Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.04.2024 во всех областях
-
9 баллов
-
4 баллаВидимо, вы сразу ломанулись в деревню новичков, не выполнив задание: встретиться с командиром блокпоста Медведевым, он выдаёт квест на зачистку деревни!
-
3 баллаУ вас похоже скрипт не сработал. Отгрузиться на сейв взятия задания не пробовали? Если и после этого не выйдет, то сейв закиньте перед взятием задания.
-
3 баллаЛог вылета прикрепите True stalker/userdata/logs Дополнено 1 минуту спустя После бутылки дверь открывается. Если не открылась скиньте сюда сейв этого момента
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаМожет просто в продаже сейчас нет. Вроде у Сахарова точно есть, у Сидора возможно, у Пахома
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаПосле шахматиста игра не заканчивается, идут просто титры в виде сообщений в пда, потом можешь вернуться на затон и отдать диски Ариадне. Титры после шахматиста это вроде команда, которая занималась самой этой сюжетной веткой и тем что после нее, так что тру концовка с Ариадной
-
2 баллаУ тебя два варианта последней концовки, либо с Ариадной (после видеоархива), либо после Шахматиста и прочих последних квестлинеек. Сможешь выбрать любую. Просто Ариадна идёт сильно раньше, чем Шахматист и ко, т.к. надо ещё волну мутантов пройти и сам шахматист сильно длинный, и всё что после него. Финальная ачива СТАЛКЕР и ей подобные тоже триггерятся после любой из этих концовок на выбор, если ты все условия выполнил.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаTsatrik Шахматист в конечном счёте приводит ко второй концовке (наряду с Ариадной). Прежде чем его начинать, пройди все остальные квесты, и сдай цепочки Лысого, Холода, Круглова и Витамина, если тебе не всё равно. А лучше вообще все которые сможешь/захочешь.
-
2 балла
-
2 баллаТолько Ванга в Курчатове-37, и то по 5 штук в день. Ещё 20 батончиков хранит Пантера в своём именном тайнике в Варлабе, который супер редко может выпасть, как и все именные. И в Шахматисте пару встречаешь. Больше источников нет, кроме НПС.
-
2 балла
-
2 баллаSci-fi Запросов на OGR не было Адаптация OGR для LADC 1.4006 Дополнено 16 минуты спустя alex5773 про модель Stern-13
-
2 баллаМожно было бы смену погоды на Янтаре и Радаре как дополнение оставить - хочешь ставишь, не хочешь нет...
-
1 баллЗдесь я подробно расскажу, как создать проект в Visual Studio Code для более удобного программирования и скриптинга (всё это для СТАЛКЕРА). Первым делом нужно скачать саму студию. Нужно скачать подходящую версию с официального сайта. Далее мы будем настраивать уже саму Visual Studio Code для программирования на языке Lua (на которых написаны скрипты сталкера). Ищем вкладку "расширения". Для дальнейшей работы нам понадобятся 2 плагина: Lua, LuaSupport Ссылка на установку для первого плагина: скачать здесь (или для окна поиска расширений в VS Code прописать publisher:"Tencent") Ссылка на установку второго плагина: скачать здесь (или для окна поиска расширений в VS Code прописать publisher:"keyring") Для того, чтобы установить плагин через браузер нужно разрешить сайту следующее: Ставим галочку, устанавливаем плагины. После установки плагинов требуется перезагрузка студии. Первый плагин (Lua), - сборник других плагинов для работы с Lua-кодом в студии. Второй плагин подсвечивает синтаксис Lua. Для того, чтобы глаза не резало, обязательно к установке. По желанию можно установить перевод на русский язык для VS Code. Первый плагин можно детально настроить (расширение Lua -> параметры расширения -> доступные опции...). В конце листа с настройками находятся настройки предупреждений. Настраивайте на своё усмотрение. Теперь, когда мы установили все необходимые плагины, можно приступать к созданию проекта (рабочей области). ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА ПОЛНОСТЬЮ РАСПАКОВАННАЯ ПАПКА SCRIPTS!!! Если вы работаете с неполной папкой скриптов, то её нужно слиять с распакованной папкой. Далее, в студии щёлкаем на владку "Файл", затем "Открыть рабочую область из файла..." Далее выбираем путь до нашей папки со скриптами, где собственно находится ваш мод. При выборе пути папка со скриптами должна быть пустой (после создания проекта там появятся настройки рабочей области). Далее нужно сохранить рабочую область. Для этого щёлкните на вкладку "Файл", затем "Сохранить рабочую область как...", И, выбираем ТОТ ЖЕ ПУТЬ ДО СКРИПТОВ!!! Слева появился список скриптов. Теперь проект настроен и готов (но есть свои изъяны, смотри текст ниже). Можно на нём программировать. Снизу, во вкладке "ПРОБЛЕМЫ (кол-во проблем)" будут сведения о синтаксических ошибках кода/предупреждениях. Всегда будет файл с синтаксическими ошибкам, это lua_help. Его можно свободно удалить. Он никак игрой не используется. Это лишь справочник классов, экспортированных в Lua для ознакомления. Теперь у нас есть более удобная среда для программирования, которую можно полностью адаптировать под себя. Лично для меня, VS Code - как Бог с неба. Значительное облегчение решения задач, экономия времени, удобность и понятность...
