Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.04.2024 во всех областях
-
9 балловПатч OLR30-patch 3.0.19 - Индикация заряда батареи ПДА во вкладке "задания" - Симуляционные НПС на локации НИИ Медприбор будут переодеваться в антирадиационные костюмы - Мутанты больше не смогут попасть внутрь бара - Добавлена миникарта на уровень "Крысиные катакомбы" - Тестовая правка вылетов типа "Can't find model file 'яactors\..." (применяется с новой игрой) - Правки текстов - Исправлено отсутствие текстуры глаз и рта у Мессера, подправлена текстура лица; - Торговец Долга не покупает все артефакты - Увеличено время наличия метки на Ярославе - Ртутный шар теперь можно класть в капсулу R1 - Правка текста о получении "разряда опытных" - Правка сообщений о мстящих сталкерах - Правка репутации при уничтожении фантома на Кордоне - Правка диалога о жажде у Бармена - Правка диалога о Светлом Луче - Убрана возможность диалога с монолитовцами - Фикс бага капсулы R1 с возможным отображением названия артефакта без наличия инфы о нём - Уменьшен износ артефакта "Личинка" - Текстовая подсказка на проход к переходу на Медприбор с подземки свалки - Выдача награды ГГ за квесты клана убийц в ТД - Если отдать сафьяновую папку карликам, они не будут агрессивны к ГГ, как и некоторые из голых бюреров - Фикс объёма протекты и страйкера - Увеличены защитные характеристики костюма Голмара - Уменьшен эффект мерцания от радиации на НИИ Медприбор - Правки силы атак мутантов - Добавлен небольшой обучающий диалог в начале игры Жабе, разъясняющий о бесполезности продажи оружия и необходимости искать артефакты - Бармен не отправляет сообщения о поступающих в продажу патронах при его отсутствии в Баре - Правка награды за уничтожение контролёра на Холмах - Правка задания досок объявлений на артефакт меркурий - Снижено увеличение жажды у батона - Профессор даёт инфу о сильных грав. артах при квесте на их поиск - Добавлен туториал по масштабированию миникарты на худе - Вывод иконок жажды и сонливости вынесен в общую систему вывода Благодарность за помощь в правках: Александр Беляев zippa Александр Шкаредный Anton Inthesky Кирилл Юркин https://disk.yandex.ru/d/D-X01EDJLftOOA https://drive.google.com/file/d/1l1jeNlQ6_BSdW0p2p4JgBtpMVLuHStpK/view?usp=sharing Патч кумулятивный, и не требует установки предыдущих. Установка: Переместить файлы из папки gamedata с заменой.
-
4 балла
-
3 баллаДа это дополнение АА2 это атмосферный графический адон, его можно ставить по желанию.
-
2 баллаПозывной Дед Там сложно что-либо просрать ненамеренно. Просто читай все диалоги, в них всё объясняют, но ровно один раз, потом повторять не будут. Обязательно поставь последний патч, он чинит баги. Хомячить в игре не обязательно, это миф (пропустишь одну квестлинию из ~30). Не убивай Кузнецова, он квестовик на всю игру. Мутантов в пещере убивать не обязательно, это сон, главное оденься перед разговором с Шахтёром. Не приходи на Агропром ночью, чтобы не убить военного торгаша Шерстюка, днём он вне базы. Не пересекай путь патруля ж/д, не стреляй в патруль - откупиться у Сидора будет сложно. Есть минимум четыре способа пересечь насыпь, три из них бесплатны. Первый нож достанешь у Кузнецова за квест на кровососа, остальные купишь у Ворона на Свалке и других. Ремкомплекты и водку выменяешь у торгаша бандитов в ТД на еду. Купи у Информатора в баре карту укрытий от выбросов (и мест для сна), но не карту пещеры, её получишь бесплатно. Ищи тайники Коллекционера как можно быстрее, в них есть артефакты на бесконечный бег под нагрузкой. Не теряй кувалду до квеста на Радаре. Экзоскелеты начинают падать со врагов после X-16, повремени с большими драками до того, они стоят дорого. Мутантов лучше валить перчатками и фомкой с болот, бронированных NPC пулемётами, дробовиками, десерт иглом от Бармена (патроны продают на Болотах). Чтобы не ваншотали, научись бегать под огнём, выглядывать из-за препятствий наклоном, и обвешайся артами на пулестойкость (обязательно 60%), многие не прохавывают эти механики и думают что игра чрезмерно сложна, а она на наибольшей сложности проходится лицом по клаве. Ежели языкам обучен, есть огромная вики про ОП на нерусском, в ней все таблички и огромное кол-во проверенной инфы.
