Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • OGSR Mod


    Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок



    Похожие моды


    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    Bastard

       13 из 13 пользователей отзыв оказался полезным 13 / 13 пользователей

    OGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать.

    Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.).

    Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу.

    Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы.

    OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arz_esen

       9 из 9 пользователей отзыв оказался полезным 9 / 9 пользователей

    Мод отличен. Если вам небезразличны качественные квесты и любите, когда в Зоне царит своя жизнь, независимая от игрока, то вам следует пройти этот мод. Задания разнообразны и насыщенны внятными текстами, жизнь в Зоне динамична - мутанты бродят туда сюда и не ограничиваются лишь одними гулагами, а сталкеры временами очень далеко выходят из своих лагерей чтобы пособирать артефакты.

    В моде чувствуется самобытность - много маленьких деталей, способствующих этому. Единственное что слегка разочаровывает - баланс (иногда можно найти Душу на кордоне) , да и в целом артов слишком много.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Штази

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Когда я начинал играть в сталкер я и не думал что такое возможно сделать на его движке. Столько всего нового. Пушки, локации, квесты...да всё и не перечислить. И при этом знакомый нам сюжет. Да это всё тот же ТЧ! Мод обязателен к прохождению всем любителям сталкера. Если есть те кто боятся то ,что этот мод просто дикая солянка то я вас обрадую. Этот мод не выбегает из канонов ( ну или хотя бы старается). Кстати говоря о квестах. Один только сюжет в мёртвом городе уже на 15 звёзд тянет. Так же стоит отметить хороший ИИ. Зона по настоящему жива. А противники не будут стоять и ждать когда вы их убьёте. Если всё перечислять то букв столько не хватит. В это просто надо сыграть и вы всё сами поймёте. И музыка из меню будет заставлять вас плакать и вспоминать все прекрасные моменты из этого мода

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    OGSR - мод подаривший вторую жизнь целой группе модов на ТЧ (безнадежно устаревших технически на момент 2020) получившим при переносе на OGSR вторую жизнь и лично для меня повод перепройти их. Только за одно это OGSR заслуживает десятки. Проделана просто колоссальная работа в плане графики (просто зайдите в расширенные настройки графики - там можно зависнуть минут на 20!) Введены некоторые геймплэйные фишки, переход на x64 платформу - как глоток свежего воздуха (забудте о вылетах по памяти). По сюжету тем кто играл в OGSE не найдет практически ничего нового (основной сюжет 1 в 1, но есть дополнительные побочные квесты). Стабильность на высоте, производительность радует, критические баги отсутствуют от слова совсем, есть несколько мелких багов которые вы возможно и не заметите. Стоит отметить что я лично воспринимаю ORSR именно как платформу для модов поэтому графы "резюмируя" в этом обзоре не будет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    TheDarkStalker

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    OGSR стал для меня поводом освежить память о старом добром сталкере Тень Чернобыля. Это вроде бы тот самый ТЧ но обильно а главное годно, преправленный приятными нововведениями. Начню с плюсов:

    1) Довольно приятная графика

    2) Не плохой оружейный пак и довольно необычный способ модификации оружия который мне не встречался ещё ни в одном моде и пришелся очень даже по душе. Так как я по натуре своей снайпер, я почти всю игру пробегал с СВД. И делать это было весьма комфортно благодаря самой винтовке а так же многочисленным имеющимся обвесам. 

    3) Куда же без доп.квестов? А их тут довольно много и почти все сделаны хорошо и проходятся с удовольствием! Например мне очень понравилась цепочка квестов в Мертвом городе или квест с Клондайком артефактов. Я прошёл мод полностью и старался проходить все доп.квесты но не уверен что выполнил вобще всё! А также очень удивило то как решили подать концовку игры, но спойлерить не буду. 

    Но не обошлось и без минусов:

    1) Самый главный для меня это переапаные боты! Враги в моде достаточно жесткие из-за увеличенного количества хп и подкрученному аиму. И им обсолютно по барабану на ваш экзоскелет  , им достаточно просто на секунду вас увидеть чтобы убить! Даже зомби здесь представляют большую опасность. И это отмечаю не один Я. 

    2) Не знаю может это только у меня так но во время игры происходили многочисленные фризы при подходе к некоторым местам, таким как: Бар. Но может это только у меня так? 

    3) Музыка на базах. Эта музыка играющая на базах сталкеров или каких то групировок порой серьезно раздражала! Меня лично она сбивала и мешала читать биологи А порой была просто очень громкой. Особенно хочу затронуть музыку которая играет в Припяти. Не знаю кто придумал это туда впихнуть но скажу что выглядело и слышалось это не менее раздражительно и лично мне довольно крипово! Музыка совсем не подходит под атмосферу игры и заброшенного города. 

    В общем и целом, не смотря на косяки мод мне понравился! Рекомендую всем тем кто хочет взглянуть на Тень Чернобыля в новом облике. Не разочарует! Но все равно в моде есть над чем поработать. 

