Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.08.2024 во всех областях
-
6 балловПапка с ремейками этикеток табличек плакатов из ресурсов игры На данный момент содержит этикетки обертки от консервов бутылок мед препаратов а также текстуры табличек из лаборатории Х 8 в jpeg PNG формате Яндекс Диск https://disk.yandex.ru/d/q3hq91Lur_0mEw
-
6 балловДа уж. Очень печально наблюдать, как в сообществе фанатов игры назревает движение в духе "Да хер она когда выйдет и я буду этому только рад"... Одумайтесь люди. Не нужно путать теплое с мягким и ненавидеть игру которая не вышла, из-за национальности тех кто её делает. Вы ведь пользуетесь микроволновками "Самсунг" и телевизорами "LG", ездите на "Фордах" и "Мерседесах", носите импортные шмотки, смотрите иностранные фильмы, с удовольствием используете в своей речи массу "буржуйских" слов и т.д. и т.п. Вы не ненавидите продукт из-за того, что его произвели "ненавистные" пиндосы, макаронники, лягушатники или какие-нибудь другие "узкоглазые"... Вы же первые скачаете эту игру с торрентов как только она там появится, чтобы поиграть и потом высказать своё авторитетное "фи" Конечно сейчас мне возразят, "Мол мы тут ни при чем! Они первые начали!" А я ещё раз повторю, не путайте производителей и продукт... Кто то из вас выкинул свой "Айфон" или сдал на металлолом холодильник "Индезит"? А чем от пылесоса "Тефаль" отличается игра? P.S. Прямо очень интересно как вы отреагируете на этот пост... Готов к волне "народного" гнева! Но отвечать не буду, уж не обессудьте! Всё что хотел сказать, уже сказал!
-
4 баллаНазвание: Аддон S.T.A.L.K.E.R. : Convergence Автор: Vesker Платформа: Объединенный Пак 2.2 (от 15.03.2023) Дата выхода: 2025 - 2026 Дополнено 15 минуты спустя Наша команда нуждается в разносторонней помощи умельцев и профессионалов своего дела, а помощь нужна в следующих делах : Скриптеры с опытом либо помощь в скриптовании и конфигах, Программисты логики объектов Оружие и его грамотная настройка Работа с погодой и пространственным окружением Работа с СДК Работа с моделями НПС и мутантов
-
4 баллаРазработчики проекта «The New Models Pack», которые работают над ремейком моделей НПС и их экипировки, опубликовали серию постов с демонстрацией текущих наработок. Первым делом представлены новые визуалы бойцов группировки Чистое небо. Бронежилет ЧН-1 Бронежилет ЧН-1 с противогазом Также был показан новый образ бандитов, которые станут первой группировкой с заменой всех оригинальных моделей. Сейчас ведётся работа по их разнообразию. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
4 балла«Их страсть, преданность делу и стремление создать потрясающую игру для всех нас в трудные времена поистине вдохновляют». Да-да... Верю. И так уже больше 6 лет. Кстати, игра в апреле 2022-го почти вышла, ага. Тоже верю.
-
4 баллаПрезидент «Xbox» Сара Бонд на своей странице в Linkedin опубликовала пост следующего содержания: «Понравилось общаться с создателями S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля от GSC Game World в прошлом месяце. Их страсть, преданность делу и стремление создать потрясающую игру для всех нас в трудные времена поистине вдохновляют С нетерпением ждем их глубокого погружения в разработку на наших каналах — 12 августа! ». Напомним, что до расширенной презентации «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля», которая будет транслироваться на ресурсах «Xbox», осталось меньше недели. Презентация будет включать эксклюзивные интервью с разработчиками, множество новых материалов по «S.T.A.L.K.E.R. 2» и полное видео-прохождение одного из игровых квестов.
