Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 30.08.2024 в Мод Отзывы
-
1 балл+ Стабильность и графика: Ни одного вылета за всю игру. Что касается графических настроек, то тут старый-добрый OGSR. Для выкрутки всех настроек на максимум потребуется очень мощный комп. Все фишечки OGSR на месте, даже есть FCR2. Графика приятная, все органично вписывается; + Атмосфера: В течение всего мода действительно ощущаешь себя новичком. С самого начала игры у тебя отбирают все то малое, с чем вы с другом приходите в Зону. И дальше будут другие, не менее неприятные сюрпризы для героя, и приятные для нас, игроков; + Сюжет: В целом понравился. Например, в Зону мы пришли не одни, а со своим товарищем. Несмотря на дружбу, ощущается, что это два разных человека со своими характерами, и это будет отражаться в дальнейших событиях. В течение всего мода мы будем знакомиться с Зоной, аномалиями и местными законами. Несмотря на заезженную тему с первым посещением Зоны, все обставлено классно; + Озвучка: За несколько часов прохождения можно услышать знакомые голоса) . Удивительно в хорошем смысле, что в таком коротком моде озвучили сюжетные моменты, включая вступление. + Режиссура и работа над локациями: Периодически в моде будут использовать красивые пролеты камеры. Некоторые моменты сделаны прикольно, например, появление полтергейста, логово Художника или штурм "Локомотива". Проделана прям хорошая работа. - Интерфейс: Мне он показался недоделанным в некоторых местах. Особенно в главном меню. - Заключительная миссия: Несколько раз сломал ее, так как пытался действовать сам, а не с группой. Так что, кто дойдет до заключительных этапов после "звезд" - не бегите, сломя голову. Идите с остальными. Итог: Самый большой минус - продолжительность мода. Есть интрига, связанная с другом героя, убежавшим с "Локомотива" Бандитом. Оставлены крючки для дальнейших квестов, но их нет. Да и во вступлении говорилось, что Зона проверит дружбу наших героев на прочность, но на это тоже особо не хватило времени. Но понимаю, что на моддинг уходит много сил и времени, и даже такой короткий мод мог попить кровушки у его создателей) В целом зачетный, пусть и короткий. Наверное, глупо будет на это надеяться, но я бы поиграл в продолжение. В любом случае желаю успехов с дальнейшими модами)
-
1 балл+ Геймплей. Контента добавлено достаточно даже для короткого мода. Сон из ЗП есть, добавлена жажда, патроны на поясе, ремонт и прочие мелкие, но важные удобства. Баланс хороший, противники и ГГ примерно равны по живучести и урону. Экономика средненькая, по сути, от оригинала не отличается, только из-за короткого сюжета толком купить что-то не представляется возможным, зарабатывать деньги тоже не имеет смысла. В целом, порадовало, что геймплей разнообразный и не успевает наскучить. Имеется и стрельба, и побегушки, и диалоги, и не душный и адекватный поиск предметов. ± Сюжет. Основной сюжет ощущается вторичным, неоригинальный и скучным. Есть неплохие решения, есть перспектива развития в будущем (учитывая, что в моде представлен лишь пролог), но пока что всё выглядит не выразительно и не интригующим. Дополнительных заданий немного, они неплохие, но можно было сделать и лучше, как мне кажется. Логика повествования не нарушается, всё адекватно. Персонажи толком не раскрыты. Ни главный герой, ни его напарник, ни другие