-
1 баллНебольшому отряду военных вместе с учёными поручено отправиться в Военную лабораторию дабы раздобыть документы. Вы - один из военных, майор по имени Сергей. Мод является небольшим - на полчаса-час, не более. Тем не менее проработан. Приготовлен билдовский контент и небольшое обновление билдовских локаций.
-
1 баллЭто же "мерки" по ПДА Тирана. Тебя Кузя позвал их убить вообще-то. И дальше надо к свалке двигаться, искать остатки группы, которая этот ПДА отжала у Дэна, и сдать его Информатору, который объявит что это он послал долговцев на свалку. Всё это часть квестовой ветки, в которой Стрелок хочет найти убийц Клыка и отомстить за его гибель. (игнор диалогов - главный источник проблем в этой игре)
-
1 баллМожно ты больше не будешь писать в эту тему... У тебя ума не хватает посмотреть в файле items.ltx путь к модели? Вопросница рассчитана на более менее опытных мододелов, ну или как минимум вопросы которые не разбирались 1000 раз... В 2007-2008 твои вопросы задавались, так прошу, будь любезен, зайди на Амк на первые страницы, и почитай. И не задавай глупых вопросов. Это еще мягко говоря, не было бы модераторов, тебя уже бы давно послали... Так что внимательно советую прочитать шапку тему. А вот она собственно говоря ниже, вот правила. Правда модераторы сюда не заходят, но как минимум из за вежливости, соблюдай формальности. Зашел бы ты на амк... Тебя бы послали уже давно. Надеюсь ты понял о чем я. Извиняюсь за грубость.
-
1 баллХех. Ты очень сильно удивишься, узнав сколько там ещё. Всё что можно выполнить до волны мутантов - это "средняя часть" игры примерно.
-
1 баллМод пройден. Порадовала стабильность . Прошел без вылетов. Сюжет "оригинальный"! Плохо что линейный и нет фриплея. Спасибо разработчикам !!!!!!!!!!!!!!!!
