Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.04.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Да вроде предметы с хомячьих цепочек и не влияют на развитие сюжетных веток - тем паче на крайняк есть на это спавер что б не собирать там тучи хлама взамен того что б сам сюжет заценить побегать по просторам Дополнено 4 минуты спустя Но скрипт "ворует" типа посредством что это яко бы "такой то Вася Пупкин сделал" . Растяжки надоть бы ставить как в Глухарь2
  2. 4 балла
    на Кордоне через дорогу камни среди аномалий, там где обитают крысы лежит рюкзак, поначалу своей бедности сделала там свой схрон с разной мелочевкой и контейнером от Сидоровича, в итоге один из сталкеров которые тусуются под мостом возле вагончика обнес тайник, они там постоянно нападают на бандосов, решила помочь и одного из них убили и из него вывалился мой хабарок, воруют неписи))
  3. 3 балла
    Konstantin_R метаироничный юморок. А если серьезно то это действительно очень и очень годный костюм на ранних этапах игры. Вот версия без шуточек: - Переносимый вес больше чем у любой экзы - В отличии от гравикостюма вояк можно использовать оружие - Высота прыжка позволяет перемещаться в разы эффективней, перепрыгивая аномалии, заграждения и мутантов - Легко достать любой тайник - Легко сражаться с монстрами запрыгивая на возвышенности - Легко сражаться с неписями быстро меняя позицию - Дальность полёта гранат с таким прыжком ооочень лютая Играю с ним долго и очень рад. Ни у кого не видел чтоб его использовали по серьёзке. А ведь в нём можно например попасть в x-16 просто прыжками до лабы или например запрыгнуть в НИИ на агропроме прям через окно. Применений много. А уж запрыгивать с него в толпу вражин, и как только приземляешься сразу давать очередь это вааай ваще улёт
  4. 2 балла
    Вот это интересно, первый раз о таком слышу, а ходил я там... множество раз. В любом случае спасать их абсолютно ни к чему. Там из важных только Кэп, а он обычно не агрится на мутантов. Если и агрится - можешь помочь, или просто отойти на дистанцию 160м и он уйдёт в оффлайн.
  5. 2 балла
    Что-то подобное у меня было в 2.1, я уходил "за угол", т.е. к будущему лагерю сталков, а Круглов в одиночку проходил тоннель. В одиночку обычно неписи умнее и сильнее! ))) И лишь потом подходил к нему, сдавал задание и...
  6. 2 балла
    Сам сначала пройди этот тоннель, в центре есть аномалия - сумеешь ее обойти, она после твоего прохода исчезнет.
  7. 2 балла
    macron , а никак . В оригинале один, единственный сюжетный на ЧАЭС.
  8. 2 балла
    Raygun его же скрипт обворорывает) а не нпс.
  9. 2 балла
    Они в ченджлоге писали что хотят обратно включить, но на практике так и не включили вроде. Изначально в 2.1 выключили, потому что Меченого обворовывали тот пока дрался на Арене.
  10. 2 балла
  11. 1 балл
    Рестрим на VKPlay, если не работает Youtube:
  12. 1 балл
    Адаптация оружейного пака "GUNSLINGER mod" на платформу Lost Alpha DC Extended, или же TES, если он выйдет раньше релиза этого мода, и будет стабильным. На данный момент идет переписывание фишек "GUNSLINGER mod" на исходный код Lost Alpha DCE, замена моделей на более качественные. Также планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических фишек. Группа ВК
  13. 1 балл
    Если не срабатывает скрипт и не появляется в журнале запись на продолжения поиска (инфа про Сивого) то пробуй заспавнить наваерное требуемый кпк что б скрипт блямкнул-(на амк наверное есть) - я лично приостановил на ноуте перепроходить этот мод ибо обновы выходят чаще на него нежели я его включаю - а вот как начнешь дык все те же на манеже - подутомило сие
  14. 1 балл
    Наверное переигрывай (если только опять чего не изменили) - и можно и не сдавая квест на арт за починку нужного кпк выйти на Ару и скрипт на Сивого по любому сработает - но изменения возможны поэтому может лучше переиграть - либо бывает что инфа сразу в журнале появляется а в инвентаре и нету уже ни бумаг ни кпк и вся инфа сразу в журнал заносится
  15. 1 балл
    А иначе никак - это один из ключевых квестов, без которого игра встанет на якорь...
