Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.06.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    S.T.A.L.K.E.R. Mystic Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly Mystic Разработчик: sqnxk Платформа: Call of Chernobyl + Anomaly 1.5.2 Дата выхода: Актуальная версия - 20.04.25 (4.2)
  2. 4 балла
    Хватит смуту вводить. Ничего для модмейкеров трилогии не изменилось
  3. 3 балла
    Решил еще раз пройти, и что заметил, одеваешь кожанный плащ - бандосы с тобой все торгуют, одеваешь зарю - вольные с тобой пару нпс торгуют остальные молчат. И кста я ношел от чего зомбаки лезут на кардоне, там аддон атмосферный и в его опциях стоит Выброс - Влияние на НПС по умолчанию выбрано - превращает в зомби. И еще лидер вольных не помню как завут есть в диалоге по заданию убить бандосов и он прибавляет что мол на АТП тоже бандосы если и там почищу то еще больше деняжкав даст... обманул ска,...
  4. 3 балла
    Юра, привет. Это атмосфер мод после выброса превращает в зомби тех сталкеров, у которых нет story_id А эксклюзивная логика здесь роли не играет. Играет роль ТОЛЬКО наличие или отсутствие story_id у НПС.
  5. 3 балла
    cadadadasdasd нельзя. Дополнено 10 минуты спустя Патч от 27.06.2024 (кумулятивный, то есть уже включает предыдущие патчи): - Фикс быстрого перемещения с рюкзаками. - Более корректный вес для некоторого оружия и аддонов. - Добавлена возможность крепления снайп. прицелов на АКСУ, ВИТЯЗЬ, VECTOR и РПК-74/РПК-74П. - Магазин у ВССМ теперь на 20 патронов. - Ускорены анимации аптечек, бинтов и антирадов (для экзоскелета тоже). ВНИМАНИЕ: ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА ОТКЛЮЧИТЕ ВСЕ АДДОНЫ!!! Установка: распаковать в папку с игрой с заменой всех файлов. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА! https://drive.google.com/file/d/1ZaHi2ktRHxp5lk-ujTNFe_mIbuRnrmJ3/view?usp=drive_link https://drive.google.com/file/d/1XyUk-teMJPvAr00KNCxj6_do33wr5VNO/view?usp=sharing Дополнено 46 минуты спустя Stive006 почитайте раздел "Решения для некоторых проблем и вылетов".
  6. 3 балла
    Но тут нет ничего на самом деле. Если мы и такое начнем удалять, то нас скоро начнут использовать как половую тряпку для осушения одной капли.
  7. 3 балла
    1. @exDeMODER @prophet @TheShmuga 2. Скрины ниже 3. 1.3 Оскорбление участников сайта (распространяется также на ЛС (личные сообщения) и высказывания на статус в профиле другого пользователя). 1.7 Флуд (пост, не имеющий никакого отношения к материалу, разделу форума). 1.9 Запрещается троллинг во всех его проявлениях.
  8. 3 балла
    дайте мотивацию работать над модом ааааааа
  9. 3 балла
    >Захожу на форум, в надежде увидеть новую тему про мод >Очередная тема от фем-Боузера >
  10. 2 балла
    Проблема в движке и вылетах. На другом движке и игре - да, расслабляют, не спорю. А тут можно потерять кучу времени и нервов, а из-за рандома еще и кучу хабара. В современных сборках столько всего, что вылеты могут идти непрерывно. К сожалению, никак не развита великолепная идея из раннего СоС. Там сохранятся можно было только с помощью специального артефакта (типа он создает временную аномалию). У артефакта было ограниченное количество зарядов, а значит - ограниченное количество загрузок сохранений. Но при этом можно было загружаться где угодно, в бою и т.п. Кроме как во время Выброса. Кстати, Выброс полностью заряжал все заряды этого артефакта. Разработчики, увы, создают часто хардкорное удушие. Приходит человек после работы поиграть - и внезапно оказывается, что его ваншотит даже тушкан; фигачит невидимая радиация, т.к. дозиметр не выдают, его нужно добыть в квесте, который забагован; бандит в драном плаще, как губкиа впитывает магазин за магазином, но из оружия без патронов и в состоянии 1% с 2-х выстрелов ложит игрока; в продаже нет вообще ничего, и на старте ничего не выдают, даже ножа - а все тайники пустые. Артефактов в аномалиях нет; грузоподъемность у ГГ АЖ целых 3 килограмма; персонаж устает после 3-х шагов и начитает астматически дышать прямо вам в ухо; внезапно спавнятся враги, которые охотятся исключительно за игроком и игнорят других сталкеров, а те игнорят их - причем у тебя порвана куртка и ПМ, а они упакованы в экзу и с пулеметами... Разумеется, все эти сборки гордо подписаны как ОБТ, мол, а что вы хотите!.. Фишка в том, что они никогда не выходят из ОБТ, а молча загибаются. Ведь игроки просто скипают сборки, никто в них не играет и баги не вылавливает. Обычно автор делает сборку в одно рыло в свободное время. И потом удивляется - ой, а что это в мой шитшедевр никто не играет?..
