Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.09.2024 во всех областях
-
3 баллаgen-rostovcev Не пытайтесь что то распаковать или установить это не чего не даст просто сломает игру . Просто возьмите и почувствуйте хардкор. Ведь в жизни тоже не всё так просто в ней не переиграть и правок не поставишь .
-
2 баллаАКМС Гурона - Взносы Сидоровича. Надо завершить сюжет ТЧ и иметь 2 млн в кармане. Советую делать премию Дарвина первой, на ней единственной навариваешься на 50к. Стволы даются случайным образом, так что можно засейвскамить нужный. АКМС Бибика - квест "Лекарство для Кузькиной Матери". Открываешь Юпитер, делаешь квест "Тряхнуть наёмников на Юпитере", потом Кузькина Мать даёт тебе этот квест и за него награду АКМС Бибика. После него надо сразу бежать в Курчатов-37, ибо там таймер. И хорошо, денег и артов кучу дают. СКС Custom - квест "Рейдеры" в квестлинейке "Привет Лешему от Сидоровича". (отбить нападение бандитов на ангар на Свалке)
-
2 баллаМод серьёзный, хорошо сделан. Вылетов, сбоев в работе не было вообще, хотя железо далеко не новое. Авторы довольно благожелательно отнеслись к игрокам - добавили в раздачу доп. модификации, в т.ч. и спавнер. Разрешили доступ к gamedata, при этом любезно указав список файлов, которые трогать нельзя. Поэтому можно было подстроить мод под свои возможности. К сожалению, в наше время в такие моды уже практически разучились играть. Когда более-менее сложный квест попадается на тот-же поиск - уже начинается паника. Лично для меня он оказался сложноватым, по-честному его прошел процентов на 60-65, а в остальном пользовался гидом. Конечно некоторые квесты можно было бы "проявить" для пользователя и попонятнее, чем в игре. Но это уже личный уровень игрока. А он бывает и не обязательно такого же высокого значения как у авторов мода. Поддерживаю высказанное здесь мнение о том, что хорошо бы разграничить уровни сложности "от новичка до психа". Это было только в плюс. В целом модом доволен. Авторам искренняя благодарность.
-
2 балла
-
2 баллаПо какому сайту? Если по официальному то старожилы все на месте, плюс появляются новички. NLC всегда была игра не для всех, кроме версии 5.08, которая вписана в Н. Солянку.
-
2 баллаСтолько писанины, желчи в словах, только за то что людям нравиться играть в NLC! Странный подход, если мне мод не нравиться я даже в тему мода не зайду!
-
2 баллада ты чёртов гений )) в шапке темы так и написано - Осенью 2024 года я уйду в армию (РФ).
-
2 балла
-
2 баллаГде, на какой локации, какие допы стоят? Лучше скинь сейв того места где произошёл вылет, гадать на кофейной гуще никто не будет.
