Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.04.2024 во всех областях
-
5 балловВышел фикс. Это не то, что я планировал выпустить, просто надоело фиксить людям одно и то же, вдобавок есть дела ирл, из-за чего обновление выйдет не скоро, поэтому выпустил фикс, чтобы не мучался ни я, ни другие. У кого установлено обновление от 16.10.2023, можете установить мини-версию. Список изменений находится в шапке.
-
5 баллов
-
3 балла
-
3 баллаDaedric_Prince правки на группу Круглова нет. Ремонт не подключен по умолчанию. AgentYaroslav007 мод присутствует, но не подключен. При желании нужно прописать диалога ремонта нужному нпс. Konstantin.Postal ок, на зомбарей посмотрю. Odnakkos проверю анимации, подумаю, как убрать просветы через геометрию. Вооружение у большинства НПС как в билде 2588. Уж лучше ХПСС, чем как в оригинале - половина Зоны с Вальтерами. Вообще, перевооружение нужно будет сделать опциональным, как и другие существенные баланса. По поводу оригинальных багов можно не писать - я и так о них знаю, и далеко не все могу устранить.
-
3 балла
-
3 баллаКогда тестил мод был огонь! Решил поиграть вспомнить (наделали говна)...
-
2 балла
-
2 баллаДа вы правы - читать умею и пробовать разное и только зайдя в тупик обратиться к более знающему сообществу за советом. Ну куда уж мне школьнику за вами 47 летним лбом. Разрешите откланяться товарищ учитель! Дополнено 1 минуту спустя Изначально посоветовали ее для игры, последний раз Сталкер запускался в годы его выхода на болванках, потому с темой модов крайне плохо знаком, а Стим версия не блещет комфортом))) Дополнено 2 минуты спустя Благодарю за столь конструктивный ответ, как раз скачал буду пробовать, большое вам спасибо
-
2 баллаДополнено 25 минуты спуст Тка краме ArtMoney SE есть ещё и Cheat Engine. И ещё много другтх программ.
-
2 балла
-
2 баллаAP-PRO проведет совместный стрим с разработчиками модификации X-Ray Multiplayer Extension, на котором мы будет проходить оригинальный сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти в кооперативе по сети! Участниками стрима станут сразу четверо игроков. Приглашаем вас посмотреть, как это выглядит, а также задать интересующие вопросы авторам в комментариях к данной новости. Старт эфира: 3 апреля, 2024 года, 17:00 (МСК) AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаЖизнь маленького мальчика: 1. Родился. 2. Живёт на форуме вставляя где попало комментарий про OGSR.
-
2 балла
-
2 баллаПереходишь по ссылки на moddb жмешь downloan в появившемся окне выбираешь не download (название мода) а mirror появится список ссылками из него выбирай самую последнею. Скачивается быстрей чем по основной...
-
1 балл
-
1 баллОписание: Глобальная модификация в статусе ОБТ Платформа: ТЧ Дата: 2012-2025
-
1 баллМод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
-
1 баллDiscord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 14 декабря, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
-
1 баллК годовщине ТЧ(и перед С2 планировал) прошел нулевую версию без патчей с минимальными текстурными модами, конфигом билдовской погоды. Предварительно вдохновился старым разбором Вандалея - баги и отличия самой первой версии 1.0000 Gamedata и user.ltx с которым играл (SSAO не ставил) (Кстати рекомендую попробовать запустить в оконном режиме 4:3, есть какой-то свой шарм не масштабировать игру выше тех разрешений на которые игра была рассчитана в иделе конечно нужен был бы тот самый монитор из 2007 г., остались ли те самые сегодня уже у вас то? У меня давно на даче пылится.) Играется довольно бодро т.к происходит частый респаун, например выходя с Кордона по сюжету впервые я уже встречаю целую ораву бандосов идущих справа по полю браво отстреливающих собак, конечно бывалого модофила этим не удивишь, да и моды на базе CoC и не такое выдают, дело не в этом, а в том чтобы хоть немного вернутся в 2007 г. Просто впечатления по пунктам, возможно что-то актуально и для других патчей ТЧ: 1 ) Выносишь вояк под мостом, через не сильно большое время им на смену выдвигается более матерые вояки, идут отрядом от перехода на свалку под мост, по пути отстреливаются с живностью на ферме. 