Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2024 во всех областях

  1. 9 баллов
    ЭТО меня поразило.
  2. 4 балла
    Видимо, вы сразу ломанулись в деревню новичков, не выполнив задание: встретиться с командиром блокпоста Медведевым, он выдаёт квест на зачистку деревни!
  3. 3 балла
    У вас похоже скрипт не сработал. Отгрузиться на сейв взятия задания не пробовали? Если и после этого не выйдет, то сейв закиньте перед взятием задания.
  4. 3 балла
    Лог вылета прикрепите True stalker/userdata/logs Дополнено 1 минуту спустя После бутылки дверь открывается. Если не открылась скиньте сюда сейв этого момента
  5. 2 балла
    Это самое проклятое, что я когда либо видел в своей жизни.
  6. 2 балла
    bbnm у Сидора точно бывает, просто в ассортименте не попадает или тебе так непрёт.
  7. 2 балла
    Чё страшного то. Это же не от меня ссылки.
  8. 2 балла
    Может просто в продаже сейчас нет. Вроде у Сахарова точно есть, у Сидора возможно, у Пахома
  9. 2 балла
    Помогло, спасибо.
  10. 2 балла
  11. 2 балла
    После шахматиста игра не заканчивается, идут просто титры в виде сообщений в пда, потом можешь вернуться на затон и отдать диски Ариадне. Титры после шахматиста это вроде команда, которая занималась самой этой сюжетной веткой и тем что после нее, так что тру концовка с Ариадной
  12. 2 балла
    У тебя два варианта последней концовки, либо с Ариадной (после видеоархива), либо после Шахматиста и прочих последних квестлинеек. Сможешь выбрать любую. Просто Ариадна идёт сильно раньше, чем Шахматист и ко, т.к. надо ещё волну мутантов пройти и сам шахматист сильно длинный, и всё что после него. Финальная ачива СТАЛКЕР и ей подобные тоже триггерятся после любой из этих концовок на выбор, если ты все условия выполнил.
  13. 2 балла
    Все что угодно готов делать, нет бы лр классик пилить, эх.... . ....
  14. 2 балла
    Ты только что передал всю суть этого гениального сюжета в одной строчке. Да
  15. 2 балла
    Руководство новичка по ОП-2.2, страницы 211-212.
  16. 2 балла
    Tsatrik Шахматист в конечном счёте приводит ко второй концовке (наряду с Ариадной). Прежде чем его начинать, пройди все остальные квесты, и сдай цепочки Лысого, Холода, Круглова и Витамина, если тебе не всё равно. А лучше вообще все которые сможешь/захочешь.
  17. 2 балла
    Все получилось . Отгрузился и переиграл . спасибо огромное за совет .
  18. 2 балла
    Только Ванга в Курчатове-37, и то по 5 штук в день. Ещё 20 батончиков хранит Пантера в своём именном тайнике в Варлабе, который супер редко может выпасть, как и все именные. И в Шахматисте пару встречаешь. Больше источников нет, кроме НПС.
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Sci-fi Запросов на OGR не было Адаптация OGR для LADC 1.4006 Дополнено 16 минуты спустя alex5773 про модель Stern-13
  21. 2 балла
    Можно было бы смену погоды на Янтаре и Радаре как дополнение оставить - хочешь ставишь, не хочешь нет...
