Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.09.2024 во всех областях
-
5 балловХммм 3D-Модельер батюшки светлай, енто чагой за зверь та такой нявиданнай, мутант новай, али друга кака нехрысть чарнобыльска? Сдается что следующими будут текстурщик-кутюрье и СДК-сапожник.
-
3 балла
-
2 баллаУ Зуб(а) будет квест на 10 ПДА(если будешь броню брать через Бармена, для Агро) , опять же дашь Доценту десяток, он тебе в награду пояс на два арта. Доцент в Баре.
-
2 балла
-
2 баллаNovik Прописываете предмет в death_generic.ltx в секции keep_items. Более того труп НПС с таким предметом не подлежит удалению!
-
2 баллаNovik Как определили, что не спавнится? Раз в спавн прописан, то он будет в инвентаре, до момента смерти...
-
2 баллаПорезали, теперь 7 шт. AHDPE9IHесли если дошёл до Бара, Доцент меняет 1 ПДА=1 пузырь. Но я бы не менял!
-
2 баллаДа, нашел уже.Спасибо Дополнено 33 минуты спустя Модецкий пройден.Все отлично.Стабильный, интересный (хоть и сюжет как бы обычный).Вот только по дереву Лазить вообще не удобно, листья мешают, ветку невидно. Это единственная ПридиркА. Успехов разрабу(ам) Жду продолжения.Вот если еще продолжение срастить в одну игру с тем что уже прошли....было бы вооооооще бомбезно. На Свалку что бы уже с грозой у которой оптика идти. Спасибо....
-
2 баллаЯ против, когда на ЧН вешают комбайны-движки от ЗП. Никогда они не будут работать без вылетов. Коричневатость ЗП так и прёт. ЧН должна отдавать синюшностью. ЧН 1.5.10 вообще не багует геймплей, я три раза оригинал прошел. Не спорю, если специально искать вылеты, то можно упороться. Есть косяки по рендеру - это факт.
-
2 баллаПофек на честность главное - ТРЕШ И УГАР. Не нужно так серьезно относиться к подобного рода мероприятиям. Основная их ценность - упрощение вката новичков в модинг. Проблемы начинающих модить 1)Никто не хочет с ними работать 2) приходится с нуля осваивать разные сферы знаний 3) продолжительное время нужно удерживать энтузиазм и воздерживаться от ркн Конкурс квестов же позволяет в короткие сроки продемонстрировать свои умения. В идеале привлечь к себе внимание других разрабов, после чего вы вместе заделаете мертворожденного тугодолгостроика. Так что я не вижу никаких причин ограничивать модеров в создании мододельческих ОПГ. Тем более что работа в команде в некоторых аспектах усложняет задачу, а координированные действия это отдельный важный навык, не доступный претенциозным юным дарованиям. К тому же можно завышать оценку за разработку модов в одиночку/ограниченным составом. От себя предложу сделать должность придумывателя условий для квестов. Это должен быть человек обладающий творческим умом и предлагающий необычные решения. Желательно со справкой из ПНД. Так васянство это наоборот плюс. Можно сделать намеренно технически всратый мод и будет круто. Главное обойтись без мемчиков и отссылок к массовой культуре. У тени вонючки были неплохие находки, но мод погубили пороки авторов, а именно лень и низкий цефалический индекс
-
2 баллаДля начала кривые тшмки на текстуре терейна. потом сектора неверные, ты находишься в другом секторе от обьекта, и напоследок. Есть же специализированная тема по сдк, нахрена мешать всё в одну кучу...
-
2 баллаimcrazyhoudini DRS_490 Обновление: Скачать - Кнопка Not to All для отсутствующих моделей в спавн-секциях при открытии уровня; - Добавлена сортировка по имени в свойствах объекта (Library Editor);
-
2 баллаПо осаде Скадовска смотри рекомендации здесь или здесь.
