Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.05.2024 во всех областях
-
8 балловГруппа блогеров раскрыла тайну многочисленных страйков контента по S.T.A.L.K.E.R.. За последний год их получали крупные игровые ресурсы, владельцы небольших и популярных каналов на Youtube, администраторы сообществ ВКонтакте и других социальных сетей. Многочисленные страйки прилетали и на ресурсы AP-PRO, а некоторые даже были на грани удаления. Первым делом, 5 дней назад, вышло большое видео от блогера DeadP47 c расследованием ситуации со страйками. Автор видео привел достаточно фактов указывающих на то, что за большинством страйков стоит не GSC Game World, а мошенник, выдающий себя за сотрудника компании. Его личность в сталкерском комьюнити многим должна быть известна - это Daniil Nexus. На момент выхода ролика он числился администратором сообщества Вестник Того Самого Сталкера, а также принимал активное участие в распространении слитых материалов и билдов S.T.A.L.K.E.R. 2. Сегодня, 16 мая, уже на канале iXBT games, что тоже изрядно пострадали от страйков, вышел еще один ролик, где сам Daniil Nexus поведал причины своего поступка, рассказал, что он из Киева и в настоящий момент учится в школе, а также раскрыл детали рассылки страйков. Он пообещал больше не отправлять страйки, снять уже отправленные, а также готов в ближайшее время выступить со своим обращением к сообществу. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
7 балловСтрайки за футажи билда уже GSC могли отправлять, и они, как ни крути, заслуженные. Это утечка, а издатели игр никогда не поощряют утечки.
-
7 балловСписок изменений для 1.0 относительно Lost Alpa DC Extended ------------------------------------------------------------------------------- Исправления: - Квест на зачистку фабрики показывается поэтапно, а не всей кучей. - Квест найти Шустрого обновляется по-новому. Сначала найти Шустрого, потом после того как нашел спасти Шустрого, как выводим, поговорить с Шустрым, потом вернуться за наградой. - Описание артефакта у связного Сидоровича имеет нормальное описание. - Правка дропа состояния гранат с трупов. - Правка логики двери в саркофаге. - Переработан спавн денег у нпс, разные суммы и больше разнообразия от ранга. - В баре если будут убиты новички, квест на зачистку псевдособак будет провален. - Убран цикличный диалог с болотным Доктором. - Убран цикличный диалог с Сахаровым. - После выброса вороны респавнятся. - Квест "Найти ключ для Волка" изменен. Теперь в зависимости от того взял ли вещи из ящика или нет меняются диалоги и награды. - Сейф в Окрестностях Припяти теперь недоступен с самого начала и код от него дается в процессе игры. - Исправлен вылет мутанта за АИ сетку - Исправлены вылеты на генераторах. Локация теперь стала играбельной. - Изменена система очков опыта в зависимости от сложности. - Метка на костюм в темной долине теперь пропадает со временем. - Новые циклички и исправление багов старых цикличных квестов. - Новые квесты у Сидоровича, Лиса, Причета, Крота, Беса, Серого, Гусарова, Бармена, Петренко, Шульга, Сахарова, Болотный доктор, профессор ДД и другие. - Лукаш дает теперь квесты после вступления в свободу. Раньше после вступления в долг циклички пропадали бесследно. - Квест "Найти медузу от Волка" теперь не одноразовый и есть еще один квест на артефакт. - Квест Грибоедова на зачистку химер не одноразовый и есть еще один новый квест. - Квест Сахарова на поиск детекторов теперь цикличный. - Квест Крота на убийство контролера теперь цикличный. - Квест ДД на зачистку снорков цикличный. - Квест Лукаша на убийство зомби цикличный. - ДД просит снаряды рпг и гранаты. - Пересмотрены время отката циклических заданий, поправлены награды. - Бес, Иванцов, Причет имеют иконку уникального персонажа. - НПС теперь стреляют более метко, так как пушки у них не поломанные. - Некоторые персонажи квестовые теперь бессмертные (Причет, Крот) - Изменены анимации