Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.09.2024 во всех областях
-
5 балловХммм 3D-Модельер батюшки светлай, енто чагой за зверь та такой нявиданнай, мутант новай, али друга кака нехрысть чарнобыльска? Сдается что следующими будут текстурщик-кутюрье и СДК-сапожник.
-
3 балла
-
2 баллаУ Зуб(а) будет квест на 10 ПДА(если будешь броню брать через Бармена, для Агро) , опять же дашь Доценту десяток, он тебе в награду пояс на два арта. Доцент в Баре.
-
2 балла
-
2 баллаNovik Прописываете предмет в death_generic.ltx в секции keep_items. Более того труп НПС с таким предметом не подлежит удалению!
-
2 баллаNovik Как определили, что не спавнится? Раз в спавн прописан, то он будет в инвентаре, до момента смерти...
-
2 баллаПорезали, теперь 7 шт. AHDPE9IHесли если дошёл до Бара, Доцент меняет 1 ПДА=1 пузырь. Но я бы не менял!
-
2 баллаДа, нашел уже.Спасибо Дополнено 33 минуты спустя Модецкий пройден.Все отлично.Стабильный, интересный (хоть и сюжет как бы обычный).Вот только по дереву Лазить вообще не удобно, листья мешают, ветку невидно. Это единственная ПридиркА. Успехов разрабу(ам) Жду продолжения.Вот если еще продолжение срастить в одну игру с тем что уже прошли....было бы вооооооще бомбезно. На Свалку что бы уже с грозой у которой оптика идти. Спасибо....
-
2 баллаЯ против, когда на ЧН вешают комбайны-движки от ЗП. Никогда они не будут работать без вылетов. Коричневатость ЗП так и прёт. ЧН должна отдавать синюшностью. ЧН 1.5.10 вообще не багует геймплей, я три раза оригинал прошел. Не спорю, если специально искать вылеты, то можно упороться. Есть косяки по рендеру - это факт.
-
2 баллаПофек на честность главное - ТРЕШ И УГАР. Не нужно так серьезно относиться к подобного рода мероприятиям. Основная их ценность - упрощение вката новичков в модинг. Проблемы начинающих модить 1)Никто не хочет с ними работать 2) приходится с нуля осваивать разные сферы знаний 3) продолжительное время нужно удерживать энтузиазм и воздерживаться от ркн Конкурс квестов же позволяет в короткие сроки продемонстрировать свои умения. В идеале привлечь к себе внимание других разрабов, после чего вы вместе заделаете мертворожденного тугодолгостроика. Так что я не вижу никаких причин ограничивать модеров в создании мододельческих ОПГ. Тем более что работа в команде в некоторых аспектах усложняет задачу, а координированные действия это отдельный важный навык, не доступный претенциозным юным дарованиям. К тому же можно завышать оценку за разработку модов в одиночку/ограниченным составом. От себя предложу сделать должность придумывателя условий для квестов. Это должен быть человек обладающий творческим умом и предлагающий необычные решения. Желательно со справкой из ПНД. Так васянство это наоборот плюс. Можно сделать намеренно технически всратый мод и будет круто. Главное обойтись без мемчиков и отссылок к массовой культуре. У тени вонючки были неплохие находки, но мод погубили пороки авторов, а именно лень и низкий цефалический индекс
-
2 баллаДля начала кривые тшмки на текстуре терейна. потом сектора неверные, ты находишься в другом секторе от обьекта, и напоследок. Есть же специализированная тема по сдк, нахрена мешать всё в одну кучу...
-
2 баллаimcrazyhoudini DRS_490 Обновление: Скачать - Кнопка Not to All для отсутствующих моделей в спавн-секциях при открытии уровня; - Добавлена сортировка по имени в свойствах объекта (Library Editor);
-
2 баллаПо осаде Скадовска смотри рекомендации здесь или здесь.
-
1 баллГруппа ВК Сайт Discord Twitter Facebook ModDB Оставить отзыв Название: S.T.A.L.K.E.R. Anomaly | Актуальная версия: 1.5.3 Платформа: Call of Chernobyl + Last Day 1.3 Разработчик: Anomaly Developers Дата выхода: 02.02.2021 г. S.T.A.L.K.E.R. Anomaly - это фриплейно-сюжетный мод, основанный на 64-разрядном движке Monolith Engine. Мод довольно требователен к системе, так как использует обновленный 64-х битный движок, но в то же время игра может использовать больше оперативной памяти, чем старый 32-битный движок. Мод продолжает расширяться и в него добавляются различные новые особенности, сохраняя при этом высокий уровень качества и реиграбельность.