  22. 1 балл
    Здесь я подробно расскажу, как создать проект в Visual Studio Code для более удобного программирования и скриптинга (всё это для СТАЛКЕРА). Первым делом нужно скачать саму студию. Нужно скачать подходящую версию с официального сайта. Далее мы будем настраивать уже саму Visual Studio Code для программирования на языке Lua (на которых написаны скрипты сталкера). Ищем вкладку "расширения". Для дальнейшей работы нам понадобятся 2 плагина: Lua, LuaSupport Ссылка на установку для первого плагина: скачать здесь (или для окна поиска расширений в VS Code прописать publisher:"Tencent") Ссылка на установку второго плагина: скачать здесь (или для окна поиска расширений в VS Code прописать publisher:"keyring") Для того, чтобы установить плагин через браузер нужно разрешить сайту следующее: Ставим галочку, устанавливаем плагины. После установки плагинов требуется перезагрузка студии. Первый плагин (Lua), - сборник других плагинов для работы с Lua-кодом в студии. Второй плагин подсвечивает синтаксис Lua. Для того, чтобы глаза не резало, обязательно к установке. По желанию можно установить перевод на русский язык для VS Code. Первый плагин можно детально настроить (расширение Lua -> параметры расширения -> доступные опции...). В конце листа с настройками находятся настройки предупреждений. Настраивайте на своё усмотрение. Теперь, когда мы установили все необходимые плагины, можно приступать к созданию проекта (рабочей области). ВНИМАНИЕ!!! НУЖНА ПОЛНОСТЬЮ РАСПАКОВАННАЯ ПАПКА SCRIPTS!!! Если вы работаете с неполной папкой скриптов, то её нужно слиять с распакованной папкой. Далее, в студии щёлкаем на владку "Файл", затем "Открыть рабочую область из файла..." Далее выбираем путь до нашей папки со скриптами, где собственно находится ваш мод. При выборе пути папка со скриптами должна быть пустой (после создания проекта там появятся настройки рабочей области). Далее нужно сохранить рабочую область. Для этого щёлкните на вкладку "Файл", затем "Сохранить рабочую область как...", И, выбираем ТОТ ЖЕ ПУТЬ ДО СКРИПТОВ!!! Слева появился список скриптов. Теперь проект настроен и готов (но есть свои изъяны, смотри текст ниже). Можно на нём программировать. Снизу, во вкладке "ПРОБЛЕМЫ (кол-во проблем)" будут сведения о синтаксических ошибках кода/предупреждениях. Всегда будет файл с синтаксическими ошибкам, это lua_help. Его можно свободно удалить. Он никак игрой не используется. Это лишь справочник классов, экспортированных в Lua для ознакомления. Теперь у нас есть более удобная среда для программирования, которую можно полностью адаптировать под себя. Лично для меня, VS Code - как Бог с неба. Значительное облегчение решения задач, экономия времени, удобность и понятность...
  23. 1 балл
    Небольшому отряду военных вместе с учёными поручено отправиться в Военную лабораторию дабы раздобыть документы. Вы - один из военных, майор по имени Сергей. Мод является небольшим - на полчаса-час, не более. Тем не менее проработан. Приготовлен билдовский контент и небольшое обновление билдовских локаций.
  24. 1 балл
    Это же "мерки" по ПДА Тирана. Тебя Кузя позвал их убить вообще-то. И дальше надо к свалке двигаться, искать остатки группы, которая этот ПДА отжала у Дэна, и сдать его Информатору, который объявит что это он послал долговцев на свалку. Всё это часть квестовой ветки, в которой Стрелок хочет найти убийц Клыка и отомстить за его гибель. (игнор диалогов - главный источник проблем в этой игре)
  25. 1 балл
    Можно ты больше не будешь писать в эту тему... У тебя ума не хватает посмотреть в файле items.ltx путь к модели? Вопросница рассчитана на более менее опытных мододелов, ну или как минимум вопросы которые не разбирались 1000 раз... В 2007-2008 твои вопросы задавались, так прошу, будь любезен, зайди на Амк на первые страницы, и почитай. И не задавай глупых вопросов. Это еще мягко говоря, не было бы модераторов, тебя уже бы давно послали... Так что внимательно советую прочитать шапку тему. А вот она собственно говоря ниже, вот правила. Правда модераторы сюда не заходят, но как минимум из за вежливости, соблюдай формальности. Зашел бы ты на амк... Тебя бы послали уже давно. Надеюсь ты понял о чем я. Извиняюсь за грубость.