-
4 баллаКак видно из последних двух страниц обсуждения, одним игрокам требуется больше изменений, другим же напротив, растянутая текстура глав. меню кажется роднее. Что касается меня, то в каких-то вопросах я придерживаюсь оригинальных задумок игры, где-то правлю на своё усмотрение, а где-то, где это уместно, восстанавливаю билдовские наработки. Понимаю, что при таком подходе недовольные будут с обеих сторон, но я не придерживаюсь ни ультраванильности, ни ультравасянства. Цель мода, как и прежде, остаётся та же - исправление недоработок оригинала. Кое-что интересное из ваших сообщений я для себя отметил. Обсуждение же мелочей по типу цвета рюкзаков считаю делом бесполезным. P. S. Обязуюсь вернуть вероломно удалённые 40 рублей
-
3 баллаСтала доступна для скачивания обновленная версия модификации «История Джона 2», которая добавляет в игру третью главу сюжета. Напомним, что сюжет повествует о сталкере Джоне, который в первой части мода не смог избавиться от проклятия, губящего всех близких и родных. Однако он находит человека, на которого проклятие не действует. Вместе они решают посетить Янтарь с целью заработка денег, но всё оказывается не так просто — Джон напивается, а Эммис уходит туда в одиночку. В третьей главе игроку дадут посетить новую для мода локацию — Неизвестную часть подземелий Агропрома. Не забыл автор про первые две главы, для которых он исправил ряд мелких багов и продолжил сюжет квеста "Слиток жизни". Среди изменений также выделяется добавление сюжетных автосохранений и отказ от пака 2К-текстур. Всего завершено три главы из шести, но работа над четвертой откладывается на неопределённый срок в связи с уходом разработчика в армию. Скачать\Подробнее Читать далее
-
3 баллаНазвание: S.T.A.L.K.E.R Нет Путей "Дорога на Янтарь" Разработчик: Группа Исход Платформа: Тень Чернобыля | Патч 1.0006 Дата выхода: 06.08.2024
-
3 баллаКогда-то я хотел поддержать команду разработчиков True Stalker, но по каким то причинам эти наработки так и не были использованы. Чтобы они не пропали просто так — выкладываю скриншоты и исходники дизайна. Вебсайт Лаунчер Установщик Скачать макет в Figma P.S. Если у вас есть какие-либо замечания — не стесняйтесь, пишите. Возможно, я когда-то снова возьмусь за реализацию. Также в ближайшее время приведу наработки по коду в порядок и поделюсь ими. Если вам понравилась эта работа — вы всегда можете поддержать меня на Boosty.
-
3 баллаПрежде чем на Радар до Монолитовца идти , на АС сходи к Дураку что на болоте сидит , поговори с ним и иди на Радар . После того как поговоришь с Монолитоыцем ещё раз поговори с Дураком он даст ключ от зелёного ящика что в РЛ находится в штреке , там комбез Монолита найдёшь и ништяки будут .
-
3 баллаТебе надо будет дойти до поворота где тупик и поговорить с Монолитовцем и все, за это еще псих даст ключик от тайника в Р. Лесу.
-
3 баллаа чё она стоит в т позе? или это уникальный мутант "чёрный излом"?
-
3 баллаREADY OR NOT WEAPON PACK Аддон добавляет в Anomaly 13 совершенно новых видов оружия из игры Ready Or Not. СКАЧАТЬ НА MODDB
-
3 баллаОценил крутейшую историю деда и реакцию на неё Дополнено 0 минут спустя Нет, не менял.
-
3 баллаПор вагон не забываем, там семь рендомных мест спавна этого трупа По идее он должен пропасть после первого его шмона гг. Если не путаю, то после сдачи квеста на доки с АГРО. . Скинь мне сейв в личку, точно скажу, есть кружка или нет. Там есть пара мест, где она может провалиться под текстуры.
-
2 баллаОригинальная тема здесь. Будем выкладывать свои обновления уже в отдельной теме, дабы не теряться в сообщениях и больше людей узнавало об этом. Репозиторий проекта тут, если есть желание помочь, то милости просим. Состав команды на данный момент: @Hrust — движок, интерфейс, попытки разобраться с местными скриптами; @Vector Infamous — главный художник; @M.F.S. Team — движок, графика; @theysani— движок, графика, скрипты; @pirat — уровни; @RomaError5 — ревизия текстов, диздоки, работа над спавном и звуками; morrazzzz — движок; Vanni_Vance — UI-художник; skenka25013 — перевод на английский; Chocohex — порт перевода на английский; jebsmoker — порт перевода на английский. Discord-сервер проекта, там все мелкие новости и чейнжлоги. В настоящее время ведётся работа над Standalone-версией, выход версии будет как только так сразу. В данной версии не будет каких-то новых фич, кроме новых стилей интерфейса худа(три на выбор) и КПК(два на выбор), которые можно переключать на ходу. В основном, работа ведётся в сторону оптимизации и юзер-френдли геймплея.
-
2 баллаРазработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
-
2 баллаНедавно затестил слитый билд - он мне ещё больше добавил оптимизма, потому как там прям видно что потенциал есть.
-
2 баллаslesar6razriada Вы высказали адекватное мнение. Сам придерживаюсь схожей позиции. Нужно уметь разделять творчество и создателей. Тем более, вряд ли в ПЫС поголовно все поддерживают текущую политику компании.