  11. 2 балла
    С чего такие предположения!? - всегда через прицел или мушку - тем паче там на пекале нормазный прицел прикручен - а уж тушканоидов вааще только через мушку выцелить можно ибо в охоте на них оптика не нужна - а вот на собакевичей нужна.
  12. 2 балла
    Policai Юра, отрежь кусок меша на прицеле для любителей целиться, чтобы был как у калаша и дело с концом. Я вообще использую прицеливание только с оптикой, в остальном вполне хватает метки прицела.
  13. 2 балла
    Так никто и не отписался... есть ли смысл??? Просто пересобирать модель муторно для меня, не хотелось бы заниматься бесполезным делом...
  14. 2 балла
    Радует что возникает желание не удалить с компа, а пройти ещё раз..))) Жаль только что после патча, тоже нужно будет начинать сначала... Вернее патч работает и без начала новой игры, но смысла от него нет, новые мутанты введены как лидеры тушканов, крысиные волки. а так как мод пройден, практически все они перебиты. да и остальные исправления тоже теряют смысл играяя на сохранках, кроме лишних косяков ничего не изменят..))
  15. 2 балла
  16. 2 балла
    Просто идеальное оформление. Какой же оргазм.
  17. 2 балла
    Недавно пробовал накатить сначала SRP, потом поверх него IGW - работает, да не очень, чистонебовцы не захватывают последнюю оставшуюся точку на Болотах, стоянку под насыпью(где переход на Агропром), либо не идут на неё, либо приходят и после зачистки сразу уходят на Руины деревни. Без SRP всё ок, захватываются Болота полностью. Вот бы кто-нибудь эти два мода смог объединить как следует, было бы здорово.
  18. 2 балла
    Ну бывает чё. Можешь поплакать и обосраться по этому поводу
  19. 2 балла
  20. 2 балла
    Кому ты всрался, лол Дополнено 4 минуты спустя Вот и весь ответ. Для стендалон модов вставить две кнопки в меню, я думаю, не сильно тяжелая задача.
  21. 2 балла
    Если комп хотя бы на 1155 сокете то определенный смысл еще есть. А вот 775 это древнее лагающее говно, проще выкинуть
  22. 2 балла
    Можно опустить прицел ниже, чтоб при отпускании шифта было время в которое можно спамить F и попасть на пересечение прицела и тайника
  23. 2 балла
    да, эта моя версия мода на основе ОГСЕ версии. если говорить про серию модов Путь человека то это последний мод из этой серии , по сути это продолжение мода Путь Человека. Шаг в Неизвестность Дежавю, на который я сейчас делаю глобальный ремейк.
  24. 2 балла
    Вышло круто! Поздравляю с релизом.
  25. 2 балла
    Рады вам представить долгожданный свежий выпуск видеоновостей из мира Сталкера! Про то, в какие модификации сыграть, а на какие стоит взглянуть на перспективу, а также разные другие интересные новости - в новом STALKER NEWS! Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  26. 2 балла
    Копиум пошёл по трубам консольщиков, им видите ли наши большие крутые моды не нужны, им и так с пару шейдер правками будет норм... В бар заходит Меченый растегивает ширинку и достаёт Гунслингер! Подбегает консольщик и говорит, о дай мне соснуть твой Гунслингер! Меченый такой проводит ему по губам и говорит, нет! Застёгивает ширинку и уходит из бара!
  27. 1 балл
    Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться.
  28. 1 балл
    Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City Epilogue Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Тип установки: Репак (оригинальная игра не требуется) Автор: Policai Дата релиза: 04 июня 2024 года Актуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора: Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги... Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Рекомендации разработчика: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Внимание хомякам! Читаем спойлер. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Внимание, патч №2. Ссылка на группу в ВК. https://vk.com/stalker_dead_city
  29. 1 балл
    Pilothttps://drive.google.com/file/d/1bqGTykD-ysk8NE1vEBEsDdov8Yx1FzCP/view?usp=drivesdk Дополнено 0 минут спустя Рыж которая в саркофаге в тумбочке¿ она имеется И та которая с картой лежит соответственно тоже
  30. 1 балл
    Сохранку в студию. Возможно что-то не сделал, а может сделал лишнего.