-
2 баллаУ Прайма за 25000. Либо обменяй у Суслова на 5 тентаклей паразита (если ещё не прошёл Алмазные черепа), или у Информатора за записку Искры (после концовки НС). У Пули в конце цепочки тоже есть.
-
2 баллаКрим возможно криво настроена ее thm, например ссылается на несуществующие детали или бампы...
-
2 балла
-
2 баллажаль, что глуповатый https://ru.wiktionary.org/wiki/дефолтный почекай, особенно 2-е значение, и хорошенько подумай над прочитанным. А дабы осознать получше прочитанное, можешь еще глянуть https://antislang.ru/значение-слова/дефолтный
-
1 баллНазвание модификации: Золотой Шар Завершение Платформа: OGSR Engine Разработчик: I am dead Discord сервер модификации
-
1 баллРелиз: Версия 1.4007 — 20.12.18 LA:DC — это гармонично объединенные элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов Название: Lost Alpha DC | Актуальная версия: 1.4007 Платформа: Тень Чернобыля Разработчик: Dez0wave Team Дата выхода: 24 Декабря, 2017 г. Официальный сайт: dezowave.com Официальная группа: vk.com/lost_alpha «Lost Alpha Developer's Cut» - развитие модификации «Lost Alpha», разрабатываемая обновлённой командой модмейкеров. Основная задача DC: разнообразить игровой процесс и исправить все недочеты LA. Изначально Lost Alpha представлял собой попытку восстановить атмосферу старого доброго сталкера, но ближе к 2013'му году концепция поменялась и команда решила создать что-то своё и новое, используя лишь часть идей старых диздоков. В Lost Alpha Developer's cut приоритеты были ещё раз пересмотрены, так что теперь цель LA:DC — это гармонично объединить элементы геймплея ЗП, ЧН, ТЧ и билдов, привнести новые элементы в игровой процесс и графику. Полный список особенностей: Список изменений обновления 1.4007: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Релизный трейлер: Статьи | Учебные пособия | Файлы | Дополнения | Видео
-
1 баллНазвание: «Thorny Way» - Тернистый путь Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Nktk Дата релиза: 26 декабря, 2019 г. Модификация повествует о судьбе бывшего наёмника по кличке Ден. События игры будут разворачиваться на всех локациях оригинального Зова Припяти. Также хотелось бы отметить, что мод «Thorny Way» является лишь прологом к модификации «Канувшие в небытие», в котором будут рассказываться последствия событий «Thorny Way» Подробнее о сюжете и особенностях: Загрузка и установка: Скриншоты: Видео:
-
1 баллНазвание: Игра Душ - Эксельсиор Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: © Ferveks Официальная группа: vk.com/excelsior_epilogue Аннотация: Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив. Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?" С пафосом закончили - уже во второй раз. Когда-нибудь от него не останется даже воспоминаний. Список изменений: Локации: Техническая и важная информация: Загрузка и установка: Скриншоты: Часто задаваемые вопросы: Подсказки: Прохождение: Задворки сюжета: Благодарности разработчика: Есть группа ВК. В группе ВК есть кнопочка "Поддержать мод". Будет мод или нет напрямую зависит от полосочки рядом с этой кнопочкой. Может, добавить еще ссылок? Не слишком мало?
-
1 баллПозывной Дед ну и вдобавок ко всему вышесказанному: не торопись, думай головой, оставайся сталкером, береги хабар, записывай заметки в блокнот.
-
1 баллДа. Я начинал в 2013. Потом бросил потому что мне всякие чудаки какуюто хрень советовали вплоть до удаления сдк и переустановки винды. В вк есть группа "модострой сталкер" или както так, там фрик один был с Украины. Такую хрень писал.... Он помоему только на русском писать умел, но смысловые ошибки были просто е***шик. Звали его Игорь Леквин. Он прям ваще всякую дичь писал. Сам нифига не умел, но зачем-то раздавал советы. Другие тоже были, но от них дичи было поменьше. В итоге проблему я так и не решил, но периодически думал о том, что когда-нибудь я разберусь с этой хренью. Разобрался как видишь спустя аж более 10лет.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПривет насчет нпс это мод -HARDCORE_IA_-_BETA делает их более зорькими , мне просто довольно легко играть в сборку было вот и добавил. Проводников нету.
-
1 баллНу там да, надо просто разобраться с инклудами файлов, для оружия и костюмов я вроде что-то местами менял в system.ltx, чтобы сначала было оружие/броня, а ниже их апгрейды. Иначе получается, что апгрейды грузятся раньше самих предметов, в итоге не может найти секцию.
