как в новостниках Вульфа он мелькал часто. И вот даже до меня, отстраненного наблюдателя, дошли новости о выходе этой, бесспорно великолепной и интересной модификации. Прошел я его взахлеб за дня 3, выполняя все побочки и забирая весь лут который мог найти) Хотя по сути модификация проходится с чуть ли не базовым лутом или тем, что получаешь по ходу сюжета. Что могу отметить из минусов лично для себя: - Графоний. Он здесь очень не плох, но мне как заядлому любителю сборок на аномалии не хватило шейдеров и частиц. Но в целом я привык после контрасной картинки Гаммы или Кастома, да и позже понял что все сделано сдержанно и в сюжетной стилистике, так как нужно. - ГГ. Он реально немного дохлик) Не хватило прыжков повыше, выносливости побольше. По поводу переносимого веса можно спорить долго, но в этом плане меня все устроило, как ни странно. Опишу в плюсах - Неочевидные моменты. Да, они есть. Так мне пришлось перепроходить почти полностью локацию Новошепеличи, потому что было интересно что за квест с Полтергейстом, которого я после захвата Нефтебазы убил) - Много беготни. Это скорее спорный момент. Первые глав 6 с топором это просто жесть, накладывается на пункт с дохлым ГГ и 60% гемплея наигрывается только с бегом из точки а в точу б) Но справедливости ради надо сказать что многие моменты беготни и ожидания определенного времени так же скипнуты, что очень радует. - Мнимый выбор. Тот самый злосчастный долговец на янтаре сбил меня с понтолыку)) Я не знал как поступить правильно или не правильно, повлияет это на сюжет или нет. Надо сказать, что момент этот очень сильный, правильно преподнесен разработчиками. За это респект. Теперь опишу плюсы: + Сюжет. Он очень хорош. Вначале не сильно навязчивый, но есть некое ощущение грядущей истории. Что самое главное - авторам удалось передать то самое ощущение, как будто ты проживаешь жизнь обычного сталкера а не особенного ГГ, который крушит всех налево направо за праведную цель или что-то великое. Просто обычный сталкер, который попал в такую передрягу. Эмоциональные акценты расставлены очень верно, особенно после того как начинаешь играть за Журавлева и приходишь на кордон (не буду спойлерить). Местами мне казалось что игра походит на Call of Dutу, но в сталкерском сеттинге, но это пару раз за все прохождение) + Неожиданные развязки побочных сюжетных веток. Там бывали прям интересные обороты, где ты сидишь такой "ниче себе, эвона как")) + Переносимый вес и система рюкзаков. Как писал выше - спорная фича но мне понравлось. Учитывая что всю игру можно пройти с двусволкой это важная штука, так как она ограничивает тебя, не дает стать танком и проходить интереснее от этого. и прогресс идет плавно, ты реально радуешься новому луту. + Интерфейс и все с ним связанное. Тут просто скажу - ребята проделали очень большую работу. Спасибо вам за этот визуал, выглядит все очень круто и привыкаешь довольно быстро, так как все интуитивно. + Аудио оформление тоже очень хорошо отработано. Все максимально выдержано в духе модификации, не отвлекает, а помогает картинке быть такой, какая она есть, как и должно любое аудиосопровождение или эмбиент. + Катсцены и диалоги. Местами мне не хватало более грубого голоса у некоторых персонажей, типа Топора. Но вскоре я понял, что это только добавляет атмосферы, заставляя не считать ГГ супергероем. Сами катсцены оч хорошие, интересные и всегда к месту. Спорные моменты есть. Например, для кого-то неприемлемо, что его ведут за ручку всю игру. Но для меня это не проблема. Глупый ГГ тоже момент такой, на грани, иногда думаешь "ну почему чувак, ты же щас отхватишь", Но это скорее относится к Топору) Общее впечатление - крутой продукт который все ждали и который не разочаровал. Может быть у меня не было каких-то сверх ожиданий, потому что следил я не особо за ходом разработки, но надо отметить что я впервые за 2-3 месяца играл в сталкера с удовольствием, с тягой, с интересом. Как человек, который поиграл в десятки разных модов (в том числе ОП2 прошел) могу сказать что я нашел здесь ту атмосферу, которую давно перестал ощущать) Это очень ценно) Для тех кто еще не проходил важно понимать, что если вы что-то ожидаете от игры и она не дает вам этого - это не значит что игра какая-то не такая, это значит что вы ее немного не правильно понимаете) Это спер инсайд, который я получил во время прохождения. Игра не заставляет тебя собирать все и складывать в ящик, не подстегивает тебя обязательно запаковываться в экзач и искать супер пушку. Она говорит тебе "забей на все это, двигайса с кафом по сюжету и не отвлекайся, тебе понравится" :) В общем спасибо за игру, ребят. Было очень круто и интересно.