-
1 баллДата выхода: 30.08.2024 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты. Официальная тема
-
1 баллВышел часовой ролик о прогрессе разработки «Shadow of Chernobyl: Update 2.0». Игрокам подробно рассказывается об изменениях в дизайне локаций Кордон, Свалка, Радар и Припять. Насчет последней раскрыто много технических деталей, которые будут интересны, учитывая, что при ее разработке использовались ресурсы из мода «Живая Зона». В активной разработке находятся новые квесты. Показывать их не стали, во избежание спойлеров, но зато игроков познакомили с новым, озвученным персонажем. Он будет рассказывать различные истории из Зоны. Из прочего: в КПК появились новые вкладки "плеер" и "радио", имеются планы на проработку фриплея после завершения основного сюжета. Несколько слов сказано о изменениях в интерфейсе, графике, оружии и прочих мелочах. Отдельный раздел видео посвятили ответам на вопросы игроков. AP-PRO.RU, 2024 г. Читать далее
-
1 балл
-
1 баллДополнено 7 минуты спустя Почему я должен был нагуглить шазам, поставить расширение в браузер и найти название песни запусти фрагмент ютуба, а не вы ,будучи прошаренными ковыряльщиками всякой болдовской хтони ? А расширение для хрома, а из хром браузеров у меня только эдж.... Counting Clouds - Blank & Jones: Song Lyrics, Music Videos & Concerts (shazam.com)
-
1 баллКак откуда?... Сидорович с Барменом развлекаются... :) Это когда довели разрабы до релиза, то да, но они его вывалили в паблик beta - pre 1.0007... У кого-то даже видео-карта сгорела от пробы поиграть... А так - доделывали и правили уже не они...
-
1 балл-"То не хокку и не хайку - то скорее чисто "гимн" - - а докУменты для кайфу - их там мноого - все сдадим ))- -часть пойдет барыгам в тему - часть профэссору в догон - - он их сам там вечно прячет - да альцгеймер дал разгон - - вот и просют документы все кому их лень искать - - ну а Ангелы с Дуплетом будут торбами таскать - -то различные валыны - то ученым потроха - - Чем еще заняться в зоне - Не отлеживать ж бока!? - - там и бегаем по зоне - иль летаем (есть на чем))- - живность всю под ноль изводим - все барыгам продаем" https://youtu.be/ub3QupivNe0?si=F2n48mkxfGR0mLtH
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМдамс мод конечно крайне алогичен, но и не такое видали. З.Ы Пфффффффффффф ххххх хиииии Аххххххххх хаааааа хаааааааааааааааа
-
1 баллЭто не чтение, спросил у Сника когда столкнулся с новым графиком Шерстюка на тестах 3.8.1, лень было файлы ковырять..)) Проверил, все так и есть по сей день. Ну и первые дни дежурства у Пётрика 4,8,12,16,20,24,28 что кратно четырём, ну и плус не забываем про 9, повторюсь, до получения смс от Влада график дежурства отсутствует.
-
1 баллДанный патч можно, в принципе, назвать официальным, так как он был вытащен из ресурсов СДК, а его создателями являются GSC и еще какие-то два чела.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллШерстюк будет дежурить безвылазно, пока инвалид не поситит первый раз ТД и не получит СМС от Влада. Потом график 4-9.
-
1 баллВ разработке есть DarkMod 2.0 который выглядит очень даже хорошо.модешь его дождаться А так. Second breath of Clear Sky или сборки на GSWR как писали ввше
-
1 баллПоржал над текстами, автору не мешает попробовать читать книжки и меньше смотреть дерьмоящик.
-
1 баллО правда, нож дерьмо. Хорошо хоть пока меняю их на дробь - успеваю донести, не критично. В будущем над эт учесть.. Эх, а как хорошо раньше было, нож выдали в начале и им же на Радаре химерам лапки режешь...) Спасибо!
-
1 баллJack_Derren Состояние ножа проверь, если затупился то и трофей подпорченным срежешь.