  16. 1 балл
    Писали, что замки работают только на стационарных тайниках - даже на пнях и трещинах в деревьях! В общем, на всем, где пишется: "Замок установлен"! Играл, больше всего именно в DMX-мод. Нормальный, мне понравился! ))) В нем я прошел весь сюжет ТЧ и часть квестов Молнии, половину поисков Призрака и еще что-то... Достали вылеты!!! Удаление артов я помню - особенно на входе в Старую Деревню. ИМХО, даже в ОП-2.0 это было актуально... ))) Та же хня! Даже в ОП-2.1 я еще делал труднодоступные тайники, а потом сказал "А напуркуа?" В моем стиле игры есть хомячество, много логистики, и как следствие - зарабатывание "многаденюх", за что раньше были ачивки. Поэтому жмотничать копейки на то, что Бармэн присмотрит за хабаром, считаю ЗАПАДЛО!!! И у меня на площади перед Баром лежит 5(!) рюкзаков, которые никто и никогда не обносил, хотя и проходное место... ))) Дополнено 8 минуты спустя Хороший тон в квестах "сопровождения" - сначала сам пройди локу от и до, вынеси все, что шевелится, если не шевелится - пошевели и вынеси! И лишь потом сопровождай кого-то... )))
  17. 1 балл
    А просто поднять громкость самого аудио через Audacity не пробовали?
  18. 1 балл
    egor.master.ivanov@m хз как там на 11 win, у меня на 10-ке только MO2 вылетал, без причины. Переустановил .NET, и все заработало.
  19. 1 балл
    Можно как-то убрать ограничение в 60 фпс? upd: нашёл решение выше
  20. 1 балл
    Я же писал, что он не запускается-ошибка.
  21. 1 балл
    - когда релиз та примерно?
  22. 1 балл
    zuuuuulus Ты бы лучше сказал, где его взять!
  23. 1 балл
    Попробуй ещё раз выйти из лаборатории и перебить спецов и БТРы — особенно при переходе в лощину . Стрелок в эфир должен сказать : Сидар!!! Это по-твоему безопасный переход ? Ну и пройди лощину до кордона — должно сработать.
  24. 1 балл
    Во первых, не все могут знать что такое МО2. Во вторых, подобные вопросы, лучше всего задавать в теме самого мода, а не создавать отдельную.
  25. 1 балл
    Вообще, никаких костылей нет и не было. Не при запуске, не при прохождении. (По ходу проблема была у вас двоих)
  26. 1 балл
    Маленькая локация "little Valey". Посути тест сложной геометрии гор. Как всегда, сделано в LightWave :))
  27. 1 балл
    SGM 2.0 в комплект не входит, его надо перед началом поставить самостоятельно и лишь потом ставить этот addon
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    Филип раз со Зведочётом что то не так, то значит что то не сделано, когда проходил тоже было что Звездочёта не было в деревне, потом появился. Дополнено 0 минут спустя Делай другие пока.
  30. 1 балл
    Лёха Челюсть насчёт адаптации на CoC - там нужно движок править, а я с его движком не работал. Вообще уже есть дополнение, которое переносит худы ТЧ на аддоны и CoC: https://www.moddb.com/mods/stalker-classic-reanimated-armaments-project А так, насчёт ПДА странно, могу пока посоветовать заспавнить его Повелителем Зоны, попробую в патче пофиксить UPD: как оказалось, проблема действительно в дополнении с погодой Дополнено 38 минуты спустя UPD: перезалиты дополнения с погодой из билдов 375 и 1537 (должно исправить вылет в начале выброса)
  31. 1 балл
    Немного побегал на dx11, пара проблем: не работают блудмарки, хотя включены. И работают новые отражения на воде, хотя они отключены.
  32. 1 балл
    Да, это аномалия. Еще много где повидаешь..
  33. 1 балл
    Он появится когда все квесты Кота сделаешь.
