Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.09.2024 во всех областях
-
8 балловРазработчик: Крим Платформа: ЗП Дата выхода: Вот когда будет готово - тогда и выйдет Статус разработки: 50% — «Всё просто; посмотришь на прелестные глаза с точки зрения науки: увидишь орган. А посмотришь по-мистически: увидишь душу.»
-
8 балловНазвание: Банда Борова Разработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + Open X-ray Дата выхода: Сентябрь 2024 На следующей неделе планирую выпустить в релиз
-
7 балловНазвание модификации: S.T.A.L.K.E.R: С небес на землю Разработчик: Taal(Kion) Платформа: ЗП 1.6.02 (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 14.09.2024 Сюжет: Дезертир Анна "Ангел" - член группировки "Долг", работает на Военных для избежания срока на Большой Земле. После очередного рейда со своим напарником, её главнокомандующий рекомендует девушке выполнить нудную и неприятную работу, взамен на свободу. Модификация является спин-оффом Отсроченной смерти
-
5 балловimcrazyhoudini Можно любые статьи на сталкерине смотреть через web.archive.org Вот так: https://web.archive.org/web/20180710010412/http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница например
-
4 баллаИ с Демьяном ещё раз поговори, затем на хутор. Должна быть вспышка и появится трупы ботанов.
-
4 баллаВерсия какая? В 3.9 уборщик постарался, его помоему нет в исключениях, в скрипте. В 9.1 чуть другая система уборки у части трупов, обыск = уборка. Скинь любой сейв на Свалке, когда трупа Костика уже нет, попробую пошаманить.
-
4 балла
-
4 баллаБывший руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и экс-креативный директор Metro: Exodus, Андрей «PROF» Прохоров, дал эксклюзивное интервью главному редактору проектов GSC-Fan и ExGSC под ником «SlavaR». Из беседы можно выделить несколько основных тезисов: • Мнение насчет S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: - Проект выглядит добротным и качественным. Я доволен увиденным в трейлерах и рад за ребят. Чувствуется немного влияние серии Metro, но оно вполне органично и мною приветствуется. Из критики — по роликам сложилось какое-то ощущение цветастости, что ли, какого-то праздника апокалипсиса. Но опять-таки, в трейлерах как-то сложилось делать все чуть поярче. Надеюсь, в самой игре атмосфера будет более мрачная, more desaturated. Подытоживая: желаю удачи команде с релизом, а нам всем — наслаждения игрой, на которую команда явно потратила много сил и креатива. • Прохоров рад, что «S.T.A.L.K.E.R.» — его "виртуальный ребёнок" добрался до консолей спустя 17 лет; • Несмотря на то, что ныне Андрей не работает креативным директором «4A Games» с 2021-го и сам штат сотрудников претерпел изменения он выразил надежды, что новый, более свежий подход принесёт свои плоды, а главную задачу Прохоров выполнил ранее — помог в формировании и становлении команды, способной обойтись без него и придерживается высоких стандартов качества; • Прохоров считает «Metro: Exodus» своим лучшим проектом до момента ухода из компании, но с эксклюзивностью в магазине «Epic Games Store» издатель игры явно переборщил; • Решение дать разработку VR-ответвления «Metro: Awakening» студии «Vertigo Games», а не «4A Games» показалось ему странным, но "продали бизнес? Принимайте решения новых хозяев без обсуждений"; • Реабилитация Прохорова после инсульта в 2018 году идёт полным ходом — уже год ходит без палки, самостоятельно путешествует за рубеж и этим летом начал плавать в море. Но, как он сам отмечает, это лишь середина пути и "процесс восстановления после инсульта и паралича, он многолетний";
-
4 баллаЧто-то я тоже не понял. Думал скрины из зп.
-
3 балла
-
3 баллаСудит по видосикам!? Ну ну. Кроме видосиков то и нет ничего. Только переносы релиза. Ждуны знайте, теперь 5 сентября будет 20го ноября. Перенесли не релиз, а сентябрь.
-
3 балла
-
3 баллаВы геймплей показываете ? нет, только картинки красивое...
-
3 баллаЧто это? Опять dx8? 00 Или игра то что снизу? Испаскудить так ue5 - нужно быть извергом.
-
2 баллаПервое видео из серии видеороликов о путешествии в город Кисловодск (Россия)! В пилотном выпуске показаны два первых дня, куда вошла небольшая прогулка по городу, посещение Нарзанной галереи, терренкуров, медовых водопадов, восхождение на гору Малое седло. В конце второго дня мы побывали на Суворовских источниках. Приятного просмотра!
