Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вышел фикс. Это не то, что я планировал выпустить, просто надоело фиксить людям одно и то же, вдобавок есть дела ирл, из-за чего обновление выйдет не скоро, поэтому выпустил фикс, чтобы не мучался ни я, ни другие. У кого установлено обновление от 16.10.2023, можете установить мини-версию. Список изменений находится в шапке.
  2. 5 баллов
    Обновил ссылку на фикс
  3. 3 балла
    не устану слушать
  4. 3 балла
    Daedric_Prince правки на группу Круглова нет. Ремонт не подключен по умолчанию. AgentYaroslav007 мод присутствует, но не подключен. При желании нужно прописать диалога ремонта нужному нпс. Konstantin.Postal ок, на зомбарей посмотрю. Odnakkos проверю анимации, подумаю, как убрать просветы через геометрию. Вооружение у большинства НПС как в билде 2588. Уж лучше ХПСС, чем как в оригинале - половина Зоны с Вальтерами. Вообще, перевооружение нужно будет сделать опциональным, как и другие существенные баланса. По поводу оригинальных багов можно не писать - я и так о них знаю, и далеко не все могу устранить.
  5. 3 балла
    Правки надо через JSGME ставить чтоб можно было откатиться...
  6. 3 балла
    Когда тестил мод был огонь! Решил поиграть вспомнить (наделали говна)...
  7. 2 балла
  8. 2 балла
    Да вы правы - читать умею и пробовать разное и только зайдя в тупик обратиться к более знающему сообществу за советом. Ну куда уж мне школьнику за вами 47 летним лбом. Разрешите откланяться товарищ учитель! Дополнено 1 минуту спустя Изначально посоветовали ее для игры, последний раз Сталкер запускался в годы его выхода на болванках, потому с темой модов крайне плохо знаком, а Стим версия не блещет комфортом))) Дополнено 2 минуты спустя Благодарю за столь конструктивный ответ, как раз скачал буду пробовать, большое вам спасибо
  9. 2 балла
    Дополнено 25 минуты спуст Тка краме ArtMoney SE есть ещё и Cheat Engine. И ещё много другтх программ.
  10. 2 балла
    @Magisk А, понял, я дурак. Перезалил. Дополнено 1 минуту спустя мини-версию снова поставь.
  11. 2 балла
    AP-PRO проведет совместный стрим с разработчиками модификации X-Ray Multiplayer Extension, на котором мы будет проходить оригинальный сюжет S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти в кооперативе по сети! Участниками стрима станут сразу четверо игроков. Приглашаем вас посмотреть, как это выглядит, а также задать интересующие вопросы авторам в комментариях к данной новости. Старт эфира: 3 апреля, 2024 года, 17:00 (МСК) AP-PRO.RU, 2024 г.
  12. 2 балла
    Жизнь маленького мальчика: 1. Родился. 2. Живёт на форуме вставляя где попало комментарий про OGSR.
  13. 2 балла
  14. 2 балла
    Переходишь по ссылки на moddb жмешь downloan в появившемся окне выбираешь не download (название мода) а mirror появится список ссылками из него выбирай самую последнею. Скачивается быстрей чем по основной...
  15. 1 балл
    Мод добавляет в игру около полусотни новых моделей оружия, имеющих собственные, проработанные анимации и озвучку. Все образцы вооружения могут улучшаться с помощью обновленной системы апгрейдов, а для установки стали доступны новые обвесы. Например, оптика с функцией 3D-прицеливания, лазерные целеуказатели, штык-ножи, тактические фонари и многое другое. Этим работа в моде не ограничилась. Было сделано большое количество новых особенностей, что помогло ощутимо дополнить антураж в перестрелках.
