Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.05.2024 во всех областях
-
3 баллаЭпизод III это достойное и логичное завершение похождений Бумера! Играется довольно легко и приятно. Оптимизация просто отличная! Баланс, как по мне соблюден. Нетривиальный сюжет, хотя и присутствует некоторое количество банальных квестов, но их немного. Отличное чувство юмора у автора! Было много отсылок и просто моментов которые порадовали и подняли настроение! В целом мод отличный и остается только сожалеть, что история Бумера завершена и видимо, продолжения мы не дождемся... Не буду расписывать все плюсы и минусы, просто скажу огромное спасибо Бумеру за отличную трилогию модов!
-
3 баллаПринял)спасибо за то что уделил время,почитал и за подробный разбор)я так,обычно не пишу комменты по теме багов,но этот мод и проект понравился очень)играю,и в этот раз счел долгом упомянуть о том что заметил)а по поводу подствольника понял,он так понял такой и идет в реале,просто я думал должна быть хоть мушка как на м203,хочу сказать тебе спасибо за твой труд,он без преувеличения титанический,так как мод один из крупнейших,гигант моддинга,в том же оп там команда целая пилит у каждого своя зона ответственности тут ты один,потому не сдавайся,тебе сил и терпения💪молодцом)Буду ждать патч)
-
3 баллаMoozE Можешь позаимствовать музыку из билдов. https://ap-pro.ru/blogs/entry/558-sbornik-stalkerskoy-muzyki-2007-2020/
-
3 баллаГениальная модификация на STALKER Начнем Мутанты Я иду спокойно не кого не трогаю на меня влетает кот КОТОРЫЙ МЕНЯ ВАНШОТИТ,Нужен ПАТЧ Для фикса Озвучка Сделана на высшем уровне,очень приятно услышать Сюжет прикольный,со своими фишками,атмосферный Локации Отличные мне понравились Оптимизация Отличная,Ни одного вылета или же Бага,Стабильный ФПС В Любом месте,Похвала разработчикам Диалоги Отличные Вывод Я рекомендую к скачиваю данную модификацию,в ней нету почти нечего нового,Но она очень интересная
-
3 баллаЖдём прохождение Фладара :D Надеюсь, пауков будет в этом моде много :))
-
3 баллаUPD Обновлена ссылка в шапке на версию 0.76 Это последняя версия модификации, заниматься ей у меня больше нет ни желания, ни возможности. Возможно когда-нибудь я вернусь к сталкеру, но точно не скоро. Так же никакой тех. поддержки по моду больше оказываться не будет, если вы встретили какую-либо ошибку, можете написать в тему мода, возможно кто-то из форумчан вам поможет. Так же у вас есть полное право на использование моего мода (полностью или частично) в своих сборках/модах, так же как и на создание правок для текущей последней версии. Хочу сказать спасибо всем тем, кто играл и помогал в разработке данной модификации.
-
2 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Enhanced Edition Разработчик: Денис Высоцкий Платформа: Lost Alpha DC Extended Актуальная версия: 1.2 Дата последнего обновления: 11.11.2024 Enhanced Edition - мод на базе Lost Alpha DC Extended, в котором расширен и обновлен оружейный пак визуально и технически, исправлены многие проблемы прошлой версии, оптимизирована и улучшена графика, улучшен баланс и геймплей, введена система репутации и отображения наград за все задания, добавлено множество новых цикличных заданий на разных локациях различным квестодателям и так далее. Более подробные списки изменений ниже. В оружейную часть входят новые прицелы и коллиматоры, новое оружие, новые анимации из STCOP 3.5, 3.7, BaS, а также авторские анимации. Со времен Lost Alpha DC 1.4007 в моде ПОЛНОСТЬЮ переделаны геймплей, баланс и экономика в сторону опасной, сложной Зоны. В моде введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу (про тиры подробнее можно почитать под спойлером с важной информацией по моду, также там есть наглядная карта Зоны с разделением по тирам). Предупреждаем заранее, что концепция мода стала откровенно ХАРДКОРНОЙ и ГРИНДОВОЙ. На высокой сложности (Ветеране и Мастер) прохождение Lost Alpha Enhanced Edition требует очень активной, вдумчивой, внимательной, продолжительной игры в опасной, тяжелой Зоне с