-
1 баллПощупал сборочку, очень понравилась. Накатил новые HD иконки в инвентаре, уменьшил перекрестие прицела, игра стала выглядеть совершенно по-другому. Пока заметил два минуса: 1) как уже говорилось, сильно зоркие НПС, правда скачал файлы из поста выше, стало вроде бы немного лучше, но всё равно "срисовывают" издалека, в особенности в туманную погоду это смотрится ну как-то не очень. 2) Есть ли в игре НПС-проводники? Я запарился по квестам бегать от Душмана в МГ до Холода на Болотах, потом обратно, ну и так далее.
-
1 баллМного лет я напрягался по этому поводу. Но есть один момент о котором даже сам великий Genior не написал. После того как ты создал маску террейна (и создал к ней шейдер если нужно), добавил файл маски терейна в сдк ег нужно прописать в файле gamedata\textures\textures. ltx пример: terrain\terrain_имяуровня = detail\detail_grnd_grass, 163.000000, usage[diffuse] И проблем не будет
-
1 баллRusi4 Проблема пока что не известна. Она у многих игроков. Запускайте игру через xrengine.exe из папки bin_x64. Создайте ярлык на рабочий стол.
-
1 баллmacron , Болотник10 , это же обычный косяк - отсутствие маски террейна. Синхронизация бывает глючит, когда маску не одновременно создаешь с текстурой террейна.
-
1 балл
-
1 баллЗачем страдать такой куйнёй не понятно ???? Скачал отсюда мод , извлек из архива на пример на диск C или D , Запустил с файла из папки "bin_x64/xrEngine.exe" и играешь . Нахера что то куда то перекидывать потом переименовывать и удивляться почему ничего никуя не работает ?????
-
1 баллКомпиляция движка работает вроде бы корректно на 11-ой Винде. Больше траблов было с установкой VS 2010, версия устаревшая, SP1 (VS10sp1-KB983509.exe) поставить нормально нельзя, так как установщик качает обновления с сайта MS, где конечно за 15 лет уже ничего не осталось. Кому интересно, придумал следующий финт ушами (если вам нужно например собрать наш старый репо xp-dev_xray от K.D. & Co): 1) скачать образ с обновлениями тут: https://archive.org/download/vs-2010-sp-1dvd-1 2) распаковать и подсунуть их по пути скачивания установщиком MS, в моем случае это было: C:\Users\<username>\AppData\Local\Temp\Microsoft Visual Studio 2010 Service Pack 1_10.0.40219 3) VS10sp1-KB983509.exe при запуске "скушает" файлы как скачанные и продолжит работу P.S. Возможно заморачиваться с установщиком сервис пака и пунктами 2, 3 не нужно, и достаточно просто запустить Setup.exe в образе, но я не проверял.
-
1 баллСюжет - есть, графический пак - есть, оружейные аддоны - есть, вариативность сюжета - есть, так это же идеальный мод получается? Сюжет повествует нам о наемнике Грифе, который в определенный момент своей работы, осознаёт всю её мерзость. Модификация предоставляет нам несколько сюжетных линий, которые прямо зависят от того какой выбор был сделан во время прохождения. В целом сюжет зациклен на искуплении грехов главного героя, но вот методы искупления могут быть различными. Не хочу сильно проходить по истории, так как она в общем и целом неплохая и спойлерить её не имею желания. Да в ней бывали моменты которые резонируют как то с представлениями о зоне.. да, я про линию связанную с девушкой-сталкером, ну.. знаете, для меня это всё ещё странное явление, тем более в таком ключе, но это уже как автор видит и строит историю, наше же дело лишь это читать, проходить, ну и соответственно делать выводы о ней из своего опыта. Геймплейно новшеств я не приметил особо, играем с оружейным паком, достаточно приятным, правда зачем столько вооружения напихано, 90% которых использовать нету какого либо смысла, ибо и торговцев оружием нету, да и чинить это всё не вариант. Радует что есть возобновление артефактов после выброса, но увы торговцев нету кому это продать, да и деньги в модификации практически не нужны. Что касается больших минусов из-за которых мне пришлось понизить оценку, без их упоминания не обойтись: Во первых я не смог пройти концовку где я помогаю наемникам добыть документы, ну вот не хочет Хмурый брать документы - почему, не знаю, та же история и со второстепенным квестом доктора, на поиск кейса с медикаментами - кейс есть, а доктору он видимо уже не нужен, раз не хочет забрать его. Во вторых псевдособаки, да и просто собаки, вечно нападают на лагерь сталкеров и убивают квестового персонажа. Хорошо что я заметил труп раньше, чем пошел по квесту, иначе бы пришлось переигрывать. Почему нельзя было это учесть - не знаю, тестировали модификацию плохо. Ну и заключительная - раскачка камеры, да.. ребята, я блевать хотел от этой раскачки, честное слово - если бы не моя лень, я бы что то наверное бы придумал, но увы cam_inert не помогло, и я просто бегал от второго лица, ибо от первого можно реально получить раскачку и захотеть блевать. Кому это надо? Не понимаю, как это может быть комфортным.. покажите мне этих людей кому это приемлемо и комфортно. Но без похвалы не пройду - озвучка очень хорошая и добротная, просто 10/10. Спасибо всем актерам озвучки, так как местами это звучало от уст некоторых очень профессионально. В заключении успехов автору в своих проектах, ну и чтоб без багов и косяков, а так за разнообразие и вариативность эта модификация очень даже не плоха. Спасибо! Пойду проходить Pain of the Past.
