Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.09.2024 во всех областях

  1. 3 балла
    gen-rostovcev Не пытайтесь что то распаковать или установить это не чего не даст просто сломает игру . Просто возьмите и почувствуйте хардкор. Ведь в жизни тоже не всё так просто в ней не переиграть и правок не поставишь .
  2. 2 балла
    АКМС Гурона - Взносы Сидоровича. Надо завершить сюжет ТЧ и иметь 2 млн в кармане. Советую делать премию Дарвина первой, на ней единственной навариваешься на 50к. Стволы даются случайным образом, так что можно засейвскамить нужный. АКМС Бибика - квест "Лекарство для Кузькиной Матери". Открываешь Юпитер, делаешь квест "Тряхнуть наёмников на Юпитере", потом Кузькина Мать даёт тебе этот квест и за него награду АКМС Бибика. После него надо сразу бежать в Курчатов-37, ибо там таймер. И хорошо, денег и артов кучу дают. СКС Custom - квест "Рейдеры" в квестлинейке "Привет Лешему от Сидоровича". (отбить нападение бандитов на ангар на Свалке)
  3. 2 балла
    Мод серьёзный, хорошо сделан. Вылетов, сбоев в работе не было вообще, хотя железо далеко не новое. Авторы довольно благожелательно отнеслись к игрокам - добавили в раздачу доп. модификации, в т.ч. и спавнер. Разрешили доступ к gamedata, при этом любезно указав список файлов, которые трогать нельзя. Поэтому можно было подстроить мод под свои возможности. К сожалению, в наше время в такие моды уже практически разучились играть. Когда более-менее сложный квест попадается на тот-же поиск - уже начинается паника. Лично для меня он оказался сложноватым, по-честному его прошел процентов на 60-65, а в остальном пользовался гидом. Конечно некоторые квесты можно было бы "проявить" для пользователя и попонятнее, чем в игре. Но это уже личный уровень игрока. А он бывает и не обязательно такого же высокого значения как у авторов мода. Поддерживаю высказанное здесь мнение о том, что хорошо бы разграничить уровни сложности "от новичка до психа". Это было только в плюс. В целом модом доволен. Авторам искренняя благодарность.
  4. 2 балла
    Да, поклонников не на там сайте смотришь
  5. 2 балла
    По какому сайту? Если по официальному то старожилы все на месте, плюс появляются новички. NLC всегда была игра не для всех, кроме версии 5.08, которая вписана в Н. Солянку.
  6. 2 балла
    Столько писанины, желчи в словах, только за то что людям нравиться играть в NLC! Странный подход, если мне мод не нравиться я даже в тему мода не зайду!
  7. 2 балла
    да ты чёртов гений )) в шапке темы так и написано - Осенью 2024 года я уйду в армию (РФ).
  8. 2 балла
    Дополнено 3 минуты спустя
  9. 2 балла
    Где, на какой локации, какие допы стоят? Лучше скинь сейв того места где произошёл вылет, гадать на кофейной гуще никто не будет.
  10. 2 балла
    Tyrob Я тут почитал разницу между NLC 7b 3.9.1 и просто NLC 7 b 3.9. на которую уже куча проверенных правок адаптированных к нормальному прохождению без нервного срыва и пришел к выводу: "- а оно мне надо такой гемор если можно поиграть нормально однотипную менее новую версию." Посмотрим какой успех будет иметь данная сборка.