  31. 1 балл
    Лёха, так ты тоже с крестиками-ноликами в центре экрана ходишь? Этак и с одним пестиком всю игру пройти не проблема. Отключи метку прицела, вдвойне интересней игра станет.
  32. 1 балл
    Через прицел ничего не видно. Для тех, кто играет без перекрестия эта штуковина будет бесполезна. Если только на продажу таскать.
  33. 1 балл
    N42 Advanced Stamina System
  34. 1 балл
    1. Дикие просадки ФПС на АС. Удалял 2 папки - logs и shaders_cache, не помогло. В чем смысл делать новую версию, которая не проходима, по сравнению, с прошлой. Причем существенно геймплея не прибавилось. Тот же сбор макулатуры. Мелкие квесты типа арта на свалке, которые на полноценную сюжетную линию не тянут. 2. Анимация топового детектора как была странной, так и осталась. Не знаю кому должно быть удобно, что он постоянно смещается на центр экрана и перекрывает половину обзора. 3. Оружейка как у художника-абстракциониста, типа нарисовал вместо котика три квадрата - "я так вижу". Пистолет Десерт Игл под калибр патрона Баррет, который физически в пистолет не влезет. Баррет же с 12.7 мм мутировал на калибр 7.62. Натовские винтовки 7.62х51 мутировали на 7.62х54. Так и вижу как Дегтярев вколачивает бОльшие по габаритам патроны в патронники кувалдой и как вояка рыдает. Прицел с автозахватом под натовские пушки встает только на ванильные пушки, на новые нет. Вариативность по оснащению в итоге страдает. Имбалансные стволы типа ПП200, у которого урон выше автоматов - в игре, в конфиги не лез, лень распаковывать и перемножать урон ствола на урон патрона.
  35. 1 балл
    Лог вылета прикрепите True stalker/userdata/logs
  36. 1 балл
    Вот, так не читаешь новостей и не знаешь, что моддинг запретили... Ничего личного - просто бизнес. А точнее попытка монетизации модов, а ля Беседка с их клубом...
  37. 1 балл
    Зомби на Кордоне - легенды Мертвого города.
  38. 1 балл
    ui_main_menu.script_g.script Закинь два этих файла по пути: D:\user\Desktop\Хастур\S.T.A.L.K.E.R Controller Evolve - Хастур\gamedata\scripts\ После загрузи последний сейв, выйди в главное меню и уже там нажми клавишу G. После этого можно спокойно продолжать игру
  39. 1 балл
    Спавнер не является примочкой разработчика...)))) в группе сразу закрываю вход всем кто его упоминает, без разговоров и предупреждений... И как раз ЭТОТ мод не предпологает коллективного прохождения, у каждого предпологался свой, отдельный, сугубо личный сюжет.. Это сейчас сделали его коллективным, у всех единый алгоритм... по ютубу...)))) Как уже говорил, прошли мод сами, по своему, единицы... чудо, если десяток наберётся...)))) Все остальные тупо копируют прохождение других...))) Видимо это цель в игре, повторить чьё то прохождение..)))) Зы: От жалоб что трупы исчезли и не смог найти третий КПК уже зубы ломит...(((( И ещё никто не ответил на мой встречный вопрос: Кто сказал что в трупах должно быть 3 КПК.???
  40. 1 балл
    WarDaddy тайник нельзя залутать, когда ты удерживаешь клавишу "лечь". Нужно извернуться так, чтобы нажать F, когда персонаж встаëт/сидит. Либо залутать можно лëжа, когда текстуры не дают встать/сесть. Главное клавишу отпустить. Дополнено 2 минуты спустя Leaper ставь в настройках нормальный дроп патронов с нас. Модификация и так душит, а когда с рыла выпадает 5-7 патронов, это бред.
