Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.10.2024 во всех областях
-
6 балловНазвание: Быстрые перемещения для Legend Returns 0.9.2 Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (Legend Returns 0.9.2) Благодарности: Team Epic и sLoPpYdOtBiGhOlE Автор: @PastKNIGHT Быстрые перемещения (зелёные домики) для Legend Returns 0.9.2. За основу взята модификация More Fast Travel Locations v15 [1.4.22 & 1.5]. Мною была проведена адаптация под Legend Returns 0.9.2: 1. Добавлены точки перемещения и их описания для новых локаций: Промзона и Росток. 2. Быстрые перемещения доступны всем группировкам, в том числе Чёрным Слизням и Греху.
-
5 баллов
-
2 балла
-
2 баллаМазохизм, хочется еще что-то оставить миру в моддинге. Впрочем, последний год это не из-за выгорания. Наоборот - душа есть. Просто по срокам плохо расчитал. Так то сейчас у меня другая локация была.
-
2 баллаМод и армейские склады в моде как и автор мода действительно очень уникальные и просто сказочные. Да и сам автор сказочный д... (дед а вернее мододед). Автор в 2024 году в свой глючный мод на игру 2009 года (Зов Припяти) умудрился всунуть локацию из Теней Чернобыля 2007 года которая благодаря его переделкам так глючит, что у большинства тормозит даже на современных компьютерах. Вместо того, что бы озвучить к своему моду минимальные системные требования он постоянно постит какое-то коротенькое мутное видео с выставленным в настройках игры разрешением в HD качестве 1920х1080 и записанном в таком же разрешении на компе с видеокартой на 4 гига и оперативкой на 16 гигов называя это калькулятором так же само как он называет компьютеры всех пользователей у кого не идет его глючная локация. В шапке он написал какую-то историю о том, что у кого-то не идет через цитирую: "Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами...". Внизу каждого его сообщения написано цитирую: "Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке". Что он этим пытается сказать? Что оперативки должно быть 16гб или 32гб для работы его глючной локации без глюков? Red Dead Redemption 2 несмотря на то, что она вышла в 2019 году до сих пор считается одной из наиболее требовательных игр (в игре реализовано полное динамическое освещение). Минимальные системные требования к ней Nvidia GeForce GTX 770 2GB / AMD Radeon R9 280 3GB, 8гб оперативки и 150гб места на диске. Автор мода возомнил себе, что в его моде его как он сам пишет "уникальная" локация имеет графику многократно лучшую чем Red Dead Redemption 2. На сайте сталкермод.ру как ни странно но всё же указаны требования к его моду. При этом автор хамит и грубит и очень болезненно на всё реагирует. Умудрился здесь в других ветках устроить скандальную дискуссию о жизни в совке и о том, что все должны его уважать исходя из того, что он там жил. Везде ему мерещится какая-то диаспора которая якобы его хейтит. В вк у него закрытая группа из тысячи участников где он банит всех неугодных удаляя не понравившиеся ему сообщения и в итоге там все молчат и он иногда общается сам с собой с разных анкет вешая отборнейшую чушь на уши участникам. Здесь пытается всем навязать свой стиль игры. Его ужасно бесит, что не все хотят тратить время на поиски спрятанного им в моде и смотрят подсказки на ютубе. Он наивно полагал, что в 2024 году при таком обилии модов к игре кто-то будет много часов бегать по всем локациям и заглядывать под каждый пень. Несомненно никто никого не заставляет играть но ведь