Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.05.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    "SoC Extensions" mod - набор правок для ТЧ 1.0006 Авторство Macron В том числе использованы сторонние наработки, движок пропатчен "Xray Extensions Portable". Спасибо всем, кто помогал! Здесь собраны в кучку накопившиеся мои и чужие исправления и улучшения геймплея и графики для ТЧ 1.0006, без глобальных перестроек сюжета или навороченных погодных модов. По ходу правок добалялись сторонние мелкие моды расширяющие геймплей типа спального мешка или активации артефактов. Некоторые фичи опционально выбираются через конфигуратор. Основные фишки мода: Ссылка: Установка: Дополнено 7 минуты спустя Пока закончил ковырять ТЧ. Не всё пошло по плану, не всё из запланированного получилось улучшить. Полноценный тест на прохождение не проводился.
  2. 4 балла
    Это как то не серьезно писать. Не защита, а права доступа у пользователя, если у пользователя учетка с правами админа, то он с таким не сталкивается, другое дело что при установке windows создается учетка с повышенными правами доступа (но это не совсем администратор). Правой кнопкой по файлу запуска (запуск от администратора) или в свойствах файла *.exe (Запускать эту программу от администратора). в 3-ем могут потребоваться доп.манипуляции Дополнено 34 минуты спустя Данное действие не сработает и можно убрать. Потому как файл: gamedata.dbmod с ключом упаковки -....ru на worldwide клиенте словим моментально жука на старте сколько не патчи файл xr_3da.exe. Актуально действие если и сам мод перепаковать с ключом -xdb в папку mods
  3. 4 балла
    Хороший мод на вечерок. Автор как всегда нагоняет жути и безысходности. Главный герой и персонажи вокруг ублюдки, музыка нагнетающая, окружение не приветливое и конечно же присутствует мистика, в общем всё как надо, всё как Парацетамол приписал. Мод стабильный, вылетел только один раз. В Тёмной Долине провалился в подтекстурье, текстура земли под водой, что около второй вышки которую нужно уничтожить неосязаемая. Бесило то, что после каждой перезагрузки бинд клавиши на отрытие инвентаря слетал, возможно это только у меня такая проблема. (ВНИМАНИЕ ДАЛЬШЕ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ!!!) Возможность игры за второго персонажа и смена времени года (а с ним визуала инвентаря) очень понравилась. Кордон, а запомнился, дёргаными зомби, которые выглядят необычно и жутко и нейтральными кровососами. Очень бесили мешки, которые убивают с одной тычки, особенно в пещере. Нехватка патронов придает ещё большей безысходности, но есть одно НО. Патронов не хватает по большей части из-за живучести некоторых мутантов, в частности тех самых мешков, которые с лёгкостью "съедят" магазин патронов. В общем не смотря на небольшие мод зашел, автор держит планку безумия и годноты, ещё долго буду его помнить, как и первую часть из 2021 года.)
  4. 4 балла
    @Konstantin_R @Hunter Не вижу смысла всё бросать на половине пути из-за того, что меня какое-то подпивасное животное попыталось унизить в интернете, которое не имеет и не хочет иметь к разработчикам какого-либо уважения, а также до которого не доходят простые к пониманию вещи. Спасибо за тёплые слова.