2 ) При переходе на свалку в районе стоянки техники и перехода на кардон какое-то время бурлит жизнь, какие-то бандосы группой пробиваются. 3 ) Спустя несколько сюжетных миссий рандомно держа путь на Кордон вижу как матерые новички жмут бандосов за стоянкой техники в сторону Агропрома 4 ) Доведя ученого до перехода на Янтарь на встречу выходит матерый долговец в севе и с грозой, под мостом с "жарками". 5 ) Нулевая версия лицухи явно отличается от той слитой английской версии перед релизом, которая пошла на пиратку, хотя не сильно, вот там у меня проводник мок оказаться на дикой територии, тут же он сидит строго в разваленном домике квеста с Лисом. 6 ) предметы нельзя забирать сквозь двери шкафов и тумбочек, нужно предварительно пострелять по месту замка после чего дверь можно открыть и забрать предмет. 7 ) Почти на всех сталкеров с уникальным оружием есть квест на убийство. 8 ) после отключения X16 на локу идут матерые одиночки и долговцы, причем сразу на встречу когда ты уходя с янтаря идешь под мостом с жаркими аномалиями. 9 ) не хватает апгрейда и починки, гемплейный элемент заставляющий тебя собирать артефакты и т.д 10) Несколько раз возвращался вопреки сюжета обратно, дабы посмотреть что происходит на локах, уже где-то после x16 переход с свалки на Кордон устаканивается и напоминает тихое место из версии 1.0006, в темной долине здание над лабой в итоге занимают тушканы, носятся как сумасшедшие по помещениям, выглядит крипово 11) в какой-то момент квесты просто надоедают из-за ходьбы и однотипности, убей сталкера, зачисти лагеря, в принципе квесты в релизной ТЧ такое себе, заведомо зная это я сразу набирал кучу артефактов и частей мутантов и тащил в ящик в Баре, дабы квест выполнять не отходя от кассы, в версии 1.0000 довольно быстро выходит время выполнения квеста и тогда квест провален. 12) На релизе от непонимания объема игры могло создаться впечатление массштаба, пока ты не понимал как тут все устроено и насколько много лок, а сточки зрения бывалого игрока тут можно разве что ходить с биноклем и искать ситуации на симуляции. 13) Многие недолюбливают ЗП, а вот в ней с квестами все ок, квесты как вписанные в мир истории участие или игнор которых складывается в финальный рассказ, вот этим помог и стало так-то, а тут не делал квест, все стало плохо. ТЧ реально не хватает квестовых историй, тут всё сводится к описанию Бармен рассказывает историю, а ты просто идешь и валишь чела, часть сталкеров вокруг агрится. 14) Арену уже подзабыл, тут у меня вопрос, а за все эти годы никто не придумал собрать билд состоящий из одной локи арены, где был бы рандомайзер спауна врагов и оружия ГГ? Кажется занятный мод мог бы выйти, запускаешь Арену и проходишь 1000 битв) В ЧН ввели стрельбу по воронам и какие-то активности на базе долга, но там всё такое себе, вот Арена реальная тема, в ЗП насколько помню ничего такого не было. 15) в темной долине напоролся на псевдо гиганта, которого заманил в аномалию 16) содержимое схронов может суммироваться при повторной активации с другого трупа, схроны после извлечения всего содержимого остаются отмечены. 17) 2 раза вылетало в темной долине 18) душные перестрелки с толпами врагов в тесных помещениях, если гуляя по зоне и подбирая артефакты ты иногда с кем-то перестреливаешься и вроде как можешь соотнести досуг с "Пикником на Обочине" То что происходит в Припяти и финале это тупо Call of Duty 2 19) Сталкер Бесс зачем-то пошёл на Янтарь (видимо решил загадку зоны разгадать) 20) Убойный пистолет "пустынный орёл" лежащий рядом с пасхалкой Half-life 2, пытался юзать как можно часто, какой-то особой убойности у него нет, в принципе тут не докрутили баланс. 21) непробиваемость бронированных, если не снайперить винторезом по головам, то эффективность стрельбы сразу падает, всадишь рожок в бронированного врага, а ему норм. 22) в принципе чтобы хоть как-то изменить гемплей пытался чередовать оружие, часто ты осознано хватаешь самые убойные пушки и играешь заученным методом, игра с пистолетами предполагает, что тебе придется часто прятаться и лучше целиться. 