-
2 баллаОна просто настолько «вдохновилась» и «прониклась» GSC и их игрой, что решила закосплеить персонажа из Сталкер 2 на Unreal Engine 5 (с соответствующей оптимизацией, очевидно).
-
2 баллаповесточка такая. Вот теперь будет излом женского пола, так еще и разноцветная
-
2 балла
-
2 баллаПулемет на локации так и не появился! В "secret_pripyat.ltx" прописан именно "wpn_pkm", при попытке переписать секцию игра выдаёт вылет. Видимо секция прописана ещё в аллспавне. С уменьшенным switch_distance до = 10 прошел всю локацию, собрал все документы и нашёл прототип Гаусс пистолета.
-
2 баллаEmmis Иногда только логика ломалась, но помогало последнее сохранение. В остальном всё гладко.
-
2 баллаПрошёл третью главу, получилась бомбездной. Мне прям очень понравилось. Прошёл на 100%, все квесты, все достижения. Надеюсь в будущем увидим продолжение истории.
-
2 балласоздается впечатление что товарищ Hrust искренне считает что все кто хоть что то модят по сталкачу просто обязаны были изучить этот гайд.... ;))) Дополнено 5 минуты спустя в последнем патче энергетик non-stop возвращен назад (имхо зря. энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ лучше смотрелся) Дополнено 11 минуты спустя вот часов на худе как раз очень не хватает...
-
2 баллаСтала доступна для скачивания обновленная версия модификации «История Джона 2», которая добавляет в игру третью главу сюжета. Напомним, что сюжет повествует о сталкере Джоне, который в первой части мода не смог избавиться от проклятия, губящего всех близких и родных. Однако он находит человека, на которого проклятие не действует. Вместе они решают посетить Янтарь с целью заработка денег, но всё оказывается не так просто — Джон напивается, а Эммис уходит туда в одиночку. В третьей главе игроку дадут посетить новую для мода локацию — Неизвестную часть подземелий Агропрома. Не забыл автор про первые две главы, для которых он исправил ряд мелких багов и продолжил сюжет квеста "Слиток жизни". Среди изменений также выделяется добавление сюжетных автосохранений и отказ от пака 2К-текстур. Всего завершено три главы из шести, но работа над четвертой откладывается на неопределённый срок в связи с уходом разработчика в армию. Скачать\Подробнее
-
2 баллаНа Дикой ищи в гаражах и ангарах . Но если ты после разговора об огнемёте с Барменом был несколько раз на Дикой то его могли Сталки об шмонать и уборщик убрать . Сходи поищи особенно в ангаре где радейка его там порой не замечаешь .
-
2 баллаДобавьте ещё сложность ниже новичка, "для криворуких казуалов" к примеру, как угодно назовите только что бы можно было играть в удовольствие. О наболевшем тасазать. От сражений в моде кроме негатива ничего нет, каждый раз под маты руки тянутся к правкам или что то поковырять. Думал куплю калаш с оптикой станет легче, а фигу, мы на равных с бандосом в куртке, у него пм или мп5, через пол локи, в щель 2 пикселя, в голову прилетает часто, гг трясёт, шатает, экран ходуном, гг кряхтит, пердит, еле на ногагах, автомат трясётся руках, всё трясётся всё шатается, круто, перезагрузка как правило..А бандосы ползком, в присядку, с перебежками, в прыжке, в полёте, шмоляют мама не горюй, через пол локи с пм и попадают, очень "умные", очень...). Подойти нельзя гранатами закидают, сидишь за укрытием никого не видно а тебе прилетает, так понимаю они в 2 выступающих пикселя тела гг попадают. Возможно боёвка затачивалась исключительно под наклоны Q E, не знаю, эта механика не интересна никогда не пользовался и не собираюсь, играю не первый год, нлс, оп и всякое проходил, в том же ОП боты не подарок, но там и гг что то может, перестрелки куда интересней.. Еще такая вещь, сидишь за уступом прицел выше уступа, но пули попадают в уступ, как будто теннисными шариками стреляешь, надо вылазить больше из за уступа, похоже было в оригинале с подствольником, если близко к стене то взрыв будет рядом с фейсом, первый раз такое встречаю. Подкидывающая аномалия, идёшь так, тебя поднимают и шмяк о землю, минус хп,, коцаный костюм, очень весело, смеюсь каждый раз, перезагрузка, можно