  41. 1 балл
    d:/games/anomaly custom\gamedata\configs\items\trade\mod_trade_mercenary_meeker_sr25pm?.ltx Попробуй удалить этот файл
  42. 1 балл
  43. 1 балл
    DepayLol, если бы. Я только медколледж окончил. Потом 3 этапа аккредитации надо пройти и на работу уже можно устраиваться, затем армия ещё ждёт. Если получится откосить - откошу, буду пробовать себя в моддинге потихоньку. А если не получится откосить - плевать, уйду со спокойной душой. После армии буду работать и в перерывах между работой копаться в моддинге)
  44. 1 балл
    не, ну без модов Андрюхи Святого эти версии не имеют смысла
  45. 1 балл
    не успел) Дополнено 2 минуты спустя FibeR надо найти флешку в Мертвом городе в подвале. там написано про три арта и Картографа. потом к Леснику сходить, он скажет , где Картограф.Перед тем как к нему идти надо три арта нужных собрать. к нему придешь , отдашь,он их соединит, потом бежишь у него рядом дом на крыше аномалия зеленая прыгаешь в нее. Перемещаешься в Пространственный пузырь. Находишь там справа в кустах люк, там ученый и просишь его дешифратор сделать, он говорит ок . ну а дальше там надо выбраться уже из пузыря.
  46. 1 балл
    Дошел до города. К сожалению, сборка оказалась крайне несбалансированной, отсутствие машины мне не понравилось (зачем вырезать?), детские болячки еще с оригинала не трогались. Обилие оружия здесь скорее минус, чем плюс, ТОЗ-106, ППШ, АКМ, СВД и еще две ДВЛ мне вообще на глаза не попадались, а когда появляются в конце, в них уже нет никакой необходимости. Будь у ганса сделанный второй дробовик, можно было бы просто оружие оттуда перенести, типа нескольких пистолетов, бизона, ксюху с калашом, ружья и дробовики + их модифицированные версии и винтовки, тем более, что анимации там на порядок лучше и есть фичи типа +1 патрон, если перезаряжаешь не пустой магазин. Когда находишь 194, в остальных дробовиках просто отпадает нужда, можно не подбирать даже те, что появляются на следующих локациях. НПС крайне мало, что нелогично, ибо прошло только три недели с начала апокалипсиса, предметов на обмен у них мало, заданий тоже (не понял, кстати, зачем убирать было тот же квест на поиск банного мыла), модели НПС нелогичны (все в камуфляже с какого-то перепугу, плюс менять враждебных полицейских на простых бандитов такой себе ход, особенно с учетом того, что в самой игре раскрывается, что они теперь хуже бандитов), да и в таком случае можно было бы более качественные модели выбрать, как, например, в моде Пространственный Пузырь, менять модельки простых выживших на обычных сталкеров в заре тоже мне кажется странным решением. Патронов очень мало, причем, я за всю игру нашел 36 патронов 7.62х39, при том, что 20 патронов - это пасхалка на ферме еще из оригинала. В СКС просто нет смысла, ты не успеваешь элементарно ей попользоваться. С едой действительно стало чуть сложнее, с водой я впервые столкнулся, что приходится обеззараживать воду (в оригинале я даже без подсказок обходился бутилированной), шансы снять мясо с кабанов и кроликов странный ход (в нормальных моделей кабана часто мясо было зараженное, с зараженного кабана я снимал здоровое мясо). Новые квесты интересные, хоть и священник у меня, походу, забаговал, отвел его, оставил в деревне и все, никакого дальнейшего развития, никакой награды, в Лесхозе квест был очень интересным. Как итог, спасибо за проделанную работу, но многие аспекты мне кажутся ну чересчур нелогичными и очень явно дают понять, что сделано это с целью усложнить мод, причем, именно как филлер, просто чтобы было вот именно так.