и автора никто не заставлял создавать мод и выкладывать на всеобщее обозрение а если выложил то нечего возмущаться обсуждению и критике. Люди в первую очередь играют не в его мод как он считает а играют в игру с его модом и то, что играют заслуга не его мода а заслуга оригинальной игры и других модов. Лично его им созданного в моде не больше 8%, пусть 15% учитывая длину добавленных подземелий. Безусловно, что на вкус и цвет товарищей нет и автор в чем-то молодец. Починил карусель и сделал ворота с выключателем, вроде как и красиво и талантливо, но зачем оно там нужно? Кто-то будет играть ради крутящейся карусели или что бы поиграться автоматическими воротами? На кордоне хорошая база у вояк, но на игру она никак не влияет, просто осмотреться и полюбоваться в начале игры, мало кому будет интересно залезать на все 4 вышки и их осматривать. Да, на кордоне добавлена АТП из билда но это же не первый мод где она добавлена. Зачем на кордоне аномалия из затона? Лишь бы что-то добавить. В начале игры в диалогах говорится, что вояки ничем помогать не будут в целях конспирации и тут же он через полчаса бежит из деревни новичков к воякам за вертолетом. Забегаешь по лестнице на элеватор и за тобой все снорки следом которые в конце лестницы застревают и их можно с метра расстреливать как в тире. В самом начале игры задание на отстрел бандитов невозможно сдать без перезагрузки так как у дававшего задание пропадают диалоги. И описания таких странноватых нюансов в моде хватит на целую брошюру. Но у автора мода на всё одна отговорка "Играть можно на игру не влияет" как у советского телемастера не могущего толком отремонтировать советский телевизор экран которого "снежит" и идет полосами но что-то показывает и смотреть можно.
-
2 баллав смысле!? я только ссылку кидаю по ней жмяк и сразу в тютюбе указанный ролик и все - так и быстрее и место меньше тут занимает - а тютюб у меня и так в нескольких окнах и в гуголе и в яде открыто ищем что нужно и перекидываем сыль и усе https://youtu.be/2XYIc4mVVz4?si=eNGIdZxA_7iDbtwP https://youtu.be/rtCRRtr-csA?si=-6lnDnk8j2m6hZuw
-
1 балл★ Название: GEONEZIS ADDON FOR SGM 2.0 + STCoP Weapon Pack of the A.N.T.I.G.U.A.R.Y | Актуальная версия: 3.6 ★ Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.02 ★ Разработчик: tolyan366 ★ Дата выхода: 28.07.2024 г. ★ Крайний фикс: Fix GEONEZIS ADDON FOR SGM 3.3.5.1 (25.10.2024). ★ Оружейная сборка на базе Sigerous Mod COP 2.2 + S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat Weapon Pack 3.3 / 3.4 + оружие из THE ARMED ZONE 3.0 BETA + EFT Weapon Pack + GUNSLINGER + BaS + I.W.P. + уникальное оружие и броня. Мод продолжит расширяться и в него будут добавляться различные новые особенности, уникальное оружие и броня. ★ GEONEZIS ADDON FQR SGM 2.0 один из самых старых глобальных модов для «Сталкер — Зов Припяти». Sigerous Mod является своеобразным раритетом или легендой модостроения для «Сталкера». Мод заслужил положительные отзывы игроков прежде всего за новый, длинный и тщательно проработанный сюжет, кучу нововведений в геймплее и улучшенную графику. Игроки ценят Sigerous Mod за его качественное наполнение контентом, что позволяет нам ещё раз окунуться в любимую игру и обновить свои ощущения. P.P.S.) Каждая уникальная пушка обласкана, смазана и настроена! Не спешите их продавать или сдавать в утиль, подержите в руках и попробуйте, в каждой есть своя изюминка! Желаю приятной игры и удачи на просторах Зоны!
