Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.09.2024 во всех областях
-
8 балловРазработчик: Крим Платформа: ЗП Дата выхода: Вот когда будет готово - тогда и выйдет Статус разработки: 50% — «Всё просто; посмотришь на прелестные глаза с точки зрения науки: увидишь орган. А посмотришь по-мистически: увидишь душу.»
-
8 балловНазвание: Банда Борова Разработчик: Skala Платформа: Зов Припяти + Open X-ray Дата выхода: Сентябрь 2024 На следующей неделе планирую выпустить в релиз
-
7 балловНазвание модификации: S.T.A.L.K.E.R: С небес на землю Разработчик: Taal(Kion) Платформа: ЗП 1.6.02 (Advanced X-Ray 2.5.40) Дата выхода: 14.09.2024 Сюжет: Дезертир Анна "Ангел" - член группировки "Долг", работает на Военных для избежания срока на Большой Земле. После очередного рейда со своим напарником, её главнокомандующий рекомендует девушке выполнить нудную и неприятную работу, взамен на свободу. Модификация является спин-оффом Отсроченной смерти
-
5 балловimcrazyhoudini Можно любые статьи на сталкерине смотреть через web.archive.org Вот так: https://web.archive.org/web/20180710010412/http://www.stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Заглавная_страница например
-
4 баллаИ с Демьяном ещё раз поговори, затем на хутор. Должна быть вспышка и появится трупы ботанов.
-
4 баллаВерсия какая? В 3.9 уборщик постарался, его помоему нет в исключениях, в скрипте. В 9.1 чуть другая система уборки у части трупов, обыск = уборка. Скинь любой сейв на Свалке, когда трупа Костика уже нет, попробую пошаманить.
-
4 балла
-
4 баллаБывший руководитель разработки S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и экс-креативный директор Metro: Exodus, Андрей «PROF» Прохоров, дал эксклюзивное интервью главному редактору проектов GSC-Fan и ExGSC под ником «SlavaR». Из беседы можно выделить несколько основных тезисов: • Мнение насчет S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля: - Проект выглядит добротным и качественным. Я доволен увиденным в трейлерах и рад за ребят. Чувствуется немного влияние серии Metro, но оно вполне органично и мною приветствуется. Из критики — по роликам сложилось какое-то ощущение цветастости, что ли, какого-то праздника апокалипсиса. Но опять-таки, в трейлерах как-то сложилось делать все чуть поярче. Надеюсь, в самой игре атмосфера будет более мрачная, more desaturated. Подытоживая: желаю удачи команде с релизом, а нам всем — наслаждения игрой, на которую команда явно потратила много сил и креатива. • Прохоров рад, что «S.T.A.L.K.E.R.» — его "виртуальный ребёнок" добрался до консолей спустя 17 лет; • Несмотря на то, что ныне Андрей не работает креативным директором «4A Games» с 2021-го и сам штат сотрудников претерпел изменения он выразил надежды, что новый, более свежий подход принесёт свои плоды, а главную задачу Прохоров выполнил ранее — помог в формировании и становлении команды, способной обойтись без него и придерживается высоких стандартов качества; • Прохоров считает «Metro: Exodus» своим лучшим проектом до момента ухода из компании, но с эксклюзивностью в магазине «Epic Games Store» издатель игры явно переборщил; • Решение дать разработку VR-ответвления «Metro: Awakening» студии «Vertigo Games», а не «4A Games» показалось ему странным, но "продали бизнес? Принимайте решения новых хозяев без обсуждений"; • Реабилитация Прохорова после инсульта в 2018 году идёт полным ходом — уже год ходит без палки, самостоятельно путешествует за рубеж и этим летом начал плавать в море. Но, как он сам отмечает, это лишь середина пути и "процесс восстановления после инсульта и паралича, он многолетний";
-
4 баллаЧто-то я тоже не понял. Думал скрины из зп.
-
3 балла
-
3 баллаСудит по видосикам!? Ну ну. Кроме видосиков то и нет ничего. Только переносы релиза. Ждуны знайте, теперь 5 сентября будет 20го ноября. Перенесли не релиз, а сентябрь.