похилится и починится конечно, но это ещё несколько дней беготни для заработка на починку и аптеки, рутины, скучной и не интересной, когда понимаешь как всё устроено денег заработать проблем нет, но процесс однообразный и долгий, надоело. Задания на время не дают побродить спокойно, в удовольствие, там и так беготни от мутантов выше крыши, надо в обучение добавить, бегайте и убегайте! Всегда! Терпение в определённый момент иссякло, поставил спавнер, посмотреть оружие, что дальше на локах, ибо такими темпами я там не скоро появлюсь, а если с сохранками у костров то вообще могу не появится)) Так и с спавнером удовольствия мало, вал снайперский с автозахватом ток норм, правда бандосы СП 6 впитывают, пару пуль, бывает...)) Выяснилось что в моде нечем убивать противников, мешок грен таскать если ток, но есть нюансы, бюрер отменяет взрыв грены и по кривой подкидывает гг.. Лабы конечно сильные, туда вернётся побродить только конкретный мазохист. СВД просто кусок бесполезный, мало шатает его мало, ещё надо! Мутанты тоже очень "умные", прыгающие плоти, кот стоит боком к гг его поднимает в воздух и бросает на гг, зомбарей от выстрела с дробовика откидывает на гг и он стабильно бьёт рукой, и все уворачиваются от прицела, чудом, просто чудеса на каждом шагу. По ремонту, а так ли надо, смотреть скок процентов износ что бы прокачать ремонт, не чинить ходить в коцаном костюме что бы прокачать, не выше не ниже иначе не починишь сам, зачем это, нельзя ли просто ремонтировать..Вроде всё, возможно количество написавших об этом как то повлияет на развитие. О хорошем тазать. Если оценивать без боёвки, мод отличный! Производительность, требования, стабильность, был один вылет ток, точил нож рядом с Сидором и вылетел под конец заточки, думаю даже дело не в моде а скорей в моём железе, долго играл. Анимации, визуал, озвучка, атмосфера, ламповость, пьяные сталкера вечерами, патрули, больше жизни в зоне, торговля, сон, всякие мелочи, видно что делалось с душой.
-
2 баллаДа что ты так переживаешь за это , играй и не заморачивайся само по себе всё решится.
-
2 баллаtolyan366У меня при прохождении Х-8 был уменьшен switch_distance до 5, поэтому я смог подойти к месту вылета, а секция там без названия: [error]Arguments : Can't open section ''. Please attach [*.ini_log] file to your bug report . Место вылета я показал в скриншоте выше под спойлером. Сейв https://disk.yandex.ru/d/JdqiZjW_atYZvQ . Только прежде чем грузить сейв, нужно уменьшить switch_distance до 5, в alife.
-
2 баллаС релизом третьей главы! Сегодня заценю обязательно, не зря файлик с сейвом оставлял)
-
2 баллаПлюхин в ЗП пошли на поводу таких жалоб и поступили глупо. Второе перепрохождение ЗП - и ты сразу же бежишь на Сгоревший хутор и лутаешь Винторез, который очевидно должен позже появиться и квесты под его наличие у игрока не заточены (можно половину наёмников на заводе из-за забора перещёлкать и остальные не составят проблем (хотя это подразумевается как стелс-воровство)
-
2 баллаДополнено 2 минуты спустя Вот на ту плиту с перилами надо с разбега прыгнуть. А уходить переход не обязательно, достаточно его найти.
-
2 баллаВышла версия 1.7.03! Список изменений: Обновление документации по адаптации модификаций Фикс иконок в инвентаре при перетаскивании (автор: Hrusteckiy) Фикс анимации бега без оружия от 3-го лица (взято из Anomaly) Коллизия камеры от 3-го лица (взято из X-Ray Oxygen) Фикс вылета после изменения настроек графики на DX11 [ЗП] Стандартная погода заменена на вариант из ЧН (теперь можно насладиться солнечными лучами) [ЗП] Поддержка анимаций из Gunslinger Mod (взято из SOC:GA) [ЧН] Фикс смещения прицелов (до этого прицел мог сместиться на место приклада) Перед установкой удалить папки bin и gamedata от предыдущей версии. Ссылка на скачивание
-
2 баллаЕще есть статья на DTF - там примерно то же самое. В целом сообществу еще тяжело поверить в подобный проект. Возможно, я когда-нибудь смогу запустить за свои средства MVP и так что-то поменяется, но пока обстоятельства такие. Спасибо за поддержку и добрые слова!