  38. 1 балл
    Имитация заселения зон (сквады мутантов). Т.е. после зачистки какой-то зоны, например стадо плотей на Кордоне, здесь будут спавниться уже другие мутанты, например кабаны, собаки или враждебные НПС. Примерное время респауна 24 часа. файлик: имитация_симуляции.rar
  39. 1 балл
  40. 1 балл
    Снижай настройки графики и выполни рекомендации из шапки. У тебя лог обрывается без ошибки в процессе загрузки.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Ожидаемо, но хоть теперь есть четкая дата. Надеюсь, последний перенос.
  43. 1 балл
    Привет. Как и обещал, немного новостей.
  44. 1 балл
    На релизе будет привязка сложности к следующим элементам игры: 1. Зрение НПС и монстров. 2. Урон по ГГ с доп. защитой от смерти от одного выстрела. 3. Предметы в трупах нпс. 4. Другие осложнения по типу скорости траты заряда фонарика, аккумулятора и т.п. 5. Может быть что-то ещё. Для вас в помойку. Для меня - в адекватность. Если люди играют в ОП-2.2, это не значит, что их устраивает нынешний бредовый, по моему мнению, баланс мода. Не захотят играть - пусть дальше играют в 2.2, никто не заставляет.
  45. 1 балл
    Босс На "Ловец Снов" планируешь правки делать? Цветовая гамма там - аж кровь из глаз капает... Может решэйд какой натянуть? Про экономику вообще молчу.
  46. 1 балл
    Вести о том, что создатель проектов Золотой Шар и Возвращение в Зону работает над новым проектом появились еще несколько месяцев назад, однако первые детали стали известны в канун Нового года - 2024. Разработчик опубликовал небольшой геймплейный ролик на билде нового мода (который пока остается без названия), что создается в жанре постапокалипсиса. На видео демонстрируется рейд за припасами в район общежитий Китежградской промзоны, в течении которого игрок отстреливается от мутировавших собак, диких бомжей, видит аномалию "Сопли дяди Сэма", зараженного ею военного и немножко подрывается на мине. В кадр также попали пару полубомжей, которые преследуют героя. Позже один из них тоже подрывается на мине. В конце ролика показан обмен у местного торговца. Когда новый мод выйдет, пока неизвестно.
  47. 1 балл
    Установленные оригинальные игры трилогии (распаковал и играй). Пользуюсь этим, всё отлично! https://disk.yandex.ru/d/1EtZGk8B45xmFQ
  48. 1 балл
    Наконец-то уровень развития дошёл до Скайрима (2011 год).👍
  49. 1 балл
    Ну что можно сказать спустя пару недель игры в сей шедевр... Слышал я где-то что разработчики принимали во внимание пожелания игроков и обещали исправить плохие стороны мода, но похоже слышат они только фанатов ОПы и никого более. Для новичков здесь по прежнему ловить нечего, т.к до сих пор есть куча способов сломать сюжет или продать нужный предмет, а уж без гида этот мод точно не пройдет никто. Сперва о плюсах: 1) Оптимизация на высоте, фпс стабильный и ровный, вылеты происходят очень редко. Микрофризы при подгрузке локации все же присутствуют, но от этого никуда не денешься; 2) Подбор эмбиента и музыки (кроме 2-3 локаций) тоже понравился; 3) Циклические задания, ни в одном моде лучше не видел, в основном принеси/найди/убей, но каждое из них прописано в ручную, в каждом есть небольшая предыстория и награда в 90% случаев более чем достойная; 4) Очень много контента, хоть и сомнительного, однако скучно почти никогда не будет если вы поклонник народной солянки; 5) Некоторые новые виды мутантов прикольные; 6) Наверно единственный мод в котором есть пистолетный слот и пистолеты действительно дамажат и очень полезны при отстреле рядовых неписей и мелких мутантов; 7) Система достижений; 8. Возможность подобрать худ и прицел по вкусу, назначить ячейки быстрого доступа по своему желанию; 9) Иногда (очень редко =D) встречаются интересные задания, например...эммм ну...изготовление противоядия для Грома а еще...кхм...ну кароче они есть, да... Теперь к минусам: 1) Первые часов 100 до получения хороших артефактов на пулестойкость вас будут ваншотить все и вся, т.