     

     

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rizzek

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Итак, мое прохождение OGSR подошло к концу. Прохождение выдалось нелегким, но довольно интересным. Разработчики мода заслуживают похвалы и действительно уважения. Играбельность мода порадовала, оптимизация хорошая (вылетов было крайне редко), а проседание fps не заметил.
    Сюжетная составляющая. Что то особое про сюжет этого мода сказать не получится (сравнивать с ogse не могу, потому что не играл), ибо он схож с оригиналом. Однако здесь он доработан и приведен к нормальному состоянию.
    В плане квестовой составляющей можно установить, что список заданий у главного героя обширен. Кроме того здесь ничего не навязывается, хочешь взять задание, бери, но учти что некоторый могут иметь последствия. В моде квесты выглядят более доработанными и имеют логическое завершение (сравнивая с оригиналом ТЧ).
    Графическая составляющая мода выполнена на высоте, погода радовала на протяжении всего прохождения (дождливая погода в моде очень порадовала). Но, касаемо графического представления "Зоны", по мне можно было сделать ее более мрачноватой. В целом же графика в моде отличная.
    Оружие, броня и предметы. Оружейка в данной модификации обширна. Стволов - на любой вкус. Здесь тебе и пулеметы и автоматы, пистолеты и снайперское оружие. В моде присутствует арбалет, миниган, и самое главное нормальная гаусс пушка (она правда в этом моде сделана качественно) и многие другие пушки. Так же в моде присутствуют некие уникумы оружия с измененными характеристиками или обвесами. Все оружие в моде прекрасно проработано (прицелы к оружию не исключение). Выбор с каким оружие ты будешь исследовать зону за тобой. Количество брони и комбинезонов - с лихвой хватит (ее ведь можно подбирать еще и с убитых врагов). Ремонт брони и оружия в модификации присутствует. Предметов для облегчения вашей "скитаемости" по Зоне - полно, здесь для вас и миноискатель, и радар и система жизнеобеспечения и еще не мало других приспособлений.
    Артефакты. Касаемо артов, могу сказать, что их много. Вот здесь прослеживается не сбалансированность игрового процесса. Количество артефактов по зоне очень большое, такое ощущение что они ни кому и не нужны, просто валяются сразу по несколько штук. Лично мной замечено очень большое количество спавна "батарейки" (слишком много). По характеристикам также можно сказать их разнообразие.
    Заселенность локаций. Все локации очень хорошо заселены, придраться не к чему. Нововведения в локациях присутствуют. Исследовать их очень приятно и прибыльно.
    Экономика. Экономика в моде по мне немного хромает, но могу сказать не так сильно. Цены у торговцев приемлемые, собственно деньги ГГ получает и от квестов и от подбора с убитых врагов (здесь кстати суммы довольно большие) и от продажи всякого вами найденного.
    НПС. Вот по НПС есть некоторые проблемы. Играя на мастере я испытытал некоторые трудности в плане того, что точность и возможность быть убитым с одного выстрела у ГГ крайне высоки. Между тем, что ты не можешь похвастаться такой прыткостью как НПС. Случалось и так, что тебя попросту простреливали через стены или пол, неприятно - это мало сказать. В данной модификации увидел что неписи довольно неплохо помогали ГГ при стычках с теми или иными враждебными группировками.
    Живность и мутанты. Живая составляющая в моде хорошая и на всех локациях представлена множеством мутантов. Пожалуй самым мощным мутантом в моде стал контролер (в оригинале он сильно уступает здешнему).
    Баги. Багов в модификации не так и много, но они есть и к сожалению встречаются.
    В итоге, могу сказать, что выход мода OGSR весьма неплохо порадовал сталкерское комьюнити в плане получения новых ощущений от прохождения любимой игры. Лично хочу поблагодарить команду разработчиков и куратора темы OGSR за полноценный релиз этого продукта. Также спасибо за оказание помощи при прохождении игры и в соответствии с найденными проблемами выпуском исправляющих фиксов.
    Мод достоин внимания, и по моему мнению является одним из самых лучших модификаций на оригинал ТЧ (это мое личное мнение).
    Итоговая оценка: 4,6 из 5.
    P.S. И да, если разработчики планируют выпустить новую версию модификации с добавлением квестов или иного составляющего, то скачивание мною модификации не заставит долго ждать. Спасибо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    GeMaToGeN

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Прошел O.G.S.E в свое время, теперь вот решил освежить память, плюс в OGSR расширен сюжет, новый оруженый пак, другие приколы, но так же не обойдется и без минусов. Давайте оставим отзыв о моде. 

    Сюжет здесь оригинальный, ТЧ. Но доработанный, со своими уникальными квестами, с побочками. Чего стоит квест с дочкой старика, который попросит ее найти. Когда я прошел квест и узнал всю историю, меня пробило на слезу, что случается очень редко со мной. Так же квест о легендарном "Клондайке Артефактов", о котором твердил Сидор. В этом моде вы сможете попробовать отыскать его. И что ждет вас? Огромное количество артефактов, сделающих вас самым богатым и могущественным? Или же смерть из за вашей жадности и легкомыслия? Узнайте сами, начав эти квесты. Но давайте пройдемся по плюсам и минусам, для этого мы здесь. 
    +Отличный дополненный сюжет, плюс так же есть уникальные побочные квесты, которые дают торгаши или другие НПС. Так же обычные побочки изменились. Есть даже заказные убийства. Готов ли ты убить сталкера, который посчитал тебя другом и рассказал о местонахождении ценного хабара? Это ведь зона, друзей здесь нет, да? Или же все же.....
     

    +Отличный оружейный пак. Не помню, были ли в OGSE настоящие снайперские винтовки, как я их называю "болтовки", которые способны ваншотить противника, но здесь они есть. Не знаю, многим может быть такое и не понравится, но я был рад этому. Настоящая винтовка в реальности убивает человека с одного выстрела, снайпер не допустит выживания жертвы. В игре этого не хватало. Всякие СВД и СВУ не для меня. 

    +Отдельным плюсом хочу отметить взрывчатку в моде. Боже, это великолепно. Настоящий рай для взрывотехника и маньяка взрывчатки. Здесь настоящие гранаты, которые если прилетают в жертву, выжить шансов у нее нет никаких. Тоже самое относится и к ГГ, так что нужно быть аккуратным. Гранаты, мины, химические бочки, газовые трубы. Взорви все это и получи трупы, как это и должно быть! 

    +Графика приятная, но мне кажется мрачноватая. Не знаю. может это мои настройки графики такие, но мало солнца в ЧЗО. Постоянно пасмурно, мрачно и все в тучах. Это атмосферно, это классно, но со временем все же становится уныло и грустновато. 

