Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2024 во всех областях

  1. 12 баллов
    Патч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
  2. 7 баллов
    Новый фикс/патч: https://disk.yandex.ru/d/KEHdnBWeDJP4yg Описание: 1) Исправлен вылет в Подземке Агропрома из-за отсутствующего звука. 2) Исправлен один из телепортов на территории ЧАЭС-2. 3) Исправлено отсутствие ника у одного из НПС на ЧАЭС-2. 4) Исправлено описание аномалии "Портал". 5) Улучшенному комбинезону "Монолита" добавлен собственный худ рук. 6) Исправлен вылет если в опции игры: - Опция позволяет включить автосохранение при получении и завершении заданий, а также при получении статей экспериментального КПК, установить вариант 2 или 3. 7) В Лиманске во дворе ГГ будут встречать раненные "Бандиты", а не "Ренегаты". Так проще объяснить их предательство Рыжего - они из другой группировки. 8) В игру добавлены уникальные модели НПС: Лёха Челюсть и Никита Карацупа. 9) КПК ГГ теперь будет с ним изначально, чтобы сцена с пробуждением ГГ и выдачей ему первого задания была более логичной. 10) Исправлены сны. 11) Немного снижена громкость звука mar_good_weather_2.ogg. 12) Исправлены вылеты с иконкой болта на худе игры: при смерти ГГ, переходах между локациями, сейвами. 13) Исправлено раздвоение Пейсера на базе "Свободы" в Тёмной долине. После смерти коменданта Щукина, Пейсер заменит его собой. 14) Исправлена отсутствующая иконка апгрейда у пистолета Глок-17. 15) Исправлено отсутствие иконки в заданиях "Принести Авоське две тысячи" и "Принести Напру две тысячи". 16) Пейсеру, Псу и Шустрому добавлена персональная озвучка приветствий. 17) Мод переведён на новые таймеры. 18) В Деревне новичков не будут спавниться штурмовики и экзоскелетчики. 19) Добавлена вариативность ответов на диалоги типа: «Может, историей какой порадуешь? - Какие истории, дел по горло.» 20) В сборник добавлены недостающие текстуры. После установки начать новую игру!
  3. 6 баллов
    Финальный ченжлог патча 0.74 Если ничего критического не всплывет, то новая версия будет залита в конце месяца и после этого, я думаю можно взять перерыв на неопределённый срок.
  4. 5 баллов
    Столько иностранных слов, аж тошно. как-будто в Пентагоне сидишь на совещании.
  5. 3 балла
    другие сложности есть у людей, которые не трогают конфиги гг или хотя бы оставляют их приближенными к ванили. но я согласен - тенденция с усложнением тот еще кал. хотя я сам себе конфиги поправил и прошел не особо парясь, правда иногда пригорало от меткости нпс PS: примерно полфорума любители всякого такого жесткого и нудного, что странно, ведь для этого есть целый другой жанр игр, но я не понимаю почему они хотят так усложнить игру
  6. 3 балла
    Мда, почитал отзывы, понял, что дальше ничего не изменится и всё кроме сюжета будет хорошо. Прочитал 4 отзыва и во всех четырёх большая часть претензий к персонажу... Знаете, если всё это писал один или два человека, а за технические моменты другие, то мои им соболезнования. Так запороть чужой труд это очень обидно. 6 глав... 6 глав нас будут пытаться оттолкнуть от игры персонажем, который портит всё. Боже, надеюсь кто-нибудь выпустит модификацию на основании этой с нормальным сталкером и соответственно сюжетом про него, а не сказочным д... Если выйдет от вашей же команды, то будет ещё лучше, так сказать исправление ошибок.