-
1 баллSikorskyi ну, я ставил OGSM свежее этой сборки — там не было многих аномалий. Во всяком случае, это можно долго обсуждать, куда что ставить. Пока что основная задача для возможной сборки — собрать оружейный пак и OGSM. Дополнено 52 минуты спустя https://drive.google.com/file/d/1sq_PfxBNWQxi0DbJNAFjyGA05C7BsdA6/view?usp=sharing Обновлён фикс. Пофикшен mpranks и СМС у Холода. Надеюсь, последний апдейт. После попробую сделать свою сборку.
-
1 баллКороче долгострой, лет на 5. Дополнено 3 минуты спустя Так сначала команду надо набрать! До начала создания игры.
-
1 балл
-
1 баллdghost из вариантов: поставить исправления графики если карточка от AMD то поставить фикс воды для AMD если карточка от зелёных а этот аддон на фикс воды стоит то его наоборот нужно убрать И если не поможет то ещё можно отключить отражения на воде P.S. увидел сообщения выше, что тебе говорили всё это. Рекомендую ещё раз пройтись по настройкам, так как лаунчер иногда сбрасывает их
-
1 баллAbmarak Знающие люди говорят что 43 и 49 строчку в бинд_рестрикторе нужно закомментировать.
-
1 баллНа всякий случай - в модах, где нет сна, скоротать время можно консольной командой time_factor 50 (или больше). Находите безопасное место, где кабаны не затопчут, и набираете её в консоли (клавиша ~). Время резко ускорится. Главное - в нужный момент успеть вернуть нормальную скорость time_factor 1 Дополнено 24 минуты спустя Вы наверное хотели сказать "а то и больше"? Всё зависит от качества мода. Я лет 5 назад проходил короткие моды из трилогии "Апокалипсис", только один раз прошёл, но до сих пор даже сюжеты помню. А есть такие, что только название знакомое. Потому что там квесты типа "нашёл артефакт, отдал какому-нибудь Фоме, он передаст вдове Шила". Это называется - "квест". Дополнено 53 минуты спустя А у меня вот видяха сгорела, вставил старую, которая только DX10 поддерживает. А на новую ещё не накопил. Когда будете жить на одну пенсию, вспомните свои слова. И все "умники", советующие обновлять регулярно компы, чтобы закатами в Сталкере любоваться, пусть вспомнят. Только вы же не вспомните. А в Сталкере, IMHO, закаты не главное, и самые лучшие моды почему-то идут на моей старой карте с одним гигом памяти на борту. Даже "True Stalker" прошёл без проблем.
-
1 баллКак по мне, можно допустить к созданию квеста целую команду целиком, а не только разраба-одиночку как в прошлый раз.
-
1 баллRicoNRT Ты вообще читаешь что написано, он еще в разработке и выпустить на следующий год может вообще может, следи за своим модом тоже
-
1 балл
-
1 баллОчередной школомод с дебильным сюжетом и ошибками в орфографии. Прошёл за 5 минут, над текстами и видением мода автором ржал минут 15
-
1 балл
-
1 баллShadowwwGtx Если ставить обычную версию ТЧ, то это решает только проблему с интро. Вылет по шейдерам на динамике остается. Запускается только на статике.