-
1 баллМаркус ушел от синдиката - главный герой уходит из синдиката. Маркус создает группировку - ты создаешь группировку. Маркус начинает контролировать территории зоны - ты начинаешь контролировать территории зоны.. Ох уж эти бывшие члены синдиката. История повествует нам о судьбе зоны после сюжета Зова Припяти, и как я полагаю сюжет тогда закончился на хорошую концовку, раз у нас и Зулус жив, и Долг и Свобода уже устают от войны, в целом лор понятен, но удалось ли этот лор дополнить? Ну.. как бы, ну.. старания были. Модификация начинается на созданных локациях, скорее всего которые расположены между локациями из оригинальной трилогии, преимущественно на Восточной стороне р. Припять. Сюжет не замысловатый, это всё ещё клишированный путь убийцы, который должен настигнуть свою цель. Но как мне показалось второстепенные квесты, да и персонажи которые особо не имеют отношения к основному сюжету, несправедливо утопают и не получают свое, более достойное место в этой модификации. Мне приглянулись истории и сталкеров из оригинальных частей, их судьбы в "Новой" зоне, мне приглянулись так же и новые персонажи - тот же Знахарь, который пытается выживать под боком у бандитов, которые вечно досаждают ему, а так же сталкер занимающийся ловлей детенышей мутантов.. Согласитесь что задания связанные с этими людьми были бы гораздо интереснее чем надоедливые, 100 тысяч раз повторяющиеся квесты на подай/принеси документы, и убей Маркуса. Да, вы возразите что наш главный герой как наемник идет к своей цели не отвлекаясь на побочные истории.. Ну в таком случае я удивлен что этот человек настолько преуспел в своей целеустремленности что решил создать группировку, обосноваться на базе, ещё и внезапно решает укрепить позиции группировки и даже в некотором роде "прокачать" её. И к моему разочарованию смысла от "группировки" нулевой. Они нигде не фигурируют и сидят как болванчики у себя на базе. Нет бы помочь своему лидеру по устранению Маркуса.. не, мы лучше посидим на базе... Геймплейно особо больших изменений нет, это всё тот же сталкер с его неповторимыми заданиями иди туда, возьми то, принеси сюда. Но порой некоторые задания бесили, взять документ, пойти к тому, а потом вернутся обратно, потом ещё раз и ещё раз. Увы из-за того что на локациях стоит ПУСТОТА (собакены и кабаны не в счет, они уже после 2-3 раза уже неинтересны и бессмысленны, так как они просто появляются в условном месте кучкой и никуда больше не идут, существуют сами по себе, грызутся сами по себе - и зачем им мешать?) К слову о главном злодее - Маркусе. Что то я сомневаюсь что он такой уж прям злодей - где обещанные нападения наемников на мирных сталкеров, почему я вижу в модификации только агрессию со стороны главного героя. Ни один наемник не напал на меня, потому что их нету - они все квестовые, и квестово играют роль жертвы, сидящая на конкретной точки в ожидании пули от Угрюмого. Проводники спасали от беготни, за это спасибо. А насчет квестов с артефактами... А они вообще возобновляются? Я решил поспать на 14 выбросов, думая что тут как и в Зове Припяти артефакты появятся в аномалиях, к моему разочарованию ни один артефакт не появился ни в одной из трех аномальных областей на локации. Это печально. Так же замечал что на парочке локациях проблемы с глобальной картой, она неправильно отображается, как будто требует чтоб её чуть подвинули в сторону. За новые локации - спасибо. Человек не поленился, сделал хоть какие то локации, а некоторые даже неплохи. Единственное вопросы конечно к объектам, допустим бежишь по локации а там дорога ну максимально странно поставлена, под углом на 40 градусов, как такое вообще возможно.. не понятно. Ну это ладно, Зона всё таки, но вот среди леса запорожец который врезался в дерево... выглядит внезапно, ладно если бы у дороги, но в каком то лесу... Ну возможно это детище Кардана и Азота, они вроде хотели машины восстановить для Зоны.. видно кто то ехал и въехал. В целом конечно неплохо, но видно что много всего не получилось реализовать, финал как то не удивил, да и эта часть выглядела максимально лениво и на скорую руку. Если поделить мод на несколько частей, то первая половина гораздо лучше чем вторая. Успехов разработчикам, если они решили продолжить эту историю об Угрюмом который лег в лазарет, а может он до сих пор там лежит ожидая продолжения истории.