персонажи. Встречаются моменты, где некоторые персонажи немного раскрываются, но недостаточно. Диалоги написаны неплохо, но встречаются ошибки и опечатки. И не все диалоги написаны хорошо, некоторые слишком шаблонными показались. + Графика. OGSR — это всегда хорошо в плане графики. Интерфейс приятный - немного переработанный вариант оригинального из ТЧ. Оружейный пак очень качественный и приятный. Новые модели неплохие и хорошо дополняют общую картину. Текстуры и освещение качественное, опять же спасибо OGSR. Анимации предметов и оружия классные, и даже ноги от первого лица видны (это всегда плюс к погружению). Окружение локации было дополнено, и некоторые места стали выглядеть гораздо лучше. ± Атмосфера. Зона показана загадочной и страшной, где-то даже прослеживаются идеи, навеянные «Пикником на обочине», что меня всегда радует. Группировок в моде мало, взаимоотношения сталкеров местами показаны интересно, местами тривиально. Вопросов к реалистичности немного, что хорошо, учитывая тенденции в модострое. Но опять же из-за короткого сюжета или из-за других факторов не получилось полноценно раскрыть некоторые сюжетные моменты и дожать качество атмосферы. + Оптимизация. Вылетов, лагов и фризов не было. Баги встречались, их было немного, сильно ни на что не влияли. + Звук. Звуковой дизайн далёк от идеала. Музыки почти не добавлено, хотя в некоторых моментах она могла быть к месту и даже улучшить атмосферу. Озвучки очень мало, поэтому её даже оценить тяжело. Неплохой короткометражный мод на 2 часа. Сыграть можно. Геймплей: 7.5/10 Сюжет: 5/10 Графика: 10/10 Атмосфера: 6/10 Оптимизация: 9/10 Звук: 7/10 7.4/10
-
1 баллРешил из-за бессонницы посмотреть, что нового вышло, а тут новиночка, да ещё и с высокими оценками, ну и скачал, прошёл, на одном дыхании. И так как я до сих пор не захотел спать (плюсик моду, так сказать), решил всё же написать свой первый отзыв. Если вкратце - очень зашло, почему? Давайте подробнее. Визуал: Тут наверное единственное, к чему можно было бы прикопаться и то, вкусовщина - ночи довольно яркие, даже фонарик не пришлось покупать, ну да ладно, это мелочи, в целом картинка очень даже. Сюжет: Самый обычный, ничем не примечательный сюжет, про двух друзей-оболтусов, в большинстве это можно сказать про одного из них. Так сказать, новички, повседневность, никаких наполеоновских планов или самостоятельной зачистки целой базы бандитов, тут плюс. Геймплей: Квесты в целом довольно интересные, в рамках сюжета, конечно же. Как-то начала надоедать беготня - появился проводник, что сильно порадовало. Ничего прям особенного нет, но в этом даже и плюс, наверное, не знаю. Локации: Ну, тут просто респект, переработанный Кордон порадовал, прям глобальных изменений нет, но ощущается свежо и выглядит приятно. Техническая составляющая: Ноль нареканий, ни одного вылета, пришлось всего один раз перезайти из-за пропажи худа, но на общее восприятие или оценку не повлияло, как никак движок, хоть и ОГСР, но думаю, проблемы всегда будут, так что пофиг. По оптимизации тоже ничего сказать не могу, плавно и без дропов любимых фпсов, добро. Итог: Для пролога звёзд с неба не хватает, но из-за того что мод проходится за 2-3ч, ощущается довольно наполненным, так что да, более чем зашло, будем посмотреть, что же выйдет дальше и надеюсь не придется ждать продолжения как тот же SFZ, хех.
