Перейти к содержанию
  • Детектор модификаций

  • OGSR Mod


    Основу мода составил знакомый многим «OGSE 0.6.9.3», но, как подчеркивают создатели, из-за большого количества изменений это уже, по сути, совершенно другой мод. Осуществлён переезд на новый 64 битный движок с поддержкой рендеров из Зова Припяти. Глобально переработаны мутанты и добавлен новый оружейный пак. Доработаны некоторые имеющиеся квесты и добавлены новые задания. Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок



    Похожие моды

    Авторизация  

    Обратная связь

    Присоединяйтесь к обсуждению

    Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
    Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

    Гость

    VLADZIMIROVICH

       6 из 6 пользователей отзыв оказался полезным 6 / 6 пользователей

    Отличный мод, много побочных квестов, которые выполнены очень необычно и интересно. Добавлено множество интересных решений, предметов, историй. В сравнении с оригинальным ТЧ в неписей будто вдохнули жизнь. Искусственно создана приятная атмосфера, где почти каждый непись это не просто болванчик, но может рассказать что нибудь занятное, предложит необычную работёнку и т.п. Порадовали некоторые геймплейные нововведения, впечатлила первая встреча с контролёром на Агропроме. Одним словом хорошего предостаточно, а главное всё работает почти без запинок.  Есть нюансы в оптимизации, однако почти не заметны (Дойдя до Бара, по непонтяным причинам проседал фпс в подземке агропрома) и за почти 12 часов игры был лишь один краш. Поэтому в целом мод показывает себя очень положительно. Но есть и незначительные минусы:

    1.Интерфейс инвентаря. Выполнен будто на коленке, достаточно много функционала, но раскидан он крайне не удобно и с визуальной точки зрения выполнен крайне вяло.

    2.Иконки действующих препаратов. Учитывая что их добавили в ТЧ, то используя некоторые из последних, непонятно сколько он будет действовать, и действует ли на данный момент.

    3.Отсутствие проводников. Это беда пришла из ТЧ и в дальнейшем была поправлена. Если идти по сюжету и не придавать значения побочным заданиям, то никаких проблем как будто и нет, везде что то шевелится, лут, неписи, перестрелки - всё классно и динамично. Но достаточно углубиться в новые задания и всё резко скатывается в сумбурную беготню туда обратно. Пример простейший, с заданием Сидоровича о Наёмниках на Кордоне. Берём квест, бежим на свалку, со свалки к Сидору, решая проблему в лагере, бежим на Свалку разбираться с супостатами, бежим к Сидору снова. И таким образом, интересные по составу задания омрачаются 10 минутной беготнёй.

    4.Выбросы. Возможно это был баг игры, или сила выброса зависит от сложности выставленной игроком но проходя игру на опытном, решил после сейва заценить отрисовку и реализацию выброса и знаете что? Досмотрел до конца. Без убежища, то есть единственное что произошло это слегка припустило ГГ кровь, и трещал счётчик, но на поясе с колючкой, шкала радиоактивного отравления даже не поднялась. Непонятно. Но говоря о визуальной составляющей, выполнено весьма приятно.

    5.Экономика и товар. Ну эта проблема, так же присутствовала и в ТЧ. Дошёл до Бара с 2мя сотнями тысяч на кармане, в предвкушении классной новой снаряги (кой в моде очень много, и выполнена она весьма качественно). Но начав торговлю с Барменом, его ассортимент был едва больше чем у Сидоровича, а учитывая то, что классные стволы можно получить по побочным квестам, то предложенные нам к покупке были либо такими же, либо более простыми вариантам. Деньги девать некуда. Максимум патроны, медикаменты, не более. Возможно Сахаров или какие то неписи в последующих локациях предложат что-то необычное, но пока так.

     

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Alphastalker

       5 из 5 пользователей отзыв оказался полезным 5 / 5 пользователей

    На мой взгляд - лучшее что есть на ТЧ. Кроме того мод самостоятелен, установил и играй. Помимо оригинального, но в разы расширенного и грамотно дополненного сюжета, здесь и новый движок и новая графика и новые геймплейные фишки. Всё здесь имеется. Также не обделили авторы модификации и оружейную составляющую. Здесь она также присутствует с возможностью апгрейдить тот или иной ствол. Лично я перепрошёл его с большим удовольствием ( до этого играл в более ранний вариант OGSE ) и остался доволен, мод затягивает и оставляет только приятные ощущения, ничего лишнего, вылетов не было, производительность хорошая. Всем кто не играл советую пройти.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость epic_voice

