Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2024 во всех областях

  1. 5 баллов
    Здравствуйте. Извиняюсь за долгое отсутствие. Сборка не мертва, просто ушла в тень на время разработки новой версии (ход которой вы можете посмотреть в дискорде сборки). В данный момент сборка близка к завершению. Вес сборки уменьшился почти в два раза и будет идти в виде удобного установщика. Также была значительно улучшена стабильной и производительность. Была произведена большая работа над погодой и пресетами погоды которые мне, по различным причинам, не нравились. Были обновлены все шейдера до их последней версии. Были заменены прицелы на более удобные и совместимые, изменился текстурный пак совместимый с новой версией шейдеров SSS. Всё оружие получило особую репозицию с целью не закрывать собой весь обзор правой стороны экрана. Был практически побеждён баг "Busy Heands" когда игрок не мог взять ничего в руки после использовании предметов или открытии рюкзака. Также была проведена работа над ребалансом сборки. Было принято решение идти в сторону усложнения, но в адекватных пределах (всё-таки сборка не позиционируется как хардкорная). Был поправлен ассоритмент торговцев, Снаряжения НПЦ, стартового снаряжения и пр. Изменениям также подверглись характеристики артефактов и шкур мутантов. Появилась система бартера. Теперь некоторые уникальные вещи можно получить исключительно через бартер. Также теперь на локациях, в скрытых местах, можно будет найти снаряжение по типу детекторов, артефактов, оружия и брони. Теперь заглядывать в каждый закуток будет больше смысла. Была проделана работа над партиклами аномалий и звуковому окружению (шум ветра, рычание монстров, лай собак, щебетание птиц и пр.) Многие виды вооружения были заменены на их более качественные аналоги. Это об изменениях в общих чертах. Работа над сборкой продолжается, просто за неимением времени, она идёт не так быстро как бы мне этого хотелось. Чтобы не быть голословным я прикрепляю некоторые скриншоты новой версии. Ещё раз извиняюсь за долгое ожидание. Надеюсь, новая версия сборки вас не разочарует.
  2. 3 балла
    Братва, сегодня-завтра релиз будет, это надо отметить!
  3. 3 балла
    @ktoto6 @shadows72 Пофиксил.
  4. 3 балла
    К сожалению мне пока не удалось написать скрипт, на выдачу шоколадной медали за сбор коллекции уникальных стволов... в школе искурил букварь в коридоре. В конце концов, это только игра, и виртуальную медаль можно выдать самому себе любимому за упорство и труд, думаю не меньшего достоинства!
  5. 2 балла
    Название: Чужой среди чужих: Эпизод III Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 20.05.2024 Третий, финальный эпизод серии модификаций "Чужой среди чужих" расскажет про сталкера по кличке Лихач. Сталкер пережил гибель своей группы в 2021 году, и, на протяжении трёх лет он, не выходя из бара, запивает горе. Но, ведь, это не может продолжаться вечно?... В это же время в Зоне назревает череда не менее значимых событий, связанных с группировкой "Архитекторы". Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с её первым и вторым эпизодом для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
  6. 2 балла
    Проверил, так и есть. Заменил 18 штук на 0xffffffbf и поперли пси-собаки с контролерами, плюс несколько монолитовцев, где гаражи, один крашил игру. Буду их тестить. Долину тоже исправлю. В общем, только в Припяти и Долине такие 0xfffffffd спавны были.
  7. 2 балла
    Любую? Там нет каких-то бронированных. Бронированные убиваются за 3 выстрела в голову мелкими калибрами вроде 5.45, а эти за один. Наиболее мощные стволы в начале игры это дробовики, если хочешь тратить дробь. Они ваншотят бронированных в тело, если конечно все дробины попадут. Ещё есть десерт игл у Бармена, патроны к нему на Болотах продаются (используй THV, обычные сложно достать). Десерт игл ваншотает их в тело. Ещё есть M60, я так понимаю у тебя его ещё нет.
  8. 2 балла
    ярлык запуска игры создаётся на раб.столе самостоятельно при установке. никаких дополнительных действий для запуска мода с него делать не нужно. также не нужно запускать мод из папки bin
  9. 2 балла
    dima99922933r@gmail. торрента пока нет вероятно появится в ближайшее время для скачивания воспользуйтесь ссылкой на moddb Дополнено 0 минут спустя hohrxe быстрые перемещения можно включить или отключить в опциях Дополнено 5 минуты спустя вышла новая версия мода 3.1.4 ссылка для скачивания с moddb main - https://www.moddb.com/mods/nzk-mod-30-anomaly-150-rc19dead-air-revolutionnzkmod30-mod/downloads/nzk-mod-314-obt-nlc7omegadead-air-revolution-iiamk-141swm-main part1 - https://www.moddb.com/mods/nzk-mod-30-anomaly-150-rc19dead-air-revolutionnzkmod30-mod/downloads/nzk-mod-314-obt-nlc7-omega-dead-air-revolution-ii-amk-141-swm-ltt part2 - https://www.moddb.com/mods/nzk-mod-30-anomaly-150-rc19dead-air-revolutionnzkmod30-mod/downloads/nzk-mod-314-obt-nlc7omegadead-air-revolution-iiamk-141swm-part2 FIX240524 для версии 3.1.4 https://www.moddb.com/mods/nzk-mod-30-anomaly-150-rc19dead-air-revolutionnzkmod30-mod/downloads/nzk-mod-314-obt-hotfix устанавливать на чистую Anomaly 1.5.2 - скачать оба архива (part1,part2) + main и hotfix разархивировать main, part1/part2, hotfix в папку с установленной Anomaly ANOMALY 1.5.2 - NZK MOD 3.1.4 (ОБТ) ________________________________________ NZK MOD 3.1.4 - это контент мод для ANOMALY 1.5.2 Данный мод является синтезом NLC, DEAD AIR и ANOMALY Прохождение мода со всеми квестами рассчитано на 200+ часов NZK MOD 3.1.4 использует Anomaly 1.5.2 как основу, без Anomaly 1.5.2 новая версия NZK работать не будет! Для версии MOD понадобится чистая версия Anomaly 1.5.2 Данная модификация направлена на изменение игры в лучшую сторону путем улучшения интеллекта игровых противников, усложнения игрового процесса, улучшения игровых аспектов и добавление в игру новых возможностей. Основная цель - приблизить игру к жанру Survival RPG. Мод хардкорный. Все нововведения были сделаны исключительно для улучшения атмосферы и изменения сложности игры. Установка: 1) Для версии STANDALONE: распакуйте архив в любую директорию на ПК или запустите установщик мода. 2) Для версии MOD: скопируйте папку gamedata в папку с установленной ANOMALY 1.5.2. Версия мода 3.1.4 рассчитана на мощные современные ПК