Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.04.2024 во всех областях
-
9 балловОпубликован свежий отчёт о работе над локациями в модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». На данный момент заканчивается доработка уровня Радар. Автор принял решение не использовать на локации только мёртвую растительность, поскольку в ходе тестов это показалось ему не лучшей идеей. Поэтому в некоторых местах появится совсем обычная, зелёная растительность. Также было объявлено о кооперации проекта с модификацией Живая Зона. Её автор предоставил необходимые для работы файлы, однако из-за больших размеров локации Припять, использовать её в полном объеме не получится. Тем не менее было проведено большое количество работы, и в данный момент уровень проходит стадию наполнения. Помимо локаций велась работа и над другими компонентами, однако об этом обещают рассказать в очередном новостном ролике! Чуть ранее был представлен облик бойца группировки Долг. Работа над модельным паком ведется в сотрудничестве с модом Anomaly Original Models REWORK. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
4 баллаОпубликован свежий отчёт о работе над локациями в модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». На данный момент заканчивается доработка уровня Радар. Автор принял решение не использовать на локации только мёртвую растительность, поскольку в ходе тестов это показалось ему не лучшей идеей. Поэтому в некоторых местах появится совсем обычная, зелёная растительность. Также было объявлено о кооперации проекта с модификацией Живая Зона. Её автор предоставил необходимые для работы файлы, однако из-за больших размеров локации Припять, использовать её в полном объеме не получится. Тем не менее было проведено большое количество работы, и в данный момент уровень проходит стадию наполнения. Помимо локаций велась работа и над другими компонентами, однако об этом обещают рассказать в очередном новостном ролике! Чуть ранее был представлен облик бойца группировки Долг. Работа над модельным паком ведется в сотрудничестве с модом Anomaly Original Models REWORK. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
3 балла
-
3 баллаМне кажется у тебя интеллект > на коленке сделаны Чел, я тебе не даром про подобные тулзы писал, а что бы ты делал под себя систему. А не ныл: > ой, пук среньк, окошко не нравится. А почому у меня не работает проги и стулкер, проклятые разрабы.
-
3 баллаДа, это вообще рекомендуется, заработок, прокачка, покупка снаряги Дополнено 0 минут спустя Только изменение отдаления камеры от рук, именно угол обзора стандартными настройками не сменить Дополнено 1 минуту спустя Мужчина Дополнено 2 минуты спустя Сохранки будут без изменений, выйдет скоро Дополнено 4 минуты спустя Важная инфа для кого? Не хочешь не играй, зачем об этом кому-то знать?
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаа Мега не создает проблем для скачивания (с квотой на 700 мб. для скачивания, большие файлы очень интересно скачивать с ожиданием по 3-4 часа для продолжения скачивания). можно ничего не ставить, сохранил на диск себе и так же из браузера со своего диска скачал.
-
2 балла
-
2 баллаУ меня 11 винда, установил сразу, как только она стала доступна для теста. Сижу на ней и горя не знаю. Невероятно удобная и функциональная! Переустановка в обще по клику происходит ( если это нужно конечно ), навигация и тд, всё к месту. В общем, мне очень нравится.
-
2 баллаДа что твоя XP, что 7-ка, сейчас это как раз таки > непревзойденное гавно!! Потому что это уже легаси продукт, нафига для таких некропек или дедов сидеть парится и говнокодить, чтобы у тебя все работало. 10-ку ты спокойно можешь в 7-ку превратить, скачай shutup10 и отрубай зонды, если тебя это беспокоит, интерфейс тоже можно переделать. Дерзай! Ну даже если ты такой консервативный дед, то можешь себе ядро прокаченное для 7-ки скачать, такое уже тоже есть. Я уже не знаю, что тебе посоветовать, чтобы ты не ныл на эту тему. Дополнено 0 минут спустя Для своего времени, это были крутые системы, но им уже пора на покой.
-
2 баллаДрузья, мало кто любит рекламу, но это предложение вас точно не оставит равнодушным! В данном моде существует идеальный по всем параметрам костюм - Костюм Тирекса, который почти не упоминается известными ютуберами и в гайдах, а ведь этот костюм позволяет забыть про экзоскелеты и нанокостюмы раз и навсегда! - Напала стая химер? Запрыгни бл*** на дерево и закидай их гранатами! - Надоело бегать туда-сюда от Свалки до Бара? Теперь ты человек-паук и можешь просто прыгать по крышам смотря на недоумевающих долговцев! - Надоели аномалии "Хваталка"? Вряд-ли она схватит твой юркий зад, ведь ты стал журавлём, которым так хотел стать Александр Розенбаум из песни играющей в Баре! - С прыжком этого костюма ты можешь кидать гранаты от бункера Сидора сразу под хвосты псевдособак в Баре, выполняя ЦЗ почти не прилагая никаких усилий! Просто прыгай за текстуры! Просто прыгай НА текстуры! Выпрыгни за грани реальности с новым стилем игры без всяких медитаций, аффирмаций и дыхания маткой!
