Перейти к содержанию
  •  Новости S.T.A.L.K.E.R.   Моддинг  Новости S.T.A.L.K.E.R. 2  Интервью  Официальные новости

  • Разработка локаций в «Shadow of Chernobyl: Update 2.0» продолжается!

    Myk-MUsyg-4-M.jpg

    Опубликован свежий отчёт о работе над локациями в модификации «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». На данный момент заканчивается доработка уровня Радар. Автор принял решение не использовать на локации только мёртвую растительность, поскольку в ходе тестов это показалось ему не лучшей идеей. Поэтому в некоторых местах появится совсем обычная, зелёная растительность.


    1-QDKqc4-X9-M.jpg
    SS0-X11-UTZk-A.jpg
    o0-Scyc-AQ4y-A.jpg


    Также было объявлено о кооперации проекта с модификацией Живая Зона. Её автор предоставил необходимые для работы файлы, однако из-за больших размеров локации Припять, использовать её в полном объеме не получится. Тем не менее было проведено большое количество работы, и в данный момент уровень проходит стадию наполнения.


    Ynyn-Zy-Gq-Aq-M.jpg
     


    Помимо локаций велась работа и над другими компонентами, однако об этом обещают рассказать в очередном новостном ролике!

    Чуть ранее был представлен облик бойца группировки Долг. Работа над модельным паком ведется в сотрудничестве с модом Anomaly Original Models REWORK.


    6-Ax-DBQd-Hg-UI.jpg


    AP-PRO.RU, 2024 г.


    • Лайк 4
    • Мастер! 7
    • Сталкерский лайк 1
    • Хабар 2

    Авторизация  

    Читайте также



    Обратная связь

    Рекомендуемые комментарии



    Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать учетную запись

    Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

    Регистрация нового пользователя

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти
    LastZlo

    Единственный проект, который реально пытается сделать HD ремастер с новыми ассетами, а не натягиванием 4к текстур и HD моделей сталкеров на квадратную геометрию.

    • Лайк 1
    • Мастер! 4
    • Жму руку 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Supremeee

    Вот думай потом, даст ли разраб добро на перенос его лок в другие проекты?
    Мне бы лично было бы радостно увидеть их в НС
    Они же ахуенно сделаны, особенно Радар! Без этой херни со скалами и мусором, поле камней и травы

    • Мастер! 3
    • Жму руку 2
    • Хабар 2
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    VoLNovoD

    Наконец и "Живая Зона" идёт в ход. Жаль, что скорее всего не будет проекта, полностью реализующий потенциал полноценной Припяти, но хотя бы часть уже приятно будет увидеть в деле.

    Изменено пользователем VoLNovoD
    • Мастер! 3
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Stalkervernite
    44 минуты назад, Supremeee сказал:

    Вот думай потом, даст ли разраб добро на перенос его лок в другие проекты?
    Мне бы лично было бы радостно увидеть их в НС
    Они же ахуенно сделаны, особенно Радар! Без этой херни со скалами и мусором, поле камней и травы

    Скорей всего разработчики не захотят видеть ассеты, или полноценные локации слизанные с самого Проекта...

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mad Hikki
    5 часов назад, LastZlo сказал:

    Единственный проект, который реально пытается сделать HD ремастер с новыми ассетами, а не натягиванием 4к текстур и HD моделей сталкеров на квадратную геометрию.

    Очередной проект который бездумно пытается улучшить все и вся подряд,проще говоря восянтсво,просто отличии от восянов и автор мода разбирается в Моддинге,но при этом его проект ничем отличительным от каких нибудь сборок на аномали не отличается,могу лишь отметить богатое,но и при этом бездумное наполнение локаций. Простите, может это во мне начинает заигрывать старперский нрав и консерватизм в Моддинге,но по мне,этот проект абсолютно не о чем.

    Опять же,я не говорю что проект плох,просто немного не понятно,почему у всех начинают слюньки течь от того,что уже видели в каком нибудь Anomaly Custom. Не мне говорить о то в чем проблемы или в чем заключается вообще в целом понимание хорошей графики, но как мое мнение,считаю что важнее не скок там пикселей текстуры или какие новаторские эффекты,всякие псевдо PBR и тд,а целостный стиль дизайна графики,чего я не вижу в этом проекте. Но локации реально неплохи

     

    P.s. ожидаю увидеть сток негативных ответов и клоунов,но я лишь выразил мнение от которого нифига не зависит,и наверное это даже к счастью

    Изменено пользователем Mad Hikki
    • Жму руку 3
    • Дурка 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mawrak
    40 минут назад, Stalkervernite сказал:

    Скорей всего разработчики не захотят видеть ассеты, или полноценные локации слизанные с самого Проекта...

