Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.05.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    Решил я как-то поиграть в старенькие добрые моды, тем более было интересно узнать про такой мод, как Путь в Припять. Честно говоря, мод неплох, он несёт в себе какую-то ностальгическую пору, старый, добрый, уютный. Тем более он с тех времён, когда моддинг только начинал развиваться. Почему я поставил 6 звёзд: +Плюсы: 1. Атмосфера - здесь довольно хорошо показано, что зона только начинает зарождаться, в ней мало чего изведано, к тому же наш ГГ в первый раз в зоне и не разбирается в ней. Также можно услышать некоторые легенды от сталкеров, как по мне это канон. Также добавлены вырезанные мутанты по типу зомби, изломов, ещё добавили библиотекарей. Хоть этот монстр из вселенной метро, но смотрится в этом моде вполне приемлемо. 2. Хорошая оптимизация - ни вылетов, ни просадок, никаких проблем с этим не возникло. Одобряю. 3. Большое количество снаряжения - в моде добавлен довольный внушительный арсенал снаряжения, можно выбрать любую пушку на свой вкус, вот только не всё опробовать удастся. 4. Тайники - их здесь достаточно много. Можно побегать, поискать что-то, а в начале игры можно обзавестись неплохой снарягой и проблем в прохождении не возникнет. 5. Простота игры - данный мод пройти не составит особого труда, довольно. Легко играбелен и проходим, да и квесты здесь простенькие. 6. Награды - награды приятны очень даже, могут выдать от денег или провизии с медикаментами до хорошего оружия или же вовсе можно получить броньку за квест. Минусы: 1. Диалоги - в них имеется достаточно грамматических ошибок, к тому же они здесь скудны, поверхностны. 2. Псевдохардкорность - враги выносят с нескольких пуль даже при игре на "новичке" или "опытном", точность выкручена через чур, тем более я не понимаю того, что нас выносят чуть ли не с пары пуль, а враги выдерживают пол магазина, мутантов касается то же самое. 3. Сюжет - довольно слабоват, сюжетных поворотов или какой-либо интриги практически нет, концовка сделана поверхностно. 4. Беготня - в моде придётся нормально пробежаться по локациям, дабы выполнить какой-либо квест. Возвращаться туда-сюда придётся не один раз. 5. Квесты - все квесты однотипны, выполняются хоть и легко, но заложены на одном и том же - пойди, найди, убей, принеси. Вывод - 6/10. На день поиграть вполне сойдет. Если не ознакомлены с данным модом или хотите простого геймплея - мод как раз для вас.
  2. 1 балл
    Ремейк Комментария,Переиграл И узнал новые секреты зоны (Стало еще страшнее) Вот иду я уже,знаю конец переигрываю и тут меня осинило, Тут есть целеноправленная смена времени года... Где такое может быть? (При смене персонажа), А также и визуалистических текстур Инвентаря Парацетомол Нагнал нереальной страшилки, Страшные,косолапые зомби,Сердце стучит,А мистики то тут... Пора идти в Фильмы Ужасов Подача Очень хорошая,даже как то волнительно становиться,да и вообще впринципе таких модификаций очень мало бывает Музыка Страшилка,Эмбиент лучший в сеттинге,а разработчик легенда. Ждем новую часть данной "СТРАШИЛКИ" И попадешь в РЕН ТВ (Нет) Есть провалы не критичные,слеты,клавиши багнутые,и другие малозаметные. Лучшая модификация❤ Играйте И наслаждаетесь такой красотой, РАЗРАБОТЧИК СПАСИБО ЗА ТВОРЕНИЕ!
  3. 1 балл
    Корометражная модификация,Погнали! Баги - Провалы под текстуры в Локации Темная Долина. 3 Неправильно Раставленных статичных обьекта Сюжет Идеальный,Лучше не куда Автор Нагнал Мистики,ЭТО УЖЕ РЕАЛЬНАЯ СТРАШИЛКА "_" Баланс: Плохо проработан,убивают с Первой же тычки,Живучесть Мутантов,Нехватка Патронов Атмсофера,Идеальная Подача На уровне Советую данную модификацию к прохождению,Удачи разработчкам!