  26. 1 балл
    Hardtmuth шишка встала, а я уже женатый человек.... C0MRADE Слейте вы билд ну
  27. 1 балл
    Инструмент для работы с thm форматом За основу был взят, доделан и пофикшен THM Editor от i-love-kfc: https://ap-pro.ru/forums/topic/3543-thm-editor/ Так же спасибо mortany за парсер чанков Возможности: 1. Поддерживает 99% параметров thm 2. Возможность назначить программу на формат .thm 3. Хоткеи: F4 - Открытие файла, F5 и Ctrl+S - Сохранение файла, F6 - Сохранить как Tools->Import DDS Params настроит thm под формат текстуры, texture format может настроиться неправильно, поэтому иногда его стоит настроить руками. Tools->Generate THM for texture - при выборе основной текстуры, программа создаст для неё thm с базовыми свойствами, если будет найдена текстура с приставкой _bump, то в thm выставятся все нужные флаги для использования бампов Исходный код: https://github.com/VaIeroK/THM-Editor Скачать: https://github.com/VaIeroK/THM-Editor/releases/latest
  28. 1 балл
    Tsatrik у меня батончиков блоки)
  29. 1 балл
    Вероятно, у Вас напарники просто "застряли", а вылет происходит после того, как Вы отходите от них на определённое расстояние. Но это догадки, а что на самом деле происходит - тут лог вылета надобен. "Застревание" лечится или перезаходом на локацию, или вот этим модом. Клавишу "перезагрузки" напарников можно настроить по своему вкусу. Сам пользуюсь уже давно. Если лезть с напарниками в какую-нибудь подземку или вот в Госпитале - просто необходимейшая вещь.
  30. 1 балл
    ну так переназначь клавиши
  31. 1 балл
    Если включить динамические отношения между фракциями или мод какой на отношения поставить, ещё и не такое возможно. Но это, как я понимаю, не Ваш случай, и тогда действительно очень странно. Вообще, иногда случаются странные сбои, особливо после вылетов каких-нибудь, да ещё не сразу косяк и вылезает.
  32. 1 балл
    @Stalker_Lim@n Для меня большая часть проблем сюжетов: безобразность и графомания. Хоть у меня лично имеется лишь "Лебединая песня", с небольшой историей, но в то же время: все такие популярные моды с ХОРОШИМ СЮЖЕТ состоят из заданий "кабанчиком" и с минимальной причинно-следственной связью. Из-за подобного я очень недолюбливаю Аномали, где БАЗА выдаётся Стрелком в одном диалоге с небольшим количеством веток (как я помню), до которого ты добираешься через гринд. Какая бы не была гениальная история, она может вполне пролететь из-за исполнения. Даже работая скриптером в "Книге мёртвых", я вплетал (по запросу автора) рандомные точки спавна предметов и прочее... история, конечно же, подавалась через такие ПРИКОЛЫ. Может и в концепте звучит круто, но на деле - игрок просто долго возится с нахождением какой-то записки... состоящей из 50-200 слов. Многие называют это "духотой", а я говорю: "Придумали, но не проработали". Хотите фанфик - делайте фанфик. Хотите сюжетный мод - делайте сюжет к ИГРЕ, где учитывается ВСЁ то, из чего эта самая игра СОСТОИТ. Даже если история короткая, даже если у тебя слитая концовка, даже если у тебя большая часть повествования - ебаные записки... можно получить удовольствие от игры и этой самой истории! Это правило работает так же в обратную сторону, оф корс. Диздок - круто, но если он будет просто обрастать всякой хуйнёй, не анализироваться и не дорабатываться во всех смыслах - не круто. Реализовал квест? Проверяй на деле: доступность и подход, как он проходится, с какими проблемами игрок может встретиться, как можно более грамотно использовать имеющиеся механики/предметы... Реплика? Какая группировка у человека, в каком он состоянии, суть его проблем, речевые паттерны... Пиши себе заметки, с сомнения, недостатками - это не только ошибки (грамматика, баги), но и смысловые промахи. При работе с диздоком и реализацией (да, реализация идёт вместе с созданием диздока, НИКАК ИНАЧЕ), посмотри на заметки - вспомнишь смысл своей писанины и сразу поймёшь: что не так и чё надо делать. Искоренишь огромную часть проблем в корне, хотя казалось... Игры этим и круты, что история в них предельна и жива - простой рассказ статичен (мёртв) и громоздок. Сделаешь грамотный и выверенный сюжет, и цены тебе не будет, но для этого надо трудиться, прорабатывать и, - самое главное, - учиться. А про что сюжет - это последнее, о чём стоит париться. Хорошей работы!