    Теперь расскажу о минусах, с которыми я столкнулся. Их здесь тоже хватает. 

    -Странный спавн мутантов и НПС, когда ты только зашел на локацию. У меня такое было несколько раз. Заходишь на локу, и у тебя за спиной спавнится около четырех псевдособак, которые разрывают тебя на куски за пару секунд. Я специально проверял, перезагружался около 5-6 раз, и всегда я не успевал даже развернуться на противника, чтобы атаковать. Благо встроенный повелитель зоны выручил меня, иначе помогла бы только переигровка. 

    -Броня. Броня в игре съедается очень быстро. Перестрелки, встречи с мутантами, все это очень быстро изнашивает броню. Когда броня полностью изнашивается, она становится бесполезной, тряпки, и тогда ты будешь получать ваншоты практически от любой собаки в зоне. Это порядком раздражает. Вы скажите "А в чем проблема, почини". И вот проблема в том, что броню починить я смог только аж у Сахарова на Янтаре. В других местах ее просто не чинят. У меня был костюм свободы со встроенным экзоскелетом. Техник на Кордоне да, может бы и не починил такую сложную конструкцию, но бармен тоже отказался такое чинить, на базе свободы я техников вообще не нашел, и до Сахарова пока дойдешь, будешь в ободранных лохмотьях бегать. Почему не поставить на каждой базе техника и не дать ему возможность починки любой брони, или хотя бы основной, непонятно мне до сих пор. 

    -Аномалии, добавленные мододелами. Это всегда раздражает. Хотят усложнить игрокам жизнь, а порой это приводит к печальным последствиям. Вел Круглова на Янтарь, и на выходе из тоннеля с жарками нам попалась карусель. Прямо на дороге. Я ее обошел, а Круглов по скрипту прется дальше по дороге. Я переигрывал пять раз, для проверки, и всегда он натыкался на карусель и погибал. Опять же помог только повелитель зоны. 

    -Вступления в группировки для чего придуманы в этой модификации, я не пойму. Сюжет мода закручен таким образом, что в конце, чтобы закончить некоторые квесты, тебе придется быть в дружбе с долгом и свободой. Тогда зачем эти вступления в группировки? Да, перед вступлением в Свободу тебе подсказывают, что это может закончится плохо, но опять же... зачем тогда было добавлять? Для маньяков, которые любят вырезать весь бар? Ну такое себе. В долге тоже предлагают вступить к ним, но уже без предупреждения. Но я боюсь вступить в свою любимую группировку, думая, что свобода станут мне врагами, и тогда в конце я снова запорю один из квестов, который я запоганил в OGSE. 

    -Лекарственные стимуляторы, которые за тебя впрыскивают нужные препараты, когда тебе становится плохо. Становишься эдаким терминатором. Имба, мне не понравилось. 

    Вообщем как то так. Ставлю моду твердую восьмерку и рекомендую пройти всем. В целом приятная и интересная модификация. Два балла снял за те минусы, что перечислил выше. 

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Denisus

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Эх, OGSR... Это был мой первый сюжетный мод, который я прошёл...

    Ладно, перейдём к обзору. Мод очень хорош. Большая часть аспектов игры сделаны хорошо, но не отлично.

    ПЛЮСЫ:

    Разнообразные квесты. От обычного принеси-подай, до второстепенных квестов которые перетекают в полноценные маленькие истории.

    Машинки. Очень удобно ездить с тонной хабара без перегруза. НО с ними есть и проблемы (смотреть в минусах).

    Оружейный пак. Пушек много, они приятно выглядят. Но анимации... На каждый АК образный ствол (да наверное на всё отечественное оружие) одна анимация перезарядки. ОДНА! А вот пушек НАТО мало и их хрен модернизируешь. Поменять магазин можно только у одного ствола. У SA 80 (L85, ИЛ 86).

    Сам движок игры. ОГСР подарил прекрасную платформу для модов с хорошей графикой, например. 

    МИНУСЫ

    Машинки. У всех возникнет вопрос, а как они могут быть и плюсом и минусом. А я отвечу. Локации не оптимизированны под машины. Больше всего подгорело с Лощины. С локации на машине не выедешь. Один проход закрыт автобусом, другой деревом. А есть тайники Захарыча. В которых около 200+ кг полезных вещей. Пришлось бегать кругами между Кордоном и Лощиной.

    Беготня. Её настолько много, что больше только наверное в Народной солянке и ОП 2.1, да в васянках каких-нибудь.

    ИТОГ

    ОГСР шикарный мод, но без болячек не обошлось. 

    8/10.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Arkmore

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Вот и перевёрнута ещё одна страница в истории сталкерского моддинга. На этот раз пройден знаменитый OGSR-мод. По продолжительности эту модификацию нельзя назвать короткой, но затягивает она так, что на прохождение у меня ушла всего одна неделя.  В ОГСЕ и более ранние версии играть не доводилось...

    I. Сюжет знаком — Кордон, бункер Сидора, задание на убийство Стрелка и так далее. Сюжетных изменений здесь меньше, чем в той же Лост Альфе, например, но интерес к игре от этого не снижается. Основная ветка событий почти нетронута, мы всё так же перемещаемся по маршруту: АТП на Кордоне — депо на Свалке — база на Агропроме — и дальше по лабораториям. Но и эти досконально знакомые задания дополнены новыми элементами. Например, у нас появляется возможность освободить без боя Шустрого на АТП, мирным путём получить ключ у Борова и т. п. Но новизна главным образом привносится в мод благодаря веткам дополнительных квестов, действительно оригинальных и необычных. Уже в Деревне новичков мы сталкиваемся с новыми персонажами (старик, потерявший в Зоне дочь в далёком 1986-м; Музыкант с проникновенной песней про Чернобыльскую беду, и другие) и здесь же получаем новые побочные квесты. В дальнейшем прохождении особенно понравились и запомнились задания, связанные с Хозяином Мёртвого города, вызволение бедолаг из пространственной аномалии на Янтаре и комната-ловушка в Лощине, неуловимый артефакт, познание Вселенной с помощью самогона и... криповый ролик на Радаре, который уже не развидеть.