-
1 баллИтак, короткометражки я обычно обхожу стороной (внезапно, из-за их скоротечности), но тут решил заглянуть, попробовать. Придираться тут не к чему - простая, но не душная, история про двух новичков, пришедших в Зону разбогатеть. Изьезжено, но тут это на руку. Меня прям порадовало то, что когда ГГ рассказывает бывалым про увиденное, они ему объясняют и скидывают инфу на КПК. Аутентично) По квестам: есть интересные истории, даже расследование будет, принеси/подай по сюжету нет, всё обусловлено ситуацией. Глобального задела нету (если только не будет линии по артефакту в условном продолжении). Заканчивается всё перед Свалкой - дальше всё в руках автора Визуал приятный, можно нехило графен настроить. Кордон изменился, особенно понравилось обновление деревни. Всё очень уместно и в тему. Про пак оружия, текстур, звуков и озвучки - они есть, и это отлично (особенно спасибо за озвучку). Итог: автор смотивировал меня в дальнейшем почаще пробовать короткие метры; а те, кто заинтересовался - пробуйте, не пожалеете. Приятный метр получился)
-
1 баллО моде: коротко, но ёмко Сюжет: 8/10 Интересное начало вроде бы банальной, но классической истории о жизни двух новичков в Зоне. Интригующе, местами захватывающе, иногда моментами романтизировано, но в целом интересно. Графика: 9/10. OGSR и этим все сказано. Единственное, что не понравилось - много голубого цвета ночью. Луна так совсем синяя какая-то. Частично лечится переборкой настроек, но не полностью. Локации: 10/10. Всего одна - Кордон. Тем не менее очень неплохо проработана. Играть приятно. Вроде все знакомое, но при этом ощущение новизны не покидает. Звуки: 9/10 Отличные эмбиенты, озвучка персонажей. Но иногда машинное озвучивание явно чувствовалось. Отдельно хочется выделить звуки природы в меню. Лично меня зацепило. Нестандартное решение. Оптимизация: 7/10 За все время прохождения не было ни одного вылета, но присутствовали баги: исчезание худа, отказ ГГ доставать оружие, неоднократные затупы NPC. Не повлияло на прохождение, лечилось сейв-лоадом. Возможно это баги самого движка. Но все равно, мелочи, а неприятно. Итог: 8.6/10 Добротный короткометражный мод, к которому я изначально отнесся с долей скептицизма. Поиграть однозначно стоит. Надеюсь автор осилит в дальнейшем продолжение истории о Гончаре и Воване, которое я буду очень ждать. Рекомендую к прохождению
-
1 баллХороший мод, на 1-2 вечера побегать самое то, технически хорош, оружейка хорошая, графика приятная, ничего не лагает, персонажи хорошо озвучены. Единственное, что может немного смешные тексты, бывают баги, когда кат. сцены ломаются из-за того, что персонажи застревают друг в друге. Некоторые квесты гумозные, потому что объект квеста сложно найти без точки на карте, но не критично. Ну и не слишком хороший интерфейс, главное меню и инвентарь немного ломают глаза. Был бы мод длиннее и без этих косяков, было бы 10 из 10.
-
1 баллУже несколько месяцев не выходило ничего такого же качественного, как этот мод. Прошёл, примерно, чуть больше, чем 3 часа и получил максимальное удовольствие. По сюжету 2 новичка приходят в зону за заработком (казалось бы, никогда такого не было и вот опять), один более боевой и любопытный (гг), второй мямля)). И на протяжении всего мода мы пытаемся найти работу, помогаем сталкерам, чтобы хоть как-то обогатиться. Ничего "сверхнового" нет, но мне понравилось. Банально, но с душой и качественно. Сюжет, кстати, линейный, что, определённо, является плюсом (для меня). Геймплей в моде сбалансированный, нет такого, чтобы прям одни поиски, диалоги, или беготня. Нет, всего по чуть-чуть. Стреляем, бегаем, ищем, читаем, узнаем что-то новое. Некоторые квесты сопровождаются интересными катсценами. Локация в моде одна - Кордон, претерпевший изменения в лучшую сторону, особенно понравилась жуткая подземка, где были картины художника. В моде присутствует озвучка в катсценах, также изменен звук открытия-закрытия КПК и инвентаря. По оптимизации все было гладко - фризов, вылетов, не наблюдалось. Собственно, никогда не делал вот таких итоговых подсчётов, но в этот раз попробую: Сюжет: 9/10 Геймплей: 8/10 Звук: 10/10 Оптимизация: 10/10 Итого: 9.2 Порекомендую ли я вам поиграть в этот мод? Безусловно. Интересный, хороший, небольшой модец, дабы насладиться новым сюжетом, приятной картинкой и атмосферой.