       4 из 4 пользователя отзыв оказался полезным 4 / 4 пользователя

    Не смог пройти мимо и не написать свой скромный отзыв. Мне очень нравился сюжет ОГСЕ, я проходил его ни раз. Вышел ОГСР, где потрясающая графика, но при этом без потери в производительности. Добавилась большая возможность выбора типа освещения, сам играл на DX11.
    Отдельная благодарность разработчикам за новую оружейку, хотелось сыграть с каждым из них. А теперь о геймплее и его плюсах, ибо минусов не узрел на фоне ОБТ:
    1. отличный АИ у НПС
    2. интересный и долгий сюжет
    3. нелинейность в прохождении
    4. вариативный выбор оптики на оружии
    5. умеренный баланс
    6. качественные диалоги
    Обязательно пройду сюжет еще ни раз. Могу лишь пожелать разработчикам удачи в выходе из ОБТ.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    AlexGrig69

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    Параллельно проходя Упавшую звезду, я заканчивал тот самый идеальный ремейк Теней Чернобыля. Old Good Stalker Revolution. Мод реально воспринимается как что-то новое, но при этом не нарушающее привычную атмосферу ТЧ.

    Новые, проработанные и дико интересные сюжеты и квесты. Оружейная система с насадками и пересобиранием ствола под свой стиль игры. Система экзоскелетов, которая стала работать реалистичнее. Ведь экза это просто сервоприводы с аккумуляторами, отвечающими за переноску тяжелых грузов. Комбинации артефактов, редких костюмов и хорошего вооружения позволят тебе играть так как ты хочешь. Очень зашли некоторые крутые сюжетные квесты без отсебятины и трэша.

    Отдельно хочу сказать про Мертвый город. Великолепная сюжетная локация с крутыми квестами, постановкой, исследованием и мистикой. Одно из лучших воплощений Мертвого города среди всех модификации где есть данная локация.

    Упомяну записку из квартиры с куклой. Кто знает о чем я, надеюсь поймут меня. И надеюсь так же, как и я испытали ужас, жалость и немного были выбиты из колеи после прочтения.

    Несмотря на недавнее 100% перепрохождение оригинала, я все же с диким интересом потратил около 50-60 часов на данный шедевр. И все прошло для меня как на одном дыхании. Однозначно 10 из 10. О боже. 10 из 10. Идеальный ремейк Теней чернобыля. Советую абсолютно всем.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Bastard

       3 из 3 пользователя отзыв оказался полезным 3 / 3 пользователя

    OGSR - это отличный повод, для того, чтобы освежить память, или прочуствовать на себе все прелести отличного, но устаревшего OGSE. Здесь много новых наработок(доделаные квесты, оружейка, подтянутая графика). Это не может не радовать.

    Доработанный и интересный сюжет, о уже заезженной теме - убийстве Стрелка. Тем не менее выполнен интересно, за счет новых квестов и решений. Но изюминка мода - это доп. квесты. Наверное нет модификации с более интересными заданиями, чем здесь. Тут и в меру мистики, пострелушек, и беготни(хотя иногда и перебор). Лично меня всю игру преследовала атмосфера "Пикника на обочине", которым явно вдохновлялись создатели еще OGSE. Очень богатый спектр вооружения и его апгрейдов, но к сожалению, только для отечественного оружия(планки, рукоятки и тд.).

    Оценить работу по графике, к сожалению, не удалось(ПК не позволяет), но то, что я увидел и на полной динамике - весьма впечатляет. Намокание шлема, лучи солнца, пробивающиеся через кроны деревьев, все это отлично работает и дополняет атмосферу.

    Но и здесь есть проблемы, как и везде. Во-первых - это очень сильные враги. Они видят и убивают тебя практически с другого конца карты. И им плевать, что у тебя лучший костюм, с имбовыми артефактами, они тебя переиграют, они тебя уничтожат. Иногда при загрузке сейва, они могут заспавниться за спиной, или этажом ниже(Саркофаг привет). Вылеты при взятии циклических квестов у НПС, и другие мелкие проблемы.

    OGSR - модификация обязательна, к изучению, и прохождению, ибо она очень увлекательна и интересная.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Злой Волк

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    OGSR - мод подаривший вторую жизнь целой группе модов на ТЧ (безнадежно устаревших технически на момент 2020) получившим при переносе на OGSR вторую жизнь и лично для меня повод перепройти их. Только за одно это OGSR заслуживает десятки. Проделана просто колоссальная работа в плане графики (просто зайдите в расширенные настройки графики - там можно зависнуть минут на 20!) Введены некоторые геймплэйные фишки, переход на x64 платформу - как глоток свежего воздуха (забудте о вылетах по памяти). По сюжету тем кто играл в OGSE не найдет практически ничего нового (основной сюжет 1 в 1, но есть дополнительные побочные квесты). Стабильность на высоте, производительность радует, критические баги отсутствуют от слова совсем, есть несколько мелких багов которые вы возможно и не заметите. Стоит отметить что я лично воспринимаю ORSR именно как платформу для модов поэтому графы "резюмируя" в этом обзоре не будет.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Madmaks