  34. 1 балл
    Недавно обратил внимание на странный A-Life и то только потому, что во фриплее шарился туда-сюда. Вопрос в следующем. Захожу на свалку, иду в Депо и бандиты как раз начинают атаку сталкеров в Депо. Но если я хоть целый день простою, то атаковать они так и не будут. И я даже не знаю, то ли они там еще не заспавнились, то ли тупо сидят и ждут меня. В чем прикол?
  35. 1 балл
    Siteuser Можно проигнорить, это просто награда за документы. Только зря - это СКАТ-15, у неё есть модуль автоинъекции (можно включать/выключать) и при наличии аптек и бинтов она позволяет танковать даже больше чем всякие дон-кихоты. Например в ней можно игнорировать атаки комариных зомби, или очередь из 7.62х51мм в упор. Я бы просто сходил подрался за неё на твоём месте, потому что почему бы и нет? А модули ты и так увидишь, они по разным квестам достаются.
  36. 1 балл
    Это же "мерки" по ПДА Тирана. Тебя Кузя позвал их убить вообще-то. И дальше надо к свалке двигаться, искать остатки группы, которая этот ПДА отжала у Дэна, и сдать его Информатору, который объявит что это он послал долговцев на свалку. Всё это часть квестовой ветки, в которой Стрелок хочет найти убийц Клыка и отомстить за его гибель. (игнор диалогов - главный источник проблем в этой игре)
  37. 1 балл
    @Stalker_Lim@n Для меня большая часть проблем сюжетов: безобразность и графомания. Хоть у меня лично имеется лишь "Лебединая песня", с небольшой историей, но в то же время: все такие популярные моды с ХОРОШИМ СЮЖЕТ состоят из заданий "кабанчиком" и с минимальной причинно-следственной связью. Из-за подобного я очень недолюбливаю Аномали, где БАЗА выдаётся Стрелком в одном диалоге с небольшим количеством веток (как я помню), до которого ты добираешься через гринд. Какая бы не была гениальная история, она может вполне пролететь из-за исполнения. Даже работая скриптером в "Книге мёртвых", я вплетал (по запросу автора) рандомные точки спавна предметов и прочее... история, конечно же, подавалась через такие ПРИКОЛЫ. Может и в концепте звучит круто, но на деле - игрок просто долго возится с нахождением какой-то записки... состоящей из 50-200 слов. Многие называют это "духотой", а я говорю: "Придумали, но не проработали". Хотите фанфик - делайте фанфик. Хотите сюжетный мод - делайте сюжет к ИГРЕ, где учитывается ВСЁ то, из чего эта самая игра СОСТОИТ. Даже если история короткая, даже если у тебя слитая концовка, даже если у тебя большая часть повествования - ебаные записки... можно получить удовольствие от игры и этой самой истории! Это правило работает так же в обратную сторону, оф корс. Диздок - круто, но если он будет просто обрастать всякой хуйнёй, не анализироваться и не дорабатываться во всех смыслах - не круто. Реализовал квест? Проверяй на деле: доступность и подход, как он проходится, с какими проблемами игрок может встретиться, как можно более грамотно использовать имеющиеся механики/предметы... Реплика? Какая группировка у человека, в каком он состоянии, суть его проблем, речевые паттерны... Пиши себе заметки, с сомнения, недостатками - это не только ошибки (грамматика, баги), но и смысловые промахи. При работе с диздоком и реализацией (да, реализация идёт вместе с созданием диздока, НИКАК ИНАЧЕ), посмотри на заметки - вспомнишь смысл своей писанины и сразу поймёшь: что не так и чё надо делать. Искоренишь огромную часть проблем в корне, хотя казалось... Игры этим и круты, что история в них предельна и жива - простой рассказ статичен (мёртв) и громоздок. Сделаешь грамотный и выверенный сюжет, и цены тебе не будет, но для этого надо трудиться, прорабатывать и, - самое главное, - учиться. А про что сюжет - это последнее, о чём стоит париться. Хорошей работы!