-
0 балловСегодня поговорим о моде “Через периметр к мечте: Пролог”. Мною, мод был пройден за несколько часов и, в целом, бодро. Сразу подчеркнём - мод хороший, хоть и не без нюансов. Благо их мало. Начнём с оптимизации и графики. Мод у меня ни разу не вылетел за всё прохождение. У меня “печка” мощная. Движок OGSR (с которым я не знаком вообще), сильно изменённая локация Кордон и графика в целом - это всё здорово! Однако те, кто обладают слабым компьютером могут столкнуться с серьёзными проблемами. Подозреваю, что даже минимальные графические настройки не сильно помогут. Но попытаться стоит. Немного про звук и озвучку. С озвучкой всё отлично. Ну разве, что у Дуплета озвучка нейросетью. Что мешало человеку озвучить Дуплета - мне непонятно. Но её мало и она в конце. А обычные рядовые НПС разговаривают на украинском языке. А вот когда заходишь в помещение, например в деревянный дом, складывается ощущение, как будто ты в каком-то огромном подземном тоннеле! И все звуки, включая разговоры, шумы и тому подобное, искажаются соответственно. Подобное я встречал в моде “Last Stalker” там то же самое. Но я предполагаю, что из-за движка. В ночное время, вдалеке, слышна чудовищная перестрелка. Наверное столкнулись элитные подразделения “Долга” и “Свободы”. Сюжет. Чего вы ждали от мода с одной локацией?! Сюжет линейный, но довольно интересным получился. Впрочем, посмотрим, как развернутся события на Свалке. А пока поговорим немного о ГГ - Гончаре. Новичок, 19-ти лет. Гончар относительно быстро адаптировался. Но не как обычно это бывает. То есть он не Рэмбо и Коммандо, а обычный смертный, который хоть и сомневается, но не боится принять вызов. А вот его друг - Вован, сильно контрастирует с Гончаром. Проще говоря, боится. И его можно понять. Это Зона отчуждения, а не прогулка по парку вечером! Однако тут автор решил выдать, пожалуй, какую-то бессмысленную фигню за весь сюжет, где ГГ решил по унижать своего друга, называя его “Мямлей”. Тут уместнее было бы“Трус, “Слабак”, “Хлюпик”. А вообще как друг, мог не обсирать менее смелого друга, войти в положение и поддержать. Может я зря, конечно, придираюсь, но этот конфликт, по итогу, ничем не заканчивается. Но как я уже говорил, подождём, что будет в продолжении. Хотя меня впечатлило то, как автор обыграл местного воришку, который (СПОЙЛЕР) оказывается изломом. Правда то, что он сидит со сталкерами в лагере, меня немного смутило. Стелс миссия оказалась самой трудной задачей. Потому что даже ночью бандиты издалека могут тебя заметить. И это круто. Потому что не получится просто прийти и в режиме танка всех убить. Надо проявить смекалку и, самое главное, названы причины, почему крошить бандитов не стоит. Но когда Гончар возвращается и говорит, что с помощью ПДА насчитал 10 человек - пробивает дно. Потому что эта геймплейная фича предназначена исключительно для игрока. Годы идут, а вы простых вещей понять не можете. Ведь в противной случае весь стелс или засады лесом идут! Геймплей. На всю игру в наших руках будет всего 5 видов оружия. ПМ, Форт-12, МП-5, Обрез и Двухстволка. Нож не в счёт! Из обмундирования лишь кожаная куртка, налобный фонарь и ничего более. Да и вообще в целом про экономику сказать нечего. Покупать стоит лишь воду и энергетики. А еды, медикаментов, патронов и даже оружия будет в достатке! Большую часть оружия выдадут. Артефакты держать при себе не имеет смысла, как и части тел. Разве что для дополнительных заданий. Дополнительные задание из оригинального ТЧ. Но тут мы натыкаемся на главную проблему мода. Мало Экшена! Вроде как нам задвигают про то, что бандиты захватили большую часть Кордона, но их всего пару десятков. Не то, чтобы я хотел увидеть баталию в стиле “Ереси Хоруса”, но хотелось бы побольше масштаба. Это хотя бы сгладила углы небольшой продолжительности мода. С моей точки зрения. В этот мод стоит поиграть хотя бы один раз. А вот перепроходить только тогда, когда выйдет продолжение!