  7. 3 балла
    Вопрос для прошедших, герой всё также дальше по сюжету будет тупеньким и наивным сталкером, которого пользуют все кому не лень, даже те от кого он должен был ждать этого заранее или нет? Или эта такая традиция, что каждую главу героя должны разводить как полнейшего идиота? Я понимаю, что авторы сюжета и квеста пытались показать его не опытность, но это не неопытность. Это полнейшая идиотия. По сути сейчас только начало сюжета, но герой уже дважды выжил чудом при этом попавшись на настолько очевидные подставы, что любой имеющий больше трёх извилин догадался бы. Кем надо быть, чтобы доверять незнакомым тебе сталкерам в балаклавах? То есть заранее неизвестным, которым затеряться проще некуда. Кем надо быть, чтобы нихрена не услышать как к тебе довольно глубоко в яму для диагностики спустились? В принципе, кем надо быть чтобы слыша столь мутную байку про тайник вообще не смотреть по сторонам настолько, чтоб тебя зашибли прикладом? Честно, лучше уж сделали так что его под дулом оружия вырубили, что в первой ситуации, что во второй. Кем надо быть, чтобы придя к очевидно мутному главарю бандитов тупо довериться ему и никак не проверить товар? Ты ведь новенький для местных, о чём они вполне могли сообщить своему пахану, а тот решить развести тебя. Так сказать, чек с пунктом "не прокатило". И ладно бы всё это было одной из возможных веток развития квестов, но ты ничего не можешь сделать. И это дико бесит, ведь тебя буквально принуждают отыгрывать идиота. Также бесит столь же идиотская защита на некоторых базах группировок. Почему персонаж может стрелять по ним, но с ними ничего не происходит? Без обид, но это портит весь, буквально весь кайф от множества других хорошо выполненных вещей. В чём проблема было сделать также как с группировкой Диггеров? Типо герой стремается временно отдавать свои вещи бандюкам? Так в случае чего он их и так не получит назад, и мог не получить в первом варианте тоже, скажут буянить начал и дело с концом. Только вот потом пойдёт молва, и никто с ними барыжить нормально не будет. Им это самим не нужно. Вот и выходит, что на ровном месте полностью ломается погружение в игру, при том что есть уже готовое и раннее использованное решение. На условно нейтральной территории где этим никто не будет заниматься можно банально лишить возможности выстрелить в нужного для сюжета или квеста персонажа. Мы же всё же проходим историю сталкера, а не сами пишем её в песочнице, и это обосновывается банально тем, что персонаж бы этого не сделал. Как надеюсь понятно, моя претензия не в невозможности убивать всех, а в том, что это реализовано так, что портит игровой процесс. И ведь местами всё как раз таки хорошо даже в квестах, тот же квест с дезертиром, при встрече с сталкерами у нас есть целая куча разных путей для отыгрыша. И этакий дурачок с закономерным исходом, точнее даже два варианта из этой категории, и этакий наглый и опасный, и серьёзный профессионал, которого мало волнует кто и что его клиент пока он платит. Ладно уж, можно закрыть глаза на самого военного, что ведёт себя очень и очень странно для того кто находиться уже не в предбаннике зоны, и должен был успеть повидать всякого. Всякое бывает, к тому же в зелень ушедшую в самоволку верится охотнее. Да и где гарантии, что он нам не врёт? Вдруг нюхнув пороху на свалке передумал быть военным и решил слинять рассказав удачно попавшемуся сталкеру душещипательную историю. Вот реально, не хочу показаться не благодарным, но сколь же хорош мод во многих геймплейных моментах, столь же он бесит главным героем, который реально грёбанный Топор. Столь же тупой в 90% случаев и является не более, чем инструментом в руках любого у кого есть яйца наехать на него. И ведь ладно бы всегда такой был, но даже из того, что я расписал видно как разняться некоторые квесты и эта разность сильно бросается в глаза. В общем, если бы не такие вот шероховатости, то всё было бы не просто хорошо, отлично! Хоть в конкретных деталях нет чего-то ультра качественного, но всё сделано на хорошем уровне, плюс имеются свои особенности в виде интерфейса, переделанных локаций и неплохих артов навевающих атмосферу. И на всякий ещё раз повторю, я не говорю, что мод говно, а ну быстро переделывай. Объективно мод хорош, в него интересно играть, хотя возможно имея я больше опыта с модами моё мнение было бы хуже. Однако это не так, и я больше пытаюсь понять почему имея готовые и уже реализованные в самом моде решения, всё ещё остались такие вот косяки? Хех, вообще не ожидал попасть под обновление, заходил чисто написать коммент, а тут новый патч.
