Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    vsevet Они не оживут, считай их чем то вроде тумбочки. А тут точно не помню, но по моему это просто пасхалка-отсылка.
  2. 2 балла
    kapernaum , привет! Будет не патч, будет версия 1.5, промежуточная. Апгрейды брони оставим для 2.0. Ожидайте;).
  3. 2 балла
    Они уже давно все под контроль взяли, мы только думаем что сталкеры, а на самом деле фигурки в чужой игре.
  4. 2 балла
    В левом нижнем углу карты есть туннель. Иди туда и пролезь в последнюю комнату. Там телепорт.
  5. 1 балл
    Последнее обновление (ОБТ) - 30.12.2023 ! (Сейвы несовместимы с версией 16.01.2023) Данная сборка является переосмыслением старой доброй Народной Солянки с серьезными графическими улучшениями и геймплейными нововведениями. Также в ходе разработки добавляются новые и перерабатываются некоторые старые квесты / сюжетные линии. Системные требования также ощутимо выросли, но играть можно и на относительно старых машинах, предварительно снизив настройки графики, кроме того, предпочтительно устанавливать игру на SSD-диск. Открыт публичный Discord-канал с техподдержкой! S.T.A.L.K.E.R.NS.OGSR.torrent
  6. 1 балл
    Название: Sigerous Mod 2.2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: Болотов Николай Официальный сайт: sigerous.ru Группа VK: vk.com/sigerous_mod Модификация дополняет оригинальный сюжет новыми заданиями и квестовыми линиями, которые проведут по новым локациям, и попутно познакомят с новыми персонажами. Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. Появились новые геймплейные особенности и новое оружие.
  7. 1 балл
    Неофициальные патчи 1.0007 и 1.5.11 Разработчик: lvg_brest Официальная тема: ссылка потеряна Активная разработка патча прекращена и теперь ничего глобального добавляться не будет, кроме мелких правок и фиксов, если в этом возникнет необходимость.
  8. 1 балл
    Авторы: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0004, 1.0006 (возможны вылеты) Дата: 07.06.2020 Группа в Вк: https://vk.com/stlkrhe Название: Hibernation Evil - Эпизод II Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004 (на 1.0006 вылеты возможны чаще) Разработчик: Кирилл Левшин, Амон Нихродский Дата выхода: 4 января, 2021 г. Сюжет «Hibernation Evil» - Эпизод II стартует после окончания «Hibernation Evil» - Эпизод I, поэтому прохождение предыдущего крайне рекомендуется, для постепенного понимания происходящего. Местом действия новой квестовой линии станет уровень Вокзал Лиманска и переделанный Кордон. Платформа: ТЧ 1.0006(4) «Pre-Hibernation» (Пред-Гибернация) для 'Тень Чернобыля' версии 1.0004 (1.0006) Спин-офф приквел модификации-сериала Hibernation Evil. Первая часть четвёртого эпизода. Всё также для «Тень Чернобыля» версии 1.0004(6). События эпизода происходят вскоре после окончания сюжета аддона «Зов Припяти». Выполняя задание полковника Дегтярёва, главному герою предстоит поработать под прикрытием. Действия эпизода продолжают события показанные во флэшбэке из «Hibernation Evil - Эпизод II». Платформа: «Чистое Небо» версии 1.5.10 В основу эпизода лёг рассказ Сергея Якушева «В Зоне опять шёл дождь...» из сборника «Чистое небо». Сюжет стартует параллельно окончанию «Pre-Hibernation». Странник и двое его товарищей - Амон и Запара - покидают завод «Росток» и движутся на Военные склады... Если случаются вылеты по нехватке памяти - скачайте Это.
  9. 1 балл
    Выход крупных модов это всегда праздник, как для игроков, так и для самих разработчиков. В честь выхода долгожданного True Stalker, было создать данную тему о пасхалках. В чем суть данной темы? За время разработки модификации было добавлено множество различных отсылок и пасхалок. Какие-то найти легко, а какие-то не очень. Идея в том, чтобы вы прислали скриншоты тех пасхалок или отсылок из игры, которые нашли. Небольшая рекомендация - желательно прятать ваши скриншоты под спойлер. Это уменьшает размер сообщения и лишний раз не портит всю интригу тем, кто решил найти все самостоятельно. Удачной охоты!