-
1 баллГлава 1: «Прибытие» «Необычный артефакт» Где найти необычный артефакт для Брехуна «Работа на комбез» Как установить прибор учёных на АТП без без перестрелки и обнаружения «Помощь Михалычу» Где найти инструменты для калибровки, тонкой и грубой работы «Мастера с Кордона» Где найти сталкера по кличке Немой «Пропавший сталкер» Где найти следы Кирюхи Глава 2: «За Кордоном» «Уникальная Гроза» Где найти материалы для Михалыча Глава 3: «Бандитская долина» «Радиолюбитель» Где найти светильник и радио для Гарпуна Глава 4: «Хозяин Подземелий» «Подземелья» Где найти вещи Хозяина в обвалившейся деревне «Подземелья» Где найти Хозяина Глава 5: «Трансмутация» «Просьба» Где найти вещи учёных в аномалии «Тесла» «Жадность стервятника сгубила» Как найти артефакт в «киселе» Глава 6: «Артефакт смерти» «Полтергейст» Понять, что связывает необычного мутанта с остановкой «Полтергейст» Как открыть сейф с вещами военного «Генераторы» Найти способ отключить электричество «Таинственная смерть» Осмотреть место самоубийства Хорька «Музыкант из Новошепеличей» Где найти гитару для Юрца Трансформатора «Генерал Шток» Где найти нору Генерала Штока Глава 7: «В чёрной заводи колодца» «Озеро Янтарь» Собрать всю информацию в бункере «В западне» Найти способ попасть в комнату управления Глава 8: «Лицом к лицу» «Побег» Отключить свет на пропускном пункте «Долга» «Подпольный плен» Где найти в деревне лестницу
-
1 баллПервое видео из серии видеороликов о путешествии в город Кисловодск (Россия)! В пилотном выпуске показаны два первых дня, куда вошла небольшая прогулка по городу, посещение Нарзанной галереи, терренкуров, медовых водопадов, восхождение на гору Малое седло. В конце второго дня мы побывали на Суворовских источниках. Приятного просмотра!
-
1 баллНазвание: Чужой cреди чужих: Эпизод II Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 13.09.2023 В предыдущем эпизоде сталкер по прозвищу Бумер приходит в Зону за заработком. За время пребывания здесь, Бумер наживает себе немало врагов среди военных, бандитов, и даже некоторых сталкеров. Однажды главный герой собирает команду из 4 человек и решает пойти на Свалку - на поиск новых приключений. Однако, на переходе его ожидает засада. Бумер теряет сознание от полученного ранения, а что стало с остальными - неизвестно. Дальнейшие события как раз и раскроются в этом эпизоде. Перед тем, как играть в этот мод настоятельно рекомендую ознакомиться с его предыдущим эпизодом для того, чтобы чётко понимать смысл происходящих событий. Удачного прохождения!
-
1 баллКак показала практика многие до сих пор испытывают проблемы с Ютубом. Есть куча способов восстановления работы, основной из которых Goodbyedpi. Но там тоже не всё просто, приходилось то и дело перестраивать его. Да и неудобно когда нужно постоянно запускать перед открытием страницы ютуба, ну или ставить в автозагрузку, что тоже не айс, постоянно работающий фоновый процесс. Перешёл на работу с расширением ЮБуст, пропали все заморочки. Расширение сделано для Хрома, но прекрасно работает и на Опере.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллzestrum квестовый спавн надо сразу зачищать, тут проблема в этом. В gamedata/scripts braad_test.script
-
1 баллSe7Kills Добрый день! Тему нужно оформить надлежащим образом. Воспользуйтесь специальной инструкцией для правильного оформления темы - https://ap-pro.ru/forums/topic/639-kak-oformit-temu/. Если Вам сложно понять, как лучше всего оформить тему, просмотрите темы других пользователей на нашем форуме (например, в этом разделе - https://ap-pro.ru/forums/14-mody-zov-pripyati/).
-
1 баллПривет, Лёха! КАРДАН - заглавными, разницу видишь? И ваще мы с тобой один чел под разными никами, как одна овца написала
-
1 балл
-
1 баллФиксить комментарии (расстояние, громкость) у музыки на гитаре и на гармошке через СДК или спец-утилиты. Дополнено 37 минуты спустя Опробуйте правка звучания гитар и гармошек: Ссылка (Яндекс Диск)
-
1 баллStern-13 , да тут спорить бессмысленно, конечно. А это мода сейчас такая новая: архивы надо обязательно закопирайтить, чтобы противник не подобрался.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллОбъективности ради, но если чувствуешь именно так, то смысла продолжать нет. Это не обязаловка, это хобби. И относится нужно со всей душой. Если душа не чуствуется - какой в этом смысл?...