-
1 баллНазвание: Тёмная сторона Кордона: Пролог Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 10.08.2024 По-другому модификацию можно было назвать "Чужой среди чужих 3: Эпилог", потому что этот мод является небольшим продолжением истории Лихача. А теперь о сюжете: Сталкер Лихач находит неизвестный артефакт в лаборатории х18. Как выясняется позже, он не имеет привычных свойств, но от него трудно избавиться. Артефакт относится к категории "паразитов" за то, что он сам по себе может в любое время телепортировать владельца в любую точку зоны. Так и случается с главным героем. А на Кордоне, тем временем, сталкеры продолжают заражаться неизвестным вирусом. Перед тем, как играть в модификацию рекомендую ознакомиться с трилогией модов "Чужой среди чужих" для более чёткого понятия сюжета. Удачного прохождения!
-
1 баллS.T.A.L.K.E.R. - Рhysical Рrotection История Борланда (Пролог) - пролог сюжетной модификации, рассказывающий о начале пути легендарного сталкера по кличке Борланд. Авторы: PP TeaM Тип: Сюжетная модификация Платформа: ТЧ 1.0006 Дата: 31.08.2018 г. Группа ВК: тык Описание: Скриншоты: Видео: Ссылки на скачивание: Может не работать на STEAM версии!
-
1 баллНебольшой софт, разработанный мной для облегчения создания и редактирования НПС. Можно сказать, что это версия 0.1, со своей кучей багов (куда без них), но всё же работает и выполняет поставленную перед собой задачу. Если кто-то вдруг захочет посмотреть, при запуске выскочит миллион (ну, 2-3 штуки) ошибок, затем откроется окно, где вам предложат выбрать папку gamedata, и после выбора программа перезапустится. Справки ещё не писал, поэтому придётся тыкать, но там несложно разобраться. Прошу о багах писать сюда. И да, тут используется OGF Viewer, так что не удивляйтесь, если увидите мелькающий значок на панели задач, который я скрываю для удобства работы в программе. В любом случае сделайте пару тестов на чистой gamedata (если захотите, конечно) и отпишитесь тут о найденных багах. P.S. Ещё момент: не все ошибки сопровождаются сообщениями об ошибках, но в релизной версии каждая ошибка будет о себе заявлять. И чтобы посмотреть НПС из файла character_desc_darkvalley, зайдите в этот файл и вручную удалите два закомментированных предмета из секции спавна Борова. В общем, всё, что хотел сказать, сказал. Всем успехов в модострое! Предназначен для ТЧ! НА ЗП/ЧН не работает. Так же принимаются любые пожелания и предложения, если таковые будут. Актуальная версия: 2.0 Скачать тут: https://cloud.mail.ru/public/AkQS/jgUEVJfpd
-
1 баллНазвание: S.T.A.L.K.E.R Конец судьбы "Серп" Разработчик: Группа Исход Платформа: OGSR | Патч 1.0006 Дата выхода: ??.??.2024
-
1 баллСтранно, что ещё нет такой темы. Порой нужно найти музыку, и даже Shazam не справляется. Вот например в этом ролике: Вначале с 0:06 по 0:39 Узнает кто трек?
-
1 баллПоследний раз автор заходил на сайт 5 июля сегодня 5-го сентября внимание, вопрос, будет ли продолжена доработка мода в принципе?
-
1 баллHardtmuth если что, в мой фикс правка сообщений Холода уже вставлена.
-
1 баллКапкан - говорящее название модификации. Прямое продолжение модификации Подстава, как по мне, оказалось немного лучше, я бы даже сказал динамичнее, поскольку первая часть только начинала раскачку в подаче истории. Хочется, опять же, отметить похвальную работу автора, поскольку здесь в первую очередь перед нами представляется интересный и продуманный сюжет, но уже с нотками детектива. Оригинальность и креативность во вступительных роликах, мастерское исполнение в диалогах, а также сам юмор - всё это в стиле Андрюхи Святого. Cам мод уже сделан менее комичным, поскольку здесь уже содержатся разговоры на более серьёзные темы. Графика и оружейная часть - это не столь важно, так как хороший сюжет и оригинальные фишки могут просто отодвинуть эти аспекты на второй план, если не на третий. Сюжет здесь заточен на том, что наш главный герой по кличке Череп пытается докопаться до истины, разобраться в происходящем и найти самого Манипулятора, (виновника во многих смертях и полном хаосе в ЧЗО) но в итоге Черепа обманывает Хамелеон и по его же наводке Череп попадает в ловушку или же капкан, из которой нет пути назад. (об этом я написал выше) Стоит также отметить то, что как и прошлая часть мод работает стабильно, но оно и понятно - здесь всё оригинальное из ТЧ, кроме сюжета. Беготня тут сохранилась как и в прошлой части, но и количество перестрелок возросло. C одной стороны - это сделало игру динамичнее, но с другой - автор немного борщанул с перестрелками, особенно в конце, а вот на беготню я уже не жаловался. Подытоживая, ставлю 8/10 Простой, но в тоже время интересный короткометражный мод со своей оригинальностью. Сыграть в такое естественно стоит. А теперь же пойдём вспомним былое в модификации Приход :)
-
1 баллДиалог про костюм должен быть у Бармена, как вариант пропустил диалог, или уже договорился с Сидором.