  47. 1 балл
    Плюсы: ------------- Артефакты: Буквально краеугольный камень мода. Гемплейно до нахождения Сварога, и после - это две разные игры, вот настолько круто тут сделаны артефакты. Такого разнообразия нет вообще ни в каком моде, разве что в той же ОПе. Есть как обычные арты на защитные характеристики, так и арты на высоту прыжка, скорость передвижения, уменьшения потребности в еде/сне/воде, и даже такая экзотика, как артефакт позволяющий пережить выброс в чистом поле, и арт являющийся своеобразным биорадаром. Количество слотов под арты было расширено до 10, и теперь Вы можете сделать сборку артов абсолютно под любые потребности, а не как в модах на ЗП - арт на стамину + арт на вывод радиации + что-то на сдачу. Если Вы не фанатеете от такого, УВЫ мод может Вас разочаровать. Интерфейс: Во-первых был расширен сам ПДА. Были добавлены: полноценная энциклопедия, статистика, переработано меню задач на манер ТЧ. Во-вторых наконец-то нормальный инвентарь с подробнейшими характеристиками всего и вся, и главное с ЧИСЛАМИ вместо ||||||||||||| как в ЗП. Конечно тут есть ещё что допиливать, и можно было бы придраться к излишней цветастости интерфейса, но по сравнению с ЗПшным убожеством интерфейс мода - это вообще шедевр. Локации: Разумеется сами локации - это заслуга авторов отменённого СВ3, а вот заслуга автора The Exception в том, что он первый решил использовать данные локации в моде, а чтобы был ещё больший стимул исследовать их в игру было добавлено 160 тайников, которые доступны с самого начала игры. Не понравился мне только Лесхоз. Совершенно безликий Франкенштейн слепленный из всего и вся. Ну как говорится - в семье не без урода. Главный герой: В то время как большинство разработчиков делают из ГГ бесхребетного имбецила, которого никто за человека не считает, автор полностью ломает этот шаблон. В моде ГГ всегда жёстко и незамедлительно реагирует на любую грубость или излишнее любопытство в свой адрес, не пускает слюни при виде бабы (погодите, это реально?), но при всём этом не лишён человечности. И вот за это отдельное спасибо, после ОПы 2.2, где на ГГ (а по сути игрока) льются постоянные издёвки, а порой откровенное хамство, игра за Тома - это как глоток свежего воздуха. ------------- Минусы: Баланс: К сожалению вместо того, чтобы забалансить артефакты автор не придумал ничего лучше, чем "забалансить" самого ГГ. Из-за этого в начале ГГ имеет низкий переносимый вес, посредственную скорость бега и высоту прыжка. Но самое главное ГГ настолько хилый, что до приобретения экзоскелета, и набора уникальных артов отлетает от 1-2 укусов тушканчика (это не шутка). Признаюсь честно, ставил правки чтобы хоть немного убрать духоту в начале игры. Справедливости ради стоит заметить, что враги так же не отличаются особой живучестью, терминаторов с выкрученным до небес ХП тут нет. Стабильность и оптимизация: Имеются как просадки ФПС, так и рандомные вылеты (чаще всего при открытии ПДА). Вероятно это связанно с огромным количеством аномалий и объектов на локациях. На DX11 пришлось резать дальность видимости и ещё пару параметров. Беготня: При чем игра начинает душить с самого начала буквально с первого же квеста где предстоит пробежка в разные части огромной карты. Во второй половине игры ситуация резко меняется с приобретением артов на стамину и скорость бега/высоту прыжка. И при должном наборе артов ГГ будет бегать как ужаленный, но до этих артов ещё доиграть нужно. Ситуацию могли бы исправить побочные квесты, но их УВЫ нет от слова совсем. ------------- Итог: Внезапно мод очень напомнил мне ОПу 2.2 только раз в 20 меньше, и без фирменного маразма типа тайников за картой. Даже многие артефакты и холодное оружие перекочевало именно оттуда. Да что говорить, тут даже славянский зажим наёмниками присутствует прямиком из ОПы, только в адекватных количествах и без турелей. -1 балл за огрехи в балансе. -1 балл за беготню. -1 балл за беды с оптимизацией/стабильностью. Очень оригинальный проект на ЗП, не без минусов, и безусловно тут есть ещё куда расти, но именно за оригинальность, за разнообразие всего и вся, за то, что игра не пытается выставить ГГ умственно отсталым в каждом втором диалоге я накину 1 балл, и как итог: 8 уникальных артефактов из 10. Спасибо за мод, надеюсь если не на продолжение, то на новый проект в такой же стилистике.
  48. 1 балл
    Ну и зачем делать на платформе Экстендеда с его сейвами в зонах и прочим ненужным хардкором?