  11. 2 балла
    Блиин, как же я скучал по старым добрым срачам на ап-про
  12. 2 балла
    Скриншоты высший класс! 👍
  13. 2 балла
    50 часов... Йеее бой! А какие были ожидания! Хватило на полчаса. Из которых больше половины - работа в качестве пылесоса для поиска ножика. И это первый квест! Здорово, правда? И то, надо было удалить это поделие раньше, ибо первые звоночки давали о себе знать. Если бы это был мод из разряда "бред-мод" для развлечения, но, к сожалению, это не так, то можно было бы понять все эти "СмИщНяВоЧки" и "истории зоны". К слову, из диалогов: "...покраснел и отвёл в сторону глазки внутри шлема экзы" и т.п. стиль и вставки... Зачееем?! И сами диалоги, нужно понимать, что перед нами мужики (мужики ведь, правда?), а не ученики средней школы с таким стилем общения. Но написанный текст, опять же, к СОЖАЛЕНИЮ, говорит об обратном. Из первой же "истории": "...Сидорович жидко пёрнул... Чё-то там уже про Штирлица началось..." - уже дальше даже не стал заморачиваться... Да, я видел, что это "записки сумасшедшего". Вот только здесь в слове УМАЛИШЁННОГО слишком много ошибок. Больше всего понравилось в описании от автора мода: "будет интересно их почитать". Кому? Кому же!? Нет, я сам люблю вникать во все подробности мода, и мне РЕАЛЬНО интересно узнать какая целевая аудитория, для кого были написаны диалоги в таком стиле и "интереснейшие" истории дау.., в смысле зоны, конечно же! Пятьдесят часов... Просто тому, кто ЭТО решится проходить. Нет, если Вы готовы заниматься пиксельхантингом и пылесосением каждого метра, просто потому так сделан квест, и если у Вас жуткий стояк от написанных "высокоинтеллектуальных" диалогов и кринж-историй, тогда это то, чтодоктор прописал! Есть достаточно модов на одной локации разной продолжительности, хороших и не очень. Но этот мод просто убивает стилем написанного текста. Просто попробуйте представить или проговорить диалоги вслух, как это было бы в реальной жизни. Смешно ведь? Чего не смеёмся? Сначала хотел оставить краткий комментарий, но само-собой получился краткий обзор. Пытался сочинять в зумерском стиле, но у автора мода вышло лучше.
  14. 1 балл
    Официальная тема на АМК-team Разработчик: Painter (aka Jurok) Жанр: Survival Платформа: X-Ray 1.6 Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) P/s Мод вышел давно, я не знаю почему его никто не добавил на AP-Pro
  15. 1 балл
    Шапка темы обязательна к прочтению, во избежание глупых вопросов! Discord You Tube Github AMK Автор проекта: I am dead Платформа: OGSR Engine Последнее обновление: 8 Апреля, 2023 года Secret Trails - дополненная и улучшенная версия оригинального мода. За счет улучшенного движка удалось повысить качество геймплея, добавить новые возможности, подтянуть графическую составляющую и повысить стабильность проекта! Благодаря возможностям движка, появилась возможность внедрения в игру, на мой взгляд одного из лучший оружейных паков.
  16. 1 балл
    Дорога к Припяти (Road to Pripyat) version 3.6 Платформа: X-Ray Engine 1.6.02 Автор: _МстителЬ_ Дата релиза версии 3.6: 19.03.2018 Цель мода: исправление ошибок и недочётов оригинальной игры, расширение геймплея
  17. 1 балл
    Автор: justrainy (Khyzyr) Все объекты (18.07.20 - до 10.02.23) одним архивом (ред. Yara от 30.11.21): скачать 1 - Пункт технического обслуживания и ремонта: 2 - Пак рельс на деревянных шпалах: 3 - Защитная стена: 4 - Пожарная станция: 5 - Магазин: От 10.02.23г. 6 - Агропром (незаконченный): 7 - Пак недоделанный моделей: От 04.12.23г. 8 - Генераторы и Подстанция: Все модели для самостоятельной вставки в игру. На компиляции в игру и, соответственно, в игре не тестировались Жене на шоколадки, дочке на подгузники - 2202201793538196 Личная просьба - при использовании указывать автора
  18. 1 балл
    Боюсь в команду идти, все сразу узнают, какой я васян.