-
1 баллКароче если у кого такая же трабла будет то я нашел решение. Я перенес игру на ссд и включил автоматическую подкачку памяти(до этого стоял лок на 30гб) Два часа играл фпс 60 не проседает.
-
1 баллВыброс отключается, вроде в папке scripts есть ogsm_options или как-то так. Я там себе выставил периодичность выбросов в 0 часов и всё.
-
1 баллПока с новым заданием технические сложности, но это решаемо. Добавил апгрейд бинокля. Масса, кратность, рамки на целях (изначальный без них). Дополнено 50 минуты спустя Добавил ранее не использованную озвучку Сидоровича при помощи Толику, из билда 2205. Апгрейд ножа почти готов.
-
1 балл
-
1 баллНу это Лост Альфа с нормальными машинами. Плюсы: Машины стали значительно лучше, словно играешь не в сталкер, а ГТА какое то. Проработано всё до деталей, особенно радуют приборные панели. ЗАЗ 965 - просто без комментариев, наверное первая машина каждого игрока, который решил пройти этот мод. Вид от 1 лица в нем просто великолепен, погружаешься в эпоху ретро-футуризма. Наконец-то можно погонять по Темной Лощине нормально, а не летать через пол-локации попадая в карусель. Минусы: первое и значительное для меня (почему и снял 1 балл) это бензин в машинах. Заканчивается прям очень быстро. (Да, минус балл за бензин, вы правильно поняли) Понимаю, баланс и прочее, но бензин не понимаю. У ВАЗ 2106 расход 10л на 100км, я на ней должен с кордона до ЧАЭС съездить и назад вернуться, еще хватит местных девок по селу покатать! То что машина взрывается - не согласен, но оценку не снижаю. Можно же было сделать, что просто перестает заводиться, не едет. Но это вопросы уже в тему на форуме, а не сюда. Итог: Возвращаюсь к началу отзыва: ну это ЛА с нормальными машинами, только вот мне, как игроку, который решил покататься на новых машинах, проходить сюжет ЛА вот совсем не интересно. А так машины норм, чо.
-
1 балл
-
1 баллПроблема в поиске механика состоит в том, что для того что бы узнать про механика , нужно найти убийц Влада . Этот Влад по словам Вэла (торгаш на переходе в Лиманск), отправился на сделку, но почуял не ладное , ни чего хорошего не придумал как по пути следования разбрасывал бинты синего цвета — он бы ещё тампаксы разбросал с прокладками . По всей видимости Влад начитался сказок и дума и в зоне такой трюк пройдёт на ура. Щас !!! Теперь он валяется немного неживой на входе к торгашу Вэлу. Так вот , один я бинт на камнях нашёл но другие не могу найти . Я не знаю , может компас китайский или я не там ищу — я не знаю. Дополнено 28 минуты спустя Слава Чёрному сталкеру !!! Я прошёл этот странный квест — механик спасён !!
-
1 баллБеги на Кордон к Сидоровичу. В деревне новичков придет СМС с продолжением. Дополнено 3 минуты спустя Первый механик у Бармена. Второй в Красном лесу.
-
1 баллВы там собачьтесь между собой, но правки дайте. Хорошие!!! Типа Hrust+ Босс!
-
1 балл
-
1 баллПлатформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
-
1 баллВ разработке адаптация Grand Rendering Mod + билдовская оружейка на OLR Vector Addon (Вектор Отчуждения): Когда выйдет - неизвестно, автор сказал, когда всё будет готово.