-
1 баллДискорд - BOSSPACK, просто напишите в поиске/путешествии по серверам. Спустя полтора года я решил вернуться и собрать все лучшие аддоны, доработав и совместив их между собой. Я потратил сотни часов на то, чтобы совместить все аддоны между собой, добавить нужные переводы, фиксы, новые решения и так далее. Поэтому это не модульный модпак. На текущий момент (03.07.25) затрачено уже куда больше 2000 часов. В нем совмещены лучшие оружейные аддоны, аддоны на новые артефакты, квесты, механики и всё, что может быть интересно игроку. С помощью большого количества опций в МСМ каждый сможет настроить игру под свои нужны. Надеюсь, вам понравится проделанная мною работа. Установка репака: Запустите самораспаковывающийся архив Anomaly 1.5.3 + BOSSPACK v1.8 и укажите любое удобное место (желательно не системный диск) и включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка сборки: Запустите самораспаковывающийся архив BOSSPACK v1.8 и укажите место с чистой Аномали 1.5.3, после установки включите нужный вам пресет по гиду из МО2. Если играли в старую версию сборки, можете сохранить файл axr_options с настройками и папку appdata с сейвами и юзером. Удачи в Зоне! Установка фиксов: перекинуть содержимое архива в корневую папку с игрой. Дискорд: общедоступный, вбейте в поиске название сборки. Обзор от автора Гайд по установке и настройке: Гайды по МО2: Подробная база по установке и настройкам (чутка устарела) Скачать: пост (фикс тоже здесь) Торрент (пост) Информация о релизе Информация о фиксах Поддержать меня (кликабельно):
-
1 баллАвтор: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Дата: 13.12.2010 Платформа: ТЧ 1.0004 Тип: Глобальный мод Sigerous Mod - глобальная модификация, которая существенно изменяет и расширяет игровой процесс, добавляя новые сюжетные линии, сцены и квесты. Модификация вводит уникальные характеристики оружия, ночную активность монстров, усложняет выживание за счет редких артефактов и враждующих группировок. Графика, интерфейс и механика игры обновлены, добавлены новые предметы, улучшена система меток и динамических сообщений. Игроку предоставляется возможность вступления в группировки, модернизации оружия и брони, а также взаимодействия с уникальными персонажами. Мод делает игру более сложной, реалистичной и насыщенной новыми функциями и возможностями.
-
1 баллDiscord Группа ВК Оставить отзыв Разработчик: VIVIENT - TEAM Тип: Сюжетная модификация Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 15.11.2023 Учёный по прозвищу Ассистент отправляется в Зону с задачей изучить артефакт, известный как Ловец снов. Присоединившись к экспедиции профессора Задорова, он не подозревает о том, что ждёт его в этом запретном регионе. Первоначально он начинает своё путешествие как исследователь, но с течением времени превращается из учёного в смертоносное оружие.
-
1 баллНазвание: Geonezis Addon for SGM 1.7 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 | Основа: SGM 1.7 Разработчик: GEONEZIS Решился я все - таки выложить на суд фанатов игры S.T.A.L.K.E.R. и в частности SGM COP свою сборку - аддон для этого замечательного мода. Первоначально этот аддон я делал еще для версии мода 1.5, вдохновленный выходом Addon-1.3A (Alfa-2) и сборок Braz и Albor. Выкладываю его сейчас после доработки и адаптации под версию SGM 1.7.
-
1 баллQuote Quote Паломалось тогда когда я ему принес доки при первом задании и сразу отдал доки с военной лаборатории . а квест на них получил после уже на ЧАЭС .Ясен перец что в ВЛ их уже не было и квест не закрывался. Я забыл ,что при прохождении 7.63 было то же самое и с мостом в Лиманске ,ну сколько лет то прошло!!! зНачит отдаю все доки , а то я их в зале куда Чертежник зайти не может притарил. и гравицапу отдаю. вот опять чуть все не испортил, гравицапу отдавать не надо , в зале 8 рых еще арт с колбы доставать .