-
1 баллNew Level Changer 6.0 "Начало" Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь… Общая информация: Особенности модификации: Ссылки для скачивание: Сайты: Обзор от AP PRO
-
1 баллОднозначно сборка одна из лучших. Стабильность, дань лору от monk, нормальная война группировок, погода Atmosfear, стволы ST COP и фикс от Эрнеста делают то чистое небо, которое долно было выйти. Был один баг - в Лиманске спавнился монолитовец с оружием и происходил вылет по mp_ranks (mp_wpn_9a91_pso), дописал и залил фикс. Сделал альтернативную ссылку на мод, фиксы и HD пак неписей. https://disk.yandex.ru/d/EuBhUF0XBYf_pw
-
1 балл8 из 10. Год. Один год. Именно столько я проходил этот модецкий, не отвлекаясь на другие прохождения. С момента выхода NLC я откладывал его прохождение , потому что я видел , сколько времени занимает этот мод у блогеров с ютуба. Мне банально было жалко времени. Но в 2023 году я задумался : я прошёл порядка 40 модов, являюсь старым поклонником серии, но что меня ментально не пускало в список самых отсаженных любителей сталкера, так это то, что в моём послужном списке не было трофея, в виде финальных титров НЛС. Ознакомился с версией 3.0 . Поиграв примерно пару недель, и дойдя до квеста волка на свалке, у меня случился первый баг, и , соответственно , маленькое возгорание. На форумах мне предложили откатиться по сейвам до перехода на свалку. А на свалке я уже пробыл 3-4 дня реальной моей жизни. Я изучил, что откатываться мне придётся частенько , и принял решение, что я не располагаю настолько большим количеством времени, чтобы просто так выкидывать из своей жизни недели из-за , по сути, битых сейвов. Поэтому всё, что вы читаете ниже , является отзывом на сборку NLC Reincarnation. Она не лишена проблем оригинала, но позволяет делать сохранения не только у костра, благодаря чему я , без преувеличений, сэкономил ГОД своей жизни. Кто - то скажет : "эй, Лёха рассказывал что там 90 часов геймплея" или "у шкрека вышло 99 серий не превышающих часа" и будет в корни не прав. Алексей, скорее всего, не прошёл мод полностью( если это не так, прошу прощения), у того же шкрека было наиграно безумное количество часов за кадром. Поэтому ребят, если вы дошли до понимания, что Вам нужно действительно испытание, при этом вы взрослый человек с работой, играющий пару - тройку часов вечером да и не каждый день, приготовьтесь к тому, чтобы отдать мать его год. Теперь к обзору. Про хардкор писать смысла не вижу, вы и так прекрасно всё знаете, поэтому постараюсь затронуть какие - то вещи, которые не во всех отзывах встречаются. Игра Продуманна до мелочей. Это и про геймплейную часть, это и про вариативность выполнения заданий. Настолько проработанного мода в плане деталей просто не существует. Абсолютно все новшества мода мне пришлись по вкусу. Включая разгрузку, варку, портящиеся артефакты, отсутствие мини карты, реализовнная починка снаряги, контейнеры, портящиеся продукты, портящиеся части мутантов, загрязнения забрала, необходимость во сне, периодическая отбыль важных персонажей, бартер, чёрная метка, ВЗЛОМ ПДА ( капсом, потому что это ну прям сок), система тайников, и...сюжет ? Сюжет. До х16 я думал, что я играю в слегка изменённую ТЧ. Иногда мне даже казалось, что я играю во фриплейную модификацию+в виде побочки сюда засунули пройденный мною и вами тысячи раз эту до дыр избитую историю стрелка. Забегая вперёд, но при этом не спойлеря , скажу так, что после х16 я изменил своё мнение. А финальные этапы сюжета меня действительно заставили удивляться. Тут браво, господин Сяк. Я догадался почему в имени сталкера присутствует дополнительная Н, дальше говорить не буду, ибо спойлер получится. Но! Если оглянуться назад, и вспомнить , сколько раз сюжет искусственно растягивался , потому что квестовый персонаж находился на другом краю зоны, то невольно начинаю злиться. Сбегать на другой край зоны в НЛС это не то же самое, что в условной аномалии . Это по сути 2-3 реальных