    Учитывая то, что это сталкерский моддинг, мне очень интересно, как они смогут это предотвратить...

    • Лайк 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Supremeee
    6 часов назад, Mad Hikki сказал:

    старперский нрав и консерватизм в Моддинге

    Щяс бы в моддинге найти полит.координаты и понять, что значит Консерват в моддинге...
    Что у нас? Разраб лост ворлда - консерват? Вививи тим - соц-демы? А разрабы аномали кастомок - анархисты\либералы?

    • Смех 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    lapa1969
    11 часов назад, Wolfstalker сказал:

    появится совсем обычная, зелёная растительность

    Без зелени лучше. 

    • Лайк 1
    • Хабар 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mad Hikki
    1 час назад, Supremeee сказал:

    Щяс бы в моддинге найти полит.координаты и понять, что значит Консерват в моддинге...
    Что у нас? Разраб лост ворлда - консерват? Вививи тим - соц-демы? А разрабы аномали кастомок - анархисты\либералы?

    Лол,Так трудно представить примерно что я имел ввиду под конвертизмом так и еще всерьез принял то что я сказал? Это раз. Второе то что консерватизм это не всегда полит. Координация к твоему сведению. Я применял его не как полит. Обозначение ,а как культурное.

    Изменено пользователем Mad Hikki
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Ayden

    Вот еще что стало интересно, а обновлять модельки мутантов будут?) 

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Supremeee
    18 часов назад, Mad Hikki сказал:

    Лол,Так трудно представить примерно что я имел ввиду под конвертизмом так и еще всерьез принял то что я сказал? Это раз. Второе то что консерватизм это не всегда полит. Координация к твоему сведению. Я применял его не как полит. Обозначение ,а как культурное.

    Есть слово "Классика модостроя" и есть "нормы" 
    Можно ещё "Старая школа" сказать

     


    Дополнено 1 минуту спустя

    Только наполнением начали срать не так давно

     

    Изменено пользователем Supremeee
    • Дурка 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ppatagonia
    22 часа назад, Mad Hikki сказал:

    Опять же,я не говорю что проект плох,просто немного не понятно,почему у всех начинают слюньки течь от того,что уже видели в каком нибудь Anomaly Custom. Не мне говорить о то в чем проблемы или в чем заключается вообще в целом понимание хорошей графики, но как мое мнение,считаю что важнее не скок там пикселей текстуры или какие новаторские эффекты,всякие псевдо PBR и тд,а целостный стиль дизайна графики,чего я не вижу в этом проекте. Но локации реально неплох

    А что не так то? Вроде, по скринам, видно, что автор придерживается одного тона. Вроде и нет каких то слишком, раздражающих глаз, моделей и текстур. И, уж тем более, различных спец.эффектов. 
    Одно дело напихать в сборку всякого интересного и не очень, и получится не пойми что, где чтобы настроить все это - уйдет не один час. А другое дело еще и подогнать все это в один вид... 

     

    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mad Hikki
    17 минут назад, ppatagonia сказал:

    А что не так то? Вроде, по скринам, видно, что автор придерживается одного тона. Вроде и нет каких то слишком, раздражающих глаз, моделей и текстур. И, уж тем более, различных спец.эффектов. 
    Одно дело напихать в сборку всякого интересного и не очень, и получится не пойми что, где чтобы настроить все это - уйдет не один час. А другое дело еще и подогнать все это в один вид... 