    В некоторых квестах присутствует вариативность. Можно отказаться от взаимодействия с определёнными персонажами и группировками, если морально они не устраивают вашего личного Меченого, даже несмотря на то, что это означает пропуск некоторых заданий. По ходу игры можно присоединиться к бандитам, военсталкерам и добровольно зомбироваться. И если в некоторые группировки можно вступить без последствий, то с Долгом и Свободой следует быть осторожнее — все знают, что друг друга они на дух не переносят, и это может привести к проблемам с прохождением. Впрочем, в этом моде даже Воронин с Лукашем будут готовы заключить временное перемирие ради общей цели. В ОГСР есть также новые группировки, с которыми мы ненадолго пересекаемся в процессе прохождения, — например, Чистильщики, Искатели, Банда Кульгавого.

    По ходу игры мы встречаемся с самыми разными персонажами. Истории некоторых из них раскрываются нам через книги, если, конечно, не лениться их читать. Всего мы получаем 5 или 6 книг с небольшими рассказами. Рассказы действительно интересные, самое то засесть где-нибудь во время выброса и заняться чтением, тем более что ПДА на время выброса вырубается. В одной из книг мы можем узнать о судьбе легендарного Чёрного сталкера, которого тоже встретим в моде. Интересными персонажами получились лесник Захарыч и полковник Прохоров, неожиданной и необычной стала встреча с Мёртвым сталкером. А вместо того чтобы сразу пристрелить Психа с Армейских складов, можно попытаться его спасти или даже взять в напарники. Гррр, хррр и различные зомбофразочки в самое ухо и в самые неожиданные моменты точно не дадут заскучать.

    Немного разочаровал только финал. Попав на Генераторы с заданием покончить с О-Сознанием, Стрелок, как водится, должен спуститься в лабораторию и всё там уничтожить. Но в саму подземку, с виду похожую на расширенную X-18, или Дарклаб, нас не пускают — сразу же включается знаменитый ролик, а после его окончания исследовать лабораторию нет возможности — при попытке спуститься убивает скриптом. К тому же территорию собираются бомбить, тут уже не до исследований, надо сматываться. А обратно на Генераторы путь закрыт. Скомканный какой-то финал получился, но допускаю, что это у меня что-то не заладилось.

    II. Помимо оригинальных локаций в ОГСР добавились Тёмная лощина, Мёртвый город, Генераторы, Болота и Подземная железная дорога.

    • Тёмная лощина здесь без шахты, речного берега и деревень, какой она мне знакома из Народной солянки. Заполнена локация немного иначе, из примечательных объектов — заброшенная лаборатория, ферма, бункер времён войны, аномалия с островками и домик лесника. Лощина хорошо наполнена квестами, а после того количества тайников, которые здесь можно собрать по загадкам Лесника, эту территорию я ещё не скоро забуду...
    • Мёртвый город интересен там, что на севере получил "пристройку", которая застроена, заселена и активно задействована в сюжете, как, впрочем, и вся локация. А застрять на ней придётся надолго, ведь Мёртвый город насыщен разнообразными заданиями.
    • Болота же, наоборот, урезаны донельзя. Имеет смысл наведаться на них только во второй половине игры, когда туда придёт Доктор, чтобы выдать нам парочку квестов — разумеется, в своём репертуаре...
    • ПЖД — это совершенно новая для меня локация, которая представляет собой очень маленькую подземку. Состоит она из большого помещения (смахивающего на один из залов в X-10), нескольких технических комнат поменьше и собственно куска железной дороги с вагонами. Эта локация очень удобна в качестве переходного узла, соединяя Тёмную долину, Радар и Мёртвый город.
    • Стоит отметить расширенную и изменённую X-16, которая мне уже знакома по Лост Альфе, а также подземные тоннели и нору под Свалкой.

    III. Понравились также следующие моменты в моде:

    Большое количество НПС, которые просто перемещаются по локациям, отстреливая мутантов или бандитов и как будто переговариваясь между собой. Вроде бы ничего особенного, но это делает Зону заселённой и живой.

    Возможность создать собственный "отряд" из 4 человек. Мой Стрелок набрал к себе в напарники трёх мастеров, вооружив их ДШК, Гауссом и огнемётом. Убойная команда вышла!

    Как нигде активно в этом моде используются автомобили. На выбор: Запорожец, Москвич, Нива, Багги, УАЗ (самый удобный и быстрый)... Машин достаточно разбросано по локациям, их также можно угнать у военных или купить у торговцев. В первой половине игры побегать придётся изрядно (возьмём ту же Лощину), и здорово, что для этого предусмотрен транспорт. Несмотря на прописанную в Справке грузоподъёмность, вместимость багажника у машин не ограничена, можно возить за собой хоть пол-Зоны. А ещё в автомобиле можно перевозить свой отряд, тоже очень удобно.

    Отличное наполнение тайников, есть смысл их искать, ведь так можно разжиться мощным оружием, редким артефактом или просто неплохим хабаром.

    Ближе к концу игры у Стрелка есть всё, чтобы стать терминатором — убойный пулемёт, экзы с большой переносимостью и отличной защитой, автоматическая система лечения и, конечно, артефакты с высокими характеристиками (но набирать больше 100% защиты по какому-либо пункту не советую!). И если поначалу в игре выжить не так-то просто, враги здесь серьёзные и меткие, а мутанты по-настоящему опасные (порвать на клочья может даже стая слепых псов), то к концу прохождения можно позволить себе немного расслабиться и самому побыть танком.