-
1 баллНе знаю что у тебя поломалось.Только что прошёл осаду,не единого бага не нашёл.
-
1 баллFlanceton scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0
-
1 баллШайбу!!!! Не то, Слойку?! Тоже нет, эммм Хайку? Аааа блин точно: Хокку!!! х) Как что документы х) Блин хоть бы раз кто-то дал квест не украсть доки из лабы. а наоборот принести документы в туда. Так хоть понятно будет откуда они там каждый раз берутся
-
1 баллВот она какой бывает...Подстава. Решил для себя вновь перепройти трилогию от Андрюхи Святого, которая запомнилась всем в первую очередь юморной подачей, тарантиновскими диалогами, и конечно же нестандартным взглядом на сталкерский моддинг. Первую работу Андрюхи Святого можно смело назвать неплохим началом истории, которая расскажет о таком персонаже, как Паша Римский. По ходу истории мы будем замечать и понимать, что наш главный герой не так-то прост, как кажется, что ему в первую очередь важны деньги. В итоге Римский при помощи некоторых махинаций подставляет и стравливает Свободу с Долгом, чтобы началась новая война и бизнес возобновился. (от этого и исходит название самого мода) Хоть подача сюжета и простая, но лично для меня сюжет был интересным, а особенно понравились диалоги, которые тут написаны мастерски. Видно было, что работа сделана взрослым человеком. Конечно же понравился юмор, который тут как нельзя к месту. Ещё тогда был удивлён, что персонажей теперь начала озвучивать нейросеть. Признаюсь, сделано классно и даже забавно. На графику, оружейный пак здесь упор не стоит делать, ведь это в первую очередь юморная и сюжетная модификация. Единственным, что для меня показалось нудным, так это беготня, поскольку это заставляет растянуть сюжет. В остальном же, хоть это и первая работа автора была, но выполнена она в неплохом ключе. 8/10 Хотите юмора и хорошей историй? Подстава специально для вас. Но если вы ярый любитель графических наворотов глобального геймплея - этот мод не для вас. Пойдём теперь вновь перепройдём Капкан :)
-
1 баллbaraholschik Итак, я закончил тестировать сборку на аномали и вернулся к вашей. Переустановил, начал новую игру и на старте отключил потребность во сне... Удивительно, но покраснение как рукой сняло! Уже раскачался нехило, вошел в топ-50 в рейтинге. Сборка необычная и заточенная на противостояние с мутантами частично. Единственное - в некоторые места не попасть, при приблжении к ним перманентный вылет: stack trace: 0023:00466D71 xrEngine.exe, CObject::get_last_local_point_on_mesh() 0023:004430BA xrEngine.exe, Feel::Vision::o_new() 0023:00414349 xrEngine.exe, Feel::Vision::operator=() 0023:00442B8D xrEngine.exe, Feel::Vision::feel_vision_update() 0023:06EBE2AB xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:06EBC487 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:06E3E49F xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:004244EE xrEngine.exe, CSheduler::Pop() 0023:0045806E xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep() 0023:0045819D xrEngine.exe, CSheduler::ProcessStep() Не совсем понял, при чем тут Dialog - никаких диалогов ни с кем не было, просто подхожу к месту с любой стороны и вылет.