-
2 баллаАнонсировано продолжение сюжета мода «Объединённый Пак 2.2». Сюжетный аддон получил название «Convergence», а за его разработку отвечает один из выходцев команды разработчиков оригинального мода под ником Vesker. Действия первой части аддона развернутся после основного сюжета оригинального мода. Стрелок знакомится со сталкером по прозвищу Вескер, который предлагает пройти необычное испытание на выдержку, проверку навыков и инстинктов. Однако вскоре он исчезает, оставив Стрелку записку с просьбой передать некое послание его давнему напарнику, с который Вескер узнал информацию о грядущем проекте «Схождение», подразумевающим катастрофические изменения в существовании Зоны. Игрока ждёт множество новых знакомств, которые приведут к новой ветке лабораторий с индексом «X», появится возможность посетить новые неизведанные территории и побывать в другом измерении Зоны, куда не ступала нога сталкера. Автор добавит новое оружие, мутантов, достижения, группировку с собственной историей и тайники в духе Коллекционера. Для последних будет возможность "упрощённой добычи" в случае возникновения трудностей. Средняя продолжительность сюжета рассчитана на 20-25 часов прохождения, а выход планируется в этом или же следующем году. К сожалению, никаких кадров из мода разработчики не предоставили, но зато уже открыли тему на форуме AP-PRO. Тема на форуме AP-PRO.RU, 2024 г.
-
2 баллаНециад что-ж, итак было ясно, что фанбой своей васянки в конце концов скатится в откровенные оски за неимением аргументов, но я знал, на что иду. Попросил процитировать? Процитировали. 1 раз, как и просил. Потому что больше одного раза копаться в твоем горячичном бреду — за рамками здравого смысла. Хотя здравый смысл и твое обмазывание рта екстендедом (что ты усиленно пытаешься повторить и с другими комментаторами) в принципе несовместимы. Право, ты уже не знаешь на каком языке донести свое фанбойство, что просто цитируешь мои слова без каких-либо опровержений и пытаешься выставить это за валидный аргумент. Чтобы понять, что ты лгун, а эта вариация на тему лост альфы — неиграбельная васянка, достаточно просто быть игроком в ванильную лост альфу, а не фанбоем васянок как ты. Пройти можно что угодно хоть с завязанными глазами (в екстендед только так и нужно играть, чтобы не видеть все это дерьмо). Вопрос лишь в том, кто будет этим заниматься, и сколько времени это займет, а так же, что можно будет резюмировать в конце всего этого. Васяны как ты, конечно, все оближут до дна и попросят добавки, но что скажут обычные игроки, вроде тех, что твердят об откровенной васяностости екстендеда даже в этом треде на последней странице помимо меня, и которых ты яростно закидываешь осками со смайликами клоуна? О, смог целого одного ютубера найти, который твою васянку сквозь боль и слезы еле прошел, потому что это его работа на этом канале — моды на сталкер проходить. Ну как это не касается кар пак? А как же репостик с группы по кар паку в первом официальном сообществе по лост альфе ВК совсем недавно? Не уж то не корежит от «однотипной помойки», как ты этот мод описывал парой страниц ранее, когда сказали что в екстендеде нужен транспорт? Два РАЗНЫХ мода? А точно? А разве екстендед это не просто жалкая васянская надстройка поверх оригинальной лост альфы, которая была в разы лучше?)))) Очень забавно все это читать, особенно про то, что ты никого не оскаешь и вообще святой, и где через одно предложение прорываешься уже который раз на «бредовое мнение», «вашу шизофрению» и «твои друзья лгуны». Хотя все твои посты не скрываясь пытаются унизить как авторов мода твоими жалкими потугами задефать его, так и игроков, которым он не понравился (а те кому понравилось, тут вряд ли появляются и спрашивают за васянистость). Неправильных игроков не бывает, да? Очень смело называть свои фантазии «сухими фактами». Особенно когда 3 человека говорят тебе, что екстендед васянка, а ты убого деффаешь её от объективных фактов и кидаешь оски в ответ. Вот оно, великое «ВИДЭНИЭ АВТОРА» вместо хотя бы толики здравого смысла в моде. Не нравится слышать критику? Можно не тратить столько времени, чтобы деффать эту васянку, а пойти молча навернуть ещё 5 прохождений вместо того, чтобы цепляться к каждому комментатору. И до этого момента ты лишь этим и занимаешься, ещё и выдавая расплывчатые описания из игры, не имеющие никакого веса в дискуссии, за успешный дефф этой васянки lmao. Это больше похоже на факты? Это не мир пустой. Это террейн с двумя деревьями из билдов сталкера, который даже не умудрились заселить нормально в екстендеде хоть чем-то. Ах да, как же я мог забыть про кабанов, которые залезают чуть ли не по вертикальным лестницам, простите. А за «этим концептом» идут в кучи других, куда более адекватных, чем эта васянка, модов. Лень авторов в улучшение экспириенса от брождения по абсолютно пустой локации без, банально, даже транспорта чтобы скипнуть, говорит о том, что я ничего не знаю о твоей васянке? Ок. Фанбоить не видишь смысла мне в ответ? А кто-то просил вообще мне отвечать и облизывать эту васянку в каждом предложении? Думаешь, мнение чьё-то изменишь? Не малому числу кого? Только тебе и твоей тени видимо. Хороший продукт так деффать не нужно, если это не васянка, косящая под нормальный мод, конечно. Постойте, а может... Не ну чел, с твоими смачными описаниями обычной ситуации в сталкере, тебе похоже в нлс надо. Или сразу в шизофреничную, хз. Экспириенс ванильного сталкера выдавать за заслугу екстендеда это конечно мощно. Просто из любви васянов к васянке? Человек, который сюда зайдёт, не увидит твоего жалкого пердежа в комментах, он увидит старую версию мода в шапке, скачает, поиграет. А потом либо сблеванёт и удалит, либо пойдёт писать в комменты про васянку как мы и увидит тут тебя, очень смешно деффающего эту поделку на каждой странице. Вот что действительно сухой факт. Никому до вашей васянки дела нет, даже админам. Вот это тоже, кстати, сухой факт. Вот поэтому тебе и приходится тут смешно обороняться и жаловаться, что в шапке старая версия лежит и «вывсёврёте». Реально не к месту оказались твои ярлыки для навешивания, бро. Ты сам себя только что разоблачил лол. Никому дела нету до этого мода кроме критиков вроде нас, которые жалуются чтобы сделать мод лучше кстати, и тебя, васяна-деффера. Разрабы же, если они тут вообще существуют, явно критику куда здоровее чем ты воспринимают и хотя бы осками не бросаются. Бери с них пример. Ты сам себя только что победил, душнила. Читай выше. Уважительно про «шизофрению» у твоих собеседников? Или где слова «я уважительно отношусь» гармонируют с «опять ты врёшь» в паре букаф друг от друга? Так ты ещё и лицемер получается, а не только лгун. Ты тут писал не «все хейтеры лгуны», а ПЕРСОНАЛЬНО КАЖДОМУ, кто хоть что-то плохое посмел пикнуть о твоей васянке. Это не просто одно и тоже, это куда хуже. Впрочем, кто бы сомневался в твоём мнимом авторитете, дорогой фанбой, да? Прям именно отсюда и приходят раз в месяц такие же васянофаны как ты? Иди варись в своём вк, если не переносишь критики, там васяны тебя поддержат. Задумка будет работать, когда эта васянка попадёт хотя бы в десятку лучших модов на аппро, а админы сайта не скажут тебе-бедненькому «нет нам дела до вашего екстендеда». А мрачная и одинокая зона это каждый второй мод и даже ванильный сталкер во многом, опять своей васянке регалии спавнишь из воздуха. Нлс 7 передаёт привет кстати. И из топа лучших модов, и из адекватного, а не искусственно расстянутого, как в екстендеде, геймплея.
-
1 балл
-
1 баллВ Рыжий лес даёт переход волкодав. Но где компас взять в рыжем лесу, Рябый что ли его даст?
-
1 баллПосле Х-16 получишь у Сахарка. За определенный квест. И еще можно получить до Х-16, забыл как((
-
1 баллError404 пока что можешь закинуть этот файл в в gamedata\configs\scripts\agroprom\ agr_to_unk_door.ltx
-
1 балл
-
1 баллПривет! При загрузке игры у меня вылазит лог: Всё облазил не нашёл такого файла, затычка: [rmy_exo_outfit]:army_exo_outfit не помогает.