23) Локи заваливает трупаками, трупы удаляются реже чем респаунятся новые сталкеры, на первый взгляд это какой-то баг, но с другой стороны можно встретить уникальных трупаков в зоне погибших в симуляции. 24) В какой-то момент принеси-убей квесты начинают напрягать. 25) После сюжета янтаря местность занимают долговцы охраняя бункер ученых, а местность замером занимают матерые одиночки с Бесом во главе 26) сталкер которого нужно было убить по заданию какое-то время был отмечен между локация переходящим со свалки на бар, но потом внезапно как-то перепрыгнул в переход со свалки на "темную долину", там я его и выпилили. Есть один эстетический момент в погоде который меня завораживает до сих пор - это 🌤️тень облаков медленно плывущая по земле, ⛅ что-то похожее пару лет назад видел в The Legend of Zelda: Breath of the Wild 🌤️ Версия 1.0000 прекрасна для ностальгии, хочется еще взять журнальчик тех лет и полистать, почитать олдовые обзоры и т.д Навигатор игрового мира 118 2007-03.pdf Играя ТЧ 1.0000 надо еще и интернет выключить (чтобы прям трушно как в 2007, ведь очень мало у кого тогда интернет был) Какое влияние может оказывать интернет на игрока и избыток информации трудно оценить в полной мере, мы уже не замечаем как серфинг в сети может нас сбивать с того, что мы собирались или хотели изначально, вроде начинал играть одно, а уже переключился на сериалы... В этом плане в 2007 было куда ламповей, ты набирал контент на дисках или флэшках у друзей, когда ты его осиливал у тебя оставалось много времени размеренно на поиграть в сталкача. 🎵CMH - Верните мой 2007!🎶 Сегодня интернет очень сильно может выбивать из погружения в игру буквально 2 часа геймплея и все тебе уже нужно в сеть, смотреть что нового, когда там выйдет мод, хотя в 2007 все твоё внимание было в ТЧ долгие дни тебе не интересовала ничего кроме проживания сталкерской рутины в виртуальном мире и в добивочку книжка по сталкеру в java читалке на кнопочном телефоне. Начиная с 2007 и до 2009 мы наяривали ТЧ в предвкушение грядущих аддонов. Сначала нас подстегивали упоминания ЧН в журналах, что мотивировало постоянно перепроходить ТЧ в ожидание. Потом гоняя ЧН мы уже ждали ЗП и каждый раз что-то было масштабней и больше, в ЧН обещали большие болота и апгрейды, в целом предвкушения че-то увлекательного, мы смотрели и параллельно играли в ТЧ, в ЗП демонстрировали так будто это уже опен-ворлд мы поочерёдно гоняли ТЧ и ЧН, инфа по ЗП была топливом. Сегодня чтобы играть и получать сталкерский опыт, под сталкерским опытом я подразумеваю не космодесант в помещениях саркофага и не первую чеченскую в Припяти, а "Пикник на обочине", в ТЧ на первых локах еще туда-сюда, а потом тебе просто деваться некуда, отгораживаясь от рутинных квестов просто дожимаешь сюжетку, здесь тебе не дадут размеренно погулять вокрут ТЧ собирая артефакты для торговца, здесь нет гемплея с поиском артефактов детектором, ты может быть и хотел бы прокачать броню и ствол, но увы нету такого, за ТЧ атмосферой кроется вагон недоделок, который всем своим видом просто разожгли энтузиастов модостроя на годы вперед, чинить и доделывать. В принципе аддоны дополнили ТЧ теми аспектами которых тебе не хватает. ЧН - тут тебе не придется колесить локи дабы увидеть хоть парочку интересных событий на симуляции, здесь такого будет навалом. ЗП - здесь гемплейно прям играешь долго и вдумчиво, в аномалиях повторно спаунятся артефакты, есть множество уникальных квестов, достаточно живописных мест, чего стоит роторный экскаватор и карьер как отсылка к Пикнику, все также по мере высвобождения сюжета могут появляться симуляционные ситуации с разными мутантами которых по умолчанию при начале игры в оудуре нет. Взять вот мод Lost Alpha + DC, скоколько мы его ждали? сколько нервов переждали? При всех своих стилистических особенностях мод все таки тянет на гемплейную работу над ошибками ТЧ, тянет даже на сталкерский Скайрим, не устаю приводить в пример этот отрывок: Че по итогу, с тех пор как недоделанная но атмосферная ТЧ послужила импульсом для модинга образовалось множество крупных аддонов, разных концепций, многие долгострои повыходили, многие так и остались висеть в вечной разработке. Ровно также как сегодня большинство не считает доступ в интернет чем-то особенным, также и изобилие модов далеко еще не все оценили в полной мере т.