  10. 1 балл
    Попробуй скачать GOG-версию игры. У меня на ней всё распаковывалось и запускалось без проблем. Но чтобы игра видела файлы из gamedata требуется правка fsgame.ltx, о которой я писал выше (особенность некоторых версий игры). Я использую этот экстрактор с GOG-версией: utilits.rar В первой строке экстрактора указываешь путь к папке с игрой, во второй - путь к папке, в которую распаковываешь файлы. В нижней строке можно вводить названия нужных каталогов для фильтрации. Затем жмёшь update, выбираешь нужные файлы и извлекаешь. Редактируешь как надо и помещаешь в папку gamedata в соответствующий каталог. С GOG-версией работает без проблем, - у меня ещё ни одного косяка не случалось.
  11. 1 балл
    Ostrov igr lego Ты там параллельно уровень компилируешь что-ли? Есть пара замечаний: - На встроенных видеокартах есть падение фпс в LE, если тот запускать с ключом -dsound в .bat файле. Без него, при наличии звуковой карты типа Sound Blaster, будет вылет. - Чтобы убрать микрофриз при расстановки объектов, и значительно его уменьшить при добавлении / удалении нод ии-сетки, нужно в настройках редактора: Preferences -> Scene -> Common -> Undo Level выставить 0.
  12. 1 балл
    Я же говорю, это типо ссылки... Она роль никакой не играет, можешь не писать.
  13. 1 балл
    ; Это по сути символ обозначающий текст, а не код C++ // X ray ; А... Ну и к тому же это ссылка на файл stalker_custom_data.ltx Который отвечает за логику у НПС Данная логика нужна для баек Это для того, чтобы нпс у костра рассказывал байки http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Настройка_логики._Часть_2#.D0.A1.D0.B5.D0.BA.D1.86.D0.B8.D1.8F_game_info
  14. 1 балл
    varyag1982 это вылет по памяти, снижай настройки. Gorike-96 нашел решение, нажми F7 - удалить обычные сквады, перед заходом на проблемную локу.
  15. 1 балл
    Понял! Удачи в модостроении...
  16. 1 балл
    Стабильный вылет после выхода с подземки Радара, через минуту примерно или меньше . Не имеет значения или идёшь или стоишь xray_strgei.log
  17. 1 балл
    Кавычки обязательны, вопрос про их использование даже не стоит. Я пишу про игровые аномалии, а не про газированную воду, способ приготовления еды, приспособление для переливания жидкостей и детский аттракцион. - От блин, хотел сегодня в Припяти покататься на карусели, но вместо приятного отдыха чуть в "карусель" не угодил.
  18. 1 балл
    У меня был кейс где заработало когда на рабочий стол установили) По идее там делай что хочешь и админские права не нужны. Дополнено 0 минут спустя Другое дело что там могло ваще ниче не установиться) надо попробовать все устанавливать с рабочего стола на рабочий стол, но это если дисков других нет.
  19. 1 балл
    3D pda включены? Если нет, сохранится перед открытием pda, потом открыть, если так же — перезапуск игры помогает.
  20. 1 балл
    Помогло! Благодарю Дополнено 20 минуты спустя Не пойму по какой то причине мутанты игнорят меня...не нападают, просто как будто не видят!
  21. 1 балл
    Вот так, например, не изобретая "велосипедов".
  22. 1 балл
    Мод проходил давно, захотел поставить оценку и написать отзыв. Помню в основном хорошие моменты: сюжет, наполнение локаций, атмосфера и, самое главное, свобода действий - всё это оставило лучшие впечатления о моде. Не помню, чтобы я скучал, хотя выполнять однотипные действия возможно иногда утомляло, но то, что ты сам решал что и как делать избавляло от духоты. Я ходил копил деньги стандартным лутингом, выполнял достижения и все второстепенные задания, искал все тайники, и в целом отлично провёл полгода в этом моде. И только после я прошёл всю сюжетку, которая в целом неплоха и довольно богата на события. Сюжет здесь не навязан, что даёт возможность сколь угодно набираться желания. Вылетов, багов и прочего я не заметил. Отдельный плюс за игру на музыкальных инструментах Итог в целом, что это отличный мод. Я бы поставил ему 10, но пару негативных моментов я всё же припоминаю из-за чего ставлю 9. Из того, что вспомнил: - Свалка, северный блокпост. Ты подходишь к бандитам (4-5 человек) на поговорить, в конце разговора получаешь по морде, а вся шайка открывает огонь. Пока у тебя крутиться экран, ты должен поднять оружие, дождаться пока герой вытащит его, успеть выстрелить и, конечно, не умереть. Не умереть получиться, наверное, раза с 20-го. Душненько - Концовка разочаровывающая. Всё оборвалось внезапно, без катсцен и каких либо сообщений. Но даже ладно это - всё выглядело абсолютно также как было в начале, из-за чего я даже подумал, что мод запустился заново. Никаких последствий проделанной работы, буквально ничего и это оставило осадок. К счастью, остался режим "Волна мутантов", он то и сгладил этот момент, а концовка сама по себе работает очень плохо и растраивает Такие. Автору благодарность за сделанный мод и позитива!