к броня в этом моде чисто косметическая, очень весело перезагружаться каждые две минуты, да, разработчики? 2) Враги видят вас всегда и за любым укрытием, простреливают практически все укрытия, а те немногие, которые не простреливаются все равно пытаются прострелить, так как уже написано выше они всегда знают где вы; 3) Те же самые враги кидают (а точнее спавнят меченому под зад) подствольные гранаты ну очень уж часто и делают это буквально за доли секунды, удачи вам среагировать на это! 4) Усиленные наемники/бандиты/монолитовцы выдерживающие 2-3 патрона калибра 7.62 в голову, ну тут даже без комментариев (апофеоз выше описанных пунктов это перестрелка с бандитами по квесту на диск Адреналина, кто проходил знает что это за треш); 5) Практически любая новая сюжетная ветка на новой локации это: прийти, отстрелять 20-40 усиленных неписей, взорвать 5-10 турелей, 2-3 бэтэра, отчитаться квестодателю...очень интересно... 6) Турели, турели и еще раз турели, очень много турелей, особенно весело отстреливать их с болтовки, стоишь чисто минуты полторы и стреляешь в одну точку, а еще они настроены на одного единственного в зоне сталкера, ну вы сами знаете на кого))) 7) Тонны зверья на локациях, почти каждый мутант вызывает пожелтение/побеление/покраснение/тряску экрана что спустя часов 25 игры просто дико бесит и сводит с ума блин; 8. Постоянные постэфекты от радиации, усталости, заражения чумой, пьяная камера и зевота меченого сопровождаемая двоением в глазах, особенно доставляет при перестрелках; 9) Лягушки наносящие урон ударами своих лапок))) комары/мухи/пчелы двигающие своей моделькой стокилограмового меченого и вызывающие красный кровотек в независимости от брони (она же косметическая); 10) Те же самые мутанты часто просто намешаны в кучу и убежать практически невозможно, один удар станит меченого и он стоит на месте полгода, гарантированная перезагрузка; 11) Пси и радиоудар при обыске зомбированных, открываешь такой рюкзачок зомби а тебя пси ударом бьет - гениальная и небесящая механика))) и в дополнение бред - бьющиеся при подборе артефакты; 12) Ограниченный на 30 обменов бартер в моде, где некоторым неписям по цепочкам нужно приносить по 1500 патронов разных видов, ну или медикаментов, в общем очередное гениальное решение, ведь если у Сидора закончится условная дробь он ну никак не сможет заказать больше ну вы штооо... 13) Васянские модели квестовых неписей, тут вроде все понятно... 14) Отношение к Меченому как к собаке несмотря на все его заслуги; 15) Тяга разрабов пихать тайники и абсолютно все квестовые предметы в труднонаходимые и труднодоступные места; 16) Куча ненужного оружия в награду, которое вы никогда не будете использовать и скорее всего сдадите по цепочке или хомяку; 17) В довесок большинство оружия в своей категории (бесполезный хлам/более менее нормальное/убивающее с одного выстрела всех и вся) различается исключительно внешним видом; 18) Куча бреда и нелогичные моменты в тех же цепочках, новичок с кордона лежащий всю игру на своей пятой точке в деревне новичков выдает в награду самые редкие артефакты и вещи в зоне, а как вам например заказ с большой земли ЛОПАТ, ведь ИХ ТАМ ТАК МАЛО; 19) Большинство наград в цепочках нужны неписям по другим цепочкам, вот и выходит что Меченый таскает хлам туды сюды всю игру; 20) Корявые и рваные анимации некоторых стволов при переходе на шаг, баг в бесконечным передергиванием цевья у дробовиков; 21) Постоянное искуственное растягивание игрового процесса в и без того длинном и затянутом моде: невозможность перехода на другую локацию когда на тебя заагрен один таракан, куча беготни (когда приносишь квестовый предмет - постоянные наводки на тайники с наградами вместо мгновенного ее получения), постоянные глупые условности в прохождении квестов (убей ка помеченый 10 танков монолита, НО С РАССТОЯНИЯ 140 МЕТРОВ ИЛИ БОЛЬШЕ ,ШТОБ БОЯЛИСЬ), невозможность одновременно бегать и смотреть в пда или залезть в рюкзак; 22) Просто космические цены на пачки патронов у торговцев (доходит до 20000 тысяч рублей), в чем логика? В том что если игрок не хочет выполнять циклички для получения этих самых патронов, то он может вот так их купить? Так у него тогда и денег не будет для их покупки... 