игровых сессий ( сессия моя в среднем была 3 часа реального времени). Не помню, чтобы мод ругали за беготню, но она тут есть. А если её умножить на хардкор мода, то получается, что больше беготни , чем в этом моде ( по количеству часов) вы просто не найдёте. Стабильность. Выше я затронул проблемы стабильности. Они тут есть. Сейвы у меня не ломались в прямом понимании этого слова. Но были такие моменты, что дальнейшее прохождение мода быол либо невозможно( пример : на чаэс-1 я никак не мог перейти на чаэс-2, пришлось откатываться теслы), либо возможно, но с потерей каких - то ништячков ( тут примеров оочень много, первый который приходит в голову - незареспавнился артефакт для Пличко, поэтому к Воронину я никак не мог попасть ). Графон. Графон норм. Всё. Ну может отмечу отличные закаты , таких нигде не видел. Мерзости. Теперь о тех штуках, которые мне очень не понравились в моде. 1) сохранки возле костра. "фу, казуал, да в этом весь сок". Ребзя, я не против такого решения как такового. Но только в том случае, если Ваш мод не имеет технических проблем. Если мне не придётся откатываться по сейвам, потому что откат по сейвам - вещь, которая руинит атмосферу любой игры на 100%. И да, я понимаю, что это движок сталкера, тут ничего не сделаешь, там баг на баге и багом погоняет. Ну так значит либо доводите до идеала движок, либо не делайте сохранки возле костра, либо делайте их опциональными. Если бы не парни, которые сделали сборки, где эта опция есть, клянусь, я бы забросил мод ещё на свалке. 2) Платные схроны на базах. Вытекает из пункта 1. У меня незаспавнился артефакт для пличко, соответсвенно в баре моей нычки нет. Тоже хотелось бы выбора игроку в этом моменте. 3)Наш ПДА. Наверное самое бесячее. Маркеров нет. Не важно, я сюда не за маркерами пришёл, чтобы бегать по точкам, я здесь за хардкором. Но. Тут даже нет заданий основного квеста. Вспоминаем , какая продолжительность мода, и теперь думаем : как было классно вспоминать , когда я не играл, условную неделю, куда мне сейчас вообще идти. Приходилось залазить на ютуб, примерно понимать где я нахожусь по квестовой цепочке и подсматривать , куда мне на данный момент двигаться. Скажите, что есть записная книжка ? Да это дичь, в ручную себе записывать какие у тебя сейчас квесты. Если бы они автоматически перекачёвывали в твой ПДА, казуальности это игре бы ну никак не придало. 4) Аннигиляция всей живности ради двух хвостов собак. Тут немного математики. В ванили НЛС шанс выпадения частей мутантов пару процентов. Не кажется ли Вам, что, чем ниже процент выпадения какого - либо лута в игре, тем выше его стоимость. А тут хвост стоит одну пятую самой дефолтной аптечки. Получается бред. Да и в целом, популяция монстров вызывает вопросы. За 90 игровых дней я уничтожил порядка 2к собак. Вы чё?) А от скольких я убежал ? 5) Денежная система. Я её просто не понял. Какие - то советские рубли, которые никому не нужны, по словам Сидоровича, но при этом за эти рубли я могу купить у сталкеров еду. Несостыковки. Все остальные усложнения игры у меня не вызвали никакого тригера. Остальные усложнения как - никак вяжутся с логикой . Итог. Геймплей 8\10 Сюжет 7\10 Атмосфера 10\10 Графон 8\10 Оружейка 8\10 Локации 9\10 ( в основном из -за подземок) Рекомендую к прохождению исключительно дедам - сталкерам, которые обладают внушительным количеством свободного времени. Это было увлекательное путешествие, которое не раз мне дарило позитивные эмоции от решённых задач, которые передо мной ставили разработчики НЛС. Я с головой погружался в эту атмосферу , запах которой был проникнут смертью на всей протяжённости игры. Теперь, наверное, я возьму отпуск от сталкера на ближайшие месяца 2-3 не меньше. Есть ли желание перепройти мод ? Как будто бы да, но я это сделаю исключительно в пенсионном возрасте.
-
1 баллВсё что написал Калугин, Ливадный, Гравицкий и Клочков. Особенно атмосферно у Гравицкого получается. Остальное не стоит потраченного времени.