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прекрасный мод, беготня хоть и есть, но её мало, графика на уровне, лаунчер очень удобный. Мод достаточно требовательный к железу, но и на минималках играть очень даже приятно...  Теперь к минусам, отдачи у большинства оружия нет как таковой, напарники так и остались тупыми да и управление ими не очень удобное, машины двигаются любым NPS и сбить кого-нибудь очень сложно, вышеупомянутые NPS слишком сильные - не взирая на броню и арты они очень быстро убивают тебя, некоторые задания заставляют понервничать.

    Итог: 8/10

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    cvetochek

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Прошёл уйму модов и этот по праву могу считать любимым. Квесты - отлично, атмосфера - отлично, графика - хорошо, оружейка - хорошо, звук и музыка - отлично, баланс - плоховато, стабильность - отлично, симуляция жизни - ИЗУМИТЕЛЬНО. Алайф хоть и остался в целом от оригинала (сталкеры мигрируют по мере сюжета в определённые точки), но очень эффективно работает схема их поведения - они временами вылазят из своих лагерей, чтобы пособирать артефакты, порой заходя за половину локации. Это придаёт огромный буст к ощущению динамичности жизни в Зоне. Также отдельно нужно упомянуть мутантов - у них просто качественнейший рандом! Появляются иногда совсем неожиданные экземпляры, бродящие по локации и , чаще всего, выясняющие отношения с "гулаговскими" мутантами или сталкерами. Вот это самый качественный микс всех положительных параметров мода. Разочаровывает только баланс - слишком много артов разбросаны на локациях, порой можно и третьего уровня арт найти на Кордоне.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость arz_esen

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Мод отличен. Если вам небезразличны качественные квесты и любите, когда в Зоне царит своя жизнь, независимая от игрока, то вам следует пройти этот мод. Задания разнообразны и насыщенны внятными текстами, жизнь в Зоне динамична - мутанты бродят туда сюда и не ограничиваются лишь одними гулагами, а сталкеры временами очень далеко выходят из своих лагерей чтобы пособирать артефакты.

    В моде чувствуется самобытность - много маленьких деталей, способствующих этому. Единственное что слегка разочаровывает - баланс (иногда можно найти Душу на кордоне) , да и в целом артов слишком много.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость o200

       2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

    Это отличный мод, каждый год переигрываю ТЧ с разными модификациями, иногда в оригинал. Этот мод является допиленным кастрированным модом, с новым. Много оружий, квестовых цепочек, той самой атмосферой заставляют тебя просто влюбится в этот мод. Из изъянов только могу приплести "забагованность ТЧ". Гора кучи вылетов была гордо мною съедена, но это не помешало мне доесть эту модификацию. Всегда может произойти то, что не должно быть, что чаще всего может привести к фану или вылету игры. Мне было ооочень весело проходить этот мод, удовольствие было получено в полную меру. Порекомендую своим друзьям, если они попросят от меня совету в какой мод поиграть.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    NORCAN

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Лучший мод своего плана. Добавляет кучу всего интересного, например, дополнительные квесты, оружейный пак и прочие вещи. Прошел примерно чуть меньше половины и очень доволен.

    Есть небольшие замечания по поводу оружейного пака, где имеются 3д прицелы, здесь они вписаны не очень хорошо, есть просадки, что мешает играть, к тому же в данном случае они портят игру, раз уж это тень чернобыля, то стоило бы оставить обычные. Некоторые элементы оружия бывают уж слишком деревянными и топорными. 

    Порадовала новая графическая составляющая, но вместе и с этим появились просадки фпс. 

    Лаунчер как раз кстати, можно сразу с рабочего стола игру запустить, этого многим модификациям не хватает.

    В общем, есть недочеты, куда без них, но они никак не мешают.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Paula

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Старый добрый OGSE 0.6.9.3 только в новом обвертке.

    Встретился с этим модом еще в 2014 с его версией 0.6.9.2 которая хорошо зашла мне в плане оригинальности и соответствии  с оригинальным ТЧ

    И вот 20.08.2019 выходит улучшенная и доработанный OGSR с оптимизацией и новыми штуками в графике и тд

    -Плюсы

    Оптимизация да-да та самая которая была в мечтах у тех кто имел офисный ноутбук или среднее железо которое не тянуло OGSE

    Графика по виду она не изменилась c 0.6.9.3. но доработана 

    Более доработан квесты ТЧ и добавлены новые.