-
2 баллаTyrob Я тут почитал разницу между NLC 7b 3.9.1 и просто NLC 7 b 3.9. на которую уже куча проверенных правок адаптированных к нормальному прохождению без нервного срыва и пришел к выводу: "- а оно мне надо такой гемор если можно поиграть нормально однотипную менее новую версию." Посмотрим какой успех будет иметь данная сборка.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла50 часов... Йеее бой! А какие были ожидания! Хватило на полчаса. Из которых больше половины - работа в качестве пылесоса для поиска ножика. И это первый квест! Здорово, правда? И то, надо было удалить это поделие раньше, ибо первые звоночки давали о себе знать. Если бы это был мод из разряда "бред-мод" для развлечения, но, к сожалению, это не так, то можно было бы понять все эти "СмИщНяВоЧки" и "истории зоны". К слову, из диалогов: "...покраснел и отвёл в сторону глазки внутри шлема экзы" и т.п. стиль и вставки... Зачееем?! И сами диалоги, нужно понимать, что перед нами мужики (мужики ведь, правда?), а не ученики средней школы с таким стилем общения. Но написанный текст, опять же, к СОЖАЛЕНИЮ, говорит об обратном. Из первой же "истории": "...Сидорович жидко пёрнул... Чё-то там уже про Штирлица началось..." - уже дальше даже не стал заморачиваться... Да, я видел, что это "записки сумасшедшего". Вот только здесь в слове УМАЛИШЁННОГО слишком много ошибок. Больше всего понравилось в описании от автора мода: "будет интересно их почитать". Кому? Кому же!? Нет, я сам люблю вникать во все подробности мода, и мне РЕАЛЬНО интересно узнать какая целевая аудитория, для кого были написаны диалоги в таком стиле и "интереснейшие" истории дау.., в смысле зоны, конечно же! Пятьдесят часов... Просто тому, кто ЭТО решится проходить. Нет, если Вы готовы заниматься пиксельхантингом и пылесосением каждого метра, просто потому так сделан квест, и если у Вас жуткий стояк от написанных "высокоинтеллектуальных" диалогов и кринж-историй, тогда это то, чтодоктор прописал! Есть достаточно модов на одной локации разной продолжительности, хороших и не очень. Но этот мод просто убивает стилем написанного текста. Просто попробуйте представить или проговорить диалоги вслух, как это было бы в реальной жизни. Смешно ведь? Чего не смеёмся? Сначала хотел оставить краткий комментарий, но само-собой получился краткий обзор. Пытался сочинять в зумерском стиле, но у автора мода вышло лучше.
-
1 баллДата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема
-
1 баллDiscord ModDB Название: Last Fallout Overhaul | Актуальная версия: 1.5.15 Full Платформа: Чистое Небо - Advanced X-Ray | Патч: 1.5.10 Разработчик: Ceasar(acs) | @Hrust Дата выхода: 27 июля, 2020 г. | Последнее обновление: 14 декабря, 2024 г. Last Fallout Overhaul — глобальная модификация, разрабатываемая на базе модифицированного движка игры Чистое небо. Добавлены и восстановлены некоторые старые локации: Объединённые в одну большую территорию локации Завод «Росток» и Дикая территория, Тёмная лощина, Припять, Подземелья Юпитер, Завод «Юпитер» и Затон. Переработаны также и уже используемые локации. Добавлены и восстановлены некоторые побочные квесты на новых локациях. Настройки игры также получили различные расширения и новые опции: система шлемов, стимуляторы, обнаружение артефактов без детекторов как в LA и множество других особенностей.
-
1 баллОфициальная тема на АМК-team Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) P/s Мод вышел давно, я не знаю почему его никто не добавил на AP-Pro
-
1 баллАвтор: justrainy (Khyzyr) Обновленные ссылки YARA Добавил, что было: - защитная стена - генераторы - три модели деревенских домов - модель коровника - магазин - мехток, двухсекционный - пожарная станция - пункт технического обслуживания и ремонта - пак рельс на деревянных шпалах - склад Скачать VAMP SOLDIER Агропром Скачать Подстанция Генераторы Скачать WolfHeart Кусок лаборатории Скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались
-
1 баллИстория Джона 2 (ОБТ) не релиз Разработчик: Emmis Платформа: Зов Припяти 1.6.02 + GUNSLINGER mod Дата выхода (ver. 0.1.0): 30.09.2023 Вышедшие главы: 3/6 F.A.Q. О моде Над главами работали Скриншоты Использованный контент Скачать Поддержать разработку Гайд на поиск предметов Ссылка на тему разработки (новости разработки) [Тема разработки]
-
1 баллАвтор адаптации: Бармен & -HARD- Платформа: Call of Pripyat 1.6.02 Версии: 1.2, 1.3 Описание: Так как я больше всего интересуюсь Call of Pripyat, в разработке проекта или адаптации для него. То я просто не мог, не адаптировать данный мод из Call of Chernobyl (Stason174 v.6.03), для платформы Call of Pripyat.
-
1 баллProstomod У меня есть знакомый сценарист. Я ему предложил помочь сюжет написать, но он сказал, что не интересует. К тому же до меня потом дошло, что конкурс не командный, и это было бы нечестно. В теории он мог помочь наверно
-
1 баллSikorskyi если эта правка в новой версии OGSM - не удивлён. Уже давно хочу сделать сборку на нормальной версии...