  33. 1 балл
    Konstantin_R I'm going to disappoint you: I'm translating into French... sorry
  34. 1 балл
    Лучше просто начать играть, разве есть достойные альтернативы?(кроме ЛСК мод-пака, отличное дополнение но не готово ещё тоже). А в оригинал ОП после ОП ОГСР я больше никогда не вернусь. Говорю прямо и честно - это мод (даже на ОБТ версии) лучшее что когда - либо случалось с ОП, единственный минус для меня - так это то что некоторые задания всё равно нужно проходить с гидом, но это в конце будет, и то Разработчик сказал что на релизе исправит всё это. Man, thank's from the bottom of my heart. I want to upgrade my English language skills and to play this game (even if in far future) with on english will be extremely useful for me. Also, it's good for other folk who able (or at least want:D) to speak and understand this world - wide language!
  35. 1 балл
  36. 1 балл
    Доброго времени суток, народ. Было бы неплохо в настройках отображать параметры увеличивающие нагрузку на ПК. Для таких как я, владельцев ведра с проводами, очень важно)) + Хотелось бы вариативность отключения сохранений у костра и замена на обычные, а то просто растягивают игровой процесс. Помните сохранки в Kingdom Come Deliverance ? Самый популярный мод к игре их замена на стандартные... PS: Знаю что уже задолбали такими вопросами но подскажите хоть месяц в каком выйдет ОБТ, а то я уже скоро пройду мод - на Ютюбе))
  37. 1 балл
    даже отлично получилось, прошел на версии 1.5, так и на версии 1.6.1 еще лучше играется (даже в 1.4007 не так интересно играть). Это про меня прям. Хорошая штука - репак, только делают как попало. Для себя почти сделал (осталось только сторонние моды разобрать): И кто бы что не говорил, а удобства больше (+даже в хранение файлов и сразу ставишь или саму LA 1.4005, или с набором улучшений).
  38. 1 балл
    А вы что именно перемещали? И дождались ли вы обновления ассортимента? P.S Исправил косяк в инструкции с установкой.
  39. 1 балл
    В сентябре ничего не стартанет. Будет перенос на 25 год)
  40. 1 балл
    Апрель-май, проходильщик с ютуба SevenRUS проговорился))
  41. 1 балл
    Я очень люблю билдоту, но данный мод если и не самый, то один из самых худших модов с тэгом "Билдовский контент". Сюжет плох по всем пунктам. Серьёзно в 2012 году делать сюжет на документах, то есть сюжета так то особо нет. Только в конце сюжетка чуть-чуть есть и всё. Геймплей. Ну, вас встретит самая унылая беготня на всём диком Западе, доп квесты в количестве 2 штук, техники ремонтирующие оружия, а также пустые локации, которые не заселены (и нет это не особенность мода и т.д, просто я так пологаю, тем кто делал данный мод, просто было лень заселить локации)) и................. всё. Оптимизация жуткая. Будьте готовы к СТАБИЛЬНЫМ вылетам и микрофризам. билдовская атмосфера и графика пожалуй единственные плюсы данного мода, ведь сделаны они были действительно хорошо, тут вопросов нет. Вообщем КРАЙНЕ не рекомендую данный мод, поскольку он САМЫЙ скучный, унылый и кроме билдоты, ничем похвастаться не может
  42. 1 балл
    Хороший мод. На часик-два самое то будет! Сюжеточка: Добротный сюжет, где рассказывается о самом защитнике, так-же понравилась озвучка, и "восставшие" коллеги. 9\10 Геймлей: Ничего не обычного, бегаешь по лаборатории, собираешь документы, артефакты, отстреливаешь дичь. 9\10 Мне мод понравился, с удовольствием прошёл на часик.