     

    Я имею ввиду что этот один тон не имеет никакую авторскую идею. Опять же,надоело ссылаться но аномали кастом,где графика наверное самая лучшая в модах,но стилистически они не чем не отличаются, словно одну графику перенесли в другую. Лост альфа имела свой шарм в графике, особенность, на момент выхода у которой не было аналогов, или ее давний чуть ли не духовный(в плане графики) наследник Phantoms Zone,это устаревшая графика,и на релизе ПЗ сомневаюююсь что кого то удивит,но общая структура и стилистика,она уникальная,и приятно видеть что то другое,НО Я СНОВА ПОВТОРЯЮСЬ,я не считаю графику SOC Update 2.0плохой,не путай,просто она меня не впечатлила,я не вижу ничего особенного в ней,я не вижу стремления создать хотя бы минимальную выразительную уникальности среди других,что получилось у lost alpha при релизе,в котором графика по сей день отличная,и не устареет как минимум еще долго,так как упор делался не на эффекты и навороты, а на стиль графики. Я хотел бы видеть что то интереснее чем куча графических наворотов,но опять же, графика в сок апдейт хорошая не спорю,а наполнение впечатляет,хоть и натыкана бестолково.

    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Moustapha_Matushka

    I am more excited over these screenshots than the new trailer. 

    *edit* I mean, Stalker2 This is not Heaven

    Изменено пользователем Moustapha_Matushka

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Cesare

    Mad Hikki чувак, блин, что ты, черт возьми, такое несёшь?! Что за бред? 

    Ты хотя бы дай определение васянства, а потом объясни почему Апдейт под него подходит. 

    В 25.04.2024 в 18:01, Mad Hikki сказал:

    проект абсолютно не о чем.

    Господи... То есть по твоему, улучшение графической и геймплейной составляющей оригинальной игры, для дальнейшего более приятного перепрохождения - это ни о чём? То есть, ты хочешь сказать, что поиграть в любимую игру, но в свежем виде - это ни о чём? 

    И какой вообще смысл сравнивать апдейт с кастамом, говоря что во втором уже имеется хорошая графика, а значит первый не нужен? Ну нахрена это делать? Кастом - не мод, а сборка на базе аномали. 

    "проект ничем отличительным от каких нибудь сборок на аномали не отличается" - эти сборки есть на ТЧ? Нет. Они улучшают оригинальные игры? Нет. Глупейшая просто претензия

    "бездумное наполнение локаций".. чё? Это что ещё за глупость. В каком это месте "бездумное наполнение локаций"? Покажи примеры подобного, а ещё лучше расскажи о том, как умно надо наполнять локации. 

    "а целостный стиль дизайна графики,чего я не вижу в этом проекте." - а я у тебя ни одной мысли здравой не вижу

    • Жму руку 4

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mad Hikki
    6 часов назад, Cesare сказал:

    Mad Hikki чувак, блин, что ты, черт возьми, такое несёшь?! Что за бред? 

    Тот же вопрос и тебе.

     

    6 часов назад, Cesare сказал:

    Mad Hikki Ты хотя бы дай определение васянства, а потом объясни почему Апдейт под него подходит. 

    Определенние? Восянтсву?По моему это и есть бред,а почему подходит?Да потому что кроме всеми нализаных графический новшеств я ничего не вижу,и всякие васи клепают подобную графику конвеером сборочки со Screen space Shaders, просто как я и говорил, отличие в том что автор это сделал сам , благодря чему это можно назвать модом а не сборкой,но вся эта дроч на подобное это есть восянтсво,попытка впилить в мод всё и вся что возможно,чтоб и ПБР которыф работает через одно место,как и кривые обработки шейдеров,как и куч всяких багов в движке,которые не хотят чет фиксить. В игре просто огромное количество багов геометрии,криво написаный код,оч много мелочных говнин,с которыми какой нибудь ОГСР не со всеми справляется. Как выйдет мод,так и глянем

     

    6 часов назад, Cesare сказал:

    Mad Hikki 

    Господи... То есть по твоему, улучшение графической и геймплейной составляющей оригинальной игры, для дальнейшего более приятного перепрохождения - это ни о чём? То есть, ты хочешь сказать, что поиграть в любимую игру, но в свежем виде - это ни о чём? 

    Чувак это ты не путай мои слова,под ни о чем ,я имел ввиду то что сборка не имеет за собой ничего интересного,нового за исключением локаций,который реально богаты наполнением что оч приятно глазу,но не приятно перфекционистам так как в некоторых моментах рил расставлены нелогично,но не суть. И ЧУВАК,поигратт в свежем виде это хорошая идея,но бл,ПРЕКРАТИ путать мои тейки как тебе вздумается,прекрати придумывать то,что я даже не вкладывал в сообщение.

    6 часов назад, Cesare сказал:

    Mad Hikki 
    И какой вообще смысл сравнивать апдейт с кастамом, говоря что во втором уже имеется хорошая графика, а значит первый не нужен? Ну нахрена это делать?