-
1 баллSkala Создать функции с таким кодом в xr_effects.script и использовать их в логике.
-
1 балл
-
1 баллК сожалению, я отказываюсь от участия. Банально не приносит мне удовольствие моддинг на сталкер уже, думал реабилитируюсь через конкурс, но как-то не особо идёт... Прошлого огня в глазах нету, чисто всё механически и азарта нету, раньше хоть долю раздражения вызывало, а сейчас пустоту... В общем, всем конкурсантам: удачи, творческого запала и усердности. А Азитке Виктору огромная благодарность за то, что делает такие конкурсы!
-
1 баллХах, я 4 года назад плюнул на моддинг сталкера (думал, что с концами), и пошёл осваивать Unreal Engine. А год назад случился первый конкурс, где решил вспомнить, что такое моддинг. В итоге, вылилось это в то, что я сейчас одновременно пилю и игру на анриле, и мод на сталкер, периодически жонглируя "проектами в активной разработке" (надоело модить сталкер - иду делать игру на анриле, задолбал анрил - иду отдохнуть от него в моддинг сталкера). Вот уж действительно, "стоит единожды попасть сталкеру в Зону, он её больше никогда не забудет":). Хотя и не скрываю: текущий мой мод на сталкер в разработке собираюсь сделать последним серьёзным проектом на X-Ray. Хотя.. Возможно, что факт того, что я не смог сделать ничего по настоящему стоящего в моддинге сталкера и привел меня назад... В любом случае, удачи!
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллzestrum там тоже его нету. Значит, запакован в архивы где-то Дополнено 2 минуты спустя Rick123321 спавн не чистишь? Попробуй удалить как глючный объект (в настройках есть такой пункт) yan_zombied_respawn_344182 (и других, если будет еще такой же вылет еще из-за кого-то)
-
1 баллStarik115 Я про броник что на Рембазе заказать можно. Профессиональный костюм ученого Лун там какой то, как то так называется. Тут ближе к финалу бои по сути и начинаются.
-
1 баллДык сюжет позволяет заходить на локации не ожидая заданий - идем на склады из бара там все как всегда и у Кепа берем ушатанный огнемет - там к Шурупу и чутка движа и времени и огнемет у нас целый и заряженный - у меня коготь на складах в кровососовке встретился но там как всегда на камушек повыше и точно в репу ему терпеливо и все - В моде есть резон постоянно подходить спрашивать задания у разных перцев и будет немало приключений(все как всегда в модах Дана и Хемуля))
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллСовременные игры - это бред, типо со смыслом(чаще без него). Потому последняя надежда на графон с дорогими видеокартами. Как же без них.
-
1 баллдаа - панки вааще оочень позитивные человеки - Наив в частности https://youtu.be/n0p3kSjN_bQ?si=0bSJvOKUPYxcFoYi или Спектакль Джо https://youtu.be/H2zQiyXxq2Q?si=EB4iCkCQJhddwX0o и Дистемпер https://youtu.be/0fmtrSQ23V0?si=fc8D4Uo9lG6s2uTF
-
1 баллВ третьей серии о путешествии в Кисловодск мы побываем на экскурсии в Кабардино-Балкарию, посетим Голубое озеро и Чегемские водопады, а также окажемся в замке Шато-Эркен. Также заострим внимание на самом Кисловодске: осмотрим местный рынок и постараемся найти знакомые места по фанатской модификации S.T.A.L.K.E.R.: Обреченный Город! Приятного просмотра!
-
1 баллДа эти два озабоченных клоуна гадят под каждой темой Ждалкера 2 так, что даже отправка их в отстойник не совсем помогает...