-
1 баллСогласен с сообщением выше, не нужно ударяться в мега отсебятину по типу каких-то выбивающихся фич. Даже перечислю, что конкретно не нужно. > Изъяты начальные 40 рублей при старте игры Кому-то они явно мешали?) > Для удобства управления кнопка "Взять всё" перемещена наверх, в центр Осуждаю, всем было удобно, да и хоткей назначить не проблема. > Из проекта X-Ray Extensions были добавлены следующие правки: Лучше по-своему делать, да и я в паке фиксов интерфейс привёл в нормальный вид. > Теперь у сталкеров Свободы и Монолита цвет рюкзака соответствует цвету комбинезона. Что? Зачем? Почему? > Энергетик "Non-stop" (являющийся продакт-плейсментом) заменён на энергетик "Сталкер", как в ЧН/ЗП/иностранных версиях ТЧ. Ииии зачем? > Добавлены исправления главного меню (исправлена деформация формы шестерёнок, исправлено окружение в областях видео-вставок, и т.п) Выглядит стрёмно. Да, у меня тоже не идеально с этими видеовставками, вот эти художества по бокам хоть и красиво, но меняют восприятие меню. Зачем-то переименованы пункты меню, убраны титры(которые чинятся прогоном). > также повышены пороги рангов, чтобы ГГ не достигал уровня Мастер уже к середине игры Поменял ты пороги, а формулу точности персов починил и обновил в соответствии с повышением порога для достижения мастера? И исправлял ли двойное начисление репутации? > Исправлено смещение иконок брони и здоровья на худе, добавлено отображение времени Я рад, что ты в последних версиях вырезал часы на худе. И что-то мне подсказывает, что те часы были сделаны через кастом статики, как в ZRP. > Добавлена правильная модель Меченого в зелёном свитере Какая же она упоротая, ёлы-палы) кого-то волновало, что было несоответствие иконке?) > Бесполезные квестовые предметы (флешка Стрелка, документы из Припяти) теперь удаляются после получения с них сюжетной информации Спорно, но ладно, хотя бы описание предмета перенеси в соответствующую статью. Фикс иконок патронов на худе будто от меня взят, когда я ещё не умел ничего толком делать. Растягивание курсора не починил при смене разрешения экрана, из меню на Q нельзя выйти на рабочий стол. PNG-скриншоты с альфой, даже не убрали эту возможность, в итоге ингейм скрины всратые делаются. Из притянутых за уши придирок, отсутствие ЗП-консоли, которую я у себя в паке перенёс. Автор, дело твоё, конечно, но есть что посмотреть из моего пака фиксов и перетащить сюда.
-
1 баллЕсли лично вам не нравится гринд, то не стоит его автоматически относить к минусам. Мод изначально позиционируется как ХАРДКОРНЫЙ и ГРИНДОВЫЙ. Зачем устанавливать и играть в мод, если вам не интересен гринд? И проводники на 100% спасают от беготни, которую грамотный игрок опять же превращает в циклы обогащения и фарма, а не в "унылую беготню". Кроме того, в моде есть специальная сборка на скорость бега, с которой можно просто летать по локациям Такая "реальность" только у тех игроков, кто не может или не хочет "планировать свою вылазку, кидать болты, смотреть бинокль". И эта как раз задуманная "реальность" для тех, кто не ценит свое время, и вместо использования интеллекта в своей голове пробивает этой самой головой стену Если игрок САМ выбирает именно такой путь к "успеху", то кто автор такой "реальности"? Правильно, сам игрок В моде не задумано перетаскивание тонн хлама и сохранения всего хлама в любой точке карты. У игрока есть ограниченная выносливость, которую он сам волен прокачивать, чтобы иметь возможность унести с собой больше. Также есть 4 вида артефактов на увеличения переносимого веса. Кроме того в свободной продаже всегда имеется Геркулес. Да в принципе можно было бы вообще сразу все задания в игре дать Сидоровичу в начале игры, чтобы выдал Меченому. И было бы у Меченого тогда в КПК сразу 1000 заданий до конца игры. Ну чтобы лишний раз потом ни к кому не заходить за получением новых заданий А то ужас-то какой: в ГРИНДОВОМ моде дали несколько квестов на одной и той же локации по цепочке, а не сразу на всю локу Если вы не нашли ни одного тайника, то это не значит, что их нет. Описанный вами лут - это схроны, а не тайники. А еще очень желательно заглядывать хотя бы иногда к Осведомителю А вы пробовали использовать пули с нормальной скоростью пули и оружие с нормальной дистанцией и настильностью? За сотни часов игры в мод и сотни часов стримов ни разу не видел проваливающихся монолитовцев и стрельбу через потолок в спину Я не исключаю наличия подобных проблем в моде, но отдельные технические проблемы - это точно не то, что требует сохранений везде и всегда. Просто отписывайтесь о проблемах в официальную группу, и по возможности это будет исправлено. При этом даже самая новая версия мода уже полностью проходима, что уже проверено по факту Хм, а можно поинтересоваться, ЗАЧЕМ вы так терпеливо КОПИЛИ весь этот негатив и вообще скачивали, устанавливали и мучительно-героически играли в этот мод?
-
1 баллДа, и оно в каком то смысле даже планировалось, но сообщество настолько холодно отнеслось к этой идеи, что я сильно сомневаюсь, что стоит вкладывать еще своих ресурсов. Эта тема создана, в том числе, чтобы собрать фидбек.