    Бл, опять же, прекрати нести ерунду которую я даже не имел ввиду,с чего ты это ваще взял,тебе походу банально сил не хватило чтоб подумать или перечитать мое Соо. Я нигде ,НИКАКИМ словом, без всяких подтекстов и намёков,не говорил такое. Я ИМЕЛ ввиду только ТО что весь этот хайп и облизывание мода уж как минимум чутка переоценена,но НИКАК не делая ее плохой,и я лично,думаю поиграю в 2.0,потому что это все же тч,что делает ее немного особенной, НО,в плане графики,проект не такой уж и прорывной или особенный,но интересный ток тем что это все же сделано на тч.

     

    6 часов назад, Cesare сказал:

    Mad Hikki 

    "проект ничем отличительным от каких нибудь сборок на аномали не отличается" - эти сборки есть на ТЧ? Нет. Они улучшают оригинальные игры? Нет. Глупейшая просто претензия

    Блллл,ну это вообще сверхразум. Я что,сравнию по твоему что? Платформы или графику в модах на сталкер в целом?Какое значение в графике имеет тот факт что это аномалии или тч?еще Это не претензия,а подмечаный мною и для себя факт без попытки навязывать другим под видом минуса. Была бы это претензией,я бы считал это минусом,но нет, не считаю это минусом,я просто не понимаю что все со слюнями во рту смотрят и тип делают вид что это что то новое,этого еще не было и вообще итс революшн джонни.

    6 часов назад, Cesare сказал:

    Mad Hikki 
    "бездумное наполнение локаций".. чё? Это что ещё за глупость. В каком это месте "бездумное наполнение локаций"? Покажи примеры подобного, а ещё лучше расскажи о том, как умно надо наполнять локации.

    Это не глупость. Но говорил я не об этих скринах,а про прошлые из лаб и тд. И про бездушное я подразумевал "не логичное , натыканое как попало",банально где объекты которые не вписывается в антураж и лор локации,где определенных вещей нц не должно было быть. Автор походу действовал логикой "много объектов это круто",что я и называю в своем роде восянством,но опять же,это не минус,а скорее доеб на ровном месте,но я лишь сделал субъективную заметку для себя,и я знаю что всем будет абсолютно пофиг что какой нибудь шкафчик воляется там,где логически он не мог быть,как пример.

    6 часов назад, Cesare сказал:

    Mad Hikki "а целостный стиль дизайна графики,чего я не вижу в этом проекте." - а я у тебя ни одной мысли здравой не вижу

    А я не вижу здравых аргументов говорящие об обратном о моих словах,и лишь бесмысленный "поясни за это",постоянное натягивание совы на глобус и протянутые за уши слова,ну крут чувак. И прежде чем выпукивать свои порыв гнева из своего седалища,перечитай и подумай о чем я писал,если конечно ты способен. Я могу пояснять вечно,но я не вижу в этом смысла.

    Изменено пользователем Mad Hikki
    • Жму руку 1
    • Дурка 1
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Deathman
    В 26.04.2024 в 12:51, Supremeee сказал:

    Есть слово "Классика модостроя" и есть "нормы" 
    Можно ещё "Старая школа" сказать

     


    Дополнено 1 минуту спустя

    Только наполнением начали срать не так давно

     

    "Классика модостроя"? "Нормы"? Комунити, не способное ни на что кроме правкотворства, воровства друг у друга контента и графоманских сюжетов с убожественным геймдизайном типа ОП и реборна претендует на какую-то там классику и нормы? Серьезно? 

    Изменено пользователем Deathman
    • Клоун 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ppatagonia
    В 26.04.2024 в 17:00, Mad Hikki сказал:

    Опять же,надоело ссылаться но аномали кастом,где графика наверное самая лучшая в модах

    CUSTOM
    @
    АНОМАЛИ
    @
    СБОРКА
    @
    ЛУЧШАЯ ГРАФИКА В МОДАХ

    "мне кажется ты что то перепутал"

    И вообще. Ты, блин, приводишь в пример Lost Alpha и Phantoms Zone. У первого мода вообще графон на любителя, причем с натяжкой. А второй... даже не вышел, и судьба не известна (да и по скринам, судя по всему, там ничего особенного нет на нынешний момент). Запомни, нет лучшей графики в сталкере. Каждый мододел делает под свой проект, свой набор графических улучшений. 
    А запихнуть 4к текстуры, ультра-хд модели НПС и т.д. можно и в оригинал. 
     