DX10-11. НОВЫЕ ЛОКАЦИИ Промзона: Зона непредсказуема. Последние изменения в Зоне открыли путь в новую область, известную как Промзона. Доступ осуществляется через армейские склады и кладбище грузовиков. Он населен мутантами всех мастей, но Сталкеры уже начали его исследовать в поисках новых артефактов и богатств. Кроме того, некоторые фракции уже начали борьбу друг с другом за контроль над новым регионом. Из-за опасных полей аномалий, которые нужно искать, это будет рискованное, но полезное место для исследования. хд В Promzone есть 8 аномальных зон и 15 новых умных ландшафтов, а также около 40 тайников, которые нужно найти. Гримвуд: Густой лес, который изолирует наемников от остальной части зоны. Главная дорога обычно достаточно безопасна, но все сокровища лежат глубоко в лесу, наполненном аномалиями и мутантами. Гримвуд расположен между армейскими складами и Мертвым городом, имеет переходные пути к армейским складам, Мертвому городу и Рыжему лесу. В Гримвуде 8 аномальных зон, 17 умных ландшафтов и около 40 тайников. Город «Южный»: (beta) Большое городское/пригородное поселение, повсюду мутанты и сталкеры. Эта карта самая большая из всех в Аномалии (на 15% больше, чем Затон или Юпитер). Он расположен между Свалкой, Темной долиной, Кладбищем грузовиков, Армейскими складами и имеет переходы к ним. Городок «Южный» имеет 7 аномальных зон, 37 смарт-террейнов, около 130 тайников и пару небольших баз свободы и бандитов (постараюсь добавить больше в будущем вместе с квестами). АТМОСФЕРА Предпринята попытка создать уникальный биом для каждой локации Новые текстуры окружения и травы для каждой локации - NZK MOD ANOMALY FLORA OVERHAUL v.3.1.3 Телевизор теперь показывает реальное видео, для мода была создана уникальная сетка вещания СЮЖЕТ Главный герой - Кайдановский, он же Кайдан, является сотрудником частного агентства "Омега". Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Кто тот Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь… В мод добавлены две новые основные сюжетные линии : 1. Добавлен основной сюжет NLC 2. Добавлена основная сюжетная линия из мода Вариант Омега Восстановлены многие квесты из S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля МНОГОУРОВНЕВЫЕ ДИАЛОГИ Огромное количество новых диалогов в игре Большинство квестовых персонажей теперь сможет провести с Вами бартер квестовых предметов Появилась возможность нанимать сталкеров для совместных рейдов С каждым NPC в игре возможно вести диалог Для удобства диалоги разделены по группам Каждый персонаж в игре может дать вам задание Создано больше уникальных квестовых персонажей Для всех персонажей на локации добавлены дополнительные сюжетные и обычные диалоги Новые диалоги для всех NPC в игре (!) Новые квестовые персонажи на Свалке, Кордоне, ТД и др. локациях создана цепочка торговли информацией - теперь Личный дневник возможно обменять на КПК с возможностью обнаружения тайника GPS маячки можно менять на КПК с координатами тайников (3к1) Сломанные КПК возможно обменять на новые КПК с доплатой + Сломанные микросмехы возможно обменять на Сломанные КПК - торговля информацией (на данный момент реализована торговля КПК с данными) - для удобства игроков диалоги разных квестовых линеек имеют разные цвета текста - диалоги, создающие атмосферу + восстановлены все рандомные диалоги из ТЧ Новые диалоги абсолютно для всех персонажей на локациях Добавлено огромное количество новых веток диалогов Добавлено очень много диалогов, абсолютно для всех персонажей на локациях - Изменены многие диалоги оригинала - Уникальным персонажам присвоены уникальные диалоги Всего добавлено более 2500 разговорных строк, по три ветки диалогов для обычных NPC, и по пять-шесть для уникальных персонажей. ПРОКАЧКА ПЕРСОНАЖА В игру добавлена прокачка навыков игрока - HarukaSkillSystem-v1.5.0 + Skills_Expansion 2.0 - v2.0.4 + Classes_and_talents_0.51 БАЛАНС Подверглись изменению отношения группировок к ГГ - теперь играя за Одиночек вы сможете выполнять задания Бандитов, Военных и Наемников (как в оригинальном CoP). Изменения отношений коснулись только ГГ и никак не влияют на игровой баланс. К слову, рано или поздно вам придется выбирать, на какую группировку работать, выполняя те или иные задания, так что сохранить нейтралитет будет достаточно проблематично. В целом, подобная концепция приближает игру к RPG и дает вам выбор, в какую сторону развивать отношения с той или иной группировкой. изменения коснулись только Одиночек, играя за остальные группировки отношения останутся такими же, как в оригинальной Anomaly АКТИВАЦИЯ АРТЕФАКТОВ Добавлена система активации артефактов (впервые для Anomaly!) Для каждого артефакта создана уникальная модель и HUD Артефакт Аномалия «Медуза» Трамплин диаметром 2м, 30% мощности «Каменный цветок» Трамплин диаметром 3м, 50% мощности «Ночная звезда» Трамплин диаметром 5м, 100% мощности «Выверт» Воронка диаметром 2м, 30% мощности «Грави» Воронка диаметром 3м, 50% мощности «Золотая рыбка» Воронка диаметром 5м, 100% мощности «Кристалл» Торрид диаметром 3м, 50% мощности[8] «Кровь камня» Карусель диаметром 2м, 30% мощности «Ломоть мяса» Карусель диаметром 3м, 50% мощности «Душа» Карусель диаметром 5м, 100% мощности «Бенгальский огонь» Электра диаметром 2м, 30% мощности «Вспышка» Электра диаметром 3м, 50% мощности[9] «Лунный свет» Электра диаметром 5м, 100% мощности A-LIFE Интегрирован Redone Collection + Semi Radiant AI 0.3 Пересмотрены многие smart-terrain Добавлены новые уникальные модели поведения NPC для множества локаций Полностью изменена система A-life Новая система респавна дневных и ночных мутантов КВЕСТЫ Добавлено более 1200 (!) второстепенных квестов из модов NLC7, Вариант Омега, адаптирован Dead Air Revolution II + Patch3 Увеличена разнообразность однотипных квестов Адаптирован DEAD AIR REVOLUTION PATCH 3 - новые квесты Адаптирован DEAD AIR REVOLUTION II - новые квесты Новые квесты (1000+ штук!) из мода Dead Air Revolution II и Dead Air Rebalance + квесты от NZK by death_dealer Dead Air Revolution II - это аддон на Dead Air, сделанный на основе Dead Air 0.98b и Dead Air Rebalance 1.2.5, приносящий более 700 новых квестов. Arszis Immersive Dynamic Tasks (адаптировано все кроме скрипта fetch) Igi Tasks GT Tasks Artefact Hunters LTTZ DC - 1.5RC18 Основные настройки и обновления: - Изменен