-
1 баллВ этой версии тоже много того, что надо знать перед прохождением чтобы не усложнять себе его до уровня Прожарушки?). PS:До сих пор помню комменты от Фанатиков НЛС под прохождением у 2 ютуберов по сталкеру, что всё они делают не так и по квестам не те награды берут, так как она понадобится через 500 млн лет в Лиманске. Комьюнити НЛС одно из самых токсик, что оно и не раз доказывало.
-
1 баллЯ даже не знаю что такое муты, чел. По стабильности и графике OGSR полностью устраивает. Конечно, такими лужами грех не любоваться, я такого ни в одной игре не встречал, чтоб динамично появлялись во время дождя и исчезали после. Если есть такие, поделитесь, очень интересно посмотреть.
-
1 баллЕсли у меня всё работает, то какая-то странная у вас индивидуальная проблема , но я ставил на стим лицензию
-
1 баллДоброго времени суток! Подскажите, с чем связана проблема вылета игры после попытки открыть спавнер на кнопку "S"? Проблема появилась после установки патча 3.3.3. На голый (распакованный) репак без дополнительной установки фиксов- все запускалось. F1; F3; F4; и т.д работает исправно. P.s огромная благодарность Автору за поддержку и адаптацию столь замечательного мода! UPD: Проблема устранилась посредству повторной установки с поочередным закидыванием патчей.
-
1 балл
-
1 баллСмешно читать комментарии типов с недовольствами, идите в другие разделы или пилите своё На днях скачаю, протестирую и напишу отзыв.
-
1 баллЗаинтересовал проэкт, действительно много изменений в локациях особенно радар. Какие будут локации особенно не в давался в детали но меня интересует глобальная карта и переходы между локациями. Очень мало кто обращяет внимание на этот нюанс но глядя на Чистое Небо и Зов Припяти учитывая все локации, и то что на Затон все попали через Радар хотелось бы видеть хорошо пробуманую глобальну карту
-
1 баллСайга и Вепрь у Петренко на высоких рангах игрока. Но гораздо раньше можно выбить из врагов, или придти к грешникам в Рыжий лес и снять с них. АА12 продается у наемников , тоже на высоком ранге Дополнено 11 минуты спустя Впервые за огромное количество прохождений выпал Компас с рандомного челика. Я думал, что он только у Дегтярёва имеется. Правда, в 1.5.2 ему всё равно порезали статы
-
1 балл
-
1 баллИграю в огср, дошел до армейских складов, и ни одного вылета за всю игру. А графика — моё почтение. Особенно лужи с каплями во время дождя, это просто вау!
-
1 баллКогда-то давно у "соседей" обсуждалось, если правильно помнится, с подачи одного некоего товарища . Три модели оружейные "проблемные": wpn_pkm, wpn_svd, wpn_svu. Точнее - файлы их анимаций. Именно они не дают запаковать архив правильно. Из-за "побитых" в них .omf файлов. Вроде тогда пришли к выводу, что без правок исходников анимок и переделки сделать что-то затруднительно. Упаковывается на первый взгляд нормально, а при запуске стабильный вылет, причём безлоговый и с абсолютно невнятной формулировкой.
-
1 баллАпгрейды для UMP45 готовы (5 штук, первый и две подветки по два апгрейда каждая на выбор). На очереди квест на добычу классического опасного артефакта, известного ещё по "Пикнику на обочине" - "Ведьминого студня".
-
1 баллОтключить в МО динамический компас и включить прямоугольную карту SquareDOV в разделе худ, тогда будет отображаться количество живых нпц неподалеку P.S Подскажите, из-за чего вылет? При попытке открыть объявления в кпк на болотах
-
1 баллРыж Сомневаюсь, что наберётся столько желающих, чтобы можно было устроить командное соревнование. А просто так разрешать команды и ставить их в один ряд с одиночками никто не будет. Мне кажется, что основная оценка всё-равно за сам мод с точки зрения игрока, а техническая сторона может решить что круче если работы +- одинаковы.