  23. 1 балл
    https://wdfiles.ru/2OF31/gamedata.7z.001 https://wdfiles.ru/1sK8o/gamedata.7z.002 https://wdfiles.ru/1sK8p/binaries.7z
  24. 1 балл
    Спустя тысячу лет начал заселять следующую локу
  25. 1 балл
    stalkersof Riplika, оригинальные модели были оооочень тяжёлые по текстурам. Например, псевдогигант - 6 или 7 холстов по 4к. Я всех пожал до 1 холста в 4к. Ну разве что ещё у контролëра шорты 1к или 2к и у бюрера штаны.
  26. 1 балл
    Белый Барс В моде не понравилось только одно: мод закончился ))) З.Ы Белый Барс Про отдельные навыки я имела в виду личностные накопленные играющим. Пока приходилось по большей части перестреливаться, либо отстреливать, либо протискиваться между аномалиями и радейкой один на один. На арты было пофиг, ибо они давали больше минусов и с вертухи в рыло )) А вот на Янтаре: когда сходятся сразу несколько факторов против игрока: Когда приходится чуть ли не рЕп на пузе под пулями отплясывать попутно уворачиваясь от зубов мутов, а в это же время тихоооонечко так, хваталка нежно покусывает тебя за жЁпку, а лечение работает только после проигрывания анимации. Приходит осознание что таки наглость и тренированный аим не вывозят и надо изыскивать другие фонды в борьбе за живучесть )) Одним словом мод провоцирует игрока активно шевелить мозгами, что бы не пораскинуть оными за ближайшим поворотом ))) З.З.Ы Эххх фриплейку бы на его основе чтоб сюжет не отвлекал. И магазинное питание с разгрузкой как в Судьба Зоны, чисто как говорится для души. И в гробу я видала ваши анмали-детееро-стасяны в целом, Ждулкер 2 в частности х)
  27. 1 балл
  28. 1 балл
    Этот детектор никому не засунешь в одно место!
  29. 1 балл
    -=*PoStaL*=- Зоб демпингует. Сравни цены продажи у него, Моро и (на броню) у третьего торговца, который в вагончике на стройке только броню продаёт. Сделай выводы. Арты Бармену либо Сахарову.
  30. 1 балл
    Не перестаю дивиться перлам местных писарей) неужели нельзя было написать проще и естественнее: «автор доработал показанные ранее диалоги в стиле визуальной новеллы.» Но куда там! Давайте напишем криво-косо, поставим все в пассивный залог, сделаем наслоения падежей, напишем все от балды, не думая, а еще лучше используем несуществующие слова типа «визуально-новельный»… Знаю, что все тут будут сейчас плеваться, мне все равно. Ценителей хорошего стиля тут видимо нет.
  31. 1 балл
    Hunter Это я сомневаюсь что ты играл , потому что ты шляпу людям загоняешь . Я этот мод с ОБТ с самой первой версии проходить начел и переустанавливал и переигрывал и прошёл . Твой стиль игры и говорит о том что ты не проходишь а пролетаешь и не чего путного подсказать и сказать людям не можешь . Ты людям пыль в глаза не пускай не какой ты не сталкер ты Киберпенкер и моды ты не проходишь , если бы ты проходил моды на сталкера то давал бы людям внятные ответы , а ты просто пустословишь и тычешь пальцем в небо авось попаду . Дополнено 52 минуты спустя Да уж знаток ты знатный
  32. 1 балл
    Люди проделывают серьезную работу ради старого, знакомого всем наизусть сюжета. С одной стороны - ну хотя бы не очередная фриплей-помойка, с другой - сюжет, который знают все наизусть. Зачем?