  16. 1 балл
    Платформа: SoC v1.0006 | OGSR-Engine (версия 2.1.407) Автор: YourWaltNightmare Целью модификации является исправление критических багов в моделях, анимациях, и других явных проблем, которые видны глазу, у ванильного оружия из Тень Чернобыля, доведение его (насколько это возможно) до адекватного состояния, в каком бы оно могло выйти еще в далеком 2007 году. Модификация не затрагивает геймплейные, графические или любые другие аспекты игры и подойдет для игроков, желающих пройти чистую оригинальную игру. Основной упор был сделан на работу модификации с OGSR-Engine, который исправляет огромное количество движковых проблем оружия, и вводит новые фишки. ВАЖНО! Модификация поставляется в двух версиях: с исправлениями OGSR-Engine и для ванильного ТЧ v1.0006. Вторая имеет свои мелкие косяки в анимациях от первого лица, устранить которые технически не предоставляется возможным, из-за отсутствия в ванильном ТЧ движке поддержки 16-битных анимаций. Версии OGSR и ванильного ТЧ обратно не совместимы! Учитывайте это в дальнейшем при установке модификации или ее адаптации к другим модам. Также не рекомендуется в ванильном ТЧ редактировать параметры скорострельности автоматического оружия, т.к. анимации подогнаны под параметры конфигов. ТОЗ-34 и ХПСА так же были подвержены доработке, но для введения их в игру потребуется ручное редактирование файлов. Тем, кто хочет поиграть с данным оружием без заморочек с ковырянием игры рекомендуется дождаться адаптации для Final Update. ------------------------------------------------------------------------ (Выводы на 30.03.2024) В процессе работы над модификацией, по большей части я старался не принимать слишком радикальные меры, дабы сохранить оригинальный антураж игры, со всеми может быть и глупыми, но своими условностями по оружию. По мере поступления сообщений в теме, узнавая, что за последнюю пару лет, в глубинах форумов, скрывались от массовой публики гемы по реставрации оригинальных оружеек, я понимаю, что результат, представленный здесь не до конца удовлетворяет даже моим требованиям. В связи с этим хотелось бы исправить кое-какие другие глобальные проблемы и улучшить то, что имеется, а что то заного переработать.
  17. 1 балл
    Группа ВК Название: Lost World Troops of Doom Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Дата выхода: 30 декабря, 2011 года. Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.
  18. 1 балл
    Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки. В игре появилась полностью переработанная физика авто, которая очень близка к реальной, но с сохранением некоторых аркадных элементов, облегчающих управление. Благодаря новой физике машина может сохранять управляемость на неровной дороге даже на высокой скорости. Новый автопарк включает множество авто высокой детализации и при этом полностью функциональных. Большинство машин сконвертировано из других игр. Все машины дорабатывались и оптимизировались под Сталкер. У каждой машины имеются рабочие двери, а у большинства еще багажник и капот.
  19. 1 балл
    vladvexa188 В секции [smart_terrain] (Которая главная) есть smart_control = smart_control?
  20. 1 балл
    Спс , вроде работает норм. Дополнено 23 минуты спустя Хз че такое , два раза после телепорта в ТД. https://disk.yandex.ru/d/3v_MgZPGIlWbFA Дополнено 31 минуты спустя Ножками пришёл в ТД , со Свалки , начал подбегать к центру локации , +- где остановка , даже ближе где туннель с жаркой от бандосов идёт , и опять вылет - https://disk.yandex.ru/d/UPxmgJdkhS3XnA
  21. 1 балл
    vladvexa188 Убедись что этот smart_control полностью заполнен, а все прописанные рестрикторы и звуки есть на локации. Gfind - это отсылка на то что имеется какая-то проблема в логике.
  22. 1 балл
    Все заработало после мини версии)
  23. 1 балл
    ну проще клоунов кидать видимо к комментариям, чем править)
  24. 1 балл
    да версия 1.5 я уже разобрался нашел ломанные сейвы. правда пришлось откат сделать на час примерно и снова на кордон бежать (((( спасибо за предложение и помощь
  25. 1 балл
  26. 1 балл
    Здравствуйте снова. Несколько раз переустановил, все встало на свои места) Возможно, это еще и от памяти зависело. Я почистил диск на который устанавливал, и произошло чудо. Во всяком случае, спасибо вам за помощь! p.s. на канал ваш подписан)
  27. 1 балл
    Игра не может найти текстуру этого ствола... Дополнено 5 минуты спустя Можно проделать такой вариант: 1. Если у вас сохранился архив со сборкой, то "вытащить" оттуда папку "00 - Anomaly Anthology 1.1" и заменить её ту же папку в папке mods. 2. Если архива нет, то я могу скинуть потом ссылку на архив с этой папкой. 3. Думаю, что и освещенность придет в норму.