  8. 3 балла
    Автор в теме мода всячески на себя наговаривает: то сюжет у него на любителя, то стабильность низкая. Сейчас я объясню, почему он не прав и почему ты точно должен в это поиграть. В первую очередь, игровой процесс в моде великолепен: почти все предметы анимированы, стрелять очень приятно, оружие переработано. В остальном чистый сталкер. Атмосфера. Атмосфера это именно то, чем берёт мод. Атмосфера в моде вообще не как в оригинальном сталкере, это даже не тот самый сталкер, она своя, немного похожа на «Пикник на Обочине» и отнюдь не из-за характерных кличек. А работает тут на атмосферу всё: звуки, визуальный стиль, диалоги – загадочность чувствуется во всём. Сложно об этом писать, ты должен это прочувствовать. Наверное, для меня самый атмосферный момент был в баре. Поздний вечер, сумерки уже давно занялись. Играет спокойная музыка. Я прекрасно знаю что такое бар: это громкая музыка, смех сталкеров и их рассказы о том, как им опять сапожище хреновое подсунули, и, конечно же, “Проходи не задерживайся!”. В баре меня не встретило ничего из перечисленного. Тишина и только спокойная фоновая музыка. Складывается ощущение, что сталкеры устали за день и теперь тихо отдыхают, становится очень уютно, но вместе с тем, в воздухе витают загадки. Рекомендуется поставить аддон на HD-модели, который автор приложил в папку addons, так как, оригинальные модели будут напоминать тебе, что ты играешь в сталкер, а не во что-то иное, без них об этом легко забыть. Музыка Отлично подобрана, хоть я и слышал её не раз. Проблема только в том, что её мало. Вообще, на протяжении всего мода чувствуется, что автор свой потенциал сдерживает: боится показаться странным, сделать фигню. Ближе к концу музыка уже немного надоедает, но фон всегда задаёт хорошо. Было бы музыки побольше – было бы лучше. Сюжетная составляющая. Центральный квест невероятно прост, сама суть мода вообще не в этом, а в побочных квестах и их влиянии на окружающий мир. Нельзя сказать, что они очень уж необычные, но некоторые последствия для меня реально были сюрпризом, я и не предполагал. Так вот, квесты незамысловатые, но выполнять их очень приятно. Разве что, на болотах, завязка ужасная, точнее она вовсе отсутствует, мы просто интересуемся работой и нам её выдают. Можно было бы что-то интереснее придумать. К самой цепочке квестов на болотах нет никаких претензий, но вот подобные проблемы имеются практически везде: автор явно не дожал, он мог бы сделать шедевр модостроя который помнить будут долго. С такой-то задумкой. Возвращаясь к теме квестов, на Агропроме уже посредственно, развязка достаточно унылая, тем не менее, я настаиваю на посещении всех локаций, куда у вас только руки дотянутся. Гвоздь, основная задумка сюжета выясняется буквально в самом конце, что не может не огорчать. Хотелось бы как-то свыкнуться с открывшейся правдой, побегать ещё по паре квестов, почитать диалоги и узнать как сильно эта информация изменила личность ГГ. Нет, всю суть вы узнаёте в последнем диалоге в моде, там же вам дают идиотский выбор в котором логично будет поступить только определённым образом: Нептуну нет смысла поступать иначе. Подытоживая, внимательно смотрите на название мода, оно тут не для красоты, оно буквально отражает всю суть. Вы решаете проблемы обычных людей, но при этом сами не знаете чем вы являетесь. Поступайте мудро. Дорогой Скрипт, если ты, конечно, читаешь что тут пишут, мод ну просто загляденье, ты сделал невероятную, не похожую ни на что вещь, и, конечно же, не реализовал очень много всего. Но уже того что ты сделал достаточно чтобы плотно офигеть от этого мода. Волшебник.
  9. 2 балла
    Название: Будни школьника Разработчик: Команда Rostkot_228 Платформа: Тень Чернобыля (1.0006) Дата выхода: 19.02.2024 Небольшой сюжетный мод про школу. Где Вам нужно отсидеть все уроки и забрать брата из садика. Думаете легко? Зря, ведь школа --- ад для Вас! Мод проходится в среднем 1 час. Он вышел в мой день рождения. Мод довольно трешовый. Не судите строго :)
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    Самый переоцененный мод из всех что есть на форуме, место его в предтопе, не понимаю почему у него такие завышенные оценки, видимо админ форума его лоббирует очень сильно, туннельное прохождение наше все.. и да графика отличная но точно не лучше того же сталкер аномали кустом
  12. 2 балла
    да-ты тупой. купи спальник.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip
  16. 2 балла
    gradoboev94 в дискорд канале разработчик пишет что патч 0.2 на подходе
  17. 2 балла
    Моддинг на ЧН это как секс стоя на голове: вроде интересно, но неудобно да и смысл? Есть более старая ТЧ, есть более допиленная ЗП(а по опыту - чн это нечто промежуточное и крайне нестабильное).