-
1 баллавтор прав. Все таки продают, за неоправданно большую цену, полностью портировали игру для консолей, не исправив известные проблемы. Все таки было бы хорошо смотреть на более приятную картинку с всякими модификациями от фанатов. Для ньюфагов по сталкеру мб норм, а так такое себе
-
1 баллЧН-3б, Скат-9/10 - аналогично. Ещё какое-то условие встречается (supplies_after_prip), типа ассортимент после Припяти, хз что это значит. Дополнено 12 минуты спустя ------------------------------------------------------------------------------ Пару лет назад решил ролик в телевизорах поменять на что-то более подходящее. Нашёл на ютубе сюжет советского ТВ из Припяти после аварии на ЧАЭС и сконвертил его. Если кому интересно, распакуйте в папку игры. Замена ТВ ролика на более атмосферный
-
1 баллОчень неплохой мод, и честно кринжа я там не увидел вообще. Сюжет. Он был сделан довольно неплохо, даже есть дополнительные квесты, которые сделаны также хорошо. А ещё главной особенностью сюжета является несколько концовок у данного мода, которые были написаны либо странно и непонятно, либо жутко и атмосферно. Единственное наверно допущение, является слишком быстрая смена текста в кат-сценах что в конце что в начале, и из-за этого текст становится невозможно читать. Геймплей. В принципе окей, я бы так сказал. Есть в данном моде и интересные события и необычные ситуации, но это всё чем может позабавить мод с геймплейной точки зрения, а в остальном вы просто будете идти по сюжету. Атмосфера. Тут она без шуток отличная. Многие моменты были сделаны на уровне и довольно жутко, как будто бы играю в хоррор. Оптимизация суперская. Ни вылетов, ни микрофризов. Да, баги некоторые есть, но они не так сильно портят прохождение. Вообщем вполне себе хороший, короткометражный мод который особенно под вечер зайдёт на ура. Рекомендую.
-
1 баллНа сайте порта STALKER on UE (https://s2ue.org/) есть весьма заметная кнопка "Скачать Бесплатно". Это может означать только одно - СТАЛКЕР на UE 5 уже перенесли ;) Хорошей вам игры! P.S. Видеоплеер из VK не отображается из-за того, что весит больше, чем весь Ap-Pro.
-
1 баллКоротко и ясно: за переносом сталкера на UE5 - будущее. После полного релиза порта все моды на тч (и не только) переедут на него, ведь у заезженного и полного багов OGSR будущего нет.
-
1 баллкогда автовладельцы модернизируют свои авто-они разве спрашивают разрешения у производителя?
-
1 баллВыскажу своё скромное мнение по поводу данной модификации. Итак, данная модификация вызвала у меня смешанные чувства. А именно - негодование, злость, огорчение, опустошение и наконец облегчение. Негодование - как можно было добавить ремнаборы, но не добавить техников. Как можно было сделать такие убийственные аномалии, даже на уровне "Новичок"(да,да - казуал). Скорость бега и высота прыжка ( фиксил в файле actor ). Как так, почему аптечка почти не восстанавливает здоровья?! Злость - невыносимые борщевики, свисающие в подземке Агропрома! Крысы, которые за 1 укус снимают 80-85% хп! Да в принципе вся живность в моде настолько сильна, что даже встреча с жабой болотной может оказаться фатальной... Слишком имбалансно, даже в экзоскелете у тебя мало шансов... Огорчение - фаст тревел отсутствует ( спасибо jump to level ), ГГ постоянно хочет есть, пить, спать. Как ребёнок, а не матёрый наёмник. Чересчур сложная система влияния артефактов на ГГ, прямиком из ТЧ. Понятно, почему от неё в дальнейшем отказались. Выполнение стелс миссии в Баре...надо иметь iq не менее 300 для прохождения ( чего мне с моим 0 iq было сделать нереально ). Опустошение - после всех злоключений Томми на 10ти локациях, появляется желание, что бы он попал в аномалию и просто закончил свои приключения. Наступает такая апатия в окраинах Припяти, что думаешь, а почему не дропнул раньше данное чудо. Облегчение - это уход из Зоны, потому что нет никакого желания играть дальше, во фри плей. В голове проскакивает единственная мысль - ура, наконец-то мы ушли из этого места. Не придётся оставаться тут ещё... Подводя итоги, может сложиться ощущение о неком хейте в сторону автора данной модификации. Возможно так и есть, ведь некоторые моменты действительно были душными и противоречивыми. Если говорить о сюжете - он сделан достаточно интересно и нет чувства недосказанности и неполноты картины. Возможно минус - отсутствие доп. квестов для таких больших локаций, а они стали больше, в сравнении с оригинальными (Агропром, его подземка, Свалка). Локации действительно интересно изучать, даже не смотря на опасности, которые могут покусать или шмальнуть маслиной. Отдельного внимания стоит стабильность сборки. Видел некоторые писали о большом количестве вылетом, сам заметил только вылет с открытием ПДА. Мод очень стабильный ( после фиксов) В целом, хочется пожелать автору успехов в разработке других проектов, ведь у него получился хороший сюжетный мод, готовый увлечь по сюжету до конца! Удачи в дальнейшей разработке! P.S. возможны орфографические ошибки и пунктуационные. Если Вы слишком чувствителен и не терпите отсутствия запятых или несоблюдения правил русского языка на письме - прошу не читать данный отзыв.
