Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.05.2024 во всех областях
-
5 балловПредставлена подборка новых скриншотов «SFZ Project». Кадры демонстрируют переработанный контент нулевого эпизода, который будет входить в полную версию модификации, а также ряд различных наработок. Например, заметно изменилась графика, преобразилась локация Кордон и добавлено множество новых элементов интерфейса, выполненных в современном стиле. Авторы отметили, что в игре используется некое подобие "кинематографичных" катсцен. Так же был доработан ранее показываемый визуально-новельный стиль диалогов, который будет использоваться в некоторых сюжетных моментах. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
3 баллаLoseWik совсем ничего полезного в логе. Фикс поставь последний. Fix 1.5.2 В оружейные лутбоксы добавлено большинство нового оружия и убрано почти всё ванильное за ненадобностью, а так же в лутбоксы с артефактами добавлены все новые артефакты (только обычные версии); снижен урон калибра 12х70, поднят урон калибрам 5.45х39, 5.56х39, 7.62х39 и 7.62х51; повышена сложность открытия лутбоксов, что бы сбалансировать ее со всеми перками на облегчение взлома; обновлен моддвижок; исправлены некоторые вылеты; добавлена возможность заряжать оба типа .338 в магазины при игре с Магазинами; обновлены все иконки пушек Хуана; фикс прицельных сеток коллиматоров на DX 8-9; новая версия BHS адаптирована под DX 8-9; фикс вылета при разговоре с некоторыми квестовиками; фикс взлома лутбоксов при их сложности больше 100%; много мелких фиксов и исправлений. Так же бонусное видео о новой фиче в ВК: https://vk.com/wall-200916912_4557
-
2 баллаOstrov igr lego главное, чтобы локации были заселены и наполнены хабаром для любителей исследовать, а не пустые для галочки. Удачи в разработке
-
2 балла
-
2 баллаТак усердно вылизывать ASS даже Лана Роудс в былые годы славы не могла, а ты могёшь, красавчик.
-
2 баллаНовое обновление 3.4: теперь во всех экзоскелетах можно бегать без ограничений (дополнительный переносимый вес снижен до 10 кг. для баланса); корректировка здоровья некоторым мутантам; правка инвентаря игрока при заполнении вещей на широкоформатных мониторах (благодарю товарища Hrust за наводку); возвращён на миникарту билдовский счётчик онлайн контактов; улучшен фонарик (мощность освещения увеличена до 30 метров); прочие мелкие изменения для комфортного прохождения мода; также дополнительно состоялся релиз осеннего текстурного пака из Autumn Aurora 2.1.
-
2 балла
-
2 баллаБолотник10 Тебе очень сильно не хватает элементарных теоретических знаний необходимых для начального уровня. Если ты и дальше будешь на каждое свое простейшее действие засыпать форум вопросами, то на них, очень скоро, просто перестанут отвечать. Подтяни теорию, пробуй сначала разобраться самостоятельно и только если зайдешь в тупик, проси помощи на форуме. Получить начальные и не только, теоретические знания, всем начинающим, помогает серия видеоуроков по модострою от А. Непряхина найти их можно в этой теме: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R Успехов в модинге!
-
2 баллаИ тут вставляю я свои пять копеек. Ты давай урезай контент, а то нифига так мы не увидим из твоего мода. Почаны в теме тут правы.
-
2 баллаmouse_sens это сенса прицела. mouse_ui_sens как раз и добавляли, чтобы можно было отдельно в меню (всех где курсор) увеличить скорость, так как размеры монитора с 2007 года увеличились. Вот как раз в 0.8.9 я это вроде исправлял, когда адаптировал инвентарь под 16х9. Под квадратный тоже исправлял. Может тут версия устаревшая.
-
2 баллаВсе он понимает. Ладно. Дальше уже будет не по теме, так что не хочу оффтопить. Напишу лишь 1. К человеку нужно относиться по человечески. Тогда возникает взаимопонимание.