    Нейтрально:

    Интерфейс остался еще 2013-14 году но это уже мои придирки.

    Минусы:
    Вылеты конечно случаются иногда.

    Итог:

    Рекомендую к ознакомлению.

    Время игры: Только начал играть

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    stalknet

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Начинал играть еще в OGSE 0.6.9.3, тогда прохождение не затянулось ввиду вылетов и багов. Но вот вышла OGSR. Уже несколько месяцев я неспешно прохожу поистинне великолепную модификацию, которая вобрала в себя все лучшее из оригинальной трилогии, и приумножила в разы. Графика на высоте, если не лучшая, то одна из лучших на Тенях Чернобыля. Атмосфера великолепна, аналогов я до сих пор не встречал. Сюжет ТЧ, но гарчмонично приправленный новыми квестами, предметами. Иногда впечатление, что писались самими разработчиками из GSC. Новые геймплейные фич, вроде восстановленных машин из билдов. Переработанный движок, увеличивающий стабильность и оптимизацию. Из недостатков можно выделить разве что огромные системные требования, но только для максимальной графики. Если давно хотели пройти или перепройти ТЧ - OGSR лучший вариант из возможных. Удачной охоты, Сталкеры)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость endorfin_

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    И итак, с чего бы начать. Пожалуй, начну с того что в последнею, либо какую-то другую версию ОГСЕ я НЕ играл, и буду рассуждать и оценивать только ОГСР. Хотя преждевременное спасибо создателям ОГСЕ за "фундамент" мода.

    Сюжет - 8 из 10
    Это именно тот Тень Чернобыля, которого мне не хватало. Оригинальный сюжет, логично и плавно дополнений, плюс другие сюжетные мини-ветки. Так же в начале есть выбор, играть ли за обычных одиночек, или же стать на путь пахана и проходить мод от лица бандита. Это интересно. Даже "штурм" АТП в самом начале интересно обыгран, тем что можно переодеться в бандита и решить все "дипломатическим" путём.
    Есть квесты с интересными геймплейными фишками. Как например задание, где мы должны спасти доктора у наёмников, но при этом приходится нападать на военных, есть даже какое-то подобие экшона, когда машина взрывается, военные выходят и тд. Такие задания чем то напоминают Колду, но с графикой с спецефектами Сталкера это смотрится... немного нелепо, но все равно разрабам плюс за интересные квесты и дополнений сюжет.
    НО, есть ложка дёгтя - беготня. Да, здесь есть несколько проводников (если не ошибаюсь, 4 - на Кордоне, в Баре, на Янтаре и в Припяти) но они все открываются постепенно и проблему не решают. Такие квесты, как пулемёт диггера Юры, или притащить БТР на базу Свободы, это сущий гемор, но и призы за них очень даже смачные. Еще пара заданий, где нужно нормально, но когда открыты хотя бы 3 проводника уже немного проще. Ну и скучные квесты само собой никто не отменял, но их мало. Серьезно.

    Графика - не могу оценить в полной мере
    Моё железо не позволять поставить максимальные настройки графики. Я играл на полном динамическом освещении, и картинка была вполне себе приятная. Я не очень придирчив в этом плане. Но я уверен, что на максималках будет сочно, и глаза уж точно кровоточить не будут. Мод кстати очень гибкий в этом плане, можно много чего включить\выключить, и настроить все индивидуально под ваш ПК.

    Оружейный пак - 9 из 10.
    Есть с чем побегать, хотя можно и лучше. С оружием точно не заскучаете.

    Техническая часть - 7 из 10.
    За все прохождение было вылетов 5-7, но я очень часто сохраняюсь, и мне это дискомфорта не доставило. Есть огромный плюс, что мод переехал на 64 битную архитектуру, что позволило добавить много геймплейных фич, которых в оригинальном ТЧ не было. Таких как детекторы, транспорт (который здесь добротно сделан) и тд.

    Отдельные моменты, которые не дают поставить моду оценку 5.
    Первое: невероятно точные боты, которые могут прострелить тебя откуда хочешь и куда хочешь. Даже если ты их не видишь. Где-то на свалке\баре, когда получаешь более-менее нормальный хабар, оружие и броню это ощущается меньше, но все равно бесит.
    Второе: проблема очень многих модов и оригинала в частности - сломанная экономика. Уже в середине игры нет куда девать деньги. Только на починку оружия\брони, и услуги проводника. Расходный материал в виде аптечек, еды, патронов и тд можно найти в трупах (как и деньги кстаи, что эту экономику еще сильнее ломает) так и в схронах, которых просто дохренища. Как и артефактов. Они просто валяются чуть-ли не под каждым кустом. В конце игры у меня было 600 тысяч рублей, я покупал что хотел, и сколько хотел.
    Еще упомяну что-то хорошее - это атмосфера. Она и в оригинале на высшем уровне, но здесь еще лучше. Зона намного активнее, сталкеры живут, охотятся, убивают, заселяют участки которые ГГ зачистил. Погодные условия, особенно дождь и гроза тоже отлично на это влияют. Хотя это уже на любителя.

