Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.10.2024 во всех областях
-
14 балловИ так. Не вижу смысла мне более тянуть т.к. подустал я от моддинга в целом. Выставляю мод "как есть" и в дальнейшем не планирую дорабатывать.
-
6 баллов
-
5 балловОпубликована сводка новостей о локации Тёмная Долина в разрабатываемой модификации «Lost World CoP». Автор собрал локацию, которая вместе с лабораторией X-18 теперь представляет единый уровень. За основу были взяты исходники Тёмной Долины из билда 2205, но с некоторыми изменениями — горы по левой стороне локации были убраны, как и здание, в котором находился Ашот в аддоне «Чистое Небо». Достроена часть основного корпуса гаража, где располагался бар группировки «Свобода». В целом геометрия уровня готова, но предстоит работа со светом в сторону билдовского антуража. AP-PRO.RU, 2024 г.
-
4 балла
-
4 балла
-
3 баллаВторой по счету конкурс квестов, который несёт в себе идею "испытания" для людей, которые хотят проверить себя, поставив себя в рамки и ограничения. Постарайтесь стать лучше и узнать что-то новое! Ну и главное - повеселитесь. Желаю вам прекрасно провести время, участвуя в моём мероприятии. Работы участников:
-
3 балла
-
3 баллаВстречайте в каждой новости по Сталкер 2.
-
3 баллаСлушайте, ну стало лучше (посмотрел геймплей новый) Ждем-с
-
3 баллаОдни и те-же футажи у разных обзорщиков (за исключением некоторых вкраплений, игра на 60 км. кв. - можно было бы каждому уникальных наснимать и дать с разных участков мира) - мир показанные участки пригодного для демонстрации билда проработаны интересно - графон мультяжный (может быть зато оптимизированный) - a-life 2.0 снова не видно в действии - по крайней мере бродить по локам будет интересно
-
3 баллаSkala Ну 60% СЮЖЕТА готово, не уверен, что успею побочки доделать, но постараюсь. + после релиза буду доделывать сюжетную линию мода т.к. не успеваю. НЕ БОЙТЕСЬ, сюжет будет доделан до конца, просто я доделаю сюжетную линию на 30 минут, что-бы полностью раскрыть сюжет мода. Если каркать не буду, то всё то, что я задумал реализовать именно до 29 числа - реализую, всё остальное будет уже после конкурса в виде апдейта.
-
3 баллаParacetamol Поздравляю! Молодец и красавчик. Самый первый всё выложил Дополнено 0 минут спустя Пока остальные морозятся и стесняются - настоящие МУЖЧИНЫ уже выкладывают моды Дополнено 0 минут спустя Хотя подождите, я же против себя воюю Дополнено 1 минуту спустя Отмена-отмена!
-
3 баллаУх, скорее бы релиз. Это просто преступление - ждать эту вкуснятину!
-
3 баллаОпубликована свежая порция скриншотов из разрабатываемой модификации «Artifact», к которой автор приложил отрывок из книги "Пикник на обочине": «Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять...».
-
2 баллаВышло финальное превью «S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля» от крупного западного портала IGN. На видео, продолжительностью более восьми минут, засветились новые отрывки игрового процесса и сюжетной линии, обновленный интерфейс и многое другое. Известно, что журналистам дали сыграть целых два часа. Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаИнтересно только в плане побродить по чернобылю.
-
2 балластулкер 2 не канон, анрил 5 не канон. До гроба будем играть каноничный хрей и покланяться форточкам и шпалам. Слава Ирбису. Слава аномали, ждем текстур пак 16к, чтоб прям дымился компуктер на ультра эдишен настройках.
-
2 баллаНе совсем, это стандартный вылет (на ТЧ), когда текстура террейна/лайтмапа террейна/маски террейна недооформлена в thm или в textures.ltx. Лечится или правильным оформлением, или шейдерами-заглушками. Для r2 можешь найти в моде SoC Extensions, может для r3 подойдут.