  38. 1 балл
    тоже чтоли в сборщики аномали заделаться ахах)
  39. 1 балл
    По ссылке только через впн зайти можно, но скачивать 30 гб через впн такое себе
  40. 1 балл
    Ну, тем кто за всю жизнь ни одной книги не прочитал, развитая речь не понятна. А те у кого развита речь, и как следствие ум, те пивом, порошковым в огромных пластиковых "сиськах" не травятся).
  41. 1 балл
    Автор умеет прогревать. Уже вторая попытка сделать тему и все еще критическая неудача. Что же там? Лучший мод современности? Самый правдоподобный "Тот самый"? ОП 3.0? Весь форум смотрит на серегу и ждет, затаив дыхание.
  42. 1 балл
    чё тебя так корёжит то? я лично даже не предзаказывал, но и не бегаю с пеной у рта пытаясь непонятно кому что-то доказать
  43. 1 балл
  44. 1 балл
    Привет бро . На видео ( как я за метил , по многим проектам ) выглядит все "бомбически . А вот как будит в реале , это уже другой вопрос. Но будим надеяться что разрабы не подведут .
  45. 1 балл
    Всем привет, нужна помощь, иконка голода появилась и зависала в желтом цвете (пишу с укр клави сорян), забил, через время после того как поел и не сбросился цвет индикатора - он стал оранжевий ну и далее красний. Помогите пофиксить и откатить голод ибо жру не в себя, а отголода откисаю всеравно...
  46. 1 балл
  47. 1 балл
    Не! Просто гг не похмелился (Жажда е.....)
  48. 1 балл
  49. 1 балл
    Переустанови! По инструкции..
  50. 1 балл
    Прошел этот замечательный мод еще пару лет назад, но всё руки не доходили написать обзор. Буду довольно краток и начну сразу с плюсов: Достоинства: + Сюжет. По началу было очень интересно играть за простого персонажа, которому предстоит набираться опыта в зоне и познавать все ее прелести, но к сожалению, меня не устроил финал игры. Можно было бы преподнести его по другому, но это уже видение самого автора. В целом я получил больше позитивных эмоций, нежели негативных. Также стоит упомянуть диалоги, которые воспринимаются как живой диалог и усваиваются гораздо легче. + Атмосфера. Многие по отзывам упомянули такое произведение, как "Пикник на обочине" и действительно. Зона ощущается совсем иначе. Чувствуешь опасность практически везде. Особенно доставляют новые и уникальные аномалии от которых не знаешь чего ожидать. Сюда еще можно отнести "пустоту" зоны в плане людей, показывая ее зарождение. + Квесты. Уникальные и интересные. Они могут иметь свою небольшую историю, а ваши действия могут на эту историю повлиять. Они могут иметь загадочность и чтобы понять их принцип, нужно включить голову. То есть отсутствие в классическом понимание "Подай, принеси, убей". Правда изредка могут возникнуть глупые моменты, но это уже зависит от восприятия самого игрока. + Звуковое сопровождение. Некоторые звуки, музыка могут вызывать психологическое давление, страх или наоборот интерес к местности или объекту. Вызывать ступор или панику. Озвучку персонажа тоже можно отнести к приятному дополнению, хоть и используется голос Толика. + Оружейный пак. Не современный, но терпимо. В лучшем случае приятно играть с ним, нежели с классическим. + Кукла. Не знаю как у других игроков, но я к ней привязался. Не смотря на то, что я не выполнил ее квест, я все равно не отдал бы ее ни за какие деньги. Она является неким гидом, который поможет в трудную минуту. Недостатки: - Одни очень огромный недостаток - битые сейвы... Из-за чего тебе приходилось сохранятся каждые 5 метров, дабы не сломались сохранения и ты не начал заново проходить какую-то часть сюжета... Итог: Атмосфера 10/10. Вариативность 8/10. Стабильность в целом на круглую 10... Но из-за битых сейвов ставлю 6/10. Сюжет 10/10. Оружейный пак 10/10 Заключение: Модификация действительно получилась потрясной и не похожей на другие. Такой проект не стоит пропускать, не смотря на смешанные оценки игроков! Рекомендую к прохождению, тем более не так давно вышел неофициальный патч 3.5.6 который исправляет множество "косяков" в моде.