  5. 3 балла
    Что ж...Поиграл и прошёл я данный мод и честно говоря, был удивлён от происходящего. Не скажу, что мод оказался худшим или лучшим, но поиграть на вечерок, повеселиться самое то. Особенно для тех, кто любит перестрелки и месилово. И так, начну: Плюсы: +Мод не на тематику сталкера - это довольно таки весомый плюс для данной модификации, поскольку проектов на движке сталкера, несвязанных с тематикой ЧЗО маловато, то этот же мод дополняет их коллекцию. Никаких аномалий, выбросов, артефактов, этого нет, здесь другой формат.(За это сразу 2 балла) +Перестрелки - мод пойдёт для тех, кто устал от изучений зоны и просто хочет оторваться по полной и пострелять. Перестрелок здесь достаточно, к тому же, здесь имеется арена, на которой будет происходить подобие игры Doom. Для любителей стрелялок самое то. (2 балла за это плюсом) +Озвучка и формат диалогов - за озвучку плюсую, враги здесь озвучены голосами из игры Escape From Tarkov, к тому же здесь имеется озвучка сделанная нейронкой, и да, наш ГГ тоже понемногу говорит. Также мне интересным показался формат диалогов, когда наш ГГ через некоторые фразы использует английские выражения, если учитывать то, играем мы за американца. (1 балл плюсую) +Оптимизация - здесь с ней всё в порядке, вылетов, багов, лагов я не встречал. Играется без проблем. (+ 1 балл) Минусы и сомнительные моменты на мой взгляд: 1. ВНИМАНИЕ НЕБОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР! На арене во время битвы с врагами происходит настоящий треш, который не все перенесут. Противники будут различные - от простых вражеских нпс до....Пауков, медведей и Динозавров! Динозавры, Карл!! К тематике сталкера это точно не относится. 2. Эффект тряски при критическом уроне - сильно бесячий эффект, который ещё использовался в модах 2010-2015 годов. Никогда его не любил и не буду любить. 3. Треш-музыка - всякая музыка по типу "Моргенштернов" здесь крайне не уместна и может сбивать вас с толку играя в мод. Не понимал людей, которые это пихают в моды. Отдельно хочу отметить, что разработчик, создавая данный мод, видимо вдохновлялся такими играми как Far Cry 3, EFT, CS GO. Отсылки получились неплохими, но мне также не совсем нравилось, когда при смерти надпись экрана намекает якобы на то, что ты DNIWE ("дно") и не умеешь играть. Ну куда нам, сталкерам, а не CS-рам. Вердикт таков - 6/10. Для любителей перестрелок самое то, а также мод не для всех, заинтересует разве тех фанатов сталкера, кому не всё равно во что играть. Моё мнение такое: мод говорит о том, что у автора с фантазией всё прекрасно, вот только она работает в неправильном направлении. Пожелаю автору успехов, но не таких...Чтобы подобного треша было меньше.
  6. 2 балла
    забекапь user.ltx или запиши цифры. sunlumscale \ sunlumscale_amb \ sunlumscale_ hemi - все параметры на 1 или выше поставь
  7. 2 балла
    SWEAW убери пробелы в пути
  8. 2 балла
    Авторы X-Ray Multiplayer Extension выпустили свежий видеоблог о ходе разработки. В настоящий момент команда трудится над реализацией новой сюжетной линии в рамках новой кооперативной кампании. Разработчики постараются разнообразить задания кат-сценами, озвученными диалогами персонажей, самописной музыкой, а самое главное - авторскими анимациями. Их авторы создавали самостоятельно при помощи технологии захвата движений. Подробности можно увидеть в ролике. AP-PRO.RU, 2024 г.
  9. 2 балла
    tetr Kaspersry Free. - бесплатный - можно включить и выключить когда хочешь - возможность удалить антивирус и поставить другой, если что не так... - не параноит, что меня удивило Минусы: - переодически (раз в неделю) предлагает купить лицензию. Но он настолько меня устраивает, что я подумываю ее приобрести, благо цены адекватные. - без проблем работать с программами с кряками и активаторами - это УТОПИЯ, антивирус с эвристическим анализом ОБЯЗАН цепляться за такие программы, так как они ведут себя аналогично некоторым вирусам.
  10. 1 балл
    Название: Волей случая Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы..
  11. 1 балл
    Название: Чужой cреди чужих: Эпизод II Разработчик: It's boomer Платформа: Advanced X-Ray (Зов Припяти) Дата выхода: 13.09.2023 В предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в этом эпизоде. Перед тем, как играть в этот мод настоятельно рекомендую ознакомиться с его предыдущим эпизодом для того, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Удачного прохождения!
  12. 1 балл
    События модификации разворачиваются за несколько дней до начала S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Сталкер по прозвищу Иной приходит в себя в совершенно неизвестном ему месте, без снаряжения и воспоминаний о произошедшем. По ходу сюжета, герою предстоит вспомнить, что с ним происходило до и что за дело он должен завершить.
  13. 1 балл
    Оружейная модификация для приквела Чистое Небо, добавляющая в игру более полусотни единиц качественных моделей вооружения.