-
3 балла
-
3 баллаВы геймплей показываете ? нет, только картинки красивое...
-
3 баллаЧто это? Опять dx8? 00 Или игра то что снизу? Испаскудить так ue5 - нужно быть извергом.
-
2 баллаПервое видео из серии видеороликов о путешествии в город Кисловодск (Россия)! В пилотном выпуске показаны два первых дня, куда вошла небольшая прогулка по городу, посещение Нарзанной галереи, терренкуров, медовых водопадов, восхождение на гору Малое седло. В конце второго дня мы побывали на Суворовских источниках. Приятного просмотра!
-
2 баллаУ @aka_sektor есть свой небольшой проект https://modfaq.ru/. Кроме этого проекта и АМК форума я больше ничего не знаю. Дополнено 1 минуту спустя Видимо по той же самой причине что и сам гейру гамеру.
-
2 баллаЯ так понимаю, что ты не видела что было на прежнем сайте, где "оценщики" писАли целые статьи про релизные моды. Их главным аргументом был следующий постулат - "мне не нужно быть изготовителем колбасы, чтобы определить её вкус". И тогда открывались шлюзы помоев в адрес авторов. Это касалось всего, и гемплея, и озвучки, и заставки, и даже названия. Ты очень правильно сказала, многие из них не играли в оригиналы трилогии. Только мне лично этот мод понравился. Да, вышел поздно, но создавался достойно и в некоторых моментах весьма в тему. Человек, который творил многие фишки в моде, к сожалению ушел из нашего мира. Во имя его решили мод доделать и выпустить.
-
2 баллаСпасибо за мод, особенно оружейку,и вид от 2го лица с переходом на прицел это просто кайф.
-
2 балла
-
2 баллаStariyStalkKRG Получить Панофобию и при диалоге с Перуном в Припяти выбрать остаться
-
2 баллаДимак в диалоге говорит, что телевизор находится на 3 или 4 этаже, на деле в описании сказано про верхние этажи, а телевизор вообще в шахте лифта. Подправьте.
-
2 баллаТы не разговаривал с Шекспирычем. А позднее с Санычем про охранника арестантов - вот и нет диалога у Шульги на минералку. Скрин сделан с твоих автосейвов. Дополнено 2 минуты спустя Авторы никогда не ставили себя умнее игроков. И если кто-то чего-то не знает, то или по возрасту еще время не подошло или жизненная ситуация не подтолкнула к "познанию". Всему свое время...
-
2 баллаТы просто папку со своим кэшем закинул в архив, хотя при запуске мода у каждого она автоматом создаётся. Лиший вес только.
-
2 балла
-
2 балла
-
2 баллаВ постеле что-то ожидаешь от него???? Оставь старика в покое, этот уже не тот Пров из билдов...
-
2 баллаАнДрЮхА Не знаю что Сидор в твоей версии дает а в 3.9 Сидор дает обычную а Шерстюк улучшенную разгрузку.
-
2 баллаНу кто так сравнения делает? Дневная реальная фотка и ночной скрин из игры, вот как скажите сравнивать?
-
2 балла
-
2 баллаНе люблю извергов, которые кромсают технологии, в угоду технически устаревшим аппаратам. Ну ладно я - нуб какой-то там. Но если был удивлён даже уважаемый господин macron - мастодонт своего дела, то о чём вообще речь? Кроч. это - ДЭМЭЙК
-
2 баллаПоходу нагнули Майки разрабов с2, потому как именно коробка эс максимальная касса для виндоузмэнов, под неё и идёт тотальный даунгрейд, и теперь результаты на лицо (в прямом смысле слов). Несчастный ue5 и так ни разу толком так и не смог в текстуры (яркий пример обезьяна, где свет и тени - ТОП, а текстуры прямиком из ТиниТуна, и как раз таки обезьяна и не вышла на коробку малую, так-как та тупо - не вывезла, c с2 так не проконает, с первого дня пиарят больше всего именно коробочную версию) так они ему ещё и свет с тенями зарубили, а как ещё заставить игру на современном движке, работать хоть как-то на бюджетном gpu 2016 года(rx470/gtx1060)
-
2 баллаСначала думал, снизу фотки из игры, а сверху из ЗП. Даже в дилде такой не видел.