-
2 баллаКто-нибудь бывал на марсе? Нет ,я не пьян и не накурен! Летал деморекордом-долетался) Я с радара попал на марс. На радаре ,где антенны ,есть тоннель заколоченный досками ,там переход на локацию марс! Там бродил-бродил наткнулся на Летающую тарелку,катсцена -играет музыка и игра закрывается.Там еще рожи какие-то из камня,лица с идолов "острова пасхи". При чем если "полететь" на марс в начале игры ,то там ночь,а если после прохождения ,то там светло,оставляю сейв.Патч 3.0.18. Еще в сейв локация называется -"Ошибка данных"."Планета Шелезяка Марс. Худа нет,оружия нет,полезных ископаемых (артефактов) нет ,воды нет,растительности нет,населена роботами Идолами и одной дверью!") Сейв. p.s. Обратной дороги тоже нет,может быть jump_to_level работает.
-
2 балла@ASSASIN64 было бы смешно, если у "любителей" горело. Обычно горит у другой категории.
-
2 баллаГосподи как же жду этот мод , нулевой эпизод просто офигенный, нет слов. Идея с призраками просто омрачила мою душу в моменте , то , что ожидаешь от сталкера
-
2 баллаЕсли честно, как-то без разницы на этот S.T.A.L.K.E.R. 2. Сейчас очень много модификаций и различных аддонов, которые можно опробовать. Как говорится - играть есть во что и замечательно. Разработчики долгие годы что и делали, кормя нас обещаниями. Картинка хоть сделана сочно, но это не отменяет тот факт, что к игре будут относиться не с таким восторгом, как это могло быть, например, несколько лет назад. Сейчас аудитория разделилась на 3 лагеря: 1) те, кто ждут и надеются на релиз; 2) те, кому всё равно на игру; 3) и те, кто будет хейтить данный продукт; Лично мне всё равно. Для меня GSC уже не те, что раньше. Опять же, мнения у всех разные. Дай-то бог, чтоб наши умельцы после релиза S2 внесли свои коррективы на её улучшение.
-
2 баллаКайфовый мод. Что называется "солянка на минималках", без кринжатуры. Оружейный пак бы посовременнее, но даже тот, что установлен стилистически соответствует общей атмосфере. Беготня есть, но не душнит сильно.
-
1 баллНазвание: Золотой Обоз 2 Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: !SkIF! (_S_k_i_F_) Официальный сайт: stalkermod.ru Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу - Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс - и все обитатели покинули Затон перед началом выброса. Также Скиф рассказывает Леснику о цели визита в Рыжий Лес - поиск клада в шахтах. Но вот незадача - шахты под контролем группировки Грех, которые могут пропустить к себе на базу только в обмен на редчайший артефакт - Сердце Саркофага. Для его поисков Скиф должен отправиться на юг Зоны, но тут еще одна проблема - единственная дорога на юг и Рыжего Леса - дорога на Янтарь, которая выводит прямо к заводу, на территории которого действует рукотворный излучатель...
-
1 балл
-
1 баллНазвание: Самозванцы Разработчик: Ostrov 64 bit Платформа: S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти Дата выхода: КТТС Сюжетный мод сделанный на основе Зов Припяти. В моде будет: - новая группировка -новые нпс и квесты связаные с ними -новый сюжет -новые диалоги -новые оружие и броня -новые уровни -Много сюжетных веток и выборов Бета-тестеры мода Ostrov 64 bit, Bodstor
-
1 баллТолько с текстом вроде Извиняюсь, там ниже человек написал. Изменять можно)
-
1 баллalexanderliss вот здесь недоконсольный билд ТЧ был. https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Build_8577 Только у меня на семерке не запускается, раньше запускался. Еще был фикс-перепаковщик: https://disk.yandex.ru/d/cxRGbj33mxPt2A
-
1 балл
-
1 баллВообще без разницы, рандом и в Африке рандом. Варка правда багована в ОП. Если аномалия пропадает или двигается пока находится в онлайн радиусе (160м), варка фейлится и все арты превращаются в булыжники. Поэтому если покидаешь локу, на которой запущена варка, или делаешь сейв/лоад, не возвращайся туда пока она не закончится. Потому что когда покидаешь, аномалии двигаются, и стоит только вернуться туда, скрипт обновится и поймёт это. После окончания варки можно приходить.