-
1 балл
-
1 баллЭд это лишь означает что она и там и там идет ибо я тож ее на семере запускал (но приход был не тот -коридорник голимый и после сталкача уже не канает))
-
1 баллСаня я подписоту не делал сколько они там не предлагали ибо и так хватает ибо я в основном "благородный пират" и все в основном качаю торрентами с рутора и пюлюю на аффторские права ибо тоже считаю что информация обязана быть всем доступна бэзвозмэздно то есть ДАРОМ!Всем счастья даром и всех благ!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллДа нее Серж - он не требует а просто хитро подсовывает- там надо птички убрать при установке и встанет только сам яд и ничего болееМоды эт хорошо - чем больше тем лучше ибо однозначно количество даст и качество
-
1 баллВот думай потом, даст ли разраб добро на перенос его лок в другие проекты? Мне бы лично было бы радостно увидеть их в НС Они же ахуенно сделаны, особенно Радар! Без этой херни со скалами и мусором, поле камней и травы
-
1 баллСмысл пофиксить вылет, причину которого вы не нашли в течении месяца. Я только предложил, решать - вам. К стати gulag_general правили?
-
1 баллНужно увидеться с Чёрным Доктором в госпитале по квестам Кота. Это иллюзия. В некоторых местах 11 работает лучше 10 (с учётом последних обновлений конечно же).
-
1 баллПо Cвободе на Барьере, у них вроде отдельный смарт, стоит хоть немного кого-нибудь задеть например гранатой/дробью, и весь Барьер "красный" при этом вся остальная группировка остаётся дружелюбной. Это с оригинала ещё.
-
1 баллЕдинственный проект, который реально пытается сделать HD ремастер с новыми ассетами, а не натягиванием 4к текстур и HD моделей сталкеров на квадратную геометрию.
-
1 баллAndre1234 как помню по НС и ОП у Ары должен быть пда, дошёл до этого момента пда нет, посмотрел видос по этому моду пда у Ары есть вот и задал вопрос почему у меня нет его. С час как понимаю чтоб эта линейка двинулись дальше надо идти в Лощину и сделать то о чём говорит Костя, тоесть связаться с тем кто отремонтирует пда.
-
1 баллНу почему так сразу. Не охота людям кайф от прохождения ломать. Узнать об игре что то новое самому. Или у вас здесь юмор такой? Низковато обзываться. Да еще и поддерживать такое.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОни не должны стать перманентно враждебными в этом случае. Я так спокойно заказные убийства делал в 2.1. Единственное место где становятся перманентно враждебными - это база Свободы, Лукаш, Макс и ко. Вот они по какой-то причине очень не любят видеть Меченого во враждебной группировке. А все остальные, включая Барьер, просто спокойно расходятся по своим делам, когда твоё зомбирование кончается, даже несмотря на то что секунду назад лупили в тебя.
-
1 баллНебось произошло из-за зомбирования контролером в деревне кровососов (свободовцы видят как зомбаря и отношение группировки падает). Новички на это внимания обычно не обращают и убегают дальше, а потом итог на барьере проявляется. Со времён ОП-2 частая проблема, и именно со "Свободой", хотя раньше вроде бы порог, когда ГГ считался зомбированным, был ниже. Я в 2.2 даже с оранжевым значком зомбирования ходил рядом со сталкерами и ноль реакции. А второй раз случается из-за дерзкого воровства чучела в роли наёмника, когда не помогал, задания не выполнял для "Свободы" и другом для них не стал.
-
1 баллTsatrik может это исправление какого-то старого бага, который уже поправили в патчах. Убери этот файл с геймдаты, хотя бы на время этого диалога
-
1 балл
-
1 баллВот это интересно, первый раз о таком слышу, а ходил я там... множество раз. В любом случае спасать их абсолютно ни к чему. Там из важных только Кэп, а он обычно не агрится на мутантов. Если и агрится - можешь помочь, или просто отойти на дистанцию 160м и он уйдёт в оффлайн.
-
1 баллНе поможет переигрывание. Я пробовал много раз. Они у меня однажды сразу стали красными как только произошло очередное нападение на Барьер. Я всегда отбивал нападения, но они мрут как мухи. Я не могу всех их спасать. Шкатулку и сейф не проходил пока. Если нужно будет я сделаю их зелеными. Просто интересно нужен ли этот Кэп. Там вроде со свободовцами нужно будет лезть в Варлаб. Или это только в НС 2016 так было? Точно не помню и этот Кэп/Барьер вроде был там задействован.
-
1 баллSiteuser Что, ещё один с этой проблемой? Покрути сообщения выше. Лучше загрузись до того момента как он стал враждебен. Как вы умудряетесь? Ты проходил Шкатулку и сейф? Кэп понадобится как минимум в линейке Интерпол.
-
1 баллЗдарова, Седой! Ты про псевдо-чела? Если да, то забей. Далее по сюжету будет закрытие квеста после ухода с Радара. Ничего делать не надо, тупо играй дальше!!!!
-
1 баллТам по сути вообще нет выбросов как таковых, в том числе и на ЧАЭС, скриптово убивают Гг и всё, это не выброс...