    В 26.04.2024 в 17:00, Mad Hikki сказал:

    Я хотел бы видеть что то интереснее чем куча графических наворотов,но опять же, графика в сок апдейт хорошая не спорю,а наполнение впечатляет,хоть и натыкана бестолково.


    Так ты играл в 2.0? Я думаю, что нет. Так о каком наполнении ты говоришь? По скринам там не очень понятно, и вообще сложно представить что на релизе будет. 
    И что ты подразумеваешь под "что-то интересное"? Ну, например?

    Сообщество мододелов уже лет 10 (если не больше)  ничего не  может толкового представить, а только всякие эти ваши графические навороты (за некоторым исключением). Ни улучшения ИИ, ни новых проработанных локаций (хотя б на уровне ЗП), ни новых фич для общего геймплея игры... Ой, ладно, понесло меня. 
     

    • Жму руку 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Supremeee
    18 часов назад, Deathman сказал:

    "Классика модостроя"? "Нормы"? Комунити, не способное ни на что кроме правкотворства, воровства друг у друга контента и графоманских сюжетов с убожественным геймдизайном типа ОП и реборна претендует на какую-то там классику и нормы? Серьезно? 

    И тебе привет, модернист сталкерского модостроя, любящий создавать про каждую новую фичу своего проекта отдельную тему :u1F480:

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    AfterGlow
    12 часов назад, ppatagonia сказал:

    Сообщество мододелов уже лет 10 (если не больше)  ничего не  может толкового представить, а только всякие эти ваши графические навороты (за некоторым исключением). Ни улучшения ИИ, ни новых проработанных локаций (хотя б на уровне ЗП), ни новых фич для общего геймплея игры...

    балабол детектед.

    • Сталкерский лайк 1
    • Жму руку 1
    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    ppatagonia

    AfterGlow В чем я не прав? Назови хоть один мод улучшающий/меняющий кардинально поведение ИИ НеПиСей. 
    Или хоть одну модификацию, которая также, полностью расширяет оригинальные локации игры, меняет наполнение? (оригинальные локации ТЧ/ЧН просто убогие) 
     

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mark_v02

    ppatagonia кардинально меняющие локации и заселение - Lost Alpha(DC рекомендую, не extended), да и как-то всё.
    Моды с невротногишикарнымИИ - Prosectors Project, ну а остальное на фоне просекторса как-то блекнет
     

    • Клоун 2

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Deathman
    5 часов назад, Supremeee сказал:

    И тебе привет, модернист сталкерского модостроя, любящий создавать про каждую новую фичу своего проекта отдельную тему :u1F480:

    Можешь пожалуйста перечислить четкий сформулированный свод "Норм" и "Стандартов" модов "Старой школы" и перечислить пожалуйста ту самую "Классеку мадастроя"?

    Изменено пользователем Deathman

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Mad Hikki
    19 часов назад, ppatagonia сказал:

    CUSTOM
    @
    АНОМАЛИ
    @
    СБОРКА
    @
    ЛУЧШАЯ ГРАФИКА В МОДАХ

    я знаю что я слишком часто ссылаюсь на Custom,но а на что ещё можно ?Custom объективно как минимум обладает оличной графикой,

     

    19 часов назад, ppatagonia сказал:

     У первого мода вообще графон на любителя, причем с натяжкой

    На любителя?это ты цветовую гамму и летнюю растительность считаешь за графику?)Лост альфа(и не имеет значение любитель не любитель) в 2014 впечатлила большинство если не всех,она не была похожа на других,поэтому это отличный пример

     

    19 часов назад, ppatagonia сказал:

    (да и по скринам, судя по всему, там ничего особенного нет на нынешний момент)

    о чем я и говорил,хз чем ты там читаешь,явно не глазами. PZ не обладает какими то особенностями возможно,но обладает интересной картинкой и хорошим в некоторых местах особенным стилем.банально всякие лаборатории и тд которые выглядят афигенно и виднеется всякие детали которые выделяют ее среди остальных проектах. естественно щас его нельзя ставить как ровнь всяким "4k spacescreen shaders ray tracing pbr ultra high max graphics " модами и сборками которые клепают конвеером, но PZ отличалась своим особенным подходом к деталям графике и общему стилю,подобное я мало где встречал.