использования медицины и напитков. Модели также заменены. - Заменена мировая моделька сырка. - Поменяны модели и анимации у биноклей и болта, добавлены звуки броска болта. - Отключена автоперезарядка оружия. - Обрез теперь может заклинить. - пистолетов при клине играет анимация клина , с отводом затворной рамки. - Состояние брони теперь показывает реальное количество защиты, в случае поломки уменьшается. - Правка состояния фонаря(исправление бага). Если купил новый или подобрал с нпс, показывало полное состояние, но когда включал оно падало на 20 % примерно. - Убрал запись в лог о некорректных координатах локации. - Поправлены описания и баги в диалогах. - Поправлены сообщения об ошибке из-за недостающих текстур и некорректных звуков. - Мировые модели старых оружий изменены на новые из оружейного пака. Добавления: Добавлены новые стволы: 1 Тир: АКС-74У Коряги, Baikal ИЖ-18, Baikal MP18, ОЦ-02 "Кипарис", L85A1 и L85A2 без встроенного прицела, Обрез винтовки Мосина, ПММ, ППШ-41, Обрез СКС, ТОЗ-106(2), ТОЗ-106(4), ТТ-33 2 Тир: МР-133, МР-133 «Хищник», Winchester 1300 «Карлик», ТОЗ-34 обрез, HK G3SG1, Сайга-12К, ВСК-94, Glock 19, АК-101, АК-103, АКМС, СВТ-40, ПП-19-01 "Витязь" 3 Тир: ДВЛ-10, КС-23М «Дрозд», МР-153, SIG SG-552, ГШ-18, FN FAL, DS Arms SA-58, АК-12, АК-105, Steyr AUG A3 4 Тир: АК-12 тактический, ВССК «Выхлоп», Barrett M82, FN SCAR-H, Сайга-12К Модифицированная, Вепрь-12 «Барабан», FN FNX-45, ПКП «Печенег», HK-416, СР-3М «Вихрь», Золотой Дигл. Оружие и его анимации были взяты из следующих оружейных паков: STCoP Weapon Pack 3.5, STCoP Weapon Pack 3.7, STCoP Weapon Pack 3.4, STCS Weapon Pack 3.6, BAS, авторские адаптации анимаций Ганслингера на скелет ЗП. - Исправлено много багов и проблем связанных с новыми анимациями в движке. - Добавлены прицелы: Trijicon ACOG, EOTech, ПН23 "Сарацин", 1П78 "Каштан", 1ПН93-1, 1ПН93-4 , «Кобра» ЭКП-8-02, ОКП-7 - Добавлены новые подствольники: AG36, FN40GL - Добавлены новые шейдеры для коллиматоров. - Добавлены новые анимации для оружий: ходьба в прицеливании, в присяди, в полуприсяди, ходьба, вход и выход из спринта. - Добавлены и исправлены все недостающие анимации у всех оружий. - Добавил клин помповым ружьям и верная остановка перезарядки в случае прерывания анимации. - Добавлена анимация первого патрона у дробовиков. - Новые анимации под количество патронов в магазине для пистолета - Добавлены анимации скуки персонажа. - Добавлены анимации клина, расклина, неполной перезарядки. - Добавлен новый костюм научный в 4 тире. - Добавлена значимость репутации, теперь в зависимости от репутации меняются награды за циклические задания. Также много, где добавлена репутация как награда. - Новые квесты у отшельника. - Новые квесты у секретного торговца. - Новые квесты у экологов в Припяти. - НПС теперь снова могу кидать гранаты. - Новый квест у Болотного доктора на уникальный ствол. - Новые квесты на Северных холмах у Грибоедова. Игровой процесс: - Убрал зависание при перезагрузке игры при появлении сообщения или обновления задания. - Поправлены движковые ошибки, вызывающие вылеты в игре. - Изменена высота ГГ в присяди. - Правка стамины шлемов, теперь восстановление выносливости работает у шлемов - Добавлено снижение скорости передвижения после перегруза - Добавлена предзагрузка всех объектов, тем самым убираем зависание игры при приближении к нпс - Добавлена ограничитель фпс в меню и игре для плавной игры и настройки каждой видеокарты под себя. - Показ наград перед взятием квеста. - Показ какой предмет требуется квестодателю. - Показ состояния оружия и костюмов. - Показ состояния заряда фонаря в часах. Полное время работы, процент заряда, остаток времени. - Показ на какой локации надо убить мутантов. - Показ, сколько дается очков опыта, репутации, репутации с группировкой. - После взятия документов в Темной долине на базе Монолита происходит автосейв. - На Генераторах перед штурмом происходит автосейв.