квест «Живая легенда: Чемпион монолита», чтобы Эйдолон оправдал ожидания. - Пересмотрен квест «Mortal Sin: Urban Warfare»: враги появляются поэтапно, чтобы избежать ситуации, когда все силы Sin приходят в одно место одновременно. - Переделан квест "Mortal Sin: Endgame" согласно оригинальной концепции. - Добавлено несколько сообщений КПК для улучшения хода сюжета. КВЕСТЫ Dead Air Revolution II имеет большое количество разнообразных квестов, которые можно разделить на несколько групп: Сюжетные - это квесты, которые призваны раскрыть и показать специально заготовленный сюжет для игрока. Выделены жёлтым цветом в диалогах и КПК. Побочные - это квесты, которые можно выполнять свободно. Квесты обязательны для выполнения. Выделены оранжевым цветом в диалогах и КПК. Цепочки - это квесты, связанные с нахождением определенных предметов для НПС. Квесты идут друг за другом и не обязательны для выполнения, но награда после выполнения всей цепочки будет очень хорошая. Выделены оранжевым цветом в диалогах и КПК. Статистические - это квесты, которые отражают ваши способности выживания в Зоне. При выполнении данных квестов вы постепенно будете получать различные навыки. Выделены красным цветом в диалогах и КПК. ________________________________________ Количество новых квестов 17 сюжетных квестов для обычного режима 540 побочных квестов для обычного режима 540 цепочек квестов для обычного режима 23 квеста на исследование аномалий 33 квеста на поиски тайников Коллекционера 25 квестов для режима Dead Air Rerum 179 квестов для режима Dead Air Survival 24 квеста для режима Dead Air War Monolith ________________________________________ Типы квестов - принести предмет - найти предмет/объект/НПС - уничтожить НПС/мутантов/объект - ремонт предмета/объекта - установка предмета/объекта - дойти до точки - собрать 6 частей карты/документа - откопать тайник - взломать тайник/КПК - курьер, доставка посылок - закладка тайника - стрельба по мишеням - внезапное СМС/сигнал на КПК - рыбалка, наловить рыбу - вырубка деревьев, добыча дров - добыча скальной породы - захват вражеской территории - перехват вражеского груза - опрос/допрос НПС - взаимодействие с объектом/предметом - создание/крафт предметов - квесты с использованием CD диска - квесты с использованием Радиостанции - квесты с использованием Телепортатора - квесты с использованием Таймера времени - квесты с использованием Фотоаппарата - квесты с использованием Рации - квесты с использованием Ресивера - квесты с использованием Других приборов МИНИГРЫ 21, Кости, Русская рулетка ТРАНСМУТАЦИЯ АРТЕФАКТОВ Добавлена система трансмутации артефактов Для создании артефакта потребуется рецепт трансмутации и ингредиенты -изменена и дополнена система трансмутации артефактов -интегрирован Haruka EFP Artefact Transmutation -рецепты трансмутации из NLC теперь полноценно работают -трансмутация происходит при помощи специального прибора - трансмутатора артефактов (интегрируется в детектор, продается у Ученых) рецепт устанавливается в детектор при помощи трансмутатора артефактов устанавливаете трансмутатор в детектор (в описании моделей указано, подходит ли детектор для апгрейда), далее устанавливаете рецепт в детектор с установленным трансмутатором все рецепты трансмутации NLC добавлены в КПК (Заметки) общие рецепты для разных типов аномалий (Haruka EFP Artefact Transmutation) артефакты можно трансмутировать двумя способами – у торговцев (для крафта нужен рецепт), или в аномалии (предварительно установив рецепт в детектор с трансмутатором) АРТЕФАКТЫ • переработаны характеристики всех артефактов; • добавлено порядка 150 новых артефактов • восстановлены многие артефакты из ТЧ Два типа контейнеров – стандартные, NLC В мод добавлено множество новых артефактов (150+), артефакты разделены на три уровня, артефакты распадаются + Perk Based Artefacts • артефакты распадаются во время использования; • некоторые костюмы имеют по 5 или 7 слотов для артефактов; • максимальное количество артефактов на поясе увеличено до 18; ГРУППИРОВКИ Добавлены три новые группировки - Марадеры, Рейдеры и Охотники Марадеры враждебны к Игроку - благодаря этому в игре становится больше перестрелок и нестандартных ситуаций Рейдеры враждебны к Игроку Марадеры и Рейдеры нейтральны к Бандитам и Ренегатам Охотники базируются на Дикой Территории в лагере Присутствуют на всей территории Зоны Марадеры экипированы хуже, чем Рейдеры Перебалансированы сквады Бандитов Вступление в Охотники, Ренегаты, ISG (с квестами) Добавлены недостающие медики на Локации: - Хип теперь Медик на Кордоне - На Янтаре добавлен медик-эколог Добавлен новый тип торговцев - Торговец артефактами Их всего два в Зоне - это Осведомитель и Озерский Новые уникальные персонажи на Свалке – Торговец, Доктор, Дилер, Ремонтник Новые уникальные персонажи на Кордоне и Темной Долине ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС ГГ видит сны (добавлен эффект timelapse) Увеличена сложность игрового процесса добавлена фоновая радиация в закрытых локациях - Новая система повреждения конечностей - Токсичный воздух и редкий кислотный дождь - Мясо животных и еда портится со временем - Внесены правки в actor.ltx для реализма и усложнения игры - Скорость передвижения теперь зависит от костюма - Экзоскелетам теперь необходим элемент питания - Переработан ассортимент торговцев - Изменены вещи на старте игры - Введена система бартера между игроком и НПС - Добавлено и сбалансировано снятие денег с трупов - Изменены анимации движения камеры - Добавлены анимации использования предметов - Интегрирован Level_Transition_Travel_Simulator - Изменены иммунитеты всех мутантов и сталкеров - Исправлены характеристики всех артефактов - обновлен скрипт txr_routes.script для диалогов DEAD AIR REVOLUTION - некоторые переходы (Армейские склады - Радар, Армейские склады - Рыжий Лес, Агропром - Подземелья НИИ Агропром, Темная Долина - Х18) открываются только после выполнения квестовых линий -цена за калибровку и покупку пси-шлема увеличена -цена за покупку переходов между локациями увеличена (только при отключенном режиме Отрытая Зона!) - проводники на начальных локациях не сопровождают в дальние районы Зоны -добавлены Дневники Контролёра (можно забрать с убитого мутанта) -на локации добавлены новые интерактивные предметы (на данный момент это радиоприемники, схроны, светильники) - адаптировано фоновое пси-излучение на дальних локациях (Рыжий Лес, Лиманск, Припять, Генераторы, ЧАЭС) из мода Grok GAMMA RC3 без пси-шлема на локациях на вас будет влиять пси-излучение - противогазы, фильтры, баллоны воздух на некоторых локациях теперь токсичен (исключения - Кордон, Бар, Кишка, Поляна, Болота, Затон, Юпитер, Милитари) вблизи лагерей сталкеров токсичный воздух не действует противогазам теперь нужны фильтры, установка фильтров анимирована - прицеливание расходует выносливость - КПК необходимо взламывать ОРУЖИЕ Новое уникальное оружие - Огнемёт, Гаусс-автомат, Гаусс-пистолет, Автоматическая Сайга, Миниган, Трубчатая бомба, Коктейль Молотова, Медведь из Metro восстановлены уникальные стволы из ТЧ и NLC – АК Стрелка, Ружье Охотника и т.