-
1 баллнастолько по-барабану, что под каждой новости о С2 от тебя десятки комментариев
-
1 баллМоя первая игра Сталкер. Папа как-то приносит диск, говорит: "вот, попробуй, там на работе мужики чето серьёзно играют, ходят, лазят где-то, мож, понравится". И я просто улетел. Это определило мой вкус в играх, книгах (позже) и атмосфере на всю жизнь. Зов Припяти был пройден, были скачены другие части, и играю я теперь в них каждый год осенью. А ЗП, конечно, отличная игра! Квесты с детективной линией, вариативность, интересно сделанная прокачка - все это было просто великолепно.
-
1 балл2 октября 2024 года исполняется ровно 15 лет со дня выхода игры S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти! Студия GSC Game World поздравила игроков с 15-летием со дня выхода S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти: - Друзья, прошло 15 лет. Время летит быстро, даже быстрее, чем вертолеты, которые в тот день ныряли в неизвестность. Их путешествие проложило путь, по которому позже пойдет множество умов, каждый из которых надеялся раскрыть тайны Припяти. Секреты оставались незапятнанными и не хотели, чтобы “Фарватер” контролировал их, такова природа Зоны. Но прогресс никогда не останавливается. Несмотря на то, что “Фарватер” потерпел неудачу, в некотором роде он оказал огромное влияние на будущее Зоны и, самое главное, на будущее науки. Эти отважные пилоты заложили фундамент для новой яркой эры человечества. Именно благодаря им у нас здесь самое передовое научное учреждение в Зоне. НИИЧАЗ позаботится о том, чтобы их жертва не была забыта! С 15-летием, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - говорится в тексте обращения.
-
1 баллВ Зоне не самые лучшие времена: после повторного включения выжигателя множество сталкеров умерло или зомбировало, потому что те находились в ранее безопасных областях, не смогли среагировать на новую, но хорошо известную угрозу. Погибли очень важные для торговли , бизнеса и науки сталкеры, периметр Зоны стал гораздо опаснее, мутанты по непонятной причине стали агрессивнее, сильнее и опаснее, старые и до боли знакомые тропы стали небезопасны, проводники пользуются спросом даже при коротких перебежках, зомбированные и зомби стали представлять гораздо большую опасность, а их количество дало большой толчок к истреблению и без того малочисленных сталкеров. Все эти события повлекли за собой большие проблемы с поставками в разных сферах, от чего ассортимент раньше успешных торговцев и барыг стал равен нулю, все потому что даже окраины Зоны стали опасными, сталкеры не могут и боятся куда-то идти, притока артефактов нет, да и ценности в этом "котле" они не имеют. Поскольку даже еда на такой огромной и мертвой территории стала редкостью и одна фляжка с водой может путешествовать от Болот до Припяти, ранее успешными сталкерами и торговцами была организована система бартера, которая конечно далека от номинации выгодного предложения, но в нынешнее время приходится думать о том, как прожить сегодняшний день, а не о том, как собрать новый детектор из того, что у тебя имеется, отдавая это все за уже не очень свежий кусок хлеба. Правительство крепко взялось за Зону Отчуждения, понимая, что все может выйди из под контроля, которого и до этого почти не было, поэтому активность военных выросла в разы, от чего поставки с большой земли теперь даже для Сидоровича стали нерешаемой проблемой, а нынешнее отчаяние группировок, прослеживаемое в том, что их многочисленные группы начали заходить в раннее не интересующие и опасные территории ради информации, добычи и укрытия, заставляет распугивать новичков и даже ветеранов, ведь стычки теперь стали происходить повсеместно, а сам Монолит почувствовал слабость "неверных" и начал активно нападать на стоянки сталкеров и их ослабленные базы, ранее неприступные для них. Спросите, почему