-
1 баллКонкретнео на ЧН у меня были загатовлены спец правки По итогу с миру по нитке такая gamedata, делал для себя, что бы когда припрет уже играть с каким-то колличеством необходимых правок для дефолтного ЧН. Дополнено 9 минуты спустя Че там было? трасеры для оружия, чтобы любоваться полётом пуль в зависимости от апгрейда спальный мешок, фиксы для флэшек, прицеливание от мушки и пистолетов респаун артефактов в аномалиях светлые ночи Ах да, в ручную нужно переключать через user.ltx r2_ssao_hbao on r2_ssao_hdao off SSAO в игре создает артефакт темной сетки на поверхностях Дополнено 10 минуты спустя r2_ssao_hbao on - работает лучше, включатьчерез user.ltx вручную, ибо девелоперы напортачили и через опции игры он не включается
-
1 баллВ таком случае приношу извинения. Я не хотел кого-то обидеть... Дополнено 5 минуты спустя Друзья, я был в вынужденной командировке, но сейчас я снова дома и после того, как решу свои домашние дела - снова примусь за разработку, спасибо всем, кто ждёт
-
1 баллА вас в этом факте ничего не смущает? Например: почему найденная запись ВСЕГО одна? Скрин показать не желаете? Paracetamol Как вариант возможно сделать несколько профилей НПС с разным иммунитетом и заменять один на другой через нетпакет, но это будет заметно, так как НПС нужно переводить в офлайн/онлайн для применения изменений.
-
1 балл
-
1 баллБлагодарю за ответ, буду копать в этом направлении. Насчет "нахрена мешать все в одну кучу", полагаю, новички вроде меня не особо понимают, какая проблема к чему относится, а спамить во все темы разом идея тоже не из лучших. Или вы на каждый вопрос будете так реагировать?)
-
1 балл
-
1 баллimcrazyhoudini А надо веть это почти единственная хорошая вещь в сталкер ЧН,и нужно перенасить в другие части
-
1 баллсборище животных, не нравится - не смотрите, не играйте. Если высказывайте критику, то будьте людьми, без оскорблений в сторону автора мода.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллMyLittleVasya После сна гг довольно шустро бегает, так что соблюдай режим, плюс арты на выносливость, хорошее здоровье и не перегружай себя.
-
1 баллAHDPE9IH Надо сначала на Кордоне поговорить с дизелистом, парнишкой который генератор обслуживает.
-
1 баллМод серьёзный, хорошо сделан. Вылетов, сбоев в работе не было вообще, хотя железо далеко не новое. Авторы довольно благожелательно отнеслись к игрокам - добавили в раздачу доп. модификации, в т.ч. и спавнер. Разрешили доступ к gamedata, при этом любезно указав список файлов, которые трогать нельзя. Поэтому можно было подстроить мод под свои возможности. К сожалению, в наше время в такие моды уже практически разучились играть. Когда более-менее сложный квест попадается на тот-же поиск - уже начинается паника. Лично для меня он оказался сложноватым, по-честному его прошел процентов на 60-65, а в остальном пользовался гидом. Конечно некоторые квесты можно было бы "проявить" для пользователя и попонятнее, чем в игре. Но это уже личный уровень игрока. А он бывает и не обязательно такого же высокого значения как у авторов мода. Поддерживаю высказанное здесь мнение о том, что хорошо бы разграничить уровни сложности "от новичка до психа". Это было только в плюс. В целом модом доволен. Авторам искренняя благодарность.
-
1 баллСтолько писанины, желчи в словах, только за то что людям нравиться играть в NLC! Странный подход, если мне мод не нравиться я даже в тему мода не зайду!
-
1 балл
-
1 баллСтавлю 100 рублей, что мод будет таким же как и прошлые работы. (то есть плохого качества)
-
1 баллНе понимаю агрессивного негодования обывателей насчёт коллиматора на 45 градусов, автор делает так как он хочет. Даже никаких оправданий не нужно, просто "я автор я так делаю потому что мне так нравится" Всё, я даже на 100% уверен что ни один из возмущающихся даже не донатил чтоб какое то качество требовать. А тут вопрос даже не в качестве а в антураже, который является вкусовщиной и автор должен делать так как ему нравится
-
1 баллgen-rostovcev Вылет связан с неправильной компиляцией Локи, поэтому это можно решить только полной перекомпиляцией локи
-
1 баллТакое ощущение, что толпы страждущих модмейкеров сидят и ждут отмашку начала конкурса, в котором на кону лям зелени... Не нужны здесь вообще никакие ограничения. Есть у кого-то свои наработки и слава богу, интереснее моды будут.
-
1 баллЭто где в Discord канал свой звал и видеокурсы смотреть заставить хотел?🤔 Больше на инфоцыганина был похож.
-
1 баллА чего это текстура земли движется за мной, от меня. Глюки с землёй.