-
2 баллаРазработчики «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» продолжают сравнивать кадры из игры с реальными фотографиями Чернобыльской зоны отчуждения: Первым на очереди стал Затон, к которому приложили следующее описание: «За сто лет до рождения Зоны Чернобыль был одним из ключевых портов на реке Припять. Удобное русло и спокойное течение способствовали развитию торговли и ремесел в городе. Традиции судостроения выдержали испытание временем. В XX веке рядом с АЭС работала «Чернобыльская ремонтно-эксплуатационная база речного флота», а ее естественный затон служил портом-гаванью. После Второй Катастрофы территория, известная как «Затон», начала медленно осушаться, превращаясь в болотистую пустошь, полную заброшенных, ржавых, радиоактивных барж и кораблей. С самого начала прибытия сталкеров это место оказалось в эпицентре конфликта между нейтралами и бандитами. В котором последние в конечном итоге победили. С тех пор сухогрузная база сталкеров, ранее известная как «Скадовск», по личному приказу лидера резидента сменила название на «Султанск». Вторым местом в сравнении «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и реальной ЧЗО стала Красная крепость: «Рядом с градирнями разместили причину их создания — недостроенные 5-й и 6-й блоки активной зоны реактора. Первоначально запланированный к запуску в 1987 году, этот теперь ржавый и пустой монумент отражает дизайн разрушенного блока. Однако он никогда не был оборудован электроникой, мебелью или готовыми внутренними поверхностями. Даже до 2-й катастрофы это место было опасно для исследования: зазубренная арматура, зияющие щели и раздражающие щелчки счетчика Гейгера могли навредить или даже сделать хуже. Окруженный вспомогательными мастерскими и местом захоронения радиоактивных отходов, этот комплекс напоминает огромную мрачную промышленную крепость. Когда голос Монолита затих и сталкеры осторожно начали картографировать окрестности Атомной станции, они обнаружили Красную крепость. Все улики внутри и информация из редких допросов бывших фанатиков указывали на то, что их главная база находилась здесь. Возможно, даже главная». Третьим по счёту в сравнении «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» и реальной ЧЗО стал город Припять: «Строительство «Атомного города» на берегах Припяти началось одновременно с ЧАЭС. В апреле 1986 года его жизнь замерла, и «Атомный город» превратился в самый печально известный город-призрак. Зеркальные кварталы и заброшенные квартиры навсегда запечатлелись в памяти тех, кто встретил самую страшную техногенную катастрофу всего в нескольких километрах от ее эпицентра. Первые экспедиции, отправленные «Долгом и Свободой», вошли в Припять сразу после деактивации «Выжигателя мозгов». Вскоре за ними последовали нейтралы, преследующие нетронутые аномалии и скрытые тайники «Монолита». Некогда самое тихое место в Зоне превратилось в поле боя… Пока не обрело собственных защитников, которые защищают Припять от чужаков и ограждают внешний мир от того, что скрывает этот город».
-
1 баллВо-первых не грубо. Вполне нормально и вполне вежливо. А прямо, чтоб человек не мучал себя и нас заодно. Если кому-то не нравятся игры такого плана. то самое лучшее решение - не играть их. И этим всё сказано. А я вот считаю самыми лучшими игры серии Реборн. И со мной согласится довольно большое кол-во людей. Но и противников этого будет не меньше. Как здесь уже писАлось - о вкусах не спорят. Каждому своё.
-
1 баллНет, обновлений не планируется, т.к. у этой версии собственный движок со своими правками под работающий Ганслингер. Если hp22 (разработчик адаптации Ганслингера на Тени Чернобыля, на которую поверх наложена Зона Поражения) обновит движок до более актуальной версии, то возможно обновление будет.