сталкеры продолжают приходить, а те, кто тут, не пытаются покинуть периметр? Все просто... Информация о периметре из самого этого периметра во внешний мир перестала просачиваться, на Большой Земле строго запрещено говорить про само существование подобного, даже те, кто раньше нанимали наемников, перекрыли все связи с ними ради своей безопасности, поэтому все слухи стали еще более расплывчатыми, а также устаревшими, так что в сегодняшнюю Зону идут лишь те, кто когда-то давно услышал про нее и решил по разным причинам рискнуть туда попасть. Ну, а впускает их либо коварная Зона, по своим причинам, либо по своей прихоти военные, которые ради издевки и уверенности в скорой гибели новичков дают возможность пройти, хоть и с попытками это пресечь. Выйти не дают те же военные и сама собой Зона, всячески "обламывая" любые попытки покинуть ее. Мистика или мировой заговор? Кто знает... Зона изменилась. Опять. Но желание человека обуздать новое и неизведанное неизмеримо и чертовски сильно. Именно поэтому вы и начинаете свой путь, путь бывалого сталкера, желающего отомстить зоне, которая отобрала у него все снова, или новичка, который не стал слушать остальных и решил испытать удачу, ведь по вашему мнению риск - это не шанс потерять все, а шанс все изменить. Именно сейчас самое время рискнуть, ведь меняется не только Зона..
-
1 баллЗдравствуйте, уважаемые авторы самого лучшего мода на сталкер! У меня к Вам просьба, являюсь счастливым обладателем steam deck и нас большое комьюнити любителей поиграть в сталкер, пожалуйста, добавьте в следующем обновлении управление контроллером, а я обещаю продвинуть сборку на профильных сайтах игр на деку! Уж очень хочется поиграть в этот божественный мод на богоподобной приставке! Спасибо за понимание)
-
1 балл
-
1 баллbiohazard все это будет исправлено в полноценной версии мода, дата выхода неизвестна.
-
1 баллМоего говно-мода нет в списке. Я 7 лет его рисовал и ноль внимания.
-
1 балл1beer то, что у тебя-обт и ранняя версия Зимнего Пути. Ее, по логике, вообще закрыть надо, так как тема-устаревшая. Напиши модерам.
-
1 балл«New Project» - ответы на вопросы игроков Разработчики модификации «New Project», что базируется на «Lost Alpha DC», дали несколько ответов на вопросы игроков касательно концепции модификации. • Сюжет будет основан на доработанном лоре оригинальной трилогии с добавлением своих идей. • Будет 14-18 игровых локаций, все они основаны на локациях трилогии или билдовских прототипах. Часть из них доработана, а некоторые были значительно расширены. • Основной упор сделан на фриплей, но не такой, какой мы видим в «Сall of Сhernobyl». Но если выбирать между двумя вариантами, то ближе к нему. • Фриплей будет доступен почти сразу после старта игры, а успешное прохождение основной сюжетной линии будет невозможно без фриплейной составляющей. Т.е для дальнейшего прогресса по сюжету игроку так или иначе придётся самостоятельно исследовать Зону, что-то или кого-то искать без чётких указаний где и как, либо заниматься детективным расследованием и прочее. • Сюжет будет выстроен так, чтобы в процессе продвижения по основному сюжету игрок мог отвлечься от него и выполнить сторонние квесты. • Сложность игры будет примерно на уровне «Lost Alpha DC Extended», но самая высокая сложность может оказаться труднее. Не исключён вариант ввода ещё одной сложности выше "мастера". • В моде присутствует только улучшенное полное динамическое освещение на DX11. • Увеличилось количество оружия, в первую очередь, для разнообразия геймплея, а не визуального ряда. Но много оружия как в ЛАДС не будет. • Стандартные циклические квесты останутся теми же. • Алайф будет на уровне Зова Припяти. • Торговля со сталкерами останется, но будет, как и раньше, просто побочной фичей. Основная торговля будет у торговцев. • На данный момент нет трансмутации.