    Отдельно хочется отметить набор артефактов в моде. Помимо обычных и всем знакомых артефактов здесь добавлено много новых, с красивыми иконками и полезными свойствами. Например, артефакты-трансмуты, с высокими положительными характеристиками и практически без отрицательных, которые можно заказать у Сахарова или найти в тайниках. Кроме того, одна (или две) из квестовых веток завершается обнаружением легендарного Клондайка артефактов. Клондайки бывали и в других модификациях, но зачастую просто предлагали большое количество обыкновенных артефактов, пусть и самых дорогих. Здесь же выпадают действительно уникальные образования Зоны — большинство из них в игре нигде больше не встречаются.

    Впервые встречаю реализованную в моде систему дыхания под водой, когда количество воздуха постепенно уменьшается, поэтому время непрерывного пребывания в воде ограничено. Здорово!

    Приятные мелочи — сменные магазины, пластинки для автомата (респект за Высоцкого!), переименование Меченого, обмен предметами с дружественными сталкерами, подсветка иконок в инвентаре, скриптовые рюкзаки, хотя это уже не мелочь, и другое.

    После всего сказанного выше остаётся только добавить, что поставить этой модификации оценку ниже максимальной — невозможно. Просто не за что. Это идеальное усовершенствование оригинальных "Теней Чернобыля".

    10/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    SnoVV

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    OGSR есть и будет одним из моих самых любимых модов вообще.

    Освежить память и перепройти оригинальный ТЧ сюжет с некоторыми интересными правками, насладиться новым движком и его прелестями, проходить вручную собранные сайд квесты(хотя и есть место цзшкам), и прочее.

    Графика в данном моде выше всяких похвал. Намокание шлема и как свет преломляется в каплях на нём, лучи света выглядывающие сзади крон, намокание поверхностей из ЧН улучшено и сделано на ещё более достойном уровне.

    Ещё как плюс могу выделить добавленные мини-сюжеты почти на каждой локации. Квест в Мёртвом Городе выше всяких похвал.

    Но ничто во Вселенной не идеально, в том числе и этот мод. Квесты хоть и интересные, но зачастую выглядят...ну не очень органично в декорациях Зоны, как например квест с двумя братьями на Кордоне и гранату в холодильнике. Баланс НПС выполнен не очень хорошо, если они тебя замечают, то почти сразу же убивают невзирая на твои экзоскелеты и артефакты на 20-30% пулестойкости.

    Но если на эти минусы закрыть глаза и немного потерпеть постоянные смерти - вашему взору откроется великолепный мод, и все его плюсы нивелируют немногочисленные минусы.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NORKAN

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Лучший мод своего плана. Добавляет кучу всего интересного, например, дополнительные квесты, оружейный пак и прочие вещи. Прошел примерно чуть меньше половины и очень доволен.

    Есть небольшие замечания по поводу оружейного пака, где имеются 3д прицелы, здесь они вписаны не очень хорошо, есть просадки, что мешает играть, к тому же в данном случае они портят игру, раз уж это тень чернобыля, то стоило бы оставить обычные. Некоторые элементы оружия бывают уж слишком деревянными и топорными. 

    Порадовала новая графическая составляющая, но вместе и с этим появились просадки фпс. 

    Лаунчер как раз кстати, можно сразу с рабочего стола игру запустить, этого многим модификациям не хватает.

    В общем, есть недочеты, куда без них, но они никак не мешают.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Paula

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Старый добрый OGSE 0.6.9.3 только в новом обвертке.

    Встретился с этим модом еще в 2014 с его версией 0.6.9.2 которая хорошо зашла мне в плане оригинальности и соответствии  с оригинальным ТЧ

    И вот 20.08.2019 выходит улучшенная и доработанный OGSR с оптимизацией и новыми штуками в графике и тд

    -Плюсы

    Оптимизация да-да та самая которая была в мечтах у тех кто имел офисный ноутбук или среднее железо которое не тянуло OGSE

    Графика по виду она не изменилась c 0.6.9.3. но доработана 

    Более доработан квесты ТЧ и добавлены новые.

    Нейтрально:

    Интерфейс остался еще 2013-14 году но это уже мои придирки.

    Минусы:
    Вылеты конечно случаются иногда.

    Итог:

    Рекомендую к ознакомлению.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    stalknet

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Начинал играть еще в OGSE 0.6.9.3, тогда прохождение не затянулось ввиду вылетов и багов. Но вот вышла OGSR. Уже несколько месяцев я неспешно прохожу поистинне великолепную модификацию, которая вобрала в себя все лучшее из оригинальной трилогии, и приумножила в разы. Графика на высоте, если не лучшая, то одна из лучших на Тенях Чернобыля. Атмосфера великолепна, аналогов я до сих пор не встречал. Сюжет ТЧ, но гарчмонично приправленный новыми квестами, предметами. Иногда впечатление, что писались самими разработчиками из GSC. Новые геймплейные фич, вроде восстановленных машин из билдов. Переработанный движок, увеличивающий стабильность и оптимизацию. Из недостатков можно выделить разве что огромные системные требования, но только для максимальной графики. Если давно хотели пройти или перепройти ТЧ - OGSR лучший вариант из возможных. Удачной охоты, Сталкеры)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость endorfin_

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    И итак, с чего бы начать. Пожалуй, начну с того что в последнею, либо какую-то другую версию ОГСЕ я НЕ играл, и буду рассуждать и оценивать только ОГСР. Хотя преждевременное спасибо создателям ОГСЕ за "фундамент" мода.