-
1 баллРучной фонарик на классе детектора. Но это не важно, проблема была как раз с налобным фонариком. Я немного покопался и нашел в файле configs\gunslinger_params.ltx следующие строчки: прописал везде нули и нпс больше не реагируют на фонарики. Если кому пригодится, то как-то так.
-
1 баллlapa1969 Релиз будет в районе лета, не пугайтесь наличием множества локаций, локации делаются по 2-4 дня если часами сидеть, главное чтобы мой комп успел скомпилировать все это дело
-
1 балл
-
1 баллНа огср движке есть консольная команда jump_to_level и можно перейти на любую локацию. Это и будет обходным путем у кого светлый луч не грузит или низкий фпс.
-
1 баллPolicai Ну, что можно сказать. Или слегка геморроя: скопировать локу в SDK; очистить весь спавн, кроме ГГ и одного геймграфа; собрать таким образом минимальный спавн и загрузить локацию в оригинальном движке для снятия карты. Или некоторые заменяют карту аля спутниковая на топографическую, как в моде Отступник (там насколько я понимаю ее вручную рисовали, что смотрится неожиданно и круто, сейчас же с развитием ИИ есть средства конвертации снимкрв поверхности в карты). Или можно делать карту в 3Д редакторе, правда не факт, что так будет проще. Может будут более дельные коментарии... А насчет отключения рендера я, конечно, читал, но мы же не движкописатели и программистам виднее, что там не так, а значит сказали в морг - значит в морг. Возможно сделают другой механизм.
-
1 баллПробежалась до ЧАЭС. Что сказать, после разборок с монолитом от старта с Припяти до финала ЧАЭС 2 Меченый выглядел примерно Давно так башку не отбивали, да ещё в сером НПВ монолит сливается с окружением , а в зеленом его хрен разглядишь х) Монохромные самый крутой противник всея мода. ИИ в их исполнении просто шикарный Х) Перерасход бк дичайший, перед финальным телепортом пришлось вообще бодаться ледорубом З.Ы Небольшая ложка дёгтя, при переходе в Светлый луч мод зависает наглухо. Так что левую часть карты исследовать не смогла.
-
1 баллнеа, ничем они не отличаются. А ваша картинка с отличным размером на диске ни о чем не говорит. Я тоже вам могу такое же сравнение показать (специально качал еще и с яндекса): + выполнил сравнение по хешу каждого файла в 2х папках, разницы нет.
-
1 баллЭто точно его фича. В оригинале такого нет. Видимо фонарь сделан на классе пистолета и считается оружием, при этом постоянно "стреляет" вот и идет зачет хита, хотя и вероятно нулевого. Решением будет ввести проверку на то, что хитер - ГГ и активный предмет - фонарь. Начать поиск стоит с xr_motivator.script с функции on_hit (пишу по памяти), именно ее первично вызывает движок в качестве колбэка на хит по НПС. А,что со статикой случилось? Не компилировали со статическим освещением?