  49. 1 балл
    Сначала у меня были завышенные ожидания от мода (видимо в результате подачи будущего мода в "дневниках разработчика" мода). И не у одного меня сложилось впечатление, что ожидает нас что то масштабное, эпичное, грандиозное, ни разу не похожее на предыдущее творение автора (Революшн, который грешил наличием 100500 однотипных квестов). Я был в числе ЗБТ-тестеров и мне мод достался еще 25.08 и вот после прохождения первой локации Кордон, мои ожидания от мода конечно снизились, однако я все еще ждал что то нового и интересного на следующих локациях. К выходу мода в ОБТ (28.08) я даже сделал гайд по прохождению первой локации Кордон: НОВЫЙ Dead Air: SURVIVAL 🚀 Как в это играть? [Гайд] и Тизер проекта Но чем дальше я продвигался по локациям, тем сильнее ощущал, что с модом, что то не так, но не мог пока понять, что именно с ним нет. Конкретно - это предсказуемостью. Однотипные квесты повторялись из локации в локацию и я уже знал наперед, что меня ждет и чем я буду заниматься на следующей локации, еще даже не перейдя на нее. Я еще не знал, как это называется (такой тип геймплея), об этом я узнал позже и ниже вам расскажу, что же все таки не так с Dead Air: SURVIVAL. Ставлю 3 звезды только за то что это ДЭ и концепция Последнего выжившего. 2 звезды поставить не могу, все таки мод не трешовый, но и на 4 или 5 тоже оценить не могу. Теперь почему именно такая оценка: Плюсы Я нашел только 6 плюсов в моде: 1) наличие настоящего сюжета (а не просто сюжетной ветки, как во фриплеях по типу Аномали); 2) Пустынная Зона (как в Последнем Выжившем или в SFZ ЭПИЗОД 0); 3) Хардкор (мало патронов, еды, воды (у ГГ жажда реализована), аптечек, бинтов и антирадийных препаратов (водки и самогонки тоже мало)); 4) База ДЭ (хоть и не ванильного, а Ребаланс), а не Аномали, как сейчас модно у мододелов; 5) Функция замедления времени - прям маст хэв для этой модификации (активируется через ММ); 6) Наборы для крафта (крафт оружия, варка артефактов, крафт патронов) из Революшн; Минусы Минусов оказалось в три раза (отсюда и оценка 3 звезды из 10) больше чем плюсов (на самом деле можно было бы указать и найти еще больше, но для понимания, что это за мод, я думаю и 18 будет достаточно): 1) Большое количество однотипных квестов (болячка тянется с Революшина); 2) Механическая прокачка навыков ГГ через выполнение большого количества однотипных квестов (см. выше); 3) База Ребаланса - графика, иконки, модели...визуальная составляющая из Ребаланса, которая как по мне, очень уступает ванильному ДЭ в стилистике и атмосфере; 4) "Новые мутанты" из других игр, как по мне не добавляют общего единого стиля модификации и не добавляют атмосферы (скорее наоборот); 5) Реализация "Новых мутантов" пока оставляет желать лучшего (на старого мутанта натянули текстуру другой модельки, а когда начинаешь срезать с него мясо/части, иконка в инвентаре все равно говорит нам, что перед нами обычный кабан или даже тушкан (хотя убивал ты вообще какого то гопника-бомжа или невиданную чупакабру); В этой же Аномали или SFZ ЭПИЗОД 0 почему то смогли и ввести новых мутантов и сделать для них новые иконки и новые части мутантов; 6) Дисбаланс экономики (как по мне). Я люблю конечно хардкор, но тут с балансом переборщили в сторону хардкорности: мутантов уж очень много (причем сильных, по типу снорков, кровососов и бюреров и уже на Кордоне), а патронов почти негде взять (даже с зомбированных их падает не слишком много, да и самих зомбированных, например на тех же болотах, почти не было). В итоге чтобы экономить боезапас, приходится тупо убегать постоянно от толп мутантов, которые следуют за тобой по пятам. 7) Поиск записок аля как тайников в ОП 2.2. с паркуром по крышам, как вы это любите; В тоге игра иногда напоминает ОП 2.2. только в сеттинге ДЭ; Но любителям ОП 2.2., Народной Солянки, видимо понравится такой подход; 8 ) Поиск записок аля Рерум (когда надо искать незнамо где и незнамо что, без отображения в КПК, Крамеру привет); 9) Наличие обильного количества записок не сюжетных (и не тайниковых), а просто аля "байки из Чернобыля". Реализовано видимо чтобы добавить атмосферы и объяснить глубже сюжет оригинального ДЭ. Однако эти "атмосферные" записки называются почти так же как и квестовые (тайниковые): сравните "записка на Кордоне №1" и "Записка на Кордоне часть 1" - видите разницу? А она есть. Кроме того записки имеют практически идентичные (иногда идентичные) иконки в инвентаре из за чего, в этих записках начинаешь путаться (какую именно сейчас поднял, какую именно надо прочитать, какие можно продать, а какие нельзя); 10 ) Наличие