постоянной нехваткой денег, опасностями на каждом шагу и необходимостью постоянного гринда циклических заданий, артефактов, трофеев для движения дальше по сюжету. За сюжетные задания денежные награды часто минимальные или отсутствуют, потому что главной наградой для Меченого часто являются полученные при выполнении сюжетных заданий важные сведения или объекты, необходимые для продвижения дальше по сюжету. Например, уникальный артефакт или уникальный шлем. Торговля поднятым с врагов металлоломом: оружием, патронами, костюмами также не предусмотрена - на высокой сложности оружие с врагов падает сильно поломанным и стоит копейки, патроны и костюмы почти не падают вообще. На высокой сложности (Ветеран и Мастер) для эффективной и комфортной игры (т.е. без постоянных страданий и сотен смертей) от игрока требуется никуда не спеша размеренно жить в Зоне (а не бежать сломя голову по сюжету), постоянно выполняя циклические задания, фармя артефакты в аномальных зонах, собирая трофеи с мутантов, сдавая артефакты и трофеи по заданиям (что ГОРАЗДО выгоднее, чем просто продавать артефакты и трофеи торговцам). В том числе нужно по несколько раз ПОВТОРНО посещать те же самые локации, аномальные зоны, выполнять те же самые циклические задания. В процессе игрок будет зарабатывать репутацию и опыт, постепенно прокачивая репутацию (которая снижает цены и повышает награды) и навыки Меченого (Меткость для снижения качания и отдачи прицела, Выносливость, Торговлю и Выживание). А на заработанные деньги нужно будет постоянно обновлять все свои вещи, ставить апгрейды на оружие и костюмы, покупать нужные патроны, обвесы и расходники. Таким образом, если вам не интересен гринд и хардкор и вы не хотите получить сразу ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ сложность геймплея, то НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ставить для первого прохождения сложность выше Сталкера. Для первого знакомства с модом лучше всего подходят Новичок и Сталкер, если только вы не опытный хардкорщик, уже прошедший NLC и Prosector Project Напоследок еще раз вкратце обо всех основных изменениях со времен Lost Alpha DC 1.4007: введена глобальная система из 4 тиров (уровней) по локациям, врагам, эквипу, сложность и напряженность геймплея поддерживаются теперь до самого финала, убраны и переделаны все откровенно лишние, странные и нелогичные части сюжета, добавлены сотни различных цикличек по всем локациям, переделана система спавна артефактов, которые теперь с вероятностью около 50% после каждого выброса спавнятся в аномальных зонах (не путать с одиночными аномалиями) и ОДИН раз в НАЧАЛЕ ИГРЫ спавнятся у случайных одиночных аномалий по всем локациям (это так называемые "рандомные" артефакты), значительно расширен и обновлен оружейный пак визуально и по ассортименту, улучшено качество и оптимизация графики, введена система сейв-зон, исправлено множество ошибок, проблем и вылетов. Мод стал очень стабилен и многими игроками полностью проходится почти без вылетов и критических ошибок. ОБЯЗАТЕЛЬНО К ПРОЧТЕНИЮ ВСЕМ НОВЫМ ИГРОКАМ !!! Подробная хронология изменений, начиная с Lost Alpha DC 1.4007: Группа мода: VK Автор мода: Денис Высоцкий VK
-
2 балла
-
2 баллаМод пройден! Разработчику спасибо! Как всегда порадовало чувство юмора и нетривиальный сюжет! Отзыв оставил. Я уже и не помню моды, которые загружались бы настолько быстро на максималках, что не успевал даже пару глотков чая сделать пока лока грузится! Не бурчи Эд! Отличный мод, хорошая оптимизация и один вылет за все прохождение. и тот решился перезагрузкой игры после вылета. У меня и минуты не проходило. от железа видимо зависит.
-
2 балла
-
2 баллаГде они? Дошёл до Янтаря и удалил этот мод. Тот же DC, что там правили по сюжету? И кого дурите? Сталкам нужны моды с новыми сюжетами, развёрнутыми сюжетными линиями, а не принеси, убей и т.д Короткометражки Boomerа намного круче! 0 вам из 10
-
2 баллаУже трёх собак так убил, но квест не засчитался на свалке. Бандосов вообще не видно на месте.