к ориентироваться в объеме всего становится сложно, как говорится мне бы ваши проблемы в 2007 г.🤔 Сидишь такой в вразвалочку как Сидорович, с одной стороны тебе С2 делают(долго, сомнительно, но делают), с другой стороны True Stalker, с третей стороны OLR 3.0 при этом уже есть поводы перепройти OLR 2.5 и это только на поверхности, уже не говоря о множестве достойных вышедших и разрабатываемых проектах или вот чилишь попивая чай на рабочем перерыве и скролишь ap-prо, в другой вкладке на паузе стоят ролики Шнапса, Барта, Вандалеяя, многочисленные стримы Вульфа... настолько лимонадно в те времена не было. 🌹🌹🌹 Перед тем как блог закончится хочу рассказать как мы вечно ждали новый проект по сталкеру, заходили в тему с проектом и высказывали недовольства, в том числе и про Сталкер 2, ждать его не мало, еще не в каждом квартале года трейлер покажут, возникает один вопрос, как дождаться релиза проекта и не потратить все свои нервы, а всё очень просто, переключаешься на чтение книг, сначала ты заходишь в тему ожидаемого проекта после одной книги, уже не плохо, затем после 2-х книг, уже хорошо, мало по малу ты для разогрева перечитаешь книги по геймдеву, возможно наверстаешь Стругацких и Станислава Лема и уже когда замещение чтением ожиданий проектов по сталкеру станет хорошей привычкой, вот тогда обрати внимание на Стивена Кинга. До Кинга обязательно доберись, читать все без разбора не надо, есть одна рекомендация озвучена лично Алексеем Сытяновым в подкасте с Вульфов, а именно в разговоре про персонажа "Стрелка", Сытянов ответил, что ориентиром было внушительное произведение Кинга "Темная Башня", вот её читай всю, если читал то молодчинка, если еще нет, ты знаешь что делать. Мораль сей басни такова, читай книги и не е@№ вола. Привал на обочине: В гостях Алексей Сытянов (геймдизайнер S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля) смотри с этого тайминга 2:11:15 "Стрелка я придумал как героя и вдохновлялся я этим - "Темной Башней" С.Кинга" А.Сытянов. 🎼Dirge for the Planet (кавер by Sadira )🎶
-
1 балл
-
1 баллЕсли ты знаешь такое, то тебе не мод нужен, а просто создать очередную мусорную тему на сайте. Это понятно из твоего школьного сочинения, с задней парты (этой темы). Иди уроки учи, каникулы ещё не скоро.
-
1 баллда версия 1.5 я уже разобрался нашел ломанные сейвы. правда пришлось откат сделать на час примерно и снова на кордон бежать (((( спасибо за предложение и помощь
-
1 баллЗдравствуйте снова. Несколько раз переустановил, все встало на свои места) Возможно, это еще и от памяти зависело. Я почистил диск на который устанавливал, и произошло чудо. Во всяком случае, спасибо вам за помощь! p.s. на канал ваш подписан)
-
1 баллГляну, если у меня такой есть. Меня сильно коробит ночное видение. Когда прицеливаешься в любой прицел оно отключается и ты как слепой. Надеюсь это поправят в новой версии
-
1 балл9 из 10 Поиграв в КНХЖ я понял вот что. Ребята из VIVIENT умеют в графон, умеют в кат сцены. Не умеют в сюжет, не умеют в атмосферу. Поэтому в сиквелы этой трилогии я не играл. Следил за оценками модов данной команды, и они ну никак не манили меня сыграть в дальнейшие работы ребят. Но тут выходит инкубатор, затем ловец снов, комьюнити взбудоражилось. Взбудоражился и я. И вот я и прошёл этот мод "средней протяжённости". Забегая вперёд. Я прошёл все квесты. Все концовки. То есть на все 100%. У меня это заняло 9.5 часов. То ли мы забыли, что такое мод средней протяжённости, то ли пустые короткометражные моды на 2-3 часа, в которых даже оценить нечего заполонили наш любимый форум, но