записок-триггеров, после которых, как рояль в кустах игра тебе под нос спаунит или кучу сильных мутантов (бомжей-гопников ака тушканов на поверку), банду бандитов или даже отряд военных и дает задание их убить! Это уже не игра, это уже стрим с Интерактивом какой то! Только вот на стриме тебе зрители спаунят врагов, и ты никогда не знаешь, что и где и в каком колличестве они тебе заспаунят. А тут, после первой же поднятой записки, ты знаешь, что случится, если ты подберешь вторую такую же. Портит всю атмосферу как по мне и добавляет дисбаланса, ибо после первого же поднятия такой записки, ты перед каждой запиской начинаешь сохраняться, чтобы в случае начала "рояля в кустах", можно было откатиться по сохранке и не тратить зря боезапас, время, нервы и главное дефицитные аптечки с бинтами; 11) Очень, очень, очень длинное и душное развитие сюжета и ГГ. Длинное из за закрытых переходов и миллиона однотипных квестов, душное из за дисбаланса между количеством мутантов (врагов) и ресурсами ГГ. Крамер сказал, что играл неделю и прошел только 10% игры. Это что получается, необходимо 10 недель на полное прохождение? Это уже какой то НЛС-7 получается или ОП 2.2., только в лоре ДЭ. Я играл 4 4-х часовых стрима за 3 дня ЗБТ и дошел только до Свалки, причем временами я пользовался фаст тревелом (активировал через ММ), а временами даже (как в Темной Лощине и на Болотах) даже Демо Рекордом, чтобы летать туда-сюда для ускорения времени. 12) Переусложненный крафт простых вещей, таких как вещевой мешок, когда, для того, чтобы скрафтить обычный тайник, тебе почему то нужна рация и армированный брезентовый лист. Когда как в ванильном ДЭ вещмешок крафтился из нитки и двух видов обычной ткани. 13) Отсутствие в нужном количестве ресурсов на локациях. Даже квестовых. Например один стример целых два стрима занимался тем, что искал кучу канифоли, которая нужна была по квесту в Агропроме и без нее он не мог пройти дальше. В итоге он воспользовался спавнером и заспавнил себе столько канифоли, сколько было нужно (родной спавнер в игре кстати обрезан, с помощью него нельзя спавнить себе никакие вещи). Мне же на этом же самом задании в Агропроме хватило канифоли, но не хватило конденсаторов и транзисторов (хотя я их подбирал все, что попадались). В итоге тоже пришлось воспользоваться спавнером. Техническая часть 14) Вылеты и краши сейвов у многих игроков и стримеров. В результате несколько ЗБТ стримеров просто бросили играть в эту модификацию. Проблемы с игрой возникали почему то именно у людей с топовыми видеокартами (3070 и др.), тогда как с видеокартами среднего сегмента (1060, 1660) проблем таких не было или их было на порядок меньше. 15) Кривые анимации. Когда сначала проигрывается звук принятия, например медикаментов, потом затемнение и покачивание гг (сама анимация) и потом еще раз анимация. Пришлось отключить анимации совсем. Но это потеря большой части атмосферы. 16) Звука дождя не слышно. Если активировать аддон "звук дождя" то дождь слышно, но не видно). 17) Очень много лишних и дублирующих аддонов в менеджере модов. Причем нет подробной инструкции, чем эти дублирующие аддоны отличаются друг от друга (например только одних текстур воды там штук 7, куча аддонов на погоду, явно друг с другом конфликтующих); 18) Три аддона Дарк Флора, Холивуд+Синематик и Экстендит график - очень тяжелы для этого мода и вызывали у людей краши и невозможность загрузиться. Например мне пришлось отключить Синематик+Холивуд (хотя сами эффекты мне очень понравились). Хотя разраб утверждал, что аддоны им протестированы и являются полностью рабочими и не конфликтуют между собой; Вообще не понятна такая "демократия" в моде. Лучше бы разраб оставил в ММ только те аддоны, которые могут быть активированы все (без дублирующих текстур воды, погоды, разных менюшек, разной музыки в меню и т.д.) и всеми. Сделал бы свою работоспособную сборку, как он видит свой мод и залил бы ее для раздачи. А получается он залил какой то набор "лего", конструктор, который каждый собирает по своему и у каждого мод себя по разному ведет (у кого то вылетает, у кого то нет, у кого то часто вылетает, у кого то редко и т.д.). Мод интересен своим сюжетом и держит интригу заставляя интересоваться "а что же будет дальше?" (именно в плане главного сюжета: что случилось с Зоной, почему она пустынная стала, где все и т.