  28. 1 балл
    вопрос решился полным удалением и переустановкой. Благодарю.
  29. 1 балл
  30. 1 балл
    К этому претензий вообще не имею, возможность покрутить настройки как по мне всегда хороший плюс. Кому-то нравится постепенный кач с десятью заплатками на стартовые портки, кому-то достаточно подобрать комбез получше с жмура и починить его за 70к у техника, не трогая механики составных частей в принципе, и тут реально это можно настроить, ограничений никаких нет. Даже в том же самом оригинальном мизери, я влезал в конфиги и поднимал цены на арты, потому как в моем понимании, ну это тупо нелогично, когда вваливаешь в сет экипа под лазания в аномалии сотни тыщ, а на выходе "драгоценнейший" артефакт стоит как буханка хлеба у Бороды, это имхо рушит весомую часть геймплея, и хорошо что сейчас это можно настроить внутри игры. Так что, в 1.24 вопросы по сути возникли больше к техничке. Когда в общий доступ выйдет следующая версия, обязательно попробую ее, т.к. в целом баланс мне нравится, а популярный нынче в почти каждой сборке ненастраиваемый "хардкор ради хардкора" в печенках уже сидит, если честно)
  31. 1 балл
    Привет, Snøwy . Как тебе идея: расширить возможности мутантов. Я знаю что ты переносил поведение мутантов из ЧН, что там, что в ТЧ мутанты имеют ограниченные модели поведения, при этом практически все мутанты имеют анимации для данных моделей поведения. Приведу пример: Например "theaten" - есть только у снорка, а анимации есть у всех(почти); "sleep", "attack_run, "check_corpse", "steal", "drag"(таскание трупов) , "eat", "..._damaged_..." - не все мутанты используют, при этом имеют соответствующие анимации; "scared" - ни кто не использует Особая анимация снорка "jump_rs_0" - что-то на подобии удара задней лапой плоти из билда. Можно еще опционально вернуть бег с прыжком псевдогиганту. Думаю ты об этих анимках уже давно знаешь, но советую пересмотреть и по возможности что-то из этого реализовать. Успехов в моддинге!
  32. 1 балл
    Вопрошающий , нет. Это с помощью правки движка оружие стреляющее одиночными может иметь автозахват целей рамкой как у бинокля.
  33. 1 балл
    добрый вечер. подскажите, как называется песня, которая в баре играет? такая добротная, спокойная. (( не песня БАР 100 РЕНТГЕН ))
  34. 1 балл
    Так не интересно. Должна быть у сюжета какая-то тайна.
  35. 1 балл
    Йохохо, апгрейды для РПГ-7 уже начал набрасывать ;). Две ветки по три апгрейда каждая. Кстати, интересно, можно ли РПГ-7 заставить стрелять на классе бинокля...
  36. 1 балл
    "Я дождался, ты дождался, мы дождались." True Stalker - мод, который разрабатывался 7.5 лет командой опытных модмейкеров под личным, и чутким руководством Wolfstalker. И на мой взгляд, это больше похоже не на модификацию, а на проект из разряда "официальное дополнение" для оригинальной трилогии. Из плюсов, можно отметить великолепный UI, новые модели неписей, звуки окружения и аномалий, а также партиклы. Мапер тоже постарался на славу, и сделал очень проработанные уровни, ничего не выбивается из общего стиля. Атмосфера есть, она чувствуется, и это работает. Сюжет представляет из себя историю сталкера по кличке Топор, который пришел в ЧЗО дабы осуществить свою мечту. Присутствует не менее интересная сюжетная линия за военного сталкера Журавлева. Что ещё понравилось, так это - катсцены, выполненные на достойном уровне, и озвучка. Новые персонажи проработаны, имеют уникальные визуалы. А теперь к минусам. Их практически не существует, НО. Мне не хватало сталкерского ПДА. Реализовать подобный UI в окошке гансовского - было бы круто. И ещё, попытка сделать из True Stalker'a не сталкер, а подобие современных игр - спорное решение. С одной стороны, вроде необычно смотрится, а вот с другой, не хватает настоящего сталкерства. В любом случае, это заслуженные 10 из 10 баллов. "Это историческая фигня, ребят."