  43. 1 балл
    На youtube-канале AP-PRO вышло видео с обзором всех новинок Сталкерского моддинга за период с ноября 2023 года по февраль 2024! Ролик вместил в себя целых 16 модификаций, поэтому вам точно будет что выбрать для прохождения! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
  44. 1 балл
    Болты не бесконечны. На что только не идут разрабы чтобы испоганить мод!
  45. 1 балл
    Да, помню проходил ругая автора
  46. 1 балл
    Краткое впечатление о концовках:
  47. 1 балл
    Довольно добротная короткометражка вышла. Сюжет. Группе военных с учёными поручили отправиться в лабораторию под Генераторами, чтобы найти документы. По прибытию на место, весь отряд, кроме главного героя, погиб (неожиданно, да?). Герою приходится самому спускаться в лабу и искать документы. Геймплей. Большая часть геймплея проходит в лаборатории, в поисках документов. По ходу мы встречаем призраки членов нашей группы, присутствует некая мистика. Чтобы достать последнюю часть документов, нужно сразиться с боссом, в виде большого кровососа. Короче говоря - геймплей не был скучным. Озвучка сделана с помощью нейросети. В общем, мод мне понравился. Недостатков я не нашёл. Думаю, что работе можно дать 10 баллов.
  48. 1 балл
    @StariyStalkKRG @karavan150 А теперь давайте я поясню ситуацию. Во первых, кто вам сказал что в моде реалишован 3д ПДА? Хоть слово найдите. Что он, что эффекты при использовании аптечки, ганслингер - если вам это не нравится, на кой идти и срать об этом на всех форумах. За вами обоими я уже слежу довольно долго, и с уверенностью могу сказать, что когда вашему взору видятся слова "3D пда", "Ганслингер", "Эффекты" вы включаете маленьких детей и начинаете срать в комментарии "зачем", "испортили сталкер","для чего?" - а для того, что люди хотят с ними играть, и они получают это. Если вы прошли лет 10 назад оригильную Упавшую звезду, Тайные Тропы или там Прибоя - ну так и зачем на ремастеры лезть? Что я, что остальные - все делают для тех, кто никогда не проходил оригинал, а со старой графикой и геймплеем играть невозможно в современных реалиях. Поэтому если вам что то не нравится, возьмите и лишний раз промолчите, хуже не станет ни вам, ни другим. Ремастеры делают не для старожилов. Дополнено 2 минуты спустя Kataklysm по поводу "нравится-не нравится" я имел какие либо виды оружия, мб где то со звуками напортачил, или стоит поменять модельку. Но никак не вырезать половину аддонов или делать это опциональным, ака "Собери свой мод"
  49. 1 балл
    Ух, прошел я этот мод. Исполнен он скажем так в духе зоны поражения 1, то есть взят оригинальный сюжет ТЧ, тексты слегка переписаны и всё. Но хуже, здесь нет озвучки, он гораздо меньше про продолжительности, и нет больших толп мутантов. Хотя возможно толпы мутантов и не нужны этому сюжету. Сюжет сложен для понимания, повествует он про какого-то сталкера как-то связанного с учёными (О-Сознанием), который вернулся в зону толи с целью найти друга, толи просто ему понадобилась лаборатория x18, толи он прознал что его друг в этой лабаратории. Короче. Вернулся он не один, а с чуваком из о-сознания у которого какие-то там свои задачи по стабилизации зоны и остановке апокалипсиса, вроде. Вместе они принесли артефакт "Сердце" который будет у главного героя. Дальше мы будем заниматься собсно типа поисками X-18, который представляют собой слегка переделанный сюжет оригинальный игры. Знакомые персонажи Юрик, Бес, Серый и Крот переделаны в учёных осознания, с которыми нужно поговорить и они что-то там скажут про X18 которую мы ищем. Бандиты на свалке заменены на Свободу, которая нападает на учёных, что впринцие соответствует