-
1 баллА никто не заставляет использовать все правки от босса. Лично я просто убрал воровство, которого в таких ситуациях в реальной жизни почти не бывает, и игра стала вполне играбельной, стала именно игрой, а не пособием по БДСМ.
-
1 баллЛока классная, просто в доработки нуждается Дополнено 0 минут спустя Ну по крайней мере концептуально классная
-
1 баллЯ предлагаю локацию Лабиринт, я уверен, на ней можно сделать нормальные квесты, просто никто еще не смог этого сделать. Это наш шанс!
-
1 баллБудьте осторожны! Продаются поддельные процессоры Ryzen 7800X3D. (Дожили) 6 ошибок, которые могут испортить сборку вашего ПК!
-
1 баллНу так сборка в первую очередь графическая, а хардкорность уже придумывайте себе сами.
-
1 баллVaryag25 ни кто не кого не заставляет играть . Кто захочет тот пройдёт, а кто нет на того и суда нет. Почему вы осуждаете разрабов за их проделанную работу ? Вот допустим у тебе есть красная машина или другого цвета и она тебе нравится , но она не нравится твоим друзьям и прохожим , ты что поедешь и перекрасишь её в тот цвет что нравится окружающим ?
-
1 баллВсем нужна новая версия , да ещё и со всеми делами , а вот как разрабы выкатили принимают не все . Это нам НЛСистам поборабану распакованная или запакованая всё равно пройдём .
-
1 баллAziatkaVictor Ещё можно создать голосование, какая локация будет выбрана для конкурса.
-
1 баллРадуйтесь такой гибкости моддингу, на С2 такого и близко не будет
-
1 баллУдобная штука, когда стоит оптика - не нужно снимать для перестрелок накоротке, переключился и готово. В видео глупо выглядит именно из-за отсутствия основного прицела.
-
1 баллНашёл, как это починить: Открываем gamedata\config\misc\items.ltx Проматываем в самый низ до секции [sleep_bag] Ниже надписи из пункта 2 находим надпись class = II_MEDKI (строка 1126) и меняем на class = II_FOOD Должно получиться так: [sleep_bag]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\quest_items\sleep_bag" $prefetch = 32 class = II_FOOD cform = skeleton visual = equipments\item_merger.ogf radius = 1 description = enc_equipment_abc_bag inv_name = abc_bag inv_name_short = abc_bag inv_weight =1.2 quest_item = true inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 4 inv_grid_x = 30 inv_grid_y = 18 cost =0 eat_health =0 eat_satiety =0 eat_power =0 eat_radiation =0 eat_alcohol = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 animation_slot = 4 Сохраняем и спокойно используем аптечки на хоткей.
-
1 баллЛокации ощущаются почти одинаково. В оригинале разработчики сделали погоду (и не только) разной на локациях не из-за ограничений движка. Куда проще было бы сделать всё как на Кордоне.
-
1 баллЧет сломалось на стадии тестировки. А, сюжет. Кто-то в "поиск" переиграл.
-
1 баллПрям ностальгия по тем временам. Могли ли тогда модмейкеры предположить, что моддинг от увеличения спавна и добавления огурцов доберётся до правок движка под свои нужды?
-
1 баллОЛР 3.0 заточен именно под динамику, в отличии от 2.5 и ранних версий. Во-первых, на статике наблюдаются жуткие просадки кадров при включенных фонарях НПС, во-вторых, большая часть источников света, к сожалению, банально не активна, в отличии от динамики, это даже на геймплей повлияет отчасти, когда от зарядки генераторов на статике не увидишь эффекта, на динамике он будет. Поэтому рекомендовал бы именно второй рендер, но его нужно правильно настроить: не применять готовые пресеты (минимальные-максимальные и т.д. ), а если применил - удалить user.ltx, снизить hdr под 10-15% - самый важный пункт, который сделает картинку не слишком яркой в ясную, и не слишком темной в дождливую погоду. Статику так настроить не получится.