  37. 1 балл
    окей)приятной игры) советую ,если понравится оригинал ЗП с оружейкой ганса попроходить адаптации с ганслингером различных модификаций от @Mervin62
  38. 1 балл
    Дополнено 15 минуты спустя Pavel2000 Дурак был, что в Зону поперся, наслушался "бывалых"... сколько раз с жизнью прощался, пока до "Скадовска" дошел, спасибо Кардану, приютил, работу дал, (я технарь , руки не из жопы). И надо же было на свою днюху себе подарочек сделать - нажрался до белых кровососов, и заезжему яйцеголовому в баре заливать стал, дескать не просто так я в Зоне, цель имею, легенду о Коллекционере слышал? Так вот, чудак этот особый детектор имел и с его, с детектора, помощью все какие в Зоне артефакты есть собрать смог. Но не продавал их, а в нычку складывал. Зачем? никто не знает... а я вот знаю: скомбинировать их как-то - и силу, знания невиданные получишь, короче младший помощник старшего бога... откуда инфа? Эээ... еще налей, мож и расскажу...Корче, не помню, что нёс по пьяни, а только на утро вылез я к стойке здоровье поправить, взял светлого, как подсаживается ко мне тип мутный и так, за базар мой вчерашний, мол что, да как, да что знаю, а сам все водки мне подливает. Ну, я понял, что вчера хрень спорол, говорю ему, что по-пьяни брякнул, что ни сном ни духом... дальше на твое усмотрение - тип этот 1.Бандит 2. Спецура 3. Темный 4. Х@й с горы Но, надо принести содержимое схрона Коллекционера или добыть все арты самостоятельно (или и то и другое, т.к . в схроне не все есть), а иначе "на ремни порежут," озолотят, дочку украдут - на выбор. Дальше лень сочинять, "на коленке делал", но на трех локах ЗП тебе не развернуться, если конечно, хочешь объемный сюжет. Квесты за наводки на арты, ГГ - технарь, значит он может что -то крафтить, чтобы сопрягать арты - заручиться поддержкой Химика (он даром ничего не делает, например, Пригоршню спасти), один из артов - у Вивисектора (попробуй убей), другой - у Картографа - (попробуй найди вход в его пространственный пузырь) ... и т.д.
  39. 1 балл
    Пока его на UE-5 перенесут уже что -то новое выйдет(движок)
  40. 1 балл
    СПАСИБО!!! Пошла жара! Ща всех покромсаю...ИИИИХХХХХАААААААААА!!!!
  41. 1 балл
    Так и не пиши ! Ты ж пару страниц ранее скулил что "шкатулка не найдуууу - заачем эти непоняаатные аномалииии оойееей несчастный я сэржан .." Зачем ты мне то что то втираешь если это не про то как ТЫ посты себе так набиваешь!?Все уже по постам твоим осознали что ты шпалкер знатный и просто не вникают ибо ... - а мне чисто по приколу -давай ишшо накидывай а то уж скучно
  42. 1 балл
    Обнова вышла и опять новую игру начинать!
  43. 1 балл
    Во как! Надо глянуть. Ждём его стрима.
  44. 1 балл
    Может кому надо! Полёты для Last Fallout Overhaul. На Z так как на V приближение прицела. Полёты для Last Fallout Overhaul.rar
  45. 1 балл
    Ну если у тебя интернет такой хороший! То я тут причём...
  46. 1 балл
    Я прошёл до последней обновы ( там такой функции вроде небыло
  47. 1 балл
    Песни Аббы эт весело в такой обработке☺️ Вспомним ишшо чего веселого - а что может быть веселее веселых панков!?☺️
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    не самый для меня в том что слушаю "фаворит" - но есть песни Саши Васильева что оочень хороши!☺️
  50. 1 балл
    Группа ВК Название: Lost World Requital Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0006 Разработчик: Ирбиs и Real Wolf Разработчик: 25 декабря, 2010 г. Случалось ли вам, читая книгу по игре S.T.A.L.K.E.R., желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира, полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах? Если вас преследует желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу мира аномальной природы, то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.