  19. 1 балл
    shaverma13 Абсолютно всё это выгодней продавать Луценко на Научной станции, он их за 95% берёт. Но если он ещё не доступен, то: Ванильные арты ТЧ, плазменные гусеницы, погремушку - Сахарову. Модификаты 1-3 уровня, булыжники - Доктору (если репутация близка к 1000 или выше), иначе Сахарову. Абсолюты, рубиновые арты - Бармену или Доктору, берут одинаково. Эмбрионы - Сахарову или Доктору. Капсулы - Сахарову. Части мутантов лучше всего продаются у Доктора, особенно венома и когтя смерти дорого идут. Исключение - руки библиотекаря Артём Кулинар на свалке может купить дороже, если репутация высокая. И части паразитов, гномов и лягушек, которые вообще не продаются (лапы лягушек Александрыч неограниченно меняет на патроны). Безоары и мозги контролёра не советую продавать, редкие. Из безоаров лучше плазменных гусениц наварить.
  20. 1 балл
    Hunter, да мне вроде не надо. Я стою в Припяти. Пол-игры пройдено. Это NurikHan спрашивал.
  21. 1 балл
    Название: Absolute Nature 4 | Актуальная версия: 4.04 Платформа: Зов Припяти Разработчик: CrommCruac Дата релиза: 11.08.2016 Новая версия графической модификации «Absolute Nature 4» с сотней оптимизированных деревьев была выпущена. «Absolute Nature 4» включает в себя 8 различных стилей. Все они полностью совместимы с модификациями «Atmosfear 3» и последней версией «MISERY» 2.1.1 и его аддоном - «The Armed Zone».
  22. 1 балл
    Мне даже интересно стало, кто бы с кем в команду пошёл бы, будь конкурс командным...
  23. 1 балл
    defizz В файле fsgame.ltx задается путь.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Всё просто. Есть сектанты, которым не нужна ни полноценная концовка ни ещё что-то. Им только бегать в nlc. Так вот зная каждый куст и поворот, хардкор превращается только в наружный хардкор, а если чётко следовать пути, то можно играть в симулятор бега трусцой по зоне-парку, одновременно почёсывая зад и попивая пивко. Так вот чтобы был официальный повод для сектанта в очередной раз пол года побегать по парку, для этого выкатывается новая версия. Все проблемы полируются, чтобы сектант не нервничал, заодно насыпают чутка хардкора, чтобы сектант почувствовал жменьку старой сяко боли. Выходит, тот кто за поколения версий, изучил каждую безопасную тропинку тот проникся именно симулятором ходьбы и им наслаждается. Т.е. нынешние нлсисты это сектанты отколовшиеся от истинной секты сяковеров в боль, создатель которой заповедал: страдать. Преданые староверы страдают в хард эдишн. А симулянты в новых версиях осваивают новые подвиды бега трусцой по парку. Отсюда вопрос: почему не сделать симулятор ходьбы для всех, а не только для тех кто точно знает в котором часу и в каких именно кустах будет срать тот или иной мутант?
  26. 1 балл
    gibe If you plan to translate the mod into French if I understand correctly, there will be no changes in terms of text. If I understand you correctly, of course.
  27. 1 балл
    Около минуты. Жутко раздражает. Прям симулятор сейвлоадов. Дольше любуешься загрузочным экраном, чем играешь. Но это на предпоследнем патче; на актуальном ещё дольше, так что пока снёс его... 9700К, 3090, 16 ГБ, SSD M2
  28. 1 балл
    Сайга и Вепрь у Петренко на высоких рангах игрока. Но гораздо раньше можно выбить из врагов, или придти к грешникам в Рыжий лес и снять с них. АА12 продается у наемников , тоже на высоком ранге Дополнено 11 минуты спустя Впервые за огромное количество прохождений выпал Компас с рандомного челика. Я думал, что он только у Дегтярёва имеется. Правда, в 1.5.2 ему всё равно порезали статы
  29. 1 балл
    Играю в огср, дошел до армейских складов, и ни одного вылета за всю игру. А графика — моё почтение. Особенно лужи с каплями во время дождя, это просто вау!