-
2 баллаБлин, уже вошло в привычки оценивать моды после прохождения Итак... Честно, мод Не для всех))) Не многие поймут)))) Но мод хороший, без единого вылета прошёл, игнорировал проблему с черными нпс и прошёл полностью Первым делом - Сюжет. Скажу честно - концовка разочаровала и порадовала одновременно Увы, спойлерну, но.... ПОЧЕМУ ЭТОТ ГНИДЫЧ НЕ СДОХ?! Он просто спокойненько КАК ТО получил пули от вояк, затем это он якобы Подстроил свою смерть. Ужас. А я ожидал, что будет либо выбор, либо сюжет так сделан, чтобы мы играя за Лихача, убили бы Бумера, положив конец его предательствам ради Женщины и ради его корешей Архитекторов Вторым - Квесты Ну... Тут игра так сделана, что доп.квесты - вовсе не доп.квесты. И я не знаю, хорошо ли это или плохо... Просто ты банально не сможешь проигнорировать просьбу женщины в поиске амулета, ужас. А, ещё вариантов диалогов ну нет Вообще Цветы-кумары убрали, без них мод ощущается намного серьёзнее, хых) Грубо говоря, у тебя есть основная цель, и в виде второстепенных квестов ты доходишь до основной цели. Ну ладно? Третье - Геймплей А он есть вообще? Ты тупо от одного квеста к другому бегаешь, способов заработка вообще нету, ни хвостов тебе, ни арты пособирать. Считать ли это минусом? Как хотите, лично меня это как то не особо разочаровало. Озвучка, ну получше стала, вроде бы Нейронки? Ладно, они хотя бы не настолько часто используются для голоса А голоса живых актеров мне понравились, звучит приятненько (пугач если читаешь твой голос топ 10\10 как и мод) И ещё меня очень позабавили отсылки) То там на одно, то там на другое, там Тру сталкер, тут пауки, там 28 ударов по башке - В целом, было очень весело проходить и ловить хихи-шки от таких пасхалок)) Итого я ставлю 8 из-за концовки, которая мне не понравилась вообще Не 10\10 ибо там половина в нейронке, а половина в живых голосах - вызывает диссонанс Мод понравился, автору успехов, амбассадору мода желаю и дальше нахваливать моды от бумера.. Может это его мотивирует очень мощно?)
-
2 балла
-
2 баллаСахаров даёт за костюм Призрака, найденный тобой в X-16. Это "одноразовая цикличка".
-
2 баллаhttps://www.youtube.com/watch?v=GkZtNy88Q2E - Dead Center "Heaven Shall Burn - Awoken (Intro)", но она с АП. Но для меню вообще имба...
-
2 баллаПарни, вроде на этом сайте есть рабочий спавнер для этой сборки? Может кто даст ссылку? Нужно для прохождения маразмисий , в духе - "Принеси 30 новеньких автоматов, и пару тысяч патронов к ним" )) Дополнено 42 минуты спустя Еее бой) Нашёл рабочий спавнер. Кстати вопрос разрабам этой версии. Ребята, я конечно понимаю, что не в силах оценить полёт вашей гениальной мысли, но может вы мне поясните, почему нельзя было исправить все эти маразмисии с тасканием кучей лута, и искусственным затягиванием геймплея? Ну вот например Кузнецов просит меня принести ему 30 АК и херову тучу патронов к ним. Почему вместо этого бреда, нельзя было сделать 5 автоматов и 500 патронов к ним? Это было бы более чем адекватно, и никого бы не напрягало.
-
2 баллаесли надо кому - Сварог для Ловец Снов - https://disk.yandex.ru/d/U0iO8_rdqf4ocA применена правка засветки экрана детектора от ASSASIN64 а так же применена текстурка Сварога взятая из других модов, для лучшей видимости артефактов
-
2 баллаЮр, пожалуй да же слишком без излишеств...))) Может есть смысл сделать ее немного не такой уж совсем минималистичной? Например: DCM в VK. А то ведь большинство наверное да же и не догадываются, что DCM - это ссылка на VK.