-
1 баллДа блин. Никакого мнения своего ни у кого уже нет. Эй Хьюг, пройди за меня мод. Эй Шазам, что за песня? Эй самокат, привези мне пожрать. Вы опоздали со своим модом. И да, отвечаю на свой же вопрос. Игроки тупые. Факт. ЗЫ Среди тупых и я тоже.
-
1 балл
-
1 баллОбновил конфигуратор для мода: Ссылка (Яндекс Диск) Подправлен некоторый функционал Добавлена опция "Удаление ненужных файлов" (удаляет файлы Thumbs.db, .bak и прочее)
-
1 баллпотому что там еще не начали ужимать всё под реалии оптимизации там просто неотесанный люмен и графоуни UE5 как он есть...
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллCyrax Что тут странного. Приголубил голубку. Я её и 5ти минут дома не продержал. Знаю что птица должна быть на свободе. Но порой мне кажется что понимают меня только голуби. Потому нуждаюсь в их любви. У меня же даже игрушка антистресс - плюшевый голубь. Дополнено 8 минуты спустя Я вообще голубями с детства занимаюсь. В 14 лет у меня в квартире жило 2 голубя, они летали по комнате и находились обычно на шкафу. Мама жаловалась мол шкаф закакали. Батя на счет голубей небыл против. Тех я тоже поотпускал.
-
1 балл
-
1 баллСогласен с цветастостью. Выздоравливай Батя.
-
1 балл
-
1 баллЖаль что в Приключения бомжа Толика не было ППШ, РПГ, обычного АК-47,нормальной Мосины та нормального Пкм, потому что они только в ржавом состоянии были,а История Пухтинского исправляет все Механика тоже нету нормального какой не только чинит,а производит улучшение для некоторого оружие та брони.Если розраби захочут, то исправлят это когда-нибудь,а также може на этому движку,как История Пухтинского переделают.Хотелось чтобы мод про Последствия был переделан разрабом если чесно ужас на это смотреть.Думал про то,что можно было сделать Длс для Толика нашого родного про эго появление на Свалке,а также про Колпино где Толя уже поможет алкашам,гопникам та Петрухе уничтожить Лев Против.И продолжение жизни Толи после засады в тоннеле,что он выжил и попал на Окрестности Свалки где начнется новий путь бомжа Толи между бомжами,гопникам,мусарами,бандитам,зошникамы,обычним населением Чернобыля та эго возвращение на Свалку и другие локи ( особливо Красный бор)где Толя вернёт контроль над землями и уничтожит мусоров какие станут на эго путь мести
-
1 балл
-
1 баллтвойˢᵉⁿᵖᵃⁱ♡ Привет. Добрые люди намекнули про экскаватор и этот баг. Он лежит в этой железяке за заводом.
-
1 балл
-
1 баллЕщё автору на заметку. Под катом на скачивание мода написано "ВАЖНО! Не убивайте бандитов на АТП!". Именно так я и поступил. И всё там прошло гладко. Но вот блуждая за Мостом, наткнулся я на кучку бандосов на Ферме, те в меня начали стрелять, ну я их всех и вынес из вертикалки, хабара поднял с тушек неплохо... Так вот, получаю я задание совместно со сталкерами (которых до того я уже вооружил "гадюками") вынести бандосов на Ферме, приходим туда весёлой 9-ти рыльной компашкой во главе с Дуплетом, а там тишина, уже 3 сталкера обосновались даже, и тушки бандосов всё так же валяются. Задание на вынос бандосов, естественно, не срабатывает, нет и разговора с Дуплетом. Вот такая вот ерунда получается. Затык в игре. Дополнено 4 минуты спустя Рядом с деревом стоит самый высокий камень, запрыгиваем на него, потом прыгаем в листву на ветку, аккуратно, бо остаться на ней получится не с первого раза. Как на ней ГГ очутился, так сэйвимся и в присяде аккуратно идём к стволу, просачиваемся выше в развилку веток, а там тыкаемся во все стороны аки кутёнок, при этом глядя на миникарту. Сработает скрипт и - вуаля, уходим.