  18. 2 балла
    Stalkervernite ты шо, не смотрел мой разбор всего этого дела? Бегом блин! Даже Genior такого подвезти не смог!) Дополнено 1 минуту спустя правда я не помню - рассказывал ли я о том что файл должен быть 44.100 /16bit моно, ну наверное рассказывал)
  19. 2 балла
    Аномальные дела творятся в зоне однако.
  20. 2 балла
    На youtube-канале AP-PRO вышло видео с обзором всех новинок Сталкерского моддинга за период с ноября 2023 года по февраль 2024! Ролик вместил в себя целых 16 модификаций, поэтому вам точно будет что выбрать для прохождения! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  21. 1 балл
    Вот в этом вся суть вашего поколения... Не встал, посмотрю как встал у лысого из Бразерс... P.S. Без обид, но у моего поколения принято было самому произвести фрикции, а не посмотреть как это произведёт кто то другой... P.S.2. Артур, это не в твой огород камень, надеюсь ты и сам это понимаешь)))
  22. 1 балл
    Pepel допустим, попробовать в конфигах аномалий поменять им класс.
  23. 1 балл
    я этот мод тоже снес из-за необоснованного обилия оружия, все отлично но вот оружия нужно было оставить по 15 шт максимум в своем классе, пистолетов оптимально 10, дробовиков 10, автоматов 15, пулеметов 10, снайперок 15, гранотометов 3-4, огнеметов-2-3, секретные разработки типа гаус-пушек-2-3, а так от этих 350 оружий в глазах рябит, теряется интерес к игре и к найденному оружию, отличия минимальные в эффективности каждого оружия, теряется индивидуальность каждого оружия
  24. 1 балл
    Спасибо, помогло
  25. 1 балл
    Если репак то установщик, еще большинства на старых модах по типу Солянки 2016 и т.д есть установщик.
  26. 1 балл
  27. 1 балл
    Исправлены ли проблемы с низким количеством кадров? Дополнено 0 минут спустя Очень просто, щелкните по корневому каталогу oalinst.exe
  28. 1 балл
    Ну вот вы и можете стать тем локомотивом прогресса! Создайте интересный и проработанный сюжет. Когда будут доступны исходники TS, соберите команду разработчиков и вместе реализуйте качественные, логичные и интересные квесты. Всё в ваших руках!
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    Еще бы ты написал на каком разрешении смещен, цены б тебе не было) На человеческих разрешениях ничего не смещено Дополнено 1 минуту спустя Нужно чистить level cache в userdata.
  31. 1 балл
    Для ТЧ должно быть 44kHz 16bit mono. Чтобы был 1 канал. То есть, правый на intro_stalker_r.ogg, левый на intro_stalker_l.ogg.
  32. 1 балл
    Nizrim мода для дед еира нет. Цвет поменять можно. Правки для того самого мода обновлены. Искать там же.