    Итог - если не играли в ОГСЕ, играйте сразу в ОГСР. Это точно того стоит.
    После двухлетнего перерыва мне снова захотелось пройти все три части оригинала по порядку, но с некоторыми добавками. Потому что все оригинальные части проходил по 5+ раз. ОГСР дарит новые эмоции, дает стимул исследовать старые (и новые!) локации, преподносит оригинал ТЧ под другим "соусом". Добротно, будем искать что-то похожее на ЧН и ЗП. Авторам - респект.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость 15Medved18

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод отличный. Много интересных квестов, особено в МГ, при этом не нарушены каноны оригинальной игры. Есть минусы конечно ( играющая на половину Припяти музыка с базы монолита, которая для меня нарушила атмосферу города-призрака, также отсутсвие функции выключить 3Д прицелы, они мне вообще не заходят в сталкере и тд.), но это всё не сравнимо с плюсами, которых здесь очень много. Твёрдая 5. Также отдельное спасибо разрабам за работу с движком игры. Лично для меня этот мод - яркий пример тех модификаций, которые действительно продолжили сталкеру жизнь, а не короткометражки где поменяли текст, вставили готовую локу, и все квесты: сбегай туда, принеси это, почисти эту местность от мутантов, молодец вот тебе 5000 руб. и всё в таком духе. Спасибо всем, кто работал над этим модом.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость sir0hellsing

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Этот мод мне наконец дал стимул перепройти ТЧ, но с правками и новым контентом. Новые квестовые цепочки(сильно запомнилась линия мёртвого города, клондайка артефактов, и подготовка к штурму генераторов) , неплохая оружейная сборка, хорошая графика с добавлением рендеров Д10 и Д11, интересные новые локации, разнообразные предметы в виде трансподеров, биорадаров, и прочего. Отдельно можно выделить маленькое количество беготни и наличие проводников, что спасает в "эндгейме" Хорошее дополнение сюжета на радаре. Улучшен ИИ НПС(слишком сильно улучшен, честно сказать. Будто все сталкеры это генетические клоны Ворошиловского стрелка. В остальном не разочаровывает) , и прочее, прочее, прочее...
    И я уверен, что много чего я пропустил во время прохождения, например доп. квесты или уникальное снаряжение.
    Прекрасный мод, уверен что перепройду его через годик или два.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Вояка

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Мод шикарен своей хардкорностью, особенно звуковым сопровождением. Играю больше недели. Минусов не нашел, кроме одного самого большого - супер точные боты-экстрасенсы! Хоть ползи, хоть крадись на животе поздно ночью по кустам, боты всё равно тебя обнаружат и вынесут с одной очереди! Может быть для кого-то это плюс, но тут уж через чур они глазастые, валят с одной очереди из автомата. Я люблю, когда в играх убивают быстро, не надо тратить много патрон на одного, но когда стреляешь ты, то в них надо всадить пол магазина. нпс вообще не промахиваются, даже на расстоянии больше 500 м, они всегда знают где ты и кто ты!
    Вот это единственный минус, который заставляет пукан нагреться до градусов кипения! Один раз даже удалил игру и установочный файл. Но когда нервы немного остыли, пришлось опять качать и устанавливать.
    Доп. квесты очень порадовали. Неожиданно было встретить Черного сталкера, особенно узнать историю появления этой легенды зоны.
    Перечислять плюсы можно долго, атмосфера на высоте. Особенно во время выброса.
    В общем, оценка "5". Это лучший, по моему мнению, мод на ТЧ.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Alexandr