д.). Но вот путь гг к узнаванию этой главной истории лежит через миллион однотипных квестов ("исследуй", "зачисти"), которые повторяются из локации в локацию и ты уже знаешь их наперед. Это механическое растягивание прогресса ГГ и геймплея, механическое увеличение хардкорности (за счет дисбалансной экономики), постоянный душный поиск каких то записок с элементами паркура, "новые"-старые модели мутантов, выдернутые из других игр, но при этом со старыми иконками в инвентаре почему то, постоянные "Рояли в кустах" в виде спауна врагов тебе за спину или под нос...все это не в моем вкусе. Но соглашусь, что кому то такой геймплей очень понравится (скорее всего это будут те, кто проходил Народную Солянку, ОП 2.2., НЛС-7 и т.д.). Все таки как по мне, а Сталкер (и ДЭ) это не механическое надрачивание статы, через механическое постоянное "исследование аномалий" на предмет, как она называется и какие у нее границы и не механический постоянный отстрел полчищ мутантов и врагов, которых игра будет спаунить тебе за спину или даже под нос. Кажется в киберспорте (КС или Варфейс) такой геймплей называется просто "фарм", когда ты просто занимаешься "количественным" геймплеем, тупо делая одно и тоже действие по набитию например ачивки "1000 хедшотов". Сталкер для меня и ДЭ в частности, это одинокое выживание в Зоне, когда не то что человека, а даже мутанта встретить это редкое событие и выживание происходит за счет борьбы с естественными потребностями организма: голод, жажда, сон, защита от радиации и химаномалий и т.д. Выживание происходит за счет поиска ресурсов (еды, воды, антирадов), ну и поиска разгадки Зоны конечно..Вот это для меня Тот Самый Сталкер и Тот Самый ДЭ. Игру еще не прошел. Дошел до Агропрома. Уже на свалке стало полегче, после того, как я поменял стратегию игры (стал экономить боезапас убегая от мутантов). В итоге, наконец то, начали накапливаться патроны и аптечки, а то приходилось на стаю снорков идти с ПМом...На Агропроме в первый (и видимо не в последний) раз воспользовался спавнеров чтобы двинуться дальше по сюжету ибо не мог найти нужные электронные детали для починки генератора и электро-щитков. *** И вот тут, смотря стрим одного из ЗБТ тестеров, который назвал модификацию "гринделкой". Я понял что не так с этим аддоном - он является гринделкой! Почему DEAD AIR SURVIVAL является Гринделкой? Гринд или гриндинг — это способ достижения какой-либо цели в компьютерных играх, методом постоянного и монотонного повторения одного и того же действия. В английском есть слово grind, которое переводится как «молотить». Но у него есть и второе значение – «скучная работа». Что такое гринд в играх? Это долгий и муторный процесс уничтожения одинаковых монстров с целью получения опыта или определённого лута. Не секрет, что гриндом грешат преимущественно японские игры. В частности — jRPG. Первые же ассоциации с этим жанром, это как правило: случайные стычки с монстрами, ПУСТЫЕ ЛОКАЦИИ (как в Сурвайвл), МЕДЛЕННЫЙ набор уровней (В Сурвайвл переходы между локациями закрыты, пока вы не выполните 100500 однотипных действий). Во многих ММОРПГ, обычно от корейских разработчиков, прокачивать персонажа возможно лишь только через гринд. Ярким примером такой игры является Lineage 2. Иногда гриндить приходиться для того что б выбить определенный предмет с тех или иных мобов. Такой процесс можно также назвать фармом. В современных онлайн-играх для получения опыта большинство игроков предпочитают проходить квесты. Оно и понятно, уничтожать без конца толпы монстров в течение часа вряд ли кому-нибудь будет интересно. По моему мнению Автор Сурвайвл (Алескандр Оверин ) умеет делать только гринделки (https://dtf.ru/flood/20187-grind-horoshiy-plohoy-zloy), которые совершенно не подходят для Сталкера. Первой его такой гринделкой был Революшн, теперь вот Сурвайвл на ДЭ. Так что если бы он сделал мод на ТЧ, то это скорее всего была бы точно такая же гринделка со 100500 однотипных неинтересных заданий. Вывод Гринд – однообразные, рутинные действия, которые нужно выполнить для дальнейшего прохождения игры или получения определенных предметов. Чаще всего встречается в RPG и сетевых играх. Но иногда попадается и в проектах других жанров. Но для Сталкера такой геймплей совершенно не подходит. Александр Оверин оказался в числе тех людей, которые не поняли что такое Сталкер ( и как следствие, что такое ДЭ), но это было понятно еще по многочисленным "новым" мутантам, натасканным из других игр и модификаций. Безвкусица. Для меня автор Сурвайвл этот тот человек, который по моему мнению не может в качество реализации, и пытается перекрыть отсутствие качества квестов, их количеством. Однако как мы знаем, количество очень редко переходит в качество. Один слабый квест, умноженный на 800 это восемьсот слабых квестов, а не один сильный. Дедушка Эйр, канал на ютубе (был в числе ЗБТ-стримеров)