д. Новое оружие – интегрирован мод B&S, а также некоторые стволы из SHOKER WEAPON MOD и MWpack (update4) Добавлен пистолет Маузер и ружье Винчестер Добавлен класс револьверов Дробовики и ПП можно устанавливать в первый и пятый слот Добавлена стационарная ПКМ-турель с возможностью установки НОВЫЕ МУТАНТЫ Новые виды зомби: зомби разделены на три типа 1 - классические медленные зомби 2 – гули (быстрый и обычный) 3 – джаггер Новые виды мутантов - Карлик-мутант, Химера-бестия, Леший, Волк, Саблезуб, Липер, Крысаволк, Коготь Смерти, Квакша, Червь, Слизень, Упырь, Кикимора, Амеба, Носач, Паук, Таракан, Заноза, Кротокрыс, Паразит, Гнилец, Стрекоза, Болотный Зомби Восстановлены вырезанные мутанты из Anomaly, новые монстры добавлены в сквады Паукам добавлены две логические модели поведения Добавлен динамический спавн мутантов (Dynamic Mutants + Nocturnal Mutants) на локации Для каждого мутанта добавлено несколько различных вариантов текстур, новые модели для некоторых монстров Контролер озвучен, гуманоидные мутанты имеют человеческие источники звука Новые монстры - добавлены новые монстры, монстрам из Метро 2033 добавлены оригинальные звуки новые ЛОРные модели снорков, контроллеров, зомби из Mutants Model Pack #1-2 - всем новым мутантам добавлены уникальные части тел - добавлены изменения Бюрера и Контролера от arszi + добавлены новые звуки контролера, зомби, псевдособаки Перебалансированы отношения монстров друг к другу, а именно: - Кровососы враждуют со всеми живыми существами - Собаки и псевдособаки охотятся на кабанов и плотей - Псевдогигант опасен для всех животных - Гуманоидные мутанты теперь относятся друг к другу нейтрально - Кошки худшие враги для крыс и тушканов Проведены работы по настройке баланса - теперь монстры не сжирают квестовых персонажей (по большей части), сбалансировано количество монстров в сквадах, на всех локациях теперь можно встретить различную живность, добавлены крысы (увеличено их количество, теперь их можно встретить везде и на каждой локации, для сталкеров они нейтральны) ГРАФИКА Интегрирована последняя версия ScreenSpaceShaders, а также Sky4CE -=SkyGRAPHICS=- MOD v2.0 RC4.1 Добавлен эффект хроматических аббераций во время дождя из мода PANORAMIC. Для Выброса добавлены новые звуковые эффекты и музыкальная тема - добавлены партиклы HollywoodFX 3 Создана уникальная система DUAL BUMP MAPPING НОВЫЕ АНОМАЛИИ Кисель, Амеба, Сфера, Зона нулевой гравитации - Адаптирован Eugenium Hazardous Anomalies +1.2 Eugenium Hazardous Anomalies FIX ANOMALY 1.5.0. BETA 2.4 REGIONS PATCH Новые аномалии + динамическая система спавна аномалий на локациях 10 совершенно новых динамических аномальных зон, основанных на обновленной системе случайного появления DoctorX. 1. Дюжина совершенно новых аномальных зон, которых раньше не было. Это: - «Тьма» - «Вспышка» - «Призрак» - «Жидкое золото» - «Зеленый дракон» - «Мефистотель» - «Сеть» - «Точка» - «Радар» - «Пресс» 2. Уникальная система случайного появления, основанная на скрипте DoctorX Dynamic Anomalies с кастомными улучшениями. Видимые вами аномалии зависят от местоположения. Чем ближе вы к центру Зоны - тем разнообразнее и опаснее аномалии. 3. Каждая аномалия обладает своим уникальным качественным эффектом частиц, звуком и ударом. Добавлена возможность спавна артефактов при смерти NPC или мутантов в классических аномалиях AI Полностью восстановлены функции AI pack RC Представляет собой набор из 3-х схем АИ для СТАЛКЕРа. 1) схема "гренадер, кидание гранат" доработана предыдущая версия: разные голоса у группировок при кидании гранаты; новые отметки на миникарте для гранат; исправлены ошибки; изменен алгоритм выдачи и удаления гранат; слегка изменена логика принятия решений. 2) схема "медик" Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же - если есть аптечка. Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага 3) схема "тамагочи" теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. так же можно кинуть под ноги - если устроит, то он поднимет. Кроме того введена система апгрейда брони - теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например, костюмом сталкера или даже SEVA. Повышена меткость NPC, изменена модель поведения NPC активно меняют тактику в ближнем бою Изменен файл xr_danger.script – NPC адекватно реагируют на звуки Включен адекватный модуль паники NPC fleeing 0.33 NPC кидают болты для поиска аномалий и обходят их NPC и мутанты умирают в аномалиях (вероятность смерти для всех NPC – 5 %) Новая схема поведения NPC – грабитель-бандит Новые схемы поведения NPC – курильщик, искатель, пьянчуга НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ Уникальные КПК сталкеров – теперь их можно полноценно использовать, из уникальных КПК можно получить координаты тайников Добавлено множество квестовых предметов и записок, раскрывающих сюжет игры Новые позиции оружия POSITION VIEW by CEMENT + адаптация оружия из SHOKER WEAPON MOD by death_dealer + EFP Weapon RePosition Восстановлены и исправлены многие предметы для ремонта снаряжения у техников Добавлено несколько новых видов детекторов аномалий +Рация +GPS-маячок +Glowsticks +Разгрузка теперь имеет функционал в виде встроенного кармана для хранения предметов +Электронная записная книжка (NLC) Огромное количество уникальных квестовых предметов Восстановлены многие виды брони из ТЧ Добавлена броня из NLC Консервы могут быть облучены радиацией + токсичны РАЗЛОЖЕНИЕ ТРУПОВ Трупы сталкеров и мутантов разлагаются. У трупов и мертвых тел появляется