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Модификация получилась хорошая во всех планах. Играть стало намного приятнее, нежели OGSE, т.к. в OGSR движок 64-битный. Лагов стало намного меньше, вылетов было очень мало.
    Графика стала приятнее, благодаря рендерам Зова Припяти. Использовал DX11,10 и 9 на "максимальных" настройках графики, но решил остановиться на DX10. Никаких проблем с такими настройками, в плане производительности не заметил ( у меня GTX 1060 6GB). Также хочу отметить новые модели оружия получились весьма качественные с хорошими анимациями. 3D прицелы не вызвали дискомфорта, а стрельба доставила удовольствие. На уровне сложности "мастер", перестрелки стали намного сложнее, а за гранаты вообще отдельный разговор. Они мощные и смертоносные, все есть смысл иметь их под рукой. Мутанты стали намного опаснее и выжить в схватке с ними стало сложнее. Но вам могут помочь гранаты. Экономика вполне адекватная, если не завышать шанс выпадения тайников.
    Основные и побочные задания вышли интересными и заставляют иногда поднапрячься. Но все же есть некоторые квесты которые вызывают некоторые вопросы.
    Много болтать не буду, скажу лишь, что модификация очень качественная, не без огрех конечно, но игре они не мешают. Настоятельно советую!(Посоветовал другу - остался доволен)

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость LizardKing

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Я был крайне удивлен, что ни разу во время прохождения не попадал на рабочий стол (повезло?).
    НПС снайперы-экстрасенсы - это просто ужас.
    Гнать по мелкому квесту в другой конец зоны? Да что бы разрабов жена в магазин за хлебом в другой конец города отправляла. Нельзя так геймплей искусственно растягивать, Кодзима вас прости.
    Это наверное претензии к самому OGSE (не играл в него), но "Помимо всего прочего «OGSR» вносит множество других поправок" могло бы и выше указанные пункты затронуть.
    А так отличный мод.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Rizzek

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Итак, мое прохождение OGSR подошло к концу. Прохождение выдалось нелегким, но довольно интересным. Разработчики мода заслуживают похвалы и действительно уважения. Играбельность мода порадовала, оптимизация хорошая (вылетов было крайне редко), а проседание fps не заметил.
    Сюжетная составляющая. Что то особое про сюжет этого мода сказать не получится (сравнивать с ogse не могу, потому что не играл), ибо он схож с оригиналом. Однако здесь он доработан и приведен к нормальному состоянию.
    В плане квестовой составляющей можно установить, что список заданий у главного героя обширен. Кроме того здесь ничего не навязывается, хочешь взять задание, бери, но учти что некоторый могут иметь последствия. В моде квесты выглядят более доработанными и имеют логическое завершение (сравнивая с оригиналом ТЧ).
    Графическая составляющая мода выполнена на высоте, погода радовала на протяжении всего прохождения (дождливая погода в моде очень порадовала). Но, касаемо графического представления "Зоны", по мне можно было сделать ее более мрачноватой. В целом же графика в моде отличная.
    Оружие, броня и предметы. Оружейка в данной модификации обширна. Стволов - на любой вкус. Здесь тебе и пулеметы и автоматы, пистолеты и снайперское оружие. В моде присутствует арбалет, миниган, и самое главное нормальная гаусс пушка (она правда в этом моде сделана качественно) и многие другие пушки. Так же в моде присутствуют некие уникумы оружия с измененными характеристиками или обвесами. Все оружие в моде прекрасно проработано (прицелы к оружию не исключение). Выбор с каким оружие ты будешь исследовать зону за тобой. Количество брони и комбинезонов - с лихвой хватит (ее ведь можно подбирать еще и с убитых врагов). Ремонт брони и оружия в модификации присутствует. Предметов для облегчения вашей "скитаемости" по Зоне - полно, здесь для вас и миноискатель, и радар и система жизнеобеспечения и еще не мало других приспособлений.
    Артефакты. Касаемо артов, могу сказать, что их много. Вот здесь прослеживается не сбалансированность игрового процесса. Количество артефактов по зоне очень большое, такое ощущение что они ни кому и не нужны, просто валяются сразу по несколько штук. Лично мной замечено очень большое количество спавна "батарейки" (слишком много). По характеристикам также можно сказать их разнообразие.
    Заселенность локаций. Все локации очень хорошо заселены, придраться не к чему. Нововведения в локациях присутствуют. Исследовать их очень приятно и прибыльно.
    Экономика. Экономика в моде по мне немного хромает, но могу сказать не так сильно. Цены у торговцев приемлемые, собственно деньги ГГ получает и от квестов и от подбора с убитых врагов (здесь кстати суммы довольно большие) и от продажи всякого вами найденного.
    НПС. Вот по НПС есть некоторые проблемы. Играя на мастере я испытытал некоторые трудности в плане того, что точность и возможность быть убитым с одного выстрела у ГГ крайне высоки. Между тем, что ты не можешь похвастаться такой прыткостью как НПС. Случалось и так, что тебя попросту простреливали через стены или пол, неприятно - это мало сказать. В данной модификации увидел что неписи довольно неплохо помогали ГГ при стычках с теми или иными враждебными группировками.
    Живность и мутанты. Живая составляющая в моде хорошая и на всех локациях представлена множеством мутантов. Пожалуй самым мощным мутантом в моде стал контролер (в оригинале он сильно уступает здешнему).
    Баги. Багов в модификации не так и много, но они есть и к сожалению встречаются.
    В итоге, могу сказать, что выход мода OGSR весьма неплохо порадовал сталкерское комьюнити в плане получения новых ощущений от прохождения любимой игры. Лично хочу поблагодарить команду разработчиков и куратора темы OGSR за полноценный релиз этого продукта. Также спасибо за оказание помощи при прохождении игры и в соответствии с найденными проблемами выпуском исправляющих фиксов.
    Мод достоин внимания, и по моему мнению является одним из самых лучших модификаций на оригинал ТЧ (это мое личное мнение).
    Итоговая оценка: 4,6 из 5.
    P.S. И да, если разработчики планируют выпустить новую версию модификации с добавлением квестов или иного составляющего, то скачивание мною модификации не заставит долго ждать. Спасибо.

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость prtcls

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Наконец то закончил проходить этот замечательный сталкер, о многих вещах хочется написать но прежде хочу сказать что оцениваю мод как не новый ogse а отдельный мод по причине того что в старые версии не доходилось играть.

    Начну сразу с хорошего, это лучший сталкер в прямом смысле этого слова, его просто приятно проходить, он простой но при этом очень душевный и атмосферный (по крайней мере до перехода в Припять), всю игру ты просто спокойно бегаешь по старым добрым локациям, выполняешь отличные проработанные квесты (которые вплоть до конца игры можно будет повстречать), зарабатываешь первый хабар и все такое, тебе просто хочется продолжать в него заходить, что еще нужно от сталкера, писать по сути не о чем потому что в это просто нужно попробовать поиграть, и даже не смотря на вещи которые мне очень не понравились в моде про него не хочется говорить в плохом ключе но все же.

    А теперь про плохое(субъективно).
    Ублюдский баланс, который сделали еще хуже чем в оригинальном тч, противники тебя убивают моментально, тебе же приходится пострелять в них буквально раза три больше (мутанты в том же числе), не подумайте я люблю когда сложно когда нужно вылазить из под угла и подрезать противников когда ты не идешь просто на пролом и стреляешь а стараешься выбрать правильную тактику и выйти победителем из перестрелки, но здесь это просто абсурдно все время вам придется сталкиваться с толпами противников и мутантами которые убивают вас моментально но при этом вы их так же убить не сможете до конкретного момента игры когда у вас сможет появится слонобойка которая убивает с одного выстрела или же когда вы получите хорошую броню и артефакты на пулестойкость, тогда уже вы перестанете ощущать настолько сильное преимущество противников и мутантов, и да я не знаю как можно пройти мод без моментального хила аптечки. Еще не устроило то что до некоторого момента игры (если вы конечно будете выполнять доп квесты что я настоятельно рекомендую делать) у вас будет столько денег что вам просто не будет куда их тратить кроме как на починку снаряжения и скупку расходников по типу патрон которые уходят очень быстро по причине того что бандиты в куртках терминаторы, и все потому что у торговцев один и тот же асcортимент до конца игры, пропадает смысл фарма денег. Еще одна бесящая вещь лично для меня, это беготня, бегать не нужно будет очень много кроме конца игры но тогда у вас будут арты на выносливость скорее всего, но все же сама эта выносливость не восстанавливается когда вы идете шагом, это самая большая проблема, приходится в начале игры постоянно становится на 10 секунд афк и осматривать текстурки что бы вы смогли бегать(энергетики вообще не спасают ситуацию они дают всего лишь чуть чуть буста и все), понимаю что многим на это все ровно и большинство со мной могут не согласится но все же -_O.

    Вывод: мод стоит проходить любому игроку который любит чиловый и спокойный геймплей. 4.0 пройду обязательно еще раз так через годик

    (и да забыл упомянуть графика днем просто бальзам для глаз ммм)

    Время игры: Мод пройден

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Quigon

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Прежде я уже несколько раз проходил ОГСЕ. Это был и есть один из сильнейших модов, на мой взгляд, поэтому оценка очевидна. Если вы не проходили его прежде, то просто обязаны заценить в новой обертке ОГСР. ОГСЕ - это игра, в которой авторы подошли с любовью к огромному количеству деталей и создали настоящий Сталкер в его естественной форме. Эдакий Ведьмак 3 в мире Сталкера. Но если вы, как и я, прошли и прочитали ОГСЕ вдоль и поперек, нужно ли вообще прикасаться к ОГСР?