-
2 баллаУ @aka_sektor есть свой небольшой проект https://modfaq.ru/. Кроме этого проекта и АМК форума я больше ничего не знаю. Дополнено 1 минуту спустя Видимо по той же самой причине что и сам гейру гамеру.
-
2 баллаЯ так понимаю, что ты не видела что было на прежнем сайте, где "оценщики" писАли целые статьи про релизные моды. Их главным аргументом был следующий постулат - "мне не нужно быть изготовителем колбасы, чтобы определить её вкус". И тогда открывались шлюзы помоев в адрес авторов. Это касалось всего, и гемплея, и озвучки, и заставки, и даже названия. Ты очень правильно сказала, многие из них не играли в оригиналы трилогии. Только мне лично этот мод понравился. Да, вышел поздно, но создавался достойно и в некоторых моментах весьма в тему. Человек, который творил многие фишки в моде, к сожалению ушел из нашего мира. Во имя его решили мод доделать и выпустить.
-
2 баллаСпасибо за мод, особенно оружейку,и вид от 2го лица с переходом на прицел это просто кайф.
-
2 балла
-
2 баллаStariyStalkKRG Получить Панофобию и при диалоге с Перуном в Припяти выбрать остаться
-
2 баллаДимак в диалоге говорит, что телевизор находится на 3 или 4 этаже, на деле в описании сказано про верхние этажи, а телевизор вообще в шахте лифта. Подправьте.
-
2 баллаТы не разговаривал с Шекспирычем. А позднее с Санычем про охранника арестантов - вот и нет диалога у Шульги на минералку. Скрин сделан с твоих автосейвов. Дополнено 2 минуты спустя Авторы никогда не ставили себя умнее игроков. И если кто-то чего-то не знает, то или по возрасту еще время не подошло или жизненная ситуация не подтолкнула к "познанию". Всему свое время...
-
2 баллаТы просто папку со своим кэшем закинул в архив, хотя при запуске мода у каждого она автоматом создаётся. Лиший вес только.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ постеле что-то ожидаешь от него???? Оставь старика в покое, этот уже не тот Пров из билдов...
-
2 баллаАнДрЮхА Не знаю что Сидор в твоей версии дает а в 3.9 Сидор дает обычную а Шерстюк улучшенную разгрузку.
-
2 баллаНу кто так сравнения делает? Дневная реальная фотка и ночной скрин из игры, вот как скажите сравнивать?
-
2 балла
-
2 баллаНе люблю извергов, которые кромсают технологии, в угоду технически устаревшим аппаратам. Ну ладно я - нуб какой-то там. Но если был удивлён даже уважаемый господин macron - мастодонт своего дела, то о чём вообще речь? Кроч. это - ДЭМЭЙК
-
2 баллаПоходу нагнули Майки разрабов с2, потому как именно коробка эс максимальная касса для виндоузмэнов, под неё и идёт тотальный даунгрейд, и теперь результаты на лицо (в прямом смысле слов). Несчастный ue5 и так ни разу толком так и не смог в текстуры (яркий пример обезьяна, где свет и тени - ТОП, а текстуры прямиком из ТиниТуна, и как раз таки обезьяна и не вышла на коробку малую, так-как та тупо - не вывезла, c с2 так не проконает, с первого дня пиарят больше всего именно коробочную версию) так они ему ещё и свет с тенями зарубили, а как ещё заставить игру на современном движке, работать хоть как-то на бюджетном gpu 2016 года(rx470/gtx1060)
-
2 баллаСначала думал, снизу фотки из игры, а сверху из ЗП. Даже в дилде такой не видел.