  33. 1 балл
    + Геймплей. Добавлено много разного контента, начиная новым оружием и предметами, заканчивая мутантами и артефактами. Баланс неплохой, противники и ГГ умирают достаточно быстро и бои ощущаются более-менее честными. Плохо сделан баланс в плане лута с трупов. Экономика изменена в лучшую сторону. Редкий случай того, что цены сбалансировали и отсутствует разница цены в 20 раз. Фарм присутствует в моде, поэтому при желании можно отыскать и артефакты себе, и накопить на броню, пушку и т.д. И по мелочам стоит отметить приятные вещи: фонарик не бесконечный и работает от батареек, болты не бесконечные, помимо голода добавлена жажда и потребность во сне, замедление в кустах имеется, ремкомплекты добавлены (потому что техников убрали из игры), длительное действие медикаментов. Из минусов стоит отметить немалое количество лишней беготни и полупустые новые локации. ± Сюжет. Присутствует только основной сюжет (дополнительных заданий нет в принципе). И сюжет получился средненький. Много банальностей и предсказуемые поворотов, как по мне. Логика повествования сильно не нарушена, но вопросы к некоторым моментам сюжета имеются. Персонажи разные имеются. Некоторые неплохо прописаны, а некоторых стоило раскрыть получше. Диалоги в моде неплохие, читаются, в целом, приятно. Ничего особенно интересного в сюжете, лично я, не заметил. + Графика. Интересный стиль интерфейс: смешанные элементы, взятые из ТЧ и ЧН. Оружейный пак хороший добавлен. Новые модели выглядят добротно. Окружение и новые авторские локации выглядят очень даже хорошо. Освещение неплохое в моде, но ему далеко до высокого качества. Огонь в кострах красивый, кстати, мне понравился. Да, трава местами слишком странно и вырвиглазно смотрится, но мне терпимо было. - Атмосфера. Атмосфера получилось слабой. Местами видна попытка показать страшные мутантов и странные аномалии, но вышло не очень хорошо. Отчасти на это повлияло пренебрежение реалистичностью, ведь ГГ-терминатор, который выносит всех и вся. Группировки некоторые вроде показаны вскользь, но толком идеи не доведены до конца. Виден потенциал, но не раскрыт. Поэтому и Зона получилась не слишком впечатляющей и атмосферной, и группировки получились неинтересными и странными. + Оптимизация. Вылетов за всё время игры у меня было пять. Багов достаточно много: баги освещения (особенно после выброса), NPC проваливаются под текстуры и обратно выныривают, баги с выбросами на локациях (например, при переходе на локацию моментально начинается выброс, который остался с предыдущего захода на эту локацию), баги бесконечного пси-эффекта контролёра и разные другие баги. Лагов и фризов не было. + Звук. Звуковой дизайн местами неплохой, но ему будто не уделялось достаточно много внимания. Музыка новая добавлена, звучит неплохо, но её не так уж много. Озвучка отсутствует. Проходняковый мод, не короткий, с большим количеством контента, беготнёй и багами. Геймплей: 7/10 Сюжет: 5/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 4/10 Оптимизация: 7.4/10 Звук: 6/10 6.2/10
  34. 1 балл
    Мод и после сотого патча будет какашкой, эти исправления только больше гемора добавляют! В версию 2.5 играй, там хоть что то понятно и играбельно.
  35. 1 балл
    повелитель зоны (F1).7z
  36. 1 балл
    Бег по воде и через кусты The Exception Яндекс Google Дополнено 15 минуты спустя Торговцы скупают хлам TheException_fix_20 Google Дополнено 19 минуты спустя TheException_fix_20 Яндекс
  37. 1 балл
    Хорошо что не убрал фриплей , так как именно так я и проходил. Сначала сюжетка, а потом война группировок и доп.квесты. А потом и смысла играть уже не было как все добил. Единственное , что меня напрягало , это дибильные "волшебные" прокачки оружия, абсолютно не логичные. Но это не твоя проблема , этими проблемами страдал весь сталкер , все части. Как и баланс , и в принципе концепция оружия и брони в сталкере , кароче , неважно. А так сборка топ , мне как человеку который больше всего любит ЧН , одно удовольствие играть.
  38. 1 балл
    Анзор Беркутов От сюда качал Сталкер Зов Припяти 1.6.02 (Repack) Скачать торрент (stalker-world.ru) 46_S.T.A.L.K.E.R__.torrent
  39. 1 балл
    Почему Синий?) у меня погоняло Синий, будет интересно погонять в данный)))
  40. 1 балл
    Ох уж эта война полит. взглядов, прикрытая OGSR движком. Какие же тут недалёкие люди находятся. Мой проект каким-то боком ещё упомянуть тут умудрились. А, ну да, он же на OGSR сделан, а они враги народа, приплетают политику в моддинг, ну да, конечно. Один флажок, а хейта на миллиард страниц. Люди на полном серьёзе с депутатским лицом тут сидят и закидывают всех тех, кто хоть как-то с OGSR связан, помоями. И без разницы, пропагандируют ли данные люди свою политическую позицию или нет (у нас в дискорде это вообще максимально презирается и сам данные темы обхожу стороной). А я изначально о @Deathman более лучшего мнения был. Человек пилит довольно неплохие графические фичи на костыльном движке игры времён мамонтов, но при этом удивляется, почему 20 фпс с включенным MSAA 8x. И сравнивает эту игру с бенчмарком, в котором толком нет тяжёлых просчётов графики. Как только идёт речь про перекрученный MSAA 8x и карты теней, он "мастерски" увиливает от данного аргумента своим "не неси херню". Зато действительно мастерски движок OGSR сюда приплёл, вот тут ему равных нет однозначно. Ещё вдобавок с младенцем батьком скооперировался, который сам по себе человек тёмный: от лицемерия и наглого плагиата контента до обмана людей на деньги. Его недомультиплеерный проект реализован на движке, сворованном у чела, который другим за различные фичи нормальные деньги башлял (а башлял, потому что он в моддинге не понимает абсолютно ничего и в принципе не хочет в этом разбираться, я его лично понимаю и не осуждаю данный подход), и слил исходники этого движка в общий доступ, кек.