-
1 баллBruh... Ладно, давайте с основ. В xray большая болезнь модов - слабы компы юзеров. Основные проблемы - это подгрузка данных. Слабые харды плюют и помирают на крупных модах. 1. Выучите что такое UV и не плодите "уникальные текстуры" на каждый объект. 2. Оптимизируйте меши. Размер играет роль 3. Черезмерная детализация динамики вообще не имеет смысла без правки шокера по скиннингу (всё равно всё в шорт режется) 4. Финальный мод пакуйте в .db. Архивы xray хавает лучше, чем n-тысяч файлов в геймдате. -- Конфиги/скрипты - на ваше усмотрение. Первые инциализируются в общую кучу при запуске (а в том же OGSR там unordered map, что хранит ключи в хеш-виде, так что там итерация почти моментальная), вторые при обращении загружаются в машину и там живут Следующая проблема - GPU 1. Шейдерые правки и фичи без возможности отключения на стороне юзера - проблема как по части регуляции производительности на стороне пользователя, так и его комфорт 2. Огромные текстуры - пощадите GPU. Двиг не умеет в "виртуальные текстуры", он слишком стар. 3. Делайте лоды, сектора и порталы. XRay без них плохо И самое грустное - CPU Двиг живёт в полтора потока. Не надо завешивать все скрипты на апдейт. Есть коллебки под разные ситуации. Избегайте лишних операций. Луа компилируется в реалтайме и код ваш оптимизирует он очень плохо (почти никак).
-
1 баллСкорее всего так и есть... Не известно на каком классе там сделан убирающийся фонарик в "руке", в оригинале он на голове...
-
1 баллбойцы, где берёте патроны "шрапнель" кроме тайников и обмена на рюкзаки у Димака? Дополнено 51 минуты спустя Играю кстати месяц почти безвылазно (где то на 60% мод завершен). Ничего подобного, как говорится, я ранее не видел. Искромётно бегаю по квартире выкрикивая боже это 10/10 Из недоработок/багов: 1) Калмык рассказывает о том что его лекарство фонит и надо запастись антирадами (квест - лекарство для Кота), но по факту не фонит (выклыдвал арты на -рад, фона нет) 2) Стартовый диалог Свиблова. "Знаешь о чистом небе?". Может это шутка такая от разрабов но всё же))0)0 3) Схема диалогов у неписей. Когда ГГ подходит к неписю который ходит по вейпоинтам (много долговцев в баре, петренко например, нейтралы на АС у костра) и начинает диалог, то непись сначала останавливается для диалога, а потом уходит. Может, проверять на открытую гуишку в условии? 4) При убийстве ворон их тушка в воздухе начинает растягиваться. Похоже с привязкой что то 5) Неписи иногда багуют когда идут куда-то и по дороге встречают труп. Встают на нём и начинают крутиться по часовой стрелке. Было такое 2 раза: с доктором в припяти (затупил на монолитовце) и с рандомным неписем 6) Некоторые сообщения в общем чате, на подобии "видел бандита на базе бандитов" и тд. В исключения б их добавить... p.s. ещё раз спасибо за мод, раньше у меня была реальная жизнь, девушки и бизнес, а сейчас я прозрел и вместо этих глупых занятий прыгаю по вымышленным летающим островам и мечтаю жениться на Ариадне. Боже храни гения разраба
-
1 балл
-
1 балл@Octa Coreжесть @chriotmao ну ты токсик Дополнено 0 минут спустя красава. лучше и не сказать)
-
1 балл
-
1 баллВ общем, ребята, в Extended пришел в Лес. Меня раз десять убили кровососы, а потом коты. Решил пока отдохнуть, подождать Enhanced. Что там по срокам? У кого ВК есть - что там говорят?
-
1 баллНе шути так, один человек удалил все локации кроме Припяти, а потом заскучал и стал изменять эту локацию, так он прожил больше 10 лет назвал этот мод - Живая зона. До сих пор неизвестно вылечили его или нет.