-
5 балловГоспода и дамы, мы на пороге ОБТ, следим за новостями тут или в группе) https://vk.com/stalker_enhanced_edition
-
4 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2 Дата последнего обновления: 11.11.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
4 баллаБилд С2 тоже слил Киевский школьник? Как далеко его школа от Киевского офиса GSC? Дополнено 2 минуты спустя Если они кидают страйки то там пишутся ли данные GSC типа не Роман Голубчик(Киевский школьник), а какой-нибудь Захар Бочаров представитель GSC???? Какую корочку официальной GSC показывают, что они это точно они ?
-
3 баллаВот и конец этой истории Хочется увидеть хоть какое то наказание для ВТСС и для Антишнапса Ну камон, одна контора покрывала, другая помогала
-
3 балла
-
2 баллаГруппа блогеров раскрыла тайну многочисленных страйков контента по S.T.A.L.K.E.R.. За последний год их получали крупные игровые ресурсы, владельцы небольших и популярных каналов на Youtube, администраторы сообществ ВКонтакте и других социальных сетей. Многочисленные страйки прилетали и на ресурсы AP-PRO, а некоторые даже были на грани удаления. Первым делом, 5 дней назад, вышло большое видео от блогера DeadP47 c расследованием ситуации со страйками. Автор видео привел достаточно фактов указывающих на то, что за большинством страйков стоит не GSC Game World, а мошенник, выдающий себя за сотрудника компании. Его личность в сталкерском комьюнити многим должна быть известна - это Daniil Nexus. На момент выхода ролика он числился администратором сообщества Вестник Того Самого Сталкера, а также принимал активное участие в распространении слитых материалов и билдов S.T.A.L.K.E.R. 2. Сегодня, 16 мая, уже на канале iXBT games, что тоже изрядно пострадали от страйков, вышел еще один ролик, где сам Daniil Nexus поведал причины своего поступка, рассказал, что он из Киева и в настоящий момент учится в школе, а также раскрыл детали рассылки страйков. Он пообещал больше не отправлять страйки, снять уже отправленные, а также готов в ближайшее время выступить со своим обращением к сообществу. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
2 баллаОй как удобно. Так на весь интернет шумели, осуждали за национальность, что пропустить это не могли. Меня больше интересует чего решили оправдываться? Неужели поняли, что на западе сталкер никому не нужен? Просчитались, но где?
-
2 баллаЭто насколько же у Ютуба недоработанная система страйков, что любой школьник может выдать себя за представителя крупной компании и просто так раскидывать стайки кому попало...
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаDviynyk К сожалению торрент-трекер не открывается даже с VPN. Других торрентов нету. Только что закинул в шапку ссылки на Гугл-драйв. Пробуйте скачать.
-
2 баллаАлексей, почему не пишешь о том, что GSC не причастны к страйкам каналов, ресурсов и моддеров? Это важная новость для всего нашего сообщества.
-
1 баллDiscord «Проснулся в комнате, последние воспоминания о том что произошло перед тем как я потерял сознание, как небо укрылось красным цветом. У окна стоял мужик, он кратко объяснил ситуацию. Я чудом выжил после “Выброса”, что с моими работодателями неизвестно. Он сказал мне что кроме меня, выжило ещё трое сталкеров: Юрий, Мурзо и Линдеманн. Он порекомендовал мне с ними познакомиться, кажется мне что я с ними влип на долго. Ну а сейчас я пройду проветрюсь у бармена, по приказу этого мужика Лебедева, как раз познакомлюсь с местными и парнями которым повезло также как и мне.» Название: S.T.A.L.K.E.R. Clear COOP Платформа: Зов Припяти | XRMPE Разработчики: @vladvexa188 Дата выхода: 26 ноября, 2023 г. «S.T.A.L.K.E.R. Clear COOP» - аддон для мультиплеерной модификации «X-Ray Multiplayer Extension», позволяющий пройти переработанный сюжет игры Clear Sky в кооперативе, рассчитанного от 1 до 4 игроков. На данный момент доступные локации: Болота, Кордон и Свалка, НИИ «Агропром», Подземелья НИИ «Агропром», Тёмная Долина.
-
1 баллНазвание: MISERY 2.2.1 + Gunslinger Платформа: Зов Припяти Автор адаптации: Ёлки Палки Адаптация Gunslinger для Misery 2.2.1.
-
1 баллЯ так уже 12 стримов на играл. Привыкаешь. А СВД как качает или калаш. А экономика. Трупы врагов ты вообще лутать перестаниш убитое оружие и броню банально не чинят. Гемплейно может легче чем аномали, но это только на первый взшляд. Не которые места что бы пройти ты будет тратить очень мнгого вермяни. А с модом на алайв это ещё и рандом. У дачи тебе, она тебе пригодится. По себе знаю.
-
1 баллДа что ж так ноют за эти сейвы. Наоборот, без них уже как-то не воспринимается игра. Пробовал обычную DC и с карпаком - не то, совсем не то. От Сидора вышел за артом, идёшь и "где сейв, где сейв, чО не сохраняет... ", а потом "а, мля, тут же нету..."
-
1 баллЖдал этот мод думал будет повод перепройти лост альфу. увидел способ сохранений удалил мод. Сделайте опцию сейвов по вашей задумке опциональной пожалуйста.
-
1 баллУже ни в чем - добрый человек помог. А так вообще проблема не в перерегистрации, а в поисках блокнота с паролями, который куда-то запрятала внучка...
-
1 балл
-
1 баллДрузья, прошу прощения что ссылка на скачивание не была тут размещена. У меня тех. проблемы. Сейчас всю нужную инфу добавлю в шапку. Прошу прощения
-
1 баллИнтересна реакция украиноязычных блогеров, типа олдбоя. А сами гск вполне могут вывернуть это в свою сомнительную пользу со временем и начать разгонять российский след, про дискредитацию украинского геймдева. Лепите мне клоунов, я превращаюсь в рувара.
-
1 баллЭто какое отношение имеет к этому? Пыс не участвуют в этом событии.
-
1 баллТы видео то посмотри. Чел взял слитые паспортные данные работников ПЫС и при помощи этого обращался в ютуб как ответственное лицо за работу с авторскими правами.
-
1 балл1) Свалка, переход в Бар. https://ibb.co/N7HSz52 2) Свалка, переход в Бар. Возможно, было бы логичнее текстуру металла заменить на бетон? https://ibb.co/xJtSXYv https://ibb.co/9yB2p4v 3) Свалка, подземелье под депо. Металлические петли висят в воздухе https://ibb.co/6Brvxgj https://ibb.co/KVPgpYQ 4) Свалка, подземелье под депо. Ящик ушёл в бетонную стену https://ibb.co/XWPPhCp 5) Свалка, строение недалеко от ядовитого болота. Текстура на электрощите наложена неверно https://ibb.co/wCrzq1r https://ibb.co/QfVwtSX 6) Тёмная долина, но относится к локациям вообще. Какие-то тени на колёсах данного прицепа https://ibb.co/GJD6CJB https://ibb.co/FJVFpPn 7) Тёмная долина, бывший завод. Кости торчат из печи https://ibb.co/zFLyd15 https://ibb.co/cNMr542 8) Агропром, здание бывшей фабрики https://ibb.co/rb5NFX1 9) Агропром, база "Долга". Радиостанция проглядывает сквозь контейнер https://ibb.co/qFMPVYp 10) Данный баг не относится к локациям, но сообщаю в качестве информации. У модели wpn_ak74_dummy.ogf отсутствует возвратный механизм https://ibb.co/R7cd3yk
-
1 балл
-
1 баллМеста чётко описываются. О двух рассказывает Орех, в третьем варианте он отсылает к Кочерге. Когда идёт в диалоге описание места, тогда и происходит спавн схрона.
-
1 баллРЕШЕНО Quote спасибо, скачать то я скачал... только зеленый жук почему то вылезает при запуске. с патчем и без. менял директорию папки игры, запускал с ярлыка, все тщетно. видимо, чего то не достает. помогите пожалуйста стоп, походу я понял что это не standalone версия, сейчас попробую переустановить да, все заработало
-
1 балллог вылета прикрепите. в папке logs находится(там же где сохранки) Дополнено 3 минуты спустя s_t_a_l_k_e_r_call_of_pripyat_veter_vremeni_1_3_final_2017_repack_rus_ot_serega_lus.torrent
-
1 баллНа просторах Агропрома можно встретить вот такого персонажа. P.S-Да не умер он в конце Драйва
-
1 баллСклоняются Разработчики больше к Реальной Припяти. Там где ДК Энергетик, его и так не было никогда в реале. Даже специально прикрепил сюда реальную фотку 2009 Года, чтобы сомнений не было. Тут прекрасно видно, что не снесенного Электрой Ленина, ни Памятника Советской Науке нет
-
1 баллЗалили репак, главное не забыть поставить языковой пакет в нужную папку. Аддоны также залиты вне архива, дабы игрок сам выбирал, нужны они ему или нет.
-
1 баллParacetamol а что взрываешь, может у объекта самого стоит иммунитет к взрывам, это юзер дату надо глядеть его. У меня ветряки взрываются с помощью РПГ, гранат. А проверка такая в bind_physic_object --> death_callback: if self.object:story_id() == story_ids.yan_vetryak1_orig then db.actor:give_info_portion("yan_hit_vetryak1") end
-
1 баллтелевизор тебе нафиг не нужен в данной ситуации 1) создаешь профиль для видеокарты разрешение 1920x1080 60hz и включаешь его. отныне твой комп отрисовует картинку фуллХД но ты, разумеется, не увидишь этого на своем монике. 2) выставляешь 1920x1080 в настройках игры 3) в настройках обс студио указываешь вывод масштабирования 1920x1080. элементы интерфейса игры могут некорректно масштабироваться, в таком случае поиграйся в настройках масштабирования обс аналогичное можно провернуть с 2к, 4к... будут какие то вопросы - могу ответить в дс: @pomrgite_mne
-
1 баллBEGEMOTH Ты же говоришь что запустить не получается… Дополнено 1 минуту спустя motkarysel вполне можно там по стелсу пройти, делай это в темное время суток и следи за уровнем шума
-
1 баллRomaNti запускать надо с ярлыка или бат файл создайте в каталоге игры и запускайте с него. А не с файла exe в папке bin
-
1 баллПоиграл я ещё в этот Ловец Снов, ну графика отторгает, трудно долго играть, зачем они такую ср*нь с картинкой сделали, всё же не понимаю, ну опять же моё мнение. Гамму и яркость туда сюда в зависимости от времени в игре приходится крутить по разному, чтобы хоть как-то. Вроде и прикольно всё, но до чего же коридорно, минус слишком локальных историй. Даже в той же пространственной аномалии ходишь, что-то рыщешь, здесь же за нос сильно ведут потому что ГГ ученый салага.
-
1 баллВозможно, когда ты её сделаешь. Финал будет 3.9.1, после этого все. Да, перед тем, как задать столь уникальный вопрос, желательно хотя бы по диагонали прочитать шапку темы. В середине мая начнётся финальный прогон, этой версии, а это два-четыре. месяца.
-
1 баллStalk873 А в сталкер 2 вроде будет билдовская свалка, да?
-
1 баллДа, знакомых мест полно. И кладбище техники огромное, как то, что вырезали из релиза, но восстановили в модах.
-
1 баллЯ тебе дал главный совет, но ты его не заметил, точно так же как в игре не замечаешь нужной инфы. Пока выполняешь второстепенные задания наёмеика, ситуация может измениться и информация может найтись.
-
1 баллНикаких. То что ты играл Разлом времени кусками, всё равно что не играл. С чего ты решил, что сможешь сыграть эту игру? Если не читал, то почитай шапку. Эта игра расчитана на игроков знающих игру и сюжет. Или я должен каждый эпизод тебе объяснять и рассасывать, чтоб тебе понятно было что надо делать? Оставь эту версию на потом и сыграй "Разлом времени" с самого начала и очень внимательно(там тот же самый сюжет, что и здесь). Диалоги нужно не просто "пробегать" глазами, а внимательно читать и понимать. Многое нужно запоминать, чтоб не ковырять потом историю сообщений. И самое главное - не лезть куда не просят. Просто спокойно идти по информации, получаемой в игре. Делать то, что игра тебе предлагает в данный момент(и не думай, что информация должна пикнуть и отметиться на карте. Инфа, когда кто-то сказал, а ты запомнил). Нет информации? Возьми задание у сталкера, отмеченного на миникарте жирной точкой и выполни его. Попутно можно обследовать территории. Если видишь переход, сохранись перед тем как туда лезть. Если тебе туда ещё не надо, можно посмотреть, полюбопытствовать и перезагрузиться. приблизиться ек нему, чтобы он отметился на карте и идти своей дорогой. Не нужно метаться по всей зоне. Она обследуется по ходу выполнения сюжета. Будешь последователен - больше вероятности понять сюжет и игру в целом.
-
1 балл
-
1 баллНу и зачем делать на платформе Экстендеда с его сейвами в зонах и прочим ненужным хардкором?
-
1 баллГГ дегенерат! И это не оскорбление - это диагноз(погуглите). Сюжет посредственный, история скучная, задания унылые. Все сводится к походу из точки А в точку Б, иногда мы стреляем, иногда мы говорим. Попытка в юмор вызывает фейспалм, единственный момент, который повеселил про "передаста". Как неизменный атрибут сюжетных модов присутствует обилие ударов по голове. В среднем 2(возможно даже 3) удара в час. В описание указан некий граф пак, который не работает на статике, отличается от дефолта пересветами днем и возможно чем-то малозаметным. Но при этом загрузка зп на моем пк 4 сек, а этого чуда - 36 сек. Это при максимальных настройках на dx11. Есть оружейный пак и он плохой. То есть с технической стороны автор что-то химичил, но результата хорошего не достиг. Увы. Но вылет был один, на кордоне по памяти)))) Мод абсолютно несерьезный и, пожалуй, худший из тех, что я прошел до конца. Суммируя вышесказанное, продолжительность в 3 часа посчитаю минусом. Автору удачи в дальнейших начинаниях. Оценка 3 из 10, где 5 это норм.
-
1 балл
-
1 баллИ так, сразу скажу плюсов тут не прибавилось что и первая часть что и вторая кринж, который проходить надо когда уже прошёл всё и нету выбора просто. Начну с плюсов. 1+. Сюжет - В этой части сюжет пошёл бодрячком, но всё ещё ощущается нотка кринжатины, в этой части больше озвучки чем в первой, это хорошо но диалоги фифти фифти. 2+ Графика - Графика хороша как и в первой части, погода уже меняется хотя бы, а не как в первой части постоянный дождь. Минусы. 1-. Оптимизация - В этой части хуже с этим чем в первой, игра вылетает, метки пропадают ( а иногда и вообще их нет, чувствуешь себя слепым котёнком). 2- Некий бред автора в сюжете - Автор пытается разбавить сюжет шуточными вставками, в диалогах ( где путают кличку гг ). Я не знаю для кого рассчитан этот бред по этому я в основу сюжета это не беру чистый бред автора. Вывод. Я так и не до прошёл мод (прошёл на видосах) потому что мод (игра) начал вылетать после разговора с Вульфом ( где надо искать Виталика (Вано)). Это меня под взбесило по этому прошёл на видосах. Фиксы как и в прошлой части не помогают ну и фиг с ним. Итог таков проходить советую когда вам либо же скучно либо же всё прошли. На этот раз 3 болта из 10.
-
1 баллЭтот мод - это результат того, как ровесники Милохина и поклонники Моргенштерна добрались до сталкерского моддинга... Логика не то что вышла из чата, она даже в него не добавлялась... Далее будут СПОЙЛЕРЫ, но это несущественно, потому что играть советую никому. Атмосфера - Её нет. Вообще. Что такое Зона? Это таинственность, опасность, страх, неизвестность, грусть, тоска и т.д. и т.п. Здесь же от Зоны даже не тень, а так легкий аромат. Аномалий - почти нет, болты не нужны, радиации тоже нет, за весь мод фонит только псевдогигант. Зверья тоже нет, кроме того, что спавнится перед лицом и за ним. Сраные пауки - это не канон, ни новый, ни старый, я в курсе что их много в каких модах можно встретить, но они не смотрятся гармонично здесь, скорее комично. Локация пустая, нет ящиков, контейнеров, тайников тоже почти нет, лутаться и исследовать локацию незачем. Один из столпов сталкера - это исследование. Тут этот столп разрушен до основания. Звуки тоже ни о чём. Стандартный эмбиент из ЗП не учитываю. Но звук воя волков задрал очень быстро, если учесть, что звучит он каждые 2-3 минуты реального времени. Озвучка... Если озвучка ГГ как то вяжется с его IQ и поведением, то у остальных это рудимент. Особенно озвучка Оли голосом переводчика. Геймплей - Геймплей здесь - это перестрелки, перестрелки и ещё раз перестрелки. На втором месте болтовня и редко присутствует сбор/раздача чего-то. Единственный маленький плюс здесь - оружейка. Из стволов приятно стрелять. Но тут же получите бочку дегтя в ложку меда - срань с биноклем и оптическим прицелом не позволяет попользоваться хорошими пушками типа ГП-37 и винтарем. М-да. А больше тут делать нечего. Арты собирать не нужно, качать снарягу и оружие смысла большого не имеет. Потому что ваншот получаешь от всех. Вообще всех. Даже маленький гребаный паук убивает тебя с одного щелбана. Графика + Вот, наверное, единственный плюс в этом моде. Пак CGIM 2 смотрится неплохо, оружейка тоже. Хотя есть сомнения в некоторых модельках НПС, но пусть будет вкусовщина. Хотя на мой взгляд - слишком сочно/радостно/зелено. В Зоне по лору почти всегда что-то около осени. Оптимизация + В целом, вылетов не было, но были иногда фризы, видимо, от спавна мутантов, немного лаги. Увидел интересный баг - у ГГ видимо плохо срослась кисть левой руки после перелома, иначе непонятно, как так он держит ГП-37 =). И ещё занимательный глюк словил. Во время миссии с штурмом блокпоста вояк, сделал ручное сохранение, после того, как наступила ночь. И потом при создании любых ручных сохранений и их загрузке, игровое время ставится на 23:50 и появляется красный голод. Это порядком утомило. При этом ещё я раз много раз помер при штурме блокпоста и перезагрузился много раз, ну около 10. И потом, возвращаясь к Семенчуку (ака cpt. Прайс) увидел, что Прайсов стало примерно столько же, сколько и было загрузок. Причём со всеми можно было поговорить. Понял, как агент Смит в Матрице научился себя копировать. Архитектор Матрицы, видимо, такой же баг зашил в систему и Смит, просто каждый раз перезагружался после боя с Нео. Сюжет - Начнем с того, что "кринж", "токсик"? В игре про постапокалипсис в стране СНГ, где по лору около 2012 года идёт повествование. И кличка Бумер старше того, кто этот мод писал. Ребятки такого склада характера ни за что в жизни не полезли бы в Зону. Путешествие их кончилось бы токсичным ремнём по заднице от отца-абьюзера и был бы лютый кринж. Хе-хе. Пришлось три новых слова учить. Ну продолжим. 1) На кой ляд военным нужно было спасать того, кто в Зону лезет? Им всегда было чихать на тех, кто лезет в Зону. 2) Почему генерал выглядит как рядовой, если есть модель офицера, при этом с какого это бодуна генерал на посту будет сидеть? Автор вообще что-нибудь об армии знает? Высшие офицеры не сидят на блокпостах никогда. При это у генерала уровень IQ примерно как у чайной ложки. Удивительно как он генеральскую академию закончил. 3) Клёвая идея поставить на счётчик новичка сталкера и выпустить его в Зону. Именно новички имеют шансы заработать большие бабки за три дня. Как будто бы он не смоется, а будет вправду деньги зарабатывать. А если нет, то генерал не поленится жопу лично поднять, чтобы за ним пойти, как было в конце эпизода. 4) Сидорович ни в жизнь не позволил бы торговать вместо него кому-то. Тем более местному дурачку. Он свалил за кордон и скорее всего от лютого "кринжа" происходящего. 5) Бандиты настолько добрые стали, что при конкретном наезде и гнилом базаре решили всего-лишь дать ГГ под дых, а не шлёпнуть его или хотя бы отобрать у него всё, чтобы неповадно было базарить не по теме. Автор, надеюсь ты хоть знаешь про фильмы Брат, Брат 2, Игла. Хотя бы про них. 6) Опять таки какое дело воякам до сталкеров? Они им враги, максимум сотрудничают, на кой им подставлять ГГ и убивать новичков? Что это им даст? По лору они и так успешно дохли уже на Кордоне, кроме того, это больше намекает, что Арсеньев мало того, что генерал-имбецил, так ещё и садист. 7) Между палаткой(патроны там валялись) и убитыми Анпилом и Ренатом находится земляная насыпь, так мало того, ещё стоит грёбаный вагон. Видимо снайпер был из фильма "Особо опасен" или стрелял из противотанкового ружья или это Джон Уик был, иначе непонятно, как он убил двух человек, фактически не видя их, через два значимых препятствия. 8) Кличка у нпс Морген. У другого Алишер. Третий, наверное, будет уже именно Алишер Моргенштерн, четвертый будет Милохин ну и т.д. 9) Семенчук, он же капитан Прайс, он же Архитектор. Матрицы, наверное, иначе как объяснить чё он там делает и зачем главное ГГ помогает всё время за так - непонятно. Бред про справедливость - это лишь бред. Лень даже писать почему. 10) ГГ должен был давным давно сдохнуть, но у него постоянно есть "бог из машины". То Прайс, то Оля, то ещё кто-то, в общем этакий псевдокрутой "терминатор", который вяло реагирует на то, что у него перед носом, то два кровососа появляется, то контроллер, то толпа снорков и т.д. Особенно, если учесть, что видит он их впервые. В реальности он бы обосрался от страха ещё на этапе разговора на блокпосте и окончательно сдох бы при попытке затыкать ножом огромной паука. 11) Кстати о мутантах перед лицом. Это что за неуважение к игроку, постоянно перед лицом спавнить мутантов и врагов? Ну фак, это перебор, да ещё и нелогично. Ладно квест с глюками (кстати, самый интересный, наверное), но псевдогигант, который появился из неоткуда в центре лагеря сталкеров. Авто, ты чё гонишь? Ты даже не потрудился заспавнить его хотя бы перед лагерем или за ним. Вывод: Я бы мог ещё долго этот мод разносить, потому что нелогичности там так много, что можно отупеть от неё. Этот мод - неуважение к канону и лору сталкера, фанатам сталкера. Я не хейтер Моргенштерна или Милохина, на самом деле они мне до фонаря оба, но они с Зоной ассоциируются вообще никак, также как этот сленг. У сталкеров свой неповторимый сленг, который отлично подходит под окружение и ситуации. Вообще сталкер полюбили в свое время именно за непередаваемую атмосферу, за неё во многом закрыли глаза на баги и прочее на старте продаж игры. Автор же сделал просто пострелялки с хохотушками, который можно было запилить на базе чего угодно. Garry's mod для Half-Life бы под это подошёл куда лучше, на нём как раз примерно похожий контент и пилят. В общем, всем спасибо, кто дочитал до конца отзыв. Те, кто любят сталкер - не играйте в этот мод. Автору - успехов, не обижайся, потенциал в просто моддинге у тебя/вас есть. Но тут свернул не туда.