  4. 1 балл
    Когда нибудь я научусь проходить модификации в более менее хронологическом порядке, но это уже совсем другая история... Модификация Новое время представляет собой продолжение истории после событий которые произошли в оригинальных частях сталкера. Но получилось ли создать более менее оригинальное, интересное, и самое главное - не ломающее лор и атмосферу сталкера продолжение, в какой то степени ДА. Сюжет повествует нам о сталкере, с непреодолимой жаждой приключений, о сталкере который не спросит о награде, о сталкере который берется за всё - от копания на свалке в поисках каких то транзисторов, до перевозок буханок из пункта А в пункт С, а перед этим и в Б и в В. Модификация представляет нам широкий выбор разновидностей квестов и побочных линий, которые своего рода так же являются частью основной линии и тесно переплетаются между собой. Цепочки заданий могут быть вариативными, т.е. у нас есть в наличии несколько ключевых выборов, от которых зависит концовка, что безусловно радует и дает модификации реиграбельность, пускай и возможно не сразу но через некоторое время в модификацию, мне кажется, захочется вернутся и пройти иначе. Главной интригой основного сюжета лежит на неких приборах в Зоне, которые владеют очень полезными свойствами, ну по канону жанра - чем ценнее объект, тем больше проблем с её добычей, передачей и возникнут.. Да и всё не так однозначно, стоит ли доверять заказчику или нет - решать уже вам. Графически игра мне понравилась, смена времен года как никак, но не одним им мод хорош. Вполне себе неплохие текстуры неба, растительности, модели транспорта, НПС, мутантов.. жуков. Всё это в общем и целом выглядит хорошо. Да есть недочет, у меня были беды с курицами.. какие то они фиолетовые что ли, я не знаю это так и должно быть? Но мне кажется лучше бы в "оригинальной" окраске их сделать, ведь нечасто такую диковинную птицу встретишь среди модов на Сталкер. Насчет звукового сопровождения есть нюансы, а именно к времени года - зима. Я хожу по относительно сплошному снежному покрову.. но звуки как будто я сейчас бегаю по подтаявшему снегу, из которого уже торчит мокрая грязь.. ну было не реалистично. Хотя возможно мне просто хотелось услышать тот самый "хруст" снега, который к сожалению присутствовал в очень малых поверхностях, что странно. Спорить не буду - хлюпание грязи в Деревне новичков это приемлимо, так как текстура там снежно-грязная, и атмсоферу это даёт хорошую, но не везде так совпало. К музыкальном составляющему вопросов нет, очень неплохие песни которые у всех на слуху. Что касается геймплея и вообще в целом населения локаций, есть некоторые вопросы. Что случилось со Свободой? На радаре во всю идёт война военных против Свободы, в то время как 30 "монолитовцев" как то их всех обходит и заходит в бункер управления выжигателем мозгов с целью захвата ученного. По итогу его конечно всё равно схватили, и мы в спешке покидаем бункер и решаемся штурмовать соседний бункер чтоб освободить ученного.. А что делают в это время Свобода и Военные? Продолжают просто без повода друг друга убивать, эта сцена меня как то очень смутила. Мне кажется или военные занимаются чем то не тем, а про мотивацию свободу я вообще молчу.. Они тут в роли Монолита - просто бездумные боты. А так в геймплее выделю то как реализовали транспорт в квестах, это очень достойно. Я не видел подобного ранее, Главный Герой в роли пассажира транспорта.. и транспорт едет не только по прямой, а ещё и поворачивает, останавливается.. ну это прям достойно похвалы. Возможность отмечать врагов мне до конца не было понятно зачем, ну как бы это работает и это прикольно, но зачем... Не увидел в нем большого смысла, хотя если выйдет какая нибудь STELS Stalker Mod, с продуманными скрытными убийствами, то в целом отмечание врагов было бы к месту.. а тут зачем - не понятно. Если только бы отсутствовал биорадар, и приходилось бы отмечать врагов самостоятельно - то да. А так из-за наличия самого биорадара это кажется ненужным. Если подвести итог, то модификацией я очень доволен. Новый опыт превзошел мои ожидания, и я с нетерпением пойду вспоминать прохождение Новое Время "Научный подход", а следом и "Судьба Наемника". Спасибо автору за предоставленный нам ещё одно дополнение лора по продолжению истории Сталкера.
  5. 1 балл
    Играя в такие модификации, понимаешь что метод оценивания контента путем выбора от 1 до 10 звезд не удобен. Да, я поставил оценку 10, так как модификация оригинальна и подается так же не как всё что я играл ранее. Нужно ли ставить какие либо границы заслуги высокой оценки? Должны ли модификации оцениваться только по одному шаблону - Сюжет, Графика, Геймплей - мне кажется нет. Начну с того что модификация граничит с каким нибудь треш-юмористическим уклоном, хотя в отличии от модов с таким тегом, он действительно хорош и в сюжете имеет какую то логичность и разнообразие. Плюсами модификацией является наличие оригинальности как в сюжете, так и в геймплейных, окружающих моментах. Я не видел модификаций в которых меняется время года, осень сменяется на зиму. Я не видел модификаций в которых ты играешь за ученого и не бросаешься под пули. Я не видел модификаций в которых может сочетаться высмеивание чего либо и уклон в васянство, в основном это скатывается в треш моды. Минусов модификации я не нашел, автор дал четко понять чего хочет нам показать, и сделал это вполне в своих рамках. Никаких поворотов жанров я не увидел, ничего такого что бы меня заставило выключить мод - так же не приметил. Это короткая история про дружбу двух людей, где главный герой не тот за кого ты играешь, а тот за кого переживаешь. Я увидел Зону глазами человека который вносит в неё вклад не бесконечными перестрелками, а диалогами и действиями. Спасибо разработчику за проделанный труд, некоторые механики и геймплейный штуки действительно для меня были в новинку. Успехов в будущих модах!
  6. 1 балл
    Мод пройден, в принципе все минусы описаны в первом отзыве, они очевидны, для тех кто играл в мод, но всё-таки стоит отметить, что в моде достаточно много оригинальных и уникальных задумок и фич, что нет в других модах. Сюжет хоть и подаётся спонтанно и диалоги больше написаны простым языком, без высокой литературы, но сам сюжет/история атмосферная чем-то похожа на Упавшую Звезду там метеориты, пришельцы, и т.п.) Графику я не смог оценить на максимуме, на дх10 и дх11 у меня были зависания с вылетами, а на дх9 графика без сглаживания, объемных лучей, не впечатляет, правда освещение и лучи все равно не исправили бы лоу-рез текстуры и мало-полигональные модели. В общем мод тянет на 3-4 максимум, но зная, что автор работает над новым проектом, учитывая его нестандартный подход к модингу и оригинальные идеи, как аванс на будущее ставлю 5)
  7. 1 балл
    Пожалуй, самый технологичный мод на ТЧ. Основная часть трилогии показалась противоречивой - непонятные фичи с детектором NPC, работающие через коленку, куча излишней беготни, ломающиеся квесты и т.д. Но в сиквеле автор заметно вырос. Что мы имеем? Пересказ истории "Нового времени" с другого ракурса. Сюжет выглядит вполне логичным и связным, если играли в первую часть. Конечно, сама художественная составляющая сюжета, это отдельное обсуждения, но скажу - средняя, ровная история. Теперь то, чем мод зацепил больше всего - техническая составляющая. Движок OGSR - графика отличная. Динамическая система смены ГГ - первый раз увидел, очень интересно. Редкая и добротная оружейка. Система перемещений с использованием машины. Заскриптованные сюжетные сцены. Вылет словил всего 1 раз - и то, какой-то рандомный. Теперь чуть по минусам - диалоги. Диалоги написаны быстро и бегло. Без глупых школьных ошибок, но с опечатками и иногда ломающимися падежами и т.д. Сама подача геймплея - что-то типо интерактивного кино. Мне понравилось, но иногда через чур. Практически полное отсутствие перестрелок - мы просто бегаем и наблюдаем за происходящим. Считаю, что для модинга на ТЧ, тем-более в одиночку автор выдал отличный уровень и планку - видна уникальная идея, виден креатив. Удачи и респекта, а на хейтеров не смотри - им лишь бы новые прицельные сетки на аномали ставить.