  41. 1 балл
    Я пытался пройти мод до конца, пытался его осилить, но увы, терпеть настолько скотский баланс я не могу, я ещё не настолько привык к приколам васянов в модострое. Что с балансом? Ну... классика для хардкорных васянок. В квесте с наёмниками и артефактом я смог завалить их с ПЯТОЙ попытки, ибо укрытий рядом от них нет, надо добежать до обвала с рябью и покачиванием от светошумовой гранаты, а наёмники по классике жанра валят с одного-двух выстрелов. А мутанты... когда тебя убивает ЛЯГУШКА с двух тычек - то слова излишни :'). Сюжет интересен впервую очередь тем, что мы реально ощущаем себя наёмником, профессионалом, у которого нет моральных угрызений совести и "загадочного" чела в плаще за спиной, по крайне мере мне так показалось на первой локации. Дальше могу лишь отметить беготню, её много, очень много. Мой итог: Очень спорный мод, оставивший у меня крайне специфичное впечатление.
  42. 1 балл
    Начав прохождение мода , я понял, что сюжет меня затянет и расскажет не совсем типичную для сталкера историю. Сюжет и отсутствие побочных квестов: Сразу обозначу, что побочных квестов в моде нет. С одной стороны, это плохо, но с другой, ты не отвлекаешься от сюжета и более логично отыгрываешь наемника, который прибыл в зону выполнить заказ и получить за это хорошие деньги. Смысла вникать в быт сталкеров и помогать им, если это не даст тебе продвижения по твоему основному заказу, просто нет. С этой стороны отсутствие побочных квестов логично и не является минусом. В таком случае все внимание уделяется только основному сюжету, и он должен быть хорошим, так как если сюжет окажется скучным, то игроку будет просто не интересно. В случае этого мода автору удалось справиться с этой задачей, и с каждой новой крупицей этой истории, я все больше и больше погружался в нее, продумывая различные варианты развития событий и удивляясь , когда происходит что-то новое. Сейчас я нахожусь почти на финальной стадии прохождения и надеюсь, что финал выдержит эту планку. Резюмируя - сюжет мне понравился, надеюсь концовка не разочарует (дополню графу сюжет после полного прохождения) Геймплей(небольшие спойлеры): Из плюсов хочу отметить внимание разработчика к некоторым деталям. В игре есть стелс-квест, где ты в полной темноте должен зачистить лагерь бандитов с пистолетом. Я сразу подумал, что для этого необходим ПНВ, ибо в темноте ничего не видно. Как я был приятно удивлен, когда квестодатель, хоть и на один квест, но все равно дал ПНВ, за счет чего задание проходится гораздо легче. Также нам нужно надеть куртку бандита в одном моменте игры, когда у тебя хороший тяжелый броник, а в рюкзаке куча снаряги, которую попросту некуда девать, но и тут есть решение! Вместе с курткой разраб оставил рюкзак для тайника. Такие моменты облегчают геймплей и не создают ситуаций, в которых тебе придется гореть, и это точно плюс. В целом, геймплей насыщенный, есть квесты, где ты можешь почувствовать себя наемником и зачищать лагерь, используя пистолет с глушителем. Геймплей поначалу немного сложный, но, как я понял, баланс тут завязан на артефактах, которых тут очень много. Они разгоняют скорость бега, высоту прыжка, пулестойкость, разрыв и другие параметры. Подобную систему я наблюдал и в других модификациях: в начале все плохо, но собрав подходящую сборку артов и повесив на пояс хорошеге костюма, ты начинаешь ощущать свое превосходство, и такая система мне всегда нравилась. Хотя, я думаю ,что играя аккуратно, мод можно пройти и без этого. Присутствуют различные детекторы для обнаружения артефактов, аномалий и отображения негативных воздействий, что мотивирует тебя фармить деньги исследуя локации. Техника в моде нет, аналогом служат два вида рем.