    Сюжет - 8 из 10
    Это именно тот Тень Чернобыля, которого мне не хватало. Оригинальный сюжет, логично и плавно дополнений, плюс другие сюжетные мини-ветки. Так же в начале есть выбор, играть ли за обычных одиночек, или же стать на путь пахана и проходить мод от лица бандита. Это интересно. Даже "штурм" АТП в самом начале интересно обыгран, тем что можно переодеться в бандита и решить все "дипломатическим" путём.
    Есть квесты с интересными геймплейными фишками. Как например задание, где мы должны спасти доктора у наёмников, но при этом приходится нападать на военных, есть даже какое-то подобие экшона, когда машина взрывается, военные выходят и тд. Такие задания чем то напоминают Колду, но с графикой с спецефектами Сталкера это смотрится... немного нелепо, но все равно разрабам плюс за интересные квесты и дополнений сюжет.
    НО, есть ложка дёгтя - беготня. Да, здесь есть несколько проводников (если не ошибаюсь, 4 - на Кордоне, в Баре, на Янтаре и в Припяти) но они все открываются постепенно и проблему не решают. Такие квесты, как пулемёт диггера Юры, или притащить БТР на базу Свободы, это сущий гемор, но и призы за них очень даже смачные. Еще пара заданий, где нужно нормально, но когда открыты хотя бы 3 проводника уже немного проще. Ну и скучные квесты само собой никто не отменял, но их мало. Серьезно.

    Графика - не могу оценить в полной мере
    Моё железо не позволять поставить максимальные настройки графики. Я играл на полном динамическом освещении, и картинка была вполне себе приятная. Я не очень придирчив в этом плане. Но я уверен, что на максималках будет сочно, и глаза уж точно кровоточить не будут. Мод кстати очень гибкий в этом плане, можно много чего включить\выключить, и настроить все индивидуально под ваш ПК.

    Оружейный пак - 9 из 10.
    Есть с чем побегать, хотя можно и лучше. С оружием точно не заскучаете.

    Техническая часть - 7 из 10.
    За все прохождение было вылетов 5-7, но я очень часто сохраняюсь, и мне это дискомфорта не доставило. Есть огромный плюс, что мод переехал на 64 битную архитектуру, что позволило добавить много геймплейных фич, которых в оригинальном ТЧ не было. Таких как детекторы, транспорт (который здесь добротно сделан) и тд.

    Отдельные моменты, которые не дают поставить моду оценку 5.
    Первое: невероятно точные боты, которые могут прострелить тебя откуда хочешь и куда хочешь. Даже если ты их не видишь. Где-то на свалке\баре, когда получаешь более-менее нормальный хабар, оружие и броню это ощущается меньше, но все равно бесит.
    Второе: проблема очень многих модов и оригинала в частности - сломанная экономика. Уже в середине игры нет куда девать деньги. Только на починку оружия\брони, и услуги проводника. Расходный материал в виде аптечек, еды, патронов и тд можно найти в трупах (как и деньги кстаи, что эту экономику еще сильнее ломает) так и в схронах, которых просто дохренища. Как и артефактов. Они просто валяются чуть-ли не под каждым кустом. В конце игры у меня было 600 тысяч рублей, я покупал что хотел, и сколько хотел.
    Еще упомяну что-то хорошее - это атмосфера. Она и в оригинале на высшем уровне, но здесь еще лучше. Зона намного активнее, сталкеры живут, охотятся, убивают, заселяют участки которые ГГ зачистил. Погодные условия, особенно дождь и гроза тоже отлично на это влияют. Хотя это уже на любителя.

    Итог - если не играли в ОГСЕ, играйте сразу в ОГСР. Это точно того стоит.
    После двухлетнего перерыва мне снова захотелось пройти все три части оригинала по порядку, но с некоторыми добавками. Потому что все оригинальные части проходил по 5+ раз. ОГСР дарит новые эмоции, дает стимул исследовать старые (и новые!) локации, преподносит оригинал ТЧ под другим "соусом". Добротно, будем искать что-то похожее на ЧН и ЗП. Авторам - респект.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 15Medved18

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод отличный. Много интересных квестов, особено в МГ, при этом не нарушены каноны оригинальной игры. Есть минусы конечно ( играющая на половину Припяти музыка с базы монолита, которая для меня нарушила атмосферу города-призрака, также отсутсвие функции выключить 3Д прицелы, они мне вообще не заходят в сталкере и тд.), но это всё не сравнимо с плюсами, которых здесь очень много. Твёрдая 5. Также отдельное спасибо разрабам за работу с движком игры. Лично для меня этот мод - яркий пример тех модификаций, которые действительно продолжили сталкеру жизнь, а не короткометражки где поменяли текст, вставили готовую локу, и все квесты: сбегай туда, принеси это, почисти эту местность от мутантов, молодец вот тебе 5000 руб. и всё в таком духе. Спасибо всем, кто работал над этим модом.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость sir0hellsing

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Этот мод мне наконец дал стимул перепройти ТЧ, но с правками и новым контентом. Новые квестовые цепочки(сильно запомнилась линия мёртвого города, клондайка артефактов, и подготовка к штурму генераторов) , неплохая оружейная сборка, хорошая графика с добавлением рендеров Д10 и Д11, интересные новые локации, разнообразные предметы в виде трансподеров, биорадаров, и прочего. Отдельно можно выделить маленькое количество беготни и наличие проводников, что спасает в "эндгейме" Хорошее дополнение сюжета на радаре. Улучшен ИИ НПС(слишком сильно улучшен, честно сказать. Будто все сталкеры это генетические клоны Ворошиловского стрелка. В остальном не разочаровывает) , и прочее, прочее, прочее...
    И я уверен, что много чего я пропустил во время прохождения, например доп. квесты или уникальное снаряжение.
    Прекрасный мод, уверен что перепройду его через годик или два.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Вояка