23) Глупые и кринжовые диалоги; 24) Тайники, тайники, тайники, просто кучи тайников ОБЯЗАТЕЛЬНО спрятанных в самой сраке блин; 25) Просто огромное количество гринда; 26) В связи с этим гениальное решение сделать стартовый переносимый вес в 80кг, а не хотя бы 100кг; 27) Куча васянских мутантов, на кой нужны электроконтролеры, электробюреры и электрополтергейсты если все они ведут себя одинаково и атакуют одинаково? 28) 150 видов аномалий 150 из которых убивают, никакого креатива; 29) Как и в любом другом моде отвратительный транспорт, над ним даже не заморочились, как например в лост альфе; 30) Хорошая, но кривореализованная механика сна только в безопасных местах, спать можно только в строго определенных местах и их еще надо постараться отыскать, почему то некоторые сталкерские стоянки ими не являются, на агро у меня вовсе почему то нет дивана возле Адреналина и поспать невозможно; 31) Враги и мутанты здесь почти никогда не месятся друг с другом, Меченый ВСЕГДА для них враг номер один. Бывает перестреливаешься с наемниками и тут на тебя слетается ВСЕ зверье с локации, отличная настройка мода! 32) До сих пор, с выхода солянки куча способов что-то сломать, продать/потерять квестовый/нужный предмет, постоянная нужда лезть в гид и смотреть что нужно неписям по тем же цепочкам, ведь всего 3 из них вынесены списком в пда цитирую: "чтобы избежать откровенно лишней беготни", что очень логично, ведь тому же ученому с завода не нужно принести по 50 артов разного вида, и меченый будет бегать каждый раз в нычку в баре как дурик (нет); 33) Арену так и не поменяли, на тотализаторе в боях с мутантами уже и так заранее ясно кто победит, тупо не интересно и поднимать тыщу - полторы с одного такого боя сомнительная трата времени, могли бы изменить ставки, более детально проработать арену, но разрабы в это время были заняты установкой тысячи турелей на локациях и заселением толпами зверья наверно; 34) Наверно в заключение рассказ о квесте с крысюком по получению его пда как пример насколько разработчики ценят вас и ваше время: сначала из темной долины бежим на кордон и говорим с крысой, он просит поговорить с барменом, чтоб тот пропустил его на территорию бара - бежим в бар (смс отправить бармену видимо очень сложно), бармен просит взамен хабар, бежим обратно на кордон (каеф), крыса показывает тайник, бежим искать его в темной лощине, снова в бар(супер каеф), отдаем арты, на кордон (ультра каеф), но крысюк оказывается тем еще крысюком (тавтология, да) и кидает нас, теперь снова в темную долину на разговор с боровым юхууу!!! Потом к жиле, а от него снова в БАР ЕЕЕ БЕЙБИ, А ПОТОМ СНОВА В ДОЛИНУ, ПОТОМ НА АТП ЗА ПЕФФФКОМ ЕЕЕЕЕ, СНОВА В БАР - В ДОЛИНУ - НА АГРО - В ДОЛИНУ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ, вы выполнили супер незатянутый квест, награду за который вы все равно отдадите по другому квесту шестерке борова XD нравятся такие квесты? 35) Ну и еще 50 тысяч мелких и не очень раздражающих игровых механик и моментов, портящих впечатление от мода, которых все не вспомнишь и которые уже лень перечислять. Подводя итог можно сказать что весь мод это просто убивалка вашего времени. Хотите пройти нормальную солянку? Так она давно есть, та которая 2016 да еще и на движке OGSR, с кучей исправлений бреда и нелогичностей, порезанной бегатней, с законченным сюжетом. Проходится быстро и легко и оставляет после себя много положительных эмоций. А данный мод обгорелый пукан 2.2 сделан мазохистами для мазохистов, мое мнение.