-
2 баллаОпубликована свежая порция скриншотов из разрабатываемой модификации «Artifact», к которой автор приложил отрывок из книги "Пикник на обочине": «Заперся я в кабинке, вытащил флягу, отвинтил крышечку и присосался к ней, как клоп. Сижу на лавочке, в коленках пусто, в голове пусто, в душе пусто, знай себе глотаю крепкое, как воду. Живой. Отпустила Зона. Отпустила, поганка. Подлая. Живой. Очкарикам этого не понять. Никому, кроме сталкера, этого не понять...». Читать далее
-
2 балла
-
2 баллаС релизом 7 мода с заголовком Судьба монолита ;) Upd: а сколько примерно всего кандидатов будет?
-
2 баллаПерезалил версию с Ганслингером, изменения коротко: Пофиксил... Добавил...
-
2 баллаFree loaf of bread with purchase of the set
-
2 баллаИ это действительно так, я человеку дал дельный совет - посмотреть урок, как это работает, и из урока узнать, что и как для этого нужно сделать - но его ЧСВ не смогло принять эту информацию, видите ли - он супер мега разработчик, и шарит тут лучше всех, и вместо спасибо куча негатива... Кого-то мне это напоминает - ну прям Демосфен на минималках/в молодости. Подобных личностей сразу в игнор, дельные и конструктивные советы он не воспринимает, а значит и смысла нет, а напишешь что нибудь ещё - так и вовсе всё в срач скатится, так что пусть сложным и тернистым путём топает самостоятельно к тому выводу, который был в моём первом сообщении...
-
2 баллаRomann Молодец, целую неделю думал, что же мне написать. Весь твой пост про моё неумение и то, что я перешёл от ACDC на SDK - полный бред. Если бы ты полистал хоть немного мой профиль, то увидел бы, что я на стриме делаю моды. Что тебе мешает зайти на мой стрим и посмотреть, что и как я делаю, а не гадать на кофейной гуще? Наговорил с 3 коробу, а что бы информацию проверить руки не доходят? А вот приписка, что я разработчик и мой мод под никнеймом тебе ни о чём не говорит? Можешь скачать его и посмотреть, как же я всё делал через ACDC, если ты конечно не пустослов. Прикрепи хоть 1 доказательство того, что я ничего не умею, тогда с тобой и поговорим.
-
2 баллаДо воллмарков в СДК я ещё не добрался, в них даже не заглядывал, так что там всё осталось, как было от Панды, а у него, на сколько я знаю, всё с оригинала. Я от СДК пока отвлёкся, HybridXRay в сравнении с СДК IX-Ray уже можно сказать устарел, возможно стоит их СДК опробовать, может они там и по воллмаркам что-то правили/исправляли. Но к слову - в ориг. СДК с воллмарками была проблема - когда ставишь воллмарк и выберешь "не тот" шейдер - этот воллмарк после компиляции локации вовсе не будет отображаться, или будет глючить, помню эти запары с воллмарками.
-
2 баллаТы что с дуба рухнул? - при чём тут компиляторы от Ская!? Тут с компиляторами, по отношению к спавну локаций - принцип совершенно никак не изменился, хоть исходники от 2004-го года(ТЧ) открывай и компилируй - и всё так же будет работать... В ЗП всё так же - ставишь переход, настраиваешь связи графпоинтов и вперёд, ничего не изменилось. Что значит - "подключена к алл спавну"? Любители ACDC подъехали? - Ещё раз - открываем видеоуроки по СДК - и изучаем азы, что-то я вижу на лицо нубство, а не: И компиляторы тут совершенно не при чём, сами локации хоть в уишке компиляторов прописываются - хоть по старому в батнике вбивай.. ---------------------------------------------- @chriotmao, о, ставит оценки ещё один нуб, который понятия не имеет, как делается ai сетка, и из-за которого в ТС был отключен/вырезан весь алайф(а не типа потому, что он сюжет мог сломать, это лишь отмазка для СК, при чём очень глупая), т.к. мобы тупа зависали где попало, бегали сквозь деревья, сквозь стены, сквозь пропы, и т.д. и т.п., ну да, ведь проще отрубить алайф, чем потратить ещё 1-2 месяца на локации, чтоб исправить косяки, восьми лет разработки же не хватило... Аи сетка в ТС:
-
2 баллаБудет время - сделаю снова. Я уже сел на актуализацию Зоны Поражения 2.