-
2 баллаПопробуй в отдельном окне запускать мод и смотри температуры. Ясно, что срабатывает защита и дело в ноуте.
-
1 баллИсходный код тени Чернобыля для Visual studio 2019 Авторы - VAX325, Deathman, Mihan323 Помимо адаптации сборки x0.0007 патча под новую Visual studio добавлены: Тени от травы Вертикальная синхронизация Безрамочный оконный режим Отключен TOPMOST Исправление бага с игнорированием ночной фоновой музыки Инерция оружия в прицеливании И немногое другое, что я успел добавить за вечер Приветствуются пулл реквесты, советы, а также прочая активность. От активности зависит дальнейшее добавление улучшательств в этот репозиторий Дополнено 9 минуты спустя Воспользуюсь случаем и напомню про NSPX (Последний релиз) Проект жив и достаточно быстрым темпом развивается. Благодаря @mihan-323 проект ударными темпами переезжает на DX11 и уже сейчас использует фичи, которые дает переход на него. На данный момент почти полностью готов первый рендер (Работает и на DX10 и на DX11 железе) В любом случае, какие бы успехи не переживал проект, ему все еще нужна помощь. Если вы хотите присоединиться к разработке то напишите мне в личные сообщения на форуме или в ВК - https://vk.com/ns_deathman Дополнительные скрины со второго рендера Моя страница в ВК - http://vk.com/ns_deathman/
-
1 баллdumidum, спасибо за ответ, но я в курсе что tolyan366 сказал об этом, но если бы он хотя бы в начале игры сделал заставку насчет этого оружия что в этом есть какой смысл , типа задачи найти уники ,а иначе игрок не зная задумки, или не заберет ствол или продаст. Рад за то что автор добавит Geonezis Addon в эту сборку. Так что погоняем в заслуженный Sigerous Mod не видя на сей день других работ достойных ему.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллЕсть ли шанс позволить кому-нибудь перевести радиотекст на английский? Я хотел бы это сделать, если это разрешено?
-
1 баллНедавно я для себя решил попробовать пройти несколько короткометражек с +- адекватным рейтингом, которые по какой-то причине прошли мимо меня. И седьмым модом из списка стал "Голос: Эпизод 2" на платформу Тень Чернобыля. Этот проект является продолжением первого эпизода, который в моих глазах остался неплохой, но достаточно обыденной короткометражкой. Посмотрим, что получилось по итогу уже здесь. Плюсы: 1) Атмосфера. В моде отлично передается билдовская атмосфера, которая смотрится весьма лаконично на фоне с новыми локациями (об этом позже). Неплохая графика, билдовские модельки оружия и нпс - всё это подкупает и заставляет погружаться в игру весьма себе глубоко. Респект за билдоту, в общем. 2) Сюжет. Хронометраж модификации всё ещё весьма небольшой (около 3-х часов), но история тут берет куда больший размах, чем в первом эпизоде. Собственно, первая часть дилогии является, по сути, прологом к этому моду. Практически всё в этом моде, начиная с квестов, заканчивая диалогами и твистами сделано очень неплохо, а местами и вовсе шикарно. Иногда темп будет сбиваться беготней (под конец это особенно заметно), а также порой могут возникать затупы на фоне принципов выстраивания заданий (ищи что-то по запискам, исследуй и тд) но, в целом, это более-менее терпимо. Сами квесты не особо оригинальные, но обыгрываются интересно, а общая история у автора получилась отличной! 3) Вариативность концовок. В моде всё также несколько концовок по традициям первого эпизода, что добавляет некоторой реиграбельности. 4) Новые локации. В моде присутствуют билдовские болота a.k.a. Топи из огромного списка модов, а также 3, как я понял, самодельные территории. Всё здесь выглядит весьма классно и лаконично (в рамках лора мода, а не оригинала, конечно же). В плане визуала тоже нет никаких претензий. Хватает и стай мутантов да аномалий, но каких-то сверхинтересных активностей и мест интереса я не встретил (за исключением тайников, конечно), что, впрочем, не критично. Минусы: 1) Гайдозависимость. Именно таким мною выдуманным словом можно охарактеризовать местные задания, ибо, если Вы, как и я, любите хорошие концовки, то получить такую вы сможете только по гайду, ибо самостоятельно додуматься до задуманной автором последовательности действий если и возможно, то далеко не с первого раза. Конечно, если очень внимательно вчитываться в записки и исследовать уровень - будет Вам счастье, но если внимательности и/или терпения не хватает - не видать хэппиэнда, что не есть прям откровенный минус, но всё же неприятно. Ну и могут случаться затупы у игрока, без них, опять таки, никуда, ибо хватает тут заданий с поисками всякого по примерным координатам, что, как по мне, на любителя. 2) Отдельные диалоги и задания. Местами диалоги не очень (что редко), как и отдельные квесты (например, задание в местной подземке), однако, таких моментов не очень много и слава Богу. Итоги: В отличие от остальных 6 короткометражек, которые я прошёл за последний месяц, этот мод выглядит действительно уникально и весьма добротно без явных "но". В проекте отличная история с редкими гостями в виде билдовской атмосферы и самодельных локаций, а каких-то очень уж явных минусов я не заметил, ибо обозначенные мною недостатки не шибко то и повлияли на мои эмоции от прохождения модификации. Короче говоря, одна из лучших короткометражек, которую я проходил, так что советую её всем! 8,5/10 Автору желаю дальнейших творческих успехов!