     

    19 часов назад, ppatagonia сказал:

    судьба не известна

    он разрабатывается,хоть и не активно в последнее время.

     

    19 часов назад, ppatagonia сказал:

    Каждый мододел делает под свой проект, свой набор графических улучшений. 

    бл ток вот автор SoC Update не сделал ничего своего,а просто взял все популярного и сделал всё на тч. это буквально перенос графики на тч. Но опять же,это не минус,просто ненадо делать из этого вау событие

     

    19 часов назад, ppatagonia сказал:

    Так ты играл в 2.0? Я думаю, что нет. Так о каком наполнении ты говоришь? По скринам там не очень понятно

    по прошлым скринам и видосам который автор регулярно снимает очень даже понятно.

     

    19 часов назад, ppatagonia сказал:

    (за некоторым исключением).

    вот именно,а что мешает soc update стать тем самым исключением. Я не газую на мод,у меня вопросы к сообществу которые с выпучеными беньками и стикающими слюнями обильно выжделяют на него,так как будто этого еще не было никогда.

     

    19 часов назад, ppatagonia сказал:

    Ни улучшения ИИ, ни новых проработанных локаций (хотя б на уровне ЗП), ни новых фич для общего геймплея игры...

    ну ии за десять лет очень даже улучшили как и a-life. вот насчет ,единственный мод который щас ориентирован на локах на моей памяти и который реально выглядит впечатляюще,так это lost world который ещё в разработке,были еще локи в dolchan,но там другое.помню локи путь во мгле которые оч мне нравились тем что они отлично дополняют ориг локи,lost alpha оч хороша в плане лок но вот прям насыщенного наполнения я пока не видел на локах  , а вот фич хз


    Дополнено 2 минуты спустя
    19 часов назад, ppatagonia сказал:

    Сообщество мододелов уже лет 10 (если не больше)  ничего не  может толкового представить,

    i.webp

    возможно ты плохо следил за нам,иначе я просто хз с чего ты это взял

    Изменено пользователем Mad Hikki

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты
    Deathman

    Не знаю что кто говорит за Anomaly, но я думаю только слепой скажет что это плохая графика
    qHmLRN_U5Cc.jpg?size=1919x1079&quality=91kUIikPrdIA.jpg?size=2560x1080&quality=9_N4niGFnEiU.jpg?size=1920x1080&quality=9mssvAXDf0Yc.jpg?size=2560x1080&quality=96MVfn3V_d4o.jpg?size=1920x1080&quality=934xxxD7ee3I.jpg?size=1920x1080&quality=9


    Дополнено 13 минуты спустя
    В 25.04.2024 в 19:38, Mawrak сказал:

    Учитывая то, что это сталкерский моддинг, мне очень интересно, как они смогут это предотвратить...

    Очень легко и просто - можно сменить версию компилятора уровней в клиенте и в компиляторе, можно сделать хранение компонентов скомпилированного уровня в одном файле, а не нескольких (geom, gcc, и тд), можно поменять расположение данных в Lightmap или инвертировать цвет чтобы мамкины шакалы (падальщики комьюнити) через слезы разбирались как жи эта злой аффтор так насолил. Очень много способов и путей, просто зависит все только от того, как создатель относится к шакалиной прослойке комунити, которая не умеет создавать ничего своего и просто берет чужое


    Дополнено 18 минуты спустя
    В 25.04.2024 в 18:13, Supremeee сказал:

    Вот думай потом, даст ли разраб добро на перенос его лок в другие проекты?
    Мне бы лично было бы радостно увидеть их в НС

    В данной ситуации яркий пример того, ради кого можно запороться по полной и сделать совместимость уровней только с Shoc Update - человек даже не скрывает того, что за его обидками, которые он выражает через монологи про "Васянку", "Нормы", "стандарты" и "классеку старой школы модостроя", он в первую очередь думает не о том как поддержать автора или как-то конкретно подметить слабые стороны, а о том, как бы раздербанить его творчество в своих жалких целях

    Изменено пользователем Deathman
    • Жму руку 1

    Поделиться этим комментарием


    Ссылка на комментарий
    Поделиться на другие сайты




  • Скачать моды

  • AP-PRO.RU в социальных сетях