-
2 баллаmonk , спасибо за проги. Одна ошибка в инклуде, нет эффекта в сборке, да еще и ТЧ формат захреначили синей изолентой. Validation FAILED (non-existent effect used) group[weapons\generic_shells1] effect[weapons\effects\generic_shells_00] Исправил ошибку и перевел в сдк 0.6 формат (все файлы огсм на месте, вот только дым на базе ЧН не видно). https://disk.yandex.ru/d/bp1IIwCWsdxPvA
-
2 баллаzestrum ага, проверил, нормально убиваются (именно эти, а будут ли проблемы с другими - хз)
-
2 баллаТак спокойствие дружище. Это заняло у меня один вечер. Тут внесены небольшие корректировки и все. Результат меня устраивает. Косяков море конечно, но править их будим после релиза.
-
2 баллаДык сюжет позволяет заходить на локации не ожидая заданий - идем на склады из бара там все как всегда и у Кепа берем ушатанный огнемет - там к Шурупу и чутка движа и времени и огнемет у нас целый и заряженный - у меня коготь на складах в кровососовке встретился но там как всегда на камушек повыше и точно в репу ему терпеливо и все - В моде есть резон постоянно подходить спрашивать задания у разных перцев и будет немало приключений(все как всегда в модах Дана и Хемуля))
-
1 баллНазвание проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода.
-
1 баллmacron скорее всего в textures.ltx не прописана текстура террейна для новой локации, сам на такое на тыкался.
-
1 баллSander скорее лока использует шейдеры, которых уже нет в ОГСР, разрабы которого постоянно что-то вырезают, это вроде только дх9 шейдер, а дх9 уже давно в огср вырезали.
-
1 балл
-
1 баллParacetamol Первый пошёл! С релизом тебя! UPD: на торренте либо пиров нет, либо у меня опять торрент глючит. В общем, пытаюсь его скачать и раздавать.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллИ чего тебя это так задело... Мог бы иначе ответить, и с тем же итоговым посылом. А так вот столько текста, что можно и срач раздуть с приходом третьих лиц)
-
1 баллПочему не смог!? - Смог, я же рассказывал - в то время у меня был старый слабенький ноут, со сгоревшей дискреткой, работал на нём как мог - лодку то я "завёл", и она работала, но партиклы на воде от лодки у меня дико роняли фпс, на этом ноуте, до 0-1 кадра, поэтому я тогда бросил это дело... С тех пор я уже два ПК сменил, но к лодке пока что так и не возвращался, т.к. пока что в ней не было необходимости, но тот перенос и реализация у меня всё так же лежит, ждёт своего времени... Дополнено 17 минуты спустя Ты немного не понял мой контекст, я имел виду - не зависание неписей на ровном месте, и ровной аи сетке - а именно на косячных нодах, к примеру, когда нода на половину в статическом объекте - непись может застрять, в лучшем случае, в худшем - он откиснет и его трупик размотает по всей локации(думаю известный баг). Ну а так же бывает при генерации сетки вот такое: Попав на такие ноды - моб с 80% шансом застрянет, проверено многолетними тестами, такие ноды лучше всего зачищать, тем более когда в них и смысла то нет.
-
1 балл@Serega1972 Ну это похоже на случайную цепочку событий: Басти и банда как-то сагрились на бандитов и во время перестрелки увидели военных. Будут ещё подобные случаи - добавим в исключение. Поправим.
-
1 баллНа квесте разведка водохранилища можно технично вынести бтры используя подствол и воги (но технично - не цепляя скриптовых вражин иначе скриптовая смерть - но некоторых игра позволит снять издали с винтореза))- и там в моде подствол будет выручать неоднократно а посему не жалеть лавандоса на закуп вогов
-
1 баллЧувак, начни изучать СДК с азов, найди ролики по СДК, Непряхина как минимум, и изучай с основ, не знаю есть ли тут отдельные темы - но на АМК есть отдельные темы, где собраны все видео уроки по СДК. А то ты так далеко не уедешь - ты же не начинаешь учиться водить машину - с участия в мировых гонках/ралли!?
-
1 баллЧто бы вы понимали какого поля ягода этот полицай. После моего обращение на 156 странице и более нигде, он меня забанил в группе мода в ВК и кинул в ЧС со своей страницы. Это такое позорище...
-
1 балл
-
1 баллПри запуске ошибка: Cannot open file mod_options.ltx. По такому то пути. Как пофиксить?