  30. 1 балл
    Когда-то давно у "соседей" обсуждалось, если правильно помнится, с подачи одного некоего товарища . Три модели оружейные "проблемные": wpn_pkm, wpn_svd, wpn_svu. Точнее - файлы их анимаций. Именно они не дают запаковать архив правильно. Из-за "побитых" в них .omf файлов. Вроде тогда пришли к выводу, что без правок исходников анимок и переделки сделать что-то затруднительно. Упаковывается на первый взгляд нормально, а при запуске стабильный вылет, причём безлоговый и с абсолютно невнятной формулировкой.
  31. 1 балл
  32. 1 балл
    Апгрейды для UMP45 готовы (5 штук, первый и две подветки по два апгрейда каждая на выбор). На очереди квест на добычу классического опасного артефакта, известного ещё по "Пикнику на обочине" - "Ведьминого студня".
  33. 1 балл
    Рыж Сомневаюсь, что наберётся столько желающих, чтобы можно было устроить командное соревнование. А просто так разрешать команды и ставить их в один ряд с одиночками никто не будет. Мне кажется, что основная оценка всё-равно за сам мод с точки зрения игрока, а техническая сторона может решить что круче если работы +- одинаковы.
  34. 1 балл
    Как по мне, можно допустить к созданию квеста целую команду целиком, а не только разраба-одиночку как в прошлый раз.
  35. 1 балл
    А, вот еще вспомнил. Хотел поднять тему по поводу этого пункта: Я просто подумал и понял, что это довольно спорный критерий оценки. В моде ведь важно, как он работает (стабильно или нет), а не как код сделан. Естественно если костыль видно прямо в игре, это уже влияет на восприятие, но если говорить чисто про то, что "под капотом", то это вообще не очень важно в целом. Я помню в прошлый раз мне сказали, что у меня каша в файлах, и как бы это так. Но я думаю, что в этот раз будет ровно такая же каша. Не потому, что я хочу оценщику сделать жизнь сложнее, а потому, что мне банально так проще работать. Я пробовал раскладывать все по папочкам и давать нормальные имена файлам - это просто очень раздражает и всё, плюсов нет для меня. Мне удобно, когда все важное в одной куче, и названия я даю по ходу дела, у меня так складывается внутренняя карта мода, и я так могу после месяцев перерыва вернуться и сразу вспомнить, где что есть (имплицитное научение). И я как бы всегда готов пояснить, как мод работает и где что лежит, но все же нутро в первую очередь предназначено для меня, а не для игроков. Естественно если мод делается для адаптации в какую-то солянку - это совсем другое дело, там нужно сделать все максимально понятно для тех, кто потом будет ападтировать это. Но в конкурсе квестов важна скорость, а для скорости мне нужно файлы так структурировать, как именно мне удобно и понятно.
  36. 1 балл
    Ставлю 100 рублей, что мод будет таким же как и прошлые работы. (то есть плохого качества)
  37. 1 балл
    Mawrak sexys Я имел ввиду оригинальные локации. Я например вообще не знаю, что за локация такая "Лабиринт". А локации с оригинала все знают, плюс чтоб достать их нужен только распаковщик геймдаты, а не установка какого-то мода. К тому же геймдаты ТЧ/ЧН/ЗП тут на сайте лежат
  38. 1 балл
    А мб взять локу, которая нигде (или почти нигде) не использовалась? Из билдов Отступника и СВ3 много таких, да и просто если зайти в подфорум с локациями таких уровней достаточно наберётся. Как по мне, локи оригинала (и не только) уже по 100 раз переиспользованы. Не знаю как все, но лично мне в модах интересно изучать новые территории, да и квесты будут поразнообразнее, а не почти все вертеться возле популярной темы уровня (в прошлом году на Янтаре это были учёные в бункере)
  39. 1 балл
    Вообщем, облазил весь затон. "Эколога" этого не нашёл с костюмом ссп 99 для наемников. Хотя раньше пару лет назад проходил - находил. он либо не спавнится либо я слепой)) p.s. может потому что я квест у Сыча не взял?