наборов для брони и оружия. Расходников и патронов хватает, НПС не нищие, с них ты подбираешь патроны и инфу о тайниках, а квестодатели часто поощряют тебя хорошей наградой. Если подробнее все исследовать можно найти много полезного. Что касается беготни, она есть, но у меня такое мнение - если игроку дается возможность разогнать свою выносливость артефактами и бустами, а не ползти как задохлик по два шага в год, то она не надоедает, а тут артефактов на стамину хватает. Геймплеем я остался доволен. Главный герой: Главный герой харизматичный, он не просто плывет по течению и делает все что скажут, а сам частенько предлагает идеи и делает логичные выводы, которые приводят к положительному результату. Во время игры ты на деле видишь его опыт и проникаешься личностью персонажа. Также погружению способствуют часто появляющиеся мысли главного героя, в которых ты лучше узнаёшь его и находишь подсказки, что делать дальше. В общем, главный герой получился достойным. Про графику , оружейку и окружение на локациях много расписывать не буду. Геймплей с оружием ощущается вполне не плохо. Единственное, что немного раздражало, это очень меткие НПС, которые стреляют за километр, но получив первую оптику, я уже смог дать отпор. Визуал оружия хорош, а этого достаточно для сюжетного мода. Локации новые, и это огромный плюс, поскольку изучать что-то новое в сталкере всегда интересно. На локациях есть куча архианомалий разного вида, тайники заполненные по системе "Теней Чернобыля", а также тайники с лутом, которые можно найти без какой-либо информации. Отдельно хочу отметить невероятно ламповый бар. Никакого дискомфорта исследуя локации я не ощутил. Минусы: Из технических минусов могу отметить поведение НПС и мутантов. Периодически они застревают на месте и не видят главного героя в упор. Также в очень редких моментах появляются просадки по ФПС. За все прохождение было 3 вылета, что по сталкерским меркам довольно мало. Еще хотелось бы увидеть опцию отключения 3D прицелов и не бесконечных болтов, но тут вкусовщина. В сюжете и геймплее минусов нет. Итог: Для меня этот мод хорош во всем: геймплей, который мне близок, наличие хорошего сюжета, запоминающийся главный герой и некоторые второстепенные персонажи. Давно я с таким интересом не играл в сюжетный мод. На днях пройду финал, пока что 9 из 10. Автор молодец.
  43. 1 балл
    Да все костюмы овно. особенно на пулестойкость, где тебя с 1 выстрела выносят, а всякие синие-зеленые военсталки выдерживают 3 рожка бронебойных из калаша. открой конфиг outfit.ltx и посмотри какие статы там сделали броне посмотри конфиги-скрипты. это бредятина. такие параметры. оружие с отдачей в небо, костюмы ни от чего не защищающие и тд, писали про это здесь и не раз. Это все скусственное затягивание прохождения, не более того. уева туча времени уходит не на прохождение сюжета. Тут одну локацию по одному квесту будешь проходить дня 2..... про эти безумные подземки я вообще молчу. Мод должен приносить хоть какие то положительные эмоции,а не рвотные позывы. Дополнено 2 минуты спустя И? и отдаешь глаз филу, где упоминается что он нужен для чего то?????????? говорю же-недостаток инф-ии, вот и всё. гадания на кофейной гуще
  44. 1 балл
    Тут и комментировать нечего Графика на макс
  45. 1 балл