-
2 баллаРазработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» продолжают сравнивать кадры из игры с реальными фотографиями Чернобыльской зоны отчуждения: Первым на очереди стал Затон, к которому приложили следующее описание: «За сто лет до рождения Зоны Чернобыль был одним из ключевых портов на реке Припять. Удобное русло и спокойное течение способствовали развитию торговли и ремесел в городе. Традиции судостроения выдержали испытание временем. В XX веке рядом с АЭС работала «Чернобыльская ремонтно-эксплуатационная база речного флота», а ее естественный затон служил портом-гаванью. После Второй Катастрофы территория, известная как «Затон», начала медленно осушаться, превращаясь в болотистую пустошь, полную заброшенных, ржавых, радиоактивных барж и кораблей. С самого начала прибытия сталкеров это место оказалось в эпицентре конфликта между нейтралами и бандитами. В котором последние в конечном итоге победили. С тех пор сухогрузная база сталкеров, ранее известная как «Скадовск», по личному приказу лидера резидента сменила название на «Султанск». Вторым местом в сравнении «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и реальной ЧЗО стала Красная крепость: «Рядом с градирнями разместили причину их создания — недостроенные 5-й и 6-й блоки активной зоны реактора. Первоначально запланированный к запуску в 1987 году, этот теперь ржавый и пустой монумент отражает дизайн разрушенного блока. Однако он никогда не был оборудован электроникой, мебелью или готовыми внутренними поверхностями. Даже до 2-й катастрофы это место было опасно для исследования: зазубренная арматура, зияющие щели и раздражающие щелчки счетчика Гейгера могли навредить или даже сделать хуже. Окруженный вспомогательными мастерскими и местом захоронения радиоактивных отходов, этот комплекс напоминает огромную мрачную промышленную крепость. Когда голос Монолита затих и сталкеры осторожно начали картографировать окрестности Атомной станции, они обнаружили Красную крепость. Все улики внутри и информация из редких допросов бывших фанатиков указывали на то, что их главная база находилась здесь. Возможно, даже главная». Третьим по счёту в сравнении «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и реальной ЧЗО стал город Припять: «Строительство «Атомного города» на берегах Припяти началось одновременно с ЧАЭС. В апреле 1986 года его жизнь замерла, и «Атомный город» превратился в самый печально известный город-призрак. Зеркальные кварталы и заброшенные квартиры навсегда запечатлелись в памяти тех, кто встретил самую страшную техногенную катастрофу всего в нескольких километрах от ее эпицентра. Первые экспедиции, отправленные «Долгом и Свободой», вошли в Припять сразу после деактивации «Выжигателя мозгов». Вскоре за ними последовали нейтралы, преследующие нетронутые аномалии и скрытые тайники «Монолита». Некогда самое тихое место в Зоне превратилось в поле боя… Пока не обрело собственных защитников, которые защищают Припять от чужаков и ограждают внешний мир от того, что скрывает этот город».
-
1 баллСайт Группа ВК Youtube | Discord AOD/NH Discord DZ map Название: Last Hope RP Платформа: DayZ Разработчик: Михаил Котов Дата выхода: 19 ноября, 2021 г. «Last Hope RP» — уникальный проект серверов, вдохновленных атмосферой культовой игры S.T.A.L.K.E.R.! Наши серверы созданы для тех, кто любит исследовать заброшенные территории, сталкиваться с опасными мутантами и бороться за выживание в атмосфере постапокалипсиса. На выбор 3 карты: AOD и NX - карты совмещённые, можешь изучать их переходя с одной на другую. DZ map - карта с множеством авторских локаций по оригинальному сталкеру. Правила сервера: Правила серверов AOD / NH Правила серверов DZ Полезные ссылки: Лор проекта Гайды
-
1 балл
-
1 баллЕсли бы мод выше в начале-середине 10-х годов, то он бы точно вошел в классику модостроя на равне с фотографом. В нем много геймплейных фишек, хорошо продумана атмосфера (чего только стоят реплики рандомных неписей, которые были не взяты из оригинала, а написаны автором/авторами). Багов и сломанных квестов не заметил (а значит месяцы тестирования прошли не зря). Я пришел в этот мод во многом за атмосферой моего детства и 2010-х годов. Столько положительных эмоций получил. Особенно когда пытался все делать без гида. Я оживил воспоминания о временах, когда у меня не было домашнего интернета и приходилось либо все решать самому, либо у мамы на работе искать решение затупов в игре, пользуясь корпоративным вайфаем.
-
1 балл
-
1 баллLoseWik Беги к долговцам , вместе с ними заходи на территорию, они пойдут за тобой, сработает рестриктор и на территории завода появится значек, что можно идти внутрь. Прыгаешь в люк и ищешь вход. Он не за дверью, а выше, в помещении с ящиками. Воздуховод над ними.
-
1 балл
-
1 баллПоздравляю с релизом! Интересно потом будет глянуть на Ютубе у кого-нибудь, что получилось по итогу.
-
1 балл
-
1 баллзначит слишком много положил. В тот тайник нельзя складывать вещей больше чем на 350 тысяч, иначе тип украдут
-
1 балл"Тем не менее, желание продолжить создавать моды осталось, а вот мотивации, чтобы приступить к работе, - нет" это нормально для бесплатной работы а тут именно работа, потому что создание КАЧЕСТВЕННОГО мода это - она, и на определённом этапе превращается в рутину, а не весёлое времяпровождение с хиханьками и хаханьками (например когда надо писать и фиксить 100500 файлов и пр.) но есть такое выражение "результат - там где скука" , то есть все огромные достижения/ успешные проекты получались где люди именно фигачили нудно, долго и тяжело, а там где было весело - или ничего не добились или это какая- то поделка о которой через неделю никто не вспомнит.