-
1 баллHardtmuth шишка встала, а я уже женатый человек.... C0MRADE Слейте вы билд ну
-
1 балл
-
1 баллИнструмент для работы с thm форматом За основу был взят, доделан и пофикшен THM Editor от i-love-kfc: https://ap-pro.ru/forums/topic/3543-thm-editor/ Так же спасибо mortany за парсер чанков Возможности: 1. Поддерживает 99% параметров thm 2. Возможность назначить программу на формат .thm 3. Хоткеи: F4 - Открытие файла, F5 и Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как Tools->Import DDS Params настроит thm под формат текстуры, texture format может настроиться неправильно, поэтому иногда его стоит настроить руками. Tools->Generate THM for texture - при выборе основной текстуры, программа создаст для неё thm с базовыми свойствами, если будет найдена текстура с приставкой _bump, то в thm выставятся все нужные флаги для использования бампов Исходный код: https://github.com/VaIeroK/THM-Editor Скачать: https://github.com/VaIeroK/THM-Editor/releases/latest
-
1 баллЯ всё равно надеюсь, что тому кто придумал напихать в подземку 6 кровососов и кучу спавнящихся по скрипту крыс уже выписана пожизненная путёвка на опыты к Сахарову.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл@Stalker_Lim@n Для меня большая часть проблем сюжетов: безобразность и графомания. Хоть у меня лично имеется лишь "Лебединая песня", с небольшой историей, но в то же время: все такие популярные моды с ХОРОШИМ СЮЖЕТ состоят из заданий "кабанчиком" и с минимальной причинно-следственной связью. Из-за подобного я очень недолюбливаю Аномали, где БАЗА выдаётся Стрелком в одном диалоге с небольшим количеством веток (как я помню), до которого ты добираешься через гринд. Какая бы не была гениальная история, она может вполне пролететь из-за исполнения. Даже работая скриптером в "Книге мёртвых", я вплетал (по запросу автора) рандомные точки спавна предметов и прочее... история, конечно же, подавалась через такие ПРИКОЛЫ. Может и в концепте звучит круто, но на деле - игрок просто долго возится с нахождением какой-то записки... состоящей из 50-200 слов. Многие называют это "духотой", а я говорю: "Придумали, но не проработали". Хотите фанфик - делайте фанфик. Хотите сюжетный мод - делайте сюжет к ИГРЕ, где учитывается ВСЁ то, из чего эта самая игра СОСТОИТ. Даже если история короткая, даже если у тебя слитая концовка, даже если у тебя большая часть повествования - ебаные записки... можно получить удовольствие от игры и этой самой истории! Это правило работает так же в обратную сторону, оф корс. Диздок - круто, но если он будет просто обрастать всякой хуйнёй, не анализироваться и не дорабатываться во всех смыслах - не круто. Реализовал квест? Проверяй на деле: доступность и подход, как он проходится, с какими проблемами игрок может встретиться, как можно более грамотно использовать имеющиеся механики/предметы... Реплика? Какая группировка у человека, в каком он состоянии, суть его проблем, речевые паттерны... Пиши себе заметки, с сомнения, недостатками - это не только ошибки (грамматика, баги), но и смысловые промахи. При работе с диздоком и реализацией (да, реализация идёт вместе с созданием диздока, НИКАК ИНАЧЕ), посмотри на заметки - вспомнишь смысл своей писанины и сразу поймёшь: что не так и чё надо делать. Искоренишь огромную часть проблем в корне, хотя казалось... Игры этим и круты, что история в них предельна и жива - простой рассказ статичен (мёртв) и громоздок. Сделаешь грамотный и выверенный сюжет, и цены тебе не будет, но для этого надо трудиться, прорабатывать и, - самое главное, - учиться. А про что сюжет - это последнее, о чём стоит париться. Хорошей работы!
-
1 балл
-
1 баллПрошёл мод до пятой главы. Мод умеренного качества, звёзд с неба не хватает, но играть можно. Однако у меня лопнуло терпение в квесте "Старая гвардия". Сразу видно, что в команде были разработчики, но не было ни писателя, ни режиссёра. В результате получает кат-сцены 10+ минут, где герои просто стоят без какой-либо анимации и разговаривают. В общем-то, посмеяться тут можно только надо мной, кто ожидал складного изложения сюжета игроку от любительской недоделки. Чтобы высказаться, пришлось аж зарегистрироваться на сайте. Ставлю моду 2 удара по голове из 10.
-
1 балл
-
1 баллдаже отлично получилось, прошел на версии 1.5, так и на версии 1.6.1 еще лучше играется (даже в 1.4007 не так интересно играть). Это про меня прям. Хорошая штука - репак, только делают как попало. Для себя почти сделал (осталось только сторонние моды разобрать): И кто бы что не говорил, а удобства больше (+даже в хранение файлов и сразу ставишь или саму LA 1.4005, или с набором улучшений).