-
1 баллGlaz_Vremeni повторю, что тебе стоит изучить значение термина и не позориться. Не может быть LADCE модом широкого потребления, ибо большинство игроков как ты, ноют о том, что нет правок, сохранений, машин и тому подобного. Мод для крайне узкой категории любителей хардкорного подхода. Ощущение опасности от того, что ты не можешь спрятаться за сейвлоадом и тем, что на высокой сложности малейшая ошибка и ты мёртв. И начнёшь не с удобного места, а с безопасного. Из клоунады пока только писанина тебе подобных, которые не понимают как в мод играть и жалуются на то, что броня их не устраивает.) Четыре. Это ты расписался в том, что не понимаешь, что такое ускорение. Если игрок добивается быстрее чем ты, то это и есть ускорение. Разумеется оригинальная LA была задумана под машины. Эта абсолютно поехавшая от вертолёта погоня с базы в лощину и прочий пьяный бред. И как раз таки убрать эту дичь и машины это и есть пример адекватного подхода. Мод не задуман на прохождение за пару вечеров, мод не задуман быть удобной песочницей для всех и каждого. Если же необязательные локации тебе ничего не могут предложить (хотя это места фарма артов и частей животины), то может не посещай их и не ной, что они большие?) В общем и целом можно подвести черту. Если у тебя нет понимания того, что сталкер большую часть времени и делает, что ходит и изредка стреляет, то печально наверное. Печально, что для большинства Зона это стрелковый тир, где надо прыгать в экзе, с пулемётом и выносить неписей пачками.)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллНе ожидал увидеть мои работы на главной странице, благодарю за уделенное внимание) Мне кажется, направление крайне перспективное, картинки - лишь небольшая часть того, что можно попробовать реализовать с помощью нейросетей.
-
1 баллКлассическое нытьё о сохранениях. Не перестанет забавляет, как люди упорно игнорируют, что у них есть сотни других модов с сохранениями, а этот работает так как задумано именно потому, что лёгких сохранок нет. Попробовать наконец? Нет, зачем, мы будем плакать как нам не удобно, вместо того, чтобы погрузиться в реально опасную Зону Отчуждения.)
-
1 балл
-
1 баллНадеюсь автор не забросит моды и сделает какое то продолжение истории ибо про сам Монолит недораскрыто и есть задел в финале на продолжение истории - нормальный мод и есснно без изысков но разок поиграть можно -моду не хватает более сценарных ходов и побочек наверное ибо там при желании можно и немало навертеть - но минимализм по своему тож неплох -отдельная благодарочка и память товаришчу Карабасу ибо без его сохранок в Припяти стартовой после разборок в цеху завода и на Юпитере по возвращении для встречи с Барахольщиком не получилось бы глянуть самому сюжет, ибо при переходах была просто бесконечная загрузка уровня и ничего более - приходилось выходить тремя волшебными клавишами и поставив сохранки Карабаса доигрывать сперва в Припяти а после по возврату на Юпитере - забавный момент был когда типа спустившись аки на крыльях с высотки после разговора с Велиаром выбрал точку где видно этого гуся было и зарядов двадцать с гаусса ему засандополил а он лишь морщился и причитал что типа "ты что делаешь!!! по своим шмаляешь!!!" - от тожеж блин нашелси "родственничек" Автору творческих узьбеков и всем всех благ на просторах вселенной! ждемс "НА РАСПУТЬЕ 3 " !!!
-
1 баллНаконец и "Живая Зона" идёт в ход. Жаль, что скорее всего не будет проекта, полностью реализующий потенциал полноценной Припяти, но хотя бы часть уже приятно будет увидеть в деле.
-
1 баллЕдинственный проект, который реально пытается сделать HD ремастер с новыми ассетами, а не натягиванием 4к текстур и HD моделей сталкеров на квадратную геометрию.
-
1 баллjdmcarb мнение разраба Кастома о его сборке и о том, что вы тут пишете. Жаль это не дискорд и закрепить нельзя.
-
1 баллЭто пи***ц. На столько забаганой сборки я никогда не видел, на каждой локе ловлю по вылету каждые 5 су** минут. Начинаю за свободу играю все вроде норм ах ну да конечно бессмертный долговец в севе ну да ну да, а если его убить опять словишь вылет, так же и с Комрадом на армейских складах после убийства таких (ОСОБЕННЫЙХ) нпс всегда наблюдается вылет на всех сейвах где подобные нпс умерли. Похоже сборка была сделана только для группировки ученых которая нейтральна почти ко всем остальным группировкам. Итог, автор видимо предполагал, что игрок дальше кордона нос не сунет и будет убивать мутантов и собирать цветочки с радиоактивных полянок какая милота.