-
1 баллНедавно я для себя решил попробовать пройти несколько короткометражек с +- адекватным рейтингом, которые по какой-то причине прошли мимо меня. И шестым модом из списка стал "Голос: Эпизод 1" на платформу Тень Чернобыля. Посмотрим, что получилось по итогу. Плюсы: 1) Атмосфера. Несмотря на отсутствие каких-то визуальных наворотов, атмосфера в моде неплохая. Играем мы на Генераторах, которые тут получились весьма загадочными и весьма заброшенными, что отлично передается по ходу игры. 2) Сюжет. Несмотря на отсутствие адекватной предыстории ГГ, история тут весьма интересная, хоть и совсем короткая. 3) Вариативность концовок. В моде несколько концовок, лишь одна из которой является каноничной (от которой и отталкивается мод "Голос: Эпизод 2"). Получить каждый из финалов не очень сложно (чуток переиграть в том или ином моменте), а сами концовки, в целом, интересные. Минусы: 1) Беготня. В моде придется побегать (в лабе в том числе), что может быть недостатком для кого-то. В целом, беготня не особо заметна из-за малого хронометража, но присутствует. Итоги: Собственно, в этом моде почти такая же история, как и с "Невидимым защитником" - просто короткометражка, без какого-то эффекта "вау" после прохождения. Да, местные сценарные идеи весьма интересные, вариативность концовок радует, да и дислокация в виде Генераторов не совсем обычная, но эти элементы не помогают моду чисто по моему мнению сильно выделяться из прочих добротных, но обыденных короткометражек. 7/10 Автору желаю дальнейших творческих успехов!
-
1 баллДоброго времени суток,всем. Мне мод понравился, автора благодарю от всей души.
-
1 балл"Пафосная музыка под которую удобно ебать чугун" Мод про сталкера-цыгана, идея в поиске всего что блястит. Главные враги - барахольщики и диггеры на свалке. Периодические стычки с бандитами а главный босс - наемник-англичанин, который ненавидет блять циган
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллВЫЛЕТ В ТЕМНОЙ ДОЛИНЕ НА МОСТУ ПОСЛЕ АПТЕЧКИ xray_aspire.log xray_aspire_05-20-24_21-07-33.mdmp xray_aspire_05-20-24_21-19-12.mdmp xray_aspire_05-20-24_21-20-58.mdmp
-
1 баллЗнаете, если Вам надоели однотипные и простые моды на STALKER, то Вы обратились по адресу. Чужой Среди Чужих - это отдельная вселенная. Это мод, где главный герой, задания и персонажи Зоны совершенно иные, чем мы привыкли их видеть. Да, для многих этот мод покажется... странным, но всё же, он способен удержать Ваше внимание и запасть в сталкерскую душу. В отличии от первой части, третья более сдержанная (что жаль, конечно на мой взгляд). К сожалению, квестов об отгадывании треков Моргенштерна и Элджея тут не найти, но зато есть много нового и интересного! Главный герой теперь не Бумер (хотяяя..., хи-хи-хи), а Лихач. Он запивает горе, случившееся с его группой в 2021 году. Но тут, по череде событий начинается его движение и изменения, как личности (пройдя сюжет поймёте, о чём была речь). Из плюсов: + Не стандартные герои, диалоги, квесты, сленг + Тебя ведут по сюжету, дают структуру игры и ты не отвлекаешься на бессмысленные нахождения миллионов вещей, как в "супер" Солянках и жОП 2.2 + Озвучка и кат сцены (хотя Лихача могли бы и другого позвать на озвучку, а то фембой озвучил какой-то) + Нет вылетов Не плохой оружейный пак, хотя мне