этот мод относится к короткометражным, на 2 вечера. Локации. Локация одна , ну или почти одна ( без спойлеров). Я уже забыл, когда бегал в припяти, при этом это было интересно. Здесь же я посетил все точки, облазил их вдоль и поперёк. Нашёл все , ну или потчи все тайники. Нашёл все инструменты. И получил искреннее удовольствие от происходящего. Я не скажу, что локация чувствуется прям живой. Уверен, проведя ещё десяток часов на ней отзыв был бы немного другой. Поэтому тут ставлю класс. Графон. Ну, тут моё почтение. В настройках я нашёл только один выбор рендера и это dx9. То есть не самый крутой и навороченный. И , глядя на картинку, я задавался вопросом : как, КАК вы смогли вытащить такой смачный графоний из этого рендера. Аплодирую стоя, в прыжке. Ганплей. Я первый раз в отзывах затрагиваю оруженый пак и всё , что с ним связано. Мне просто всегда было плевать на то, с какой стороны у оружия затвор, какое обилие пушек в моде и т д. Я не оруженый фанат, я даже в нём не особо разбираюсь, но тут...я будто играл в какую - то другую игру. Я не знаю, ганслингер тут , бумстик или что - то инное. Но я был в приятном удивлении, что это выполнено на таком высоком уровне. Геймлей. Ваниль. норм. Экономика. Странновата. ргд5 стоит в 2 раза дороже ф1. Вы чего ? Меня сталкер всю жизнь учил, что должно быть наоборот. Да и это логично, у ф1 разрыв 7 метров, в ргд5 - 5. Выгодно подбирать автоматы , у которых не хватает 1 или 2 палочек . Чинишь у ремонтника, продаёшь, какую - то копеечку с этого да имеешь. Особенно , если сдать ремонтнику 3 набора инструментов, тогда ремонт становится дешевле и твоя прибыль с такой торговли увеличивается. И, её величество, атмосфера. Ну не прям 100 из 100, но цепляет. Не в последнюю очередь из - за графона. Сделаны некоторые точки, где слышишь телефонные записи с аварии на ЧАЭС. Да и напряжённость, которую создаёт сюжет так же положительно влияет на атмосферу. Сюжет. Тут парни нихило так подросли. Не скажу, что сюжет наравне жеканчика, но он очень добротный. А на фоне того, который был в КНХЖ, так тут шедевр какой - то получился. Целостная история, без сумбура. Нет роялей за кустом, но и в тоже время все твисты читаются на раз-два. Но плохим я его точно не назову. Итог. Я очень доволен модом, жду подходящего времени, чтобы пройти следующую(ие) творения чектора. И да, если вы дочитали до сюда, знайте, мод лишён большого количества беготни. Играйте с удовольствием.
-
1 балл9 из 10 Сначала я хотел назвать сей мод ремейком CoP, но передумал. Потом я хотел назвать сей мод основой для многих модов, но передумал. Останавлюсь на том, что сей мод - видиние зоны со стороны авторов. И оценка высока , в том числе, потому что их видиние с моим с большего совпадает. Это был первый хардкорный мод, на который я решился, обходя NLC стороной. А поиграл я в него в первый раз году эдак в 2016-2017, когда появлися патч 2.2.1 . Опишу первые эмоции : зона нихло преобразилась в плане визуала. Всё мёртвое, как и должно быть ( в моём понимании). Графон просто великолепен. Теперь по геймплею, наверное им и закончу, т.к. кроме графики и геймплея здесь оценивать нечего. Ну может ещё и звуковое составляющее, которое просто очень хорошо укладывается в общую картину. Мизери всегда является участником топов про хардкорные моды. Но по сравнению с остальными хардкорными модами здесь весь хардкор уместен и подкреплён логикой, ну почти. Готовка на костре, починка аммуниции, урон от присутствия в аномальных зонах, новые мед препараты, хлам. Всё это заставляет погрузиться в атмосферу ЧЗО чуть больше, чем это нам даёт оригинальный зов Припяти. Артефакты. У Вас не получится стать танком, собрав определённое количество артефактов и повесив их на пояс в нужном порядке. Артефакты здесь - порождения зоны, опасные, фонящие, неприятные, но ценящиеся торговцами. Ведь , если задуматься, даже по лору артефакты не обязаны делать тебя неубиваемым. Сталкеры лезут в зону ради наживы, обогощения. А обогощение , опять же по логике, должно происходить не за счёт проданных тысячи автоматов и бронек торговцу, а засчёт этих самых диковинок, при добычи которых неподготовленный человек ( а именно сталкер - новичок без аммуниции ) может расстаться со своей жизнью запросто. Авторы приблизили игру к этому аспекту. Возможно больше, чем авторы других модов на реализм. Из минусов : непеси, стреляющие через пол локации, через кусты. Но поверьте мне, друзья. Человек, который проходил путь во мгле, фотограф, золотой шар , УЗЧН и т.п. исключительно на новичке смог справиться с этим испытанием. Даже больше скажу, после этого мода я стал проходить сюжетные моды исключительно на сложности ветеран- мастер, что заставило меня смотреть на геймплей сталкера и всех модов, немного под другим углом. Итог. Мод достойный прохождения. Есть очень много адаптаций с другими модами, с которыми Вы можете ознакомиться. А через пролетевшие года, я понимаю, что это тот мод, который заставил измениться модострой. Ведь каждый второй мод что - то да заимствует у misery.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллК этому претензий вообще не имею, возможность покрутить настройки как по мне всегда хороший плюс. Кому-то нравится постепенный кач с десятью заплатками на стартовые портки, кому-то достаточно подобрать комбез получше с жмура и починить его за 70к у техника, не трогая механики составных частей в принципе, и тут реально это можно настроить, ограничений никаких нет. Даже в том же самом оригинальном мизери, я влезал в конфиги и поднимал цены на арты, потому как в моем понимании, ну это тупо нелогично, когда вваливаешь в сет экипа под лазания в аномалии сотни тыщ, а на выходе "драгоценнейший" артефакт стоит как буханка хлеба у Бороды, это имхо рушит весомую часть геймплея, и хорошо что сейчас это можно настроить внутри игры. Так что, в 1.24 вопросы по сути возникли больше к техничке. Когда в общий доступ выйдет следующая версия, обязательно попробую ее, т.к. в целом баланс мне нравится, а популярный нынче в почти каждой сборке ненастраиваемый "хардкор ради хардкора" в печенках уже сидит, если честно)
-
1 баллДействительно, лучший из тяжелых от мерков костюм с зсд "АС", если устраивать геноцид наймам на Арм складах, раза с третьего точно упадет. У него можно открыть хоть пять слотов, сам немного весит и переносимый груз приличный, в полной прокачке - просто имба. Насчет экзы - мне тоже не показалось, что она неповоротлива: ГГ бегает в ней как сайгак) Главное - прокачать и экспериментальное питание скрафтить, какое больше по душе ( на основе батарейки или полной пустышки) . Носорог не пробовал, разница в переносимом весе не особо отличается от обычной экзы, да и защиты пока хватает. По поводу выше сказанных "сейвлоадов" хочу добавить: не обязательно "дрочить", в настройках поставить выпадение шкур максимальное и состояние 100%, нужны то всего - кикиморы, химеры, и псевдогиганта по 1шт, чтобы потанковать, ради этого еще в начале игры можно использовать танцы с сохранкой (такая тактика подойдет для любого искомого предмета), а потом забыть.... Убивают эти "реалисты"))) Ну пройдешь ты игру с одной жизнью и в лохмотьях с ТОЗом, кому что докажешь? Это всего лишь игра, а где удовольствие от геймплея? Он здесь не короткий)
-
1 баллФанатские исправления Мессера для OLR 3.0 Open Beta: - настроена правильная скорость анимации билдовского бега, соответствующая движению худа; - исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; Опционально: - текстура билдовских перчаток изменена на более позднюю (на текстуре немного смуглее кожа и подходит Мессеру) (продублировал пост, чтобы не потерялся)
-
1 баллВопрошающий , нет. Это с помощью правки движка оружие стреляющее одиночными может иметь автозахват целей рамкой как у бинокля.
-
1 баллдобрый вечер. подскажите, как называется песня, которая в баре играет? такая добротная, спокойная. (( не песня БАР 100 РЕНТГЕН ))
-
1 баллЙохохо, апгрейды для РПГ-7 уже начал набрасывать ;). Две ветки по три апгрейда каждая. Кстати, интересно, можно ли РПГ-7 заставить стрелять на классе бинокля...