-
1 балл
-
1 баллЯ очень люблю билдоту, но данный мод если и не самый, то один из самых худших модов с тэгом "Билдовский контент". Сюжет плох по всем пунктам. Серьёзно в 2012 году делать сюжет на документах, то есть сюжета так то особо нет. Только в конце сюжетка чуть-чуть есть и всё. Геймплей. Ну, вас встретит самая унылая беготня на всём диком Западе, доп квесты в количестве 2 штук, техники ремонтирующие оружия, а также пустые локации, которые не заселены (и нет это не особенность мода и т.д, просто я так пологаю, тем кто делал данный мод, просто было лень заселить локации)) и................. всё. Оптимизация жуткая. Будьте готовы к СТАБИЛЬНЫМ вылетам и микрофризам. билдовская атмосфера и графика пожалуй единственные плюсы данного мода, ведь сделаны они были действительно хорошо, тут вопросов нет. Вообщем КРАЙНЕ не рекомендую данный мод, поскольку он САМЫЙ скучный, унылый и кроме билдоты, ничем похвастаться не может
-
1 баллJanValik А по поводу новых квестов можно подробнее? За счет новых квестов расширяется сюжет или просто добавлены циклические квесты по типу принеси, убей, найди? Сохранки как и в оригинальной DC Extended только в безопасных местах? ПДА остался 2D или прикрутили 3D? Если прикрутили, опционально или по умолчанию? Скрины оружейки совсем не раскрывают что именно:
-
1 баллХороший мод. На часик-два самое то будет! Сюжеточка: Добротный сюжет, где рассказывается о самом защитнике, так-же понравилась озвучка, и "восставшие" коллеги. 9\10 Геймлей: Ничего не обычного, бегаешь по лаборатории, собираешь документы, артефакты, отстреливаешь дичь. 9\10 Мне мод понравился, с удовольствием прошёл на часик.
-
1 баллНа youtube-канале AP-PRO вышло видео с обзором всех новинок Сталкерского моддинга за период с ноября 2023 года по февраль 2024! Ролик вместил в себя целых 16 модификаций, поэтому вам точно будет что выбрать для прохождения! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллДовольно добротная короткометражка вышла. Сюжет. Группе военных с учёными поручили отправиться в лабораторию под Генераторами, чтобы найти документы. По прибытию на место, весь отряд, кроме главного героя, погиб (неожиданно, да?). Герою приходится самому спускаться в лабу и искать документы. Геймплей. Большая часть геймплея проходит в лаборатории, в поисках документов. По ходу мы встречаем призраки членов нашей группы, присутствует некая мистика. Чтобы достать последнюю часть документов, нужно сразиться с боссом, в виде большого кровососа. Короче говоря - геймплей не был скучным. Озвучка сделана с помощью нейросети. В общем, мод мне понравился. Недостатков я не нашёл. Думаю, что работе можно дать 10 баллов.
-
1 балл@StariyStalkKRG @karavan150 А теперь давайте я поясню ситуацию. Во первых, кто вам сказал что в моде реалишован 3д ПДА? Хоть слово найдите. Что он, что эффекты при использовании аптечки, ганслингер - если вам это не нравится, на кой идти и срать об этом на всех форумах. За вами обоими я уже слежу довольно долго, и с уверенностью могу сказать, что когда вашему взору видятся слова "3D пда", "Ганслингер", "Эффекты" вы включаете маленьких детей и начинаете срать в комментарии "зачем", "испортили сталкер","для чего?" - а для того, что люди хотят с ними играть, и они получают это. Если вы прошли лет 10 назад оригильную Упавшую звезду, Тайные Тропы или там Прибоя - ну так и зачем на ремастеры лезть? Что я, что остальные - все делают для тех, кто никогда не проходил оригинал, а со старой графикой и геймплеем играть невозможно в современных реалиях. Поэтому если вам что то не нравится, возьмите и лишний раз промолчите, хуже не станет ни вам, ни другим. Ремастеры делают не для старожилов. Дополнено 2 минуты спустя Kataklysm по поводу "нравится-не нравится" я имел какие либо виды оружия, мб где то со звуками напортачил, или стоит поменять модельку. Но никак не вырезать половину аддонов или делать это опциональным, ака "Собери свой мод"
-