  40. 1 балл
    Я предлагаю локацию Лабиринт, я уверен, на ней можно сделать нормальные квесты, просто никто еще не смог этого сделать. Это наш шанс!
  41. 1 балл
    Будьте осторожны! Продаются поддельные процессоры Ryzen 7800X3D. (Дожили) 6 ошибок, которые могут испортить сборку вашего ПК!
  42. 1 балл
    Всем нужна новая версия , да ещё и со всеми делами , а вот как разрабы выкатили принимают не все . Это нам НЛСистам поборабану распакованная или запакованая всё равно пройдём .
  43. 1 балл
    AziatkaVictor Ещё можно создать голосование, какая локация будет выбрана для конкурса.
  44. 1 балл
    Сложность тут не влияет .Что то упустил или сделал не так . Квест на Шустрого , говорим с Сидоров потом с Волком , идём к Петрухи говорим с ним выбираем 3 диалог в котором говорится что надо по другому всё решать . Идём к Волку говорим , оставляем все шмотки и оружие идём на АТП по дороги снова говорим с Петрухой . На АТП говорим с бандосом с Шустрым , идём забираем шмотки , идём в Кишку и по дороге снова говорим с Петрухой он даст хвост псевдопса . Идём в Кишку забираем пда , прежде чем отдать пда бандитам проходим через Петруху говорим с ним и отдаём пда бандитам говорим с Шустрым и уходим в сторону моста чтоб дать Шустрому в офлайне добраться до деревне . Потом идём через АТП подходим и говорим с Петрухой он даёт задание найти его друга в Кишке .
  45. 1 балл
    Радуйтесь такой гибкости моддингу, на С2 такого и близко не будет
  46. 1 балл
    Удобная штука, когда стоит оптика - не нужно снимать для перестрелок накоротке, переключился и готово. В видео глупо выглядит именно из-за отсутствия основного прицела.
  47. 1 балл
    Нашёл, как это починить: Открываем gamedata\config\misc\items.ltx Проматываем в самый низ до секции [sleep_bag] Ниже надписи из пункта 2 находим надпись class = II_MEDKI (строка 1126) и меняем на class = II_FOOD Должно получиться так: [sleep_bag]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\quest_items\sleep_bag" $prefetch = 32 class = II_FOOD cform = skeleton visual = equipments\item_merger.ogf radius = 1 description = enc_equipment_abc_bag inv_name = abc_bag inv_name_short = abc_bag inv_weight =1.2 quest_item = true inv_grid_width = 2 inv_grid_height = 4 inv_grid_x = 30 inv_grid_y = 18 cost =0 eat_health =0 eat_satiety =0 eat_power =0 eat_radiation =0 eat_alcohol = 0 wounds_heal_perc = 0 eat_portions_num = 1 animation_slot = 4 Сохраняем и спокойно используем аптечки на хоткей.
  48. 1 балл
    Локации ощущаются почти одинаково. В оригинале разработчики сделали погоду (и не только) разной на локациях не из-за ограничений движка. Куда проще было бы сделать всё как на Кордоне.
  49. 1 балл
    Прям ностальгия по тем временам. Могли ли тогда модмейкеры предположить, что моддинг от увеличения спавна и добавления огурцов доберётся до правок движка под свои нужды?
  50. 1 балл
    ОЛР 3.0 заточен именно под динамику, в отличии от 2.5 и ранних версий. Во-первых, на статике наблюдаются жуткие просадки кадров при включенных фонарях НПС, во-вторых, большая часть источников света, к сожалению, банально не активна, в отличии от динамики, это даже на геймплей повлияет отчасти, когда от зарядки генераторов на статике не увидишь эффекта, на динамике он будет. Поэтому рекомендовал бы именно второй рендер, но его нужно правильно настроить: не применять готовые пресеты (минимальные-максимальные и т.д. ), а если применил - удалить user.ltx, снизить hdr под 10-15% - самый важный пункт, который сделает картинку не слишком яркой в ясную, и не слишком темной в дождливую погоду. Статику так настроить не получится.