  14. 1 балл
    Доброго вечера! Такой вопрос. В первой главе Серый говорит одну версию смерти своего друга, а в третьей (которая хронологически пролог) другую. Так же интересно, почему он не узнал ГГ, и как после всей этой чехарды с иконой в главе 3 она в итоге со слов Серого была спрятана им в деревне новичков? Заранее спасибо за ответ. П. С. Автору респект) Даëшь артхаус в массы) П. С. С. жду кроссовен с гибернацией, на который намекалось в группе)
  15. 1 балл
    Эукариот открой демаг режим, через F7. Там вроде есть настройки fov`а. Поковыряй, посмотри, значения сохрани и делай как тебе нужно. Но все это на свой страх и риск. И по поводу ПНВ - зажми эту самую N. Дополнено 3 минуты спустя Dzzoba rtx 3060 + r5 5600, в 2к разрешении 50-70 кадров, в зависимости от локации и наполнения. В FullHD где-то за сотку. Ничего, кроме аддона "arrival" не отключал. В настройках все на максимальных плюс-минус, ну разве что тень от травы отключил. Можешь отталкивать от этого. Дополнено 3 минуты спустя flaysi.k за такое по башке дают. DX11 включи.
  16. 1 балл
    Задание должно было появиться само по себе. Захватываешь базу, прилетает "получить награду" и метка на сейф в первой от штаба казарме. И сразу же прилетает инфа насчёт работающего КПК и задание его найти. Метка переносится на этот труп. В нём КПК, в КПК инфа типа: вдруг снова включилось излучение. Все кто был на базе превратились в зомби, а он типа успел удрать(или был не на самой базе) но его ранили и он истёк кровью. И тут же задание "выключить излучение". Как только выключаешь излучение, база "оживает". Все появляются и прилетает задание "поговорить с Лукашом". Тот идёт вдоль забора на выход с базы. Догоняешь его. Разговор. Он посылает за архивом в ТД. В ТД легко попасть не сходя с места с помощью пробойника, который подбираешь тут же в сейфе как награду... Дополнено 4 минуты спустя Так это естественно. В первой части Шрам "гулял" по "воссозданной" зоне. Её воссоздали осознанцы, чтобы изменить то что наворотил Шрам по наводке Лебедева в ЧН. В госпитале прозрачный объясняет Шраму всё это. И почему баксы с кустов летят, и почему бабы по небу плавают, и все остальные странности. А на Затоне в середине моста, Шрама переносит в нормальную реальность где он остаётся в плащике с потрёпаным калашом. Так что ТА реальность ушла в небытие. Началась другая. Со своими прибамбасами.
  17. 1 балл
    Alex Jerki качество текстур в настройках не менял? Если оно не на максимум - попробуй выстави
  18. 1 балл
    По задумке автора раскачка должна повысить реалистичность стрельбы? Ведь в реале тоже когда целишся, оружие раскачивается, из за сердцебиения, непроизвольного движения рук, веса оружия. Это понятно, но проблема в том, что в игре это превращается борьбу с раскачкой. Вы мышь ведёте в одну сторону а прицел в это же время тянет в другую. То есть создаётся чувство, что это не вы держите оружие, а кто-то другой, кого вы пытаетесь перебороть. Очень неприятное и непривычное для шутера чувство, которое усугубляется ещё и тем, что эта раскачка очень сильная. Надеюсь теперь понятно объяснил. В приседе раскачка менее сильная, но всё равно раздражает почти так же, что и стоя. Так вот лично я не хочу такой реализации раскачки. Она некоректна, неприятна и мешает играть. Автор не будет ничего менять, мне пофиг, я и не прошу, я просто описываю опыт игры. Я вот взял тяжёлую гладильую доску (явно тяжелее АК-74) и целюсь из неё стоя, и даже стоя можно занять устойчивое положение, и практически нет никакой раскачки. Она еле ощущается. Дополнено 2 минуты спустя Зона никуда не делась, чтобы увидеть эту Зону во всей красе нужно перетерпеть всю эту духоту с "инвалидностью", то есть с пакостными игровыми механиками.
  19. 1 балл
  20. 1 балл
    я даже по квестам продвинулся. Дополнено 0 минут спустя и все стабильником робит
  21. 1 балл
    Мод понравился, только выбесили: 1. Пещера (так до сих пор её не выучил) 2. Постоянная жажда 3. Очень живучие снорки и мешки. Paracetamol, спасибо! Удачи в дальнейших разработках!
  22. 1 балл
    AHDPE9IH в ДС конечно.
  23. 1 балл
    Попробую разобраться на досуге, чтобы не перепроходить лабораторию нажми на клавишу G в главном меню после того как поставишь правку. После этого можно использовать противогаз gamedata.7z
  24. 1 балл
    Да именно вовремя прицеливания. Большущее мерси за внимание к моему вопросу.
  25. 1 балл
    Предлагаешь вообще без сохранений играть?
  26. 1 балл
    О шикарно. Надеюсь мод выйдет сегодня или завтра.
  27. 1 балл
    Лет 7 или 8 не пользуюсь антивирусниками. Не лазаю по сайтам со "всяким". За этот период один раз восстанавливал систему, когда словил майнер - скачал метро 2033 на руторге. Раньше там такого не было. Значительно важнее чаще проводить архивацию системы я считаю. У меня Винда на отдельном ССД-шнике, так что любое восстановление, без каких либо потерь. Но мой способ подойдёт не всем...
  28. 1 балл
    AHDPE9IH шкуры вроде чинить нельзя. Можно зайти в настройки гаммы и отключить деградацию шкур - будут вечные. Учитывая, как тяжко они дропаются, это нормальная тема)
  29. 1 балл
    Просто - Забудьте. Не сможете установить сканер в Цирке. Сам лично пробовал очень многими способами (и отказаться от квеста и взять его заново, и перезайти на Затон многократно). Этот квест - сбойный. Решения - Нет. Точка (жирная). Аминь.
  30. 1 балл
    Просто я подумал. что всё что нужно уже сделано, а его почему-то нет, потому и написал. Но всё оказывается проще.
  31. 1 балл
    В том то и дело. Поначалу мы вынуждены постоянно отдыхать у деревьев, а затем стамина вообще теряет всякий смысл. При этом проблем в начале и так хватает и на дрючат все кому ни лень. В итоге, получаем просто впустую потраченное время на ожидание регена стамины. Это не облегчённые настройки, а адекватные. Вы всё равно не сможете бесконечно бегать и вынуждены будете ходить, а не стоять. Если стамина будет отрастать при ходьбе, ничего страшного в этом не будет. Ах, да ещё 8 и 9 пункт 8) К шкалам параметров оружия добавить также цифровые значения. 9) Оружие снятое с трупов должно иметь минимум 60% состояния. Постоянно выпадающий убитый в хлам огнестрел, это как-то уже подзадолбало и совсем не оригинально. Дополнено 2 минуты спустя 10) В инвентаре в слотах экипировки серым цветом показаны изображения типа экипируемого предмета. Часто эти изображения накладываются и как бы сливаются с иконками оружия и противогаза и получается некрасивая "мешанина". Нужно эти изображения сделать более тёмными контурами чем фон слота, тогда сливаться не будут. Дополнено 16 минуты спустя 11) Перезаряжаться должно быть возможно при беге. Перезарядка не переводит ГГ с бега на ходьбу. 12) Мутанты и прочая шушера которую нужно по заданию ликвидировать, постоянно убегают в какие-то конкретные ебеня чути ли не на другой край карты. И где их искать ХЗ. Это усугубляется немощностью ГГ, которому через каждые 20 м нужно отдыхать. Короче, я не знаю, такой духоты в ГАММЕ не было, хотя и там душновато бывает поначалу. Брошу наверное этот мод. 13) Критично. Многие перилла у платформ и лестниц состоят из отдельных профилей, а по факту являются сплошными и не пробиваются из оружия, хотя стреляешь в зазоры между профилей. Это прям критичная недоработка. На фабричной перестрелке с бандитами это часто проявляется. 14) В меню настроек у всех бегунков должна быть цифровая индикация. Вот как настроить ограничение FPS в игре с одним голым бегунком?
  32. 1 балл
    Если имеется ввиду именно разброс (точность) самого оружия - то здесь (рекомендую не ставить ноли, а что то вроде 0.0000001) (это в параметрах каждого ствола) cam_dispersion = 0.125 ;увеличения угла (в градусах) с каждым выстрелом cam_dispersion_inc = 0.25 ;увеличениe cam_dispersion с каждым выстрелом cam_dispertion_frac = 0.9 ;ствол будет подыматься на cam_dispersion*cam_dispertion_frac +- cam_dispersion*(1-cam_dispertion_frac) cam_max_angle = 8.0 ;максимальный угол отдачи cam_max_angle_horz = 15.0 ;(degree) maximum shot horizontal degree cam_step_angle_horz = 0.9 ;(degree) size of step camera moved in horizontal position while shooting Если "гуляние" во время прицеливания - то здесь ;parent dispersion modifiers PDM_disp_base = 1.0 PDM_disp_vel_factor = 1.3 PDM_disp_accel_factor = 1.0 PDM_disp_crouch = 1.0 PDM_disp_crouch_no_acc = 1.0 Обнулить всё. В параметрах ствола можно обнулить fire_dispersion_base = 0.51 Удобность (это когда оружием ворочаешь как ломом 50 кг) здесь, выставить 1.0 control_inertion_factor = 1.3f Ну и в самом актор.лтх правьте на выбор ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_aim = 0.0 ;угол (в градусах) разлета пуль в режиме прицеливания disp_aim_move = 2.0 ;угол (в градусах) разлета пуль в режиме прицеливания при движении disp_base = 4.0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_vel_factor = 0.75 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 0.3 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.25 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.5 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Ах, ну да, моё любимое (в параметрах ствола) ;увеличение изношености при одиночном выстреле condition_shot_dec = 0.0003 ;увеличение изношености при выстреле очередью condition_queue_shot_dec = 0.0003 Если значения сделать отрицательными - ствол будет восстанавливаться при стрельбе, если сделать -1 - после первого де выстрела станет новеньким.
  33. 1 балл
    Э... Почему я оцениваю этот мод? Потому что я его прошёл, хз зачем Сюжет норм, локи норм, оружие норм, враги норм Поставил бы вообще 6, но чисто благодаря этой Арене - 8 Советую сыграть и посетить именно АРЕНУ СМЕРТИ! Там вас ждут Гигантские туалеты! Огромный труп военного! Большая гусля танка с размером с танк! Сам танк размером с хрущевки! Дизайн этого уровня - моё увожение
  34. 1 балл
    tolyan366 на замену (новая игра +): gamedata.zip
  35. 1 балл
    лог нужен true stalker\userdata\logs Дополнено 1 минуту спустя ковырять можно, но осторожно)
  36. 1 балл
    FATAL ERROR [error] Expression : !fatal [error] Function : CUIXmlInitBase::InitWindow [error] File : D:\TrueStalkerEngine\src\xrUICore\XML\UIXmlInitBase.cpp [error] Line : 116 [error] Description : XML node not found [error] Argument 0 : props_wnd [error] Argument 1 : ui\inventory_upgrade_16.xml Дополнено 9 минуты спустя вот тут что-то Дополнено 16 минуты спустя Удалите игру (сохранения не забудьте перекинуть перед удалением) Установите снова.Патчи в таком порядке 1.1-1.2-1.3-1.4 затем вот эти правки--Вот тут( 1.5 не ставить!) Верните сохранения обратно и пробуйте продолжить. Такой вариант Если не поможет будем ждать Overf1rst а
  37. 1 балл
    - Геймплей. Весь геймплей мода длиной в полчаса: побегал, загрузка, пострелял, загрузка, почитал, загрузка, вылетел, загрузка, побегал, загрузка, почитал, загрузка и так далее. Контента нет, баланс оценить трудно, экономики нет. Немного пострелять дали, да и всё. В общем, мало чем отличается от большинства предыдущих частей. Симулятор загрузки локации. - Сюжет. Половина мода (15 минут из 30) состоят из повторения сюжета некоторых предыдущих частей (по сути, флешбеки). То есть непосредственно нового для истории данный мод добавляет от силы минут 15. Автор, как не умел подавать сюжет, так и не умеет (и также, наверное, продолжает считать это нормальным или своеобразным авторским подходом). Стоит ли в очередной раз говорить, что ни персонажи, ни события толком не раскрыты. Диалоги посредственные. Ломание четвёртой стены в одной строчке присутствует, на этом всё интересное заканчивается. + Графика. Обычный интерфейс. Оружейный пак неплохой, но им особо не насладишься за 30 минут загрузок локации. Новые модели персонажей выглядят неплохо, но опять же этого этих моделек мало, потому что мод очень короткий. В остальном ничего особо не изменилось, разве что в Тёмной Долине освещение ещё поломано, будто на статическом освещении играешь. - Атмосфера. Как и раньше, зачатки неплохой атмосферы имеется, но всё разбивается об реализацию. К тому же в сюжете присутствуют заигрывания со временем, что обычно плохо сказывается на сюжете и атмосфере, потому что появляются логические и сюжетные дыры. Опять же мод слишком короткий, поэтому Зона толком не показана. + Оптимизация. На удивление, даже здесь у мода имеются проблемы. В таком коротком моде умудриться что-то сломать, чтобы потом ещё в некоторых моментах игрок ловил вылеты – это надо уметь. И без того бесконечное количество загрузок локации превращаются в ещё большее количество загрузок только уже после вылета. Ну один сплошной кайф. ± Звук. Звуковой дизайн местами хорош. Например, в кат-сценах. Музыка добавлена атмосферная и неплохая, но маловато. Озвучка грамотно подобрана из ресурсов оригинальных частей серии Сталкер, но где-то озвучки просто нет. Очередной мод данной серии. Симулятор загрузок и отлично поданного сюжета. Гений на разрабе и ещё большие гении на фанатах этой серии модов (сверхлюди, не иначе). Так сказать: «жаль, что далеко не все поймут в чём же дело))) действительно тонко))))) не так уж много и образованных в наше время, кто знает, почему это так интересно и необычно))))» Геймплей: 2/10 Сюжет: 2.5/10 Графика: 8/10 Атмосфера: 3.5/10 Оптимизация: 8/10 Звук: 5.5/10 4.9/10
  38. 1 балл
    Мод визуально стал очень красивым и приятным, но дифирамбы моддеру петь не буду, а буду критиковать за элементарные вещи. Опять, млять, нет функции по полному отключению раскачки камеры при ходьбе. Опять всё нужно делать вручную правкой effectors.ltx. Установка ползунка на минимум имеет крайне слабый эффект. Я передаю привет всем тем, кто играет с раскачкой камеры, и не отключает её. Человеческое зрение так устроено, что при ходьбе в реале компенсирует раскачку. Есть целая многоуровневая система компенсации. Причём также и у животных. Но если каким-нибудь тупорылым ушлёпкам кажется, что раскачка камеры в игре это реализм, то я вам передаю пламенный привет. Раскачка камеры приводит к повышенной утомляемости глаз и как результат меньшему времени игры. Это научный факт. Некоторые люди вообще впадают в эпилептические припадки, а у большинства просто начинает болеть голова и глаза. К тому же качество вашей игры страдает. Вам тяжелее замечать врагов и аномалии, и вы хуже стреляете. Это, млять не потому, что я такой умный, это объективный научный факт. Также по оружию. Баланс оружия никакущий. Опять с 10 м в бандоса разряжаешь весь магазин ПМ, а ему похер. Или дуплетом лупишь с 5 м из обреза картечью, с таким же результатом. Когда уже, млять, научитесь делать баланс оружия как той же G.A.M.M.A.? Когда оружие действительно ощущается как оружие, а не плевалки горохом.
  39. 1 балл
    (Пишу своё впечатление во время прохождения мода, он почти пройден) Очередной годный мод от Paracetamol'a и оригинальный в своём роде. На вечер мод самое то будет, без всяких преувеличений. Любителям мистики, хоррора, а также мрачной атмосферы самое то! А теперь перейду сразу к делу: +Понравились: 1. Подача истории - история двух братьев подана вполне неплохо, было интересно наблюдать за происходящим между ними, а также было приятно, что автор постепенно раскрывал личности двух главных персонажей. 2. Диалоги - сделаны интересно, конечно понравилось и их чтение. 3. Атмосфера - зона здесь показана поистине настоящим мрачным местом, где тебе не будут рады, где ты можешь легко умереть, хочется отметить подземные уровни и их пугающую атмосферу, а если познакомиться с обитателями данных уровней - получится почти что хоррор какой-то :) 4. Музыка - добавлено весомое количество музыкальных композиций, которые играют на локациях во время прохождения. Главное ещё то, что подобраны правильно под игру. 5. OGSR - использование данного движка позволяет улучшить игру в плане графических наворотов, а также исправлении багов. Хоть графика здесь и оригинальная, но зато она улучшенная. Лично для меня это не минус. 6. Сюжет - его задумка и реализация порадовали. Сюжет подан интересно, присутствует мистика, сюжетные повороты, также нам доведётся поиграть аж за 2-х персонажей, что далеко не в каждом моде встретишь. Хочется отметить, что данный эпизод имеет связь с прошлыми частями, а также с некоторыми ключевыми персонажами. Нашлось также место некоторым сомнительным моментам: 1. Мутанты под названием "мешок" - слишком живучи и слишком имбовые, убивают с 1 удара. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: СПОЙЛЕР! В х-18 этих "мешков" очень много и они мешают прохождению. Непонятно, зачем столько много? 2. Поведение мутантов - почему-то в определённых местах при заходе на локацию со всей карты мутанты всей толпой сбегались ко мне, не знаю как у других, но мне этот момент тоже непонятен. 3. Оптимизация - периодически ловил подлагивания, вылеты, также ловил баг, когда в Тёмной долине проваливался под текстуры. Мой вердикт - 8/10. На самом деле годный мод на вечер. Просто видимо у меня пошло что-то не так. Рекомендую к прохождению. Видно, что разработчик имеет потенциал в разработке, пожелаю ему удачи и пойду заканчивать прохождение.
  40. 1 балл
    ,,Забавно что разработка глав серии "Судьба Монолита" всегда сопровождается какими-нибудь проблемами в жизни,, Все проблемы - временные. Хотел бы поблагодарить за труды и вклад в моддинг. У тебя очень интересные моды. Нестандартные (в хорошем смысле)
  41. 1 балл
    @StrawFlux Надеюсь у тебя всё хорошо, дружище. Спасибо за шикарный мод!
  42. 1 балл
    Представлена подборка новых скриншотов «SFZ Project». Кадры демонстрируют переработанный контент нулевого эпизода, который будет входить в полную версию модификации, а также ряд различных наработок. Например, заметно изменилась графика, преобразилась локация Кордон и добавлено множество новых элементов интерфейса, выполненных в современном стиле. Авторы отметили, что в игре используется некое подобие "кинематографичных" катсцен. Так же был доработан ранее показываемый визуально-новельный стиль диалогов, который будет использоваться в некоторых сюжетных моментах. AP-PRO.RU, 2024 г.
  43. 1 балл
    может просто данная сборка слишком требовательна к вашему пк...
  44. 1 балл
    понял.будем ждать. здоровья, лечись.
  45. 1 балл
    Odnakkos я пока тоже придерживаюсь этой идеи. На ориг движке оставить самый минимум отсебятины, а на ОГСР позволить себе больше свободы. Дополнено 1 минуту спустя Народ, как думаете, нужно ли добавить СВУ (на текстуре которой всегда было написано "СВУ-АС") автоматический режим стрельбы? Играется бодро, как по мне.
  46. 1 балл
    В очередной раз сменил погоду, в этот раз надеюсь окончательно.
  47. 1 балл
    Если вы начали со старого сохранения и ловите вылет на патче 1.5: Loading item: Upgrade <up_ak74_mag45_black> of inventory item [wpn_ak74_nimble] распакуйте этот фикс в корень игры. (в корне игры True Stalker должна появиться папка gamedata) akm_fix_up_ak74_mag45_black.zip
  48. 1 балл
    Vikold Вечером после работы обновлю Дополнено 0 минут спустя Vikold
  49. 1 балл
    кекарь Ловец Снов на голову выше тру шляпера) Машины на ЧАЭС это единственный минус мода.
  50. 1 балл
    Дык ту два в одном... Фоновые программы глушит реально... У любой игры графика может быть супер-пупер, а сценарий - полное дерьмо... Качать игру, чтоб просто мультик посмотреть - да ну нафик...