-
1 балл@Stalker_Lim@n Для меня большая часть проблем сюжетов: безобразность и графомания. Хоть у меня лично имеется лишь "Лебединая песня", с небольшой историей, но в то же время: все такие популярные моды с ХОРОШИМ СЮЖЕТ состоят из заданий "кабанчиком" и с минимальной причинно-следственной связью. Из-за подобного я очень недолюбливаю Аномали, где БАЗА выдаётся Стрелком в одном диалоге с небольшим количеством веток (как я помню), до которого ты добираешься через гринд. Какая бы не была гениальная история, она может вполне пролететь из-за исполнения. Даже работая скриптером в "Книге мёртвых", я вплетал (по запросу автора) рандомные точки спавна предметов и прочее... история, конечно же, подавалась через такие ПРИКОЛЫ. Может и в концепте звучит круто, но на деле - игрок просто долго возится с нахождением какой-то записки... состоящей из 50-200 слов. Многие называют это "духотой", а я говорю: "Придумали, но не проработали". Хотите фанфик - делайте фанфик. Хотите сюжетный мод - делайте сюжет к ИГРЕ, где учитывается ВСЁ то, из чего эта самая игра СОСТОИТ. Даже если история короткая, даже если у тебя слитая концовка, даже если у тебя большая часть повествования - ебаные записки... можно получить удовольствие от игры и этой самой истории! Это правило работает так же в обратную сторону, оф корс. Диздок - круто, но если он будет просто обрастать всякой хуйнёй, не анализироваться и не дорабатываться во всех смыслах - не круто. Реализовал квест? Проверяй на деле: доступность и подход, как он проходится, с какими проблемами игрок может встретиться, как можно более грамотно использовать имеющиеся механики/предметы... Реплика? Какая группировка у человека, в каком он состоянии, суть его проблем, речевые паттерны... Пиши себе заметки, с сомнения, недостатками - это не только ошибки (грамматика, баги), но и смысловые промахи. При работе с диздоком и реализацией (да, реализация идёт вместе с созданием диздока, НИКАК ИНАЧЕ), посмотри на заметки - вспомнишь смысл своей писанины и сразу поймёшь: что не так и чё надо делать. Искоренишь огромную часть проблем в корне, хотя казалось... Игры этим и круты, что история в них предельна и жива - простой рассказ статичен (мёртв) и громоздок. Сделаешь грамотный и выверенный сюжет, и цены тебе не будет, но для этого надо трудиться, прорабатывать и, - самое главное, - учиться. А про что сюжет - это последнее, о чём стоит париться. Хорошей работы!
-
1 балл
-
1 баллДык так лучше. Сердце же красного цвета, а синий цвет был не гармоничен. По моему мнению, так даже лучше, нежели синего цвета.
-
1 балл
-
1 баллОтвратительно, по сравнению с первой частью небо и земля. Если исключить всю беготню из мода то выйдет 6-7 часовой мод с неплохим сюжетом, но к сожалению чтобы двинуть 1 пункт в квесте нужно чаще всего бежать через 2-7 локаций. Противники под конец игры просто неубиваемы, я стреляю по толпе 2 раза из рпг и заливаю полный бульдог - им всё равно, плюс в какой-то момент начинаются вылеты которые крашат сейв. Особенно понравился момент когда мне далось 3 часа на то что бы добраться до места, я использую проводника, появляюсь на локации и 5 секунд не могу ничего делать, а меня в этот момент убивают снорки за 1 тычку. Вечно респавнятся мутанты в огромном количестве и слишком часто, каждый переход на янтарь сопровождается спавном огромной толпы зомби. Экономика в моде убитая, есть конечно абузные предметы которые можно продавать по хорошей цене, но в остальном тут все очень дорогое, а апгрейды полностью убиты по сравнению с первой частью, как и экзоскелеты, здесь ни в одном экзоскелете нельзя бегать и можно купить только на определенной базе после определенного момента. Если вы думаете что фотограф или тайные тропы 2 это про беготню, то попробуйте сыграть в это
-
1 баллПатч 1.5 доступен для скачивания, новая игра не требуется! На этот раз мы подготовили большой список доработок! Здесь расскажем очень кратко о некоторых из них, а полный список изменений можно найти в архиве с патчем или в прикреплённом файле. Данный патч является кумулятивным — ставить предыдущие патчи не нужно. Этот патч содержит все прошлые исправления, но если у вас уже стоят все предыдущие патчи или часть из них, это ни на что не повлияет. Для тех кто уже в процессе игры и установил патч 1.5 настоятельно рекомендуем перейти в папку userdata (она находится в папке с игрой) и удалить из неё папки shaders_cache_ts и levels_cache_ts — это важно во избежании багов и вылетов, связанных с изменением геометрии локаций! Changelog_1.5.txt
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллno god pls no Все сборки на Историю Прибоя - лютая неиграбельная васянка. Очень жаль, очень жаль...