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод шикарен своей хардкорностью, особенно звуковым сопровождением. Играю больше недели. Минусов не нашел, кроме одного самого большого - супер точные боты-экстрасенсы! Хоть ползи, хоть крадись на животе поздно ночью по кустам, боты всё равно тебя обнаружат и вынесут с одной очереди! Может быть для кого-то это плюс, но тут уж через чур они глазастые, валят с одной очереди из автомата. Я люблю, когда в играх убивают быстро, не надо тратить много патрон на одного, но когда стреляешь ты, то в них надо всадить пол магазина. нпс вообще не промахиваются, даже на расстоянии больше 500 м, они всегда знают где ты и кто ты!
    Вот это единственный минус, который заставляет пукан нагреться до градусов кипения! Один раз даже удалил игру и установочный файл. Но когда нервы немного остыли, пришлось опять качать и устанавливать.
    Доп. квесты очень порадовали. Неожиданно было встретить Черного сталкера, особенно узнать историю появления этой легенды зоны.
    Перечислять плюсы можно долго, атмосфера на высоте. Особенно во время выброса.
    В общем, оценка "5". Это лучший, по моему мнению, мод на ТЧ.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alexandr

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Модификация получилась хорошая во всех планах. Играть стало намного приятнее, нежели OGSE, т.к. в OGSR движок 64-битный. Лагов стало намного меньше, вылетов было очень мало.
    Графика стала приятнее, благодаря рендерам Зова Припяти. Использовал DX11,10 и 9 на "максимальных" настройках графики, но решил остановиться на DX10. Никаких проблем с такими настройками, в плане производительности не заметил ( у меня GTX 1060 6GB). Также хочу отметить новые модели оружия получились весьма качественные с хорошими анимациями. 3D прицелы не вызвали дискомфорта, а стрельба доставила удовольствие. На уровне сложности "мастер", перестрелки стали намного сложнее, а за гранаты вообще отдельный разговор. Они мощные и смертоносные, все есть смысл иметь их под рукой. Мутанты стали намного опаснее и выжить в схватке с ними стало сложнее. Но вам могут помочь гранаты. Экономика вполне адекватная, если не завышать шанс выпадения тайников.
    Основные и побочные задания вышли интересными и заставляют иногда поднапрячься. Но все же есть некоторые квесты которые вызывают некоторые вопросы.
    Много болтать не буду, скажу лишь, что модификация очень качественная, не без огрех конечно, но игре они не мешают. Настоятельно советую!(Посоветовал другу - остался доволен)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость prtcls

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Наконец то закончил проходить этот замечательный сталкер, о многих вещах хочется написать но прежде хочу сказать что оцениваю мод как не новый ogse а отдельный мод по причине того что в старые версии не доходилось играть.

    Начну сразу с хорошего, это лучший сталкер в прямом смысле этого слова, его просто приятно проходить, он простой но при этом очень душевный и атмосферный (по крайней мере до перехода в Припять), всю игру ты просто спокойно бегаешь по старым добрым локациям, выполняешь отличные проработанные квесты (которые вплоть до конца игры можно будет повстречать), зарабатываешь первый хабар и все такое, тебе просто хочется продолжать в него заходить, что еще нужно от сталкера, писать по сути не о чем потому что в это просто нужно попробовать поиграть, и даже не смотря на вещи которые мне очень не понравились в моде про него не хочется говорить в плохом ключе но все же.

    А теперь про плохое(субъективно).
    Ублюдский баланс, который сделали еще хуже чем в оригинальном тч, противники тебя убивают моментально, тебе же приходится пострелять в них буквально раза три больше (мутанты в том же числе), не подумайте я люблю когда сложно когда нужно вылазить из под угла и подрезать противников когда ты не идешь просто на пролом и стреляешь а стараешься выбрать правильную тактику и выйти победителем из перестрелки, но здесь это просто абсурдно все время вам придется сталкиваться с толпами противников и мутантами которые убивают вас моментально но при этом вы их так же убить не сможете до конкретного момента игры когда у вас сможет появится слонобойка которая убивает с одного выстрела или же когда вы получите хорошую броню и артефакты на пулестойкость, тогда уже вы перестанете ощущать настолько сильное преимущество противников и мутантов, и да я не знаю как можно пройти мод без моментального хила аптечки. Еще не устроило то что до некоторого момента игры (если вы конечно будете выполнять доп квесты что я настоятельно рекомендую делать) у вас будет столько денег что вам просто не будет куда их тратить кроме как на починку снаряжения и скупку расходников по типу патрон которые уходят очень быстро по причине того что бандиты в куртках терминаторы, и все потому что у торговцев один и тот же асcортимент до конца игры, пропадает смысл фарма денег. Еще одна бесящая вещь лично для меня, это беготня, бегать не нужно будет очень много кроме конца игры но тогда у вас будут арты на выносливость скорее всего, но все же сама эта выносливость не восстанавливается когда вы идете шагом, это самая большая проблема, приходится в начале игры постоянно становится на 10 секунд афк и осматривать текстурки что бы вы смогли бегать(энергетики вообще не спасают ситуацию они дают всего лишь чуть чуть буста и все), понимаю что многим на это все ровно и большинство со мной могут не согласится но все же -_O.

    Вывод: мод стоит проходить любому игроку который любит чиловый и спокойный геймплей. 4.0 пройду обязательно еще раз так через годик

    (и да забыл упомянуть графика днем просто бальзам для глаз ммм)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Quigon

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прежде я уже несколько раз проходил ОГСЕ. Это был и есть один из сильнейших модов, на мой взгляд, поэтому оценка очевидна. Если вы не проходили его прежде, то просто обязаны заценить в новой обертке ОГСР. ОГСЕ - это игра, в которой авторы подошли с любовью к огромному количеству деталей и создали настоящий Сталкер в его естественной форме. Эдакий Ведьмак 3 в мире Сталкера. Но если вы, как и я, прошли и прочитали ОГСЕ вдоль и поперек, нужно ли вообще прикасаться к ОГСР?