эффект гниения за счет наложения декалей, а также звуковой эффект и партиклы. Спасибо xcvb за расширение и доработку скрипта по функционалу. Уникальная система удаления трупов, созданная для NZK - трупы после разложения превращаются в скелет. УЛУЧШЕННАЯ МОДЕЛЬ ПОВРЕЖДЕНИЙ Добавляет расчленение различных частей тела, когда кто-то наносит большой смертельный урон NPC. После смерти НПС истекает кровью. ТЕКСТУРЫ Новые модели учёных Новые модели и текстуры сталкеров Новые текстуры для множества предметов Текстуры окружения из NZK MOD 1.3: - текстура дверей, плакатов и некоторых поверхностей - объемный эффект и текстура дождя из NZK 1.3 (by Farsight) - текстуры окружения из NZK MOD, DEAD AIR, NLC - текстуры предметов - новые текстуры крови Текстура энергетика заменена на текстуру напитка "S.T.A.L.K.E.R." Восстановлены точки на радаре Анимированный RPG курсор из DEAD AIR Новая текстура инвентаря Частично интегрирован Simple_Autumn_Retexture_Desaturated Полностью переработано главное меню игры: Новая картинка переднего плана + видео из NZK 1.3 Впервые текстурам крови добавлен эффект хроматических аббераций и отражения (имитация жидкости) 4K текстуры ПДА + высококачественные текстуры карты Anomaly HD Models Addon / HD модели для Anomaly (обновлено) Anomaly HD Monsters Addon / HD модели мутантов для Anomaly Новые текстуры ландшафта и окружающего мира, новые текстуры монстров (некоторые были улучшены с помощью нейросети) Новый эффект кровавых следов Адаптированы текстуры ландшафта EXPEDITION и частично Misery ТРАНСПОРТ транспорту для езды требуется бензин добавлен новый автомобиль - внедорожник из HL2:EP2 добавлен новый автомобиль - внедорожник Hammer добавлен новый транспорт - квадроцикл, добавлены звуки квадроцикла добавлена уникальные текстуры для автомобилей новая модель УАЗ новый транспорт – ГА324, Жигули добавлен транспорт HD Car Definition Pack завести транспорт можно на клавишу «O» HUD Новые текстуры инвентаря (рюкзак диалоговое окно, окно бартера, ящики) - NZK MOD ANOMALY INVENTORY HUD RETEXTURE v.3.1 Уникальные текстуры инвентаря, интерфейса и диалоговых окон Восстановлено большинство видеозаставок из ТЧ - восстановлены сообщения ПДА для Энциклопедии - добавлены визуалы модели ГГ от первого лица для брони из NLC -обновленный инвентарь сортировка, новые функции, названия предметов на иконках -пятый слот теперь можно использовать под обрезы, пп, пистолеты, холодное оружие -в первый слот также можно ставить пистолеты-пулеметы Scorpion, МП-7, Кипарис, ПП-2000 и обрезы использовать обрезы в первом слоте можно одновременно с детекторами - Interactive PDA, Stalker Tracking System, Atrifact_signature_locator_1.0.2 МУЗЫКА 11 часов новой атмосферной музыки для первой радиоволны 25 часов эмбиент музыки для создания атмосферы ЗВУК Изменены звуки выстрелов для большинства стволов Новые звуки шагов ГГ, обновлены звуки состояния ГГ Дополнены истории у костров Уникальная озвучка для множества НПС Некоторые НПС говорят на украинском языке (добавлено для всех группировок) Переработан весь эмбиент игры Новые атмосферные звуки на всех локациях Звуки из Метро 2033, SoC, Dead Air и A.R.E.A. Новые уникальные звуки для всех монстров Огромная фонотека отобрана для создания особенной атмосферы Voiced_Actor_2.0_Russian_Version [reworked by NZK] Персонаж теперь озвучен, будет периодически говорить какие то фразы, если в игре вы находитесь с напарником, то персонаж будет озвучивать свои действия. Изменено радио Отдельно хочу отметить работу над радио - теперь это не попсовая чепуха, а реальный элемент атмосферы, теперь на радио возможно поймать переговоры, помехи и еще много чего, новой музыки добавлено свыше 5 часов - этому моменту уделено особое внимание Громкость композиций была настроена и сбалансирована На радио теперь две волны – первая волна это атмосферная советская музыка + аудиокниги и радиозвуки, вторая это саундтрек (эмбиент + некоторые композиции, подходящие по атмосфере к игре) Новые звуки для старых и новых монстров - Восстановлены звуки из мегафона на кордоне - Восстановлен и изменен звук аномального детектора + добавлена анимация экрана детектора Сварог ПОГОДА Интегрирован Panoramic Mod 2.1 + PM_COP_alpha для AtmosFear_3_CoP Теперь в Зоне будет возможно увидеть панорамы во время ясной погоды и иногда в дождь Изменен Выброс – теперь он отчасти напоминает классический выброс из ТЧ Изменен Пси-шторм – приближен к прототипу из билдов В мод интегрирован A.B.N.O.R.M.A.L. W.E.A.T.H.E.R.[1.0] (upd2) были добавлены погодные циклы 1. Atmosfear 3 2. Atmosfear 2 (CS) 2. SWTC 3. CGIM 2 (частично) 4. SFZ project Также остается оригинальная погода из NZK на базе NLC/Panoramic + два новых уникальных цикла химической погоды (химический туман) ПРЕДМЕТЫ Биноклю возвращена функция поиска живых существ (при наведении на живого НПС или монстра будет появляться рамка как в Тень Чернобыля) Новые предметы и оружие из Dead Air и не только Абсолютно новые предметы от NZK Восстановлен GPS маячок из AMK 1.4.1 КРАФТ -новые категории крафта Оружие, Броня, Патроны, Разное -добавлен крафт предметов из DEAD AIR -сбалансирован и изменен крафт -добавлены новые рецепты создания предметов - - Руководство по кузнечному ремеслу - Руководство по созданию оружия исправлено большинство багов и вылетов версии 3.1.3 множество мелких изменений в версию 3.1.4 включены все изменения предыдущих версий Дополнено 32 минуты спустя актуальные аддоны смотрите на moddb https://www.moddb.com/mods/nzk-mod-30-anomaly-150-rc19dead-air-revolutionnzkmod30-mod/addons добавлено два аддона для включения новых режимов игры - 1. Метро мод https://www.moddb.com/mods/nzk-mod-30-anomaly-150-rc19dead-air-revolutionnzkmod30-mod/addons/metro-mod-nzk-mod-314 2. Зомби мод (рекомендуется к установке вместе с основной сборкой) https://www.moddb.com/mods/nzk-mod-30-anomaly-150-rc19dead-air-revolutionnzkmod30-mod/addons/zombie-mod-nzk-mod-314 При установке аддонов не забывайте делать копии заменяемых файлов Дополнено 44 минуты спустя FIX240524 для версии 3.1.4 https://www.moddb.com/mods/nzk-mod-30-anomaly-150-rc19dead-air-revolutionnzkmod30-mod/downloads/nzk-mod-314-obt-hotfix
  10. 2 балла
    Как я уже говорил - если после релиза сталкер 2 моддинг на трилогию будет все ещё актуален, то да. Нераскрытые темы здесь ещё остались.