  33. 1 балл
  34. 1 балл
  35. 1 балл
  36. 1 балл
  37. 1 балл
    Господи как же жду этот мод , нулевой эпизод просто офигенный, нет слов. Идея с призраками просто омрачила мою душу в моменте , то , что ожидаешь от сталкера
  38. 1 балл
    Доброго времени суток! Сообщаю, что мутанты практически готовы, включая Фантомные вариации. Сейчас исправляю некоторые недостатки привязки.
  39. 1 балл
    Хочу обратить внимание - ТЧ проходится без гида спокойно. А Фотограф - нет. В ТЧ почти невозможно сломать сюжет, даже если мочить всех и вся. В Фотографе - на раз два. Делать квесты как Фотограф не нужно. Да, есть примеры игры-квестов, где надо подумать, чтобы решить пазлы, и пройти дальше. Так делать можно. В Фотографе в половине случаев нужно "угадать", что автор имел ввиду, очень криво описывая, где нужно искать предмет (а он может быть буквально ЗА пределами игровой части локации, что вообще бред), плюс надо учитывать размеры локаций Фотографа, и размеры таких point-and-click квестов. Ну и делать еще и рандомное место спавна вещей сверху к очень посредственным описаниям это просто гениальное решение (нет). Из Фотографа берите атмосферу, но точно не дизайн квестов. Не ну вообще можно и как Фотограф сделать, если есть желание, вот прям ровно так, но такое сейчас не примут, и по вполне объектиным проблема. Современный игрок не "не понимает", современный игрок просто поиграл в большОе число модов и сам уже вырос и немного стал смыслить в геймдизайне, и уже более критично смотрит на объективно существующую дурь из старых модов. Дичь, которую можно было легко избежать. Изначально нужно подходить к разработке с позиции тестера, всегда продумывать все возможные варианты, всегда тестить мод перед выходом по сто раз. Тогда таких проблем не будет как явления, если изначально помнить про то, что все, что игрок может сделать, будет кем-то сделано, тогда и все условия и инфопоршни будут прописаны нормально. Но это не вопрос сюжета, это вопрос технический.
  40. 1 балл
  41. 1 балл
    dumidum Я не буду корчить из себя специалиста по дискам. Ничего не понял про ограничение в Г-диске. С чем столкнулся, про то и пишу. Несколько закачек можно сделать и на Я-диск, а потом начинаются ограничения.
  42. 1 балл
    Я в курсе гле должен быть труп!!!!!! Спасибо за труды со скринами! Я проходил уже. В том то и фишка что трупа на этом месте НЕБЫЛО!!!!! Просто ровная и пустая крыша)))) Поишлось полностью переиграть с места где ГГ выдвигается с проводником на эту посудину. Вот со второй попытки труп появился там где и должен быть!
  43. 1 балл
    Арт отдал КПК у меня в рюкзаке, а вот Ара пустой. Смотрел видос так там есть кпк у Ары, а у меня нет его. Уже ещё раз переиграл с Бара отдал арт забрал кпк и пошёл на АС и снова Ара пустой только флешка с музыкой.
  44. 1 балл
    Привет всем ! Подскажите почему после убийства Ары у него нет пда , с Барменом порешал за пда который он сломал , теперь должен быть пда у Ары чтоб Сивый появился на ДТ .
  45. 1 балл
  46. 1 балл
    Ну да, тут обошел инвалиды, там забил на оптимизацию, а потом: "Не судите меня строго - это же моя первая работа". Так конечно же проще... А может в таком случае, проще будет вообще этим не заниматься? На хрена он этот модинг нужен? Это же так муторно.
  47. 1 балл
    Модификация в процессе переезда на Advanced X-Ray, ждите.
  48. 1 балл
    Все было хорошо, пока не пришел на Новошепеличи. Карта проработана немного халтурно по сравнению с другими, мало наполнения различным мусором, полупустые строения. Был удивлен что 30% карты от спутникового снимка это непроходимая территория, те же текстуры на карте не соответствуют действительности (пляж так понимаю должен был изначально быть песочным, что есть круто чем сейчас имеем). Не хватает текстур асфальта и мусора на остановке рядом с научным комплексом, на нефтебазе у колонок, и на переезде у остановки с строением, все это бросается и режет глаз. На фоне других карт по наполнению Новошепеличи будто торопились сделать.
  49. 1 балл
    Лицо Коваль очень похож на Таганай, которую я знаю и я видел тот самый известный блогер до наших времён. Дополнено 0 минут спустя Зато хаюшки очень довольны!)
  50. 1 балл