    Тут вопрос спорный. Если бы я ставил оценку ОГСР именно как доработке ОГСЕ до оценка бы была в районе 3-х баллов. Пройдя до ЧАЭС (думаю дальше нововведений уже не будет) я заметил всего пару квестов. Однако тут я не совсем объективен, т.к. не проходил квестовую линейку "Вписка", однако это скоро исправлю. Доделан квест на самогонный аппарат Захарыча и так, по мелочи.
    Основные изменения затронули геймплей. Добавлена замена рук вместе с костюмом, новые текстуры оружия и всякого барахла, 3D прицелы, анимации капель на стекле. Добавлены новые вид оружия типа 9а-91. Доработаны мутанты. Химеры теперь просто воланчики ходячие - не попадают в ГГ вообще, в отличии от снорков. Вот они - это просто геморрой в одном месте.
    Может было заменено еще что-то по мелочи, но это на столько мелочь, что даже не ощущается. Если вам достаточно этих изменений, то смело качайте. Однако мне этого маловато.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Дуплет

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Пройдя этот мод, я понял, что теперь у меня есть новый любимец в модострое. До этого больше всего уважал мод ФОТОГРАФ, но теперь OGSR - топ один для меня. Оригинальный сюжет, разбавленный огромной кучей второстепенных квестов очень радует. Много интересных, уникальных квестов: типа загадки дома у Музыканта или Клондайк артефактов, который растягивается на всю игру + его можно пройти за разные стороны.
    Плюсы мода:
    + Хорошая графика.
    + Интересные квесты.
    + Хорошо прописанные диалоги.
    + Вариативность в диалогах.
    + В моде всегда будет чем заняться.
    Минусы, которые можно выделить:
    - В некоторых местах присутствует жёсткая беготня. Проводники её мало решают, ввиду своего очень малого количества. Я встретил всего троих: Пилот вертолёта, Проводник в Баре и Проводник из группы Стрелка.
    - Тупость напарников. Скорее, это проблема сталкера в целом, но всё же.
    - Аномалии в новых местах, часто прямо на пути главного героя.

    В моде есть по-настоящему страшные (для меня) вещи: ролик, к примеру, который показывает суперконтролёр, говорящие плоти... всё это оставляет свой отпечаток.
    В целом мод оставил только положительные эмоции. Всем-всем рекомендую к прохождению, вы не пожалеете.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость AlfaStalker

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Ну что же, мод пройден уже второй раз.
    Первый раз это был ОГСЕ 0693 еще в 2015 году, тогда он недавно релизнулся и был возможно сыроватым, однако критических не проходимых моментов я не заметил, оставил впечатление очень кропотливой и творческой работы команды модмейкеров.
    Второй раз прошёл его сегодня уже как ОГСР, мнение моё естественно ничуть не изменилось, даже стало лучше, так как здесь и оружейка новая и квесты допилены и добавлены новые местами.
    Вылеты бывали иногда, здесь я лукавить не стану, но это не критические вылеты, после фиксов или загрузки сейва полёт нормальный.
    Моё мнение что это лучший мод за всю историю ТЧ, здесь всё сбалансировано, нет чрезмерного хардкора и огромных локаций, которые пустуют и жрут драгоценную память.
    Также в моде можно почитать разные интересные рассказы из книг, сидя вечерком после тяжелой ходки у костерка попивая водочку с тушенкой.
    Итого 10/10, всем любителям ТЧ обязательно к прохождению и ознакомлению.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Valorchic

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Если и перепроходить тч то только с этой модификацией!

    Новые сюжетные линии , появление черного сталкера , и много кого еще спойлерить не буду.

    Большое кол-во квестов как интересных, так и с интенсивной беготней будто ГГ выполняет марафон в номинации "Принеси подай" чего стоит квест с пулеметом на кордоне.

    Интересная сюж линия с клондайком артефактов , а также с чебурашкой (которого я нашел только при втором прохождении и был удивлен как я много упустил).

    Отдельно похвалю концовку штурм вместе с двумя группировками так еще и при подкреплении вертолетов выглядит очень эпично!

    Из минусов выделю только излишнюю время от времени беготню , быстро ломающуюся броню от двух трех выстрелов (может только у меня так ).

    К прохождению обязательно!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    ExlusiveBoy

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Потрясающий мод, я бы даже назвал его неким ремастером с глобальными изменениями (не путать с ремейком) оригинального сталкера ТЧ. Здесь уйма всяких нововведений, новые фичи, новые предметы, новые локации, крутой графон, не менее крутые квесты и всё это грамотно вписано в сеттинг сталкера. За основу данного мода был взять старенький OGSE 0.6.9.3. c кучей багфиксов и других полезных изменений. Так что если кто запутался, то смело качайте OGSR, он во всём лучше оригинала.

    Всем советую к ознакомлению, даже если переиграли в оригинальный ТЧ сто раз, данный мод найдёт чем вас удивить.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LizardKing

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я был крайне удивлен, что ни разу во время прохождения не попадал на рабочий стол (повезло?).
    НПС снайперы-экстрасенсы - это просто ужас.
    Гнать по мелкому квесту в другой конец зоны? Да что бы разрабов жена в магазин за хлебом в другой конец города отправляла. Нельзя так геймплей искусственно растягивать, Кодзима вас прости.
    Это наверное претензии к самому OGSE (не играл в него), но "Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок" могло бы и выше указанные пункты затронуть.
    А так отличный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв