Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.05.2024 в Мод Отзывы

  1. 1 балл
    29.05.24 мод был перепройден, и я решил, что Ветер Времени являясь одним из моих любимых модов заслуживает более развёрнутый отзыв. ------------- Плюсы: ------------- Сюжет: Смесь научной фантастики и мистики. Мне с самого начала, и до самого финала было интересно чем всё закончится. А от того, как резко изменился сюжет в финале на Генераторах чудь челюсть не отвисла. Но это нужно сыграть самому. Атмосфера: Вояки выжимают одиночек, подминая под себя всё больше и больше территорий. Долг находится на краю краха, главная база потеряна, сталкеры массово покидают группировку. В Свободе зреет раскол и внутренняя грызня. Зона угрожает распространиться на весь мир, если ГГ провалит свою задачу. В Рыжем Лесу в неизвестной аномалии пропадают сталкеры. И вот посреди всего этого пройдёт свой путь наш ГГ. Побочные квесты: К сожалению не все они блещут оригинальностью, есть УВЫ и мусорный контент вроде поиска инструментов/деталей. Но большинство побочных квестов выполнено на достойном уровне. Взять к примеру упомянутое выше исчезновение сталкеров в Рыжем Лесу, появление сталкеров без памяти на Агропроме, попытка вывести одного из торговцев на чистую воду, и подобных квестов тут хватает. ------------- Минусы: ------------- Стабильность: Собственно это и есть главный минус данного мода. Стабильность здесь отсутствует как таковая. И по моим наблюдениям не имеет особого значения играете ли Вы с HD моделями, играете ли на DX9 или DX11 вылеты по памяти будут настигать Вас довольно часто, особенно на Ростке. Мод проходим от начала до конца, но бесконечные вылеты по памяти сильно утомляют. Геймплей: Тут тоже всё очень плохо. Во время боя противники NPC люто тупят, иногда не видят в упор, иногда могут и вовсе внезапно забыть о существовании ГГ. Иногда после квестового диалога ГГ на мастере моментально ловит ваншот без возможности даже оружие достать. 2 раза за игру у ГГ сопрут все вещи и деньги, и если вещи вернуть можно, то деньги - нет. Приходится все деньги куда-то предварительно тратить. Ну вот не знаешь ты как технически вернуть ГГ деньги, зачем тогда вообще отнимать? Я ведь их честно заработал, время потратил, не для того, чтобы у меня их скрипт отнял! Совершенно невменяемая торговля. Как уже писали ниже, зачастую продать какой-либо арт левому сталкеру выгоднее, чем ученому. Торговец может отказаться покупать тот или иной предмет в идеальном состоянии просто потому что. Диалоги: В квесте где происходит раскол в Свободе просто НЕВОЗМОЖНО сделать какой либо вывод расспрашивая свободовцев. Понять кто крыса, а кто тру свободовец можно только сохранившись и выбрав сторону. Ну тут хоть я угадал. В финале в диалогах с сущностью так же невозможно понять какой вариант ответа правильный, а какой нет. Остаётся только сохраниться, и тыкать наугад. Сам ГГ ведёт себя порой очень странно. Он может спокойно нахамить бандитскому авторитету, а потом чудь ли не умолять двойника не стрелять. АтмасфирТри: Известный багодром со сломанным погодным менеджером. Уверен, не будь в моде этого безобразия, стабильность была бы выше. ------------- Итог: Не смотря на все минусы - это один из моих любимых сюжетных модов, и один из лучших сюжетных модов в принципе. Отличное сочетание мистики и научной фантастики просто не могло оставить меня равнодушным. - 1 балл за посредственную стабильность. - 1 балл за огрехи в геймплее. - 1 балл за помойн...погодный мод АтмасфирТри. 7 out of memory из 10.
  2. 1 балл
    - Геймплей. Новый контент имеется. Жажда добавлена, ещё можно стационарными пулемётами пользоваться. Экономика неплохая, цены, по большей части, остались как в оригинальном ТЧ. Деньги есть смысл немного подфармить, чтобы купить патронов или чего-нибудь ещё вкусного. Беготня немного имеется, но её сильно сократили, что очень хорошо. Главная проблема, которая подпортила впечатление от геймплея – это баланс. Он ужасен, потому что враги имеют очень много здоровья, оружие наносит очень мало повреждений и в моде при этом есть имбалансный FN F2000 с огромным уроном и это, по сути, является единственным играбельным оружием мода. Главные враги-мутанты (в моде называются «мешки») очень быстрые и при этом убивают игрока с одного удара (даже с учётом защиты хорошей брони). Это просто бред. Ад в моде творился не только для главного героя сюжета, но и для игрока. ± Сюжет. Основной сюжет получился спорным, как по мне. Много банальных или упрощённых решений, отсутствие дополнительных заданий, местами странная логика, скучные и неинтересные персонажи (даже главный герой раскрыт шаблонно и плоско). В диалогах много разных ошибок и опечаток, да и сами диалоги порой написаны плохо. + Графика. Неплохой интерфейс. Оружейный пак мне понравился. Новые модели сталкеров, мутантов, текстур и прочего получились очень хорошими. Окружение переработано в угоду сюжету и атмосферы. Освещение приятное на большинстве локаций. OGSR тоже сделал своё дело, так сказать. + Атмосфера. Лучший аспект мода. Отличное сочетание атмосферы Зоны и хоррора. Странные события, страшные мутанты, мерзкие люди и прочие особенности Зоны. Много всякой мистики и классных атмосферных моментов. Не сказать, что лично мне было прям страшно или что некоторые лёгкие скримеры как-то сильно пугали, но стрёмно в некоторых случаях было очень даже. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Но вот багов в моде встретилось много. Часто происходило, что у NPC ломался ИИ и они не нападали на игрока в моментах, где должны были это делать или, в принципе, вообще не видели игрока в упор. В Тёмной Долине вообще, если ходить вдоль озера, можно провалиться под карту. Ну и другие мелкие баги свойственные многим модам на Сталкер. + Звук. Проведена большая и качественная работа над дизайном звука. Звуки добавлены во многих моментах, они всегда к месту и хорошо дополняют атмосферу мода. Музыка имеется по ходу прохождения мода, эмбиент на локациях классный. Всё это сделано отлично. Для полного счастья не хватает разве что озвучки. Хороший хоррор, редкий представитель такого жанра модов на Сталкер (особенно с таким качеством исполнения). В плане атмосферы и звука – просто отлично. Но идти играть в мод ради геймплея точно не стоит. Да и сюжет с диалогами и персонажами далёк от годного уровня. Геймплей: 4/10 Сюжет: 5/10 Графика: 9/10 Атмосфера: 9/10 Оптимизация: 7/10 Звук: 8.5/10 7.1/10
  3. 1 балл
    Инкубатором команда в первую очередь продемонстрировала то, что она наконец-то вернулась к почти прежней форме. Это лучше чем проходной КНПЖ и уж тем более хиленький КННЖ, на который возлагались определённые надежды, но... всё ещё не лучше чем КНХЖ и Gott Mit Uns, по моему скромному мнению. Мод утерял в самодостаточности и уникальности, но слегка прибавил в остальном. Вполне равноценный обмен, я думаю. Если как-то охарактеризовать его общими словами, то это такой боевичок категории «Б», пришедший словно из 1990-ых, в хорошем смысле, конечно же. Атрибуты те же: глупый и пафосный, но не безынтересный сюжет, брутальная атмосфера и гротескные персонажи (а также бабы-красотки, которые вертятся вокруг «крутого» главгеро, куда же без этого). Всё это вкусовщина, на самом деле, но нельзя не отметить, что сюжет здесь получился довольно абстрактным, без конкретики и проработанных деталей, даже без намёка на драматургию: ходы здесь идут исключительно по желанию автора, нежели как закономерность событий. Диалоги тоже такие себе, уровень третьесортного сериала, в этом плане сценарист особенно сдал после прошлых проектов. Но зато взамен всему этому мы получаем впечатляющую постановку, какие-никакие твисты и отсутствие по-настоящему проходного контента (хотя побочные задания существуют сами по себе, в «вакууме», но это в разы лучше чем тот бесячий гринд из прошлого проекта), что также, можно сказать, равноценный обмен. Однако несмотря на слабенький в сценарном плане сюжет, мод проходится с удовольствием за счёт компактности и какого-никакого фирменного почерка команды, отличительными особенностями которого являются стильная и технологичная графика, приятный игровой процесс и мрачно-кинематографичная атмосфера, а также высокий уровень стабильности (в смысле, мод не вылетает и особо не багует). Всё это позволяет держать марку и считать модификацию достойной внимания, даже немного уникальной на фоне остального большинства. Оценки: Геймплей: 7.5\10 Сюжет: 7+\10 Графика: 8.5+\10 Звук: 8\10 Стабильность: 9\10 Диалоги: 6\10 Атмосфера: 8+\10 Оружейный пак: 8\10 Качество\Уровень исполнения: 7.5+\10 Общая оценка: 8\10 Вердикт: это слегка шероховатый и чуть глуповатый, но всё же добротнейший боевичок со своей изюминкой.
  4. 1 балл
    Ремейк Комментария,Переиграл И узнал новые секреты зоны (Стало еще страшнее) Вот иду я уже,знаю конец переигрываю и тут меня осинило, Тут есть целеноправленная смена времени года... Где такое может быть? (При смене персонажа), А также и визуалистических текстур Инвентаря Парацетомол Нагнал нереальной страшилки, Страшные,косолапые зомби,Сердце стучит,А мистики то тут... Пора идти в Фильмы Ужасов Подача Очень хорошая,даже как то волнительно становиться,да и вообще впринципе таких модификаций очень мало бывает Музыка Страшилка,Эмбиент лучший в сеттинге,а разработчик легенда. Ждем новую часть данной "СТРАШИЛКИ" И попадешь в РЕН ТВ (Нет) Есть провалы не критичные,слеты,клавиши багнутые,и другие малозаметные. Лучшая модификация❤ Играйте И наслаждаетесь такой красотой, РАЗРАБОТЧИК СПАСИБО ЗА ТВОРЕНИЕ!
  5. 1 балл
    Что ж...Поиграл и прошёл я данный мод и честно говоря, был удивлён от происходящего. Не скажу, что мод оказался худшим или лучшим, но поиграть на вечерок, повеселиться самое то. Особенно для тех, кто любит перестрелки и месилово. И так, начну: Плюсы: +Мод не на тематику сталкера - это довольно таки весомый плюс для данной модификации, поскольку проектов на движке сталкера, несвязанных с тематикой ЧЗО маловато, то этот же мод дополняет их коллекцию. Никаких аномалий, выбросов, артефактов, этого нет, здесь другой формат.(За это сразу 2 балла) +Перестрелки - мод пойдёт для тех, кто устал от изучений зоны и просто хочет оторваться по полной и пострелять. Перестрелок здесь достаточно, к тому же, здесь имеется арена, на которой будет происходить подобие игры Doom. Для любителей стрелялок самое то. (2 балла за это плюсом) +Озвучка и формат диалогов - за озвучку плюсую, враги здесь озвучены голосами из игры Escape From Tarkov, к тому же здесь имеется озвучка сделанная нейронкой, и да, наш ГГ тоже понемногу говорит. Также мне интересным показался формат диалогов, когда наш ГГ через некоторые фразы использует английские выражения, если учитывать то, играем мы за американца. (1 балл плюсую) +Оптимизация - здесь с ней всё в порядке, вылетов, багов, лагов я не встречал. Играется без проблем. (+ 1 балл) Минусы и сомнительные моменты на мой взгляд: 1. ВНИМАНИЕ НЕБОЛЬШОЙ СПОЙЛЕР! На арене во время битвы с врагами происходит настоящий треш, который не все перенесут. Противники будут различные - от простых вражеских нпс до....Пауков, медведей и Динозавров! Динозавры, Карл!! К тематике сталкера это точно не относится. 2. Эффект тряски при критическом уроне - сильно бесячий эффект, который ещё использовался в модах 2010-2015 годов. Никогда его не любил и не буду любить. 3. Треш-музыка - всякая музыка по типу "Моргенштернов" здесь крайне не уместна и может сбивать вас с толку играя в мод. Не понимал людей, которые это пихают в моды. Отдельно хочу отметить, что разработчик, создавая данный мод, видимо вдохновлялся такими играми как Far Cry 3, EFT, CS GO. Отсылки получились неплохими, но мне также не совсем нравилось, когда при смерти надпись экрана намекает якобы на то, что ты DNIWE ("дно") и не умеешь играть. Ну куда нам, сталкерам, а не CS-рам. Вердикт таков - 6/10. Для любителей перестрелок самое то, а также мод не для всех, заинтересует разве тех фанатов сталкера, кому не всё равно во что играть. Моё мнение такое: мод говорит о том, что у автора с фантазией всё прекрасно, вот только она работает в неправильном направлении. Пожелаю автору успехов, но не таких...Чтобы подобного треша было меньше.
  6. 1 балл
    Я не писал до этого рецензий на моды, но после того, как я увидел оценку данного мода и в последствии сам его прошел, мне захотелось поделиться своим мнением (безумно важным), может будет кому-то полезно. Плюсы мода: +Графика. Приятный графический аддон, и неплохой аддон на оружие с красивыми модельками. Еще стоит выделить большое количество красивых моделек у НПС. Неплохо, но ничего особенного. +Катсцены. Поставлены неплохо, и не длятся дольше ~30 секунд, выглядят приятно и уместно. Задают тон и атмосферу всему моду. +Озвучка. Хоть озвучены далеко не все персонажи и диалоги, но те, что есть, звучат недурно, и я бы даже сказал почти профессионально, голосов много и они все хороши. +Персонажи. В моде достаточно много интересных персонажей, с озвучкой и неизбитыми модельками, в целом, персонажи вызывают только положительные эмоции. +Экономика. Для короткого мода ~6 часов экономика продумана неплохо, все топ пушки можно найти сразу же в первых перестрелках, потратится разве что стоит на экзу и апгрейды для нее и пушек. Патронов везде навалом, артефактов тоже очень много. Нехватает денег разве что вначале, ближе к концу напряга по экономике нету, даже с учетом того, что продавать можно ТОЛЬКО нестреляные стволы, а медикаменты стоят в 10 раз дороже, чем в оригинальном ЗП, экономика не ощущается сильно простой или сильно хардкорной. +Сценарий. Сюжет развивается очень динамично, несколько интересных поворотов, много саспенса, почти в каждой части мэйн квеста есть интрига, и в целом, есть ощущение добротного боевичка-триллера 90-х. Недочеты мода (не назову это полноценными минусами, но все же они немного подпортили впечатление): +- Доп квесты. 8 из 10 доп квестов это односложные квесты, взятые напрямую из ЗП, вплоть до иконок (также, как и в Another Zone Mode). Это не вызвало бы такого негатива, если бы они взяли бы ну 1, ну 2 квеста из зп, наряду с оригинальными (т.е. своими), но нет, давайте просто сделаем копипаст самых одноклеточных доп квестов из ЗП, и не придумаем даже какой-то оригинальной истории к ним, просто понастальгируйте от квестов, которые вы 10 раз выполняли в оригинале, и выполните 11 раз. Стоит выделить только один квест с артефактом "ловец снов", там хотя бы интересная история, хоть и геймплейно нету ничего особенного. Но в остальном, доп квесты здесь одноклеточные и без интриги и без истории, пойди куда->то-принеси что-то->спасибо. Даже особой пользы от них не много, разве что от квеста с гаусской, хоть я так и не стрелял из нее ни разу, потому что после ее получения в игре остается ~1 перестрелка с большим кол-вом противников в упоре, где она не так полезна как шт.винтовка. +- Сюжет. *SPOILER ALERT* Вот тут сложно, с одной стороны все таки он держит интригу и на первый взгляд ощущается одним из лучших, он насыщенный на события, не банальный (особенно для модов на стулкер), что-то своего рода мистического "Бойцовского Клуба" с аналогичным поворотом в конце. Но все таки я хочу к нему придраться. 1) Морриган постоянно говорит про доверие-недоверие в своих квестах, хотя для этого нету какого-то повода: ГГ выполняет поручение ученых, а Морриган на них же и работает, это ощущается как минимум странно. 2) Если Лелиана не знает, кто такой Ремарк, а это так, то тогда в сюжете появляется много заметных сюжетных дыр. Во-первых: она и в правду на слова Крамера о Ремарке отвечает недопониманием, но в следующем предложении спокойно про него говорит, как будто он существует. Это можно списать на шизу ГГ... НО, кого они тогда ждали в лаборатории (и вообще какого йуха они там забыли), кто ушел с артефактом, кто предавал их отряд, к кому Лелиана втиралась в доверие, какие планы Лелианы нарушил факт знания Ремарка о ГГ, и почему они вообще о нем спокойно беседовали и диалоги продолжались, с учетом того, что ГГ в ее глазах нес ахинею. И во-вторых: чё, артефакт просто лежал в какой-то аномалии(?) на берегу и его искала и не могла найти почти вся зона? Вот так просто? В "Бойцовском Клубе" такого кол-ва сюжетных дыр нету, но даже с учетом этого факта сюжет очень даже неплох, какой-то васянкой язык не повернется назвать, но могло бы быть лучше. +- Геймплей. Ничего плохого, но и ничего особенного. Беготни почти нет, только если сам не захочешь обшарить все тайники, которые к слову, остались от оригинала. Квесты обыденные - найди, постреляй, почитай. Нету уникальных механик. Пострелушек в меру - не много и не мало. За экономикой нужно немного следить, наживаться на продаже стволов почти не получится (можно продавать стволы из только тайников). Нету также нового оружия. Только лишь незначительные изменения в старом - в fn f2000 нету подствола, а дробовики перезаряжаются в 2.5-3 раза дольше. В целом, нового геймплейного контента нет, лишь хорошая доработка старого под новые цели. Резюме: мод хороший, приятный, проработанный геймплей, отличная картинка с необычным сюжетом и хорошим балансом. Не до конца проработан сюжет, отсутствие нового геймлейного контента, односложные квесты, и общая небольшая продолжительность. Минусов хоть и перечислил много, все они не очень весомы и впечатление НЕ ЗАДРОТУ не попортят, но и задрот не пожалеет, что прошел его. Впечатления достаточно приятные, и скорее всего он даже войдет в топ-5 модов этого года, но мне все таки кажется, что он слегка переоценен: 8.9/10 (на момент написания) это слишком, я даю 7/10. P.S. Хух, не думал, что буду писать рецензию аж но 2 часа, это немного сложнее, чем я думал. Надеюсь этот опус будет кому-то полезен.
  7. 1 балл
    Я даже не знаю с чего начать. Этот мод является для меня на данный момент лучшим на CoC однозначно и одним из лучших среди всех модов. Тут для меня прекрасно всё - график, геймплей, атмосфера. Я готов просто часами гриндить стартовые локации и это мне не надоест. Что удивительно, обычный Мизери я не переношу, но тут всё так заиграло новыми красками, что на оригинал это совсем не похоже. Мизери я не переносил из-за коричневых тонов, оригинального сюжета, мусора, который некуда применить. Тут от всего это избавились (почти). Графика в моде стоит на втором месте после Лост Альфы, а учитывая, что они сделали эту графику на КоК, где освещение было каким-то вырвиглазным, особенно в 1.5. версии, то это заслуживает уважение. Растительность здесь точно лучшая во всём моддинге. В старых версиях было пересвеченное небо, но сейчас всё отлично. Немного напрягают некоторые текстуры, но это тоже не критично. Локации очень сильно преобразились за счёт новой растительности, правда порой это довольно сильно влияет на геймплей т.к. бывает сложно увидеть НПС между всеми этими кустами и густой травой. Исследовать локации также стало намного интереснее: теперь по ним везде разбросаны предметы различной полезности не только в тайниках, но и на строительном мусоре, коробках и т.д. Добавлено много интересных геймплейных фич. Некоторые играю просто декоративную роль (осмотр по сторонам, различные анимации, опускание оружия, 3Д КПК). Они не особо влияют на геймплей, но значительно улучшают погружение как и многие фиксы. Мне нравится, что разработчики не только добавляют новые фичи, но и исправляют бесячие баги, на которые большинству других разработчиков всё равно (изменение положения детектора в руках при смене оружия). Система напарников тоже очень хорошо выполнена и допилена с оригинального CoC. Система крафта получилась не однозначной - в начале она бесполезна, в конце бессмысленна, а для её полной реализации необходимо много гриндить в середине игры, плюс многое зависит от удачи т.к. иногда вам можем попасться три ремнабора и рецепты в самом начале игры, а в другом случае вы до конца игры будете бегать с инструментами для грубой работы. Но это и добавляет реиграбельности. Сюжет, а точнее сюжетные ветки, для фриплейного мода вполне неплохие. Они давно были и для оригинального КоК в открытом доступе, но тут их допилили и изменили. Как-то так.