    Тут вопрос спорный. Если бы я ставил оценку ОГСР именно как доработке ОГСЕ до оценка бы была в районе 3-х баллов. Пройдя до ЧАЭС (думаю дальше нововведений уже не будет) я заметил всего пару квестов. Однако тут я не совсем объективен, т.к. не проходил квестовую линейку "Вписка", однако это скоро исправлю. Доделан квест на самогонный аппарат Захарыча и так, по мелочи.
    Основные изменения затронули геймплей. Добавлена замена рук вместе с костюмом, новые текстуры оружия и всякого барахла, 3D прицелы, анимации капель на стекле. Добавлены новые вид оружия типа 9а-91. Доработаны мутанты. Химеры теперь просто воланчики ходячие - не попадают в ГГ вообще, в отличии от снорков. Вот они - это просто геморрой в одном месте.
    Может было заменено еще что-то по мелочи, но это на столько мелочь, что даже не ощущается. Если вам достаточно этих изменений, то смело качайте. Однако мне этого маловато.

    Время игры: Играю продолжительное время

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость JIePeKc

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Познакомился с модом еще в году 2015. Тогда еще он только зарождался и имел немного другое название. Долго не мог определиться: OGSE 2.10R (тогдашний OGSR) или OGSE 2.11. Почитав историю создания мода - выбор пал на 2.10R. Занял пока что место на полке под названием "Любимый мод". Попытаюсь рассказать о своих плюсах и минусах, возможно что-то забуду.
    Плюсы (15):
    +сюжет не представляет другую историю, тот же Меченый, историю которого расширили;
    +графика подтянута;
    +новые локации;
    +интересные дополнительные квесты;
    +добавлена озвучка;
    +автомобили, которые вполне рабочие, а не декорация;
    +варианты выбора развития определенных заданий;
    +новое оружие, переработка экзоскелтов
    +ремонт и улучшения оружия
    +мелкие приятные фичи, облегчающие жизнь или наоборот);
    +новый движок x64;
    +исправления оригинальной игры переводят мод на уровень очень добротного ремейка;
    +музыкальный автомат, да ты ж мой родненький, душу греет;
    +симулятор гнома и терминатора под конец игры;
    +баги сами в большинстве случаев не находят тебя, только если самому не искать и то наличие багов нормально для ВСЕХ игр и модов.
    Минусы (0):
    -кончаются квесты, хочется еще.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Laksa

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Видимо пропустила OGSE, но (к счастью) углядела OGSR.
    Давно - давно простого и интересного на ТЧ не видела и OGSR Mod весьма порадовал.
    Не напряжно, интересно и вовсе не скучно, нет лишней беготни. Чувствуется продуманность. Прекрасно реализованная вариативность и время появления ембовой броньки и оружия.
    Вылетов практически не было. Только когда проверяешь разное вопреки логике - "суешь нос, куда не следует" , но это возможно в любом моде.
    Пожалуй, yes , при наличии времени (свободного) стоит пройти еще разок! tongue biggrin tongue smile
    Разрабу успешной проработки еще одной ветки!
    Буду ждать новую версию.

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв
    Гость Tsaryan98

       1 из 1 пользователь отзыв оказался полезным 1 / 1 пользователь

    Старый добрый OGSE, с новым, приятным для глаза, графоном. Года 3 назад проходил OGSE и слабо помнил что там было, вспоминал по мере продвижения. Мод добротный, обязательно рекомендую к ознакомлению если вы ещё до сих пор не решились. Новые квесты и локации, где задействованы эти квесты порадуют вас. Особенно запомнился сюжет в Мертвом Городе и бесподобная озвучка Хозяина. ВНИМАНИЕ МОДОДЕЛЫ, ИМЕННО ТАК И НАДО ОЗВУЧИВАТЬ ПЕРСОНАЖЕЙ, РАЗ УЖ ВЫ РЕШИЛИСЬ ДОБАВИТЬ ОЗВУЧКУ В СВОЙ МОД (Особенно касается это разработчиков Фотографа и ОП2). Из минусов могу подчеркнуть лишь беготню в некоторых моментах игры и изменения в мутантах, знаете, когда тебя ваншотит собака, это ещё ладно, допустим, но когда она вместо того, чтобы прыгать на тебя, как это было в оригинале и в других модах, летит аки Супермен, это уж чересчур, просто вымораживало, так же это касалось из снорков. И отдельное спасибо за мини инфаркт на Радаре с этим криповым видосом, вообще не понял к чему конечно он был.
    В целом мод очень хороший, рекомендую!

    Время игры: Пройден несколько раз

    Поделиться этим отзывом


    Ссылка на отзыв