-
1 баллХочу развлечься и заработать немного денег (Ответы на вопросы, а то сколько не искал в интернете, так и не нашёл). Гломар: Зачем язык во рту - За зубами Когда лошадь покупают, какой она бывает - Мокрой Первая женщина-лётчик на Руси - Баба Яга Режиссёр х/ф "Гараж" - Рязанов Какая обувь делается в огне и с ног не снимается - Подковы Хрящ: Сколько лет было Анне Карениной на момент её гибели - 28 Какой герой носил пояс, на котором было написано: "Когда злой бываю, семерых убиваю" - Храбрый Портной Какого числа Великобритания и Франция отмечают День Победы во Второй мировой войне - 8 мая Где в теле человека находятся самые маленькие кости - В ухе Одно яйцо варится 4 минуты, а сколько варятся 3 - 4 минуты Дизель: Какой Царь ввёл обычай праздновать Новый год и ставить ёлки в домах - Пётр 1 В каком городе был открыт первый кинотеатр - Париж Это единственная птица, у которой есть ушные раковины - Сова В каком месяце Австралии начинается осень - Март Как называют жителей города Смоленска в РФ - Смоляне Инквизитор: Сколько государств в мире - 251 Самый большой остров в мире - Гренландия Где Герасим утопил Муму - В реке Самая длинная река мира - Амазонка Год начала Первой Мировой Войны - 1914 Злой Енот: Прозвище Аршавина в ф/к "Зенит" - Шава Какой предмет потерял Ёжик в тумане в одноимённом мультфильме - Узелок Как зовут Почтальона из мультфильма "Трое из Простоквашино" - Игорь Иванович Печкин Сколько дней продолжалась блокада "Ленинграда" - 872 дня Он знаком многим. Был и художником, и доктором, и путешественником, и космонавтом. Кто это? - Незнайка
-
1 баллАвтор: malandrinus Область применения данной программы: Текстуры иконок NPC, Мутантов, Сообщений PDA, Предметов из Инвентаря, а также в некоторых других случаях связанных с UI. Программа позволяет "снимать координаты" с текстур-иконок, Автоматические адаптирует сетку* под ТЧ и ЧН (В ЗП к сожалению нету, но можно подобрать сетку в меню с "известными размерами"), имеется "Калькулятор аддонов" в разделе Правка, копировать и вставлять иконки, а также многое другое... * Есть такие UI текстуры в которых имеются разные по размерам элементам, поэтому придется самому подбирать размер клетки, основываясь на .xml текстуры. Ссылка на скачивание (xray-engine.org) Альтернативный вариант скачивания: Для работы программы возможно потребуется отдельная установка библиотеки: Microsoft Visual C++ 2008 SP1 Redistributable Package (x86) Disclaimer: Программа распространялось на разных ресурсах, поэтому я считаю что и на Ap-Pro также можно её распространять.
-
1 баллЯ не знаю почему мне это взбрело в голову, но сделал. Продолжать доделывать или ну его? UPD: я вас понял и услышал. ?
-
1 баллПРАВИЛА САЙТА Незнание правил не освобождает от ответственности! 0.0 Администрация несёт за собой право: 0.1 Редактировать, удалять посты с форума, чата, комментарии без предупреждения и объяснения. 0.2 Писать красным цветом. 0.3 Банить или удалять недобросовестных пользователей сайта, а так же удалять комментарии в чате, на форуме и тд. 1.0 Запрещается: 1.1 Ненормативная лексика, завуалированный мат (прoизвoдные от матеpного cлова, измененные путём замены, перестанoвки, пропуска бyкв). 1.2 Оскорбление Администрации, Модераторов сайта. 1.3 Оскорбление участников сайта (распространяется также на ЛС (личные сообщения) и высказывания на статус в профиле другого пользователя). 1.4 Ссылки на посторонние интернет-ресурсы без разрешения администрации. 1.5 На форуме, в чате и в комментариях писать большими буквами (5 -7), красным цветом, это цвет администрации и пользователей группы «Разработчики». 1.6 Добавлять в подпись ссылки на посторонние ресурсы и изображения большого размера Использование всех оттенков красного цвета. 1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума). 1.8 В мини чате, в комментариях, на форуме запрещено вставлять больше пяти смайлов подряд, одинаковые слова и использовать Caps Lock. 1.9 Запрещается троллинг во всех его проявлениях. 1.10 Запрещено размещать следующие сообщения на сайте: - содержащие в себе только смайлы; - не содержащие полезной информации ссылки на другие интернет-ресурсы в целях их рекламы; - содержащие нецензурные, лживые, вульгарные, клеветнические, хамские, выражения и нарушающие морально-этические нормы; - порнографического характера; - содержащие национальную, религиозную и расовую вражду; - любые оскорбления наций, рас, полов и т.