-
1 баллEdryen За баланс в этом "шедевре" можно, кстати, руки вырвать спички вставить. А по твоей теме, за белые квесты могут выдать желтый тайник. Некоторые тайники за забором вообще невозможно обыскать, т.к. тот кто ставил эти тайники дурачок, ничего ты с этим не сделаешь уже. Некоторые же можно зацепить в самом низком приседе, только назначь дополнительную какую-нибудь клавишу вместо шифта, а то с зажатым шифтом не получится открыть тайник.
-
1 баллЕё главнокомандующий рекомендует выполнить нудную и неприятную ЧТО? )))
-
1 баллterkin40 https://disk.yandex.ru/d/g_Ed2uORcUB55Q Взял со 2-ой страницы обсуждений Дополнено 7 минуты спустя Здравствуйте, столкнулся с ошибкой : FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 204 [error]Description : fatal error [error]Arguments : LUA error: ...dition_torrent\gamedata\scripts\unjam_motion_mark.script:4: attempt to index a nil value stack trace: В поиске не смог найти конкретно такую ошибку (были 204, но был указан другой скрипт)
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллМой субъективный обзор без спойлеров Хочу поблагодарить команду разработчиков за этот прекрасный мод. Я, как человек далекий от коммьюнити сталкера, получил огромное удовольствие от прохождения True Stalker. Да, тут не все идеально: мне не хватило быстрого перемещения между локациями, некоторые квесты получились сумбурными (с Кучей), НО я прошел игру на одном дыхании. В целом у меня были до этого контакты со сталкерскими модами: проходил Lost Alpha, в детстве играл в солянки, но таких эмоций я нигде не получал) Я - казуал, мне нравится, когда я играю в игру, а не игра играет в меня, поэтому к вопросам сложности нет, наоборот мне понравилось, что нет перегрузки с механиками, которые могли бы меня отвлекать от прохождения. По сложности - для меня идеально. Еще бы не было моментов, когда тебя кидают в закрытое пространство и сразу начинается бой. (как, например в главе с подземельем). - но это уже придирки. Отличное решение с личным ящиком, куда можно сгрузить вещи и достать на другой локации - это лайк. Я люблю заниматься коллекционированием всего и вся - игра меня в этом не ограничивает. Нормальный сюжет - за ним достаточно интересно наблюдать. Да, Топор иногда глуповат, иногда не хватает отыгрыша, но в этом ведь и есть суть. Он - обычный, трушный сталкер, играя за него создается ощущение персонажа второго плана: как будто вы могли пробегать мимо него в оригинальной трилогии. И это прекрасно работает на историю целиком. Но гораздо интереснее тут наблюдать за мини-сюжетами, которые случаются с ГГ по ходу действия основного сюжета - они прекрасно написаны и срежиссированы - одна только история с самоубийствами на новой локации чего стоит! Однако, я так и не понял, что случилось с мужиком, которому я на кордоне принес канистру. Для меня эта ветка так и осталась без финала))) Графика тоже радует глаз: очень качественные модельки, хорошее освещение и атмосфера лета. Прекрасно гармонирует с началом игры, задает правильный тон повествования. В конце, на Янтаре, яркая насыщенная погода меняется на тяжелый серый туман, что так же подчеркивает происходящее. По графике - отлично! Отдельное спасибо за озвучку всем причастным. Оружейный пак все это дополняет: к концу собираешь себе свистоперделку-убийцу, с которой прямо приятно бегать. Еще нужно упомянуть про худ - разработчики явно вдохновлялись Ведьмаком, и, на удивление, соединяя несоединяемое - получается здорово! Удобно отслеживать задания, к инвентарю чуть надо привыкнуть, но как только привыкните - поймете, что это очень удобно. + есть бестиарий - классно почитать про местных тварей. Из того что понравилось - тут есть уникальные мутанты, они квестовые, но, тем не менее добавляют разнообразие в уже привычный набор тварей. Новая локация - красивая, и, что главное, наполненная (привет, лост альфа с пустыми огромными коридорами). И главное - мод сумел привлечь достаточно далекого от модов человека к себе, а это - большая победа. Моя оценка - 10/10 Жду продолжения.