    Всем здравствуйте, хочу поделиться своим мнением о моде. Это мой 128 пройденный мод в коллекцию, и к сожалению, у меня остались двуякие ощущения. Графика: 9/10 Атмосфера:10/10 Геймплей:9/10 Сюжет: 5/10. Теперь по порядку. Графика в игре отличная, каких то проблем я не нашел, были конечно зависания на слабых настройках , то небо линиями ходило и прочее, но это уже проблемы девайса. Визуальный баг был только один, еле заметный, у остановки на темной долине , если смотреть в сторону базы бандитов, на экране еле заметные кусочки арматуры. Вылеты отсутствовали. Атмосфера игры была передана полностью, никаких притензий. Геймплей отличный, никаких перемудреных механик( сталкер беларусь привет) А теперь самое больное, сюжет. Осторожно спойлеры. За 128 пройденных модов, бесполезная бегатня для меня не в новинку. Ее тут было ну очень много. возможность проводников отсутствует ( как я понимаю для увеличения времени прохождения). Сам сюжет оставил кучу дыр. Берём гг, сталкер Топор, типичный супергерой стрелок. Нету вариативности спасти Топора и Юрка. Топор начиная с отмычки, начинает лезть в самое пекло, проходит через ад, всегда выживает, со всем справляется. Потом в некоторых сценах его показывают не очень умным, задаёт глупые вопросы, хотя сталкер уже повторюсь прошел ад. И наиглупейшая смерть. Гг валил тонны мутантов новых, валил кучу отрядов, по итогу умер от наемников, причем глупо. По сюжету, он закопал артефакт, его словили, он договорился, что убежит, потом скажет координаты на артефакт. Что мы видем? Он убегает, оставляет все свои шмотки на элеваторе, его повесили, и артефакт они все ровно получили, что сказано в диалогах при игре за профессора. Ну не тупой ли это поступок? Почему элеватор? Почему он не ушёл к военным, в деревню? Бар к знакомых? Остаётся загадкой. Главный антогонист наемник это вообще отдельная тема. Как нам известно у него есть ручной телепорт, хорошо, тоесть он его активирует и уходит, ладно. В подземельной арене, если ему стреляешь в спину он телепортируется, если он помогает убить наемников, он телепортируется, вопрос, когда он успевает нажать ручной телепорт, не понятно. Плюс в подземельной арене всех шмонают, а у него не смогли его найти? Бред. Журавлев спускается в лабораторию, наемник оказывается на вышке, убивает Ская, и оказывается в лаборатории опять быстрее Журавлёва. Сюжет за Журавлёва вообще не нужен. Можно было спокойно взять вместо него военного шпиона, а вместо Коваля взять Топора. Сюжет сразу получает логическое продолжение и логический конец. Так же хотелось бы вариацию с хозяином подземелья, дать возможность рассказать, что в записке, и вариацию либо с помощи контроллеру, либо добровольная смерть, но мы получаем войнушку с телепортирующимся мужиком. По новым местам на локациях тоже есть вопросы. Исследовал все новые места, но по сути там нету ничего. Итог. Этот мод действительно стоит пройти всем фанатам сталкера, время потраченное не зря, но перепроходить мод по пару раз нету ни желания, не смысла,ведь концовок всего три, и их можно получить всего то двумяавтосейвами. Я остался доволен модом, но к сюжету у меня кучу вопросов. Ну тут уже исключительно мое мнение, как говорится хозяин лучше знает и видит. Общая оценка моя моду 8 из 10. Огромное спасибо разработчикам и всей команде за модификацию.
  46. 1 балл
    Gamp Скинь торрент файлом пж, кучу людей спасешь)
  47. 1 балл
    Boomer Еще один вопрос если можно - я возможно туплю, НО как и где можно поспать если нет желания в темное время суток шарахаться? Ни спального мешка в продаже нету, ни спальных мест. Заранее спасибо
  48. 1 балл
    А еще у ютуберов костюмы целые, когда они их находят, а у меня в обт - битые в щепки
  49. 1 балл
    Вот прям люто поддерживаю! Я даже не знаю, кто вообще додумался эту раскачку камеры ввести? Это только раздражает и бесит. Отдельно хочется дать по шапке за графоний в моде, и этот... фильтр. Мда.
  50. 1 балл
    Читал, перечитывал, осмыслял. Но это всяко лучше чем тайники за локами, пиксельные тайники, скачки по проводам и 150 квестов у одного НПС, наиглупейшие моменты и симулятор заглядываний в инет по поводу прохождения. Даж Dch мод в этом плане получше.