п.; - приватную информацию о любом человеке без его ведома и согласия, личную переписку; - оскорбления и угрозы в адрес других пользователей, администрации форума, а также оскорбительную критику их работы и работы портала в целом; - откровенно флудовые, бессмысленные и безграмотные. 1.11 Запрещено размещать изображения, а так же менять аватар (фотография профиля), никнейм, обложку и подпись содержащие оскорбительные, нецензурные, непристойные и порнографические сюжеты c надписями, а также нарушающие нормы общепризнанной морали (нацизм, фашизм, расизм, терроризм). 1.12 Запрещена многократная регистрация на сайте одних и тех же лиц (ботов) без разрешения администрации. 1.12.1 Запрещено регистрироваться на сайте от имени или вместо другого лица, выдавая себя за другого человека. Запрещено целенаправленно копировать другого пользователя на форуме. Запрещено регистрироваться на сайте, выдавая себя за известную личность (разработчиков, контент-мейкеров и др.) 1.13 Запрещено попрошайничество повышения репутации, подарков, денег и др. 1.14 Запрещены сообщения и создание следующих тем на форуме: - Дублирующего характера - Пропагандирующего характера (попрошайничество рейтинга, массовый призыв и т.д.) - Политического характера, в которых осуждается какой либо политик, партия и т.п. 1.15 Запрещаются оскорбления и необоснованные заявления в адрес какого-либо проекта, разработчиков и пользователей сайта. 1.16 Распространять вирусы и программные продукты, нарушающие чьи-либо интеллектуальные права или законодательство Российской Федерации. 1.17 Авторам сообщений запрещено удалять замечания и уведомления Модераторов или Администраторов, внесённые в текст сообщений. 1.18 В данный момент обсуждение политических российско-украинских событий запрещено во избежание разжигания межнациональной розни. В тех же целях запрещаются аватары и подписи, связанные с ситуацией в Украине. Рекомендуем авторам модификаций избегать подобных тем и сопутствующего контента в своих проектах, дабы исключить возможное разжигание ненависти между пользователями сайта. К пользователям, игнорирующим этот запрет, будут применены санкции. 1.19 Запрещено использование временных почтовых ящиков и не рекомендовано использовать анонимайзеры. 1.21 Запрещено создание аккаунтов для накрутки репутации и рейтинга материалов. 1.22 В отзывах о проектах в разделе Каталог модификаций запрещено: - Намеренно занижать оценку проекта для влияния на его общую оценку; - Оставлять отзывы не скачав и не поиграв в модификацию; - Использовать caps lock во всём сообщении, мат, завуалированный и оскорбительные выражения; - Копировать чужие отзывы; - Размещать слишком короткие отзывы, не отражающие сути модификации: геймплей и фичи, сюжет, графика, стабильность и тд. - Отзывы, нарушающие правила, не пройдут модерацию. 1.23 Запрещено присвоение себе чужих наработок, названия модов и прочего контента. Данное правило распространяется на созданные пользователям темы на форуме и материалы на сайте; 1.24 Запрещено накручивать репутацию путем создания пользователей-клонов; 2.0 Настоятельно рекомендуем: 2.1 Скрывать скриншоты (изображения) в постах, читабельность сообщений с не скрытыми изображениями крайне неприятна! 2.2 Избегать избыточного цитирования постов. Оставляйте строки только с теми словами или вопросами, на которые Вы собираетесь ответить. Во многих случаях Вы можете отвечать на сообщения просто упоминая собеседника. ( @Ник ) 2.3 Пользуйтесь только качественными и проверенными файлообменниками и хостингами изображений. Просим размещать сторонние изображения на сайте только с проверенных и защищенных источников (https). Изображения c ресурсов с подключением по http могут быть удалены без предупреждения. 2.4 Скрывать под спойлер логи ошибок и вылетов. 2.5 Грамотно и рационально использовать доступные для выдачи очки репутации, оценивая только действительно качественные на ваш взгляд посты. Просим избегать любые попытки накрутки или выдачу репутации ради своей выгоды, а не для оценки контента. 3.0 Правила Администрации: 3.1 Администратор всегда прав! 3.2 Даже если Администратор оказался не прав, то читайте правило 3.1. Правила полноценно вступают в силу 14.07.2020.