-
1 баллЖдем, когда Шкрек перепройдет оп 2.2 ради нового сюжета
-
1 баллДоступно обновление до версии 1.6 beta! В новом обновлении была проведена большая работа над ускорением алгоритмов, их оптимизации, реализации расчетов на CUDA ядрах и внедрении новой современной библиотеки рейтрейсинга Intel Embree. По этой причине и по причине ввода некоторых экспериментальных фич, было решено выложить бета версию в публичный доступ, чтобы собрать фидбек и исправить возможные ошибки и недочеты Спасибо за тестирование альфа версии: @Unfainthful, @AfterGlow, @Operator_Nanami, @Alexl Минимальные требования для использования Embree: Процессор с поддержкой SSE2 инструкций. Для достижения лучшей производительности рекомендуется процессор Intel с поддержкой AVX, AVX2 и AVX-512 инструкций Минимальные требования для ускорения вычислений на CUDA: Операционная система: Windows 10 Видеокарта Nvidia с поддержкой CUDA Видеодрайвер версии 452.39 и старше Скачать (upd: 06.10.24): Google drive Yandex disk Основные изменения версии 1.6: Геометрия: Часть алгоритмов компиляторов была переписана под многопоточное использование и вычисление на видеокарте Для ускорения рейтрейсинга подключена библиотека Embree с полноценной поддержкой прозрачных поверхностей и инстансов Оптимизированы фазы запекания освещения и расчетов укрытий АИ-сетки Исправлен пересвет хеми у MU объектов в аутдоре. Данная проблема имелась даже на оригинальных локациях, и сейчас все объекты (для исключением объектов в зданиях) более менее выровнены по значению хеми Лайтмап текстуры теперь автоматически расширяются до 4К разрешения. Благодаря этому на этапе сшивания геометрии больше вершин будут объединены за счет схожих текстур. Также данное разрешение было выбрано, так как оно поддерживается более-менее старыми видеокартами Изменена последовательность условий при распределении лайтмапов по холстам Изменено условие тесселяции треугольников. Теперь тесселяция производится только при большой площади текстурных координат у треугольников Добавлена подфаза оптимизации текстурных координат, которая нацелена на исправление потяжек текстур Исправлена проблема потенциальных потяжек текстур на геометрии с наложенными текстурами большого разрешения Убрана фаза Building tangent-basis, теперь действия этой фазы выполняются в процессе Converting to OGFs Экспериментальный отказ от использования THM файлов. Данные файлы используются компилятором для определения наличия прозрачности у текстур, чтобы в дальнейшем использовать текстуры при запекании освещения. Теперь проверка прозрачности происходит через чтение игровых шейдеров (shaders.xr). Производится поиск материалов с шейдером, который поддерживает полупрозрачность, и подгружаются только нужные текстуры. Также в подгружаемых текстурах дополнительно проверяется наличие альфа канала. Если его не обнаруживается, то текстура выгружается, а поверхность становится непрозрачной. Данный переход на использование shaders.xr поможет избавиться от проблемы с обработкой сломанных и некорректно настроенных THM файлов Фаза Radiosity (ключ -gi) автоматически отключается с использованием Embree, поскольку фаза стала deprecated. На первых версиях компилятора она уже работала не так как надо, поэтому в планах совсем её вырезать Уменьшен размер структуры треугольников, что уменьшило потребление памяти Новый формат build.cform, имеющий меньший вес файла Спавн: Оптимизация в фазе сборки графов В спавн добавлена поддержка классов W_MOUNTD и Z_AMEBA Экспериментальный отказ от необходимости заполнения секции [levels]. Теперь список формируется из добавленных пользователем спавнов, и идентификаторы уровней идут по возрастанию. Для возвращения чтения секции добавлен ключ -use_levels_section Добавлен ключ -spawn_version <значение> для принудительного выставления версии спавна При ошибке "Can't find any graphs! Check log" могут дополнительно выводиться количество уровней без АИ-сетки и количество АИ-сеток с расхождением версий, если таковые имеются Интерфейс: В меню добавлена опция перезагрузки меню после успешной компиляции В случае успешной компиляции при наличии опции выключения ПК теперь появляется окно с полуминутным таймером и возможностью отменить выключение Сообщения об инвалид фейсах и split faces больше не выводятся в окне, выводится только их количество. В лог всё пишется как раньше Добавлены новые опции ускорения вычислений Исправлено сохранение дополнительных ключей для компилятора АИ-сетки Добавлено поле дополнительных ключей в сборку спавна