  11. 2 балла
    По умолчанию когда садишься играть в ОП2, ОП-2.1 или ОП-2,2 нужно быть готовм к этому задротству.Я вот например не осилил 2.2 забил,понял что не для меня(вот там задротства в разы больше)и даже спавнер не ставил.А этот мод с удовольствием прошел и этого задротства даже сильно не почувствовал.
  12. 2 балла
    Эпизод III это достойное и логичное завершение похождений Бумера! Играется довольно легко и приятно. Оптимизация просто отличная! Баланс, как по мне соблюден. Нетривиальный сюжет, хотя и присутствует некоторое количество банальных квестов, но их немного. Отличное чувство юмора у автора! Было много отсылок и просто моментов которые порадовали и подняли настроение! В целом мод отличный и остается только сожалеть, что история Бумера завершена и видимо, продолжения мы не дождемся... Не буду расписывать все плюсы и минусы, просто скажу огромное спасибо Бумеру за отличную трилогию модов!
  13. 2 балла
    Авторы X-Ray Multiplayer Extension выпустили свежий видеоблог о ходе разработки. В настоящий момент команда трудится над реализацией новой сюжетной линии в рамках новой кооперативной кампании. Разработчики постараются разнообразить задания кат-сценами, озвученными диалогами персонажей, самописной музыкой, а самое главное - авторскими анимациями. Их авторы создавали самостоятельно при помощи технологии захвата движений. Подробности можно увидеть в ролике. AP-PRO.RU, 2024 г.
  14. 1 балл
    Lost Alpha: Definitive Car Pack Addon Дата выхода: 16 марта, 2024 г. Платформа: Lost Alpha DC Автор аддона: Videoton Работа с движком: v2v3v4 Официальная группа ВКонтакте Целью аддона является создание единого пака машин высочайшей проработки, который можно будет использовать во всех модификациях на Сталкер. Поскольку у разных модификаций свои потребности, в процессе разработки пак был разделен на версии с обновленным HD транспортом и оригинальным, но переработанным (Legacy, разработка временно приостановлена). Дополнительно создается демонстрационный «Extra» транспорт, который в первую очередь предназначен для демонстрации всех возможностей физики Сталкера.
  15. 1 балл
    В разработке следующий проект от меня: https://github.com/Pukkukk/Gunslinger-WP-CS-Edition Авторы текстур, звуков и т.д.: Gunslinger Team (вот этих искусствоведов уж точно благодарим если берём себе); Автор переноса на платформу: @Robbie, Dimazig228 (вот этих гениев также указываем в благодарностях); Автор адаптации на оригинальную игру: создатель темы (его не указываем как автора). Тип: Оружейная модификация; Платформа: Shadow of Chernobyl; Дата выхода: 27 октября 2021 года (27.10.21); Последнее обновление: 22 июня 2024 года (22.06.24). Версия: 1.6 Сообщаем о любой ошибке, встретившейся Вам! Дискорд с тех. поддержкой Сразу для понимания: Описание: Содержимое: Загрузка и установка: Список изменений новых версий/фиксов: Список оружия: Скриншоты:
  16. 1 балл
    Группа ВКонтакте YouTube Тема на Reactor Автор: Policai Тип: Глобальный проект Платформа: Зов Припяти Дата релиза: 14 мая, 2022 г. Тип релиза: Standalone (оригинальная игра не требуется) Основная сюжетная ветка в переделанном варианте перешла из Прорыва. Переделаны заново почти все локации, добавлены: новая локация, много нового контента, дополнительные сюжетные ветки, которые не пересекаются с основным сюжетом, но при этом значительно помогают в исследованиях и поиске. Прохождение всё так же осталось нелинейным. Очерёдность взятия и выполнения сюжетных и квестовых веток не привязано друг к другу.
  17. 1 балл
    Название: Call of Pripyat Evolution Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 Разработчик: DASTERED Дата выхода: 2024 (Work in process) Call Of Pripyat Evolution это проект на основе мода GUNSLINGER для Зов Припяти. Часто игроки жаловались на маленький ассортимент в Gunslinger, пушек мало и их меньше, чем в оригинальной игре. Этот мод становиться решением! В моде ганслингер станет более разнообразным и будет иметь новые модели оружия с полным функционалом, постараясь вернуть все оригинальные пушки которых не было в ганслингере. Так же мод будет насыщен различными улучшениями и доработками, что бы игра с этим оружейным паком стала ещё приятнее. Например: Верну вырезанных мутантов в игру, улучшу озвучку пушек (ибо как по мне в оригинале звучат они не очень). Улучшу текстуры, поставлю новые визуалы мутантов, которые не видели в других модах с текстурами минимум от 2К. Изменятся визуалы персонажей, улучшатся иконки и интерфейс и многое-многое другое. В общем постараюсь сделать игру в Gunslinger без заморочек приятной и весёлой, всё что нужно для счастья будет в моде. Думаю, что проект особенно понравится и подойдёт новым или неопытным игрокам, ибо сюжет в сборке старый.
  18. 1 балл
    Насколько помню (в идеале не худо бы в SDK на всякий случай проверить, могу и ошибаться): последние значения: а или b - всегда онлайн с или d - всегда оффлайн e или f - онлайн работаем, оффлайн ничего не делаем.
  19. 1 балл
    Pe4nik там вроде не мерки, а убер-бандосы, но смысл ясен. Raygun говорит нет там бронированных ботов, может память меня подвела про суперботов, короче попробуем Вепрь с жеканом/дротиком или снайпу Кости, или мины, или воронёнками закидать, или пулемёт и пару коробов, или Звезду Смерти Дарта Вейдера натравить на них) Спасибо всем за ответы.
  20. 1 балл
    Мда... устроили из флудильни филиальчик. Ладно, пока не турнули ... macron , бандосы чисто по аналогии. Ещё у бардака поправлены: ПЫС-ми планировались часовые на вышках по периметру, судя по смартам, но до релиза в итоге не добрались - как раз из-за флагов. Потому что всегда оффлайн. Припяти оригинальной под рукой нет в SDK нормально посмотреть, acdc-кой наскоро распаковал: section_name = m_controller_normal ... object_flags = 0xfffffffd <-- а вот не таже история часом? Вроде есть в наличии, но - в оффлайне :) ... story_id = 810
  21. 1 балл
    Скачал не очень . 1 Труба на кордоне в деревне новичков . 2 Почему комбез наёмников пропал ? 3 У сидоровича больше не продоётся улучшенная гроза . 4 Зачем убирать повтор заданий . Я понимаю у сидоровича задания по убийству сталкеров, но зачистка территории от мутантов или принести хвост псевдопса это уже слишком убирать , а про задания волка я вообще молчу. Это я только начал новую игру, а что дальше ХРЕН ЗНАЕТ.
  22. 1 балл
    Да неужели, после прохождения 100+ модов я наверное этого не знал. Решилось костылями из интернета: создание ярлыка для файла xrEngine, а после удалением /bin из свойств ярлыка.
  23. 1 балл
    Мод надо ставить на ЗП, а не просто скачал и запускаешь.
  24. 1 балл
    Так а в чем смысл тогда?) Ну заспавнишь себе всё подряд, а потом скажешь, что мод говно и разраб садист. Ты попробуй сначала в него ПОИГРАТЬ, а потом уже и критикуй.
  25. 1 балл
    По себе не суди!
  26. 1 балл
    Угу. И спавнер народ наверное просто по приколу ищёт) Я уже херову тучу модов на Сталкер прошёл, и ни разу не юзал спавнер. Ни разу. У меня даже такой мысли не появлялось. Но вот этот вот мод, ни один нормальный человек проходить без него не станет по умолчанию. На это способны разве что полные задроты, с полностью отсутствующей личной жизнью))
  27. 1 балл
    Как меня бесит в Сталкере трава, ну вот единственное, что меня бесит, а сборка атмосферная и мой ноут не улетает в космос как от Гаммы, можно побегать и вспомнить детство, спасибо тебе за проделанную работу, конечно согласен с некоторыми побольше бы пушек, но это дело вкуса, приятно посидеть во время отдыха от ремонта, продолжай работать над ней, так что я жду и верю что у тебя все получиться
  28. 1 балл
    Да спасибо что ответил я уже нашёл)
  29. 1 балл
    Я бы дал ссылку на рабочий спавнер, но не знаю, можно ли тут вставлять ссылки на другие сайты. Да и местным деятелям вроде как не по нраву, когда кто-то пытается обходить всякие маразмисии, с помощью спавнера.
  30. 1 балл
    Grizzly_RPA надо смотреть фактическое наличие мешей. Если есть - просто передобавить в сектор. Если нет, то добавить в равдату.
  31. 1 балл
    OGSM который работает Стандартное Чистое небо, в котором весь визуал, от погоды и текстур до иконок предметов и интерфейса был переделан. Изменилась вся растительность в зоне, став осенней -- жухлой и мертвой. Добавлены новые эмбиенты и звуки для почти всего. Получившуюся мрачную и тяжелую атмосферу подчеркивают изменения баланса оружия: Теперь оно имеет меньший разброс и повышенный урон, что делает перестрелки интересными но скоротечными. А необходимость таскать на себе тонну боеприпасов, упраздняется. Отдельно стоит упомянуть дробовики и ружья: дробь отныне летит более кучно и надежно поражает цели даже на расстоянии более 40-50 метров а другие типы боеприпасов и того больше. Торговля и цены как в оригинале, без изменений. Мод намертво завис всего лишь один раз. Сама мрачная атмосфера для кого-то может быть недостатком. Фриплей начинается после концовки, но он здесь не нужен. В остальном, при всей простоте это отличный и возможно лучший мод, чтобы перепройти оригинальное Чистое небо. 9\10
  32. 1 балл
  33. 1 балл
    Vikold не, не помогло бы. С Фармацевтом задумка была, что игрок его за ручку отведет, он в онлайне заденет нужный рестриктор, и тогда появится диалог. Но из-за того, что много кто просто бросали его, отправляясь по своим делам, он доходил в оффлайне, не зацеплял этот рестриктор, и, соответственно, ничего не было. Во время выброса (или если кинуть пушку около двери) он пробегая зацеплял этот рестриктор. А с Танго по-другому, создана куча клонов нпс на каждую локу, и в соответствии с сюжетный моментом спавнится нужный клон. Пока не сделаешь то, что по сюжету положено, не заспавнится. Ну как-то так
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    ВЫЛЕТ В ТЕМНОЙ ДОЛИНЕ НА МОСТУ ПОСЛЕ АПТЕЧКИ xray_aspire.log xray_aspire_05-20-24_21-07-33.mdmp xray_aspire_05-20-24_21-19-12.mdmp xray_aspire_05-20-24_21-20-58.mdmp
  36. 1 балл
    wpn_aks74m_kalibr_ves Благодарю, получилось))
  37. 1 балл
    Потому что, Anthology 1.1 ОБТ имеет слишком много ошибок! Поэтому качайте: A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.1 ModPack
  38. 1 балл
    Знаете, если Вам надоели однотипные и простые моды на STALKER, то Вы обратились по адресу. Чужой Среди Чужих - это отдельная вселенная. Это мод, где главный герой, задания и персонажи Зоны совершенно иные, чем мы привыкли их видеть. Да, для многих этот мод покажется... странным, но всё же, он способен удержать Ваше внимание и запасть в сталкерскую душу. В отличии от первой части, третья более сдержанная (что жаль, конечно на мой взгляд). К сожалению, квестов об отгадывании треков Моргенштерна и Элджея тут не найти, но зато есть много нового и интересного! Главный герой теперь не Бумер (хотяяя..., хи-хи-хи), а Лихач. Он запивает горе, случившееся с его группой в 2021 году. Но тут, по череде событий начинается его движение и изменения, как личности (пройдя сюжет поймёте, о чём была речь). Из плюсов: + Не стандартные герои, диалоги, квесты, сленг + Тебя ведут по сюжету, дают структуру игры и ты не отвлекаешься на бессмысленные нахождения миллионов вещей, как в "супер" Солянках и жОП 2.2 + Озвучка и кат сцены (хотя Лихача могли бы и другого позвать на озвучку, а то фембой озвучил какой-то) + Нет вылетов Не плохой оружейный пак, хотя мне по душе из первых частей + Чувствуется нотки иронии, шуток от самого Автора + Грамотно построенные задания, в которых за одно посещение места или NPC, внимание, НЕ требуется снова бежать сто км обратно, что бы этому же челу передать что-то ещё. Всё идёт паралельно + Есть непредсказуемость Из минусов: - Кто озвучивал одного из NPC, так до сих пор не открыли (гы) - Мод заканчивается и заканчивает великолепную, теперь, уже трилогию ЧСЧ. Всё. Больше минусов нет. 10 из 10. Без шток, сарказма, лицемерия. Это вновь свежий глоток модмейкерства от брата Бумера. Прошел с превеликим удовольствием аж 2 раза! Жду новых проектов и желаю творческих успехов, братик. Семья с тобой!
  39. 1 балл
    Как раз сейчас работаю над этим, готовность 80%, как только будет готова сообщу о релизе :). Поздравляю всех с Днём Победы!
  40. 1 балл
    в меню то какая версия игры?если 1.5 то не надо. если 1.0 , то 1.5 скачайте и вот этот фикс. Дополнено 2 минуты спустя как выше человек писал log скиньте, у вас просто мод не заводится так сказать. Дополнено 7 минуты спустя Octa Core чет баг на баге опять)
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    ну так я предложил торрент файл скачать и просто указать путь до архива,чтобы он сам докачал битые файлы. ну а результат сам видел)
  43. 1 балл
    остановить скачку, нажав стоп. на правую кнопку выбрать пересчитать хеш. если с qbittorrent сидите то на правую кнопку мыши и выбрать проверить принудительно. после перерасчета ,если на скачке не 100 процентов, то продолжить скачку выбрав пуск и докачать архив.
  44. 1 балл
    с торрента качали? Дополнено 0 минут спустя если да. перехешируйте и докачайте.если нет ,скачайте ссылку на торрент ,откройте и укажите папку со скачанным отсюда архивом мода (он сам докачает , если битый архив)
  45. 1 балл
    можете игру до конца допилить чтобы игралось четко а потом уже в люди выпускать. Куча тех. ошибок и мегаскучный ненасыщенный геймплей.
  46. 1 балл
    Объединил 2 Припяти, из ЗП и ТЧ. Скачать(Лока и исходники к ней): https://yadi.sk/d/y3v63o42AlVxrQ Дополнено 7 минуты спустя
  47. 1 балл
    Добрый день, дорогие мои вольные сталкеры. В этот прекрасный солнечный день я хочу написать этот прекрасный, красноречивый отзыв о лучшей модификации 2021 года - Возвращение шрама 2. Я уже вижу, как эти... нытики бегут меня минусить и аргументировать мои взгляды. Ведь как они посмели требовать качественные, так называемый "невасянские" квесты, их качественные исполнение и режиссура, справедливый урон от пушек, справедливый баланс, хорошие модели НПС (или, по крайней мере, вписывающиеся в канон и стилистику), все эти задротские вещи? Как они посмели что-то вякать про женщин??? Как же мод без женщин? А куда меня выражать, так сказать сублимировать мою мужскую энергию? Вы не подумайте, я - ни в коем случае не озабоченная зависимая слабовольная тряпка, которую титькями можно подкупить, я - волосатый самец, альфа, и поэтому я хочу бабу в сталкер, и точка! Ладно, что-то я не туда пошёл. Давайте обсудим плюсы и минусы этого божественного мода! Плюсищи: 1. Хардкор! О да! Я люблю его! Мне нравится, когда меня убивают с одной пули з 10 километров через кусты и деревья! Мне нравится, когда камеру трясёт от одной пули, а врагу хоть бы гны от десяти! Я обожаю десять миллиардов мутантов, особенно контролёров! Понимаете, игры не созданы для расслабления, или для развлечения... Игры созданы для реализма, для страданий, для хардкора. А эти нытики. Да кто они такие вообще? Требуют всего качественного и сбалансированного... Тьфу! Я вот в детстве вообще грыз одни баранки, и ничего! Вырос мужиком! Эти ноющие у меня спросят: "Если ты так любишь реализм и хардкор, почему ты не поедешь на реальные войны?", а я им отвечу: "Рот закрой, малец! Ты мне не указ, понял?". 2. Квесты. Под пивасик делать не так уж плохо. Я бутылкой W зажимаю, и мне кайф. 3. ЖЕНЩИНЫ, уууу. Но хотелось, чтобы были только женщины, и чтобы стены были только в женщинах. Только жена палит, блин(((( 4. Шутки очень смешные, смеялись всем подъездом. Да и вообще диалоги улётные. Я так каждый день общаюсь, мне норм. Минусы (они есть???): Да, немного есть: 1. Хотелось бы больше хардкора, чтобы эти нытики вообще взорвались от злости. Я хочу проходить один квест 10 часов, зажимая CTRL, ведь у меня так много свободного времени! Я хочу, чтобы меня убивали монолитовцы прямо на кордоне вместе с дивизией зомбарей с генштабом контролёров! 2. Очень мало женщин, хочу больше. Плевать на лор, кому он вообще нужен? Ну всё. Я думаю, что у этих казуалов аргументов не будет, ведь это самый лучший мод! Ща набегут нытики, пусть бегут. Но этот мод - это любовь. Этот мод - это жизнь! Всем хардкорщикам, тру сталкерам, желаю здоровья. До встречи!
  48. 1 балл
    Честно, не могу понять почему этот мод нравится людям. Это просто фриплей, обычный фриплей с содранными с ModDB сюжетными ветками, базирующийся на Last Day, который базируется на Call of Misery, который уже в свою очередь базируется на Call of Chernobyl с Misery. Я не вижу ни одной объективной причины почему в пользу Anomaly я должен лишать хорошие моды вроде ОГСРа, Золотого Шара, серии модов Апокалипсис, фотографа и прочих внимания. Все фичи из этого мода, в виде изменённой стартовой менюшки из Dead Air, 3D пда который был "вдохновлён" Gunslinger-ом, опять же три сюжетные ветки которые всегда лежали в открытом доступе, но за каким то чёртом добавлены две группировки. Они имеют уникальные механики? Нет. Они имеют уникальные сюжетные линии и интересные квесты? Нет. Они просто существуют ради отдельного пункта на ModDB с "новыми ультрауникальными группировками" Вывод - средний мод, явно недостойный своего внимания которое он имеет.