по душе из первых частей + Чувствуется нотки иронии, шуток от самого Автора + Грамотно построенные задания, в которых за одно посещение места или NPC, внимание, НЕ требуется снова бежать сто км обратно, что бы этому же челу передать что-то ещё. Всё идёт паралельно + Есть непредсказуемость Из минусов: - Кто озвучивал одного из NPC, так до сих пор не открыли (гы) - Мод заканчивается и заканчивает великолепную, теперь, уже трилогию ЧСЧ. Всё. Больше минусов нет. 10 из 10. Без шток, сарказма, лицемерия. Это вновь свежий глоток модмейкерства от брата Бумера. Прошел с превеликим удовольствием аж 2 раза! Жду новых проектов и желаю творческих успехов, братик. Семья с тобой!
-
1 баллАвторы X-Ray Multiplayer Extension выпустили свежий видеоблог о ходе разработки. В настоящий момент команда трудится над реализацией новой сюжетной линии в рамках новой кооперативной кампании. Разработчики постараются разнообразить задания кат-сценами, озвученными диалогами персонажей, самописной музыкой, а самое главное - авторскими анимациями. Их авторы создавали самостоятельно при помощи технологии захвата движений. Подробности можно увидеть в ролике. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
1 баллДоброго времени суток! Представляем вашему вниманию третий DevBlog X-Ray Multiplayer Extension, где мы расскажем о том, как работаем над анимациями и катсценами для нашей новой кооперативной кампании.
-
1 баллДумаю только при помощи всяких модификаций или если прям залезть в корень и найти там этот ролик и как-то поменять самому.
-
1 баллПускает или нет - это зависит от провайдера: у меня на работе Киевстар - даже с VPN сложно куда либо-зайти, долго думает. 80% пирацких сайтов для фильмов, даже украинских, даже с VPN - не грузит нормально. А вот дома - Эвролайн. Этот открывает почти все сайты, кроме яндекса, меилру, вк. Ап про как работал без ВПН так и работает.
-
1 балл
-
1 баллОпять Нас рано Я не пойму, чего вы начали внезапно обелять ГСК или обсирать заново? Попытка подвести ру-игроков к уголовной статье было? Было Ущемление ру-комьюнити было? Было Удаление ру-канала? Было Вырезание русской локализации из трилогии было? Было (Да, не полностью, ибо УВЫ) Русофобия отдельных сотрудников было? Было Страйки? Есть, но по поводу сливов билда. Это официальные страйки, которые прилетали многим, кто слил билд или показал кадр оттуда, тут УВЫ. Страйки видосов, да, не они делали Можете теперь мне рассказать, грубо говоря, как снятие 1-го пожизненного срока из 6 даёт им "амнистию"?
-
1 баллДополнено 1 минуту спустя А? Да? Ну теперь можно залетать в дискорд GSC c такой вот аватаркой, это важно! и радостно по русски их поздравить с тем, что они аполитичны и никогда бы не стали отменять по нац. признаку
-
1 баллАфигенный выход с Янтаря на Агропром, даваемый по сюжету. Прямиком в Воронку. Пришлось читы подрубать, чтобы ГГ не сожрало. Дополнено 3 минуты спустя iLight , пиздец, это ж сколько надо времени игроку всрать, чтобы найти невидимый переход... Дополнено 4 минуты спустя Кстати, сидя за рулём вертухи, можно запросто лечь поспать...
-
1 балл
-
1 баллАвторы: Редченко Сергей Тип: Глобальная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 17.06.2015 От Автора: Описание: Изменения: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: