Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.10.2024 во всех областях

  1. 6 баллов
    В общем мод готов на 80%, осталось сделать 2 квеста и лабораторию, и по сути сюжетка готова. К сожалению, я успеваю сделать только 1 концовку, хотя было задуманно 2 + я не сделал ни одной побочки, из-за чего мод проходиться чуть больше чем за час. Не такого результата я ожидал, но радует одно - сюжетка будет доделана до конца, и это точно)
  2. 5 баллов
    Dreamscape (сборка) Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64) + I.W.P (версия от 22.08.2024) Ссылка на оригинальную тему IWP Простейшая инструкция: Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.
  3. 5 баллов
    Делаю потихоньку. Скоро квесты создавать.
  4. 3 балла
    Название: Аддон ОП-2.2: Тайники Деймоса Платформа: Объединенный Пак 2.2, патч 15.03.2023 Разработчик: Anarch1st Дата выхода: Октябрь 2024 Локализация: Русский; Украинский (авторский перевод); Английский (авторский перевод)
  5. 3 балла
  6. 3 балла
    Я жду. Я хочу, чтобы у них все получилось потому, что жалко терять любимую вселенную. Надоело сидеть на древней трилогии.
  7. 3 балла
    да тут хрей головного мозга, спустя 14 лет увидеть что то новое, и говорить не то, это надо быть отбитым. Пора уже свыкнуться, что были молоды, сталкер воспринимался по другому, и глядя на сталкер 2, смотрится по другому, по новому.
  8. 3 балла
    да в неё можно спокойно играть, там основные баги ОГСЕ версии пофикшены настолько возможно, дорабатываться не будет, на ОГСР тоже вряд ли буду переводить, потому как это ещё куча работы, а мне модинга Сталкера хватило уже)
  9. 2 балла
    Разработчики: AP-PRO Team Платформа: OpenXRay (модифицированный Зов Припяти) Тип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется) Дата выхода: 21 декабря, 2023 г. Актуальная версия: 1.5 В центре сюжета самый обычный сталкер по прозвищу Топор. Им уже неоднократно совершались вылазки в Чернобыльскую Зону Отчуждения. Однако за все это время покидать окрестности Кордона он так и не решался: как бы не манил к себе центр Зоны, страх неизведанного постоянно его останавливал. Но жизнь за периметром уже давно потеряла смысл, поэтому герой всё-таки принимает решение отправиться за Кордон... Основные особенности мода: Новый сюжет, действия которого происходят после событий Зов Припяти, но завязанный на собственных историях и новых персонажах; Квесты игры сопровождаются кат-сценами, авторской озвучкой персонажей, и, в некоторых случаях, вариативностью. Задания в игре не имеют конкретного уклона, поэтому игрокам предстоит путешествовать, заниматься поисками, участвовать в перестрелках, сталкиваться с мистическими событиями, и встретиться лицом к лицу с разными порождениями Чернобыльской Зоны; 13 игровых локаций, среди которых как уже известные, но существенно переработанные уровни оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., а также некоторые авторские локации; Абсолютно новый интерфейс от CORRYZERON, система инвентаря, энциклопедия, облик апгрейда снаряжения и оформление игры. Самостоятельный саундтрек за авторством композитора Anger Of Darkness, включающий более полусотни композиций. Фоновая музыка на локациях является ремейком и переосмыслением эмбиента от MoozE, которую мы полюбили в Тень Чернобыля. Написано и множество оригинальных саундтреков; Обновлённая графика с разнообразными погодными циклами, выполненная в летнем стиле; Новый пак моделей NPC, созданный в духе оригинальной игры; Адаптированный и изменённый под нужды модификации оружейный пак GUNSLINGER; Усовершенствованный движок игры, основанный на платформе OpenXRay. Поддержка официального перевода на английский и украинский языки, который можно выбрать в меню игры. Многое, многое, многое другое....
  10. 2 балла
    Discord Скачивать только желательно с Discord тут не обновляется Название: Зов Припяти - Кооператив Платформа: Зов Припяти | XRAY-OMP x64 (Очень сильно измененная версия) Разработчик: Se7Kills Дата выхода: КТТС (На данный момент доступна билд версия) «Зов Припяти - Кооператив» — это кооперативная модификация на платформе XRAY-OMP x64, представляющая собой объединение оригинальной игры с модификациями CGIM, STCOP 3.7 и Absolute Nature 4. Модификация представляет возможность играть одновременно до 4 игроков по сети.
  11. 2 балла
    До выхода S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля остается ровно месяц! К этому дню нам уже показали много геймплейных кадров, раскрыли некоторые детали геймплея и даже сюжетной составляющей. А значит, самое время провести опрос среди наших подписчиков! Ждете ли вы ее релиза?
  12. 2 балла
    Лучшие кадры из S.T.A.L.K.E.R. и модификаций за прошлую неделю от подписчиков нашего сообщества! Dark Path Путь во мгле S.T.A.L.K.E.R. - Anomaly Custom + GFY 1.0 Билд 2219 Загрузить свои кадры и посмотреть прочие Читать далее
  13. 2 балла
    Anarch1st Надо же, оказывается есть люди, которым сюжет Профи пришёлся по вкусу. Я то думал, что со всего комьюнити ОП от силы человек 10 наберётся. А вы ещё и мини сюжет сделали. Мои вам "официальные" похвалы. Тряхну стариной. Надеюсь, вы меня удивите)
  14. 2 балла
  15. 2 балла
    А че ссылку залить в заголовок на ОП2.2+ патч от 15.03.2023г Вера не позволяет или для "пипл" и так сойдет? Чего париться то? Вот все через ........
  16. 2 балла
    За 30 дней может многое поменяться, вот когда выйдет, тогда и поговорим))
  17. 2 балла
    Hunter , Адвенчер Хрей. RicoNRT , за квесты конкурс. Не за вид.
  18. 2 балла
    Ага. Угу) Дополнено 0 минут спустя CiberZold ну я тогда потестирую)
  19. 2 балла
    Поиграл ещё немного в сие творение являющееся какой-то пародией. Играл на сложности мастер. Ранее описанные странности перечислять я думаю здесь не стоит. Как написано в шапке у автора дождался сообщения от Сидоровича и пошел проходить дальше, это же всё таки не игра платформер, где уровни идут строго один за другим. В оригинальной ТЧ можно было не уходя с кордона вынести всех вояк и забрать у них кейс который понадобился бы намного позже по мере прохождения и это никак не ломало ни игру ни сюжет. Пошел с кордона в бар просто и спокойно пройдя свалку по дороге. На входе в бар как и везде безобидная стайка собак к которым надо приблизиться на расстояние примерно метров трех, что бы они начали нападать. Это касается не только собак и не только бара. Все монстры в игре хилые, туповатые и не агрессивные если не подходить к ним почти впритык. Сложно определить, что глупее, автор мода или его мод. Такое впечатление, что это какая-то специальная облегченная версия для пенсионеров родившихся в советском союзе, и получающих удовольствие от бестолкового обследования пустых, полуразваленных, грязных, заброшенных советских строений с различным брошенным там ненужным хламом среди которого они ищут что-то важное и при этом им никто не должен мешать и отвлекать их от столь важного и интересного для них дела. Подобие сюжета же представлено маразматическими квестами по принципу "Пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что" с условием, что начинать поиски необходимо только после общения с некоторыми персонажами. В данном моде Дегтярёв похож на пенсионера спринтера - марафонца (которому другие пенсионеры маразматики страдающие деменцией помогают искать какие-то документы вероятно для оформления пенсии) который бегает по зоне как ёжик в тумане а вернее в каком-то угаре, потому как несмотря на добавленный AtmosFear пак автор умудрился превратить туман в какую-то мутную размазню. Со старта без артефактов и аптечек в комбинезоне "Заря" без улучшений и с пустым инвентарем можно легко не только добежать до Припяти но даже виляя бегать по самой Припяти и вырезать на ходу штык - ножом бойцов Монолита (и наемников тоже, бандиты же порасторопнее и менее уязвимы). Обежал всю локацию бара и нашел все тайники, даже те которые рядом с псами не трогая псов. Автор мода вероятно специально сделал так, что бы найденные тайники отображались на карте, и что бы любой прошедший и нашедший мог сделать скрин и выложить в интернет для помощи игрокам и для того, что бы автору мода было с кем поскандалить. Документа конечно же никакого я там не нашел и пошел к бармену у которого как и у Дегтярёва который наверное забыл, что ищет нет нужных реплик. Побежал на болота к доктору который вероятно неплохо поднялся и заработал в зоне и построил себе два домика предположительно с помощью военных которые вертолетом доставили ему стройматериалы и строителей. Доктор сказал, что нужно идти к бармену и бармен после этого стал разговаривать и сразу же материализовался тайник с документом. Это не мистика и не бармен колдун, это проблемы с логикой и головой у автора мода. Ученный прятавший документы вероятно был уволен с лаборатории или же взял отпуск для того, что бы бегать по всей зоне и прятать документы. Почему спрятанный документ не лежит на месте и почему бармен не хочет разговаривать пока не поговоришь с доктором? Здесь два варианта и они оба верные, автор просто не умеет делать полноценные квесты и даже не пытается а умышленно делает то что получится независимо от того что получается и руководствуется принципом некоторых водителей которые купили права и не знают правил и лепят сзади на свою машину наклейку "Еду как могу". Далее я пошел на Дикую территорию за КПК из которых техник должен соорудить некое устройство для флешек. По сути то же самое, что пытаться соорудить из трех чашек кувшин или из трех фотоаппаратов видеокамеру или из трех калькуляторов электронные часы. Ничего нового, старая локация если не считать ослабленных кровосов как и везде и тушканчиков с какими-то черными длиннохвостыми глистоподобными отдаленно напоминающими мелких страдающих дистрофией безухих кенгуру которые застряли в подземном переходе. Перебил наемников и осмотрев всё не найдя документов пошел к Сахарову и возвращаясь от него через Дикую территорию зашел в интернет и посмотрел где должен быть документ. С удивлением увидел, что документ в том месте где рядом лежали металлические ящики из которых иногда выпадают патроны или аптечки или что-то подобное. Пошел в то место, ящика нету. Сохранился, перезагрузился и ящик с документом появился. Игрок доверившийся и поверивший тому, что пишет автор мода обречен на бесполезную беготню по всей зоне и разговоры со всеми и сколько бы он не бегал и с кем бы не говорил ящик с документом на Дикой территории не появится пока он не придет в нужное место и сделав сохранение не перезагрузит игру. Далее с Дикой территории я пошел на пожарную станцию имея 98 000 условных единиц игровых денег (артефакты не собирал и никуда не спускался из подземелий, продавал выпавшее с бандитов и наемников и из зомби на Янтаре. Казалось бы вот, совсем новая и большая локация и должно быть очень интересно. Рядом с центром какие-то две пустые девятиэтажки, в самом центре пожарная станция и кругом нее зачем-то двухэтажные жилые дома взятые из Лиманска. До пожарной станции из многопользовательской сетевой игры ей очень далеко и та выглядит вполне логично в отличии от её кусочка в моде. На въезде в нее зачем-то стоит военный локатор. Перебить наемников не составляет труда, можно забегать по очереди в каждый дом и немного подождав (меньше чем ждать пока подходят торговцы) можно перестрелять или вырезать по одному. Далее идем на болотце где не трогая плотей можно взобраться на дерево и предаваться исполнению акробатических трюков пытаясь пробраться по веткам к телепорту. При желании плотей можно перестрелять с ветки или другой возвышенности так же как и из островка на который телепортирует телепорт можно перестрелять кабанов. Эдакое безопасное сафари для пенсионеров. А можно и не стрелять а спокойно не спеша тихонько подойти со стороны подстанции к пню и забрать из тайника Mk.16 SCAR-L в которой при переноске в руках и даже при прицеливании мушка относительно прицельной планки сдвинута далеко в левую сторону. Впрочем у FN P90 какое-то странное подобие то ли оптики то ли коллиматора находится в правом нижнем углу экрана и при стрельбе получается, что не оружие наводится на цель а цель вместе со всей картинкой наводится на правый нижний угол экрана. В моде много дефективного и искаженного оружия и прицелов в том числе съемных (в которых прицельная сетка является извращенной фантазией автора мода не имеющей ничего общего с настоящими прицелами). У М - 16 как и у АН - 94 отсутствует присоединенный магазин и укорочена длина оружия, что очень заметно и в других винтовках. Псевдогиганта на этой локации так же как и в Рыжем лесу включая кровососа можно легко не спеша обойти или же обежать и подойдя с другой стороны незаметно и без проблем осмотреть тайники либо поднять артефакты рядом с которыми находятся мутанты. Не обязательно быть ясновидящим или проходить все локации, что бы убедиться в том, что на остальных локациях аналогичные монстры. Если с болотца забежать в трубу и бежать по ней прямо не сворачивая в конце трубы можно найти флешку в инвентаре погибшего. По этой трубе движется какой-то не убиваемый сгусток огня сквозь который можно пробежать не получив вреда. При стрельбе по нему он начинает двигаться в обратном направлении, то есть убегает. Потом я пошел на заправку и склады топлива где отчетливо узнаются резервуары из Темной долины и высокое строение цементного завода с Юпитера и много чего с других локаций. Из одного из строений вышеупомянутого цементного завода выскакивают тушканчики и какие-то черные длиннохвостые глистоподобные отдаленно напоминающие мелких страдающих дистрофией безухих кенгуру. Мой Дегттярёв запрыгивает на рядом стоящий молоковоз (он действительно хорошо прыгает, но следует уточнить, что хорошо прыгает он не всегда и не везде). Монстры разбегаются по территории в разные стороны а после того как начинаешь по ним стрелять убегают и прячутся в здании заправки где застревают, после чего к ним можно подойти и спокойно их расстрелять почти в упор. На высокое строение можно вылезти на самый вверх но в отличии оригинала на Юпитере с которого было всё видно и с которого можно было стрелять ни в оптику ни в бинокль оттуда увидеть ничего нельзя кроме колючей проволоки и деревьев в конце локации. Такое впечатление, что между строением и границей локации вообще ничего нет. Дальше три снорка и на чердаке из завода "Юпитер" с аномалиями два тайника. В одном шлем а во втором СВУ. Учитывая то, что СВУ была в тайнике на локации "Бар" и еще раза три попадалась в другом тайнике и у наемников у которых так же попадались СВД и имея почти сто тысяч условных единиц игровых денег её совершенно неинтересно брать и тащить, что бы продать за две с половиной тысячи. Разве вытянуть с неё патроны откладывая их непонятно для чего. Потом я пошел в пустую котельную с всё такими же как и везде узнаваемыми строениями с других локаций оригинальной игры. Обойдя справа я увидел за углом здания безобидных снорков которые прыгали как зайцы туда - сюда ни проявляя к Дегтярёву ни малейшего интереса. Развернувшись и обойдя справа нашел в тайнике ненужный прицел (вероятно для двуствольного ружья) и глушитель которые попадались и до этого в придачу с каким-то хламом вроде аптечек. На подстанции три полтергейста которые легко убиваются издалека коротенькой автоматной очередью и шесть бюреров которые легко вырезаются штык - ножом и куча разбиваемых ящиков как и везде либо пустых либо с патронами к дробовику или пистолету и как и почти везде пустой запертый сейф открывающийся одним ударом штык - ножа. На Дикой территории несмотря на то, что она была в оригинале и многих модах играть было намного интереснее чем на вроде бы как новой пожарной станции а точнее на станции играть совсем не интересно, унылая скучная пустота бестолково и нелогично заставленная строениями с других локаций. С каким-то висящим в воздухе куском земли в форме напоминающей высокое корыто или баржу. Но это вроде как первый мод в котором есть работающие лифты. Автор мода вероятно делал мод с лифтами в расчете на то, что в мод будут играть пенсионеры родившиеся в советском союзе которые будут вспоминая своё детство кататься на лифтах туда - сюда и играться автоматически открывающимися воротами и никто не сможет им помешать или прогнать их как в детстве да еще и имея при этом возможность стрелять по всему, что не понравится. На армейских складах любой играющий играя как в замедленном видео сможет ощутить себя обкуренным наркоманом или заторможенным неспешным нерасторопным пенсионером который очень медленно двигаясь может не спеша навести ствол оружия в голову химеры атакующей в прыжке и выпустить весь магазин имея возможность при этом детально рассмотреть химеру "любуясь" окружающей обстановкой в мутной угарной размазне которую автор мода считает туманом. На радаре возле выжигателя если издалека смотреть на вышки они пустые но если к ним подойти почти впритык метра на 3 и подходя смотреть на вышку можно заметить как на ней из воздуха материализуются снайперы Монолита. Любой желающий может убедиться во всём выше мною написанном если конечно у него хватит терпения и выдержки. Но судя по тому, что здесь никто ничего не пишет и даже автор мода почти замолчал вместе со своими балетными якобы фанатами с самыми разными и разнообразными анкетами повторявшими то же самое, что твердит автор все уже давно разобрались, что это за автор и что это за мод и желающих в этот мод играть почти нет.
  20. 2 балла
    Уменьшено расстояние для звука магнитофона и мегафонов: Ссылка (Яндекс Диск)
  21. 2 балла
    О, пошли сборки на IWP) А других текстурных паков не предвидится? А то только ржавчина одна)
  22. 2 балла
    Я же говорю, это совершенно другая вселенная, никак не связанная с моими основными модами. И если тут То в основной вселенной всё нормально. Он дома, отдыхает)
  23. 2 балла
    Да к таким тайничкам надоть и костюм айронмэна выдавать сходу что б подлетел и забрал а не так как в видосиках чел в экзе сам весом под центнер но аки воробушка по веточкам прыг скок -Впрочем все два гуся великих и ужасных на этом замешаны но все одно антэрэсноможно и попробовать тем паче не надо новой игры(но вааще то все эти квесты "хомяки" это чисто для бессмертных людей ибо столько дней и ночей (!!!) провести в собирательстве всякой хрени это нереально)) https://youtu.be/-8JaYuBBl9k?si=5UhljKa_doFPaYV5
  24. 2 балла
    На кой мне ТЧ в стопятьсотый раз проходить!? Увольте. Дополнено 0 минут спустя Зачем качать автора? Его с бодуна стошнит.
  25. 2 балла
    Как уже сказали, они в Запорожце, что напротив дома волка Дополнено 1 минуту спустя Я все детали на элеваторе нашел, часть в угловом здании, часть на электрощитке синем
  26. 2 балла
    Пацаны, здарова. Поскольку удалил паблик, вот инфа что и почему. Ушёл, потому что не соответствовал критериям качества современного моддинга. Левелдиз был с побитым сглаживанием (в принципе как у пыс, но всё же), квесты делать муторно и лень, с движком вышли проблемы (частично мои, частично нет и вот не мои как раз самые фатальные). Паблик удалил, потому что он превратился в место для попрошайничества, пошёл на работу, сломал руку. Вернулись ли когда, не знаю. Приношу извинения IWP за свои скептические и едкие комментарии. Поиграл, вышла хорошая стилизованная оружейка. Приношу извинения украинцам за свои заявления, начиная с февраля 22го года. Неофициальный, но тоже недоделанный RC 7 по прежнему доступен по своей ссылке на МОДБ https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/coc-rc7-unofficial-new-engine На MLR полностью положено. Если и будет, то будет почти с нуля. Спасибо всем тем, кто так или иначе интересуется до сих пор. Прошу прощения за баги, вылеты, ошибки и так далее.
  27. 1 балл
    Автор: Paracetamol Тип: Сюжетная модификация Платформа: OGSR Дата: 16.10.2024
  28. 1 балл
    Название: Операция "Долина" Разработчик: It's boomer Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 18.10.2024 Мод создан специально для Конкурса Квестов 2024* После последнего нападения на Свалку, бандиты потерпели поражение. Уже собравшись отступать, к ним в руки попал глава крупнейшего сталкерского отряда. Главного героя посылают в Тёмную долину, чтобы проследить за бандитами и узнать местонахождение заложника. Но, зная ЭТОГО главного героя, всё может пойти не по плану... Удачного прохождения!
  29. 1 балл
    Я думаю там дело не в одиночных нодах, они не очень проблемные на самом деле (обычно). Кроме этого эта штука находит ошибки типа блинов (две ноды друг на друге) или просто не связанных кусков. СДК сам так не умеет находить Дополнено 0 минут спустя А, имеется ввиду совсем несвязанные ни с чем? Да, такие вроде можно в СДК убрать. Но это не все проблемные, какие могут быть
  30. 1 балл
    Нагуглил по тем ссылкам инфу. Те кто жалуются на статтеры, имеют их вообще во всех играх. У них парковка ядер не настроена, там много где надо условия соблюсти чтоб оно работало как нужно. У меня же блин только сталкер фризит) У меня и варкрафт 3 есть. и халф лайф я скачал, 1.6 контру. Нигде никаких проблем. Не знаю что еще можно из старого скачать где 1 ядро нужно. Везде все ОК
  31. 1 балл
    Здесь изучай: https://www.reddit.com/r/AMDHelp/comments/198irh0/stuttering_in_games_on_a_brand_new_amd_system/ https://www.google.com/search?q=game+stutters+ryzen&rlz=1C1GCEA_enRU825RU825&oq=game+stutters+ryzen&aqs=chrome..69i57j33i160l4.17855j0j15&sourceid=chrome&ie=UTF-8
  32. 1 балл
    Да забейте, снёс и все. Чекнул дискорд и была уже такая же проблема, посмотрел решение через эппдату удалить юзер и поспать. не помогло. Может в следующих обновлениях починят. И на том спасибо)
  33. 1 балл
    прошел мод и мне понравилось, очень нагнетающая атмосфера(как и в прошлых модах СМ). И мне понравилась концовка, получилось очень криповой и жестокой. Так держать!
  34. 1 балл
    Ну хоть не на аномали сборка, а на кок Разнообразие
  35. 1 балл
    да когда выйдет в релиз Дежавю+Outfater сделаю отельную тему с готовым модом, а эта тема так и останется по ПЧ Возвращению на ОГСЕ типа почти классика по современным меркам) тогда станет понятнее. если ты про переносимый вес, в личку напишу, здесь нежелательно, потому что такой же будет в Дежавю, а там ценность комбезов в том числе как раз будет зависеть от переносимого веса.
  36. 1 балл
    Чет берд мне кажется) террейн у меня к примеру 1000х1000 как мне прогнать текстуру через сдк размером 1000х1000? Да и судя по оригиналу у них там детейлы не равны размеру меша терейна. но текстура ложиться нормально.
  37. 1 балл
    Имба))) Сам сразу же там поставил, при правильном расположении она выпиливает всё что крутится у перехода.
  38. 1 балл
  39. 1 балл
    Policai Лицо к осмотру. Свои истории с подсосами будете рассказывать своим друзьям. Все кто нарушал, то был наказан соответственно. Прекращайте тут разборками заниматься.
  40. 1 балл
    Хм, а мне лично спавн наоборот авторский зашел. Множество аномалий расставлено качественно а не тяп ляп, а мутанты создают дополнительную движуху. Чувствуется что болото это действительно локация с серьезной аномальной активностью, а не лайт версия кордона. Да и присутствие мутантов обосновано - постоянные выбросы перекраивают зону и создают постоянный гон мутантов что и было показано в начальном ролике игры и вписывается в тематику сюжета.
  41. 1 балл
    Иногда нужно подпрыгнуть над передней частью буханки. Кроме того, есть моменты, когда буханки не работают.Н-р когда находишь доки для Саныча и прилетает сообщение от Икса, чтоб ему показал. В этот момент телепорты на буханках не работают, чтобы не сломать сюжет. Икс должен посмотреть доки и наладить свой телепортатор.
  42. 1 балл
    Второй мод для конкурса квестов! С релизом тебя, Boomer! Сейчас заценим, как раз после работы пришёл :) Дополнено 20 минуты спустя Бумер, мод вполне неплох. Зря ты так плохо о своём творении думаешь, он будет не хуже и это точно. К тому же с юмором, как ты и любишь делать свои моды. Неплохо, 7/10. Спасибо за мод, улыбнуло)
  43. 1 балл
    + Геймплей Остался таким же, как со 2 части, идешь, ничего особо шибко не удручает. - Особых минусов нет. + - Сюжет Очень быстро подан, идешь, туда, почему это сейчас так происходит и почему эти люди там непонятно. Локации Они просто пробегаются, истории того, что на этой локации происходит не ясно. # Итог Получилась лучше чем 3 часть. Очень скомкан сюжет. На самом деле окончание истории Ермака могло бы быть как-то более ярче описано. Но этого и стоило ожидать от данной модификации, то как нам преподносили ранее моды о данном персонаже нечего более ждать и не приходилось. (Отзывы оставил завышены на балл в данных историях по отношению к другим модам на ЗП или ТЧ, так как эта история основана на ЧН, если бы это было бы на допустим ЗП, то возможно кто-то, в особенности и я, дали бы этому моду адекватную оценку (была бы его средняя оценка всех частей 6), и оценивали этот мод на ровне с другими, но имеем что имеем. Хорошо что хотя-бы что-то есть.) (Можно было-бы всю истории собрать в один хороший мод, так как последовательность происходящего не сильно выбивает игрока от раннего концепта, все идет практически по полочкам с последней главы предыдущего мода, и этот бы мод, достойно взял честных 7~8 баллов, если еще его чуть подкорректировать то честные 8 это точно с моей стороны) Честная оценка всей части в среднем была бы ( 6 )
  44. 1 балл
    Забанен. Если кто-то ещё желает видеть моё "творчество", могу базироваться/делать дополнения на IWP и пока скромно. Суть та же, игровой мир, симуляция, простые квесты итд. Если у кого-то есть идеи на этот счёт, просто выскажите их здесь.
  45. 1 балл
    Турель ОЧЕНЬ медленно убивает мутантов, а их там много. На волне мутантов у тебя будет полно оверпавернутых стволов. Можно заранее штук 100 аномальных подствольников накрафтить (электричку или воронёнок), выйти в поле, забраться на ветку чтоб удобней был обзор, и щёлкать ЛКМ каждый раз когда вдали появляется куча. Куча спавнится и тут же удивлённо умирает за 1 наносек, стоишь себе и щёлкаешь. Первые 2 дня можно так провести, на 3 день взять что-нибудь типа Корда или КС-23, и ваншотать толпы поближе. Сама волна нереально скучная, на самом деле. Подготовка к ней в разы интересней. Лучшее применение турели - это поставить её где-нибудь в Центральной Припяти, на переходе в Восточную, чтобы она разматывала тамошнюю стаю псевдособак каждый раз как ты проходишь мимо. На халяву собираешь псевдохвосты, меняешь на патроны у Сепатора, или ещё на что-нибудь. Либо у большой стаи собак поставить, а то при массовой варке артефактов самый ценный продукт который всегда кончается - это их хвосты.
  46. 1 балл
    Подготовили для вас оперативное видео о самых важных деталях S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля, о которых стало известно по результатам целой серии превью от западной прессы. Приятного просмотра! AP-PRO.RU, 2024 г.
  47. 1 балл
    Будит релиз
  48. 1 балл
    Аддон на ОП2.2 (ОП должен быть установлен) Привет, тут по желанию: можно пройти с нуля ОП до аддона, ну и планируется специальный сейв, со своим стартовым набором для начала прохождения непосредственно самого мода Многие тайники определенны, но пока мы на начальном этапе
  49. 1 балл
    Человек хочет начать делать моды. И он хочет облегчить себе жизнь. Ему посоветовали - все. А такие клоуны как ты и мешают новичкам вкатываться в моддинг. Пиши по делу. Если не знаешь - то не оффтопь... А то что вы клали на мой ответ БОЛЬШОЙ Болт, то это ваши проблемы.
  50. 1 балл
    Добрый день, дорогие мои вольные сталкеры. В этот прекрасный солнечный день я хочу написать этот прекрасный, красноречивый отзыв о лучшей модификации 2021 года - Возвращение шрама 2. Я уже вижу, как эти... нытики бегут меня минусить и аргументировать мои взгляды. Ведь как они посмели требовать качественные, так называемый "невасянские" квесты, их качественные исполнение и режиссура, справедливый урон от пушек, справедливый баланс, хорошие модели НПС (или, по крайней мере, вписывающиеся в канон и стилистику), все эти задротские вещи? Как они посмели что-то вякать про женщин??? Как же мод без женщин? А куда меня выражать, так сказать сублимировать мою мужскую энергию? Вы не подумайте, я - ни в коем случае не озабоченная зависимая слабовольная тряпка, которую титькями можно подкупить, я - волосатый самец, альфа, и поэтому я хочу бабу в сталкер, и точка! Ладно, что-то я не туда пошёл. Давайте обсудим плюсы и минусы этого божественного мода! Плюсищи: 1. Хардкор! О да! Я люблю его! Мне нравится, когда меня убивают с одной пули з 10 километров через кусты и деревья! Мне нравится, когда камеру трясёт от одной пули, а врагу хоть бы гны от десяти! Я обожаю десять миллиардов мутантов, особенно контролёров! Понимаете, игры не созданы для расслабления, или для развлечения... Игры созданы для реализма, для страданий, для хардкора. А эти нытики. Да кто они такие вообще? Требуют всего качественного и сбалансированного... Тьфу! Я вот в детстве вообще грыз одни баранки, и ничего! Вырос мужиком! Эти ноющие у меня спросят: "Если ты так любишь реализм и хардкор, почему ты не поедешь на реальные войны?", а я им отвечу: "Рот закрой, малец! Ты мне не указ, понял?". 2. Квесты. Под пивасик делать не так уж плохо. Я бутылкой W зажимаю, и мне кайф. 3. ЖЕНЩИНЫ, уууу. Но хотелось, чтобы были только женщины, и чтобы стены были только в женщинах. Только жена палит, блин(((( 4. Шутки очень смешные, смеялись всем подъездом. Да и вообще диалоги улётные. Я так каждый день общаюсь, мне норм. Минусы (они есть???): Да, немного есть: 1. Хотелось бы больше хардкора, чтобы эти нытики вообще взорвались от злости. Я хочу проходить один квест 10 часов, зажимая CTRL, ведь у меня так много свободного времени! Я хочу, чтобы меня убивали монолитовцы прямо на кордоне вместе с дивизией зомбарей с генштабом контролёров! 2. Очень мало женщин, хочу больше. Плевать на лор, кому он вообще нужен? Ну всё. Я думаю, что у этих казуалов аргументов не будет, ведь это самый лучший мод! Ща набегут нытики, пусть бегут. Но этот мод - это любовь. Этот мод - это жизнь! Всем хардкорщикам, тру сталкерам, желаю здоровья. До встречи!