-
1 балл
-
1 баллРаз на локациях ЗП, особо не разгуляешься. Сделай его Ученым. Член экспедиции Германа и Озерского. После уходя Дектяря благодаря что Саня отдал ломоть мяса, колобок и сердце оазиса и аномальный цветок. И помог ученым с замерами и т.д (все действия на хорошую концовку оригинала). Экспедиция разработала теорию о возможности существования неизвестных образований (артов). ГГ появляется в бункере, разговор о теории. И как это проверить, ГГ консультируется с Новиковым. Озотом и Карданом. по сборке прибора экспериментальный детектор. Собирают, проверяют. Находят новые. Вот тебе и завязка и предыстория с мотивацией собрать всё. И обоснование зарисовок в блокноте. Ну просто как пример. Дополнено 1 минуту спустя Ostrov igr lego Вон вариант неплохой по компасу накинул для квеста "Карманное измерение"
-
1 баллНе помню писал ли я хоть раз такое. Хотелось бы выразить благодарность автору за мод. Честно признаюсь, изначально ожидал увидеть очередной мягко говоря ЗПшный проходняк, который я через день забуду как страшный сон. А в итоге увидел самобытный проект который затянул на несколько вечеров. Хочу похвалить за огромное разнообразие всего и вся начиная от банальной еды, заканчивая артами и локациями, я такое обожаю. А так же за качественные диалоги. Надеюсь в будущем нас ждёт как минимум ещё один проект в таком же стиле. Если подкрутить баланс, поработать с оптимизацией, и добавить дополнительные квесты/сюжеты - получится очень добротный мод. Так же выражаю благодарность Nikola0s666 и Riplika за помощь с полтерами.
-
1 баллХотел бы поделиться своими мыслями после прохождения тру сталкер. После медленного и вдумчивого прохождения. Не сказать, что я вообще прям сидел и ждал этот мод, но в голове конечно держал, что должен выйти обязательно шедевр. И в какой то степени стал жертвой своих же завышенных ожиданий, потому что в какой то мере они оправдались, а в какой то нет. Что нужно знать о тру сталкер: - отличный сюжет, с необычными сценарными ходами, которые для кого-то покажутся спорными, а мне понравилось - изобилие дополнительных квестов, многие из них подай принеси. но встречаются порой и истинные бриллианты - летняя графика (как же я этого ждал ммм) - специально написанный для мода эмбиент, который хоть ты и вроде не замечаешь, но я слушал его отдельно от проекта и некоторые композиции меня прям впечатлили - худ. интерфейс, новая карта и тд вначале прям было ощущение новой полноценной игры (конечно нож на B я не очень понял, но это мелочи) - неплохо обставленные локации, как старые, так и новые, но с проблемой постоянной беготни туда сюда (особенно в этом плане запомнились Новошепеличи) - стабильная работа мода на протяжении всего прохождения (я не поймал ни одного вылета за все прохождение и багов, если честно не вспомню) В целом, если подытожить все выше сказанной, мод мне очень понравился и многих косяков я просто не замечал во время прохождения, мне был интересен сюжет, и он заставлять забыть о каких то других мелочах. Прикреплю ссылку на свой обзор тру сталкер, все тоже самое только другими словами и с кадрами из мода
-
1 балладекватно и вежливо от своего имени и имени автора мода со всей ответственность посылаю тебя на XYU.пойдет?)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЧто за болезнь такая у мододелов - мазохизм, выливающийся в садизм? Мизери всех испортила. Почему нельзя сделать хотя бы самый легкий уровень сложности примерно похожим на ванильный Сталкер? Зачем выкручивать весь урон, так, что тебя с одной тычки убивают? Такое видение игры? НУ так сделай это на мастере, ветеране. Но новичок оставь нормальным людям, которым не нужен дикий хардкор! Для меня атмосфера сталкера - это не умирать от каждого укуса, пули или в аномалии сразу. Сколько модов дропнул из-за этого...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМожет кому надо! Полёты для Last Fallout Overhaul. На Z так как на V приближение прицела. Полёты для Last Fallout Overhaul.rar
-
1 баллДля отключения размытия по краям экрана при надетом шлеме в консоли прописать r_mask_refl_intensity 0
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллГруппа ВК Название: Lost World Requital Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Разработчик: 25 декабря, 2010 г. Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира, полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах? Если вас преследует желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.
-
1 баллГосподи, ну где я версию 1.004 возьму? Написано "известные откатчики не подходят". Понимаю, что найду оригинал, найду патч, noCD, но столько возни на ровном месте. Ну уж сделали бы самодостаточный архив.