1 баллпро батон спс сказал а закипел.. когда за 10 прыжков на базу ЧН 10 раз был убит при переходе... а ещё взбесило... когда ты на хуторе,а тебе ВОГ из Грозы прилетает! и разлёт осколков у ВОГа... метров 50! в общем понял что фигня какая-то, и мне нервы дороже
-
1 баллДовольно интересный мод со стороны сюжета. Затопить всю Зону было интересным решением. Так как мод является пробой пера в левел-дизайне, и не заявляется как что-либо большее, то и смысла оценивать его как полноценный мод - нет. Однако далее пойдут + и - (оценка чисто субъективная, и она может не совпадать с вашей) + Интересный сюжет (Затон затоплен, многие сталкеры погибли, известные лагеря смело водой. Подобный сюжет лично меня заинтересовал) + Графика (обычная графика из оригинала нравится мне сильнее, чем графика из других) + Новая локация (Затон был полностью переделан, что является очень интересным и правильным решением) - Заселение новой локации (однако, заселён Затон плоховато. Бандиты уходят под воду, а многие мутанты тупо встали в кучу в одной точке, ожидая финального скрипта(скриншот ниже)) - Задания и метки на карте (заглядывать в ПДА нет смысла - он сломан. Карты нет, отметок на заданиях нет, как и самих заданий. Для координации действий нужно внимательно читать диалоги) - Диалоги (читать диалоги важно, но в данном моде они сделаны ниже среднего, но не плохо. Основная ошибка диалогов мода - несоответствие персонажей и их речи (Шрам, Ной, ГГ и Отец Валерьян разговаривают как обычные пацаны)) - Отсутствие нужных для выживания предметов (про аптечки и бинты забудьте. Торговцев нет, трупы также не имеют аптечек и бинтов. Единственное что в достатке - патроны. Из-за этого нужно часто делать сохранения и стараться проходить мод без ранений) Каков итог? Как проба пера в левел дизайне мод почти удачен. Как никак портят впечатление размещение воды и других мест. В воду можно спокойно полностью погрузиться; границы локации это либо огромные камни и холмы, либо просто пустота; новые места, которые никак не связаны с оригинальным Затоном. Сюжет интересен, но сами задания и геймплей портят впечатление. Мод оставил приятные впечатления, и я надеюсь что когда-нибудь кто-то сможет довести его до полноценного мода.
-
1 баллДа проходить на две недели полно. Тестируем мод Кривая дорога, финальная версия. Я ТЧ уже выучил весь на зубок. ))) СГМ 2,2 допройти нужно. Тут посыл был в другом, чтобы в дальнейшем мододелы не увлекались бестолковыми усложнениями. Кому хуже делают! Мне!? Мне глубоко фиолетово. Я не проходил новый Аномали и не пойду его теперь. Крамер пройдёт, Хьюг, Сэвен, а в следующий апгрейд плюнут. Скажут - да нафиг нужен этот гемор! Я у Крамера был на стриме Дольчана 8, Вольфсталкера смотрел. Не могу за них говорить, но на лице то написано, что на самом деле все думают. Это ж танцы с бубном, лотерея - повезёт, не повезёт. Как писал Петрович, сделайте менеджер модов разработчики. Нужен бесконечный спавн монолита - ставь галочку, нужен кривой автомат - и тут галочка. Лошара я, которую всегда убивают - галочка на спавнер. Натыкал себе галочек на нужную сложность и все довольны, и разработчика хвалим, помогаем на развитие. А тут нету альтернативы. Тут не нравится - сделай сам. А если кривые руки - то не играй. Есть уже версия со спавнером на другом ресурсе, скачаю, сразу экзу себе заспавню крутую, стволы, сделаю в файлах себе почти бессмертие и пройду в своё удовольствие - Тигр против танков. Да я и не должен никому доказывать, что я крутой перец. Не нравится - не смотри. Можешь на ветеране? Да ради бога. Полютуба уже читерит и всё хвалят прекрасные сборки. Три ляма денег сразу сделаю как в Дольчане. Я на дурака похож чтоли собирать по зоне тонны хабара под пулями у снайперов наёмников, в бумажном костюме!? А всем скажу - Баг в игре, оно само, или новый патч установил от умельцев.?? Охота пройти по задумке разработчика, но выбора не оставляют. А на камеру в 10 раз сложнее. Стрим провести в 10 раз проще, чем видео записать. Видео стрима я скрыл по своим причинам. Матом там не крыл никого. Была просьба к разработчикам не делать больше такого реализма. А к ютуберам - оценивать моды, в своих прохождениях, как оно есть.