канонам билдов. На кордоне все НПС тупо враждебны, сталкеры назначены Монолиту и лучше вооружены, военные на блокпосте убраны и заменены на двух Фраеров, третий настоящий Фраер есть в тёмной долине кста, так же добавлено несколько настоящих монолитовцев. Агропром и долина изменены не сильно, на агропроме добавлен всякий лут в разных местах, военные частично прокачаны до военсталов в СКАТах и с ВАЛами, местами заспаунены контролёры. Боров в ТД переименован в Жирдяя, по сюжету нам всё ещё нужно его убить для полуения ключа от X-18, хотя зачем - не ясно т.к. двери на входе в X-18 больше нет. Что даже упоминается в сюжете этого мода в бумажках с агропрома. Так же Прапор на свалке заменён на персонажа по имени Кидала с визуалом меченого в комбезе наёмника, где-то я это уже видел недавно... Кстати именно у этого персонажа мы узнаём что нужно красть документы с агропрома в реалиях этого мода. А к этому персонажу нас в свою очередь отсылает учёный (который бывший Бес), дескать это он нанял свободу для нападения на них. Кхе. В общем дойдя до X18 мы находим труп нашего друга с запиской о том что он расстроился что мы (ГГ) ушли из зоны и нужно лезть в лабу одному теперь. Так же в лабаратории есть несколько "танков" Монолита и учёный о-сознания, с которым можно поговорить, он скажет нам почему он служит о-сознанию, что наш артефакт "Сердце" выпал из генератора, и из за этого сейчас зона нестабильна, после чего его нужно убить, отмстить за друга. И после этого ничего не произойдёт, хотя на самом деле у мода есть концовка. Просто у автора видимо был какой-то затык с добавлением новых предметов, поэтому он переделывал уже имеющеися, в частности записки которые можно найти в моде, две штуки, были переделаны из артефактов Ночная Звезда и Морской Ёж. В случае же с финальным учёным автор решил добавить записку такому предмету как КПК Счастливчика, но как добавить этот самый КПК в труп он видимо не допёр. Короче текст из описания ПДА гласит: То есть да, убийство учёного это как-бы финал мода. Я кстати не понял, может быть даже этот учёный является тем самым с которым мы пришли на кордон в начале игры. Также в моде артефакт Колобок переделан в "Мёртвый Артефакт", который можно найти в разных местах рядом с трупами. Он имеет теперь только негативные свойства в виде излучения радиации и описаие гласит что он напитался какой-то там мёртвой энергией или что-то типа. Артефакт Душа был переименован в Жабью Шкуру, и ему убраны все свойства кроме восстановления здоровья, хотя в сюжете это изменение никак не фигурирует. Это в дополнение к двум переделанным в записки артефактам. И ещё тут есть даже вырезанный контент, вот так то! Должен был быть какой-то диалог с шустрым, которого переименовали в неизвестного бандита, о том что нужно выпилить сталкеров в деревне, и в награду он рассказывал что в деревне еть лут (ну надо же, какая неожиданность). НО шустрый тут не спаунится, поэтому этого всего в игре нет, и деревню мы выпиливаем просто потому что. Из глюков я встретил только "пустые" пачки с 9x39 патронами на агропроме, и ещё у меня был один безлоговый вылет когда я подходил к блокпосту на свалке, но это может быть даже глюк оригинального ТЧ. Неиронично ставлю 10/10 и заявляю что хочу больше подобных модов, мне вкатывает когда сначала кое-как играешь, а потом ещё столько же времени сидишь и ковыряешься в геймдате чтобы понять что хотел сказать автор.
  50. 1 балл
    Зачёт. Ещё бы возможность копирования всех свойств из одного .thm в другой парой тройкой кликов. Эх, вот би был [конвертер фиолетовых нормал мапов] для [зелёных бампов] Эх, вот би был [генератор серых текстур] для [зелёных бампов]